Перейти к содержимому
Warhamm

Дела подводные: SH-III, SH-4 или как там на глубине.

Рекомендованные сообщения

silent-hunter-online.jpg

 

 

 

20130917171716.jpg
Silent_Hunter_Online_01.jpg
978c2455.jpeg
25zibde.jpg

 
Есть ли на форуме подводники? Играет ли кто в http://www.silenthunteronline.com/en-US?
 
Для тех кто не знаком с этой ММО несколько особенностей по сравнению с основной серией SH.
 
1) Игра браузерная. Можно спокойно играть на работе  :rolleyes:
2) ММО. Прокачка, донат  и все такое. Но не анально. PvE режим в виде волчьих стай.
3) Можно месяц совершенствовать лодку, качать экипаж и потерять все это по причине одной единственной ошибки. Никаких сэйв лоад разумеется. Только хардкор  :cool:
4) Нельзя увеличивать скорость в 100500 раз, только в 4 раза и только вне волчьих стай. 
5) Проработка всяких разных мелочей значительно уступает основной серии. Особенно третьей со сторонними модами. Нет русского языка и вообще разработка игры приостановлена, но сервер поддерживается в рабочем состоянии. Ну и т.к. это браузерная флэш игра крутой графики ждать не стоит.
 
Очень полезная утилитка для игры.
 
P.S. А ежели вас подводные лодки не интересуют, то срочно смотреть фильм Das Boot 1981 года )
 
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего прекратили?

Нерентабельно. Не тот жанр где на ммо заработать можно. Но они допилили игру до законченного играбельного состояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со сложностью? А то не особо интересно стрелять по движущимся на карте корабликам - вот если находить контакт акустиком, триангулировать, выходить на контакт с нужного ракурса, строить торпедный треугольник...  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошел до 3-ей (или 4-ой, не помюно уже) фазы, получил плюху от эсминцев, бывших за 50км (любопытный такой баг), 7-ка ушла на дно.

Плюнул и выключил.

Да и с самого начала мне идея с варпом не понравилась. Плохая позиция? Не успел рассчитать решение? Промахнулся? Карта-варп-повторить попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со сложностью? А то не особо интересно стрелять по движущимся на карте корабликам - вот если находить контакт акустиком, триангулировать, выходить на контакт с нужного ракурса, строить торпедный треугольник...  :rolleyes:

Поиск возможен только если связать себе руки (не открывать карту, не пользоваться варпом).

Постов нет. Из инструментов перископ, карта, палуба в надводном.

Вообще из хардкора мне припоминается только безперископная атака (выполнить которую особенно сложно, так как приходится полагаться на акустика при определении пеленга) да уворачивание от бомберов (положение эсминцев услужливый акустик рисует на карте)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со сложностью? А то не особо интересно стрелять по движущимся на карте корабликам - вот если находить контакт акустиком, триангулировать, выходить на контакт с нужного ракурса, строить торпедный треугольник...  :rolleyes:

Это все есть. При этом для новичков торпедное решение может рассчитать офицер, но он очень криво и долго считает. Годится только топить одиночные цели на расстояниях до 2х км. А вот если нужно пустить торпеды так, чтобы поразить несколько целей да с безопасной дистанции нужно считать вручную. Очень помогает в этом программка, ссылка выше.

 

Но как правильно расписал ниже deadOk для тех, кто плотно так играл в третью часть эта может показаться слишком казуальной. Для неопытных игроков хардкора хватит надолго.

 

Дошел до 3-ей (или 4-ой, не помюно уже) фазы, получил плюху от эсминцев, бывших за 50км (любопытный такой баг), 7-ка ушла на дно.

Плюнул и выключил.

Да и с самого начала мне идея с варпом не понравилась. Плохая позиция? Не успел рассчитать решение? Промахнулся? Карта-варп-повторить попытку.

Да уж обидно наверное потерять 7ку из за бага. Я уже месяца 4 наверное играю. Редко и как правило не более часа-полутора. У меня только 2с.

 

С варпом решение спорное конечно, но в онлайне по другому сделать не получиться. Не ждать же часами пока доплывешь до цели. Да и как кооперироваться с другими игроками? Вася, завтра в 9 по МСК в таком то квадрате? И опять же нельзя выйти на глобальную карту если есть непосредственный контакт с противником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но как правильно расписал ниже deadOk для тех, кто плотно так играл в третью часть эта может показаться слишком казуальной. Для неопытных игроков хардкора хватит надолго.

 

Не, не мое :) 

Мне по душе одиночная игра и вдумчивое патрулирование :) 

Зря, кстати, пятую часть не упоминается - модами допилили - хардкора не намного меньше, чем в третьей (в которой я месяцами зависал раньше). Третья хороша, слов нет - но вот графика уже устарела капитально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не мое :)

Мне по душе одиночная игра и вдумчивое патрулирование :)

Зря, кстати, пятую часть не упоминается - модами допилили - хардкора не намного меньше, чем в третьей (в которой я месяцами зависал раньше). Третья хороша, слов нет - но вот графика уже устарела капитально 

Я в третью даже не играл. Читал лишь неоднократно, что третья это тру, а все что после уже не торт. Знакомство с серией у меня как раз таки было на пятой части. Вот вроде все там круто, но нет самого главного. Ощущения опасности. Виной всему сэйв - лоад и увеличение скорости в тысячи раз. Может есть какой мод запрещающий юзать сэйв лоад и ускорение слишком часто? И вообще надо бы пятой части дать второй шанс только на этот раз с модами.

 

В онлайне главное упрощение это конечно варп. Из за него большая часть игры просто вырезана. Ну вот как в фильме, проскочить через Гибралтар - это ж нервы щекочет похлеще атаки на конвой.

 

Может подскажите моды из списка маст хэв на ваше усмотрение?

 

И еще такой момент. Что в пятой части, что в онлайне эсминцы уж очень быстро прекращают поиски. Если в реальности часами подлодки загоняли и утюжили глубинными бомбами, то в игре от них уйти слишком просто. Опять же может модик какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сборка стоит "MODS 01.12", около сотни модов различных с подробным описанием каждого и порядком установки. Кроме всего прочего можно и AI авиации и эсминцев сделать, что они будут как озверин принявшие :) . Скачивал с сухого сборку, если поискать, может где и есть в сети. Если надо - на файлообменник залью.

 

Кроме этого "Open Horizont" стоит, 2.2 версия правда - давно скачивал уже. Сейчас 2.5 уже http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=3337 Русификатор к нему http://www.4sync.com/archive/8lTcTI10/Rus_v_8-25_for_Open_Horizons-I.html

 

Ну и на всякий пожарный моя подборка модов:

 

10ff6fb18834ada6aa4cba76fb6faa77.jpg

3b16bdb94bb22d0f59d8d4fdea9e1809.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если надо - на файлообменник залью.

Надо ) Буду очень признателен! 

 

Я сейчас вспомнил, что пытался себе моды поставить. Поиски привели меня на тот самый сабсим. Но там они гады систему на сайте придумали, больше 5 емнип файлов в сутки скачивать нельзя. А теперь посчитать сколько нужно дней, чтобы подборочку из сотни модов сваять  :fool:

 

У меня пиратка от фаргуса вроде или кто-то там переводил. Думал в стиме может взять игру, да она блин стоит 40 баксов! Пока не готов к такой покупке. Встанут ли моды на пиратку и какой версии она должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помечтать, взяли бы тот же самый Силент Хантер 3 и воссоздать его в современном с точки зрения графики виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня пиратка от фаргуса вроде или кто-то там переводил. Думал в стиме может взять игру, да она блин стоит 40 баксов! Пока не готов к такой покупке. Встанут ли моды на пиратку и какой версии она должна быть?

 

Мы с камрадами с сухого перевод делали  :biggrin:, еще до выхода официальной локализации. Вроде на "русификаторах от сержанта" лежит 

А оригинал я вроде еще в коробке покупал, но после патча очередного крупного он у меня в проге "Origin" прописался и русификатор слетел. Я туда официальный перевод накатывал.

На файлообменник выложу, не вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал в стиме может взять игру, да она блин стоит 40 баксов!

 

Только что посмотрел - в стиме она у нас 600 рэ стоит, по нынешнему курсу - меньше 15 унылых енотов 

 

Пак модов

http://my-files.ru/uvj1at

Изменено пользователем ROSS_Ulair
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел - в стиме она у нас 600 рэ стоит, по нынешнему курсу - меньше 15 унылых енотов 

 

Пак модов

http://my-files.ru/uvj1at

Так я же не из нищей России, я ж блин из сытой казахской степи :)  Да козлы блин. Года 2 назад мы в стиме покупали все в рублях и цены были соответствующие, потом зачем то все в баксы перевели и наслаждаемся теперь забугорными ценами. Интересно можно как нить их надуть и прикинуться россиянином?

 

За моды большое спасибо! 

 

Сейчас поглядел мельком пару видосов и по 5 части с модами и по 3ей. Вот что интересно, графика в третьей части вроде очень даже ничего. Или это только на ютубе так кажется, а на самом деле пиксели огромные и прочее такое?

 

А в коментах к видео по 5 части частенько проскальзывает мнение, что ии в 5 части тупейшее по сравнению с 3. Вы ж в третью играли. Действительно ли такая разница? И вообще почему вы в 5ю именно играете, а не в третью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в коментах к видео по 5 части частенько проскальзывает мнение, что ии в 5 части тупейшее по сравнению с 3. Вы ж в третью играли. Действительно ли такая разница? И вообще почему вы в 5ю именно играете, а не в третью?

Давай на "ты" :)

 

В третьей было интересно, затягивало - но вот сейчас просто не могу без слез на воду смотреть. Если для своего времени прорыв был (лет 10 назад, кажется), то сейчас... Так что именно пятая часть графикой меня и затянула. Хотя есть чудесные вещи из третьей, которых не хватает в пятой - задачи на патрулирование (патрулируешь конкретный квадрат, а не задача потопить такой-то тоннаж к такому-то числу), работа с командой (в третьей вплоть до распределения по отсекам, в пятой - прокачка офицеров), снабжение на базе (в пятой - зарабатываешь некую "славу", которую после тратишь на шкурки, торпеды, оборудование. Но - в принципе никогда не заморачиваешься этим, сделано довольно-таки прилично), количество подлодок (в третьей от двойки до XXI типа, в пятой - только семерки разных модификаций), нейтралы (в пятой отсутствуют как класс, если модами не допилили). Есть и плюсы - если в третьей только модами сделали у кораблей разделение на отсеки, до этого только лайфбар был, то в пятой вроде изначально это было.

 

В целом, пятая часть - замечательная игра, с модами и выглядит чудесно, и историческую часть допиливают. Мне погрузится с головой хватает за глаза :) Вспоминаю навыки стрельбы, кстати, именно по ролику одного камрада, который он в третьей части сделал - принципы стрельбы никуда не делись. Если надо, тоже выложу.

Ускорение - ИМХО благо, ибо как еще пройти от Вильгельмсхафена до западных берегов Британии, например? В бою ускорение только при маневрировании использую - чтобы не сидеть десятки минут в ожидании выхода на курс атаки. Внешние виды отключаю сразу - хоть и красиво, а ручки тянутся ))))) Особенно когда от эсминцев удираешь )). Из послаблений только стабилизацию перископа оставляю - голова болеть от качания начинает  :huh: . Раньше еще бракованные торпеды отключал - типа контрразведка творила чудеса, саботажников вылавливала :biggrin: , сейчас оставляю. Ну и старпома по полной эксплуатирую в деле определения типа корабля - чтобы, значит, провизию зря на корабле не переводил  :lol:

Изменено пользователем ROSS_Ulair
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вспоминаю навыки стрельбы, кстати, именно по ролику одного камрада, который он в третьей части сделал - принципы стрельбы никуда не делись. Ускорение - ИМХО благо, ибо как еще пройти от Вильгельмсхафена до западных берегов Британии, например? В бою ускорение только при маневрировании использую - чтобы не сидеть десятки минут в ожидании выхода на курс атаки.

 

А можно ссылочку на видео? Проблема даже не с ускорением а с паузой. В онлайне порой нужно быстро и точно действовать, считать на ходу. В 5й я помню ставишь паузу и уже не торопясь, попивая чаек просчитываешь все от и до. Пауза такой же чит, как и внешние виды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А можно ссылочку на видео?
 

 

Держи: http://my-files.ru/xdm6l9

 

Только мод с прицельным кольцом ставить надобно - под него все заточено. В сборке что я залил он точно есть. Или на скринах с моими модами... "New UIs TDC" вроде бы... но могу наврать, давно в игру не заглядывал. Глянь на сабсиме

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   :salute: Теперь эта игра во многом лучше (вам виднее), чем 3-й; 4-й и 5-й "Хантер". Теперь это уже KSD-2.  http://brat01.mybb.by/  :salute:

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   :salute: Теперь эта игра во многом лучше (вам виднее), чем 3-й; 4-й и 5-й "Хантер". Теперь это уже KSD-2.  http://brat01.mybb.by/  :salute:

Интересно! 

Только не понятно - на основе третьего или пятого сделано? А то скрины на форуме и от того, и от другого проскакивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! 

Только не понятно - на основе третьего или пятого сделано? А то скрины на форуме и от того, и от другого проскакивают

4-ка это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пауза такой же чит, как и внешние виды.

 

ПМСМ, особо читом не является... Это в игре каждый из нас и швец и жнец и на дуде игрец. В реале тем же расчетом обычно старпом занимался, штурман за курсом следил и т.д. Так что пауза - просто инструмент. Раньше, когда мод с кольцом не использовал, на паузе на карте чертил линии, определяя курсовые углы целей, транспортиром рассчитывая :) На паузе, естественно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   :salute: Теперь эта игра во многом лучше (вам виднее), чем 3-й; 4-й и 5-й "Хантер". Теперь это уже KSD-2.  http://brat01.mybb.by/  :salute:

Установил. Игра бесплатная, даже оригинал 4 части иметь не надо, при том, что это как бы мод ) Первое впечатление просто восторг! Какая проработка мелочей, какая атмосферность!

 

Попадаешь в главное меню, а там фото, видео материалы и та самая музыка из фильма Das Boot... нажал начать кампанию, попадаешь в кабинет, где с любовью расставлены всякие предметы вроде карт, послужных списков и прочих книженций. Тончайшее управление лодкой, экипажем. Награды всякие итд.

 

Тыркаю на карту мне дают первое задание. И какого же было мое удивление, когда вместо банального набей такой-то тоннаж, мне дают миссию по минированию!

 

Оказываюсь в лодке. И о чудо, здесь как и в 5 части можно спокойно передвигаться по ее нутру, причем и экипаж на своих местах, каждый занят своим делом. Кругом развешены колбаса, фрукты и прочее съестное ) 

 

Нечаянно нажимаю на кнопку погружение. Офицер орет чего-то на немецком, я судорожно ищу кнопку как отменить приказ. Проходит десяток секунд и тут бабах! Все жутко трясется, свет гаснет, экипаж докладывает о пробоинах и прочих повреждениях. После пары минут все было кончено и моим виртуальным родителям прислали похоронку.

 

Надо бы разобраться с управлением. Для этого есть обучающие миссии. Начинаю тыкать все подряд и натыкаюсь на граммофон  :o: Тут тебе и нацистские марши и французские лирические песенки и джаз  :rolleyes: И радио есть по которой крутят пропаганду и все такое.

 

Графика я б не сказал, что сильно хуже пятой части. Водичка вполне реалистичная, внутренности подлодки проработаны так и вовсе не хуже пятой части. Разрешение 1920*1080 держит, а большего мне и не надо, все равно большую часть времени в игре на приборы, да на карту смотришь. 

 

В общем вот "краткое" описание. У этих парней есть чему поучиться в плане создания игр, в том числе и разработчикам БЗС  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил

 

а откуда архив качал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выпустят новое обновление,игру надо будет устанавливать по новой.Но оно, того будет стоить.Там один новый интерфейс управления ,вооружением и оптикой ,чего только будет стоить.Ничего похожего нигде нет(ни в одной игре на эту тему).Ибо один из участников этого проекта, сам делал его полтора года практически с нуля.Там будет много новых "плюшек".Конкретных сроков выхода нет.Как будут новости ,дам знать :)

Изменено пользователем Sternberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо, я всё поверить не мог, что архив из 15 кусков + ещё моды ))

Там русского языка нет, как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо, я всё поверить не мог, что архив из 15 кусков + ещё моды ))

Там русского языка нет, как я понял?

Там английского нет и немецкого(хотя немецкий в перспективе)Текст на русском.Голоса можно выбрать,немецкий или русский.Моды там минимальны почитайте здесь http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=117 тем более,что ссылки на моды могут ,уже не работать.Ибо уже вот-вот будут новости.Но для ознакомления с игрой будет достаточно и того,что Вы скачали.Заодно и потом можно будет сравнить.Ну и читайте форум  тот,тут сноски уже давали,если вдумчиво почитать,многое станет понятно.Как бороться с вылетами игры например.В будущей версии участники проекта провели огромнейшую работу по борьбе с этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там английского нет и немецкого(хотя немецкий в перспективе)Текст на русском.Голоса можно выбрать,немецкий или русский.Моды там минимальны почитайте здесь http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=117 тем более,что ссылки на моды могут ,уже не работать.Ибо уже вот-вот будут новости.Но для ознакомления с игрой будет достаточно и того,что Вы скачали.Заодно и потом можно будет сравнить.Ну и читайте форум  тот,тут сноски уже давали,если вдумчиво почитать,многое станет понятно.Как бороться с вылетами игры например.В будущей версии участники проекта провели огромнейшую работу по борьбе с этим делом.

 

тем более,что ссылки на моды могут ,уже не работать.Ибо уже вот-вот будут новости

 

KSD-II_1.12

 

Версия просто обновится до 1.13 или всё удаляется и накатывается по-новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более,что ссылки на моды могут ,уже не работать.Ибо уже вот-вот будут новости

 

KSD-II_1.12

 

Версия просто обновится до 1.13 или всё удаляется и накатывается по-новой?

Будет новый инстал 1.14.Все удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со сложностью? А то не особо интересно стрелять по движущимся на карте корабликам - вот если находить контакт акустиком, триангулировать, выходить на контакт с нужного ракурса, строить торпедный треугольник...  :rolleyes:

Не могли бы информацией поделиться о вычислении курса по пеленгам цели. Меня интересует только процесс вычисления курса когда наша лодка находится в движении.  Метод четырех пеленгов когда мы в статичном положении мне понятен, а вот в движении никак найти траекторию не могу и тут приходится уже самому свой курс "ломать", чтобы найти эту "прямую" цели. Метод четырех пеленгов, который  на сайте KSD-II описан, на деле оказался для меня самым ошибочным в определении курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там на лодке так много свободных мест (команда)? Их добирать надо или так и должно быть?

Изменено пользователем I./KG40_Vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там на лодке так много свободных мест (команда)? Их добирать надо или так и должно быть?

 

   Как известно разрабы в SH4 нам предложили "оригинальный способ" распределения вахт по отсекам и БП, а именно 3-х сменное дежурство, причем все посты во всех отсеках заступают сразу соответственно по номеру смен. Не учтены 2-х сменные дежурства (например, мотористы, акустики, дизелисты) и многие другие вахты, как было в жизни. Поэтому общее количество личного состава во всех проектах немного завышено. 

     На примере экипажа в "семерке" рассмотрим это дело подробнее.

   И так, на 7в прописаны следующие отсеки и боевые посты: верхняя вахта, отсек носовых торпедных аппаратов, пост акустика, центральный пост, дизельный отсек, отсек кормовых торпедных аппаратов и электродвигателей. Как видно, последний отсек имеет другое название, в отличие от принятого, так как на "семерках" конструктивно электродвигатели находились в кормовом торпедном отсеке.

   А теперь подробно по вахтам в отсеках как было и как прописано в KSD-II.

                                         1. Как было на самом деле:

   По офицерам:

   Командование лодкой осуществляли 4 офицера, вернее 4 офицерские должности, включая командира. По штату  - капитан-лейтенант (его обычно называли сокращенно "Herr Kaleu").

   1-й вахтенный офицер (1-й помощник), он же старпом, он же командир минно-торпедной БЧ (у нас БЧ-3). По штату - обер-лейтенант. Сокращенно - "IWO"

   2-й вахтенный офицер (2-й помощник), он же командир артиллерийской БЧ (у нас БЧ-2). По штату - лейтенант.

   Офицер-инженер, он же механик лодки (у нас командир БЧ-5). По штату - лейтенант или обер-лейтенант. Сокращенно - "LI". О том, что он нес где-то вахту, я не нашел.

     По унтер-офицерам:

   4-й вахтенный офицер, он же обер-боцмаат (унтер-офицер). А проще - боцман, который, помимо несения вахты на мостике, еще являлся командиром боцманской команды (швартовка и прочие авральные работы). Как вы уже поняли, эти парни несли вахту на мостике в 3 смены (при хороших погодных условиях). Причем, 1-й и 2-й вахтенные офицеры - в первые две смены, 3-й и 4-й делили 3-ю смену поровну. 

   В командование входили так же еще два старших унтера:

   - Главный вориент-офицер, он же старший дизелист. Имел звание Штабс-обер-машинист и командовал дизелистами.

   -Старший вориент-офицер, он же старший моторист. Звание - Обер-машинист и, естественно, командовал мотористами (Электродвигателями).                                            

   Остальной экипаж делился на морской и технический дивизионы. В морской входили: рулевые, сигнальщики, артиллеристы, кок и боцманская команда. Вахта в морском дивизионе неслась в 3 смены. Кок вахту не нес, по понятным причинам.

   В технический - дизелисты, мотористы, радисты и торпедисты. Вахта в основном - в 2 смены. 

   О штатном расписании (кто и где находился) по повседневной деятельности и по боевой тревоги можно только догадываться, ибо конкретно про это написано поверхностно или вообще ничего.

                                            2. Как в KSD-II:

1) Верхняя вахта - три смены:

- в первой; офицер (1-й ВО) и три матроса

- во второй; офицер (2-й ВО, наделив ему свойства артиллериста) и три матроса

- в третьей; унтер (4-й ВО, боцман) и три матроса

При боевой тревоги - появляется пятый визуально.

2) Отсек носовых ТА - три смены:

- в первой; старшина и матрос

- во второй; старшина и матрос

- в третьей; старшина и матрос

3) Пост акустика и радиста -  в три смены:

- в первой; старшина и матрос

- во второй; старшина и матрос

- в третьей; старшина и матрос

4) ЦП - в три смены:

- в первой; 2 унтера (штурман и на телеграфе) и 2 матроса сидя на рулях

- во второй; Офицер-инженер (на телеграфе) и 2 матроса

- в третьей; унтер (на телеграфе, наделив ему свойства ремонтника) и 2 матроса

5) Дизельный отсек - три смены:

- в первой; старший унтер и матрос

- во второй; старшина и матрос

- в третьей; старшина (наделив ему свойства моториста-мастера) и матрос

6) Отсек электромоторный и кормовой торпедный - три смены:

- в первой; старшина (торпедист) и матрос (моторист)

- во второй; матрос (торпедист) и матрос (моторист)

- в третьей; матрос (торпедист)  и матрос (моторист)

7) Кок - в комнате отдыха.

   Итого - 47 человек. Если учесть, что фактически, по разным первоисточникам, было от 44 до 51 человека, то такое распределение можно оставить.

   Вы можете сами менять экипаж перед походом из имеющихся должностей на базе, но вышеописанный вариант, как мне кажется, наиболее оптимальный.

   В связи с тем, что в полной мере возможности экипажа, механизмов и оборудования раскрываются в присутствии в составе экипажа некоторых конкретных специалистов в той или иной области (так уж заложено в движке), то было принято оригинальное решение - ввести в состав экипажа командные и ремонтные должности, а именно:

- 1-й вахтенный офицер (1-й ВО), наделив ему свойства торпедиста

- 2-й вахтенный офицер (2-й ВО), наделив ему свойства артиллериста

Офицер-инженер, со свойством ремонтника и специалиста по борьбе за живучесть

механик-ремонтник, со свойством ремонтника

моторист-мастер, приводит дальность подводного хода к реальным значениям

кок, взбодрит уставшую вахту.

   Каждая эта должность может выполнять, помимо всего прочего, еще и специфические задачи, детально расписанные и высвеченные при наводке курсора на соответствующий значок. Учтите, что не во всех отсеках некоторые специалисты полностью раскрывают свои специфические возможности. Если при перемещении специалиста в другой отсек его зеленый знак становится темно-серым, то его профессиональные качества усредняются.

   На панели управления экипажем внизу справа находятся ячейки для расчетов: палубного орудия, зенитного орудия, швартовой команды, а так же свободные места для комнат отдыха (офицеров и унтер-офицеров). Первые два расчета по умолчанию не активны. Для активации необходимо не только вызвать расчет на боевой пост, но и заполнить свободные места ячеек, перетащив, к примеру, с верхней вахты свободных от дежурства людей. Естественно, после отбоя не забывайте вернуть их обратно. Места для швартовой команды всегда активны и перетаскивания любого члена экипажа на эти ячейки сразу позволяет его лицезреть на палубе. Причем, если Вы объявите всем боевую тревогу (большой сбор), то члены швартовой команды из построение в шеренгу примут места и позу для принятия швартовых. В помещении для отдыха находится только один кок. В свободные ячейки можно перемещать, к примеру, верхнюю вахту при срочном погружении для того, что бы исключить поражения (травмы) вахтенных сигнальщиков при взрыве глубинных бомб.   Таким образом, грамотное размещение и распределения экипажа по различным боевым ситуациям позволяет не только эффективно использовать вооружение лодки, но и быстрее справляться с ремонтом поврежденных узлов, агрегатов и средств субмарины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет новый инстал 1.14.Все удаляется.

почему-то сайт перестал открываться (час назад работал), в двух словах, что обещают в новом инстале 1.14? Или ссылочку дайте, пожалуйста,  на новость, заработает сайт, прочту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feld  :salute:  Будут лучшие работы, разработки от brat-01 и Команды за эти годы. Тоже жду новый выход 1.14.  Сайт работает. :) 

Изменено пользователем =L=29th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feld  :salute:  Будут лучшие работы, разработки от brat-01 и Команды за эти годы. Тоже жду новый выход 1.14.  Сайт работает. :) 

ага, ожил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался, час назад где-то а письмо с паролем так и не пришло на почту.. вы долго ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался, час назад где-то а письмо с паролем так и не пришло на почту.. вы долго ждали?

У меня моментом пришло.

 

Во игра блин затягивает! Уже 4 часа плаваю, в туалет отойти некогда ) В море действительно кипит жизнь. Постоянно приходят сообщения от командования (приказы всякие для меня и других лодок, ход войны в Польше и на Атлантике, приказы Гитлера), отчеты других подводников, бибиси, тонущих кораблей и еще хрен знает от кого. Уже на подходе к северо-западу Шотландии, где мне мины нужно поставить меня ночью проатачил британский самолет. Сразу же скомандовал погружение, но этот гад очередью из пулеметов успел прошить таки мою любимую лодку. Скотина! Ненавижу авиацию  :biggrin:  Повреждения незначительные, на втором заходе скинул на меня бомбы, жахнуло где-то рядом не задело. Дальше я уже под водой дошел до цели. И задним ходом в 4 узла с периодичностью в 30 секунд выпустил мины. Благополучно ушел из района этой же ночью. Но тут Дениц, чтоб его, дал мне задание патрулировать район чуть южнее Скапа Флоу в течении двух суток. А там блин военоморская база королевского флота! Уже спустя пять часов акустик обнаружил на встречном направлении целую пачку военных кораблей. И я уже хрен знает сколько часов на глубине в 20 метров на тихом ходу пытаюсь от них оторваться, а они судя по всему меня заметили, т.к. преследуют по пятам... содержание СО2 уже 17%! Помогите! Что мне делать? Какой процент СО2 критический? Есть ли у экипажа кислородные маски? Сейчас полночь, может мне всплыть и валить на всех парах на дизеле? Я ведь не за себя прошу, ребят жалко, молодые еще совсем  :help:

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×