Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Экшн не лежит, а остановлен, до выхода патча исправляющего баги 3005. Если проблему с дсервером не исправят, то он не будет запущен.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, BOPOH625 сказал:

Простите мою назойливость

В первый раз прощаю, но только в первый:biggrin:.

Обновление - это обобщение. Будет куда лучше, если обнаружить причину конкретную, в более мелком масштабе чем "обновление", "игра" и т.д.. Чтобы разработчики могли воспроизвести ее у себя и в режиме дебагинга смогли отловить непосредственную багу, а значит и исправить ее.

А при таком подходе как у тебя, можно сказать, что очевидной причиной текущего положения вещей является первый выпуск бета версии игры вышедшей в далеком 13-м году (или не в 13-ом? я уже не помню, но суть не меняется). На самом деле это очень может быть правдой, но проблему решить это ни как не поможет.

В общем, есть спец. тема по серверу официальному, задавайте вопросы там, там и ответ будет от того, от кого надо и прощения просить не придется и вероятность бана за офтоп будет минимальна.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Корень основных проблем в том, что пользователи не хотят самостоятельно реализовывать. Хотя, когда делаешь сам то, делаешь так как оно нужно тебе. А когда есть универсальная программа, пользователь бежит сломя голову на форум и пишет гневный коммент типа - "...А!!! Фсе пропало!!! Рас1Рас1111! Почему не сделали так как хочу я? Игра *авно!1!1 РасРас!..."

 

А еще корень... это когда кто-то играет, а кто-то тупо работает на того кто играет и ничего от этого не получает, кроме морального удовлетворения.

Короче, корней тут накопать можно сколько угодно :biggrin:

 

 

 

Не, ваще нормально:o:. Игра называется " Ил2. Сделай сам":biggrin:? Что за мысли у людей в последнее время? Я ещё помню, как хаяли советское производство, даже анекдот такой ходил(ща подробностей не помню): "...после сборки, обработать напильником."(с) - фраза из анекдота. Так что получается, ты предлагаешь мне, человеку который даже в редактор боится лезть, взять да сделать программу? Я не пойму, сейчас все программистами стали:o:? Один я такой тупенький остался:cray:? А насчёт пользователей, ну на то они и пользователи, давно пора привыкнуть, что всегда будут как довольные, так и недовольные. А хороший или плохой продукт, определяется их соотношением. И ещё: "Волков бояться - в лес не ходить", и "Взялся за гуж - не говори что не дюж".

А насчёт того, что кто-то играет, а кто-то работает и ничего не получает за это, то тут есть несколько вариантов:

1. Человек дурак, а работа дураков любит.

2. Человек волонтёр, идейный, бессеребреник и т.д. и т.п.

3. Человек не может (стесняется или ещё по какой причине) монетизировать свой труд.

И ни в одном из случаев, я, как пользователь, не виноват. Так что, корни, ты ищешь не те и не там.

Изменено пользователем airking
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, BOPOH625 сказал:

Видимо устранить баги танкового  он-лайна тоже, денег нет.

Это не критика. 

Это констатация.

Балин! Ребята, вам танки выдали в РД! Чего вы хотите? Ждите релиза. Для самолетиков вон куда дольше ждем.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

В общем, есть спец. тема по серверу официальному, задавайте вопросы там, там и ответ будет от того, от кого надо и прощения просить не придется и вероятность бана за офтоп будет минимальна.

Спасибо.

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Игра называется " Ил2. Сделай сам":biggrin:?

Тебе кто-то при покупке игры обещал, что ты сможешь сам, за полчаса, на коленке сделать мегасупергигасервер с помощью гигамегасуперуниверсальной утилиты, которой достаточно сказать вслух(в микрофон) "хочу сервер, точно такой же, только с перламутровыми пуговицами..." и опа, через минуту утилита тебе родила сервер и вот уже тысячи счастливых пилотов и даже танкистов забывают о работе, заботах и вместо этого зависают у тебя на сервере? Было дело? Обещали?

А может разработчики тебе обещали гигасупермегаинтересные "проекты" онлайн войны? Нет?

Ну так что тебя не устраивает? Сказано было в начале, ориентир на оффлайн, точка. Все в рамках договора. Ничего лишнего.

 

Не хочешь, не делай. Хочешь, делай. Кто тебя заставляет?

Хочешь, играй на тех серверах, которые тебе нравятся. Кто-то вместо тебя и для тебя уже сделал, пользуйся.

Большинство вообще только на форуме и летает, и помогает, и знает как надо делать "проЭкты", и даже как игры делать знают лучше всех. Ну... летайте, кто ж вам помешать может? ;)  Только не надо вот этого: 

25 минут назад, airking сказал:

Игра называется " Ил2. Сделай сам":biggrin:?

Делать за вас, конечно будут, но не все. И как бы не получилось так, что и есть тоже будут за вас.

Скрытый текст

 

 

18 минут назад, BOPOH625 сказал:

Спасибо.

Не за что.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, SDV_DecabrisT сказал:

Балин! Ребята, вам танки выдали в РД! Чего вы хотите? Ждите релиза. Для самолетиков вон куда дольше ждем.

Простите, уважаемый SDV_DecabrisT!

 

Но, смею Вам напомнить, что танки УЖЕ были в РД до версии 3.005. 

 

Видите ли, мы всего лишь хотим играть. В том числе - онлайн. 

Как, впрочем и Вы.

И, товар нами УЖЕ куплен.

То есть деньги за игру нами заплачены. Точно так же как и Вами.

В связи с этим возникает вопрос. 

Если потребительские свойства уже купленного товара заведомо ухудшаются при его "модернизации", Вы считаете это нормальным?

И если в процессе эксплуатации купленного товара возникают не выявленные на этапе его тестирования недостатки и недоработки, которые не отвечают заявленным при продаже товара характеристикам, разве это не повод к отзыву товара?

Или, (как вариант) - отката его к предыдущей, относительно нормально работающей, версии?

А насчет ожидания, то, насколько я помню, ни одно предыдущее обновление не лишало пользователей самолетов он-лайн режима.

Во всяком случае, - массово.

 

 

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, BOPOH625 сказал:

А насчет ожидания, то, насколько я помню, ни одно предыдущее обновление не лишало пользователей самолетов он-лайн режима.

было даже обновление, лишившее пилотов обзора. что здесь творилось. стулья, горящие стулья повсюду ))

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, BOPOH625 сказал:

 

Но, смею Вам напомнить, что танки УЖЕ были в РД до версии 3.005. 

 

Видите ли, мы всего лишь хотим играть. В том числе - онлайн. 

Как, впрочем и Вы.

И, товар нами УЖЕ куплен.

То есть деньги за игру нами заплачены. Точно так же как и Вами.

В связи с этим возникает вопрос. 

Если потребительские свойства уже купленного товара заведомо ухудшаются при его "модернизации", Вы считаете это нормальным?

И если в процессе эксплуатации купленного товара возникают не выявленные на этапе его тестирования недостатки и недоработки, которые не отвечают заявленным при продаже товара характеристикам, разве это не повод к отзыву товара?

Или, (как вариант) - отката его к предыдущей, относительно нормально работающей, версии?

А насчет ожидания, то, насколько я помню, ни одно предыдущее обновление не лишало пользователей самолетов он-лайн режима.

Во всяком случае, - массово.

 

 

Ошибаетесь, РД вышел только что. Те танки, что были до этого - это чистой воды эксперимент от энтузиастов из числа разработчиков. Совершенно бесплатно данный нам, чтоб покататься. Чистой воды подарок. Хоть и не без недостатков. Но дарёному коню в зубы не смотрят.

Ворон, ну правда, РД же. Когда релиз будет, тогда и можно пинать, а сей час, можно только поглазеть  на то, чего ещё нет и даже покататься. И эту возможность, дают только тем, кто сделал предзаказ. Вот я не сделал и у меня такой возможности нет. 

 

14 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Тебе кто-то при покупке игры обещал, что ты сможешь сам, за полчаса, на коленке сделать мегасупергигасервер с помощью гигамегасуперуниверсальной утилиты, которой достаточно сказать вслух(в микрофон) "хочу сервер, точно такой же, только с перламутровыми пуговицами..." и опа, через минуту утилита тебе родила сервер и вот уже тысячи счастливых пилотов и даже танкистов забывают о работе, заботах и вместо этого зависают у тебя на сервере? Было дело? Обещали?

А может разработчики тебе обещали гигасупермегаинтересные "проекты" онлайн войны? Нет?

Ну так что тебя не устраивает? Сказано было в начале, ориентир на оффлайн, точка. Все в рамках договора. Ничего лишнего.

 

Не хочешь, не делай. Хочешь, делай. Кто тебя заставляет?

Хочешь, играй на тех серверах, которые тебе нравятся. Кто-то вместо тебя и для тебя уже сделал, пользуйся.

Большинство вообще только на форуме и летает, и помогает, и знает как надо делать "проЭкты", и даже как игры делать знают лучше всех. Ну... летайте, кто ж вам помешать может? ;)  Только не надо вот этого: 

Делать за вас, конечно будут, но не все. И как бы не получилось так, что и есть тоже будут за вас.

 

Нет и что?

И это нет и что?

Меня не устраивает то, что есть прекрасные самолётики, на которых можно поиграть только в оффе или в онлайне, но только в догфайт, в различных вариациях. Почему бы не пойти дальше и не сделать лучше?

 

Остальное без комментариев, ибо, видимо, лунное затмение и супер близость Марса, на тебя оказывает такое негативное влияние, что ты на людей кидаешься:biggrin:.  Или:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Корень основных проблем в том, что пользователи не хотят самостоятельно реализовывать.

На то они и пользователи.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

на тебя оказывает такое негативное влияние, что ты на людей кидаешься:biggrin:

Ни на кого я не кидаюсь. С чего бы это? Я аще спокоен как удав.

 

Делать, конечно, лучше, да больше всегда хорошо. Но, неужели для тебя не понятна суть происходящего? У разрабов нет на это ресурсов, они об этом открыто же говорят. Зачем делать вид, будто ничего не знаешь? Дык разве не понятно, что сделать нужно самостоятельно (тут не имеется ввиду то, что каждый должен сделать себе песочницу, имеется ввиду то, что инструменты в принципе есть, нужно только приложить усилия) себе то, чего хочешь. И будет щастье.

 

7 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

На то они и пользователи.

Изначально, было сказано, что выдадут инструмент в виде "Полного редактора" + выделенный сервер. Это и сделали. Так это... для кого делалось? И что вас не устраивает? Нету проектов? Есть же. Но мало.

И не надо всем непременно быть программистами. Нужно собрать команду. Кто-то сценарии, описание, картинки на сайте будет фигачить. Кто-то (кто умеет) будет код писать. Кто-то (опять же кто умеет, но тут и научиться не долго) в редакторе расстановку делать. И т.д. Не все делают программисты, есть и другие важные задачи.

Что мешает организоваться?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чего, куда надо расставлять? Я могу! Времени куча, бо люк в танке заварили))

Опубликовано:

Товарищи танкисты, а вы не хотите собраться и запилить православный танковый сервер? Заодно попридумывать, чего как интересного в части онлайна можно?

 

Ну, просто, чтобы уважаемого Дедушку Злодея еще и танками не пинать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Изначально, было сказано, что выдадут инструмент в виде "Полного редактора" + выделенный сервер. Это и сделали. Так это... для кого делалось? И что вас не устраивает? Нету проектов? Есть же. Но мало.

И не надо всем непременно быть программистами. Нужно собрать команду. Кто-то сценарии, описание, картинки на сайте будет фигачить. Кто-то (кто умеет) будет код писать. Кто-то (опять же кто умеет, но тут и научиться не долго) в редакторе расстановку делать. И т.д. Не все делают программисты, есть и другие важные задачи.

Что мешает организоваться?

я тут уже писал,что интересный онлайн зависит от нас самих,вирпилов,так меня готовы были с говном скушать)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Valdamar сказал:

Товарищи танкисты, а вы не хотите собраться и запилить православный танковый сервер? Заодно попридумывать, чего как интересного в части онлайна можно?

 

Ну, просто, чтобы уважаемого Дедушку Злодея еще и танками не пинать.

Хорошая мысль.

Только этот "православный сервер" до устранения багов с он-лайном будет подвисать точно так же, как подвисают сейчас все танковые сервера.

Лично я могу "сценарку" (описание) сделать. С приложением нарисованной схемы боя.

Если кто возьмется создать в редакторе на этой основе карту - пишите в личку.

Если уважаемый -DED-Zlodey, или adds  потом эту карту вставят в ротацию - я буду только рад.

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, Valdamar сказал:

Ну, просто, чтобы уважаемого Дедушку Злодея еще и танками не пинать.

Ни кто мну не пинает. И слава богу))

Меня, чтобы запинать, надо еще догнать сначала:lol:. А я уже далеко убежал))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, BOPOH625 сказал:

Хорошая мысль.

Только этот "православный сервер" до устранения багов с он-лайном будет подвисать точно так же, как подвисают сейчас все танковые сервера.

Лично я могу "сценарку" (описание) сделать. С приложением нарисованной схемы боя.

Если кто возьмется создать в редакторе на этой основе карту - пишите в личку.

Если уважаемый -DED-Zlodey, или adds  потом эту карту вставят в ротацию - я буду только рад.

Вот, это уже конструктивный подход, уважаю!

 

Танковый биатлон с гоночками чего то захотелось..

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Я то... это... вставить могу, конечно, но не карту в ротацию, я этим не занимаюсь. Да и убежал я, далеко уже.))

А вот указать перстом на нужного человека, к которому можно обратиться по поводу ротации, я всегда готов :lol:

 

А если, понадобится консультация как делать автоматизацию, могу обрисовать в общих чертах и даже готов наработками личными поделиться.

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Я то... это... вставить могу, конечно, но не карту в ротацию, я этим не занимаюсь. Да и убежал я, далеко уже.))

А вот указать перстом на нужного человека, к которому можно обратиться по поводу ротации, я всегда готов :lol:

 

А если, понадобится консультация как делать автоматизацию, могу обрисовать в общих чертах и даже готов наработками личными поделиться.

Спасибо. 

Закладку сделал, жду предложения картоделов.

Опубликовано:
6 минут назад, BOPOH625 сказал:

Закладку сделал, жду предложения картоделов.

Сам не думал редактор поосваивать?

Опубликовано:
2 минуты назад, Valdamar сказал:

Сам не думал редактор поосваивать?

Пробовал.

Без русификатора - никак.

"Языками не владею" (С)

Опубликовано:
9 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не знаю, о том ли Вы говорили. Но тоже удивляет отсутствие в авиасимуляторах по крайней мере одной составляющей, которая есть во многих других оффлайн-играх (ни в коем случае не критика разработчиков Ил-2 БзС, а просто очень большая личная "хотелка"). Я имею ввиду "живой" окружающий мир

Да не поможет вам сколь угодно живой окружающий мир. Хоть там все вокруг взрываться будет и армия на армию кидаться будет с криками урря-а! Этого хватит на то что бы восхититься раз, два... И все. Это просто антураж, который конечно может добавить увлекательности, но сам по себе не увлечет.

Потом и это наскучит. Игра это некая общая ясная цель разбитая на кучу малых подцелей, которые имеют смысл и понятны, каждую из которых надо достигать и при достижении (или не достижении) будут последствия. А в финале все твои действия, успехи и не успехи скажутся. Исходя из этого как бы вы не старались обеспечить количество юнитов на карте, их качество...  Это все не поможет. Потому что это второстепенно!

Вот логичное построение этих целей это задача, и очень не простая. Вот этим и занимаются в оффлайн играх. И можно сделать прямую линию без всяких отступлений ведя пользователя как в коридоре, с которой уже на первых шагах все ясно будет. А можно закрутить мастерскую интригу, в которой пользователь будет постоянно ставится в условия выбора. 

Но в БзС даже коридора нету. Просто какие-то похожие друг на друга события связанные только датой.

Прошу не рассматривать мой пост как наезд на разработчиков, и вообще на кого-либо.

Я сам не знаю как конкретно это должно выглядеть. Но все это количество юнитов на карте, количество доступных самолетов, количество карт... Это, по моему, какие-то дебри которые только все усложняют и ведут не туда.

Того что уже есть я думаю вполне достаточно для построения интересного геймплея.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Опробовал я управление танками при помощи авторуля и педалей.

Наблюдения:

1. Играть от лица мехвода, рулить, нажимать педальки - много интересней и натуральней чем на WАSD.

2. Тигр рулём управляется плавненько, как автомобиль (нашёл современный видос где он также плавненько рулится, но так-же есть видео где он при рулении дёргается, чего рулём пока сделать нельзя).

3. При переходе с одной передачи на другую наблюдаются сильные рывки, опять-же, на сколько это соответствует реальному поведению - не понятно. В наставлениях мехводу подобный стиль вождения не только не приветствовался, но и запрещался.

4. На кочках в поле Тигр трясётся чрезмерно, а по документальным съемкам едет очень плавно. Вероятно что подвеске, в игровой модели, придана избыточная жёсткость и нет модели компенсации амортизаторов.

5. Движение вперёд реализовано не естественно. Чтобы сдвинутся с места, приходится выжимать педаль подачи топлива (газа) практически до максимального положения, после чего ИИ бот начинает тут-же стараться развивить максимальную скорость переключая передачи до максимальной. Спасает от неадеквата - чуть сбросить газ, тогда можно добиться движения на нужной передаче. Кратковременное нажатие педали тормоз помогает перейти на пониженную передачу. Короче ездить можно, но костыли.

6. Про КВ. КВ-1с начинает движение на 2300 оборотов, хотя на оборотах свыше 2000 мехводам категорически запрещалось движение. Держать нужные обороты не удобно, т.к. в данной модели управления очень маленький диапазон хода педали.

7. Следующий эксперимент. Назначил поворот танка на автопедали, типа имитация рычагов. При нажатии на одну педаль поворот идёт очень плавненький, автомобильный. При попытке нажатия на 2 педали одновременно (торможение) работать вместе они отказываются. В остальном всё подобно Тигру.

 

Вывод:

Управлять при помощи руля и педалей уже сейчас однозначно интересней чем при помощи WASD, но в плане симуляции это добавляет не много, т.к. нет самой симуляционной модели доступной к управлению. А та что есть, очевидно не полная и упрощенная (адаптированная под WASD).

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Aurelius сказал:

Изначально сразу после патча, звук не одинаково слышался при поворотах головы вправо или влево. Сейчас примерно одинаково или одинаково, т.е. лучше.

Ветер был сильно слышен, а должен ли быть слышен в закрытой кабине, например BF-109, не знаю, но было как-то неправдоподобно, по-моему скромному.

Разве что в щели так задувало?

 

В кабине як 52 при скорости за 300 звук ветра перебивает звук двигателя.даже через шлемофон

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Можно в профильной теме экшона предложения предлагать, это в первую очередь танковый сервер. 

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Ни на кого я не кидаюсь. С чего бы это? Я аще спокоен как удав.

Ну и славно:drinks:.

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

 

 Но, неужели для тебя не понятна суть происходящего? У разрабов нет на это ресурсов, они об этом открыто же говорят. Зачем делать вид, будто ничего не знаешь? Дык разве не понятно, что сделать нужно самостоятельно (тут не имеется ввиду то, что каждый должен сделать себе песочницу, имеется ввиду то, что инструменты в принципе есть, нужно только приложить усилия) себе то, чего хочешь. И будет щастье.

От чего же, абсолютна понятна, тот самый Уроборос, будь он не ладен. А вот это - дельное предложение, но в песочнице, щастья не будет по определению. Надо всё по-взрослому делать. И Петрович мне на пальцах объяснил, сколько надо денег для того, чтоб сделать "настоящую" войну. А это, тот самый Мюнхаузен Уроборос. Если ты понимаешь о чём я.

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Изначально, было сказано, что выдадут инструмент в виде "Полного редактора" + выделенный сервер. Это и сделали. Так это... для кого делалось? И что вас не устраивает? Нету проектов? Есть же. Но мало.

И не надо всем непременно быть программистами. Нужно собрать команду. Кто-то сценарии, описание, картинки на сайте будет фигачить. Кто-то (кто умеет) будет код писать. Кто-то (опять же кто умеет, но тут и научиться не долго) в редакторе расстановку делать. И т.д. Не все делают программисты, есть и другие важные задачи. 

Что мешает организоваться?

Да, но этого, как оказалось мало, для проектов, хотя бы уровня старичка. Есть один проект, который по слухам, хоть и с натягом, но может претендовать на высокое звание дома высокой культуры сервера с войной. А почему по слухам, спросите вы? А потому, что меня всё время оттуда выкидывает, как только я беру самолёт. Но всё равно, это песочница, хоть и продвинутая(не в обиду парням, которые и так сделали невозможное я считаю, просто факт). Но эти парни, мыслят в правильном направлении и вообще - просто снимаю шляпу. И вот чтоб таким парням, которые соберутся в команду и захотят сделать войну, необходима та программа, о которой я писал выше.

1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Да не поможет вам сколь угодно живой окружающий мир. Хоть там все вокруг взрываться будет и армия на армию кидаться будет с криками урря-а! Этого хватит на то что бы восхититься раз, два... И все. Это просто антураж, который конечно может добавить увлекательности, но сам по себе не увлечет.

Потом и это наскучит. Игра это некая общая ясная цель разбитая на кучу малых подцелей, которые имеют смысл и понятны, каждую из которых надо достигать и при достижении (или не достижении) будут последствия. А в финале все твои действия, успехи и не успехи скажутся. Исходя из этого как бы вы не старались обеспечить количество юнитов на карте, их качество...  Это все не поможет. Потому что это второстепенно!

Во, золотые слова:good:. Хоть один человек на этом форуме узрел истину:friends:.

1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Того что уже есть я думаю вполне достаточно для построения интересного геймплея.

Увы, но нет, недостаточно. Но нужно не так уж и много на самом деле. Всего лишь смена концепции, по которой идёт разработка.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Преодолеваемый угол подъема ...

- Допустимый угол крена  без потери управляемости ...

- Удельное давление на грунт ...

- Преодолеваемый ров - ширина ...

- Преодолеваемая (вертикальная) стенка ...

- Преодолеваемый брод - глубина ...

 

Зачем тебе все это знать и как это тебе может пригодиться, если в игре танк не может преодолеть копну сена и забор? В игре есть траншеи или эскарпы с контрэскарпами? Сам себе ответь на свои вопросы для начала. Смешно, чесслово.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BOPOH625 сказал:

Пробовал.

Без русификатора - никак.

"Языками не владею" (С)

Вы про мануал от РОФа и ещё который тут кто-то из парней делал не слышали?))) Они полностью на русском, если что.... И достаточно подробные...

1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Да не поможет вам сколь угодно живой окружающий мир. Хоть там все вокруг взрываться будет и армия на армию кидаться будет с криками урря-а! Этого хватит на то что бы восхититься раз, два...

Мне - поможет)) Потому что благодаря этому в игре может появится тактика (на уровне выбора маршрута, профиля полета, построения заходов, обеспечения скрытности и т.п.) И станет интереснее сам процесс (опять таки, я за себя лично говорю)  :))  

Но и то, о чем Вы пишите, естественно, тоже одна из очень важных составляющих хорошей игры. Полностью поддерживаю, что в игре всё таки и собственно игра должна быть...

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
28 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Вы про мануал от РОФа и ещё который тут кто-то из парней делал не слышали?)))

Есть он у меня, и не только он, но, во-первых немножечко устарел, а во-вторых очень трудно всякий раз заглядывать в текстовой мануал перед нажатием какой-либо кнопки.

Нельзя быть "профи" одновременно во всем.

Кто-то в тактике танковых войск разбирается, кто-то - в устройстве танка, кто-то -  в редакторах, кто-то - в написании программного кода.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите где в клиенте лежат текстуры танков, как основных, так и для ботов, хочу их улучшить. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Подскажите где в клиенте лежат текстуры танков, как основных, так и для ботов, хочу их улучшить. 

"Белый тигр" ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Подскажите в "цирке" будет, свой пакет багов или такой же как в БЗХ?

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
5 минут назад, BOPOH625 сказал:

"Белый тигр" ?

Не) Когда то давно для себя большую часть текстур танков для ВоТ перерисовывал - объёма добавлял, цветомодуляцию и цветокоррекцию делал. На мой взгляд смотрелись лучше, чем дефолтные однотонные. Короче,  пока жду новые танки хочется поковыряться с теми что уже есть.

Опубликовано: (изменено)
В 27.07.2018 в 17:38, Valentin_K сказал:

Соглашусь, но всё-же, упускаешь 1 важную вещь. Если провести анологию, то я бы сравнил 2d монитор и 3d реальность в шлеме как монозвук в игре и стереозвук. Монозвук - даёт представление о том, что происходит, но звуки все смешаны - какофония. Стереозвук - разделяет всю это мешанину, привносит новое измерение, где звуки существуют не все сразу, а у каждого есть своё место в пространстве.

С VR аналогично. Стереозвук дал играм объем и позиционирование звуков. Гейплейно - это реакция игрока на направление звука и расстояние до источника звука. VR добавляет игре объём, расстояние, размер. Соответственно игровые параметры будут: ближе-дальше, выше-ниже, больше-меньше и соответственно время и скорость -  раньше-позже. Получается, выигрывает в VR тот, кто быстрее сориентируется в пространстве игры. Значит пространство должно быть с одной стороны непредсказуемым, с другой - полностью предсказуемым. Ига - это путь и приобретаемый опыт от одного состояния к другому. 

 

Те игра в VR - это непредсказуемое для новичка пространство развивающееся по определённым правилам и законам, дающее крайне большое, но конечное количество вероятностных сочетаний, понимание которых приходит с опытом. 

 

Сразу возникает вопрос. Пространственные изменения в интерьерах танка будут? Нет. Значит нет игры. 

Но в танках есть одна вещь - мы всегда будем на пространство смотреть через них и их органы наблюдения, т.е. каждый танк одно и то-же пространство будет преломлять индивидуально,  а это - х10 к игровому опыту, а не х1,  как в вартандере, где на мир всегда смотрят из одного танка растиражированного в 200 шкурок. 

 

Правильно Чехов сказал, краткость - сестра таланта. ☺️

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
41 минуту назад, Valentin_K сказал:

Подскажите где в клиенте лежат текстуры танков, как основных, так и для ботов, хочу их улучшить. 

Если там устроено всё как у самолётов, то дефолтные шкуры скрыты. Чтобы их достать, нужно использовать unGTP. Но по хорошему для рисования нужны шаблоны, которые могут на первых порах выдать только разработчики.

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Правильно Чехов сказал, краткость - сестра таланта

А.П.Чехов в письме старшему брату Александру: «Мой совет: в пьесе старайся быть оригинальным и по возможности умным, но не бойся показаться глупым; нужно вольнодумство, а только тот вольнодумец, кто не боится писать глупостей. Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта..."  :tease:

16 минут назад, FoxbatRU сказал:

Если там устроено всё как у самолётов, то дефолтные шкуры скрыты. Чтобы их достать, нужно использовать unGTP. Но по хорошему для рисования нужны шаблоны, которые могут на первых порах выдать только разработчики.

Попробую, спасибо. Получилось, спасибо ещё раз.

 

Если разработчики выложат полноценные файлы из фотошопа по танкам - это было-бы вообще замечательно.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
10 часов назад, Aurelius сказал:

Изначально сразу после патча, звук не одинаково слышался при поворотах головы вправо или влево. Сейчас примерно одинаково или одинаково, т.е. лучше.

Ветер был сильно слышен, а должен ли быть слышен в закрытой кабине, например BF-109, не знаю, но было как-то неправдоподобно, по-моему скромному.

Разве что в щели так задувало?

 

Для особо ленивых пенсионеров 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 Касаемо управления танком: F1....F4 на видах, а так же стрЕлки на движение... Это всё что нашел методом тыка.  Может есть какое ридми или где?  Или танковая раскладка управления только для обладателей TC?

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:
4 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Для особо ленивых пенсионеров 

 А мое изумление не от того, что не верю (эти видео хорошо известны). Вопрос - отчего так. В кабине пассажирского самолета нет такого, даже в тех Ли-2, в которых мне ребенком довелось бывать в кабине.

Теперь вот что: я смотрю вам понравилась тема "пенсионер", "возраст" и т.п. Не знаю, почему не реагирует модератор на грубейшее нарушение Правил, ведь это чистой воды ущемление и переход на личности.

С чего вы взяли , что я ленив, например? Почему решили, что на пенсии, а не на двух? И какое все это имеет отношение к ИЛ-2 Штурмовик, и какое это имеет отношение к Вам? Если это, как Вам кажется, такая панибратская шутка, то оставьте этот тон для окружающих Вас герасимов, забивающих под пивко Козла во дворе.

Отчего Вы не пишете разработчикам "Для особо ленивых разработчиков" с приложением этих видео? Как-то в голову не приходило? Ну вот, подсказываю. Главное, редакцию обращения не меняйте, смелее к успеху.

Прошу впредь не озадачиваться моими постами и вопросами.

   

 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Хорошо, раньше, чуть что на дуэльку. :)

А щазз одни словестные перепалки)))

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...