Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

это, где сказано, что раз закрылки (щитки) на шарнирах и прочны, можно виражить и все ок?

А кто-то с тех пор попробовал померить максимальное аэродинамическое качество и аэродинамическое качество при максимальном Cy на посадочных щитках (вполне реально доступными игроку инструментами при правильном подходе) на разных самолетах и аргументированно заявить, что оно завышено?

 

PS: просто на всякий случай - исторически сложилось, что я преимущественно "синий", но и когда бывал красный, не понимал использование закрылков больше, чем на чуть-чуть иногда (не считая исключений типа поздних P-38 в играх, моделирующих магию закрылков Фаулера), и популярность всяких прочих способов зачем-то терять энергию, даже в периоды странного хайпа вокруг них.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

я нет.

кто придумал тот и водит.

добро пожаловать в увлекательный мир эксперементальной виртуальной аэродинамики основанной на законах реальности  ;)

Опубликовано: (изменено)

А кто-то с тех пор попробовал померить максимальное аэродинамическое качество и аэродинамическое качество при максимальном Cy на посадочных щитках (вполне реально доступными игроку инструментами при правильном подходе) на разных самолетах и аргументированно заявить, что оно завышено?

А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

Я не видел такого, поэтому абсолютно спокоен и к возгласам синих относительно меневренной кастрации мерседесов и возгласам красных, что кастрации произведена не до основания.

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано: (изменено)

Не знаю что там позволял себе ИЛ раньше но сейчас я его взял покататься ,даже по зумить сходил.

А что тут удивительного? Некоторые используют Хенку в качестве истребителя. (Слабонервным под спойлер не смотреть)

 

 

Красных это не удивляет.

Ты хорошо сохранился, раз об этом не знаешь. dolf_ru_097.gif

 

Никаких трудностей в управлении никакого затяжеления рулей всё камфортно,на скорость 500 с гаком аналогично как и на 300. В чем изменения, расскажи?

Никакого затяжеления, говоришь? Ну, тогда получается, что разработчики обманули нас, когда написали про "существенное затяжеление управления" самолёта Ил-2. 

Тебе представился замечательный случай вывести разрабов на чистую воду. Выкатывай им предъяву!  

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Еще в РД помню не являясь ветераном 2ой мировой)) удивляло как колбасит самолеты. Буря недовольства от знатоков и все такое, хотя множество видео полетов на этих тачках показывало, что все летают ровно. Совсем недавно на ф4 было летать противно - как стрекозел прыгал. Ща вроде по приятнее и на видосах примерно похоже. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ееее! Поставил сраную обнову на винду - помогло, полетал.

И знаете, что, имхо, создает странное впечатление от новой дубовости мессера - не то, что он плохо рулится на 700+ км/ч (в общем-то не так и плохо, я думал, хуже будет), а то, что и на 450 не сказать, что сильно лучше.

Т.е. готовишься к тому, что до 450 - 500 км/ч он вообще норм, с ~500 начнут нарастать проблемы и на 750+ - жесть, бетонная ручка, втыкание в землю, километровые выводы из пикирования и аккуратное руление стабом. А он в итоге и до 500 бревно (как ни крути стаб - бревно), зато и на 760 - да норм в общем-то, видали чего и похуже. Пронаблюдать блэкаут не только на высокой, а хоть на какой-то скорости и положении стабилизатора оказывается нетривиальной задачей.

И то, что затемнение в игре так отстает от перегрузки, а сама перегрузка не чувствуется никак, это ощущение еще усиливает.

 

А в целом охренеть как круто, конечно. Отдельно радует наконец-то разная скорость крена у самолетов, а не легким движением ноги любая потребная. И клевый новый штопор. Огромное человеческое, в общем :drinks: .

 

ЗЫ: И Фока, Господи, Фока! :yahoo:

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

Традиционно первые аргументы с несогласных. Мне, кстати, любопытно пару штук попробовать чекнуть, но это после отпуска уже, через недельку.

Опубликовано: (изменено)
А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

 

Так просили "линейку", не один раз,  - не дали. Таквью, говорят,  врёт про УА. 

 

А пока вы с цифрами  и графиками не докажите обратного,   вот. 

post-15045-0-63153800-1504236459_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml

оставлю это тут 

Погоди, вроде бы говорили что мемуары не подходят в качестве аргументов, или подходят?  Хотя взять из той ссылки что ты привел, рассказ Иван Ивановича Кожемяко -"Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?

Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось»." С новой ФМ никуда не ушел "дроч всея и всего" как дергали ручку что синяки что памидорки, так и дергают, это печально, мешая "мозги с г..ном" и наслаждаясь новой ФМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 С новой ФМ никуда не ушел "дроч всея и всего" как дергали ручку что синяки что памидорки, так и дергают

Только теперь это перестало быть проблемой, дернул - самолет на это адекватно среагировал, хочешь - дергай, не хочешь - не дергай. :fly:

Опубликовано: (изменено)

Так просили "линейку", не один раз, - не дали. Таквью, говорят, врёт про УА.

 

А пока вы с цифрами и графиками не докажите обратного, вот.

Ну так до недавнего времени и ФМ была самая что ни есть правильная )) Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Только теперь это перестало быть проблемой, дернул - самолет на это адекватно среагировал, хочешь - дергай, не хочешь - не дергай. :fly:

Я почему-то рассчитывал на воздействие перегрузки на такие действия, но нет, ошибся.

Опубликовано:

хз робяты о чём срач, но по мне так просто престало болтать по курсу все самолёты, правда эффективность РН снизилась и носом не поводить так как раньше, ну плюс ушли в небытие всякие фокусы на некоторых самолётах - типа ухода в плоский перевернутый при резкой даче ручки от себя.

Ножницы колокола иммельманы-перельманы нормально теперь выполняются и труднее из пикирования выходить не только на мессере.

На общую картину боя мало повлияло - ну мож чуть плавнее стали виражить...если чё вчера-позавчера почти всех облетал за обе стороны на Берлоге.

У меня только вопросы по разгонной динамике в пикировании остаются...как и год и два назад.

да по разгонной части в пикирование тоже Петровичу хотелось задать вопрос. У нас в игре при даче ручки от себя самолёт ну очень неохотно набирает скорость. И это неприятно. Какой то эфект сна на Яву получается.) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так просили "линейку", не один раз,  - не дали. Таквью, говорят,  врёт про УА. 

 

А пока вы с цифрами  и графиками не докажите обратного,   вот. 

на это уже отвечали - все необходимые приборы в кабине самолета у вас есть, можете смело измерять.

я же как-то смог построить зависимость су от альфа :) и Makz тоже в общем-то с этой задачей справился. Как и Бэрримор (он же показал метод, по которому строят поляру IRL экспериментальным методом).

Вам всего-то и нужно, что часы, спидометр и высотомер. И знать массу самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

Красные заявили те же 700 истребителей, немцы потеряли уничтоженными и поврежденными в воздушных боях ровно 50 Bf 109, завышение в 14 раз. Если добавить сюда 4 штурмовика Fw 190, также принимаемые за истребители, цифра сильно не изменится.

 

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

Советские самолеты не были сильно хуже немецких, это машины одного поколения, с близкими характеристиками. Не с инопланетянами же воевали, примерно одинаковый был технический уровень. Проблема была в качестве изготовления продукции в военное время и в боевом применении - вся система подготовки пилотов,  планирование вылетов, управление группами в бою и т.п.  - все очень сильно уступало противнику вплоть до 1944 г. Вот это мы уже смоделировать не можем, и это не вопросы ЛТХ конкретных машин и данной темы.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вот это мы уже смоделировать не можем, и это не вопросы ЛТХ конкретных машин и данной темы.

Вероятность отрыва обшивки на больших скоростях, вероятность заклинивания орудий и т.д.

Хотя это конечно же сделает советские самолеты менее желанными и может сказаться на продажах игры.

Опубликовано: (изменено)

У немецких самолетов не было проблем?

Хотя это сделает немецкие самолеты менее желанными и скажется на продажах.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У немецких самолетов не было проблем?

Проблемы были у всех, но из-за проблем с качеством у советов было проблем на порядок больше.

 

Лично я за честный симулятор, а не за балансную игру.

Не могут реализовать фугасы правильно. Дайте такие же ленты с ББ снарядами синим. По всем источникам пишут, что як-1 плохо себя чувствовал на высоте более 3км, но в игре это никак не заметно. У спитфаера был поплавковый карбюратор (до двигателей 50й серии), который глох при отрицательных перегрузках, но тут заявили что кто-то где-то кустарно сверлил их. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То чувство,когда в онлайне бумзумят не синие,а красные 

k34434084.jpg

Опубликовано:

Проблемы были у всех, но из-за проблем с качеством у советов было проблем на порядок больше.

 

Лично я за честный симулятор, а не за балансную игру.

Не могут реализовать фугасы правильно. Дайте такие же ленты с ББ снарядами синим. По всем источникам пишут, что як-1 плохо себя чувствовал на высоте более 3км, но в игре это никак не заметно. У спитфаера был поплавковый карбюратор (до двигателей 50й серии), который глох при отрицательных перегрузках, но тут заявили что кто-то где-то кустарно сверлил их. 

А чё тогда ныть за закрылки? И сейчас, на 3х тыщах, Як чё, хорошо себя чувствует :o:​ ? Чёт я,  лично, не замечал. А ты, если заметил, давай, докажи как-нибудь. Я первый буду выносить мозх разрабам по этому поводу. Мамой клянусь :new_russian: . По Спиту согласен, если там всё так ,как ты пишешь, то это - натягивание совы на глобус, равно как и с Макакой или Фокой, например ;) . Зато у немцев, проблемы были на порядок круче :rtfm: .

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

о Спиту согласен, если там всё так ,как ты пишешь, то это - натягивание совы на глобус

 

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

По-моему отлично смоделировано. Форум просто пестрит выдумками и фантазиями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То чувство,когда в онлайне бумзумят не синие,а красные 

k34434084.jpg

Вчера меня на Либерти догоняет лавка на энергии. Скорость 600+. Я ручку на себя, но результата нет. Лавка само собой довернула до меня и пробила. Но когда ты кого-то догоняешь противник легким движением руки немножечко тянет ручку на себя и спокойно уходит от атаки.  Симулятор. Чего еще ожидать то? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вас просили цифры и факты - а вы нам все свои прожженые стулья показываете... Несерьезно, честное слово.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

Miss Shilling travelled with a small team around the countryside to one RAF base after another in early 1941 fitting the restrictors, giving priority to front-line units. By March 1941 the device had been installed throughout RAF Fighter Command.

 

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

Опубликовано:

Вчера меня на Либерти догоняет лавка на энергии. Скорость 600+. Я ручку на себя, но результата нет. Лавка само собой довернула до меня и пробила. Но когда ты кого-то догоняешь противник легким движением руки немножечко тянет ручку на себя и спокойно уходит от атаки.  Симулятор. Чего еще ожидать то? :)

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

В СССР не поставлялись новые машины, они все уже были в эксплуатации и перед передачей прошли восстановительный ремонт в Англии.

Опубликовано:

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

Спасибо за ответ :salute: . Только, сдаётся мне, синих, такой ответ не удовлетворит :rolleyes: . О, точно, см. ниже :biggrin: .

 

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

Наш дядя Вася, просто, ручной дрелью делал это быстрее и лучше по всей видимости и прям на взлётке :russian_ru:  . Поэтому, мисс Шилинг, не стали беспокоить по пустякам :umnik2: .

Опубликовано:

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

А были где-то воспоминания о том, что 109 не мог уйти наверх или еще куда либо от противника, который имел большую энергию?

Я приводил ссылку выше, где проводили испытания на максимальную скорость при пикировании по 30 градусов. Там есть и 900км/ч и пилот явно выводил из пикирования самолет. Даже странно да?

Опубликовано:

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу.   ;)

а летчики в бою использовали щитки что бы дотянуться ? Вот когда эту возможность уберут или реализуют так, что их выпуск будет делать из самолета мишень,а не давать + 50 к стабильности и довороту,тогда да,воздушные бои будут на шаг ближе к реалу.

Опубликовано:

В СССР не поставлялись новые машины, они все уже были в эксплуатации и перед передачей прошли восстановительный ремонт в Англии.

Не нашел свидетельств о том, что все самолеты были переделаны. Те единичные случае были, но о том что были переделаны все самолеты информации не встречал.

Опубликовано:

а летчики в бою использовали щитки что бы дотянуться ? Вот когда эту возможность уберут или реализуют так, что их выпуск будет делать из самолета мишень,а не давать + 50 к стабильности и довороту,тогда да,воздушные бои будут на шаг ближе к реалу.

Летай не один и будет тебе мишень. Влезут в одиночку в толпу красных и жалуются, что до них снарядами на вертикали дотягиваются. Любой, что красный, что синий, тянущий вверх на щитках/закрылках - мишень. Нужен лишь тот, кто эту мишень в состоянии подобрать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И сейчас, на 3х тыщах, Як чё, хорошо себя чувствует ​ ? Чёт я,  лично, не замечал. А ты, если заметил, давай, докажи как-нибудь. Я первый буду выносить мозх разрабам по этому поводу. Мамой клянусь  .

О, не надо Скарабею про это говорить. Ему бесполезно. Я реально говорю. Проверенно в жизни, совсем недавно. Летали мы как-то парой на Яках крыли кого-то, запущена была траснляция на ютубе. Пришел мессер один, нас двое. Но высота не позволяет грохнуть мессера, выше 4 тыс. м. Мы вдвоем, крутимся как можем, но ничего не можем сделать мессеру, тот ходит плавно и не затягивается в ближний бой. Так продолжается некоторое время. Так вот, Скарабей все это видел и писал в чат что-то вроде этого: "Як выше 3-х км ничего не мог, а тут.." и т.д. и т.п. Так вот, в прямом эфире у него на глазах пара яков не может справится с одним мессом, но он своим глазам не верит и высказывается так, как будто у мессера того шансов не было или один як пятерых мессов ушатал. Вот так вот и было, я не вру, все есть в записи и можно найти если что.

 

Так что, бесполезно объяснять. Если человек своим глазам не верит(иначе как объяснить его высказывания?) то, словам чужим точно не поверит. Он просто убежден в соей правоте и все.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Zlodey, а вот ради интереса найди тот бой.

Насколько я помню месс подошел к вам с большим превышением, а вы на 4км за ним вывешивались почти доставая. Вот тогда я и написал, что яки выше 3х тысяч как правило не летали потому как двигатель терял мощность. Вот найди то видео с моим текстом (благо чат у тебя попадал в видео). А пока то что ты пишешь не совсем верно отражает те события.

Опубликовано:

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

 

...или пересаживайтесь на красные самолеты.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

яки выше 3х тысяч как правило не летали потому как двигатель терял мощность. 

Да с чего ты это взял-то :fool: ? Слышал звон, да не понял где он? Учи матчасть ё :umnik2:  и тогда не будет у тебя таких глупых мыслей в голове.

Да, в районе 3х тыс. все(ну, или почти все) советские самолёты теряли в мощности. Но во-первых, это не значит ,что теряли на столько, что не могли летать. Во-вторых, уже на 4х они летали нормально, до второй границы высотности, я уже про Миг не говорю. А задай себе вопрос - почему? А я тебе отвечу на него - потому что гладиолус около 3х тыщ метров, находится первая граница высотности. А что это означает? А то, что не хватает воздуха двигателю. А что делают в такой момент? Правильно переключают нагнетатель на вторую ступень. Так вот, вся фишка в том, что около 3тыщ переключай, не переключай, толку мало. Потому, что если не переключить, воздуха маловато, а если переключить, то - многовато. Поэтому, 3тыс, самая неудобная высота, для ведения боя на советском истребителе. Но неудобная, не значит, что невозможно вести бой. Вы этого, просто не хотите понимать. И с закрылками, та же история.

 

...или пересаживайтесь на красные самолеты.  ;)

Отличное предложение. Пересядте на недельку. И все глупые вопросы, отпадут сами собой. Я всегда так делаю, когда в башку, начинают лезть какие-либо глупые мысли по поводу ФМ или дамага у синих. Обычно, после пары вылетов они разбиваются о суровую реальность. А если нет, тогда - достаю разрабов :) . А уж если и они не помогают их развеять, то, только два варианта ... 

Изменено пользователем airking

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...