Jump to content

adds

Пользователи
  • Content Count

    2390
  • Joined

Community Reputation

1382 Excellent

About adds

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    http://il2action.ddns.net/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    из тех ворот, откуда весь народ
  • Интересы
    It's beyond my control

Recent Profile Visitors

1656 profile views
  1. У кого раньше накопится кислородное голодание тот и вырубится. Сосуды в мозге не накачаешь, хотя конечно курильщик наверное в проигрыше будет заведомо. Ну гонщики качают шею сейчас потому, что машины становятся все быстрее в поворотах, боковые перегрузки растут. Попробуй на своей машине(на пустой дороге) интенсивный разгон до 100 и торможение со 100 - ты пракически никак не ощущаешь физически, а вот крутой поворот всего на 60 и тебя перегрузка прижимает или к двери или хочет на пассажирское сиденье пересадить и это ощущается(ты это замечаешь). Многие водители даже не представляют насколько их машина позволяет быстрее проходить повороты, они сбрасывают скорость ниже того уровня когда перегрузка становится ощутимой, но при желании где-то на площадке или на закрытом треке - вы можете попробовать это. Но и перегрузки не столь велики, чтобы надо было качатся, вы просто это почуствуете и все. Так вот пилотам Ф1 раньше и не надо было сильно качать шею - машины им просто не позволяли развивать такие боковые перегрузки. В то же время сейчас они практически лежат, не знаю насколько это сказывается. Теоретически получается что на торможении кровь от головы к ногам оттекает, если положение лежачее, не знаю, не специалист. И если вспомнить историю Сенны - то изначально у него были проблемы с физикой, были гонки когда он не мог самостоятельно выбраться из машины и он начал тренировки, чтобы справится с этим. И тогда же, в 80-х с граунд-эффектом и другими инновациями - машины еще ускорились в поворотах.
  2. Таки мне непонятно, кого же вы хотите в игре, супермена или среднестатистического пилота?
  3. Сейчас им подрезали зрение - иногда можно вплотную подъехать, прежде чем начнут наведение. В то же время дальнобойные, вы можете быть в 1,5 км, ты ее не заметил, а она тебя ваншотит. Лучше 37-50мм калибр расствлять, они не ваншотят но повреждают танк и если сразу не подавить то могут загрызть даже тяжелый танк. Зенитки 12-37мм тоже неплохи. Также не ваншотят но опасны для танков 76мм советские зис-3 и немецкие фк96. Тяжелые пушки вот лучше ставить на открытое место, если прятать то для танкистов все будет печально, особенно тех кто не отключил траву в графике.
  4. Ставил разные цифры - на скорость заправки и перезарядки никак это не повлияло.
  5. я действительно не хотел отдельным танком участвовать, я же написал там, как водитель или стрелок. и что, как это противоречит тому что я написал?
  6. Никто не ответил, не нашлось желающих, я так понял надо в личку организатору писать, я почему-то не написал. В принципе меня туда никто не звал. У кого-то еще и вартандер головного мозга, это такая разновидность СДВГ у онлайн-игроков - неспособность играть на карте более 20-30 минут
  7. Наверное никак, только если разработчики добавят звук к эффектам. Если фейковые взрывы в поселке или в городе то можно спавнить за секунду перед эффектом топливозаправщик в домах(только надо учитывать что если не поместится или дом детальный - при спавне может быть взаимное повреждения блока и вехикла), разрушать его через комманд-дамаж(взрываются они со звуком и сами по себе тоже дают спецэффекты) и сразу удалять(чтобы миссию не грузить). Ну и промежду ними посеять экспложены, выглядеть будет эпично и со звуком Ну и не проверял что будет если фейк-вехикл дамажить там тоже может получится, тогда дома не нужны для прикрытия вехиклов(если их вообще надо прятать)
  8. У местных танкистов - берлога головного мозга, они в принципе не хотят куда-то там ехать и что-то делать. Многие даже игру не хотят покупать. и тут тоже профдеформация, за годы всех этих вефов и адв игроки поверили, что авиация что-то(если не все) решала в ту войну. на самом деле нет, основная задача всегда была за пехотой, артиллерией, танкистами.
  9. И в танки тоже нужен женский экипаж
  10. Вот интересно, вот эти все полезные штуки, зачем навязываются всем остальным, почему все эти указатели не в настройках сложности?
  11. Вот интересно, управлять самолетом это действительно, как мешки с картошкой таскать? Объясните так, как-будто мне 5 лет, насколько тяжело нажимать на педали и прочие ручки в самолете? Танкисты вот да, педали тяжелые, рычаги тяжелые - сила нужна, а у летчиков что, так же?
  12. эта графика мне больше нравится чем в вартандер, где цвета такие будто ты под воздействием веществ для симулятора это вот вообще не самое главное.
  13. конечно же, это должно быть в настройках сложности, я бы их убрал.
×
×
  • Create New...