Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну пищали что то про +40% производительности на ядро - то есть просто догонят штеуд.

А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать.

Опубликовано:

А значит, интел таки задумается над тем, что пора уже и новый проц делать. А не мосты с озерами переименовывать.

очень бы хотелось именно такого эффекта - без нормального прессинга со стороны АМД штеуд совсем охренел.

Опубликовано:

А что сами разработчики советуют? Ну кроме того что на офф сайте написано.

Опубликовано:

 AMD вроде тянет, не самый фарш, но справляется.. 

Опубликовано:

Вроде как, 4 ядра + максимальная частота на ядро. i5-i7 серии К под разгоном. Но это не разработчики говорят, это тут эмпирическим путем вычислили.

Опубликовано:

ОЗУ 16 GB или 8 GB ?

Кто нибудь тестил на потребление памяти?

Опубликовано:

i7 так понимаю лучше будет?

В стоке да, но пятерку разгоняют.
Опубликовано:

ОЗУ 16 GB или 8 GB ?

Кто нибудь тестил на потребление памяти?

8 вполне достаточно, самое важное процессор

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня !!! в ил-2 не летал практически с дня выхода совсем . потому что с моим железом было не летабильно,. Больше нервов . Но вот наконец поменял свое железо полностью ,  Я доволен  , все работает на ура . правда летать надо учиться по новой , это не старый добрый ил ,  Все стоит на ультра ,по полной!!!!!! :fly:  конфиг компа в подписи.

Опубликовано:

Товарищи пользователи ВК от АМД.

 

Каталист в прошлом, вышел Кримсон - похоже, АМД таки решили заняться драйверами. Прирост обещан весьма чувствительный, тестим-с.

 

http://support.amd.com/ru-ru

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кседок, а что с треком? Запустить и сюда выложить?

Опубликовано:

Трек для тех, кто захочет сравнить. Установки игры, кстати: 1080, фулскрин, ультра, все на максимуме, vsync включен. Фрапс на 120 секунд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2015-11-25 23:14:15 - Il-2

Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31

 

i7 SB + R9 290X OC (2560x1600, всё включено).

 

PS У меня хоть убейте пиксели с включенным SSAO/HDR. Отчего так?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)
4690k @ 4.6Ghz, r290 дрова crismon
hdr, ssao on, земля х4, маркеры выключены, vsync off(не влияет у меня на результаты)
 
2015-11-25 23:32:52 - Il-2
Frames: 5644 - Time: 120000ms - Avg: 47.033 - Min: 35 - Max: 59
 
А вообще разброс avg fps большой, у меня от теста к тесту от 46 до 50 было.
Видимо от момента старта теста зависит...
 

 

Frames: 66 - Time: 2531ms - Avg: 26.077 - Min: 20 - Max: 31
Ты только 2.5секунды замерял, нужно в настройках фрапса поставить время до окончания теста 120 секунд. Он сам остановиться.
Изменено пользователем rizer
Опубликовано: (изменено)

вайятупой

 

2015-11-25 23:47:46 - Il-2
Frames: 4025 - Time: 120000ms - Avg: 33.542 - Min: 13 - Max: 61
 
без синхронизации то же самое
Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

2015-11-26 00:22:09 - Il-2
Frames: 3746 - Time: 120000ms - Avg: 31.217 - Min: 13 - Max: 59

 

Каталиста увы уже нету для сравнения. Но @@xedocконфигом сравнил)) ...имхо норм.Единственное,не могу вкл синх для такого теста ,тк режет фпс под кратное число 60 мгц монитора и не пускает выше 30ти

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

Прирост порядка 6% вышел:

 

Трек:

https://drive.google.com/file/d/0B8wcEpjreL0XTExUX3lvR2k2Qnc/view?usp=sharing

 

Результаты с каталистом, с кримсоном без шейдер-кеша и с шейдер-кешем:

Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Опубликовано:

У кого винда 10 осторожно с этими дровами новыми. У меня моск вынесли они -  глюкнули и 3д режим частоты гп не запускался ,переустановка не помогла,пришлось старье накатить. Первый раз глюк амд дров лет за 5-6.

Опубликовано:

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Хедок, чем количество кадров считал, что бы графики строить? Идея с общим треком хорошо. Это типа бенча будет.

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

Опубликовано: (изменено)

можно трек с нормала в прайм тайм записать , где 30-40-танков друг друга фигачят с авиацией

Можно, кстати, для тестов новых систем.

 

Кто нибудь AMD FX 9590 с базовой частотой 4,7 тестил в БзС?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

конфиг в подписи

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
  5537,    120000,      26,  62, 46.142

это при 1920-1080

 

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
    5591,    120000,  26,  62, 46.592

а это при 2804-1577...странно :biggrin:

Видюшка отдыхает, похоже
 

 

 

Опубликовано: (изменено)

2к разрешение все на максимум.

2015-11-26 22:37:57 - Il-2
Frames: 4805 - Time: 120000ms - Avg: 40.042 - Min: 22 - Max: 61

 

Попробовал 1920-1080. Результат идентичен. Значит видеокарты хватает. Ну в общем то это было известно и ранее.

Надо проверить влияние ССАО и ХДР
 

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

вот, давай трек , видео с счетчиком и конфигурацию компа, зашлем отчет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились  :mellow:

 

Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.

Ога! Нашел я эту галку и наконец-то провел тест который давненько был задуман :) Результаты предсказуемы. В моей системе всё упирается в камень видимо.... 

Опубликовано:

Провел еще пару экспериментов. Под AMD-видеокарты эта игра, как и в раннем доступе, слабо оптимизирована.

На Низких настройках, но выкрученной на максимум дальностью земли, включенных SSAO, HBAO, 4x сглаживанием и гаммой 1.2 (потому-что иначе темно) - получаю 46.7 средний fps

На любых других профилях - 36-38 среднее.

 

В раннем доступе мне помогало уменшение дальности прорисовки деревьев на ультре, но тут этот ползунок убрали, а дальность ландшафта вообще не влияет на фпс.

  • 1CGS
Опубликовано:

Дома буду выложу графики, там вообще ничего не на что не влияет ... 64бит нада... вроде как Хан обмовился разок другой, что будет. 

Опубликовано:

64бит нада... 

И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : )

  • 1CGS
Опубликовано:

И что именно, на твой взгляд, дадут 64 бита? : )

Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока.

  • 1CGS
Опубликовано:

Чудеса, да и только : )

Только не говори мне, что я все не так понял и оптимизация нас не ждет :)

Опубликовано:

Потоки обработки, сейчас у них только 2 потока.

В смысле будет 4 потока? Тут  2 синхронизировать проблема.

Опубликовано:

Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD ;) А оно вроде как доступно только для 64-битных программ.

Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде:

for( int i = 0; i < MAX; i++ )
 a[i] = b[i] + c[i];
Опубликовано: (изменено)

 

Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD ;) А оно вроде как доступно только для 64-битных программ.

Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде:

for( int i = 0; i < MAX; i++ )
 a[i] = b[i] + c[i];

Ага простые, ты лучше на пальцах для чайников.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

В данном случае обычное сложение матриц. Еще знаю, можно в сортировке это применить.

 

SIMD - Single Instruction Multiple Data (Одна Инструкция Множество Данных). Эта штука за один раз позволяет сложить(разделить, умножить) сразу несколько пар значений матриц, вместо одной пары за проход. 

 

Насколько это может оптимизировать IL-2 - без понятия. Код должен быть написан особым образом, чтобы компилятор это все правильным образом оптимизировал.

Есть утилиты, которые показывают - произойдет-ли оптимизация цикла в данной строке кода или нет. 

Изменено пользователем xedoc
  • 1CGS
Опубликовано:

Короче хуже на 64 битной платформе стать не должно  :)

А пока ситуёвина вот такая:

 

zGWAQHG.jpg

 

Опубликовано:

Вот и у меня получилось, что в игре как-бы два режима - Low и все остальные.

Разница между Balanced, High и Ultra в пределах погрешности измерений.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...