Перейти к содержимому

SDV_DecabrisT

Пользователи
  • Публикации

    2 334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

940 Excellent

О SDV_DecabrisT

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Чита

Посетители профиля

1 405 просмотров профиля
  1. SDV_DecabrisT

    Новости VR

    Во. А я думал это у меня с очками что то не то. Использую очки при игре в шлеме, близорукость. И натираю их постоянно перед игрой, а сильные отблески и свечения где не надо все равно остаются. Оказывается в линзах шлема дело.
  2. SDV_DecabrisT

    VR вне Ил2

    Уломали
  3. SDV_DecabrisT

    VR вне Ил2

    В 90х я немного в другом возрасте начинал и умудрялся играть даже в японские не локализованые квесты. Некоторые головоломки с иероглифами это вообще песТня была. Я эти иероглифы в блокнотик выписывал, находил логические взаимосвязи и проходил квест. Не зная по сути ни языка, ни того что там реально написано... Думаю в 10 лет это все же несколько посложнее.
  4. SDV_DecabrisT

    VR вне Ил2

    Постоянно на нее смотрю, очень хочется ее купить и поиграть с сыном, но... там русского языка нет (((
  5. Можно посмотреть стримы Сашка, KingVR вроде на ютюбе. Мне не особо нравится как он ведет свои стримы, как и что говорит. Но одного у него не отнять. Это дуэлянт высочайшего класса. И что-то шлем ему не очень мешает. Я сам постоянно в дуэлях и догфайте. С тех пор как приобрел шлем на мониторе не летал. А вот догфайт и дуэли постоянно. Я не особо хорошо летаю, и не шлем тому вина. В принципе серьезных неудобств не испытываю. Да если допустить противника на шесть приходится туго. При том я без всяких ухищрений сам поворачиваюсь туда сюда наблюдая за противником. От долгих и частых маневров не плохая такая физическая нагрузка, и чаще приходится делать перерывы, а футболку можно выжимать. Еще хуже если мы с противником встали в косой вираж ... в реальном мире голова фиксируется запрокинуто назад, так что в какой-то момент кружится начинает. Но на несколько дуэлей меня хватает. А если резкие маневры и виражи не слишком часто встречаются - могу спокойно и два часа дуэлить. Если вы считаете что необходимость более частых перерывов во время дуэлей и догфайта, это серьезный недостаток обладателя шлема и серьезное преимущество того кто играет на мониторе.... ну не знаю. По мне так это мелкие неудобства. При просто офигенном чувстве присутствия, которого на мониторе нет.
  6. Да ну. Проблема то не в шлеме. Вообще скептически отношусь к высказываемому явно или неявно утверждению что в шлеме все настолько плохо, что для владельцев VR нужно создавать отдельный сервер. Ну точно не из-за "невозможности конкурировать с обычными вирпилами". Ну бред же. Да у VR есть некоторые неудобства и болезни. Плохо видно? Да. Но все равно видно. Кроме того есть зум. И я иной раз летаю в шлеме в том числе на проектах и "плохая видимость" мне не мешает. В хороших условиях я засекал самолеты на расстоянии 6-8 км, и при некоторых ракурсах определял принадлежность. И не надо рассказывать что на мониторе вы засекаете их и определяете на расстоянии в 100500км при любых условиях. Насколько помню у мониторщиков тоже постоянно жалобы были (и остаются) на плохую видимость контактов. Трудно отслеживать шесть? Летайте с напарником. И не пускайте себе на шесть никого что бы потом не извиваться как уж. Здесь уже в большей мере умение и опыт играют роль, а не наличие/отсутствие шлема. То что мне частенько прилетает с шести никак не изменится от того что я пересяду за монитор. Вообще я много итераций вот этого комплекса неполноценности прошел, что мол что-то не так с оборудованием. Сначала с педалями. Потом джой у меня дешевый и не точный. Потом осей не хватает... Нет! Проблема не в оборудовании. Проблема во мне. У меня не достаточно опыта. Я чего-то не понимаю. Вот это куда ближе к истине. Многие асы летают на дешевых джойстиках без педалей и им это не мешает. То же и со шлемом. Есть асы которые летают в шлеме и показывают серьезные результаты. При том у меня создается такое впечатление что шлем не мешает, а помогает им. Потому как целится в шлеме куда как лучше. И если он только носом развернулся в твою сторону, получил огневое решение - все. Твой самолет летит в клубах дыма и огня. Так шта... Я не против отдельного сервера/проекта для вр-щиков. Но никак не из-за ограничений шлема. Скорее как для тусовки что-ли. Ну и приведения всех к каким-то более менее равным условиям. Понятно что у шлема есть свои плюсы и минусы, как и у монитора есть свои минусы и плюсы. Блин... что такое вы там наблюдаете? Я пару раз включить пытался... ну не возможно же! Это как в гонки формула 1 гонять уровня 90х годов, при наличии современных навороченных гоночных симуляторов.
  7. SDV_DecabrisT

    VIVE vs Oculus vs?

    Не знаю как конкретно на VIVE, не думаю что там дело обстоит лучше... Разве только в VIVE PRO. В окулюс контакты видно хреново. Проблема не в игре, проблема в разрешении. И решено это будет только когда появится новое поколение шлемов с бОльшим разрешением и оборудование способное такой шлем вытащить.
  8. SDV_DecabrisT

    215-я часть Дневников разработчика

    schreiben SIE BITTE. Ну или в крайнем случае если вы ни к кому конкретно не обращаетесь Man schreibt и насчет "richtig" в данном контексте я не уверен.
  9. SDV_DecabrisT

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    У меня подобное бывает на 1080. А еще "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен". Говорят не очень хороший признак для видюхи. Подрегулировал охлаждение, выставил пороги срабатывания пониже.. и ошибка стала проявляться гораздо реже. Но все равно случается.
  10. SDV_DecabrisT

    214-я часть Дневников разработчика

    Был у меня случай имевший довольно серьезные последствия.
  11. SDV_DecabrisT

    Ищем вирпилов ,которых интересует космос.

    del Права есть? Часто смотришь на рычаг переключения КПП? Ну или там ручник? На педали заглядываешь... прежде чем нажать? Я не нащупываю. Я четко знаю где у меня какой рычаг и не глядя рука ложится туда куда надо. Без необходимости на это смотреть.
  12. SDV_DecabrisT

    214-я часть Дневников разработчика

    Ты просто не сталкивался. А я вот попадаю довольно регулярно.
  13. SDV_DecabrisT

    214-я часть Дневников разработчика

    Извините пожалуйста за не большой оффтоп:
  14. SDV_DecabrisT

    214-я часть Дневников разработчика

    Не не не.. Речь не про моделирование сильных пилотов, а про имитацию ботом действий реального человека. Для ботов уровня ас - опытных вирпилов, для новичков, вирпилов по проще. Т.е. речь не о том что бы обучить бота побеждать в любом случае, а о том что бы была имитация противника соответствующего уровня. На мой взгляд реальные игроки используют достаточно ограниченное количество приемов, и число ситуаций конечно... Но при программировании на уровне if else.. ну и ли даже чем то посерьезнее (case 😉) описание всех ситуаций и их сочетаний было бы что то дико трудоемкое.. А так загнали бы выборку боев реальных людей в нейросеть и получили бы на выходе некоторый готовый алгоритм... Но это к сожалению видимо пока фантастика...
×