Перейти к содержимому

adds

Пользователи
  • Публикации

    1 140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

438 Excellent

О adds

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. adds

    216-я часть Дневников разработчика

    Может, оттого что попадания на ПК стреляющего считаются? Что дает простор для творчества в этом смысле...
  2. adds

    216-я часть Дневников разработчика

    верно и обратное, почему-то фугасы были самым эффективным средством, пробовал катать на тигре с ними, замечательно убивались с них т34 и кв.
  3. adds

    216-я часть Дневников разработчика

    я перестал играть, когда выяснилось, что даже 50мм фугасы убивают тигра в лоб. Не говоря уже о 76мм.
  4. adds

    216-я часть Дневников разработчика

    а че там с ядерными фугасами, их пофиксили?
  5. adds

    216-я часть Дневников разработчика

    возможно но не удобно, когда пули в тебя попадают - инструменты из рук выпадывают🙃
  6. adds

    Прощание...(MK.Mr.X)

    Так он навсегда тогда ушел🙃 Или он за рубежом? Если в россии, то мастер-план заведомо провальный.
  7. adds

    Что же будет дальше.

    Вьетнам конечно же. И напалм😋
  8. adds

    Турнирная флудилка

    Вот если б на танках был турнир🙃 А так.... скукота...😕
  9. adds

    212-я часть Дневников разработчика

    Может и потянет, кстати. Лично я не проверял, на сервере стоит таймер на 30секунд для удаления останков. Я к тому что то что вы пишете.... такое впечатление что вы только на форуме играете, демонстрируете незнание, что есть в игре, а что нет.
  10. adds

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    А сейчас у нас так: 5 карт. Кубань(лето), условие победы: захват всех баз. Лапино_1(осень), Лапино_4(зима), условие победы: захват всех баз. Лапино_2(зима), Лапино_3(лето), условие победы: захват деревни, либо захват всех баз. Время миссии: случайное, в пределах от 4 до 17.59. Погода: случайная, 95% - без осадков, ветер до 15 м/с. 5% - с дождем и с снегом, ветер до 50м/с(на высоте) В каждой из миссий доступная техника формируется случайным образом из 6 вариантов. Т.е. наборы техники не привязаны к карте. примеры доступной техники: По мере добавления техники список будет дополняться. На примерах - ближние аэродромы, на дальних аэродромах также есть бомбардировщики и штурмовики.
  11. adds

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    Ну можно переделать как было, на все против всех. Т.е. все самолеты от бипланов до ме262 и все танки в одной куче.
  12. adds

    212-я часть Дневников разработчика

    Живых игроков. У ИИ техники это настраиваемый параметр. Можешь в оффлайне сваять миссию с парой десятков неисчезаемых после смерти юнитов, посмотрим, вытянет это твой комп или нет🙃
  13. adds

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    в том наборе и самолеты только двухмоторные🙃 просмотрел миссии после перенастройки - все 5 сгенерились в дневное время, и с хорошей погодой. вероятность дождей и урганов значительно снижена. При старте миссии в течении 30 секунд случайно выбирается плейнсет. Этот "вип-набор" - лишь один из возможных 6 вариантов.
  14. adds

    212-я часть Дневников разработчика

    Кому "не интересно" - двери военкоматов всегда открыты, подписывайте контракт и в Сирии своими глазами увидите что такое наземные бои. У нас тут игра и то что вы хотите - реализуют не в ближайшие лет 10, скорее всего.
  15. adds

    212-я часть Дневников разработчика

    То что может не добавить - в предыдущем сообщении. Игроки могут рассуждать как лучше, так или эдак, если не будет стабильности сервера/клиента, нормальной сетевой игры - это убьет все.
×