Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

Когда тестировали бету был уверен, что именно звук выстрелов вызовет наибольший резонанс. Но был уверен, что большинству понравится. Я бы тоже низов хотел и моторам и пушкам. А пулеметные верха чуть убавить. Но тут чисто вкусовщина. Жаль даже представить сложно как оно было....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

99% из нас ни когда не слышали как звучат пушки в пустой, алюминиево-деревянной конструкции. Нам не с чем сравнивать, вот воображение и рисует всевозможные картины.
 

Как-то раз пришлось слышать как во время газовки на АН-24 стучат тремя молотками в пассажирском салоне. Очень похоже, должен сказать. ИМХО, те звуки что есть ни в коем случае игре не вредят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальной жизни ,когда стоял рядом(~5м) с ЗУ -23- при стрельбе не то что уши ,прямую кишку на изнанку выворачивает с непривычки )))Но это же игра..Это как худ.фильм и реальная жизнь.Реальная война грязное и страшное дело и в игрушке и кино это не передать полностью.

Edited by UFO*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вроде не так сильно штуку трясет ?

https://www.youtube.com/watch?v=ccOXrfBZoLE

PS при атаке 3ого танка 37мм снаряд все видели как с траектории ушел? :o:

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно про звук конечно. А действие фугасов, осколков на бронеспинки и брони на иле кто нибудь проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что радиус травы доделали - это очень радует, ибо слишком сильно выделялась граница. Ну для полного счастья, осталось тени от деревьев чуть доработать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что радиус травы доделали - это очень радует, ибо слишком сильно выделялась граница. Ну для полного счастья, осталось тени от деревьев чуть доработать. :)

признаться не сильно видна разница до и после

Share this post


Link to post
Share on other sites

признаться не сильно видна разница до и после

Опция отдельно галочкой выделена, включал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опция отдельно галочкой выделена, включал?

конечно же, об этом и речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вроде не так сильно штуку трясет ?

https://www.youtube.com/watch?v=ccOXrfBZoLE

PS при атаке 3ого танка 37мм снаряд все видели как с траектории ушел? :o:

Больше похоже на 37 мм на бф110 или 30 мм хе129. Или штука одиночными научилась стрелять? Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

признаться не сильно видна разница до и после

 Согласен, разница видна, но не очевидна ). Круг стал чуть дальше отрисовываться, но картину к лучшему это не сильно изменило. Было бы лучше сделать траву к самолету гуще (как сейчас), а дальше по мере удаления делать ее реже и возможно прозрачней, что бы в итоге казалось,что вдалеке мы видим особо крупные пучки. Но видимо были какие то причины сделать так как сделали. 

 Кстати, мне показалось, что траву еще и по цвету доработали, теперь она не так резко контрастирует с текстурой земли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже на 37 мм на бф110 или 30 мм хе129. Или штука одиночными научилась стрелять?

Ну я про штуку имел ввиду,там в кадре видно как она стреляет.Нос самолета при стрельбе вниз уходит.

ЗЫ по видео не знаю из чего стреляют,даже из какого самолета.Но если так трясет при одиночных выстрелах,думаю при 2х будет еще побогаче.

Кто летал на P-40 после обновы? Мне одному показалось что трассируют теперь только 4 пулемета из 6 или я не один такой?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, разница видна, но не очевидна ). Круг стал чуть дальше отрисовываться, но картину к лучшему это не сильно изменило. Было бы лучше сделать траву к самолету гуще (как сейчас), а дальше по мере удаления делать ее реже и возможно прозрачней, что бы в итоге казалось,что вдалеке мы видим особо крупные пучки. Но видимо были какие то причины сделать так как сделали. 

 Кстати, мне показалось, что траву еще и по цвету доработали, теперь она не так резко контрастирует с текстурой земли.

в чем сложность вынести это в конфиг, где я сам кручу насколько моя карта способна... допустим для съемок мне вообще хоть все застели, а для полетов нафиг не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мне показалось, что траву еще и по цвету доработали, теперь она не так резко контрастирует с текстурой земли.

Поседела она. От таких экспериментов с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ось смеси ни у кого не начала "дурить"? На всех самолетах.

У меня до обновления "Общее управление смесью двигателя" и "Управление смесью 1-го двигателя" и "Управление смесью 2-го двигателя" были назначены на одну и туже ось. Все было ОК.

 

Теперь стало конфликтовать - смесь начала скакать произвольно как будто бы шумит ось.

 

Убрал назначение оси с "Общее управление смесью двигателя" - ось смеси перестала "хулиганить".

 

Осталось тока вот что:

Во время полета, если выйти в настройки, мультипликация работы оси смеси не работает.

Есть ли у кого подтверждение?

 

Железки откалиброваны, не шумят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Присоединяюсь к многочисленным благодарностям за проделанный Вами труд, уважаемые разработчики, Отрадно, что тематика авиации Второй Мировой развивается. Восхищаюсь результатами ваших трудов стараний!

 

    Хотел бы узнать из первых рук, планируется ли работа в направлении адаптации БзС-БзМ к устройствам виртуальной реальности. Когда прочитал об адаптации к HTC Vive обрадовался, но стереоскопического режима нигде так и не увидел в настройках. Очень интересен данный вопрос, к тому же, отрасль ВР развивается сейчас весьма энергично.

 

    И, исходя их этого, не думали ли вы сделать кабины самолётов кликабельными? Ведь если по нажатию кнопки запуска двигателя выполняются все процедуры, которые требовались для запуска реальных самолётов (что тоже очень ценно для исторического авиасимулятора), возможно, будет гораздо проще сделать органы управления интерактивными? Разумеется, оставить выбор за пользователем, использовать  клавиши для управления, или же тыкать тумблеры "вручную". Хардкорщикам атмосферности бы добавило массу, многим, возможно, было бы интересно изучить самолёты столь подробно, а пользователям устройств виртуальной реальности не будет необходимости снимать очки, чтобы выбрать на клавиатуре необходимые клавиши, а выполнить действия с помощью мыша  не выходя, так сказать, из процесса.

Спасибо!

Edited by VP-PHOTO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы теперь Лайтнинги наныть себе....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. В будущем мы планируем добавить на сайт возможность открыть схемы окраски в дополнение к модификациям самолётов, таким образом, прокачка станет полностью необязательной.

 

Вот за реализацию этого пункта отдельное спасибо. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к многочисленным благодарностям за проделанный Вами труд, уважаемые разработчики, Отрадно, что тематика авиации Второй Мировой развивается. Восхищаюсь результатами ваших трудов стараний!

 

Хотел бы узнать из первых рук, планируется ли работа в направлении адаптации БзС-БзМ к устройствам виртуальной реальности. Когда прочитал об адаптации к HTC Vive обрадовался, но стереоскопического режима нигде так и не увидел в настройках. Очень интересен данный вопрос, к тому же, отрасль ВР развивается сейчас весьма энергично.

 

И, исходя их этого, не думали ли вы сделать кабины самолётов кликабельными? Ведь если по нажатию кнопки запуска двигателя выполняются все процедуры, которые требовались для запуска реальных самолётов (что тоже очень ценно для исторического авиасимулятора), возможно, будет гораздо проще сделать органы управления интерактивными? Разумеется, оставить выбор за пользователем, использовать клавиши для управления, или же тыкать тумблеры "вручную". Хардкорщикам атмосферности бы добавило массу, многим, возможно, было бы интересно изучить самолёты столь подробно, а пользователям устройств виртуальной реальности не будет необходимости снимать очки, чтобы выбрать на клавиатуре необходимые клавиши, а выполнить действия с помощью мыша не выходя, так сказать, из процесса.

Спасибо!

Вроде как не раз говорили, что кликабельный кокпит делать не будут. Да и выхлопа с этого на копейку, пользоваться этим будут полтора землекопа, а затраты на производство мульки приличны.

По стерео вроде как все работает... Или как то отдельной кнопкой в стерео режим входить должен? В окулусе как и в очках писали все работает в стерео режиме.

Edited by Pchel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как не раз говорили, что кликабельный кокпит делать не будут. Да и выхлопа с этого на копейку, пользоваться этим будут полтора землекопа, а затраты на производство мульки приличны.

По стерео вроде как все работает... Или как то отдельной кнопкой в стерео режим входить должен? В окулусе как и в очках писали все работает в стерео режиме.

А какими средствами тогда включается стереорежим, не подскажете? Пробовал средствами NVidia, картина довольно убога, присутствуют неправильные тени, прорисовка которых отличается для каждого глаза. 3Def вообще отказывается БзС запускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы теперь Лайтнинги наныть себе....

P-38G/H и Ки-43. :3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При любом качестве записи слышно, что звук выстрела значительно доминирует над ревом двигателя, как сейчас стало после обновы.

 

Так я как раз за это и говорю - звук выстрела должен быть зверский. Просто мне в видео пушка мягковато звучащей показалась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патч просто бомба!

Полетал на Ла-5 чуток. 

Теперь нет этих постоянных ранений. Можно и после первого попадания продолжать сопротивляться. По ощущениям лавочка стала меньше энергии на виражах сливать. Предкрылки может подправили? 

Теперь форсаж у Ла-5 натурально дольше чем у фоки. 6 минутный безлимит у Ф2 стал трехминутным безлимитом.

Ну это просто песня.

Надеюсь не испортят в будущем.

 

Пиропатроны у синих горят вовсю.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что-то я раньше не замечал образования конденсата на окончаниях крыльев при крутом манёвре. Это новинка, или я просто не замечал раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что-то я раньше не замечал образования конденсата на окончаниях крыльев при крутом манёвре. Это новинка, или я просто не замечал раньше?

давно есть

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в быстром редакторе "круг травы" не виден, а вот зашёл на Берлогу - на месте круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

признаться не сильно видна разница до и после

Рожью всё засеяли,она и взошла..чуть,чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что-то я раньше не замечал образования конденсата на окончаниях крыльев при крутом манёвре. Это новинка, или я просто не замечал раньше?

давно доказано, что это не конденсат, учи матчасть: http://www.forumavia.ru/t/28294   ;)

Edited by 032

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поседела она. От таких экспериментов с ней.

И продолжает прокалывать крылья у самолета,обещали поправить.Теперь только вопрос:Когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, насчет звука выстрелов (и звука в игре в целом) спор бесполезный, ибо построение реальной картины распространения  звуковых волн - то еще вуду. В реальности звук зависит буквально ото всего, вплоть до положения головы пилота в кабине (наклонился чуть вперед - слышит одно, наклонился чуть вбок - другое, повернул голову - звук может измениться радикально). Там такая гора факторов работает, такое количество источников звука, и такое количество резонаторов, что моделировать это можно только очень примитивно. иначе всю картинку на отдельном компе считать пришлось бы, Так что увы, как там не крути эквалайзер, это в любом случае останется, по большому счету, вкусовщиной, "нравится - не нравится". 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал звуки пулемётно-пушечного вооружения. Стало звучать лучше чем было, НО  излишняя реверберация (ощущение, что сидишь в здоровой железной бочке) и лязг гильз, у пулемётов особенно, портят картину. 

 

! Было бы неплохо чтобы вы подрегулировали эти параметры.!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"эхо" слышно если из мотор-пушки пострулять на фиде с выключенным движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофлужу и я...

Я, к примеру, в "игре с красивой картинкой, которую тут запрещено обсуждать" исключительно купил себе "Зеро_трофейную" только из-за звука стрельбы из пушек.

Каждому, как говорится своё небо, звуки и ФМ....

 

Хотя раздражуют по телевизору картавые журналисты.... Картавить дома нужно на кухне и не всем это нравится.. ) 

Т.е. каждому своё по вкусу.... Значит кому-то (народу) нравится.... )

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в быстром редакторе "круг травы" не виден, а вот зашёл на Берлогу - на месте круг.

может в настройках сервера травку конфигурируют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно про звук конечно. А действие фугасов, осколков на бронеспинки и брони на иле кто нибудь проверял?

Вчера весь вечер на Берлоге летал на ИЛе. Показалось, что ИЛ покрепче стал, особенно с шести. Но вообще, тестить надо конечно. Пилота реже ранит, даже на Яке. Раньше, после первого попадания в хлам ранило на Яке в 99% случаев. Сейчас, более правдоподобно выглядят ранения. Новый звук оружия понравился, только как-то суховат, что ли, но это только предположение, так как, я в реале его никогда не слышал. Вот что напрягло, так это сильные рассинхроны. Вначале, летая на ЯКе, думал, что мажу безбожно(что не так уж и далеко от истины :rolleyes: ), получив возможность пострелять в упор, пришёл к выводу, что попадаю, но эффективности вооружения не хватает :biggrin: , взял ИЛа. Ну, думаю, писец вам вражины :russian_ru:  :hunter: , толстый и пушистый :rolleyes: , да не тут-то было :blink: .  То ли на самом деле эффективность подрезали, то ли рассинхрон, то ли хрен знает чего ещё, но мессер, пол БК Ила, практически в упор, схавал и улетел, слегка дымя :o: . Сбить кого либо, стало на порядок сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верните нормальные значки на картах! Которые сейчас-в микроскоп только видно.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше, после первого попадания в хлам ранило на Яке в 99% случаев.

 

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Быстром Редакторе" отобрали "врагов" И-16,Миг-3, Р-40,но пушки стреляють громко,но только осталось мало тех,по кому этими громкими пушками стрелять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять на Ла-5 полетал. 

Кайф.

Не знаю почему, но кажется мощи дали. Прёт вверх, как Ту-154. Пикирует, как ФАБ-5000. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...