Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного скажу от любителей ударной авиации ) я понимаю что львиная часть пилотов играет на истребителях и приоритет был всегда за ястребками , но не забывай е про ударников и добавьте пожалуйста в коллекцию самолёты «тяжелее» с радостью куплю ! Самолеты люблю все но приоритет к ударным больше

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Немного скажу от любителей ударной авиации ) я понимаю что львиная часть пилотов играет на истребителях и приоритет был всегда за ястребками , но не забывай е про ударников и добавьте пожалуйста в коллекцию самолёты «тяжелее» с радостью куплю ! Самолеты люблю все но приоритет к ударным больше

Ударные истребители это то, что тебе нужно  ;)

Опубликовано:

Тот же P-47, конечно, большой и таскает боньбы, но в нем нельзя сыграть в бейсбол и перекинуться в картишки за столиком штурмана, пока летишь на цель, как в B-24.

Опубликовано:

Тот же P-47, конечно, большой и таскает боньбы, но в нем нельзя сыграть в бейсбол и перекинуться в картишки за столиком штурмана, пока летишь на цель, как в B-24.

зато в "морской бой" играть можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ага ..а так-же ил-4 и ту 2..,ну и пе -8,чтоб в 41-ом на берлин ходить..))


а на ту 2 бомбы скинул и истребителльствуй,два швака ,два движка,два петрухи и хороший маневр..)

Опубликовано:

ага ..а так-же ил-4 и ту 2..,ну и пе -8,чтоб в 41-ом на берлин ходить..))

а на ту 2 бомбы скинул и истребителльствуй,два швака ,два движка,два петрухи и хороший маневр..)

Фантазии - это хорошо. Уже неоднократно говорилось, что тяжелые бобры жрут много ресурсов при производстве. Потому команде приходится лавировать между желанием сделать самолет и при этом уложиться в отведенные сроки. Это одна из причин, по которой линейщики появляются в единичных экземплярах.

Опубликовано:

 

 

Фантазии - это хорошо. Уже неоднократно говорилось, что тяжелые бобры жрут много ресурсов при производстве. Потому команде приходится лавировать между желанием сделать самолет и при этом уложиться в отведенные сроки. Это одна из причин, по которой линейщики появляются в единичных экземплярах.

Все это конечно понятно.Просто пятничные хотелки :) 

1383606827648.jpg 

pic_1073.jpg

1086e88e48c2d6155f3b331f6656bd46.jpg

Опубликовано: (изменено)

И ни какой реалистичности. То Т 34-85 гнет тигра то после изменения рейтинга в упор не может прострелить. В общем условно бесплатная тундра вытягивает с игроков много денег.

      В ИЛ2 самые ЛУЧШИЕ танки, Все реально какие были, такие есть. Как говориться учись бить врага по честному. И честно по деньгам, купил комплект и все. Дополнительно на какие то премиумы прокачки деньги не вытягивают. БР не меняется как есть так есть. Суммарно выходит довольно дешевле условно бесплатных проектов. 

И если танкисты придут сюда, у наших разработчиков появятся дополнительные финансы, а любителей танков много.

Так что танки это отличный коммерческий ход, дальнейшего развития авиасимулятора. Удачи разработчикам во Всем дальнейшем.

А совместные танковые и авиационные бои внесут отличное дополнение в он лайн серверах. Так и хочется с зенитки потрепать вражеский штурмовик, или наоборот зарядить ракету в бок врагу. 

Если уж в тамошней ДМ у некоторых вместо нагиба тигров на 34-85 получаются "нипрабилы" -- что мешает оным взяться здесь? Честная ДМ с честной броней как раз и отличается от сферической учетом многих факторов, в результате чего "нипрабилы" и случаются. Ну и таки да, исторично -- это когда танковый взвод (или несколько) поддерживает или предваряет прорыв пехоты по определенному направлению. Противотанковая артиллерия, укрепления с окопами, стрелковыми ячейками, бункерами и прочим, пехота с противотанковыми средствами или без оных, естественные преграды, горки-уклоны-грязь-песок и прочее должно быть в наличии. После этого вспоминать про то, что где-то бывает "нипрабил" как-то даже странно. 

 

И да, там -- фри ту плей МОБА. Тут -- пей ту плей с донатом и тактическая симуляция. Ощущается ли разница между этими двумя жанрами на слух, или надо в лоб написать, почему никаких массовых исходов оттуда не будет? 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Шэйд, рушишь розовые мечты что кто-то придёт и занесёт ещё немножко денег)

Опубликовано:

   

 

  Вчера в танки погонял в тундре. Совместные бои захотелось. 

      В тундре народ тратит огромные деньги на премиум аккаунты для прокачки и премиум ной техники. И сделано так хитро, что надоест прокачивать какую то модификацию и нет нет да подкинешь золотых орлов. Или выйдет какой то премиум зверь, думаешь куплю, и всех поимею. Но через некоторое время бац, боевой рейтинг поменяли и твой премиум, так себе. Судя по количеству игроков в он лайне любителей танков море народу. Да и в других танковых якобы симуляторах полно людей. Почему якобы, потому что извечный баланс и изменяемые боевые рейтинги. И ни какой реалистичности. То Т 34-85 гнет тигра то после изменения рейтинга в упор не может прострелить. В общем условно бесплатная тундра вытягивает с игроков много денег.

      В ИЛ2 самые ЛУЧШИЕ танки, Все реально какие были, такие есть. Как говориться учись бить врага по честному. И честно по деньгам, купил комплект и все. Дополнительно на какие то премиумы прокачки деньги не вытягивают. БР не меняется как есть так есть. Суммарно выходит довольно дешевле условно бесплатных проектов. 

И если танкисты придут сюда, у наших разработчиков появятся дополнительные финансы, а любителей танков много.

Так что танки это отличный коммерческий ход, дальнейшего развития авиасимулятора. Удачи разработчикам во Всем дальнейшем.

А совместные танковые и авиационные бои внесут отличное дополнение в он лайн серверах. Так и хочется с зенитки потрепать вражеский штурмовик, или наоборот зарядить ракету в бок врагу. 

 

На прокачку не потратил ни копейки. Прем техника обычно редко имбалансная - единственный ее плюс: увеличенный доход в серебре.

В основном там сделано на совесть. Сейчас даже ракеты по эффективности сделали почти как в жизни - сначала еще попасть нужно, а даже если попал то еще не факт что пробьешь броню, а даже если и пробьешь еще не факт что уничтожишь.

Опубликовано:

Фантазии - это хорошо. Уже неоднократно говорилось, что тяжелые бобры жрут много ресурсов при производстве. Потому команде приходится лавировать между желанием сделать самолет и при этом уложиться в отведенные сроки. Это одна из причин, по которой линейщики появляются в единичных экземплярах.

и жужа и хенка линейщики,в отличии от пе 2,который был и остался фронтовым пикировщиком,как впрочем и ту 2,то-есть противовес ю 87,а линейщиков у красных ещё нет,я красный вирпил,и мне честно слово обидно..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я согласен платить за каждый самолёт,отдельно,пусть все будут коллекционными,у синих уже и тётушка ю есть,и можно делать десантные миссии..,а помидоры глотают слюни..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

я согласен платить за каждый самолёт,отдельно

Я тоже.Но уж дайте мне такой Спит :) 

Spitfire_3.jpg

spitfire-beer-3.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фантазии - это хорошо. Уже неоднократно говорилось, что тяжелые бобры жрут много ресурсов при производстве. Потому команде приходится лавировать между желанием сделать самолет и при этом уложиться в отведенные сроки. Это одна из причин, по которой линейщики появляются в единичных экземплярах.

Ну раз в годик же можно ) вон пример тетушки Ю ) я конечно радуюсь за ястребов ) но хочется тоже самолёт купить , приподнести радость себе и разработчикам ! А по ресурсам и затратам это понятно , самолёт сделать дороже ястреба можно в два или три раза в зависимости от движков ) стрелков Любители бомбовозов я думаю оценят и занесут денег !

зато в "морской бой" играть можно.

Классные идеи и это в игре со своим мультиэкипажем ) встроить мини игры )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Классные идеи и это в игре со своим мультиэкипажем ) встроить мини игры )

Осталось выяснить,порядок набора экипажа. Каждый кто купил данный модуль, или любой желающий?А то как то не комильфо,вы заплатили денег(как говорили в Одессе),купили заветный папелац,а вам предлагают негрить за "Петровича" :fly:

h-9465.jpg

Опубликовано: (изменено)

и жужа и хенка линейщики,в отличии от пе 2,который был и остался фронтовым пикировщиком,как впрочем и ту 2,то-есть противовес ю 87,а линейщиков у красных ещё нет,я красный вирпил,и мне честно слово обидно..

Не будет же всё сообщество вскладчину платить за "обидно" трёх с половиной красных линейщиков. Кому-то вон обидно что Тихого Океана нет, но объяснения почему пока его сделать нельзя вполне убедительны. То же и с бобрами - вроде и хочется, но видимо пока не получится. Дуглас новый скоро подгонят, тоже неплохо.

 

p.s. Как по мне, нужно вводить бобров на которых не хватает денег в виде "нелетабов", а там видно будет. Хотя кто знает, может это тоже дорого.

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ну не будет же всё сообщество вскладчину платить за "обидно" трёх с половиной красных линейщиков.

Вот тут вы не правы,я тут наткнулся на группу  

Клуб бомбардировщиков "БобеР"

вот эти ребята при годной модели и геймплее занесут денег.Вылет клуба в воскресенье, 3 сентября. (часть 1)

B-17, Halifax, прикрытие и противодействие - наконец нас собралось много. Активное противодействие на протяжении всего вылета.

Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения" 

Версия игры 4.12.2 + HSFX mod

 

 

JCQWKnG1EtE.jpg

ojgI0Q5_o2Y.jpg

 

 

LUF01va2RHw.jpg

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Вот тут вы не правы,я тут наткнулся на группу  

Клуб бомбардировщиков "БобеР"

вот эти ребята при годной модели и геймплее занесут денег.Вылет клуба в воскресенье, 3 сентября. (часть 1)

B-17, Halifax, прикрытие и противодействие - наконец нас собралось много. Активное противодействие на протяжении всего вылета.

Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения" 

Версия игры 4.12.2 + HSFX mod

Клуб - клубом. Эти клубы давно все знают. Только даже в старичке Ил-4 вылился в достаточно солидную сумму и делался достаточно долго. А там требования были существенно ниже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Клуб - клубом. Эти клубы давно все знают. Только даже в старичке Ил-4 вылился в достаточно солидную сумму и делался достаточно долго. А там требования были существенно ниже.

Я понимаю что вы хотите сказать...

Но согласитесь,что платформы ,для создания бомбардировщиков кроме Ил-2 больше нет,от слова совсем.

Опубликовано: (изменено)

Если уж в тамошней ДМ у некоторых вместо нагиба тигров на 34-85 получаются "нипрабилы" -- что мешает оным взяться здесь? Честная ДМ с честной броней как раз и отличается от сферической учетом многих факторов, в результате чего "нипрабилы" и случаются. Ну и таки да, исторично -- это когда танковый взвод (или несколько) поддерживает или предваряет прорыв пехоты по определенному направлению. Противотанковая артиллерия, укрепления с окопами, стрелковыми ячейками, бункерами и прочим, пехота с противотанковыми средствами или без оных, естественные преграды, горки-уклоны-грязь-песок и прочее должно быть в наличии. После этого вспоминать про то, что где-то бывает "нипрабил" как-то даже странно. 

 

И да, там -- фри ту плей МОБА. Тут -- пей ту плей с донатом и тактическая симуляция. Ощущается ли разница между этими двумя жанрами на слух, или надо в лоб написать, почему никаких массовых исходов оттуда не будет? 

Не надо про ихнюю ДМ - вся раз этакая, однако "непробилы" тигров по т34 на постоянной основе, "пробилы" без всякого эффекта с 88 мм по башне т 34 в упор по уязвимым частям, расстрелы зенитками танков в лоб  с заведомо не пробиваемым лбом. В общем, прошу прощения у модераторов за флуд..  Танки БЗС  - те два, что есть (ИМХО),  лучше всех тех..... в общем вместе взятых танков. 

Изменено пользователем ross_Red_october
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эххх. После таких хороших новостей про горизонт новый анонс только грустные впечатления произвел. Самый нелюбимый и самый скучный для меня ТВД, совершенно ненужный для меня "Цирк" и такие-же совершенно ненужные для меня танки. Очень жаль, но хоть приличные деньги сохраню.

+
Опубликовано:

Я вот так и не смог понять, все таки, танки с авиацией будут или нет (во второе не верю, но все же)?

Опубликовано:

Аа, ну если будут - то предвкушаю самые жаркие бои авиации над местом танковых ристалищ. Атака штурмов и заходы бобров на управляемую технику не сравнятся никогда с ботобитием )). А когда у штурмов интесивная деятельность - вот тогда баталии у истебков начнутся такие, что одной рукой за джой, другой за настойку пустырника будут держаться. Так что зря авиаторы переживают я думаю..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ващет норм затея - карта 100*100 км с детализацией и дамажной наземкой + самолёты из всех считай Битв на сегодняшний день. Единственно что бобрам там нечего делать будет а так збс. Мазуты можно подтянуть)))

Правда для трудового оргазма нуно увеличить кол-во народу до 128+ тушек - для этого надо нехило вычислительную мощу поднять...прувет многопоток)))

Опубликовано:

Все бобры тут пикировать могут, так что вполне.. Кроме того могут ботоартиллерию хреначить..

Опубликовано: (изменено)

Все бобры тут пикировать могут, так что вполне.. Кроме того могут ботоартиллерию хреначить..

 

Самая главная проблема совместных боёв тундры и совместных боёв в таком понимании вообще - это в забивании гвоздей микроскопом. Повсеместно. Линейные бобры, сыпящие тонновые бомбы на одиночные танки; мелкокалиберные зенитки, стреляющие по бреющим газоны пузом суперкрепостям и т.п. И дело не в том даже, что это типа "нереалистично", а в том, что это толком не работает вообще. От такого геймплэя подгорает у всех его участников (у танкистов - от просто нереальной плотности чемоданов сверху, у бобров - от необходимости летать на порядок ниже положенной высоты чтобы мочь хоть куда-то попасть и от того что в таком случае вы просто корм для зениток и т.д. и т.п.)

 

А всё от того, что геймдизайнеры хотели красочно запилить "первый в своём роде" опыт совместного боя наземки и воздуха, но не смогли в дизайн того как это должно быть, чтобы всем было удобно и приятно, а не просто было.

 

Поэтому я надеюсь геймдизы Tank Crew будут создавать свою игру не в стиле "да тут все бобры могут пикировать, так что норм", и не будут ориентировать на аудиторию, которая мыслит в таком ключе.

 

На самом деле, после появления зениток в списке анонсированной техники, опасения насчёт реализации совместных боёв только усилились. Потому что для интересного геймплэя не достаточно просто выдать людям зенитки, бобров и танки и выпустить на условную карту.

Изменено пользователем SheFF
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Самая главная проблема совместных боёв тундры и совместных боёв в таком понимании вообще - это в забивании гвоздей микроскопом. Повсеместно. Линейные бобры, сыпящие тонновые бомбы на одиночные танки; мелкокалиберные зенитки, стреляющие по бреющим газоны пузом суперкрепостям и т.п. И дело не в том даже, что это типа "нереалистично", а в том, что это толком не работает вообще. От такого геймплэя подгорает у всех его участников (у танкистов - от просто нереальной плотности чемоданов сверху, у бобров - от необходимости летать на порядок ниже положенной высоты чтобы мочь хоть куда-то попасть и от того что в таком случае вы просто корм для зениток и т.д. и т.п.)

 

А всё от того, что геймдизайнеры хотели красочно запилить "первый в своём роде" опыт совместного боя наземки и воздуха, но не смогли в дизайн того как это должно быть, чтобы всем было удобно и приятно, а не просто было.

 

Поэтому я надеюсь геймдизы Tank Crew будут создавать свою игру не в стиле "да тут все бобры могут пикировать, так что норм", и не будут ориентировать на аудиторию, которая мыслит в таком ключе.

 

На самом деле, после появления зениток в списке анонсированной техники, опасения насчёт реализации совместных боёв только усилились. Потому что для интересного геймплэя не достаточно просто выдать людям зенитки, бобров и танки и выпустить на условную карту.

а для линейщиков свои цели,те-же жд узлы с разгрузкой танков и топлива,а те-же промки,будут самолёты,будут и цели и сценарии,а танками пускай занимаются танки,может при поддержке илов с птабами и нс37,хотя мне не вериться ,что сюда придут люди с тундры ,привыкшие прокачивать матчасть..,и моё мнение,что благодаря танкам,самолётов и очередных ТВД придётся ждать дольше....и значительно..

а ил,в первую очередь,всё-таки авиа-симулятор..

Опубликовано:

 

 

львиная часть пилотов играет на истребителях и приоритет был всегда за ястребками

Я например, хоть и истребитель, в основном - но всегда за то, чтобы делалось больше бомбардировщиков, разных и хороших. Больше бомберов - меньше истребителей противника и больше толстых и вкусных целей :) Так что не все однозначно. Я думаю многие пилоты истребители думают также. Тут уж скорее вопрос к ресурсам азработчика - не секрет , что делать бомбардировщик со всех сторон сложнее, и фм, и дм и модель.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Шэйд, рушишь розовые мечты что кто-то придёт и занесёт ещё немножко денег)

Да нет, кто-нибудь, безусловно, придет и чего-нибудь, само собой, занесет. Просто ничего прорывного в плане внезапно поваливших толп и упавших забитых серверов (вспомним ОБТ ВоТ) ждать однозначно не следует. 

 

Я еще опасаюсь, что создатели ТК решат пытаться сделать кальку с совместных боев ВТ. Вот это будет действительно предельно неудачной затеей (равно как слизывание идеи "прокачки" и "кампании из быстрых вылетов" из нее же без реализации сути этих самых процессов), которую придется переделывать с нуля. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мастер сервер давно уже не работает, пните пожалуйста!

Опубликовано:

Я например, хоть и истребитель, в основном - но всегда за то, чтобы делалось больше бомбардировщиков, разных и хороших. Больше бомберов - меньше истребителей противника и больше толстых и вкусных целей :) Так что не все однозначно. Я думаю многие пилоты истребители думают также. Тут уж скорее вопрос к ресурсам азработчика - не секрет , что делать бомбардировщик со всех сторон сложнее, и фм, и дм и модель.

Зачем рассуждать о сложностях разработчиков, если мы не "варимся" в их котле. Постройка разных типов самолетов должна быть обоснована и иметь паритет привязанный к театру военных действий. Мы все желаем, а они - как получится.

 Путь развития взят грамотно, не глупыши у руля и это радует.

Мне очень хотелось, чтобы эти мастера реализовали свои и наши амбиции, желания и прежде всего себя в наших мечтах. 

И добавлю: -  прошу сделайте все же Су-2. Олега М. просил и вас прошу. Пусть даже через год.

Опубликовано:

"Пусть даже через год." Звучит столь же смело, сколь и наивно. :ь

Опубликовано:

Вопрос, который задавали ещё при "Олеге М": зачем нужен су-2 если есть пешка? Кроме ответа " чтобы был" ничего внятного с тех пор не прозвучало. Сама жизнь показала, что самолёт этот оказался не нужен. Не будет он востребован и сейчас. Если только делать его в наборе с какой-то увлекательной оффлайн-кампанией.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы заплатил 5 баксов за какую-то управляемую игроком зенитку )

Вот поддерживаю всеми конечностями!!!! А лучше машинку с зениткой, чтобы помобильней была))))

Опубликовано:

Вот поддерживаю всеми конечностями!!!! А лучше машинку с зениткой, чтобы помобильней была))))

а я не пожалел-бы и штуки(баксов),за старичка ила переложенного на новый движок..)

Опубликовано:

как ни крути,а молодёжи ил не интересен..,90% игроков от 35-ти до 75-ти лет,и из них львиная доля 45-60..,не стоит ждать наплыва народу,как это не прискорбно..)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Клуб - клубом. Эти клубы давно все знают. Только даже в старичке Ил-4 вылился в достаточно солидную сумму и делался достаточно долго. А там требования были существенно ниже.

вмешаюсь на секундочку.... Ил4 для ЗС был и делался бесплатным, это ты с Пе8 спутал ...  офтоп закончен)..

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...