Перейти к содержимому

xedoc

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

298 Excellent

О xedoc

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев, Украина

Посетители профиля

526 просмотров профиля
  1. Система Гаусса, плюс, например, OpenMP. Все можно оптимизировать под мультипоток, было-бы желание. Я лично пока забросил эту игру из-за просадок. Но надежда, что исправят пока еще теплится.
  2. Вот и у меня получилось, что в игре как-бы два режима - Low и все остальные. Разница между Balanced, High и Ultra в пределах погрешности измерений.
  3. В данном случае обычное сложение матриц. Еще знаю, можно в сортировке это применить. SIMD - Single Instruction Multiple Data (Одна Инструкция Множество Данных). Эта штука за один раз позволяет сложить(разделить, умножить) сразу несколько пар значений матриц, вместо одной пары за проход. Насколько это может оптимизировать IL-2 - без понятия. Код должен быть написан особым образом, чтобы компилятор это все правильным образом оптимизировал. Есть утилиты, которые показывают - произойдет-ли оптимизация цикла в данной строке кода или нет.
  4. Я так подозреваю, что разработчики узнали о векторизации алгоритмов и SIMD А оно вроде как доступно только для 64-битных программ. Штука полезная и позволяет автоматом распараллелить вычисления даже в простых вещах вроде: for( int i = 0; i < MAX; i++ ) a[i] = b[i] + c[i];
  5. Провел еще пару экспериментов. Под AMD-видеокарты эта игра, как и в раннем доступе, слабо оптимизирована. На Низких настройках, но выкрученной на максимум дальностью земли, включенных SSAO, HBAO, 4x сглаживанием и гаммой 1.2 (потому-что иначе темно) - получаю 46.7 средний fps На любых других профилях - 36-38 среднее. В раннем доступе мне помогало уменшение дальности прорисовки деревьев на ультре, но тут этот ползунок убрали, а дальность ландшафта вообще не влияет на фпс.
  6. Я вчера зашел к концу раунда, думал записать в трек фпс у земли, на высоте, в вираже, но когда при записи увидел рекордные 7 fps - руки опустились Fraps-ом, со всеми включенными опциями, а потом файлик с посекундным FPS открыл в экселе и вставил диаграмму.
  7. Трек для тех, кто захочет сравнить. Установки игры, кстати: 1080, фулскрин, ультра, все на максимуме, vsync включен. Фрапс на 120 секунд.
  8. Прирост порядка 6% вышел: Трек: https://drive.google.com/file/d/0B8wcEpjreL0XTExUX3lvR2k2Qnc/view?usp=sharing Результаты с каталистом, с кримсоном без шейдер-кеша и с шейдер-кешем:
  9. Ничем этот L4-кеш не поможет, судя по тому, что разгон и отключение этой памяти вообще не влияет на производительность: http://www.legitreviews.com/edram-overclocking-on-the-intel-core-i7-5775c-broadwell-cpu_167425 Лучше уж брать побольше L2+L3
  10. В этой игре 4 ядра 2600k и 6 ядер 5820k практически не отличаются, при одинаковом разгоне. Интересно было-бы посмотреть на более новые процессоры вроде 6700К. В синтетике 6700 на 10% быстрее 5820k в однопоточных вычислениях (что важно для IL2 BoS): http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i7-6700K-vs-Intel-Core-i7-5820K. Правда, даже если к 30 минимальным fps прибавится аж цельных 3, то это не сильно исправит впечатление :/
  11. К сожалению, даже четыре 980ti проблему не решат. Только процессор с частотой более 10GHz мог-бы помочь. И да, самый правильный тест - Normal сервер, 5-10 самолетов в поле видимости и вираж.
  12. xedoc

    IL2 CDR (AKA Командер)

    Если будет интересно админам, могу попробовать убрать регулярный опрос RCON-а, оставить только один запрос, для определения имени сервера. Это единственная функция, которая напрямую дергает сервер. Все остальное - обычное чтение файлов. Оно тормозить сервер не может. Только тогда список игроков будет без пинга.
  13. xedoc

    IL2 CDR (AKA Командер)

    Админы говорят, что сервера фризит из-за коммандера. Даже обычный опрос rcon-а вроде грузит сервер. Поэтому перестал им заниматься пока.
  14. xedoc

    IL2 CDR (AKA Командер)

    1) коммандер держит в памяти список текущих объектов. Точнее тех объектов, спаун которых передается в логах. По ходу миссии, если объект уничтожается, то это можно отследить. 2) в игру можно передавать информацию rcon-ом, через команду serverinput. Из сриптов программы можно пользоваться rcon-ом.
  15. xedoc

    IL2 CDR (AKA Командер)

    Просто прибей файл Documents\IL2CDR\Scripts\LogParserTest.cs, видимо случайно в архив попал. Хотя почему он не может найти тип DialogResult в System.Windows.Forms - вопрос еще тот...
×