Jump to content
uiv

TECS. Первый взгляд.

Recommended Posts

у вас же на мониторе, в виртуальной кабине, - вся индикация есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь отдельный модуль индикации. :yahoo:

 

Давняя мечта илдванутого.

 

 

Мечта, баз выхода данных из игры, мечтой и останется. Смысл от того что показывает данный конкретный модуль без обмена с игрой = 0. Для других симов не спорю это круто, но вот в БЗХ не найдет применения, а жаль 

у вас же на мониторе, в виртуальной кабине, - вся индикация есть :)

 

В игре не всегда летаешь на максимальном низком угле обзора, а следить за ситуацией как то надо, у реального летчика таких проблем не было. Переферийное зрение реагирует на красную лампочку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Речь именно об отдельном модуле индикации.

начали же с подсветки кнопок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама идея хорошая, но весь спектр потребьных надписей ( да еще на разных языках) предусмотреть просто нереально - в итоге слишком дорого выйдет

Можно обойтись просто молочным стеклом с вкладышем из прозрачной пленки с надписью. Цвет + режим моргания - вполне способны дать необходимую информациооную картинку.

 

Возможно было бы интересно попробовать белые пленки-самоклейки с надписями.

 

 

 

 

Потребитель и сам напечатать может или написать. Ему шаблон надо. Или заготовки бумажные.

Эта идея давнишняя, попробованная и вполне реальная.

Требует особой конструкции панели: как-то все эти окошки надо организовать.

Edited by U053
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мечта, баз выхода данных из игры, мечтой и останется. Смысл от того что показывает данный конкретный модуль без обмена с игрой = 0. Для других симов не спорю это круто, но вот в БЗХ не найдет применения, а жаль

 

это да. но на многие вещи - достаточно данных с самого контроллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги. Нарисовались две взаимоисключающие идеи. 1. Органы управлния должны различаться тактильно, чтобы на них было необязательно смотреть. 2. Иллюминация для различения зрительного. Вы часто, управляя, например, авто в реале смотрите на рычаги? Они наощупь достигаются и это единственно верный путь. Сколько усложнений конструкции/концепции влекут за собой подсвеченные надписи, сменные или нет, и т.п. Не считая ресурсов контроллера. Абсолюто поддерживаю Алекса. Выносной блок индикации наше все. Отображаться должны не сами контролы, а их состояние. Опускаем пока вопросы использования устройств VR, при котором идея вообще теряет смысл. Благо, что пока их количество исчезающе мало. 

Пока количество событий, которые могут управлять работой индикаторов, равно 16 для одного контроллера. С внешним источником я подключал физически около 30 LEDs - это уж точно. 

Я бы предложил - исходя из своего опыта использования - пару-тройку линеек диодов с соотвестствующими портами трехпиновыми - для связи с контроллером. По образу и подобию существующих RJ12 (Мамба, GF, BB I)/GX12 (BB II). Это на настоящий момент. С выходом нового конфигуратора целесообразно предусмотреть и другое количество диодов. Dixi)))

 

PS

Пока вот такой колхоз. Мне больше ехать, шашечки потом как-нить))

post-15866-0-23919400-1515872864_thumb.jpg

Edited by VictorUs
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта, баз выхода данных из игры, мечтой и останется. Смысл от того что показывает данный конкретный модуль без обмена с игрой = 0. Для других симов не спорю это круто, но вот в БЗХ не найдет применения, а жаль 

 

 

 

это да. но на многие вещи - достаточно данных с самого контроллера.

 

Верно. Внутренних событий контроллера ( даже не аварийных, а просто рабочих) - вполне уже достаточно, чтоб иметь о них визуальную информацию.

 

 

Выбор текущего профиля, шифтов/сабшифтов (текущий выбор сета оружия/функций - по простому),  режим микростиков, триммеров, кнопок с фиксацией -вот только основной список.

 

Крайний пример - состояние основного микростика MCG. Он переключается длинным нажатием (500 mc в дефолте). Если вы не помните - стоит он в режиме триммирования (кнопки) или обзора (оси) - надо затратить порядка пары секунд на выяснение его статуса и переключения в нужный режим.

Если MCG находится в общем информационном поле - индикация сего факту уже имеется, просто нужен физический светодиод.

 

----------------

Если иметь этот физический светодиод - на сегодняшний день непреодолимая техническая задача - то, повторюсь, нет смысла затевать это все на платформе Njoy32.

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги. Нарисовались две взаимоисключающих идеи. 1. Органы управлния должны различаться тактильно, чтобы на них было необязательно смотреть. 2. Иллюминация для различения зрительного. Вы часто, управляя, например, авто в реале смотрите на рычаги? 

Они не взаимоисключающие, а дополняющие. Есть период освоения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он невелик. Спустя некоторое время в крайнем случае можно показывать неофитам - как это красиво))) Впервые столкнулся - на РУД Сайтека была такая фича подсветка от положения рычага. Ни разу не посмотрел по делу. Только любоваться между полетами))) Всегда в настройках либо убивал, либо уменьшал яркость - эти хотасы имели особенность отваливаться, если питания по порту им казалось мало. Не зря клавиатуры с подсветкой оснащаются допоолнительным питающим хвостом.

Вспомнил - На X-52 и кнопки подсвечивались. С тем же успехом использования. Когда приходили гости, они восклицали WOW! или заменяющее русское междометие. Этим и ограничивалось)))

И прикиньте трудозатраты и рост цены. Выносной блок чем хорош - его можно не покупать. А когда оно уже неотъемлемо в цене устройства сидит - труднее.

PS

Конечно, мнение автора может не совпадать ни с чем)))

PPS

Первую иллюминацию сделал на НГ 83/84. Стояли мы тогда на Сокотре. Десяток -полтора бумажных снежинок разного размера, обрызганных зеленкой, были через кусочки кембрика насажены на проволоку и обозначали усыпанную снегом елку. 28-вольтовые приборные малюсенькие лампочки были спаяны последовательно. Так же последовательно был пускатель от дневного света припаян. Конечно, лампадки цапонами были раскрашены. Гирлянда рандомно мигала)))

Edited by VictorUs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потребитель и сам напечатать может или написать. Ему шаблон надо. Или заготовки бумажные.

Эта идея давнишняя, попробованная и вполне реальная.

Требует особой конструкции панели: как-то все эти окошки надо организовать.

 

Верно, но что-то мне подсказывает - это не требует применения каких-либо  секретных нанотехнологий.

 

PS

Иметь несколько индикаторов, размазанных по отдельным блокам - вполне нормально для локальных индикаций. Но если мы говорим о  единой информационной системе, а не отдельных рудах/блочках - то необходимо иметь информацию о состоянии этой системы.  Особенно если эта система сложная и многовариантная.

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, но что-то мне подсказывает - это не требует применения каких-либо  секретных нанотехнологий.

Не конечно. Но вместо дырки под тумблер, надо еще сделать дырку под надпись с быстросъемной рамочкой и прозрачной пластинкой. Или (сам так делал) интегрально на всю панель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он невелик.

Как сказать...Летчика сколько учат? Потом на конкретный тип еще тюнингуют, экзамены, курсы....А надписи все подсвеченные и подсвеченные.И это пилот: не копает, водопроводы не делает....

 

На Х-52 вообще для балды лампочки. Не надо подсвечивать кнопку-надо надпись подсвечивать

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не конечно. Но вместо дырки под тумблер, надо еще сделать дырку под надпись с быстросъемной рамочкой и прозрачной пластинкой. Или (сам так делал) интегрально на всю панель

 

Вооооть.. Не требуется под каждый тумблер в таком случае, тем более что заранее неизвестно - под какой надо обязательно, а где-то нафиг не нужно.

А 16-32 общих "дырок' на отдельной панели / линейке - . вполне пригодятся для свободного назначения. И если они тебе не нужны вовсе - не берёшь и всё.

В итоге имеем более простой основной модуль (и более дешевый - РУД и т..п) для неофитов и доп.модуль индикации для более требовательных пользователей.

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иметь несколько индикаторов, размазанных по отдельным блокам - вполне нормально для локальных индикаций. Но если мы говорим о  единой информационной системе, а не отдельных рудах/блочках - то необходимо иметь информацию о состоянии этой системы.  Особенно если эта система сложная и многовариантная.

Рискну помечтать о выделении отдельного контроллера системы индикации.

Забыли мы в делах. С наступающим!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказать...Летчика сколько учат? Потом на конкретный тип еще тюнингуют, экзамены, курсы....А надписи все подсвеченные и подсвеченные.И это пилот: не копает, водопроводы не делает....

 

На Х-52 вообще для балды лампочки. Не надо подсвечивать кнопку-надо надпись подсвечивать

Аж из полета вернулся - вспомнил. Это на real самолетах расположение контролов индивидуальное, требующее освоения каждый раз заново. Функции-то одинаковые. Где бы ни находился кран управления шасии в различных модификациях Яка, у нас ему будет раз и навсегда назначена кнопка.

С современными свистками сложнее, но, по-моему, сходно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж из полета вернулся - вспомнил. Это на real самолетах расположение контролов индивидуальное, требующее освоения каждый раз заново. Функции-то одинаковые. Где бы ни находился кран управления шасии в различных модификациях Яка, у нас ему будет раз и навсегда назначена кнопка.

С современными свистками сложнее, но, по-моему, сходно. 

Ну да. Сегодня я на Яке...до 18,30. Потом на штуке...(так , а это что за кнопа "шасси"?!). Завтра на Акуле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооооть.. Не требуется под каждый тумблер в таком случае, тем более что заранее неизвестно - под какой надо обязательно, а где-то нафиг не нужно.

А 16-32 общих "дырок' на отдельной панели / линейке - . вполне пригодятся для свободного назначения. И если они тебе не нужны вовсе - не берёшь и всё.

В итоге имеем более простой основной модуль (и более дешевый - РУД и т..п) для неофитов и доп.модуль индикации для более требовательных пользователей.

:good:  :yahoo:  :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооооть.. Не требуется под каждый тумблер в таком случае, тем более что заранее неизвестно - под какой надо обязательно, а где-то нафиг не нужно.

А 16-32 общих "дырок' на отдельной панели / линейке - . вполне пригодятся для свободного назначения. И если они тебе не нужны вовсе - не берёшь и всё.

В итоге имеем более простой основной модуль (и более дешевый - РУД и т..п) для неофитов и доп.модуль индикации для более требовательных пользователей.

Логично. Теперь надо определиться, что на основном модуле.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойно отдельного приза конкурса ;)

Номинацию озвучивать наверно нет смысла...

 

Ну почему же? Озвучьте!

Самый дубовый анонс года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же? Озвучьте!

Самый дубовый анонс года?

 

Вот ваш честно заслуженный приз, примите поздравления по этому случаю:

 

 

post-6112-0-09777000-1515879598_thumb.png

 

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаменитая прыгающая лягушка из Калавераса))))

Как известно, лучшее поощрение - это ненаказание. Отстояли мы свободу и независимость под Лапино)))

Помидоры одолели баклажанов)) http://72ag-ded.ru:8080/ru/mission/15093/

Edited by VictorUs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, возвращаясь к доп. блоку. Когда я предлагал 2-3 линейки LEDs, то имел в виду не линейное расположение, а их группы (они так продаются))), каждая из которых стандартным разъемом может быть соединена со своим контроллером. Расположение диодов, так же как и органов управления, необходимо отдельно продумать. Была мысль про группу индикации триммирования, осей радиаторов, служебные (шифты, калибровка, ошибки работы) и пр. В общем - на твердую кандидашку по эргономике)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же? Озвучьте!

Самый дубовый анонс года?

 

Часть названий контролов не была определена и были взяты просто фановые названия (типо лопаты и т.д.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да наверно все проще

 

Да, возвращаясь к доп. блоку. Когда я предлагал 2-3 линейки LEDs, то имел в виду не линейное расположение, а их группы (они так продаются))), каждая из которых стандартным разъемом может быть соединена со своим контроллером. Расположение диодов, так же как и органов управления, необходимо отдельно продумать. Была мысль про группу индикации триммирования, осей радиаторов, служебные (шифты, калибровка, ошибки работы) и пр. В общем - на твердую кандидашку по эргономике)))

 

При стандартном шаге ленты 30 мм - линейка 16 LED занимает 48 см,  ложится уже на стандартный 21,5".

Уже более чем достаточное устройство для внутренних событий.

Двойная на 32 LED - c расчетом  на вывод из симов.

 

 

Видимо придется поискать такую ленту в наших дербенях и сделать прототип.

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

И возвращаясь к теме индикации - у меня постоянно всплывает на ум пример с мамбой. Есть индикация шасси, цвет диодов зависит от положения тумблера. Если после экстренного покидания самолета не переключил тумблер в "правильное положение", индикация уже не правильная и в ней немного теряется смысл. Вывод данных из сима конечно сможет решить данный тип проблемы. А вот где нет вывода данных - тут наиболее подходяще будет индикация шифтов/модов, применение модификаторов осей. Но все это должно быть перед глазами, так как в других местах просто не замечаешь когда глаза привыкнут. У меня блекбокс стоит на столе - на нем системный светодиод, индикатор подключенных педалей и подключенного по BUS устройства (мамба к нему подключена). Когда были шифты назначены - выводилась индикация выбранного режима. До этого на джойстик выводил - не всегда удобно, когда перед глазами - все же более информативно.

С надписями тоже ситуация может быть такая: даже если сделать возможность "набора" нужных пользователю надписей - уместны они могут быть только в пределах одного сима, а если речь про разные эры или гражданскую/боевую авиацию - то тут или при каждой смене сима менять надписи (ибо части систем попросту нет) и большинство людей наверно попросту забьют на это через некоторое время. Если выделить какой-то общий ряд - это смотрится более реально. Но вот что туда взять - вопрос весьма неопределенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тумблерам. Есть кнопка синхронизации (SYNC) - она нажмет все тумблеры в текущее положение(синхронизация) - игра их увидит все в один клик. Если какой-то не в нужном положении будет - ну тут  какдый сам себе буратина злобный. Начал сессию - жамкнул кнопку. Профит.

 

Сделать идеальную индикацию - наверно как-то можно, но придётся ждать  - пока кто то это сделает.

Предложенный же  способ может и не идеальный, но вполне реальный - тем более что он уже работает. Никого ждать не надо. Но пока он работает у единиц. Ну двоих я точно знаю ;)

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Часть названий контролов не была определена и были взяты просто фановые названия (типо лопаты и т.д.)

 

 

Спасибо!

 

 

Но для анонса было бы полезнее тогда подписать кнопки не вымышленными названиями, а типом используемого элемента.

Более того не понятно как можно проектировать и представлять устройство, назначение элементов которого даже авторы не могут определить.

Такое ощущение что все от балды отрисовано, увы.

 

 

 

 

По тумблерам. Есть кнопка синхронизации (SYNC) - она нажмет все тумблеры в текущее положение(синхронизация) - игра их увидит все в один клик. Если какой-то не в нужном положении будет - ну тут  какдый сам себе буратина злобный. Начал сессию - жамкнул кнопку. Профит.

 

Сделать идеальную индикацию - наверно как-то можно, но придётся ждать  - пока кто то это сделает.

Предложенный же  способ может и не идеальный, но вполне реальный - тем более что он уже работает. Никого ждать не надо. Но пока он работает у единиц. Ну двоих я точно знаю ;)

А закрылки в какое положение будут синхронизироваться (Ну к примеру на МиГ-15)? Буратиной по ходу нужно будет быть во всём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А закрылки в какое положение будут синхронизироваться (Ну к примеру на МиГ-15)? Буратиной по ходу нужно будет быть во всём.

 

В то, которое задано физическим тумблером ( в данном случае видимо речь про 3-х позиционный ). Даже если тумблер в среднем положении (ни одна линия не замкнута) - при синхронизации будет выдан импульс (нажата соотв. кнопка). Тумблер может быть даже 4-х позиционный (была такая советская экзотика) или более ( а такие бывают?) - важно что имеется нейтральное положение, в котором фактически не замкнута ни одна линия Это случай когда используется именно вирт. структура "тумблер" - синхронизация установит все имеющиеся тумблера в текущее положение в игре/симе.

 

Получить "третью" линию тумблера (3х поз) в случае использования постоянно нажатых кнопко-линий можно легко и просто с помощью имеющихся логических функций И-ИЛИ-НЕ (тут уже специальная  синхронизация не требуется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если использовать кнопки без фиксации и тумблеры( переключатели)    (on)-off-(on), то и синхронизировать не надо и буратина отдыхает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аж из полета вернулся - вспомнил. Это на real самолетах расположение контролов индивидуальное, требующее освоения каждый раз заново. Функции-то одинаковые. Где бы ни находился кран управления шасии в различных модификациях Яка, у нас ему будет раз и навсегда назначена кнопка. С современными свистками сложнее, но, по-моему, сходно.

 

+100500

 

именно за это я и ратовал, когда приводил обоснование количества и архитектуры управляющих элементов на рукоятках :)

 

но господа инженеры говорят, что это получается универсальный джойстик, а такого быть не может  :biggrin:  

 

 

 

С современными свистками сложнее, но, по-моему, сходно.

 

поддерживаю :)

 

 

P.S. но подсветка а основном блоке - всё равно была бы интересна =)

 

 

 

 

Вспомнил - На X-52 и кнопки подсвечивались. С тем же успехом использования. Когда приходили гости, они восклицали WOW! или заменяющее русское междометие. Этим и ограничивалось))) И прикиньте трудозатраты и рост цены.

 

общая подсветка кнопок/тумблеров? Что, там действительно гигантские трудозатраты на два светодиода? Сайтеки, Трастмастер - ставят же :)

 

конечно, та система, котоую Вы реализовали у себя, и которой говорите ниже - серьёзно сложнее (и дороже) банальной подстветки кнопок. Поэтому, безусловно, - отдельный блок, за отдельную денежку.

 

 

 

Да, возвращаясь к доп. блоку. Когда я предлагал 2-3 линейки LEDs, то имел в виду не линейное расположение, а их группы (они так продаются))), каждая из которых стандартным разъемом может быть соединена со своим контроллером. Расположение диодов, так же как и органов управления, необходимо отдельно продумать. Была мысль про группу индикации триммирования, осей радиаторов, служебные (шифты, калибровка, ошибки работы) и пр. В общем - на твердую кандидашку по эргономике)))

 

похоже, действительно, чуть ли ни отдельный контролер потребуется?

 

 

 

 

Ну да. Сегодня я на Яке...до 18,30. Потом на штуке...(так , а это что за кнопа "шасси"?!).

 

У них у всех есть крылья. Ротор у акулы - это еализация крыла :)

рычаг "шасси", видимо, будет на доп.панелях за отдельную денежку.

Так что в "базовой комплектации" - это кнопка. Поскольку тумблеров не предусмотрено.

 

 

А с линейным РУД цеплять рукавом или щекотать себе предплечье защитной фурнитурой, думаю, будет не возбудительно.

 

рукав закатайте.

 

 

 

Если после экстренного покидания самолета не переключил тумблер в "правильное положение", индикация уже не правильная и в ней немного теряется смысл. Вывод данных из сима конечно сможет решить данный тип проблемы.

 

Послеполётную надо делать. :)

А экстренное покидание самолёта - это не совсем приличное обоснование решения вопроса синхронизации.

Индикаторы - ещё ладно. А тумблеры - как синхронизировать?

 

 

 

 

Тумблер может быть даже 4-х позиционный (была такая советская экзотика) или более ( а такие бывают?) - важно что имеется нейтральное положение, в котором фактически не замкнута ни одна линия Это случай когда используется именно вирт. структура "тумблер" - синхронизация установит все имеющиеся тумблера в текущее положение в игре/симе.

 

тут ещё фишка в чём: нейтраль тумблера - это не совсем отключено. На нейтраль включается положение крана шасси, снимающее давление в системе. То есть, оно нужно :)

кроме того, на некоторых советских самолетах шасси не уберешь - если предварительно не отстегнуть защёлку крана шасси.

я на этом попадался :)

как это синхронизировать, кроме как выполнением послеполётных процедур - не понятно, честно говоря...

 

 

 

Сделать идеальную индикацию - наверно как-то можно, но придётся ждать - пока кто то это сделает. Предложенный же способ может и не идеальный, но вполне реальный - тем более что он уже работает.

 

вполне даже  приличная реализация системы индикации :)

конечно, то, о чём говорят коллеги, - было бы очень не плохо реализовать синхронизацию с симом.

жаль, что не все разработчики выделяют ресурсы под организацию соответствующих интерфейсов.

но ведь есть и такие симуляторы, где всё это есть: линейка MSFS - точно есть. В DCS - не в курсе точно, есть?

 

 

 

Никого ждать не надо. Но пока он работает у единиц. Ну двоих я точно знаю ;)

запишите 2,5 :)

я тоже пытался воспользоваться функционалом, котрый вы разработали в  NJoy32, но мне пока достаточно индикации в кабине :sleep:

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, здесь вы очень сильно неправы, смотрите:

о! Спасибо, одной  у меня еще не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ещё фишка в чём: нейтраль тумблера - это не совсем отключено. На нейтраль включается положение крана шасси, снимающее давление в системе. То есть, оно нужно :)

кроме того, на некоторых советских самолетах шасси не уберешь - если предварительно не отстегнуть защёлку крана шасси.

я на этом попадался :)

 

Ох! Еще и это делать... Спасибо, очень своевременно напомнили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если использовать кнопки без фиксации и тумблеры( переключатели)    (on)-off-(on), то и синхронизировать не надо и буратина отдыхает.

 

Наверное в сайтек работали дурачки или запатентовали это гениальное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послеполётную надо делать. :)

А экстренное покидание самолёта - это не совсем приличное обоснование решения вопроса синхронизации.

Индикаторы - ещё ладно. А тумблеры - как синхронизировать?

 

 

Речь о том что у вас при входе в сессию тумблер уже установлен в нужном положении ( повторюсь - имеется ввиду тот тумблер, который генерит две кнопки - по ON и по OFF). Но с симом он в общем случае в начале сессии никак не синхронизирован - ибо по факту нажатий вирт.кнопок этого тумблера не было.

 

При этом будет вполне корректно обработана и нейтраль - как третья  кнопка трехпозиционного тумблера.

 

Кран шасси на центральное положение тумблера вешается без проблем, не вижу противоречий.

 

Если использовать кнопки без фиксации и тумблеры( переключатели)    (on)-off-(on), то и синхронизировать не надо и буратина отдыхает.

 

Хорошо, пойдем от обратного. Предположим - есть этот самый тумблер (on)-off-(on)  с двумя  физическими линиями. Задача - использовать его для выпуска закрылок на три фиксированные положения с явной командой для каждого положения. Решение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Хорошо, пойдем от обратного. Предположим - есть этот самый тумблер (on)-off-(on)  с двумя  физическими линиями. Задача - использовать его для выпуска закрылок на три фиксированные положения с явной командой для каждого положения. Решение ?

Для закрылок -другое. Как раз делаю. На 6 положений по хорошему и на 10 похуже(на вид). Галетник, но без фиксации контакта .

Собственно, там где одно действие-кнопка, там где два- тот самый тумблер. Там где другое- думаем и делаем.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Речь о том что у вас при входе в сессию тумблер уже установлен в нужном положении ( повторюсь - имеется ввиду тот тумблер, который генерит две кнопки - по ON и по OFF). Но с симом он в общем случае в начале сессии никак не синхронизирован - ибо по факту нажатий вирт.кнопок этого тумблера не было.

 

речь шла о рассогласовании индикации на джойстике и реального положения тумблеров.

на что я и отвечал: либо после вылета надо выполнить штатные послеполётные процедцры. Либо, если вылет завершился аварийно, - действительно отработать функцией  синхронизации кнопок. Тогда, как я понимаю, и  индикация на джойстиках/панелях придёт в согласованное состояние с положением кнопок.... Если я ничего не упустил.

 

 

 

Кран шасси на центральное положение тумблера вешается без проблем, не вижу противоречий.

 

я так и делаю на "Толстой кобре" :)

просто, не совсем понятен был результат работы описанной функции синхронизации.


 

 

Для закрылок -другое. Как раз делаю. На 6 положений по хорошему и на 10 похуже(на вид). Галетник, но без фиксации контакта .

 

почему - без фиксации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

почему - без фиксации?

Может, неправильно выразился. Контакт замыкается. Просто еще одна кнопка-активатор на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и делаю на "Толстой кобре" :)

просто, не совсем понятен был результат работы описанной функции синхронизации.

 

Подытожу.

Пусть имеется некая система с N тумблерами - причем в  они задействованы как "импульсные" - т.е. передают управляющее воздействие только в момент переключения. Для  выдачи состояний всех N этих тумблеров  в сим вовсе не требуется их переключать туда-обратно - для этого и есть функция SYNC - она выдаст импульсы текущих состояний всех N тумблеров сразу.

 

PS. наверно есть смысл запилить пример двух способов использования трехпозиционных переключателей  с нейтралью. В данном случае вроде разобрались, но мало ли кому еще понадобится.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл в этих тумблерах, если вы не делаете копийную систему? :)

Функция SYNC в лучшем случае будет "нормально" работать на нескольких аппаратах из DCS (не кликабельных).

А уж если будут функциональные подписи, то вовсе тушите свет...

 

Только можно без титулов, а доходчиво и по делу? :)

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...