Перейти к содержимому

adds

Пользователи
  • Публикации

    961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

322 Excellent

О adds

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    По технике безопасности наверное надо прежде всего покинуть машину, потом уже тушить пожар, не?
  2. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Какие такие летчики
  3. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Как бы то ни было, уже понятно, что очередное военно-историческое порно.
  4. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Но в тизере ни одного настоящего танка, почему-то...
  5. adds

    Взлетит или не взлетит ?

    Я танки жду.
  6. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    На нейтрали он разворачивался на месте. При этом 16 доступных радиусов в движении. И для мехвода не было сложностей в вождении. Все просто и понятно - больше повернул штурвал - ниже радиус.
  7. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Никто и не говорит что многодисковые фрикционы это плохо.
  8. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Т34-85 32кг Тигр 14кг. Ну ладно, в два раза)) Они различались конструкцией, а не только количеством передач. Насчет поисков, да, я судорожно поискал и нашел тот документ что ты привел, он не из двух страничек состоит и ты привел только одну которая выгодна твоему мнению)) Приведи полный текст документа, особенно выводы, что там в №5 написано?))) Впрочем, ты уже ранее в этой теме задекларировал свою предвзятость, так что действительно, о чем тут спорить. А потери 96 тысяч против 32 тысяч - это все пропаганда))))
  9. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    На тигре было ДВА способа поворота))) Основной: гидравлический, управление механизма поворота штурвалом. Резервный: при помощи тормозов выходных валов механизма поворота, управление двумя рычагами слева и справа от штурвала. Что именнно замеряли в таблице неясно. При этом в таблице Т34-85, а не Т34. При этом разница очевидна: танком Т34-85 было в 3 раза тяжелее управлять, чем тигром. Кстати, то что указан радиус 6 метров - как раз и говорит о том что замеряли усилие на рычагах, резервный способ не позволял разворачиваться на месте, в отличие от основного. Т.е. тестировали Тигр с неисправным механизмом поворота и все равно он при этом был легче в управлении чем Т34-85
  10. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Я же написал, что Т34 будет тоже эталон, т.е. диски не покороблены, но в любом случае это будет не Т34-85 с пятиступкой, а просто Т34, с четырехступой коробкой. В инете кстати есть видео вождения Тигра, оно короткое и моменты руления показаны скудно но и из них видно что немец рулился одной рукой и передачи включаются вообще без усилий.
  11. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    я через 3 часа на работу пойду пауза еще больше будет)))
  12. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    А, ну да, у нас же эталоны, поэтому на Т34, мехвод первоклассный и сталь главного фрикциона отличная. В любом случае, механика против гидравлики, поэтому Тигром управлять проще, он может делать плавные развороты на месте и с постоянными радиусами в движении.
  13. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Главный фрикцион из 22 дисков - говно, плюс КПП конструкции времен 1 мировой войны, такие усилия и были.
  14. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Дело не в скорости, а в наведении. Если же требуется повернуть башню в нужную сторону, то у тигра был отличный механизм поворота. Мехводу Т34 чтобы танк развернуть надо было тягать рычаги с усилием 50кг, мехвод тигра вращал штурвал с усилителем не прикладывая больших усилий.
  15. adds

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Ну ты всю мифологию собрал))) Ремонт трансмиссии и катков в игре я так понимаю не будет смоделирован. Типа миссию сыграл - три пропусти, ремонтируешься. Про мороз даже комментировать нечего. А по оптике как раз наоборот, она одинаковая у них была, ТТХ прицелов один в один, и по обзору тигр был подслеповат в сравнении с Т34. Линзы прицелов в военное время были не очень хорошего качества у русских танков, но у нас же эталоны, так что по прицелам паритет. Ну а пушка. Это вообще главная вещь в танке, где Т34 надо обходить с фланга там Тигру надо просто выстрелить. Поворот башни гидравлика во двух плоскостях, у Т34 ручной по вертикали. При этом Тигр был довольно резвым для тяжелого танка.
×