Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

Recommended Posts

59 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Да потому...

Всё интересы детей от 12 лет, лежат в интернете. Они не мыслят своего общения не в сети. А уж игры тем более.

Есть такая серия игр, заточенных под оффлайн -  Total War. Вроде не симулятор, но довольно непростая серия. Продается миллионными тиражами, и играют в неё явно после 12.
В Rise of Flight в карьере есть статистика игроков по каждой эскадрильи, сравни со статистикой на серверах - многое прояснится

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexr сказал:

Помогите!

Лаунчер не обновляет игру, после получения информации о сервере выскакивает "Старт", при входе пишет обновите игру, есть более новая версия...((

 

Проверьте, не ваш ли случай.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7465-обсуждение-версии-3005-flying-circus-tank-crew-fw-190-a-8/?do=findComment&comment=629057

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Valdamar сказал:

 

Первый попавшийся топ:

 

https://dtf.ru/gamedev/14587-top-100-samyh-prodavaemyh-igr-v-britanskoy-roznice-v-2017-godu

 

Синглы вполне себе живут. По сборам денег - да, там одни лига легенд, контра и варфрейм уделают что угодно с километровым запасом, но, это ж о другом немного.

 

5 минут назад, glassded сказал:

Есть такая серия игр, заточенных под оффлайн -  Total War. Вроде не симулятор, но довольно непростая серия. Продается миллионными тиражами, и играют в неё явно после 12.
В Rise of Flight в карьере есть статистика игроков по каждой эскадрильи, сравни со статистикой на серверах - многое прояснится

Мы говорим о детях от 12 до 25?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Мы говорим о детях от 12 до 25?

 

О любых детях ) если для 12-25 лет, LBP, Mario, Zelda, LEGO, просто например. Тебя какой возраст интересует? :)

 

Для 30+, из прекрасного - Ордер 1886, Прей, Алиен Изолента, Дрейк, Хевирейн и много чего еще.

6 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Мы говорим о детях от 12 до 25?

 

О любых детях ) если для 12-25 лет, LBP, Mario, Zelda, LEGO, просто например. Тебя какой возраст интересует? 

 

Для 30+, из прекрасного - Ордер 1886, Прей, Алиен Изолента, Дрейк, Хевирейн и много чего еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Anarchist сказал:
  Показать содержимое

 

Разве эти люди могут на что то жаловаться

Разве этот человек зарегистрирован на com-форуме? С каким ником?

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anarchist сказал:

Спроси у него,я не знаю,возможно

Просто в своей местности я таких не наблюдал никогда.Всяких видел,но не таких.Видать у них там стакан всегда веселья на половину полон

Если не знаешь, то какое отношение этот ролик имеет к пользователям с com-форума?

Если не знаешь, тогда зачем он здесь?

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Найдите себе уже другого работника, зачем Вы так страдаете? Если стакан всегда наполовину пуст - это невозможно починить, он так полупустым и останется. Я вот только что с западного форума, у них, почему-то, в абсолютно подавляющем большинстве стакан наполовину полон. Все счастливы. Странные люди, видимо чего-то не понимают...

 

Там превалирует американская культура общения, для которой характерен показушный восторг от всего хоть сколько-то им интересного (не говорю что это плохо, просто по-другому). В большинстве европейских стран, в России в частности, принято наоборот критиковать. Вот когда уже не критикуют - значит окончательно потеряли интерес.

 

Если копнёте там поглубже новостной ветки, увидите что пользователи говорят о тех же проблемах что и тут.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Anarchist сказал:
 

 

Разве эти люди могут на что то жаловаться

Скрытый текст

очень похож на сынка какого-нибудь депутата из госдумы))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Parabellum сказал:

А вот тут Акелла промахнулся крайне эпично🤣

 

14319010641965.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Valentin_K сказал:

Играть - строго в VR. Можно конечно и без, только это не то. Теперь понимаю тех, кто одел VR и уже без него не хочет летать.

Осталось реализовать физику, ДМ и функционал командира. Как играть в танки, какой должен быть геймплей - сообщество игроков с VR само разберётся и правила придумает как лучше, со временем. Тут 2D-шники - не очень хорошие советчики.

 

Как-то вот такие впечатления.

Я вас поддержу, но тут есть одно НО. Те, кто без VR на данный момент имеют довольно заметное преимущество перед теми, кто в VR (конкретно в очках). Поясню почему. Во-первых, нет зуума. На колесо мыши нет никакой реакции сейчас при виде через прицел. Во-вторых, сетка прицельная в очках очень мелкая, находится далеко и сильно сливается с фоном. В-третьих, угол обзора через смотровые щели через экран намного больше, чем в очках. И как я думаю, уровнять все это не получится никак.

Чтоб реально играть в VR и это было честно, нужен специальный сервер, куда смогут заходить только те, у кого есть очки. Иначе будет неинтересно. ИМХО.

А вот какую-нибудь офлайн-кампанию я бы в VR покатал бы с удовольствием.

 

P. S. После VR играть на обычном мониторе действительно совсем не те ощущения, даже сейчас, при всех тех недостатках, что я описал выше. Интересно даже просто ездить по карте с места механика-водителя. Смотровые приборы сделаны просто супер!

13 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну давай по поводу PvE. Вот летаю я в кампании. Поставил себе подробные ежедневные вылеты (и жалею сейчас об этом). Наиболее частые вылеты - Прикрытие техники на заправке и прикрытие штурмовиков. Однообразные донельзя. Одна на другую похожа как в зеркале. Вылет. Следование по маршруту. Покрутились на точке. Уходим обратно. И ничего не происходит! 30-60 минут без какого-либо события. Появление противника в этих миссиях у меня крайне редко.

Теперь возьмем тот же либерти. Есть целый ряд целей и идет соревнование с противником кто быстрее их закроет. Вариантов действий масса. Можно взять штурмовиков или бобров и пытаться закрыть цели. Выбирая себе маршрут что бы добраться наиболее скрытно и безопасно - здесь это действительно имеет смысл. Можно прикрывать эти штурмовики и бомбардировщики. Можно патрулировать свои обьекты, отлавливая бобров и штурмов противника. Можно устроить свободную охоту на территории противника. И все это в рамках общей цели, находясь с другими на связи, или летая самостоятельно без связи. Ничего подобного в оффлайне БзС просто нет. И я не уверен что может быть. 

Есть куча сюжетных оффлайн игрушек, которые самодостаточны без онлайна. Но это точно не про БзС.

Не стоит сравнивать оффлайн и онлайн, это разные жанры. Я еще помню времена, когда многие кричали "хотим как в жизни, хотим как в жизни, это же симулятор". Им дали как в жизни. А в жизни так и было, на 100 вылетов дай бог если 10 боев.

В жизни ты никогда не знаешь, будет ли противник на той точке, куда ты летишь. Встретитесь вы с ним или нет. В онлайн же заходят порубиться. Вы правильно сказали, есть одна ОБЩАЯ задача (это и важно). Поэтому летя на точку, вы ЗАРАНЕЕ знаете, что вам НАДО прятаться, что скорее всего вас БУДУТ искать, прикрывать важные точки и возможные пути подхода и т.д

Это другой фан, это другие эмоции, согласен. Не стоит просто спорить, что лучше, оффлайн или онлайн. Каждому свое.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Там превалирует американская культура общения, для которой характерен показушный восторг от всего хоть сколько-то им интересного (не говорю что это плохо, просто по-другому). В большинстве европейских стран, в России в частности, принято наоборот критиковать. Вот когда уже не критикуют - значит окончательно потеряли интерес.

 

Если копнёте там поглубже новостной ветки, увидите что пользователи говорят о тех же проблемах что и тут.

Сами придумали или прочитали где?) Просто интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Соглашусь, но всё-же, упускаешь 1 важную вещь. Если провести анологию, то я бы сравнил 2d монитор и 3d реальность в шлеме как монозвук в игре и стереозвук.

И всё же, ты меня не понял. Если проводить аналогию, то имея стереозвук и слушая то, что у тебя вызывает, скажем так, негативные эмоции, ты не будешь слушать это долго, несмотря на ВАУэффект, который улетучивается, как только кончается эффект новизны. А вот, если музыка вставляет и ты "Тащишься от неё как удав по щебёнке"(с), то уже не важно на чём ты её слушаешь. На супермегаобъёмном7.3.2 или на простом моно. Эффект один - ты тащишься(хоть в объёме и лучше тащиться).

3 часа назад, Valentin_K сказал:

 

Те игра в VR - это непредсказуемое для новичка пространство развивающееся по определённым правилам и законам, дающее крайне большое, но конечное количество вероятностных сочетаний, понимание которых приходит с опытом. 

Полная чушь.

3 часа назад, Valentin_K сказал:

Сразу возникает вопрос. Пространственные изменения в интерьерах танка будут? Нет. Значит нет игры. 

Но в танках есть одна вещь - мы всегда будем на пространство смотреть через них и их органы наблюдения, т.е. каждый танк одно и то-же пространство будет преломлять индивидуально,  а это - х10 к игровому опыту, а не х1,  как в вартандере, где на мир всегда смотрят из одного танка растиражированного в 200 шкурок. 

 

И это то же пройдёт, как только кончится эффект новизны:umnik2:. Я бы первый вопрос поставил так: Игры нет? Значит и VR не поможет её создать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил цирк. VR всё ещё сырой и как железка и по софту. Но купил именно для того чтобы прочувствовать в акулусе реальные кабины зари авиации.

А кирпич за цирк не дают? 😊 А ведь я одним из первых почти весь ROF скупил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, STOIKIY сказал:

Отчёт одиночной игры.  В карьере лётчика.
 

Дали миссию сопровождения штурмовиков которую я проходил 10 раз подряд в одно и то же место.
Полетели.  Пол Москвы пролетели , штурмовики отработали, собрались домой,  я решил чутка быстрее долететь.
1) Сел, завершить миссию - Миссия провалена. 🤔
2) Нажимаю новый день - Игра намертво зависла 🤔
3) Бонус: производительная карта

 

  Показать содержимое


IL_2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad_Scre

 

 


Думаю про тормоза и лаги повторять ещё раз тут не стоит. В моём посте выше всё есть.
Эмоций нету никаких, просто разочарование в игре и очередном провальном апдейте лично для меня. 

 

Я верю что разработчики трудятся без выходных и стараются. Но видимо путь выбран неверный.
Либо это только у меня проблемы в Ил-2 на каждом шагу :dash:

Есть кто нибудь из СПБ у кого идеально работает игра? Я хоть приеду посмотрю 😁

Стойкий, приезжай, может узнаю, что ты делаешь чтоб игра тормозила?)))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Geniok сказал:

Не стоит сравнивать оффлайн и онлайн, это разные жанры.

В старом ил-2 умудрились сочетать. Там и массовый онлайн был, и в оффлайне было чем занятся: статические компании, и дген, в стоковом виде конечно не очень, но можно было сделать(взять у кого-то) шаблоны, и были настраиваемые параметры.

Вроде бы у нового ил2 это все тоже есть. Но нет стабильности. Сервера не могут работать 24/7, клиент я не пробовал но вряд ли наверное, можно как в старике запустить его и свернуть, когда надоело, и развернуть когда хочешь поиграть и так он мог проработать 2 дня выходных. Да, он не сразу к этому пришел. Но что теперь, получается играбельности надо 10 лет ждать?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Сами придумали или прочитали где?) Просто интересно.

Да тут и придумывать ничего не надо. Сами разработчики подтверждают.

Цитата

Я вот только что с западного форума, у них, почему-то, в абсолютно подавляющем большинстве стакан наполовину полон. Все счастливы. Странные люди, видимо чего-то не понимают...

Хотя, фраза несколько неоднозначная, надо сказать. dolf_ru_097.gif Можно понять так, что разработчики подтверждают, что вместо полного стакана пользователям поставили наполовину пустой (наполовину полный) стакан. dolf_ru_517.gif

Но не будем, однако, ловить никого на слове. Вот эта цитата из Андрея Петровича внушает некоторый оптимизм. 

Цитата

Всё, что я могу сейчас пообещать - что команда работает над стабильностью игры. Мы точно так же как и Вы заинтересованы в том, чтобы вы получали от игры удовольствие. Как оно будет и когда настанет совсем хорошо и насколько  - я не имею возможности предвидеть, разработка идёт в очень высоком темпе. У каждого игорока свои "болевые точки", и бывает что один досадный баг выбешивает так, что человек бросает игру и уходит. А другому на этот баг всё равно. Мы это всё понимаем. Работаем.

Неужели я доживу до этого момента??! dolf_ru_288.gif

И, вообще, игрушка в целом замечательная, повторюсь. Я зарубаюсь в неё безбожно! smile56.gif

Но разрабы... в натуре!..  исправьте баги, плиз! dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Geniok сказал:

Я вас поддержу, но тут есть одно НО. Те, кто без VR на данный момент имеют довольно заметное преимущество перед теми, кто в VR (конкретно в очках). Поясню почему. Во-первых, нет зуума. На колесо мыши нет никакой реакции сейчас при виде через прицел. Во-вторых, сетка прицельная в очках очень мелкая, находится далеко и сильно сливается с фоном. В-третьих, угол обзора через смотровые щели через экран намного больше, чем в очках. И как я думаю, уровнять все это не получится никак.

Чтоб реально играть в VR и это было честно, нужен специальный сервер, куда смогут заходить только те, у кого есть очки. Иначе будет неинтересно. ИМХО.

Все не правда!

Во первых зум есть. Посмотри настройки управления, для VR отдельная опция. Да на колесико мышки он не ставится, работает по одной кнопке. Нажал кнопку зум, отпустил нет зума. 

Сюда же во вторых. Прицельная сетка и так не плохо видна, при зуме же она просто во всю ширину твоего поля зрения (ну ладно в половину). На самолетах противника  можно выцеливать место куда ты хочешь попасть (только это делать надо быстро, не то попадешь всем самолетом).

Далее видимость. Блин мне видимости хватает что бы летать на Берлоге в догфайте и в дуэли. Но не только. Последнее время летаю на Либерти. Позавчера устроил свободную охоту. Прилетал на территорию синих на высоте 5-6 км. Находил их даже ползущих по нулям. С атакой не всегда удачно получалось, хотя некоторым досталось, но я тут не о том. Блин. Чего еще надо то? Нужно что бы их с 10 км отчетливо видно было?

Реальные недостатки VR для Ил-2 следующие: 

1. Обзор назад. Да и вообще головой крутить приходится как червяк на крючке. Зато реалистично. И даже с таким обзором можно эффективно сражаться. Этому в доказательство мои бои в догфайте и дуэлях. Выматываешься там быстрее это да. Т.к. физической активности в разы больше чем с трекиром. А при полетах с завернутой назад, или вверх башкой она скоро начинает кружиться. И полагаю не только из за VR к которому я уже привык. Просто попробуйте так посидеть - закидывая башку периодически то по максимуму вправо, то влево то вверх. А если еще при этом активно общаться в ТС - головокружение через 10-15 минут активной дуэли обеспечено, уходишь из игы утирая пот со лба. Но это дуэль. В догфайте проще. А на Либерти уже часами летать можно.

2. Разрешение. Вот это бич на самом деле. Картинка как бы плывет и мерцает. Да еще и более тусклая чем на мониторе. Контакты видны как тени, темные облачка расползающиеся вдалеке. Очень легко перепутать с разрывами от зениток. Тем не менее они видны. Просто не той плотной и фактурной точкой как на мониторе. К этому нужно просто привыкнуть. С момента как привык, повторюсь, нет большой разницы в дальности обнаружения и опознания на мониторе или в VR. Есть серьезный дискомфорт от такого вида это да.

Если разрешение в VR шлемах возрастет раза в 2 то обладатели оного получат безусловное преимущество в обнаружении и распознании контактов. Пока сохраняется некоторый паритет с монитором,  с не большим его преимуществом. Но явно не с таким что бы на мониторах и в шлемах летать на разных серверах.

Вот так выглядит изображение в шлеме Oculus CV1. Если смотреть на экране смартфона в 5-6 дюймов, картинка в реале нечто среднее между правой и нижней:

 

 

10 часов назад, Geniok сказал:

Это другой фан, это другие эмоции, согласен. Не стоит просто спорить, что лучше, оффлайн или онлайн. Каждому свое.

Я играю и там и там, поэтому не просто спорю и мне хорошо известна разница. Но онлайном пренебрегать нельзя. Да и оффлайн, как некоторая сюжетная сингл кампания, так как это происходит в других играх, не на авиационную тему, по всей видимости не реализуем.

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Там превалирует американская культура общения, для которой характерен показушный восторг от всего хоть сколько-то им интересного (не говорю что это плохо, просто по-другому). В большинстве европейских стран, в России в частности, принято наоборот критиковать. Вот когда уже не критикуют - значит окончательно потеряли интерес.

В Америке живет много разных людей с разным уровнем культуры (и разной культурой уж если на то пошло), равно как в Европе и в России. Безусловно каждая страна имеет особенности этикета, но в случае с русскоязычным форумом ситуация сильно проще - тут нормы вежливости сильно ниже  другие, чем на англоязычном форуме. И я не хочу здесь сказать что Русские грубы, а Американцы белые и пушистые (скорее я бы сказал что ни одна нация в мире так не похожа на Русских как Американцы), просто контингент конкретно на наших двух форумах такой.

 

10 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

Если копнёте там поглубже новостной ветки, увидите что пользователи говорят о тех же проблемах что и тут.

Что логично, игра та же самая, значит и проблемы те же самые.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Во первых зум есть. Посмотри настройки управления, для VR отдельная опция. Да на колесико мышки он не ставится, работает по одной кнопке. Нажал кнопку зум, отпустил нет зума. 

А да. Запамятовал. Не рекомендую  вращать башкой со включенным зумом. Можно увидеть содержимое своего желудка. Это еще один минус VR. Хотя и здесь со временем привыкаешь))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу воспитания..))) Кончайте!   Скорее всего речь идет о способности давать оценку. В плане оценок русский форум лидирует и дай то бог, что бы на этом уровне всё у нас  осталось как прежде.

Приведу пример.  Мы играем в сценарные компании. Компания непроходима, а на ком форуме восторги. Затем на руфоруме появляется критика и там начинают ссылаться на нас. Касается всего остального.

То есть в плане оценок надо помогать товарищам с комфорума. Безусловно!

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил вчера исправления. Порадовал звук и стабильность игры. По звуку одно , но  почти не слышно ветра. В остальном доволен. Играбельнг пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Да и оффлайн, как некоторая сюжетная сингл кампания, так как это происходит в других играх, не на авиационную тему, по всей видимости не реализуем.

Не знаю, о том ли Вы говорили. Но тоже удивляет отсутствие в авиасимуляторах по крайней мере одной составляющей, которая есть во многих других оффлайн-играх (ни в коем случае не критика разработчиков Ил-2 БзС, а просто очень большая личная "хотелка"). Я имею ввиду "живой" окружающий мир (по крайней мере в Сталкере это называется a-life). Как, например, в Фаркрай-5, Ведьмаке, Кингдом-кам-Деливеренс и т.п. Там окружающий мир наполнен (с реалистичной плотностью!!!) огромным количеством персонажей/техники/животных и т.п., управляемых компьютером (НПС). Которые живут своей вполне правдоподобной жизнью (ходят по делам, обедают, спят, воюют с врагами и т.п.).

При этом в ависимуляторах мы видим только небольшое количество наземных и воздушных объектов в районе аэродрома/цели и вдоль маршрута, причем по плотности/рандомности не вызывающих никакого правдоподобия. Нет (кроме некоторых) трафика транспорта на дорогах. Да, такой подход приемлем для миссий за ударные самолеты, или для миссий по прикрытию объекта (патрулирования авиации ПВО над городом, например). Но для разведки, воздушной охоты, потери ориентировки и т.п. он не работает. В таких случаях мы оказываемся в абсолютной пустыне. Что делает оффлайн в авиасимуляторах убогим по сравнению с вышеперечисленными играми.

При этом, Ил-2 Великие стражения, благодаря возможностям редактора, в этом направлении сделал огромный шаг вперед. Я имею ввиду функции "рандом-таймер", "чек-зоны", возможности активации-деактивации объектов по триггеру и т.п. Кроме того, здесь движок вполне себе позволяет иметь в миссии тысячи (если не десятки тысяч) неактивных объектов (которые будут активированы, например, по чек-зоне или таймеру, при приближении игрока), и сотни активных (кроме самолетов). Что позволяет делать миссии с реалистичной плотностью "живых" объектов (по всей карте!). 

Но это, во-первых, довольно трудоёмко (для меня где-то около 2-3 месяцев на "заселение" одной карты при одном положении линии фронта), во-вторых, не достаточно рандомно, и, в-третьих, нет возможности назначить активировавшимся ботам какую-то определенную линию поведения (например, атаковать только такие-то цели, избегать боя с истребителями и т.п.). 

Поэтому, действительно не понимаю, почему нельзя сделать этот самый "а-лайф" в авиасимуляторах (сделать это в виде "групп" для всех карт и основных периодов БД на них), где объекты вдали от игрока обсчитывались как некие "материальные точки", а при приближении игрока более или менее реалистично имитировали бы реальную обстановку. С учетом, что он есть (на приемлемом уровне) даже в Сталкере 2007го года.... Может просто для большинства игроков этот аспект не важен?

 

Edited by Niht_Kapituliren
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не знаю, о том ли Вы говорили. Но тоже удивляет отсутствие в авиасимуляторах по крайней мере одной составляющей, которая есть во многих других оффлайн-играх (ни в коем случае не критика разработчиков Ил-2 БзС, а просто очень большая личная "хотелка"). Я имею ввиду "живой" окружающий мир (по крайней мере в Сталкере это называется a-life).

ИМХО всё просто. Все офлайнеры и да и разработчики наверно этого хотят. Но даже небольшое умножение действующих единиц в поле видимости игрока способно приземлить довольно мощные CPU. Таков движок. Да и действительно, как я понимаю, нет автоматизированного засеивания карты, нужно все расставлять руками/часами/месяцами. Соотв. надежда разве что на какой-то асимметричный ход, позволяющий более дёшево наполнить мир. Верим в чудо! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FoxbatRU сказал:

Но даже небольшое умножение действующих единиц в поле видимости игрока способно приземлить довольно мощные CPU.

Касательно самолетов - да (для среднего компа это где-то не более 50-70 единиц), а для наземки - это сотни единиц. Чего, по-моему, вполне хватило бы для реалистичной имитации "жизни на земле":)) 

 

2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Да и действительно, как я понимаю, нет автоматизированного засеивания карты, нужно все расставлять руками/часами/месяцами.

Всё верно. Но, дело в том, что пол-шага в этом направлении уже сделано (активация/деактивация объектов и т.п). Не хватает возможности обсчитывать объект как материальную точку (чисто скорость - перемещение - запас топлива ит.п) вне видимости игрока, точек спауна (вместо расставления отдельных самолетов/машин и т.п.) и возможности назначить объектам некую логику поведения (мораль, тип целей, высоты полета/типы дорог и т.п.). 

Понятно, что это требует ресурсов. Но, с другой стороны, неизвестно, как это могло бы сказаться на продажах (при должной маркетинговой поддержке). По крайней мере игра по геймплею вышла бы на другой уровень....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2018 в 12:14, STOIKIY сказал:

Отчёт одиночной игры.  В карьере лётчика.
 

Дали миссию сопровождения штурмовиков которую я проходил 10 раз подряд в одно и то же место.
Полетели.  Пол Москвы пролетели , штурмовики отработали, собрались домой,  я решил чутка быстрее долететь.
1) Сел, завершить миссию - Миссия провалена. 🤔
2) Нажимаю новый день - Игра намертво зависла 🤔
3) Бонус: производительная карта

 

  Скрыть содержимое


IL_2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad_Scre

 

 


Думаю про тормоза и лаги повторять ещё раз тут не стоит. В моём посте выше всё есть.
Эмоций нету никаких, просто разочарование в игре и очередном провальном апдейте лично для меня. 

 

Я верю что разработчики трудятся без выходных и стараются. Но видимо путь выбран неверный.
Либо это только у меня проблемы в Ил-2 на каждом шагу :dash:

Есть кто нибудь из СПБ у кого идеально работает игра? Я хоть приеду посмотрю 😁

 

Пора уже всем скинуться и купить коллеге компьютер

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня "лучший оффлайн" и "жизнь на земле" - это кампания из EECH: она вообще своей жизнью живет вообще без игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

Для меня "лучший оффлайн" и "жизнь на земле" - это кампания из EECH: она вообще своей жизнью живет вообще без игрока.

К-сожалению, незнаю, что это за игра. Можете написать более полное название (чтобы можно было в поисковике найти)? А то заинтриговали прямо:)

 

Кстати, как пример "имитации жизни" (вправду в другой сфере) можно привести Тотал Вар. ИИ на глобальной карте ведет себя вполне правдоподобно (для игры, конечно)...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Enemy Engaged: Comanche vs Hokum.

Там в кампании берется карта, делится пополам, на ней расставляются кучи юнитов и дальше начинаются боевые действия, которые влияют на "границу" и вообще соотношение сил.

 

Причем если игрок смотрит все время тупо карту - это примерно как "карточная игра" или "цивилизация": по карте перемещаются "фишки" и выполняют задания (снабжение, перебазирование, разветка, атака и так далее) - причем "фишки" как воздушные, так и наземные. То есть никакой 3д отрисовки театра военных действий нет и она начинается только когда игрок либо наблюдает за какой-то "фишкой", либо сам становится "фишкой" и летит на задание (при этом зона отрисовки техники ограничена, то есть не получится облететь всю карту и увидеть все объекты, которые ты видел на тактической карте).

 

В такой схеме было видно и как война "живет сама собой", и как игрок влияет на боевые действия.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Enemy Engaged: Comanche vs Hokum.

ОК, благодарю. Обязательно посмотрю... По крайней мере для общего развития интересно узнать, как это выглядит. 

Edited by Niht_Kapituliren

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Да и действительно, как я понимаю, нет автоматизированного засеивания карты

Слегка не правильно понимаешь.

Автоматизации готовой, от разработчиков, в свободном доступе нет.Чтобы компьютеру автоматически расставить какие-то объекты по карте, нужно руководствоваться какими-то правилами. Правила эти, разные люди, представляют себе по разному. Поэтому сложно сделать универсальную программу, легкую в освоении, чтобы она руководствуясь определенными юзером правилами, могла автоматически расставлять объекты. Это не значит, что автоматизировать расстановку невозможно, более того есть реальные примеры (ТАУ, Рандом(ныне не работающий)), это значит только то, что нужно самому приложить усилия и реализовать эту самую автоматизацию. Засеивай сколько угодно (в рамках допустимых значений ессно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Все не правда!

Во первых зум есть. Посмотри настройки управления, для VR отдельная опция. Да на колесико мышки он не ставится, работает по одной кнопке. Нажал кнопку зум, отпустил нет зума. 

Сюда же во вторых. Прицельная сетка и так не плохо видна, при зуме же она просто во всю ширину твоего поля зрения (ну ладно в половину). На самолетах противника  можно выцеливать место куда ты хочешь попасть (только это делать надо быстро, не то попадешь всем самолетом).

 

Скачать видео

 

 

Я играю и там и там, поэтому не просто спорю и мне хорошо известна разница. Но онлайном пренебрегать нельзя. Да и оффлайн, как некоторая сюжетная сингл кампания, так как это происходит в других играх, не на авиационную тему, по всей видимости не реализуем.

Эээ...

Я думал мы про танки...

Мое сообщение было написано именно про танки. к самолетам в VR у меня претензий нет, ни к прицелам, ни к видимости. Прицелы в самолетах отличные, такие как и должны быть. Обзор назад самый лучший по мне как, потому что дает представление о том, как оно было на самом деле. ИМХО.

13 часов назад, adds сказал:

В старом ил-2 умудрились сочетать. Там и массовый онлайн был, и в оффлайне было чем занятся: статические компании, и дген, в стоковом виде конечно не очень, но можно было сделать(взять у кого-то) шаблоны, и были настраиваемые параметры.

Вроде бы у нового ил2 это все тоже есть. Но нет стабильности. Сервера не могут работать 24/7, клиент я не пробовал но вряд ли наверное, можно как в старике запустить его и свернуть, когда надоело, и развернуть когда хочешь поиграть и так он мог проработать 2 дня выходных. Да, он не сразу к этому пришел. Но что теперь, получается играбельности надо 10 лет ждать?

В старый Ил-2 в принципе было больше игроков. Наверняка еще многие помнят, когда многие (если не все) игровые издания при тестировании железа использовали Ил-2 для тестирования новых ПК. И вывод был такой, что если тянет Ил-2, значит комп супер. Это в том числе также влияло на известность игры, ее рекламу и распространения среди игроков. Я наверное не слишком ошибусь, если скажу, что в то время каждый геймер слышал про такую игру как "Ил-2 Штурмовик".

Вы знаете хоть одно игровое издание или канал на Ютубе, которое для бенчмарка использовало бы такую игру как "Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград" ?

Откуда средний игрок, который может не знать в принципе о таком жанре как авиасимулятор, узнать о ней ?

То время, про которое вы говорите отличается массовостью упоминаний серии "Ил-2 Штурмовик", во многих магазинах, торгующих дисками были плакаты об этой игре. В отсутсвии интернета о выходе какого-нибудь нового диска с дополнениями зачастую узнавали с этих плакатов, рекалмы, игровых изданий и т.д.

Много игровых изданий написало о раннем доступе TankCrew, о выходе "Битвы за Кубань" ? Вы видите вокруг себя рекламу в магазинах "Ил-2 Битва за Москву" ?

Совсем разные весовые категории у игр выходят, сравнивать их сейчас не стоит.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно забавный момент с машиной (с нескольких ракурсов):

 

Скачать видео

 

  • Haha 17
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Слегка не правильно понимаешь.

Ок, спс. Буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В официальном анонсе ТС заявлена "Детальная физическая модель, воссоздающая характеристики реальных машин". В самой игре есть вкладка с описанием технических характеристик самолётов и танков. В этой вкладке, на данный момент времени, нет описания характеристик движения танков, таких как:

- Преодолеваемый угол подъема ...

- Допустимый угол крена  без потери управляемости ...

- Удельное давление на грунт ...

- Преодолеваемый ров - ширина ...

- Преодолеваемая (вертикальная) стенка ...

- Преодолеваемый брод - глубина ...

 

Уважаемый Петрович, будут ли перечисленные характеристики танков симулироваться в ТС отличным от того, что есть сейчас, или нет?

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2018 в 01:57, Sneaksie сказал:

Включено небольшое обновление 3.005с:

 

1) Улучшено позиционирование и громкость звуков в самолётах;

А я вот со звуком что-то не понял. Точнее что подразумевается под словом "улучшено".

Сразу же в патче 3.005 звук мотора в кабине очень сильно был позиционирован. Поворот головы вправо или влево приводил у существенному смещению громкости звука к левому уху или к правому. Очень ярко выражен был стереоэффект. Такое впервые наблюдал в данной игре. После хотфикса 3.005с как головой не верти в кабине стереоэффект не наблюдается. Звук стал еще площе чем был до патча. До патча был не ярко выраженный стереоэффект.

Как я понимаю "лучше", это как должно быть. А вот как должно быть?

Я в кабине подобных самолетов не летал и слабо представляю как там звук распространяется.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZoZo сказал:

 Поворот головы вправо или влево приводил у существенному смещению громкости звука к левому уху или к правому. Очень ярко выражен был стереоэффект. Такое впервые наблюдал в данной игре.

 

А по-моему этот "ярко выраженный стереоэффект" вообще глупость! Не бывает такого ИРЛ, да и быть не может! Вот вы за рулём едите,предположим, поворачиваете голову на 90 градусов влево, у вас что движок только в правом ухе слыхать? А левое ухо что, совсем не алё? Да ну нафиг,я такого в своей практике чего-то не припомню! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально сразу после патча, звук не одинаково слышался при поворотах головы вправо или влево. Сейчас примерно одинаково или одинаково, т.е. лучше.

Ветер был сильно слышен, а должен ли быть слышен в закрытой кабине, например BF-109, не знаю, но было как-то неправдоподобно, по-моему скромному.

Разве что в щели так задувало?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не хватает возможности обсчитывать объект как материальную точку (чисто скорость - перемещение - запас топлива ит.п) вне видимости игрока, точек спауна (вместо расставления отдельных самолетов/машин и т.п.) и возможности назначить объектам некую логику поведения (мораль, тип целей, высоты полета/типы дорог и т.п.). 

Понятно, что это требует ресурсов. Но, с другой стороны, неизвестно, как это могло бы сказаться на продажах (при должной маркетинговой поддержке). По крайней мере игра по геймплею вышла бы на другой уровень....

Ну не хватает вычислительных мощностей. Для того, чтоб всё это вычислять, необходим ещё один компьютер, чисто под эти задачи, а это, потребует смены концепции в целом. Типа, под стратегию. А это, уже "сетецентрическая игра". На это у разрабов нет денег. И Уроборос, вступает в свои права:mda:. Будь он проклят:(.

4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

 

Автоматизации готовой, от разработчиков, в свободном доступе нет.Чтобы компьютеру автоматически расставить какие-то объекты по карте, нужно руководствоваться какими-то правилами. Правила эти, разные люди, представляют себе по разному. Поэтому сложно сделать универсальную программу, легкую в освоении, чтобы она руководствуясь определенными юзером правилами, могла автоматически расставлять объекты. Это не значит, что автоматизировать расстановку невозможно, более того есть реальные примеры (ТАУ, Рандом(ныне не работающий)), это значит только то, что нужно самому приложить усилия и реализовать эту самую автоматизацию. Засеивай сколько угодно (в рамках допустимых значений ессно).

Вооот, вот в чём корень основных проблем, связанных с отсутствием игры как игры и как следствие - отсутствие хорошей онлайновой войны(проблемы с сетью пока опустим). Универсальной программой для автоматической расстановки юнитов на карте и расчёта ресурсов, является стратегия! И разработчикам нужно просто взять и сделать такую программу. Но я уже знаю про Уроборос:biggrin:. Поэтому, индейская хижина вам, игроки:biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, airking сказал:

 На это у разрабов нет денег. 

 

Кстати, сервер уважаемого Addsa лежит.

Тот, который "Экшн догфайт..."

А на "дедовском" (который "EU Official...")  в миссиях убрали танки. Видимо, что бы не зависал.

Шикарно.

Есть, правда один сервер - Kadin DEDICATED - но там только две "голые" танковые базы.  В чистом поле )))).

И все.

Другой наземки нет.

Самолеты также недоступны.

 

Видимо устранить баги танкового  он-лайна тоже, денег нет.

Это не критика. 

Это констатация.

 

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, airking сказал:

Вооот, вот в чём корень основных проблем

Корень основных проблем в том, что пользователи не хотят самостоятельно реализовывать. Хотя, когда делаешь сам то, делаешь так как оно нужно тебе. А когда есть универсальная программа, пользователь бежит сломя голову на форум и пишет гневный коммент типа - "...А!!! Фсе пропало!!! Рас1Рас1111! Почему не сделали так как хочу я? Игра *авно!1!1 РасРас!..."

 

А еще корень... это когда кто-то играет, а кто-то тупо работает на того кто играет и ничего от этого не получает, кроме морального удовлетворения.

Короче, корней тут накопать можно сколько угодно :biggrin:

 

 

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...