Jump to content
Warhamm

Дела подводные: SH-III, SH-4 или как там на глубине.

Recommended Posts

Вопрос 1. Скачал, мои дальнейшие действия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос 1. Скачал, мои дальнейшие действия? 

 

ВНИМАНИЕ !!!

Моды для игры Silent hunter 5 версии 1.2(версия отображается в меню игры в верхнем, правом углу).
 
 
1). Копируем содержимое папки Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi в корневую папку с игрой(где расположен sh5.exe)
2). Запускаем утилиту JSGME.exe(../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/JSGME.exe) и подключаем моды строго в указаном порядке:
 
 
*** Некоторые моды больше по размеру чем остальные и требуют больше времени на подключения, не нервничаем и ждём... :-)
 
 
 
Accurate German Flags
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
#Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
Fix Equipment_Upgrades Date Sober V9=
EUF_UBoat_FX_v0_0_5_ byTheBeast
FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
FXU_0_0_22_Ship zon Files
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_7_5_0_New_radio_messages_German
NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_No_Eye_Reflection
NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
NewUIs_TDC_7_5_0_alt_officer_wounded_by_Torpedo
NewUIs_TDC_7_5_0_Real_Navigation --------------------------------------------- ------------------- // Для любителей 100% реализма.
Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013
Sjizzle's - MarineQuadrat Charts for NewUIs v. 0.00.2
IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 - no hyd on surface - NewUIs-IRAI compatible=24
OPEN HORIZONS II v2.5=25
OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
Fonts patch 
IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750
IO_ShapeTextures_NO_mod
EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
Trevally Automated Scripts v0.6
Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1
Patrolsearch autoscriptsV04
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS)
Real U-Boat Performance - Type VII v1.4
R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod
R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
R.S.D. v5.7 - Russian Patch
Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith
German sound ---------------------------------------------------------------------------------------------// Озвучка на немецком языке 
Speech fixes and additions (german version) ------------------------------------------------------------------//
 
 
 
 
 
3). Запускаем утилиту GenericPatcher.exe( ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/GenericPatcher.exe).
Заходим в меню File -> Open, в открывшимся диалоге указываем расположение требуемых файлов, по умолчанию все эти файлы находятся в корневой папке с игрой. На все вопросы отвечаем "Да".
 
*** Желателньно, на всякий случай сделать резервную копию этих файлов.
 
ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас Steam версия игры, перед использованием GenericPatcher нужно заменить файл Sh5.exe на аналогичный из обычного патча 1.2(вы можите самостоятельно "достать" этот файл из патча или воспользоваться файлом который находится в папке с модпаком ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/sh5.exe)
***Подробней об этом можно узнать здесь: http://silenthunter5.tk/forum/ru/viewtopic.php?f=27&t=110&sid=6fb125d0309817161b10c7983c815476
 
После того как мы указали расположение требуемых файлов заходим в меню
File -> Restore snapshot и открываем файл с настройками который находится в папке ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/Snapshots/gps.gps
 
Всё, закрываем GenericPatcher и запускаем игру. Удачной охоты...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 

Вот только у меня не стим-версия, а коробочная лицензионка. Или это никак ни на что не влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так даже проще установить будет. У вас uplay стоит? В любом случае нужно запустить Silent Hunter 5\Support\GameUpdater\gu.exe. Он обновит версию до 1.2. Ну а дальше по интсрукции что выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня уже обновлено до этой версии. Uplay стоит. Буду пробовать и ещё раз большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Застопорилось вот в каком месте.

 

3). Запускаем утилиту GenericPatcher.exe( ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/GenericPatcher.exe).
Заходим в меню File -> Open, в открывшимся диалоге указываем расположение требуемых файлов, по умолчанию все эти файлы находятся в корневой папке с игрой. На все вопросы отвечаем "Да". Какие именно файлы нужно указать и где они точно находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все находятся в корневой папке игры. Программа раз двадцать будет спрашивать местоположение файлов. Каждый раз указывайте корневую папку.

 

В этой инструкции не хватает еще пару моментов.

 

Очень рекомендуется сделать следующее

 

ОткрытьMain.cfg файл (Documents/SH5/data/cfg) и изменить как показано ниже след параметры

Code:
[TIME COMPRESSION]
; The first value is the default one, the second value is used when 'travel mode' is activated.
; The two values should be separated by a comma.
; If only one value is specified, that value is used for both default and travel mode.
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=1,64
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=4
CharacterAnim=32
FriendDetected=512
EnemyDetected=512
RadioReport=512
Particles=32
PrayState=1
HunterState=1
3DRender=512
Maximum=512
; Это добавит стабильности игре и сделает ее более реалистичной
; Просто скопируйте эти параметры и замените соответствующие имеющиеся

и в этом же файле ниже...

Code:
[DEVELOPING]
Modding=Yes ;<=просто уберите символ ";" вначале строки
;MenuEditor=Yes
;DebugScripts=Yes

 

также нужно пропустить обучение

Если не пропустить обучение, ОН 2.5 будет критовать в Киле.

Маленькие хитрости:
Как пропустить обучение?
Идем в C:\Users\..\Documents\SH5\data\cfg\CareerHistory и меняем HasCompletedTutorial=false на HasCompletedTutorial=true

 

после начала карьеры. Сохраняемся в бункере. Затем выходим в главное меню и нажимаем продолжить игру. Это нужно делать каждый раз когда начинаем новую карьеру.

Edited by Warhamm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SH5?


German sound ---------------------------------------------------------------------------------------------// Озвучка на немецком языке 
Speech fixes and additions (german version) ------------------------------------------------------------------//
Эти два файла я не устанавливал. Может здесь затык?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучку немецкую ставьте по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, что не так. Вроде всё сделал, а мод не запускается. В углу по-прежнему v.1.2.0 и всё тот же старый интерфейс. А что вообще должно измениться чисто визуально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, что не так. Вроде всё сделал, а мод не запускается. В углу по-прежнему v.1.2.0 и всё тот же старый интерфейс. А что вообще должно измениться чисто визуально?

Когда уже в поход выйдете по интерфейсу понятно станет. Много всяких новых менюшек. А в английской сборке они и главное меню переделали под Дас Бут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОткрытьMain.cfg файл (Documents/SH5/data/cfg) и изменить как показано ниже след параметры

 

После данных действий начались вылеты (сборка модов от Доброго) откатил на дефолт - пока все в порядке. Тестирую на данный момент Real Navigation. Кстати в этой сборке нет нормального справочника кораблей, только стоковый, который мне совершенно не подходит или не помню как его включать. Без него игра на максимале бессмысленна.  Хотел включить  SH3Style через TheDarkWraithUserOptions нихрена не получается (раньше проблем не было). Решил остановиться на SH5Style, так сегодня перестал показывать круглый компас с рулями при клике правой кнопки мыши на стоковом компасе... Так и не начал полноценно играть пока :(

Кстати пропатчил игру TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 по инструкции от Volodya61(его на Сабсиме там не слышно? Главный переводчик модов на Сухом когда-то был) Может из--за этого проблемы... Исправил детонаторы, СО2, электродвигатели на поверхности, ветер...Короче одни вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да установка модов на сх5 крайне сложная. Поэтому очень важно точно следовать инструкции и ничего не забыть. Я сейчас как раз работаю над переводом такой инструкции с английского. Плюс от себя добавлю. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем вас видос не устроил по установке ? Или вы про какую то конкретную сборку говорите? ИМХО ничего архисложного, требующего перевода нет. Встало все с первого раза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в частности перевожу инструкцию для установки пака Wolves of Steel. Хотя все сборки ставятся одинаково примерно. У меня 14 пунктов получилось, многие из которых еще и на подпукты разбить можно ) Ни одна игра из тех что я играл так сложно не устанавливалась как СХ5 с модами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал описание и перевод инструкции для модпака The Wolves of Steel для SH5. В принципе эта инструкция и описание годится в той или иной мере для любой сборки для сх5. Можете там же задавать вопросы поможем. И вообще всех любителей подфлота приглашаю на форум. Есть такая идея собрать всех русскоязычных подводников вместе, как когда-то на сухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал описание и перевод инструкции для модпака The Wolves of Steel для SH5. В принципе эта инструкция и описание годится в той или иной мере для любой сборки для сх5. Можете там же задавать вопросы поможем. И вообще всех любителей подфлота приглашаю на форум. Есть такая идея собрать всех русскоязычных подводников вместе, как когда-то на сухом.

Вроде уже есть такая площадка: http://silenthunter5.tk/ru/?Language=0...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде уже есть такая площадка: http://silenthunter5.tk/ru/?Language=0...

Хорошая площадка, сам там моды качал. Но этот сайт только по СХ5, а КСД про всю серию. И форум там пустой, на КСД есть уйма исторической информации, академия начинающих подводников итд итп. Без всего этого народ на форуме долго не задержится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги подводники и пилоты, помогите с техническим вопросом.

На экране в левом верхнем углу во время игры SH5 висят белые квадратики и цифирьки. Похоже, FPS отображается? Зачем и почему, как отменить не знаю.

Заранее огромное спасибо.

 

 

 

 

post-84363-0-26085100-1458841471_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Стиме распродажа игр Ubisoft. До 28-го марта, емнип. SH5 стоит 299 рублей - 50% скидка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Стиме распродажа игр Ubisoft. До 28-го марта, емнип. SH5 стоит 299 рублей - 50% скидка.

Не рекомендую в стиме брать СХ5 лучше на сайте Буки. Цена та же. Есть сложности с установкой модов на стим версию. А без модов сх5 мягко говоря не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рекомендую в стиме брать СХ5 лучше на сайте Буки. Цена та же. Есть сложности с установкой модов на стим версию. А без модов сх5 мягко говоря не очень.

Ну, если это сложности уровня "скачать 10 файлов, заменить 5, прописать 3 строчки", то это ничего не значит. Но если это проблема совместимости... 

В любом случае, лишним не будет.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если это сложности уровня "скачать 10 файлов, заменить 5, прописать 3 строчки", то это ничего не значит. Но если это проблема совместимости... 

В любом случае, лишним не будет.

Чтобы замодить стим версию игры нужно подменить экзешник пиратским ) Или если там как-то возможно из стим версии получить код для юплея, то установить версию с юплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы замодить стим версию игры нужно подменить экзешник пиратским ) Или если там как-то возможно из стим версии получить код для юплея, то установить версию с юплея.

Ну вот. Делов-то...

После шаманст для корректной установки 70+ гигабайт модов для Train Simulator меня exe-файлами не испужать. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Делов-то...

После шаманст для корректной установки 70+ гигабайт модов для Train Simulator меня exe-файлами не испужать. :ь

А смысл вообще тогда игру покупать если потом экзешник подменять на пиратский? Проще сразу пиратку скачать бесплатно ) Сами стимовские фишки тоже работать не будут к тому же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл вообще тогда игру покупать если потом экзешник подменять на пиратский? Проще сразу пиратку скачать бесплатно ) Сами стимовские фишки тоже работать не будут к тому же.

Как в чем смысл? Чтоб не хранить или саму игру, или торрент-файл (из-за того, что торренты убивают и т.д.). Влючил Стим, скачал игру, вставил файлик, который ничего не весит и места не занимает, и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошая тема. Попробую SH5 c модами на русском.

Наблюдаю вашу деятельность уже давно на разных ресурсах - мое уважение :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая тема. Попробую SH5 c модами на русском.

Наблюдаю вашу деятельность уже давно на разных ресурсах - мое уважение :salute:

Да, давайте играть в одной песочнице ;) 

 

Кстати, в теме активно интересовались советским подфлотом и Советским Форватером в частности. Вот здесь есть очень любопытные моды на него от товарища Lukner.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите камрады как выйти из бункера  :wacko: 
А то я что то уже совсем запутался. Да и интерфейс на SH3 не могу поменять, в программе "OptionsFileEditorViewer" кнопка Open просто серая и не нажимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите камрады как выйти из бункера  :wacko: 

А то я что то уже совсем запутался. Да и интерфейс на SH3 не могу поменять, в программе "OptionsFileEditorViewer" кнопка Open просто серая и не нажимается.

Подходите к офицеру в бункере. Берете задание у него, потом еще раз подходите и говорите что выходите в море. А почему у некоторых в OptionsFileEditorViewer" кнопка Open неактивная пока сам не пойму. На сабсиме надо спросить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, со всем разобрался, для правильной работы "OptionsFileEditorViewer" нужно прописать "Set path to menu.txt..." и "Set SH5 install path...". Файл для первого находиться в "MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Menu", для второго просто задать путь к корневой папке игры. Можно это добавить в инструкцию для тех у кого проблема как у меня была.

Дальше несколько вопросов, а именно, на карте все приборы с обозначением градусов (честно не знаю как они правильно называются) ориентированы на юг, то есть ноль смотрит на юг... Из-за этого для меня мод реальной навигации становиться в двойне тяжелый, банально не могу чертить маршрут и смотреть какой курс нужно брать... Ну и последнее как заставить навигатора делать отчет о нахождении автоматически, а то у меня он только по команде делает один раз, и больше не вычисляет место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да надо добавить эту инфу по OptionsFileEditorViewer в инструкцию. По реальной навигации есть раздел в инструкции там все есть. Это правильно что прибор этот наоборот сделан. Сделано это для удобства, чтобы курс к нужной точке получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил интерфейс SH3 в программе, но сам интерфейс не поменялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил интерфейс SH3 в программе, но сам интерфейс не поменялся...

12) Желательно но необязательно сменить интерфейс на SH3. Он более стабильный и меньше глюков. По умолчанию стоит интерфейс SH5. Для смены интерфейса запускаем программу Silent Hunter 5\MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe.  В открывшейся программе кликаем File->Open. Указываем файл Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. Обратите внимание что по умолчанию путь будет другой, т.е. его нужно будет поменять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12) Желательно но необязательно сменить интерфейс на SH3. Он более стабильный и меньше глюков. По умолчанию стоит интерфейс SH5. Для смены интерфейса запускаем программу Silent Hunter 5\MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe.  В открывшейся программе кликаем File->Open. Указываем файл Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. Обратите внимание что по умолчанию путь будет другой, т.е. его нужно будет поменять.

Спасибо! Заработало! Невнимательность сильно губительна  :(

И последний вопрос, есть ли инструкция по использованию RAOBF, торпедами по КУЦ 90 лево/право научился попадать, но навигатор плохо считает скорость, нужно учиться самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Заработало! Невнимательность сильно губительна  :(

И последний вопрос, есть ли инструкция по использованию RAOBF, торпедами по КУЦ 90 лево/право научился попадать, но навигатор плохо считает скорость, нужно учиться самому.

Навигатор вообще скорость цели считать не должен с модпаком. Мне лень этим кольцом пользоваться. Намного проще секундомер с метками для 100, 150, 200 м кораблей. Нажимаете O повляется секундомер, правой кнопкой мыши по нему и он переключается на тот что с метками. Но кольцом точнее конечно, особенно если длина судно 115 метров например.
 
Вот видео с 3 хантера. Принцип тот же
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Навигатор вообще скорость цели считать не должен с модпаком. Мне лень этим кольцом пользоваться. Намного проще секундомер с метками для 100, 150, 200 м кораблей. Нажимаете O повляется секундомер, правой кнопкой мыши по нему и он переключается на тот что с метками. Но кольцом точнее конечно, особенно если длина судно 115 метров например.
 
Вот видео с 3 хантера. Принцип тот же

 

Будем смотреть, с помощью данной темы, зная скорость получил почти снайперскую точность, хех как вспомню раньше на карте чертил сколько... А все так просто оказывается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем смотреть, с помощью данной темы, зная скорость получил почти снайперскую точность, хех как вспомню раньше на карте чертил сколько... А все так просто оказывается. 

Чет там тоже все сильно перемудрили. Для торпедного решения нужны лишь два параметра.

1) КУЦ ставим либо 90 либо 270 в зависимости от того каким бортом нас видит цель.

2) Скорость цели.

 

Ту же дальность вычислять вообще смысла очень мало как и точный КУЦ. На глазок более чем достаточно. Стрелять нужно максимум с 2х км, лучше не дальше чем с км при реальном КУЦ близком к 90 либо 270.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет там тоже все сильно перемудрили. Для торпедного решения нужны лишь два параметра.

1) КУЦ ставим либо 90 либо 270 в зависимости от того каким бортом нас видит цель.

2) Скорость цели.

 

Ту же дальность вычислять вообще смысла очень мало как и точный КУЦ. На глазок более чем достаточно. Стрелять нужно максимум с 2х км, лучше не дальше чем с км при реальном КУЦ близком к 90 либо 270.

Вот именно что бы знать какое расстояние будет до цели в точке атаки мне и нужна дальность, глаз у меня еще не привык к угловым размерам кораблей. С RAOBF тоже разобрался спасибо!

Edited by =UTG=Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно что бы знать какое расстояние будет до цели в точке атаки мне и нужна дальность, глаз у меня еще не привык к угловым размерам кораблей. С RAOBF тоже разобрался спасибо!

Зачем тебе расстояние? Сказали же уже выше что нужно знать только скорость. Угол ставишь сам, при стрельбе по носу с перпкндикулярным углом расстояние не важно. Главное подобраться на решение. Ну собсно как и в авиации :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...