Перейти к содержимому

-DED-Zlodey

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 899 Excellent

О -DED-Zlodey

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RedRiver

Посетители профиля

1 708 просмотров профиля
  1. Значит что-то сломалось непосредственно у тебя. У меня все загружается.
  2. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Трэки бы. Может это не машинки, а танки? Увидеть бы какой конкретно это объект. Пушки, п/т артиллерия и пр. в "легком" виде пока в игре нет. То есть статиков не нарисовано. Такое кол-во ставить на карту и не нагружать ее можно только статиками. Разумеется, планируются и другие цели в том числе и арта. Сейчас говорим только о конкретной цели "дивизия на ЛФ" (кстати, у кого есть знания и пожелания по именованию дивизий (как правильно?) напишите плиз мне). Соотношение я назвал приблизительно. Там рандома много же. Может поставить это, а может то. Я так на глаз прикинул. Но, по идее должно быть много целей и мягких и для бомб.
  3. Сам террэйн открывается.
  4. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Судя по стриму Березы, мягких целей в избытке. Он почти весь БК израсходовал на фоке уничтожая мягкие цели. Примерное соотношение мягких/бетонных объектов 50/50. Наверняка не прощупали просто.
  5. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Несомненно.
  6. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    День будет.
  7. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Плохо стреляешь)) Вообще, желательно видео или трек. Прочность устанавливал по таблице, говорят официальной. Возможно есть перебор с прочностью по прежнему. Будем посмотреть по результатам теста. Визуально. Когда визуально не останется ни одного или мало целых объектов, тогда можно считать что задача выполнена. Второй вариант: когда совсем надоест заниматься этим делом...)) Для определения где заканчивается одна дивизия и начинается следующая ориентируйтесь по GPS. Обозначения на карте есть.
  8. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Я бы попросил, ястребов не мешать штурмовке. Те, кто любит на ястребах, могут тоже заняться штурмовкой. Цели есть и для курсового. Основная задача вынести одну, хотя бы, дивизию или нанести максимум ей ущерба. Желательно без противодействия. Возвращаться на филды при истощении боекомплекта не обязательно)) Лучше прыгнуть и сразу снова в бой.
  9. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    На тесте? На тесте намеренно филды установлены близко к ЛФ, чтобы не тратить много времени. Мы не ожидаем того, что игроки будут долго летать на тесте. Все же для пилотов нет ни каких целей вроде победить или подобных. Цель узнать мнение игроков относительно сложности, прочности выноса дивизий. Как оно будет в боевой ситуации? Сколько времени будет потрачено, сколько самолетовылетов и т.д. Дивизия на ЛФ как цель, довольно многочисленная по составу. Если принять во внимание, что дивизий этих 14 на сторону (на данном этапе, на других этапах может быть больше или меньше), то сложность нужно более или менее представлять, чтобы работать над дальнейшим геймплеем. А дальше будет видно как будут располагаться филды и прочее. В общем, вопрос не своевременный. Дополнительных задач нет. Просто ощущения свои от ЛФ опишите. Сложность уничтожения, прочность конкретных объектов и т.д.
  10. -DED-Zlodey

    Флудилка Random Expert

    Рано радуетесь. Еще ничего нет цельного и еще долго не будет, потому, что работы не вагон и даже не состав, скорее несколько составов. Просьба не предвосхищать...
  11. -DED-Zlodey

    Редактор миссий

    Только та сущность, которая привязана к вейпойнту объектной (зеленой) связью, будет инициировать срабатывание вейпойнта. Остальные будут игнорироваться.
  12. -DED-Zlodey

    Редактор миссий

    Команды нет. Модификаторы есть. Modifier Set Value
  13. -DED-Zlodey

    Редактор миссий

    На здоровье. Можно и счетчиками с модификаторами... Просто воткни счетчик до 1 между таймером раздающим на спавнер, деактиватор, таймер активатора и самой сущностью. Ивент: онкиллед дергает счетчик, счетчик дергает таймер "раздающий". Добавь модификатор Modifier Set Value, который должен дергаться таймером активатора, сам модификатор устанавливает счетчик в ноль. Все. Таким образом, ты не пропустишь более одного сигнала до раздающего таймера. Правда, я никогда не использовал модификаторы, не знаю как они работают)) емнип, нельзя.
  14. -DED-Zlodey

    Редактор миссий

    Эмм... Добрался до этой миссии... Деактиватор в какой момент срабатывает? Срабатывает ли? У него нет ни одной входящей связи. В общем, в видосе, разъяснил подробно. Модифицированная миссия с предлагаемыми изменениями в аттаче. test1.zip
×