Перейти к содержимому

-DED-Zlodey

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 656
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 873 Excellent

О -DED-Zlodey

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RedRiver

Посетители профиля

1 483 просмотра профиля
  1. -DED-Zlodey

    Проект "Глобальная война".

    Мне, например, тоже несказанно повезло. Файл у меня не открывается. А так хотелось хоть одним глазком, да на глобальную войну... эх. В следующий раз (если таковому суждено случиться) требую текстовое описание. Качать всякую хню не намерен.
  2. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    Nvidia показала игры с технологиями нового поколения видеокарт https://games.mail.ru/pc/news/2018-09-13/stali_izvestny_igry_kotorye_poluchat_podderzhku_tehnologij_rtx/
  3. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    TI по предзаказу уже не купить. Быстро закончились.
  4. -DED-Zlodey

    201-я часть Дневников разработчика

    С интервалом ~30 секунд через логи. Больше ни как.
  5. -DED-Zlodey

    201-я часть Дневников разработчика

    Сколько делалась карьера? Вот, приблизительно столько же, только больше, нужно потратить и сил и времени, чтобы это реализовать. Так что, это чуть больше полугода (8-10 месяцев по моим оценкам) несколько специалистов (один точно неотрывно) будут работать. Ты действительно хочешь, чтобы этим занимались прямо сейчас, взамен чего-то более нужного?
  6. -DED-Zlodey

    201-я часть Дневников разработчика

    Мне парсер? Зачем он мне? Ты, извини, не болен? Обратись к врачу, писатель. Я и сам для себя напишу то, что мне нужно. Ты себе напиши или Аиркингу... Хоспаде, откуда вас таких берут? Еще раз, для особенно развитых: Ты пишешь: дескать люди до этого писали парсеры самостоятельно, читали даже код чужой (фэйспалм), мозг себе видимо вынимали, мучались, а в это время коварные ДЕДы и 72-е имели софт от разработчиков, в ус не дули, особо ничего не делали, но потом по какой-то причине пропала хотелка и тут разработчки спохватились, ага? Так? Еще раз: ни генератор, ни редактор шаблонов не парсят логи. Так в чем ты упрекнуть пытался, чудо? Ты иди делом займись, чудик. Напиши парсер, напиши командер, напиши генератор групп для генератора (если тебе доверят к нему получить доступ), стату свою сделай. Вот когда все это сделаешь, будешь иметь рабочий, популярный проект (хотя бы года два как у нас), тогда приходи, поговорим. А пока этого нет, сиди вместе с Аиркингом и уповай.
  7. -DED-Zlodey

    201-я часть Дневников разработчика

    Не отмазывайся. Ты же прямо пишешь, дескать ДЕДы сами нихера не делали, просто хотелка у них была, поэтому разрабы ничего не давали никому, а как только хотелка истощилась, сразу решили выдать всем желающим, после чего видимо, парсить логи, читать чужой код и пр. уже будет не нужно. Так ведь? Ну и чего ты теперь виляешь? Логи, стата Ваала, конечно парсит, но она парсит их под себя и заносит информацию в собственном виде в БД. Это, конечно, поможет, например сделать полную копию статы Ваала, но кому нужна копия если есть оригинал? Так что, хочешь сделать что-то свое, будешь вынужден парсить самостоятельно логи. Кроме этого, как ты будешь управлять миссиями? Нужен командер, а раз нужен командер, значит он должен получать информацию из игры о произошедших событиях. Как это можно сделать? Правильно! Только путем чтения и разбора логов! Понимаешь теперь, что несешь полную чушь? Ты если не разбираешься в вопросе, просто промолчи, возможно, за умного сойдешь. А то, нахватаются верхушек...
  8. -DED-Zlodey

    201-я часть Дневников разработчика

    Не обязательно. Есть еще вариант, написать собственный генератор. ОМГ Откуда такие познания? Я удивлен! Должен разочаровать тебя милый друг, но логи по прежнему придется парсить самостоятельно. Ни генератор, ни редактор шаблонов, о которых рассказано в дневнике, не умеют парсить логи миссии. Строить миссии, к счастью то же придется самостоятельно. Для особенно одаренных: чудо кнопку "сделай мне миссию, такую, такую и вот чтобы тут..." еще не изобрели. Написано русским по зеленому - 4. Коммандер, то есть тот софт, который будет связывать ваши миссии воедино (его в любом случае придётся написать самостоятельно, исходя из планируемого геймплея, ибо такой функционал для онлайна в игре не предусмотрен).
  9. -DED-Zlodey

    Пушки синих самолетов.

    Что? Да ты еще смеешь смотреть на противника через прицел? Через прицел, Карл! Безобразие! Я требую остановить вакханалию!
  10. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    Дело в том, что рейтрэйсинг на самом деле был и раньше. Но расчет велся не на уровне железа, а на уровне софта. При этом, такие расчеты обычно очень тяжелые. То есть, тратится куча "процессорного времени". Применимо это из-за сложности в большей степени в статических сценах. Когда не приходится считать все это налету. Вот, теперь сделали поддержку на уровне железа, при чем утверждается, что ртрэйсинг вычисляется отдельно не мешая другим вычислениям. Имеет собственные блоки (ядра). По этому, делать игру с ... в общем это не нужно. Там же не дураки сидят. Они все понимают. Конечно, текстурирование и прочее, все это остается и никуда не денется. Просто появляются дополнительные возможности, которые будут ускорять производство, улучшать производство и т.д. и т.п.
  11. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    Я, конечно, для игр не рисовал ничего такого. Но визуализацией занимался. И наблюдал с с начала двухтысячных, как разные производители программ для расчета пытались делать те самые мягкие тени, естественное отражение естественные цвета зависящие от материалов рядом расположенных объектов и т.д. К слову, поинтересуйся что такое цвет вообще, как получается, что один материал одного цвета, а другой другого, и ты поймешь, что отражения - это фундаметнальная вещь на самом деле. Больше не пиши чушь. А нет, пишиесчо
  12. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    Вот. Чтобы упростить разработку, настройку графона и т.п. И сделана поддержка ртрэйсинга на уровне железа Тебе не нужно заморачиваться сканированием реальных материалов чтобы получить хороший результат. В общем, в интервью все хорошо рассказано. Все объекты в сцене оказывают влияние на все. Сцена уже железным образом в автоматическом режиме будет окрашиваться в реалистичные цвета, вместо того, чтобы сидела бригада художников и подгоняла все это. Это большое упрощение. Без художников, ессно обойтись не получится, но сократить расходы, сократить время разработки можно существенно. Видеопамять и прочие мощности железа - это уже по востребованию, по естественному течению развития будет происходить. В нВидиа хорошо знают (наверное даже лучше чем кто-то с форума Ил2) какие стоят проблемы перед игровой индустрией в плане графики и как их можно решить. Журналист, он на то и журналист чтобы не поправлять кого-то, а доносить точку зрения кого-то до аудитории. Без поправок, без искажений и т.д. и т.п. Что значит юлит, когда рассказывает как разработчики могут использовать технологию? Ну ты это... Я второй раз начинаю сомневаться Как раз инженер откровенно рассказывает как использовать новую фишку можно, только и всего. Ему совершенно тут не за чем юлить.
  13. -DED-Zlodey

    Новые NVIDIA GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti

    Надеюсь, после просмотра этого интервью, останется меньше вопросов.
×