Jump to content

-DED-Zlodey

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3573
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2833 Excellent

About -DED-Zlodey

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RedRiver

Recent Profile Visitors

3282 profile views
  1. Убедили? А как же я? Вот не понятно теперь, виноват или нет? Правду сказал или нет? Пытаюсь избежать исправлений, которые так необходимы? Что еще придумаете, господа? Напомню: Я всего лишь ответил: "Не надо подмешивать проблемы отдельного клиента к проблемам сервера". Получается не надо? Или, все же это я виноват в чем-то? Меня ведь уже обвинили в том, что я кого-то "объявил дурачками рукожопыми". 👀 Так это... давайте все таки расставим точки над Ё. Мне уже самому интересно стало.
  2. Почему это нет аргументов? Я выше все изложил как есть. Ты, подчеркиваю ты, в качестве аргумента сообщил, что такого не бывает на других серверах. Ты сказал, что такой проблемы нет на других серверах, в то время как я говорю обратное - проблема точно такая есть на всех других серверах и не зависит от меня или миссии и т.п. Понимаешь? Или у тебя тоже с логикой разлад?
  3. Давайте определятЦа. Пожалуйста. Либо на других серверах такой проблемы нет и я всенаврал, либо она есть, но встречается не часто и я все же сказал правду? Очень интересно. А почему меня не поставили в известность?
  4. Не важно, несколько людей это, или один. Важно то, что это не у всех случилось. Посему это и считается отдельным коннектом, или несколькими отдельными коннектами. Как это я себе представляю: Клиент отправляет пакет на сервер. Пакет, либо гуляет по сети 11 секунд (во что с трудом верится), а когда приходит сервер игнорирует его и говорит в чат: "вот пришел пакет временная метка там устаревшая, я его не буду обрабатывать, он не валиден" Либо, синхронизация с сервером по каким-то причинам съезжает и сервер просто не верит данному пакету, так как при проверке видит, что время совс
  5. Не надо подмешивать проблемы отдельного коннекта, потери пакетов, к проблемам сервера.
  6. Упаси, господи! Как можно сваливать на то, чего нет? Не я же потащил 50+ человек к месту главного удара. Противников 10, вас 50. Зачем тебе пятикратный перевес в районе основного удара? Ты можешь объяснить? Не лучше ли ударить и в других местах, чтобы удар был более болезненным, а? А может направить силы на снабжение котла? Не? Давай сделаем так? Ты ходи мимо раз тебя что-то не устраивает. Тебе же все равно насрать, что тут будет, правда? Вот и ходи мимо?
  7. Да? А может стоит вникнуть в логику-то? Вчера у синих котел, который выручать надо было. Да, оно же в логику не вписывается, его же не надо снабжать. Согласен полностью. Да и складов нет. Да и колонн снабжения тоже нет. Ты прежде, чем к логике апеллировать, разберись для начала, что такого удивительного в твоей стате и в скринах чего такого не логичного?
  8. Можно оригинальный текст сообщения? Я бы поинтересовался что за зерь и с чем его едят. Не знаю, что там не фиксировалось, я вижу логе коммандера, множество записей об уничтожении объектов внутри танковго резерва.
  9. Не знаю что и откуда там выпало, но сервер, судя по показателям, работал в в пределах нормы. Ни один показатель не вышел за пределы. Вот на скрине стрелочкой обозначено начало атаки синих. Как видите, ничего необычного нет. Небольшой подъем задержки на тик, но он в пределах нормы. Критическим значением задержки считается 20, после превышения которого, начинает отклоняться от нормы количество симуляций в секунду. Должно быть 50, не больше, не меньше. 1000 мс / 20 мс (столько времени обрабатывается один тик) = 50 1000 мс / 21 мс = 47,61 симуляций в секунду. Вот ту
  10. 👆 Это обязательно накатывать? Или можно пропустить?
  11. Если я все правильно понял то, там написано, что при атаке наземных целей, предпочтительно использовать зажигательные и бронебойные снаряды вместо М-шоссов.
×
×
  • Create New...