Jump to content
1/SG2_Ganeshka

Вопросы производительности и разгона

Recommended Posts

Получается, что базовой частоты i5 7600k  хватает и на обсчет физики кучи объектов и на рассчет кадров на избыточном  уровне ФПС.

Фишка в том, что нет, не хватает.

 

Как я понял из сообщений на форуме, источник которых сейчас уже не найду, процессор просчитывает разные типы кадров.

1) Бывают обычные кадры. Долгие. Они просчитываются раз в 20 миллисекунд, или 50 раз в секунду. В эти долгие кадры просчитывается вся физика, аэродинамика(флайт модель), взаимодействия объектов, дамаг и прочее.

2) Бывают быстрые кадры. В них не просчитывается ни физика, ни флайт модель, а просто передвигаются все предметы по своим траекториям (самолеты, снаряды, механизация и т.п.) и выдается кадр для видеокарты.

 

Так вот, на компе без ограничения по фпс процессор может за 10 миллисекунд просчитать один долгий кадр, а потом еще за 10 просчитать 5 быстрых кадров. Итого будет 300 ФПС. А может 18 миллисекунд считать долгий кадр, а 2 мс считать быстрый - и будет 50 ФПС. А может вообще по 20 мс считать долгие кадры - и будет 100 ФПС. А может считать долгие кадры по 30 мс - и будет 33 фпс и чуть менее точная физика.

 

 

А в ВР стоит жесткий синк - процессор подготавливает кадр для видеокарты, и ждет пока она его не скушает. Как только скушает - процессор начинает подготавливать следующий кадр. И если процессор подготовил долгий кадр за 10 миллисекунд - он еще 1.1 миллисекунду ничего не делает, и только потом подготавливает следующий кадр. А если процессор не успел подготовить кадр в 11.1 мс окно (реально даже чуть меньше), то ВР-композитор начинает готовить репроецированный кадр - репроекцию. Т.е. берет просто прошлый кадр, и искажает(сдвигает+деформирует под линзу) его в зависимости от изменения положения головы человека. Это позволяет скормить мозгу приемлемый ожидаемый в связи с поворотом головы кадр, при этом затратив минимум ресурсов и времени. Взяли имеющуюся картинку, сдвинули - готово. И даже если на 12 мс процессор сделает готовый кадр для видеокарты, он будет ждать до 22.2 мс, когда видеокарта соизволит его принять. И только тогда начнет просчет следующего кадра. Таким образом если хотя бы ОДИН кадр не успевает отрендериться за положенные 11 мс, он откладывается МИНИМУМ на 11.1 мс, получается вместо 90 ФПС мы получили 45.Если все долгие кадры начинают рендериться по 12 мс, мы могли бы получить 83 ФПС на выходе. Но реально мы получаем 45 ФПС плюс дикие репроекции и 10 мс инпут-лаг, который незаметен и не критичен в авиасимах(но он есть).

 

Вот такие пироги. Кстати я могу прогнать пару тестов, может мне удастся увеличить ФПС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Холодильник охлаждает радиатор, радиатор охлаждает воду, вода охлаждает процессор... Это какой-то incredible machines получается (если кто застал эту игру на IBM PC). Имхо кпд будет очень низкий и система слишком сложная, вероятность выхода из строя высока. Опять же с компрессором от холодильника не получается тихой машины. Ну и энергопотребление опять же будет высоким.

 

Как раз получится тихим... если холодильник вынести на балкон.

Низкий КПД? А где тут падение КПД? Вода очень хороший теплоноситель.

А если вешать под кондей, то КПД получится явно лучше, чем если кондеем охлаждать комнату(до комфортной для человека температуры) а радиатор охлаждать уже воздухом комнатной температуры.

И ещё раз. Это лишь развитие системы. 1-й шаг не предусматривает использование компрессора.

 

 

Так вот, на компе без ограничения по фпс процессор может за 10 миллисекунд просчитать один долгий кадр, а потом еще за 10 просчитать 5 быстрых кадров.

Т.е. долгие(физика) и быстрые(графика) кадры считаются последовательно, а не параллельно? Но это-же бред времён DOS.

Edited by Lurker-beta

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как раз получится тихим... если холодильник вынести на балкон.

Низкий КПД? А где тут падение КПД? Вода очень хороший теплоноситель.

А если вешать под кондей, то КПД получится явно лучше, чем если кондеем охлаждать комнату(до комфортной для человека температуры) а радиатор охлаждать уже воздухом комнатной температуры.

И ещё раз. Это лишь развитие системы. 1-й шаг не предусматривает использование компрессора.

 

 

Я чувствую, что сейчас меня опять забанят за занудство, но рискну :)

- Компрессор от холодильника нельзя вынести на балкон, без создания для него специального корпуса. Бытовой холодильник это "indoor" устройство без соответствующего класса климатической защиты для размещения вне помещений. Необходимо защитить электрические цепи от влаги, причем серьезно, а не пищевой пленкой. Если в случае помпы выносить на балкон нужно 12 вольт (безопасное напряжение в плане поражения электрическим током), то в случае компрессора это 220В, уже опасное. Лично я отказался от конструирования электроустановок с напряжением питания более 36В, предпочитаю покупать промышленные. Даже в китайских дешевых устройствах для уличного использования электроцепи защищены гораздо лучше самопальщины.

- КПД каждой тепловой машины сильно меньше 100%. При каждом преобразовании энергии, она тратится также на нагрев установки. Преобразовав энергию при помощи таких машин N раз, вы потратите впустую N*мощность машины*(1-КПД) энергии.

- Если бы можно было эффективно использовать охлаждение процессора фреоном без проблем с конденсатом и прочими радостями кондиционирования, на рынок бы выпустили такие устройства. Мне подсказывает интуиция, что их нет как раз по причине низкого КПД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. долгие(физика) и быстрые(графика) кадры считаются последовательно, а не параллельно? Но это-же бред времён DOS.

Я не знаю как игра использует многопоточность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПД каждой тепловой машины сильно меньше 100%.

А мне кажется что сильно больше 100% :) Причем до 1000%.

 

Компрессор - одно из самых эффективных устройств теплообмена. В то время как у пельтье крайне низкое отношение охлаждения к потребляемой мощности, у компрессорных систем оно превышает потребляемую мощность в НЕСКОЛЬКО раз.

 

Так, расходуя 100 ватт на компрессоре, можно получить на одном конце эквивалент нагрева 300 ватт, а на другом - соответствующее количество охлаждения. Плюс 100 ватт тепла вырабатывается на компрессоре. Итого при мощности в 100 ватт, получаем 400 ватт обогрева и 300 охлаждения.

На счет 1000% я может загнул, глянул сейчас табличку:

tab_class.gif

 

В бытовых приборах энергоэффективности класса А вырабатываемый холод в 3.2 раза больше затраченной энергии и выше, а вырабатываемое тепло - в 3.6 и выше.

Edited by Setras

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что сильно больше 100% :) Причем до 1000%.

 

Компрессор - одно из самых эффективных устройств теплообмена. В то время как у пельтье крайне низкое отношение охлаждения к потребляемой мощности, у компрессорных систем оно превышает потребляемую мощность в НЕСКОЛЬКО раз.

 

Так, расходуя 100 ватт на компрессоре, можно получить на одном конце эквивалент нагрева 300 ватт, а на другом - соответствующее количество охлаждения. Плюс 100 ватт тепла вырабатывается на компрессоре. Итого при мощности в 100 ватт, получаем 400 ватт обогрева и 300 охлаждения.

На счет 1000% я может загнул, глянул сейчас табличку:

tab_class.gif

 

В бытовых приборах энергоэффективности класса А вырабатываемый холод в 3.2 раза больше затраченной энергии и выше, а вырабатываемое тепло - в 3.6 и выше.

 

Вырабатываемое тепло в данном случае мы не должны считать за полезное, его надо вычитать, а не прибавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырабатываемое тепло в данном случае мы не должны считать за полезное, его надо вычитать, а не прибавлять.

Так нам срать на него - оно на улицу уходит!

Т.е. можно считать что равно нулю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нам срать на него - оно на улицу уходит!

Т.е. можно считать что равно нулю :)

Когда сын пойдет в пятый класс, скажу ему, чтобы при расчете КПД, например, двигателя внутреннего сгорания, нарев установки считал за полезную работу. Уверен, пятерку принесет  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда сын пойдет в пятый класс, скажу ему, чтобы при расчете КПД, например, двигателя внутреннего сгорания, нарев установки считал за полезную работу. Уверен, пятерку принесет  :biggrin:

Если поинтересуешься как работает "печка" на некоторых автомобилях, наверно удивишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Компрессор от холодильника нельзя вынести на балкон, без создания для него специального корпуса.
 

Корпус уже есть, но может протекать при дожде\сильном ветре. Плёнка это так, подстраховаться.

 

Итого при мощности в 100 ватт, получаем 400 ватт обогрева и 300 охлаждения.

300ват мне вполне хватит, 100ват/ч электричества оплачу, не разорюсь.

 

- Если бы можно было эффективно использовать охлаждение процессора фреоном без проблем с конденсатом и прочими радостями кондиционирования, на рынок бы выпустили такие устройства. Мне подсказывает интуиция, что их нет как раз по причине низкого КПД.

Можно, только неудобно. Я предложил варианты, но не один из них мне не нравится.

 

Вырабатываемое тепло в данном случае мы не должны считать за полезное, его надо вычитать, а не прибавлять.
 

КПД вообще не так считается. И не вижу особого смысла его тут высчитывать. Нужно узнать энергопотребление при мощности охлаждения 200W, при дельте в 30 градусов. Думаю мощность будет весьма не велика.

 

В бытовых приборах энергоэффективности класса А вырабатываемый холод в 3.2 раза больше затраченной энергии и выше, а вырабатываемое тепло - в 3.6 и выше.

А табличка для какой дельты температур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если поинтересуешься как работает "печка" на некоторых автомобилях, наверно удивишься.
 

Ну можно в принципе как дополнительную задачу, еще обогрев помещения себе нарисовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Купите шлем, полетайте, потом обсудим вашу избыточность.

какой-то вы агрессивный. 

прежде чем купить шлем и полетать, я хочу понять что и как работает.  "должно быть 90!", простите, не аргумент.  Вы думаете я тут с кем-то спорю? я как-бэ всю дорогу гшоворю, что было бы хорошо получить внятный ответ от разработчиков - проблема в тактовых частотах процессора или таки в оптимизации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хорошо получить внятный ответ от разработчиков - проблема в тактовых частотах процессора или таки в оптимизации? 

Проблема в том, что для выполнения кода производительности ЦП недостаточно.
С какой стороны эту проблему будут решать-другой вопрос. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка в том, что нет, не хватает.

 

Как я понял из сообщений на форуме, источник которых сейчас уже не найду, процессор просчитывает разные типы кадров.

1) Бывают обычные кадры. Долгие. Они просчитываются раз в 20 миллисекунд, или 50 раз в секунду. В эти долгие кадры просчитывается вся физика, аэродинамика(флайт модель), взаимодействия объектов, дамаг и прочее.

2) Бывают быстрые кадры. В них не просчитывается ни физика, ни флайт модель, а просто передвигаются все предметы по своим траекториям (самолеты, снаряды, механизация и т.п.) и выдается кадр для видеокарты.

 

Это совершенно верно  для любых игр. 

так вот для этого я и писал про тесты непосредственно в игре.

так все приходится делать методом тыка, я исходил из обычной логики:

1. создаем условный "полигон"(например в быстром вылете), в который запихиваем максимально доступное количество объектов -истребители, бобры и т.д. - что бы не расписывать вы понимаете что там начинается -все во всех стреляют,летят едут = загружают проц рассчетом физики взаимодействия большого и разнообразного количества объектов. За n времени мы смотрим как это все работает в игре. 

2. ставим более мощный процессор и повторяем п1.  

В моем случае разницу я не выловил. Поэтому и написал что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ проблема не совсем в количестве гигагерцев. 

 

 

Как я понял из сообщений на форуме, источник которых сейчас уже не найду, процессор просчитывает разные типы кадров.

 

А в ВР стоит жесткий синк - процессор подготавливает кадр для видеокарты, и ждет пока она его не скушает. Как только скушает - процессор начинает подготавливать следующий кадр. И если процессор подготовил долгий кадр за 10 миллисекунд - он еще 1.1 миллисекунду ничего не делает, и только потом подготавливает следующий кадр. А если процессор не успел подготовить кадр в 11.1 мс окно (реально даже чуть меньше), то ВР-композитор начинает готовить репроецированный кадр - репроекцию. Т.е. берет просто прошлый кадр, и искажает(сдвигает+деформирует под линзу) его в зависимости от изменения положения головы человека. Это позволяет скормить мозгу приемлемый ожидаемый в связи с поворотом головы кадр, при этом затратив минимум ресурсов и времени. Взяли имеющуюся картинку, сдвинули - готово. И даже если на 12 мс процессор сделает готовый кадр для видеокарты, он будет ждать до 22.2 мс, когда видеокарта соизволит его принять. И только тогда начнет просчет следующего кадра. Таким образом если хотя бы ОДИН кадр не успевает отрендериться за положенные 11 мс, он откладывается МИНИМУМ на 11.1 мс, получается вместо 90 ФПС мы получили 45.Если все долгие кадры начинают рендериться по 12 мс, мы могли бы получить 83 ФПС на выходе. Но реально мы получаем 45 ФПС плюс дикие репроекции и 10 мс инпут-лаг, который незаметен и не критичен в авиасимах(но он есть).

 

Вот такие пироги. Кстати я могу прогнать пару тестов, может мне удастся увеличить ФПС...

насколько я знаю,  процессор сообщает видеокарте что и как с использованием чего отрисовать так что "синк" есть в любом случае. В случае с ВР разве есть отличие?По аналогии с другими играми, именно оптимизация самих игр является причиной проблем с производительностью, а не тактовые частоты - я об этом говорю. И в таком случае что даст разгон? 

 

P.S. : в ходе тестов можете повыключать в системе все что можно и остановить все что можно - это подразгрузит вам процессор. Тоже посмотрите разницу) 

Edited by Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что для выполнения кода производительности ЦП недостаточно.

 

вот это и вопрос на который нет ответа. Производительности ли цп недостаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все уже посмотрели и попробовали. Пока хоть как то летать можно только погнав процессор. Желательно до 5.0. Точка.

Варианты «а я летаю на 45фпс и мне норм я не рассматриваю за их полной неадекватностью»

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-то вы агрессивный. 

прежде чем купить шлем и полетать, я хочу понять что и как работает.  "должно быть 90!", простите, не аргумент.  Вы думаете я тут с кем-то спорю? я как-бэ всю дорогу гшоворю, что было бы хорошо получить внятный ответ от разработчиков - проблема в тактовых частотах процессора или таки в оптимизации? 

Вы просто прочитайте соседнюю ветку про "впечатления от VR". Там столько страниц исписано на эту тему, а тут мы начинаем сначала обсуждать сколько должно быт FPS в VR. Я Вас призываю изучить вопрос перед тем, как делать заключения о том, что производительности в иле хватает или она избыточна. 90 FPS в VR это обязательное условие функционирования шлема, заданное его разработчиком. При меньшем количестве кадров включаются различные "компромиссные механизмы" как ASW&ATW у Окулус и reprojection у VIVE. Погуглите как это работает, если тема VR Вас действительно интересует.

Такая, как Вы говорите, агрессивная реакция практически неизбежна, ибо либо в нашем обсуждении Вы игнорируете базовые постулаты для нормального функционирования VR, либо упорно отказываетесь об этом прочитать. 

 

С FPS меньше 90 играть можно. Разработчик это не рекомендует, считая что так снижается эффект присутствия. На личном опыте скажу, что поиграв на стабильном 90 FPS, все остальное СИЛЬНО отличается в худшую сторону. Но тут опять же есть разница какая сцена. При бешенном догфайте и большой угловой скорости картинки ASW&ATW, из 45 FPS аппроксимирующие 90, не справляются и дают сильные артефакты. При спокойном полете в том же симуляторе из трех букв, разница будет практически незамена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В моем случае разницу я не выловил. Поэтому и написал что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ проблема не совсем в количестве гигагерцев. 
 

Вы проверяли в VR?
Какова была разница в частоте?

 

вот это и вопрос на который нет ответа. Производительности ли цп недостаточно?

Да на буржуинском форуме выкладывали  результаты тестов.
Так вот исходя из той таблички можно сделать вывод.
Зная частоту ЦП можно узнать средний FPS в VR с точностью до 20% (при условии что видеокарта не хуже GTX1060, а процессор 4-х ядерный core не хуже 2-го поколения)

Если уточнить что у нас не самая дешевая память(1800+мгц), видеокарта не хуже GTX1070, а процессор не хуже 3-го поколения, то ошибка становится вообще 10%
Исходя из этого мы видим что на хорошем компьютере с погрешностью 10% в VR ил2 бзс частота кадров определяется ТОЛЬКО процессором.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 заключения о том, что производительности в иле хватает или она избыточна. 

еще раз. я говорил о производительности процессора. не игры. процессора. 

на основании субъективных тестов в игре без ВР. 

На фпс видеокарта влияет гораздо больше чем процессор, который кадры не рисует и не выдает - он просто  дает инструкции. И я не утверждаю, я делюсь своими наблюдениями - вы понимаете разницу? И на основании наблюдений интересуюсь, почему то, за что должна отвечать видеокарта, перекладывается на тактовые частоты процессора (который рекомендуется самый-самый и гнать до предела что бы получить приемлемое количество ФПС). Может достаточно базовых частот, но влепить 2 1080ti?  а может и это не поможет? Почему вы мне приписываете раз за разом что я что-то утверждаю? Вы по диагонали читаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз. я говорил о производительности процессора. не игры. процессора. 

на основании субъективных тестов в игре без ВР. 

На фпс видеокарта влияет гораздо больше чем процессор, который кадры не рисует и не выдает - он просто  дает инструкции. И я не утверждаю, я делюсь своими наблюдениями - вы понимаете разницу? И на основании наблюдений интересуюсь, почему то, за что должна отвечать видеокарта, перекладывается на тактовые частоты процессора (который рекомендуется самый-самый и гнать до предела что бы получить приемлемое количество ФПС). Может достаточно базовых частот, но влепить 2 1080ti?  а может и это не поможет? Почему вы мне приписываете раз за разом что я что-то утверждаю? Вы по диагонали читаете? 

То, что конкретно в Иле на ФПС видеокарта влияет больше, чем процессор, это Ваши личные, ничем не подкрепленные, догадки. В принципе, уже очень подробно ответил Луркер выше. Я скажу, что у меня лучше видеокарта, чем у брата (1080 против 970), но хуже проц (-1 отдно поколение). У него частота кадров более стабильна, гораздо реже падает ниже 90, чем у меня.

А факт того, что Вы тестируете Ил не в VR и упорно отказываетесь воспринимать результаты тестов большого количества пользователей с VR, меня удивляет. Мне по этой теме больше сказать нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А факт того, что Вы тестируете Ил не в VR и упорно отказываетесь воспринимать результаты тестов большого количества пользователей с VR, меня удивляет. Мне по этой теме больше сказать нечего.

это бесполезно.... вы не читаете что я пишу, вы разговариваете с  собой за меня.

 

 

То, что конкретно в Иле на ФПС видеокарта влияет больше, чем процессор, это Ваши личные, ничем не подкрепленные, догадки

блин) я ж вроде не на китайском пишу где там показывает у вас про конкретно в Иле)

ладно. проехали) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вы понимаете разницу?
 

да

 

 

На фпс видеокарта влияет гораздо больше чем процессор, который кадры не рисует и не выдает - он просто  дает инструкции.

не будет инструкций-не будет и отрисовки

 

почему то, за что должна отвечать видеокарта, перекладывается на тактовые частоты процессора

 Никто такого не писал.

 

без ВР.
 

А надо в VR конкретно в ил-2 бзс. Я тоже удивлён что тут не всё как у нормальных людей.

 

Может достаточно базовых частот, но влепить 2 1080ti?
 

2 видеокарты VR не поддерживает в принципе.
Одна 1080ti помогает на единицы % по сравнению с gtx1070.

 

 

Почему вы мне приписываете раз за разом что я что-то утверждаю? Вы по диагонали читаете? 
 

А почему вы раз за разом описываете наблюдения, которые не относятся к конкретной ситуации?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А почему вы раз за разом описываете наблюдения, которые не относятся к конкретной ситуации?

я не специалист в играх и в ВР в часности, но перкрасно знаю что такое процессор, как он работает  и что дает повышение тактовой частоты.  

Я, пытаясь понять какое железо будет оптимальным для ВР или вообще нет смысла сейчас брать ВР для ила, хочу разобраться во взаимосвязи связки процессор- видеокарта именно в моем случае, что бы сделать выбор. 

В  игре, без ВР, я смотрел к чему приведет повышение тактовой частоты процессора - апгрейд процессора в МОЕМ конкретном случае. Не привело ни к чему. Вы уже второй, кто почему-то настойчиво пытаетесь мне приписать, что я тут со всеми спорю) я больше вопросов задаю. Давайте тоже закончим ок? Раз за разом приходится писать, так как с первого раза почему-то не очень понятно всем, я так понимаю. Как и со второго и третьего, так что  предлагаю тоже закончить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, можем закончить.
Если интересно, вот что вам может быть полезно.

Для текущего вайва\окулуса достаточно gtx1070. Память лучше 2000+мгц. Проц чем быстрее тем лучше.
Для майкрософта(1440х1400х2) думаю почти достаточно 1080.

для пимакс 8k xз что нужно, но по крайней мере не должно упираться в проц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это и вопрос на который нет ответа. Производительности ли цп недостаточно?

Это глупый вопрос.

У нас есть 10 пеноблоков и одна газелька. За раз всё не увезти.

 

ЭТО БЛОКИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ИЛИ ГАЗЕЛЬКА СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ??? ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!

 

Можно, конечно, по 2 раза рейсы делать, но от этого двоится в глазах.

 

еще раз. я говорил о производительности процессора. не игры. процессора. 

на основании субъективных тестов в игре без ВР. 

На фпс видеокарта влияет гораздо больше чем процессор, который кадры не рисует и не выдает - он просто  дает инструкции. И я не утверждаю, я делюсь своими наблюдениями - вы понимаете разницу? И на основании наблюдений интересуюсь, почему то, за что должна отвечать видеокарта, перекладывается на тактовые частоты процессора (который рекомендуется самый-самый и гнать до предела что бы получить приемлемое количество ФПС). Может достаточно базовых частот, но влепить 2 1080ti?  а может и это не поможет? Почему вы мне приписываете раз за разом что я что-то утверждаю? Вы по диагонали читаете? 

Еще раз, я говорил о СРЕДНЕМ и о МАКСИМАЛЬНОМ времени просчета кадра процессором.

 

1 + 1 = 2.

Рисуем 2.

2 + 2 = 4.

Рисуем4.

4 + 4 = 8.

Может поставить квад-сли 1080 ти и циферки на экран станут быстрее выводиться?

Нет.

Вот картинка для понимания: http://www.fragmentbuffer.com/images/posts/missed-vsync.png

 

Если процессор считает 2 + 2 по секунде, то хоть миллиард видеокарт поставь, без улучшения процессора или исполняемого кода быстрее работать оно НЕ СТАНЕТ.

 

это бесполезно.... вы не читаете что я пишу, вы разговариваете с  собой за меня.

По-моему ты просто никого не слышишь.

 

я не специалист в играх и в ВР в часности, но перкрасно знаю что такое процессор, как он работает  и что дает повышение тактовой частоты.  

А теперь открой песочницу (universe, powder, besiege) и добавь в уровень 5000 интерактивных блоков. Повысится ли фпс если ты воткнешь 10 видеокарт?? Есть игры, в которых физика частиц просчитывается видеокартой: http://store.steampowered.com/app/593530/

 

Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве игр (99.99%) все игровые взаимодействия, поиск пути, логика ИИ, рассчет интерфейса, повреждения и т.п. рассчитываются ПРОЦЕССОРОМ. И если процессор не будет успевать просчитать 10 кадров в секунду, то хоть 20 видеокарт воткни в корпус, они будут стоять и бездействовать, при этом будет 9-10 ФПС.

2 видеокарты VR не поддерживает в принципе.

Одна 1080ti помогает на единицы % по сравнению с gtx1070.

Поддерживает. Если меня не обманули, то Croteam использует ВСЕ новинки технологий нВидиа. В том числе и VR SLI. Так что если будет под рукой две видеокарты под SLI, затесть производительность в Serious Sam 3 VR. По-моему это единственная игра, которая использует почти все возможности на максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве игр (99.99%) все игровые взаимодействия, поиск пути, логика ИИ, рассчет интерфейса, повреждения и т.п. рассчитываются ПРОЦЕССОРОМ. И если процессор не будет успевать просчитать 10 кадров в секунду, то хоть 20 видеокарт воткни в корпус, они будут стоять и бездействовать, при этом будет 9-10 ФПС.

Вот-вот, а ты мурзилки от нВидиа показываешь мультипроекционный рендер ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 видеокарты VR не поддерживает в принципе.

https://forums.geforce.com/default/topic/981472/vr-general-discussion/-vr-sli-vr-sli-supported-games-list/

 

По сути 3 игры:

- Raw Data

- Serious Sam

- Talos Principle

И несколько демок или так себе игр.

Вот-вот, а ты мурзилки от нВидиа показываешь мультипроекционный рендер ;)

При чем тут это? Это реально ускорит рендеринг, в том числе скорость взаимодействия процессора с видеокартой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут это? Это реально ускорит рендеринг, в том числе скорость взаимодействия процессора с видеокартой.

 

Ускорит.

А на каком железе? А как же АМД? А какие будут ограничения при рендеринге?

Скорее это будет как PhysX. Не распространено.

Да и пока выйдет, наклепают новых процов.

Если появится. то будет здорово, но пока как видим и окулус с вайвом так себе дружат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены.. По-моему мы в Нашей Секте пришли к догмату, что пока разработчики не снизошли до явления оптимизации, единственный способ нам намолить 90фпс благословенных это жарить наши процессоры на костре и маслом их поливать.. Всем братьям это ясно. Призываю не слушать еретиков плоскоэкранных и вернутся в лоно.. тфу в русло обсуждения.. А то они нам еще расскажут что земля круглая.

Edited by WallterScott
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены.. По-моему мы в Нашей Секте пришли к догмату, что пока разработчики не снизошли до явления оптимизации, единственный способ нам намолить 90фпс благословенных это жарить наши процессоры на костре и маслом их поливать.. Всем братьям это ясно. Призываю не слушать еретиков плоскоэкранных и вернутся в лоно.. тфу в русло обсуждения.. А то они нам еще расскажут что земля круглая.

Это да, но похоже мой древний комп уже нуждается в аутодафэ. После покупки мой 3770К умудрялся запускаться на 5.0 и 5.1. Сейчас даже на 4.9 не запускается. Видать 1.55 вольта в течение долгого времени не пошли ему на пользу. Но я не расстраиваюсь, его время все равно уже прошло :) Видимо, ждут меня на Новый Год "затраты непредвиденные"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает где в  Москве можно скальпинг процу устроить?

Быстро, качественно, не дорого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

После покупки мой 3770К умудрялся запускаться на 5.0 и 5.1. Сейчас даже на 4.9 не запускается. Видать 1.55 вольта в течение долгого времени

А это сколько по времени и при какой температуре?

 

А кто знает где в  Москве можно скальпинг процу устроить? Быстро, качественно, не дорого
 

Пока не скальпировал, но планирую обратится к ним https://www.first-remont.ru/pc/scalping-processor/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нафик )

 

Поставил дипкуловского капитана, к сожалению мой корпус не позволил поставить вентиляторы перед радиаторами, но может что-то придумаю ещё.

В целом система получилось шумной, качество крыльчатки мне сразу не понравилось, планирую замену вентиляторов.

На данный момент решил свою проблему перегрева, пиковая температура упала с >100 до комфортной (точно сейчас не смогу сказать). В простое (ну серфинг там...) в районе 35, раньше было 60 и выше.

С удовольствием решил бы её воздушкой, но не было уверенности что она влезет.

 

Не нравится что OpenHardwareMonitor показывает для одного из вентиляторов максимальные обороты, видимо это помпа, но на сколько такое поведение нормально? Иногда кажется что помпу слышно (звук похож на чтение сегментированных данных с диска).

 

Мне больше нравится вот это лот, на юле..

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

(звук похож на чтение сегментированных данных с диска).

Судя по описанию похоже на пузырьки Х_х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию похоже на пузырьки Х_х

Это плохо? Чем чревато?

Звук очень равномерен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это пузырики.. Недолив жижи в контуре. Типичная проблема водянок. Если есть окно для долива - втыкай туда шланг с фитингом, поднимай вертикально и доливай туда воды. Потом включай питание отдельно - например замкнув скрепкой контакты на бп и тряси со всей дури радиатор и всю остальную требуху.. пока пузыри не пойдут и вода не уйдет внутрь.. Вот видео таких плясок с бубном на биквайде... https://www.youtube.com/watch?v=uCo4uq2VHFk&feature=youtu.be

Я же тебе говорил) Водянка это как раз тот случай, когда мы не столь богаты, что бы покупать дешёвый вещи))

Чревато это хреновым охлаждением.. у людей после долива температуры упали на 10!! градусов. Плюс помпа работает явно не в штатном режиме. А они во всех необслуживаемых водянках и так.. мягко говоря чахленькие. 

В настройках биоса смотри где там помпа.. Иногда даже при включенном PWM управлении система все равно гоняет ее на максимум.. Надо в настройках мониторинга (на асусах обычно) выбрать на этом разъеме режим PUMP или AIO PUMP

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...