Jump to content

-DED-Zlodey

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2358 Excellent

About -DED-Zlodey

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RedRiver

Recent Profile Visitors

2156 profile views
  1. Обнаружил небольшую багу. Проявляет себя очень редко, но неприятно. В список сегментов может прорваться "дубликат". Для исправления достаточно изменить условие во всех строчках типа: if (!LSegments.Exists(x => x.PStart.ZPos == p1.ZPos && x.PStart.XPos == p1.XPos && x.PEnd.ZPos == p2.ZPos && x.PEnd.XPos == p2.XPos)) левую часть, там где проверяется PStart нужно взять в скобки и правую часть там где проверяется PEnd между ними, вместо оператора "и" нужно поставить оператор "или" Должно получиться так: if (!LSegments.Exists(x => (x.PStart.ZPos == p1.ZPos && x.PStart.XPos == p1.XPos) || (x.PEnd.ZPos == p2.ZPos && x.PEnd.XPos == p2.XPos)))
  2. Дык это... Сделайте себе песочницу, свою. Например, кооператив. И летайте сколько влезет. Представь себе ястребов, собрались они звеном, зашли на сервер. Нашли бобров, а сбивать их нельзя, ибо нехорошо бобрам будет. Ушли такие ястребы грустные... Жесть.
  3. Как это не осталось? Ахтунга что, забанили?
  4. Вероятно, дальние лоды не имеют "убитых" моделей. Вопрос оптимизации, как далеко нужно отрисовывать битые объекты и как это скажется на производительности? То есть, скажется, конечно, отрицательно, но на сколько это критично?
  5. Эх, прекратят ведь цирк. А так весело было.
  6. Как я и говорил, меняется уровень между миссиями. Не удивительно, это проще всего организовать. Уровень стрелков там от Low до Normal. Ни одного Аса не увидел. 1094 entities на карте. Половина не отключаемые.
  7. Ну, когда карта генерируется, между миссиями можно например для Пе-2 87 установить Level Normal, а для Пе-2 35 Level High Всю последующую миссию 35-е будут летать со стрелками Асами, а 87-е с ветеранами. Как-то так. Еще, можно по ходу миссии менять уровень AI, но это не просто и скорее всего будет отражаться сразу на всех размещенных на филде самолетах (хотя, если сильно заморочиться, думаю можно и раздельно сделать). Если закините мне карту с ТАВ, могу посмотреть как там сделано.
  8. Согласен полностью! Да здравствует нерф стрелков!
  9. Тебе выше указали. Уровень стрелка не зависит от скорострельности и мощности его оружия. Ты упорно пытаешься сравнивать оружие с точностью самого бота. Уровень бота стрелка определяет на сколько точно он будет стрелять. А из чего не важно. Если он точно стреляет, и предположим из 100 выстрелов попадет 5. Скорострельность его пушки 1 выстрел в минуту. Цель в пределах досягаемости находится 1 секунду. Можешь посчитать эффективность такого стрелка? Уровень у него самый высокий, но эффективность будет низкая по сравнению, скажем с ботом, который стреляет из ШКАСа но его уровень на порядок ниже. Как понял, прием?
×
×
  • Create New...