Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно.Более подробно тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-programmirovanie-dzhojstikov-ot-vkb/?p=590463

 

Но по условию требуется одна кнопка вместо двух - и это легко решаемо. Мапим нужные вирт.кнопки (#25 / 28) на одну логическую (#24):

attachicon.giflog.jpg

 

Обратите внимание на версии (крайние сейчас -1.92.E / 0.84.53).

Благодарю, все получилось

Опубликовано:
Большое Спасибо всему Коллективу ВКБ!
Получил сегодня ручку MCG Pro.
Залил Firmware: _BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_92_1.vkb   
Через  VKBDevCfg-C version: 0.83.9.6

 

 

На первый взгляд все рабоатет :fly: .

Вопрос : оставаться на этой прошивке или есть более свежая, которую рекомендовал Алекс?
я пару дней назад читал что вышла прошивка которая устраняет какой-то баг, а вот какой был релиз не помню.
 
Опубликовано:

Пользуюсь

Firmware 1_92_E

Конфигуратор: v0.84.53

всё работает превосходно.

В предыдущей не было багов.  Новая прошивка добавляет функционал: "Отличается от штатного режима переключения  Tempo наличием виртуальной кнопки "короткого" нажатия"

Опубликовано:

Опять же поздравляю! 

Работает даже хитрый функционал микростиков, который я описывал по рассказам друзей))) Совпало до третьего знака!!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да, проработанность функционала такая - что аж пищишь  :) 

Опубликовано:

 

 

хитрый функционал микростиков, который я описывал по рассказам друзей

 

Я, что-то не спросил сразу: так этот функционал вы с друзьями уже пробоавали где-то реализовать?

Опубликовано:

Даже боюсь подумать о каком функционале идет речь )) если у меня дилетанта (не без помощи друзей конечно) на стике получилось реализовать пять кнопок и при этом сохранить рабочими оси. С этого стика можно на выбор в игре назначать или оси или кнопки.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, а кто нибудь может выложить готовый конфиг для ил2, под MCG pro, что бы все настроено было, для осмотра, бомболюки и радиаторы всякие))) иначе требуется голосовая консультация))) настроек столько, глаза разбегаются, и что для чего непонятно( одних положений головы не сосчитать) Да, я новичок, всем привет, надеюсь на меня можно будет положится в тяжелом бою))) Недавно открыл для себя песню В. Высоцкого «нас двое их восемь»

Изменено пользователем Rusya
Опубликовано:

Кхм... Пока готовых и окончательных, наверно, ни у кого нет, все перенастраивают для своего большего удобства.... Определяются... (ручки то не так давно получили) Может быть по-позже кто-нибудь и скинет (я планирую, но еще не донастроил, а ручка уже две недели как, летать то тоже хочется). При более богатом функционале - более индивидуальная конфигурация получается. Настроил часть, - летаешь, опа - вот эту функцию - на другую кнопу перекину, а на эту кнопу вторую функцию назначу, и т.д. Тебе проще сейчас назначать в игре напрямую (поздравляю тебя с вступлением на путь БзХ джедая, - он долгий однако :rolleyes:), может и сам свою конфигурацию сделаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужна еще табличка куда что назначать для "прямых" клавиш (которые нужно назначать в самой игре). Для тех которые маппятся на клавиатуру - назначение в игре не нужно.

 

ЗЫ: кстати вопрос к UIV: а можно получить табличку обозначения физических кнопок, хаток и стиков по MCG Pro, которую вы НАВЕРНЯКА использовали при проектировании? (чтобы не изобретать велосипед с придумыванием названий) Было бы здорово. Можно и в этой теме под спойлером разместить...этого достаточно было бы.

Опубликовано:

Табличка - удел волонтёров и добровольцев. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кхм... Пока готовых и окончательных, наверно, ни у кого нет, все перенастраивают для своего большего удобства.... Определяются... (ручки то не так давно получили) Может быть по-позже кто-нибудь и скинет (я планирую, но еще не донастроил, а ручка уже две недели как, летать то тоже хочется). При более богатом функционале - более индивидуальная конфигурация получается. Настроил часть, - летаешь, опа - вот эту функцию - на другую кнопу перекину, а на эту кнопу вторую функцию назначу, и т.д. Тебе проще сейчас назначать в игре напрямую (поздравляю тебя с вступлением на путь БзХ джедая, - он долгий однако :rolleyes:), может и сам свою конфигурацию сделаешь.

Спасибо, приобрел БзМ, тренируюсь)))

Опубликовано: (изменено)

Вчера, благодаря помощи -DED-Ron удалось таки настроить имитацию вертолетного режима мгновенного снятия нагрузки с РУ. Остался не понятным один вопрос:

В настройке Pfysical Axes в колонке Trimm нужно включить реж Trim, но там два варианта Trmm+ и Trimm- Вопрос: чем они отличаются и какой лучше выбрать.

И еще, при включении данного режима "FA0" оси запоминают для себя новое положение центра, РУ в этот момент отклонена и получается как бы рывок, до тех пор пока на вернешь РУ в нейтральное положение (отпустиш руку от РУ). Можно ли каким образом предотвратить данное отклонение осей в от нового центра в процессе нажатия кнопки фиксации нового центра для осей?

Изменено пользователем 72AG_Britva_
Опубликовано: (изменено)

...Trimmer

Trimmer enable. Обеспечивает возможность триммирования

оси. Варианты Trim+ и Trim- позволяют выбрать направление
триммирования.

https://drive.google.com/file/d/17VgnVrISU8ResJR6T4AuIVx_nW9u1rtg/view?usp=sharing

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано: (изменено)

при запуске VKBDevCfg-C выдает ошибку, abnormal program termination. Может подскажите что я делаю не так? WIN 10 версия 1709, сборка 16299.125  Извините за предыдущий пост, за сыном не уследил.

Изменено пользователем Rusya
Опубликовано:

Какие версии прошивки, конфигуратора.

Картинки с конфигуратора Глобальные. Общие. и Глобальные. периферия приветствуются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

виззо пишет версия прошивки 1.91.Е, картинки конфигуратора? не понимаю, он не запускается, его версия VKBDevCfg-C, переферия рэйзер, но я его выгрузил 

Опубликовано: (изменено)

Откуда хотя был взят? (обычно конфигуратор идет в архиве с указанием версии).

Можно проще - пройти по ссылке в подписи, взять крайний. 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Закончили работу над пресс-формами твиста. Получили первые серийный детали.

Твист работает отлично, как и задумывалось.

P.S. Снимаю шляпу перед инженерным талантом нашего обычного инженера boRada. Он очень злится, когда я называю его "генеральным конструктором". Новая кинематика твиста действительно является отличным изобретением, которое поменяет стандарты игровых устройств.

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Предлагаю скромное звание - Гениальный Конструктор.

Какие то 15 лет и Большие Зелёные Педали трансформировались в маленький твист.

Самолетостроителям не предлагали? А то может это произведет революцию?

Когда можно ожидать визуальное обозрение?

Опубликовано:

Позже. Подготовка патента еще не закончена.

Это не педали трансформировались. Новый твист - это пример нестандартного инженерного мышления. Не каждый конструктор им обладает.

Опубликовано:

Полностью с Вами соглашусь. Просто позволил себе лёгкую иронию, которая разумеется должна только подчеркнуть талант boRada.

Опубликовано: (изменено)

Ох...  харош...  зазнаюсь же...  корона начнет на нос сползать... а это минус к результатам. :blush:

По жизни я вообще слесарь-наладчик 6 разряда. И не скажу что это недостаток :P

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот-вот, слесари в нашей России и выходят зачастую в Гениальные Конструкторы... ;)

Опубликовано:

Если предотвратить нельзя, необходимо возглавить. Основополагающий принцип  :joy:

Опубликовано:

Здравия всем.Вопрос когда,хоть приблизительно,можно ожидать устройство от VKB с обратной связью?

Опубликовано:

Здравия всем.Вопрос когда,хоть приблизительно,можно ожидать устройство от VKB с обратной связью?

уже много раз подымали эту тему и все что с этим связано. Скорее всего никогда. Ну либо нужен донат с 6 нолями в долларах )))
Опубликовано:

По нашим последним вариантам это может быть устройство только топ-топ класса, и не настольным. И буржуазной ценой.

Опубликовано: (изменено)

Кхм... Появилась идейка как сделать накладную подкладочку под большой палец между рукояткой и хаткой. Есть у меня пластик Robocraft для прототипирования - самое то! Как сделаю, опробую, - покажу. (О как, - не успел получить ручку - уже самодельничает... :biggrin: )

Докладываю. Вчера добрались руки до этой накладки. В общем интересно, но не катит. При её применении плохо по ЭРГОНОМИКЕ начинают на хатке нажиматься положения POV-45 (что "смотрит" в сторону стика) и POV-0 (от себя), остальные положения нажимаются лучше, чем без накладки, особенно хорошо и четко нажимается сама кнопка (без паразитных нажатий соседних POV). Но нет вообще свободы для движения большого пальца к стику. Так что практически сразу снял. ТО ЕСТЬ прямое постоянное нахождение большого пальца строго над хаткой в отливе не есть гуд. Попытка не пытка. В принципе уже привык пользоваться штатно, вот только кнопку не использую, т.к. все же при её нажатии паразитно нет-нет да и цепляю POV-45 или POV-180.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

.... вот только кнопку не использую, т.к. все же при её нажатии паразитно нет-нет да и цепляю POV-45 или POV-180.

Что мне тоже не нравится, еще с вартхога.  Вот думаю, а можно ли программно сделать так, чтоб при срабатывании кнопки положение хатки игнорировалось? Может это уменьшит паразитные срабатывания...

 

Опубликовано:

В принципе, кнопку нажать труднее, чем POV, поэтому при нужном нажатии кнопки + паразитном нажатии POV (или первой нажимается POV а потом уже кнопка, (т.е. наоборот) такой вариант тоже нужно иметь в виду) из двух одновременно нажатых клавиш должна обработаться только кнопка. Это увеличило бы стабильность работы кнопки. Вот только по варианту, указанному выше в скобках это проблемно, т.к. команда POV уже обработана получается. Но все равно отключение POV при нажатии кнопки - это уже на 50% больше стабильности получится.

Опубликовано: (изменено)

А уточни, ты имеешь в виду министик или кнопочную хатку? Т.е. хатка на левом боку ручки?

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Что мне тоже не нравится, еще с вартхога.  Вот думаю, а можно ли программно сделать так, чтоб при срабатывании кнопки положение хатки игнорировалось? Может это уменьшит паразитные срабатывания...

 

Оно так и есть.

 

...Вот только по варианту, указанному выше в скобках это проблемно, т.к. команда POV уже обработана получается.

 

Если сработала первой кнопка - хатка  игнорируется. Если сработала первой хатка - то игнорируется кнопка ( при отклоненной хатке кнопка тоже всегда нажимается, только чуть позже - так что понять, что хотелось нажать только кнопку, уже невозможно).

 

Речь за кнопочные альпсы.

Изменено пользователем Alex_Oz

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...