Valdamar Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 ну пищали что то про +40% производительности на ядро - то есть просто догонят штеуд. А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать.
Finn Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать. очень бы хотелось именно такого эффекта - без нормального прессинга со стороны АМД штеуд совсем охренел.
Alexsey Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А что сами разработчики советуют? Ну кроме того что на офф сайте написано.
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 AMD вроде тянет, не самый фарш, но справляется..
Valdamar Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Вроде как, 4 ядра + максимальная частота на ядро. i5-i7 серии К под разгоном. Но это не разработчики говорят, это тут эмпирическим путем вычислили.
Botanik Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 ОЗУ 16 GB или 8 GB ? Кто нибудь тестил на потребление памяти?
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 i7 так понимаю лучше будет?В стоке да, но пятерку разгоняют.
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 ОЗУ 16 GB или 8 GB ? Кто нибудь тестил на потребление памяти? 8 вполне достаточно, самое важное процессор
JGr8_Eisvogel Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 Всем доброго дня !!! в ил-2 не летал практически с дня выхода совсем . потому что с моим железом было не летабильно,. Больше нервов . Но вот наконец поменял свое железо полностью , Я доволен , все работает на ура . правда летать надо учиться по новой , это не старый добрый ил , Все стоит на ультра ,по полной!!!!!! конфиг компа в подписи.
Valdamar Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 Товарищи пользователи ВК от АМД. Каталист в прошлом, вышел Кримсон - похоже, АМД таки решили заняться драйверами. Прирост обещан весьма чувствительный, тестим-с. http://support.amd.com/ru-ru 2
xedoc Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 Прирост порядка 6% вышел: Трек: https://drive.google.com/file/d/0B8wcEpjreL0XTExUX3lvR2k2Qnc/view?usp=sharing Результаты с каталистом, с кримсоном без шейдер-кеша и с шейдер-кешем:
Valdamar Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 Кседок, а что с треком? Запустить и сюда выложить?
xedoc Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 Трек для тех, кто захочет сравнить. Установки игры, кстати: 1080, фулскрин, ультра, все на максимуме, vsync включен. Фрапс на 120 секунд. 1
Valdamar Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) 2015-11-25 23:14:15 - Il-2 Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31 i7 SB + R9 290X OC (2560x1600, всё включено). PS У меня хоть убейте пиксели с включенным SSAO/HDR. Отчего так? Изменено 25 ноября 2015 пользователем Valdamar
Rizer Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) 4690k @ 4.6Ghz, r290 дрова crismon hdr, ssao on, земля х4, маркеры выключены, vsync off(не влияет у меня на результаты) 2015-11-25 23:32:52 - Il-2 Frames: 5644 - Time: 120000ms - Avg: 47.033 - Min: 35 - Max: 59 А вообще разброс avg fps большой, у меня от теста к тесту от 46 до 50 было. Видимо от момента старта теста зависит... Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31 Ты только 2.5секунды замерял, нужно в настройках фрапса поставить время до окончания теста 120 секунд. Он сам остановиться. Изменено 25 ноября 2015 пользователем rizer
Valdamar Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) вайятупой 2015-11-25 23:47:46 - Il-2 Frames: 4025 - Time: 120000ms - Avg: 33.542 - Min: 13 - Max: 61 без синхронизации то же самое Изменено 25 ноября 2015 пользователем Valdamar
=M=PiloT Опубликовано: 25 ноября 2015 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) 2015-11-26 00:22:09 - Il-2Frames: 3746 - Time: 120000ms - Avg: 31.217 - Min: 13 - Max: 59 Каталиста увы уже нету для сравнения. Но @@xedocконфигом сравнил)) ...имхо норм.Единственное,не могу вкл синх для такого теста ,тк режет фпс под кратное число 60 мгц монитора и не пускает выше 30ти Изменено 25 ноября 2015 пользователем =M=PiloT
1CGS BRZ513 Опубликовано: 26 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2015 Прирост порядка 6% вышел: Трек: https://drive.google.com/file/d/0B8wcEpjreL0XTExUX3lvR2k2Qnc/view?usp=sharing Результаты с каталистом, с кримсоном без шейдер-кеша и с шейдер-кешем: Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2015 можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 У кого винда 10 осторожно с этими дровами новыми. У меня моск вынесли они - глюкнули и 3д режим частоты гп не запускался ,переустановка не помогла,пришлось старье накатить. Первый раз глюк амд дров лет за 5-6.
xedoc Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет. Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.
Valdamar Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиациейМожно, кстати, для тестов новых систем. Кто нибудь AMD FX 9590 с базовой частотой 4,7 тестил в БзС? Изменено 26 ноября 2015 пользователем Valdamar
m0n0type Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 конфиг в подписи Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 5537, 120000, 26, 62, 46.142 это при 1920-1080 Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 5591, 120000, 26, 62, 46.592 а это при 2804-1577...странно Видюшка отдыхает, похоже
Mihalich1981 Опубликовано: 26 ноября 2015 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) 2к разрешение все на максимум. 2015-11-26 22:37:57 - Il-2Frames: 4805 - Time: 120000ms - Avg: 40.042 - Min: 22 - Max: 61 Попробовал 1920-1080. Результат идентичен. Значит видеокарты хватает. Ну в общем то это было известно и ранее. Надо проверить влияние ССАО и ХДР Изменено 26 ноября 2015 пользователем Mihalich1981
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму. вот, давай трек , видео с счетчиком и конфигурацию компа, зашлем отчет.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму. Ога! Нашел я эту галку и наконец-то провел тест который давненько был задуман Результаты предсказуемы. В моей системе всё упирается в камень видимо....
xedoc Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Провел еще пару экспериментов. Под AMD-видеокарты эта игра, как и в раннем доступе, слабо оптимизирована. На Низких настройках, но выкрученной на максимум дальностью земли, включенных SSAO, HBAO, 4x сглаживанием и гаммой 1.2 (потому-что иначе темно) - получаю 46.7 средний fps На любых других профилях - 36-38 среднее. В раннем доступе мне помогало уменшение дальности прорисовки деревьев на ультре, но тут этот ползунок убрали, а дальность ландшафта вообще не влияет на фпс.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 Дома буду выложу графики, там вообще ничего не на что не влияет ... 64бит нада... вроде как Хан обмовился разок другой, что будет.
StorkNet Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 64бит нада... И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : )
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : ) Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока.
StorkNet Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Потоки обработки Чудеса, да и только : )
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 Чудеса, да и только : ) Только не говори мне, что я все не так понял и оптимизация нас не ждет
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока. В смысле будет 4 потока? Тут 2 синхронизировать проблема.
xedoc Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD А оно вроде как доступно только для 64-битных программ. Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде: for( int i = 0; i < MAX; i++ ) a[i] = b[i] + c[i];
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD А оно вроде как доступно только для 64-битных программ. Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде: for( int i = 0; i < MAX; i++ ) a[i] = b[i] + c[i]; Ага простые, ты лучше на пальцах для чайников. Изменено 27 ноября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
xedoc Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) В данном случае обычное сложение матриц. Еще знаю, можно в сортировке это применить. SIMD - Single Instruction Multiple Data (Одна Инструкция Множество Данных). Эта штука за один раз позволяет сложить(разделить, умножить) сразу несколько пар значений матриц, вместо одной пары за проход. Насколько это может оптимизировать IL-2 - без понятия. Код должен быть написан особым образом, чтобы компилятор это все правильным образом оптимизировал. Есть утилиты, которые показывают - произойдет-ли оптимизация цикла в данной строке кода или нет. Изменено 27 ноября 2015 пользователем xedoc
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2015 Короче хуже на 64 битной платформе стать не должно А пока ситуёвина вот такая:
xedoc Опубликовано: 27 ноября 2015 Опубликовано: 27 ноября 2015 Вот и у меня получилось, что в игре как-бы два режима - Low и все остальные. Разница между Balanced, High и Ultra в пределах погрешности измерений.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас