Jump to content

-DED-Zlodey

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2547 Excellent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RedRiver

Recent Profile Visitors

2859 profile views
  1. Совершенно - верно. От этих данных и нужно отталкиваться. Нужно выдвинуться в район указанный разведкой (но на своей стороне, не на стороне противника) визуально обнаружить цели и по возможности, отметить их на полетной карте, что бы остальные игроки их тоже видели. Правда, возможность таковая в текущий момент времени отсутствует. Просто еще не реализован функционал необходимый. Поскольку, я уже текст ответа напечатал, выдам и тут))
  2. ...\data\input это папка с настройками. Как их правильно сохранять описано в теме "Плюшки от Меховушки"
  3. В будущем, планируется введение эвента "разведки". Подробней под спойлером: Почемуэта не дремлет? Как раз наоборот.
  4. Приветствую. Цели генерируются и устанавливаются между миссиями. Включаются они коммандером во время миссии. При уничтожении первой группы целей "обороняющих" первый намеченный для атаки населенный пункт, включаются следующие цели, "обороняющие" следующий нас. пункт включенный в план атаки и т.д. до тех пор, пока план атаки не будет выполнен в полном объеме. План атаки - это пять населенных пунктов, у каждого нас. пункта есть ряд целей, три из которых коммандер вправе активировать. То есть, всего в плане 3х5=15 целей на миссию для каждой стороны. То, что приходит сообщение такое, это нам известно. В будущем, весь механизм отслеживания атаки не активных целей будет дорабатываться или даже переработан вовсе. Спасибо, за фидбэк.
  5. 1. Обновлена логика установки тыловых аэродромов. Тыловыми, теперь их называть наверное будет неправильно, лучше называть "активными" или как-то еще)) Активные аэродромы устанавливаются не ближе чем 20 км к линии фронта, не ближе чем 55 км к начальному, атакуемому населенному пункту и не дальше 90 км от него.
  6. что со скриншотом?
  7. А с каких пор в видеопамять загружается сразу все? Я всегда считал, что игра должна загружать только то, что может понадобиться в ближайшее время и выгружать то, что уже не надо.
  8. Не мешай PR проводить. ))
  9. Я с этой картой не работал, посему не мог знать. Вижу. Есть на одной карте, в конкретном сете объектов. На большинстве других карт этого нет. Не будешь же ты ставить еуропейские здания где-нибудь в деревне под Москвой.
  10. как раз я и не не видел ни одного здания, которое бы разрушалось частично. Составные объекты, как то - "жилой дом + песочница во дворе..." уничтожаются частями. Можно убить только песочницу или только жилой дом. Но, невозможно обрушить какой-то один подъезд жилого дома. Об этом идет речь изначально, если ты не понял.
  11. Потому, что они не имеют объемной 3Д модели (листья и мелкие ветки (крона)). Используются спрайты (текстуры), которые запрограммированы располагаться так, что смотрят всегда в камеру. Таким образом, с какой стороны не посмотри, у тебя создается впечатление, что есть объем. То есть, ты никогда не должен видеть ребро текстуры, только лицевую часть.
  12. Фризов, диких, может и не быть. Но, отставание или наоборот опережение событий во времени, будет ощутимо. Просто, когда не стало Рандома, все позабыли, что такое полеты в нормальных условиях, когда ты не в киселе летаешь, и все симулируется так, как задумано разрабами.
×
×
  • Create New...