Jump to content
Warhamm

Дела подводные: SH-III, SH-4 или как там на глубине.

Recommended Posts

Это фактически самостоятельная игра. На базе 4-ки конечно, но с собственным инсталлом, перелопаченная полностью. И сверху еще пара модов, собственных же. Вот здесь можно скачать - http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=145

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, спасибо! со стационара гляну потом. тема интересная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно завалить такую лошадь  с трех угрей, ну или очень угадать надо куда попасть,

У меня "Рипалс" с двух утоп, при этом на рейде при спокойной воде (обе попали в кормовую часть)   :) Так, что, это как повезет.

Edited by I./KG40_Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё.. отплавался на 1.14- задрали меня битые сейвы. Удали нах с компа эту версию, накатил 1.12

Однако.. не могу скачать с Яндекса одним архивом финальный Мод

https://yadi.sk/d/4Qj1dlRYc7RbH

Проверьте, кому не лениво, качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Christoph Johst. Дневник №5. 3 декабря 1939 года. Wilhemshaven.

 

e32f8012e38c80c98ac04939371845be.png

 

 

Дорогая моя Анна! Я вернулся из похода всего пару часов назад! Живой и здоровый. Я не успел еще даже побриться, как схватил этот лист бумаги и перо. Как же я соскучился по тебе и детям! Как только получишь письмо сразу же дай ответ. Напиши подробно как у вас дела. Дети наверное подросли уже. Сегодня же буду просить командование об отпуске. Все о чем я мечтаю, так это встретить Рождество дома у нашего камина, как в старые добрые времена. Как думаешь, что лучше подарить детям? Я думаю Йозеф обрадовался бы новому велосипеду. Я куплю ему самый лучший. Мне должны выдать приличное жалование. Если успею, то в отпуске сделаю ремонт. Хочу поменять всю мебель в детской. Боже, сколько у меня планов. Даже не хочу обо всем рассказывать. Только бы мне дали отпуск!

 

Я пробыл в море месяц и один день. Сейчас хожу по твердой земле словно пьяный. Настолько привык к постоянной качке. Погода в Атлантике сейчас не лучшая. За этот поход я потопил 3 судна. 16 ноября из бортового орудия транспорт на 7, а то и 8 тонн. И уже 2 дня спустя разведка доложила о крупном конвое в том же квадрате. Это была удача. Такие огромные конвои я еще не встречал. Да что там, это мой первый конвой. Глубокой ночью мы притаились на перископной глубине. Акустик не успевал рапортовать. Корабли шли один за другим. Видимость в перископ была нулевая. Ни звездочки на небе. И корабли шли с выключенным освещением. Это противоречит правилам. А раз они шли в полной темноте, как военные, то у меня было полное право их топить. А возможно это и были военные транспортные суда. Да так оно верно и было. Благо хоть волнение на море было более чем умеренное. Каким-то чудом мне удалось разглядеть большой транспорт в каких-то 300 метрах перед нами. Две выпущенные торпеды достигли своей цели. И семитонное судно пошло ко дну. Мы погрузились на большую глубину и на малом ходу благополучно ушли от эскорта. У них не было шансов, мы все сделали правильно. 

 

С рассветом я решил повторить атаку на конвой. Мы обогнали их и в половине седьмого вечера на перископной глубине оказались в самом сердце конвоя. Я выбрал самую ближнюю цель и выпустил по ней две торпеды. И следом еще одну по соседнему судну. Первые две торпеды потопили транспорт на 7-8 тонн. Третья прошла мимо. Мы также как и ночью до этого незамеченными ушли от эскорта. Торпед у нас не оставалось и мы взяли курс до родных берегов, обогнув Англию с севера. Переход занял у нас 12 дней. И за все это время мы никого более не встретили.

 

Вроде обо всем написал. Хотя нет... Был еще неприятный случай с молодым фейерверкеробергефрайтером. Он отказался стрелять. Мне даже пришлось применить силу, чтобы привести его в чувство. Знаешь, Анна, война жестокая штука. И на ней нет места малодушию. Все оставшееся время похода экипаж издевался над этим парнем и я ничего не смог с этим поделать. Он стал изгоем. Я спишу его на берег. Ему полагается трибунал, но я постараюсь скрыть истинную причину его увольнения. Надеюсь все обойдется. Слух конечно разнесется, мои ребята наверняка уже обо всем растрезвонили на весь город. 

 

Мне пора бежать. Меня ждет моя команда. Нам есть, что отпраздновать. После этого похода мы все почувствовали себя бывалыми морскими волками. Этот поход придал нам уверенности в наших силах. И в целом в этой войне наш подводный флот побеждает англичан. И они ничего не могут с нами поделать.

 

До скорой встречи! Как только я поговорю с командованием тотчас напишу тебе. Целую. Твой Кристоф.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Christoph Johst. Дневник №6. 15 января 1940 года. Wilhemshaven.


e32f8012e38c80c98ac04939371845be.png

 

Отчет командованию.

 

Начало похода 17 декабря 1939 года. В квадрате AN65 была оказана помощь U36. После чего обогнули Англию с севера и благополучно вышли в назначенный квадрат CG у западного побережья Испании. После окончания патрулирования тем же путем благополучно добрались до базы. За время похода было потоплено 6 торговых судов (4 английских, 2 французских) общим водоизмещением 24 тонны. Все корабли были потоплены после предупредительных выстрелов из бортового орудия. Выпущено 2 торпеды. Обе мимо. Все торговцы шли без охранения. Потрачено 85% топлива.

 

46d1ffb1293b23a18693680ca0dd7dd4.png

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Christoph Johst. Дневник №7. 18 февраля 1940 года. AN 9235.

 


e32f8012e38c80c98ac04939371845be.png

 

- Что вы обо всем этом думаете, капитан?

- Scheisse! Вот что я об этом думаю, Йоген! Англичане заминировали все восточное побережье своего проклятого острова. Пару дней назад я имел беседу с одним весьма известным капитаном и он нарисовал мне вот это.

 

29kDq.png


 

- Ты только полюбуйся, Йоген! Какой путь нам предстоит вдоль побережья на мелководье до залива Ферт-оф-Форт. Где все кишит эсминцами береговой охраны и самолетами. При этом все носовые аппараты у нас загружены минами. Но и это еще не все. Весь их неуклюжий торговый флот точно также вынужден огибать эти минные поля. Ты понимаешь, что это значит?

- Долбанная Постдамская площадь!

- В точку. Если мы вернемся из этого похода живыми - три дня, запомни мои слова, Йоген. Три дня мы не будем просыхать!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены, ну как никак вроде  у нас  форум симеров, и если в "курилке"  обсуждают даже "Ведьмак 3", то не грех поговорить про широко известную в узких кругах симуляторах подводных лодок серии Sailent Hanter.

Наибольшую популярность получили 3 и 4  "хантеры", 5 фанаты встретили неоднозначно.

 

Я довольно плотно погонял и "тройку" и "четвёрку" - именно в на работе в рейсах после вахты на походно- полевом ноуте. Игры даже по нынешним временам  интересные,   не без недостатков, но у кого их нет? :)

 

SH-III у меня стоит с глобальным модом WAC 4.1 с полностью переработанной системой  расчёта торпедного треугольника   - в стоковой игре при полном реализме игрок данные получал с помощью "планшета".  В WAC  данные снимаются с перископа и расчёт происходит с помощью  проградуированных   колец,   которые по сути являются своеобразной  логарифмической линейкой с помощью которой довольно точно можно определить дистанцию, скорость  и курсовой угол цели. Эти три величины потом заносятся в СРМ  после чего и происходит выставление угла разворота рулей торпеды.

 

 

В 4 "Хантер" по настоящему плотно поиграл после установления  аддона  "Советский фарватер" . Где смоделированы все три морских театра где воевали советские подводники  и основные типы советских подлодок.

 

 

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поподробнее о "SH-4  Советский фарватер".

 

Сейчас на подходе  версия 1.05. Затем разработчики обещают плотно заняться атомоходами что само по себе уже звучит  интригующе.

Вот пара ссылок где происходит обсуждение игры после кончины "сухого"

 

http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6606

 

https://vk.com/somgroup_sf

 

 Лично меня конечно привлекло в аддоне то,  что это наконец наши лодки, наши моря, наша война. Хотя я  и поиграл и в стоковый SH-4, но меня там лично просто выморозили громадные переходы которые должны совершать американские лодки до района патрулирования, и возвращения на на базу на последних литрах солярки.

 

В "Советском фарватере"  всё сравнительно рядом :) .Я повторюсь играл довольно много,  но ещё в первую версию аддона, сейчас актуальная версия 1.04. 

 

"Отплавал"  три кампании на Чёрном море на "эске" 41-43 гг,  и две кампании на Балтики 41-42 гг на "малютке" потом наконец пересел на "эску" и там. Но в игре есть и "щуки",  лодки серий  "Декабрист",  Л  и К, минный заградитель "Лембит" , британская Л-55 (та самая которую утопил в своё время эсминец "Гавриил" в 1919, и впоследствии поднятая и восстановленная) и британская же  U-2 (лодки переданные нам в годы войны в качестве компенсации при разделе флота капитулировавшей Италии). Одним словом есть на чём повоевать выбор большой. В 1.05 добавят "щуки" десятой серии (знатоки говорят что это были "рабочие лошадки" советского подплава) тактические номера на рубки графические знаки побед лодок переработанные мостики и прочие вкусности.

 

вот небольшое видео о 1.05.

 


А дойные коровы в Вашей сборке трешки есть?

По идеи должны быть, хотя я ими никогда не пользовался. Я отплавал в WAC 4.1 две кампании с 39 по 41 год и оба раза карьера заканчивалась переводом в штаб  ещё до июня 41 года. То есть я отыграл по сути только так называемые "жирные годы". И даже не попробовал мощные лодки XXI серии. 

post-63-0-14512100-1455832388_thumb.jpg

post-63-0-86914000-1455832397_thumb.jpg

post-63-0-95505300-1455832407_thumb.jpg

post-63-0-93530200-1455832413_thumb.jpg

post-63-0-73399100-1455832420_thumb.jpg

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идеи должны быть, хотя я ими никогда не пользовался. Я отплавал в WAC 4.1 две кампании с 39 по 41 год и оба раза карьера заканчивалась переводом в штаб  ещё до июня 41 года. То есть я отыграл по сути только так называемые "жирные годы". И даже не попробовал мощные лодки XXI серии. 

Ну, 21-я не такая популярная, как семерки. Хотя, я последние разы на девятках ходил.

Очень жалею, что так и не выпустили адекватных модов/аддонов на японские ПЛ в 4-м SH. У японцев были интересные и няшные лодки, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируется ничего нового в этой стезе? третий хантер уже устарел даже с модами, в четвертом у кораблей с ватерлинией что-то криво (посмотрите как в корабликах, там с этого можно пример брать), пятый не интересный и не оправдал ожиданий по физике/графике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что тихоокеанский сайлен хантер аркадней, потому не покупал.

К стати, а чем японские лодки интересны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируется ничего нового в этой стезе? третий хантер уже устарел даже с модами, в четвертом у кораблей с ватерлинией что-то криво (посмотрите как в корабликах, там с этого можно пример брать), пятый не интересный и не оправдал ожиданий по физике/графике.

а что там с ватерлинией не так?,

Сколько не смотрел на неё в перископ ничего криминального не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что тихоокеанский сайлен хантер аркадней, потому не покупал.

К стати, а чем японские лодки интересны ?

На счёт аркадности 4 по сравнению с третьим не соглашусь. Всё там вполне прилично. Вот про  "пятый"  слышал не раз что слишком простой.

А в "Советском фарватере"  пострелять  прямоходными торпедами  вообще песня:

 

 

Этот разработано  ещё для первой версии мода, где была смоделирована только Балтика.

 Метод работает и в для последующего полного аддона - геометрия она осталась неизменной за последние 4 года :). Но так как с модом теперь идут таблицы торпедных стрельб,   теперь можно просто с помощью двух замеров пеленга и дальности  построить относительный подлодки  курс цели,  и довольно точно узнать скорость. А упреждение для стрельбы взять с таблиц.  Я  так  при атаке  не маневрирующих судов  и делаю.

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в SH-III перестал играть не столько из-за устаревшей графики, сколько выморозил ненужный микроменеджмент экипажа.  Игрок выступает в роли командира подводного корабля, и ей богу командир не расставляет людей по боевым  постам  и не следит за сменой вахт!  Наконец в 4 это делается автоматом, командиру остаётся только усиливать вахты боевой тревогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в SH-III перестал играть не столько из-за устаревшей графики, сколько выморозил ненужный микроменеджмент экипажа.  Игрок выступает в роли командира подводного корабля, и ей богу командир не расставляет людей по боевым  постам  и не следит за сменой вахт!  Наконец в 4 это делается автоматом, командиру остаётся только усиливать вахты боевой тревогой.

Там же это отключается, есть программа Sh3Commander (очень толковая) от того же чела что JSGME сделал.

Там можно настраивать много всего.

На счёт аркадности 4 по сравнению с третьим не соглашусь.

Возможно, имелось ввиду то, что у амеров есть уже полноценный TDC, и там как раз стрелять относительно просто, в моих видосах, которые в описании про торпедирование с Битве за Балтику есть и про американцев.

 

К третьему хантеру, не могу блин вспомнить мод, там где вместо "читерских" полосок в перископе для замера дальности, нужно было использовать "настоящий" механизм, из 3 колец, которые надо было "крутить по правильному". Очень круто было, но забросил в хантера играть, а когда стукнула ностальгия, так и не вспомнил название этого мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что тихоокеанский сайлен хантер аркадней, потому не покупал.

К стати, а чем японские лодки интересны ?

4-й не аркаднее. Изначально он был багованный. Можно было несколько раз (или бесконечно?) ходить на одно задание.

Ну, как? У япов огромные субмарины с мощными торпедами. Насколько я помню, проблем с дефектом торпед не испытывали, в отличие от янки. Отдельные классы несли самолеты-разведчики (и я не говорю про I-400 с систершипами). Да и спаренное 140-мм орудие у тех же J-3 никого равнодушным не оставит. :ь

Конечно, во второй половине войны они страдали из-за отсутствия РЛС, но в этом не вина подводников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же это отключается, есть программа Sh3Commander (очень толковая) от того же чела что JSGME сделал.

Там можно настраивать много всего.

Возможно, имелось ввиду то, что у амеров есть уже полноценный TDC, и там как раз стрелять относительно просто, в моих видосах, которые в описании про торпедирование с Битве за Балтику есть и про американцев.

 

К третьему хантеру, не могу блин вспомнить мод, там где вместо "читерских" полосок в перископе для замера дальности, нужно было использовать "настоящий" механизм, из 3 колец, которые надо было "крутить по правильному". Очень круто было, но забросил в хантера играть, а когда стукнула ностальгия, так и не вспомнил название этого мода.

Хм.... Sh3 Commander  у меня стоит но как то не замечал там этой функции.

 

А на счёт колец видимо речь про это:

 

Их несколько видов

ACM, OLC если не изменяет память. я отдельно  их не ставил, они уже есть в глобальных модах  GWE и WAC 4.1

post-63-0-40976900-1455877483_thumb.jpg

post-63-0-12464100-1455877491_thumb.jpg

post-63-0-20868100-1455877500_thumb.jpg

post-63-0-55057400-1455877509_thumb.jpg

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, справа крайний. Оно!

В GWX не видел. GWE это продолжение GWX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, справа крайний. Оно!

В GWX не видел. GWE это продолжение GWX?

Пардон опечатка,   конечно же  GWX.

 

Вот значит уже не помню, мне казалось что он уже в сборке был сразу. 

 

Ну так не только крайний скрин - это всё скрины одного перископа :) . Только пока вы делаете необходимые замеры, кольца свёрнуты и находятся поверх оптики. Когда они нужны кликаете по ним мышью и кольца обрамляют перископ и с ними можно работать.

Мод называется ACM

Кому интересно покажу на скрине свою сборку WAC 4.1

post-63-0-69045800-1455881368_thumb.jpg

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не только крайний скрин - это всё скрины одного перископа :) . Только пока вы делаете необходимые замеры, кольца свёрнуты и находятся поверх оптики. 

 

Да, это понятно. Я просто про кольца имел ввиду, что это тот мод. А кольца там только на правом крайнем скрине. В общем отличная штука.

В Sh3Commander там проде Fatique Model был выпадающий список. Выбрать можно было родную, выключенную и вроде "реалистичную", давно было, но точно в командере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KSD II крайней версии попробуйте. С коммандером от Вархамма. Уж хардкорнее некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лично меня конечно привлекло в аддоне то,  что это наконец наши лодки, наши моря, наша война. Хотя я  и поиграл и в стоковый SH-4, но меня там лично просто выморозили громадные переходы которые должны совершать американские лодки до района патрулирования, и возвращения на на базу на последних литрах солярки.

 

В "Советском фарватере"  всё сравнительно рядом :) .

А мне напротив нравятся долгие переходы. Как представишь какого это было по месяцу и более в этой скорлупе безвылазно сидеть. За немцев тоже есть периоды когда соляру очень экономно расходовать приходится. В частности летом 42 американцев топить на семерке. Немцы все что только можно из лодки выкидывали лишь бы побольше топлива взять. Тем более есть ведь ускорение времени.

 

KSD II крайней версии попробуйте. С коммандером от Вархамма. Уж хардкорнее некуда.

Командер на хардкорность никак не влияет. Для хардкора рекомендую мод Вольфпак от камрада Lukner на KSD II и интерфейс с реалистичными приборами от Vivens-а. Сомневаюсь, что есть сборка хардкорнее этой на любую часть SH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне напротив нравятся долгие переходы. Как представишь какого это было по месяцу и более в этой скорлупе безвылазно сидеть. За немцев тоже есть периоды когда соляру очень экономно расходовать приходится. В частности летом 42 американцев топить на семерке. Немцы все что только можно из лодки выкидывали лишь бы побольше топлива взять. Тем более есть ведь ускорение времени.

 

 

Ну я камрад представить это очень даже могу :) В реале  и Атлантику и Индийский и Тихий пересекал. Наоборот думаю для немцев эти переходы были если не расслабухой,  то полегче чем выходы  на позиции  в северной  Атлантике. Много времени в надводном положении, командир скорее всего свободным от вахт  разрешал как можно дольше находиться на верхней палубе, если погода позволяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для хардкора рекомендую мод Вольфпак

Он вроде бы с RUD не дружит.. или подружили уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А KSD с "Советским фарватером" дружит?

Судя по рекомендациям разработчиков - нет.  В руководстве однозначно говориться о том. что "Советский фарватер" устанавливается только на "чистую"  игру SH-4 1.5 (Волки Тихого океана +немецкая кампания)  иначе ничего кроме вылетов  в винду вас не ждёт.

 

 Кстати наконец пощупал версию  "Советский фарватер 1.4" до этого  играл только в самую  первую версию.

Внешний вид лодок стал значительно лучше,  в том числе детализация  оборудования ходовых мостиков, орудий и т.д. Очень порадовал новый внутренний интерьер лодок - теперь они имеют  "советский  ЦП"  и можно прогуляться по отсекам (правда не на всех лодках). Новые перископы, новые встроенные инструменты  на карте,  таблицы торпедных стрельб интегрированные в игру (я раньше играл с распечатанными, хотя может быть и продолжу- привычка есть привычка)

Впрочем под сполер спрячу описания различных версий аддона начиная с самого первого

 

 

Обновления игры с 0.9.9 до 1.0.0 (Релиз):

 
1. Коррекция времени погружения лодок;
2. Выхлопы дизелей для лодок игрока;
3. Коррекция перископной глубины лодок;
4. Коррекция оборудования в рубках лодок игрока; 
5. Добавлена возможность подъема и опускания флага на лодках игрока (кнопка на номерной клавиатуре 0);
6. Добавлены советские перископы ПА-9, ПЗ-9 в ЦП лодок;
7. "Советские ЦП" с функциональными приборами и элементами для всех лодок игрока;
8. Исправлены параметры гидроакустического оборудования лодок (гидрофоны работают только под водой);
9. Полный интерьер лодки тип С;
10. Полный интерьер лодки тип Щ;
11. Исправлены "оклюзии" лодок игрока;
12. Добавлено орудие 21К, как палубное орудие для лодок Щ и М12 серии;
13. Орудие 21К теперь имеет в расчете 2 человека;
14. Исправлен прицел для пулеметов Максим;
15. Убраны торпеды 45-36НУ с лодки Лембит;
16. Исправлена анимация открытия крышек ТА лодок игрока;
17. Добавлены тумблеры откр./закр. крышек ТА на панелях перископов и УЗО;
18. Заменены картинки лодок на чертежные;
19. Исправлены "ошибки" в заданиях лодок;
20. Коррекция ЗОН лодок игрока;
21. Добавлен скала Богшер с маяком;
22. Добавлен остров Вайндло с маяком;
23. Добавлены острова Тиискери с маяком;
24. Добавлен остров Змеиный с маяком;
25. Добавлены в игру "нейтральные шведы";
26. Добавлены в игру "нейтральные турки";
27. Полностью переделаны минные заграждения (количество минных заграждений противника возросло!);
28. Коррекция отображения минных полей противника на штурманской карте;
29. Исправлена игровая мина. Теперь при подрыве мина повреждает кроме механизмов и корпус лодки;
30. Отображение самолетов тип Аr196 на штурманской карте;
31. Убран вызов "японских групп поддержки";
32. Коррекция немецкой авиабазы на Черном море;
33. Убран "муссор" в файлах игры;
34. В граммофон добавлены песни тех лет;
35. Исправление обнаруженых ошибок ZON и SIM файлов юнитов;
36. Заменены заставки кампании (боевая служба "плохо-хорошо" и т.д.);
37. Коррекция смены сезонов в портах и в игровом мире;
38. Коррекция мест гибели советских подводных лодок;
39. Коррекция движения АИ юнитов игрового мира;
40. Изменен "градиент" штурманской карты;
41. Упрощена боевая карта. (Убраны приборы и надписи которые не используются);
42. Обновлено руководство.
 
**********************************
 
Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер:
 
1. Для максимальной историчности (100% реализм) в сборку вложен мод (папка с названием) "RealMine_SW".
С данным дополнением игрок будет не сразу видеть минные заграждения установленные противником на штурманской карте.
Дата отображения зависит от осведомленности советского командования о наличии минного заграждения противника в данном районе.
 
2. Графический мод "Enviromental 5.0 mod." Адаптированный для аддона Советский Фарватер.
 
3. Русская озвучка Russian_Voice_Crew_for_SH4 (Corrections).
Длина звучания некоторых звуков и команд сокращены с учетом длительности звучания оригинальных звуковых файлов игры.
 
4. Русские шрифты.
 
**********************************
 
Установку аддона Советский Фарватер версии 1.0.0. проводить на чистую базовую игру Silent Hunter 4 v1.5. Установка через программу JSGME.
Если у Вас был ранее установлен аддон Советский Фарватер бета версии или версии 0.9.9, полностью удалите его.
Также удалите сохранения ранней версии игры.
 
Установка аддона Советский Фарватер v1.0.0.:
1. Установить программу JSGME и активировать её (если не установлена).
2. Удалить предыдущую версию Советского Фарватера (Бэта версия, версия 0.9.9, если была установлена).
3. Запустить инсталлятор. Выбрать операционную систему. Выполнять все по инструкции инсталлятора.
4. Дождаться завершения инсталляции.
5. Запустить JSGME.
6. Выбрать "Addon Soviet Waterway (v_100)" и активировать.
7. Если разрешение монитора отличное от стандартного 1024х768.
Для корректной работы таблиц торпед и скорости Вам необходимо установить соответствующее дополнение таблиц упреждения торпед и скорости в зависимости от установленного в игре разрешения монитора. В аддоне в установочной версии разрешение стандартное 1024х768.
Если у Вас другое разрешение после установки аддона Советский Фарватер, выберите необходимое разрешение или ближайшие подходящее к вашему монитору и установите поверх игры. Владельцам мониторов с разрешение 1366х768, установка другого разрешения не требуется.
Под разрешение 1680х1050 применимо разрешение 1280х960.
8. Запустить игру.
 
**********************************
 
Обновления игры до версии 1.0.1:
 
1. Исправлены ошибки в файлах разрешения мониторов;
2. Коррекция некоторых звуковых файлов (Русская озвучка);
3. Коррекция файлов SNS и EQP юнитов имеющие ошибки;
4. Коррекция кампании игры;
5. Коррекция минных заграждений;
6. Коррекция отображения минных полей противника на штурманской карте;
7. Исправлены водоросли и камни на дне;
8. Исправлены глаза моряков на лодке игрока;
9. Коррекция интерьеров лодок тип С и Щ;
10. Коррекция файла библиотеки звуков;
11. Исправлена ошибка "вылета игры";
12. Прочие мелкие ошибки.
 
**********************************
 
Обновления игры до версии 1.0.2:
 
1. Исправлены отображение следа от перископа для лодок игрока;
2. Коррекция текстур лодок типа Щ;
3. Исправлены отображения силуета лодки на боевой и штурманской картах;
4. Добавлен силует и отображение катера АКА-5;
5. Исправлена ошибка выдачи задания для базы Йоканга.
 
**********************************
 
Обновления игры до версии 1.0.3:
 
1. Изменен вид реактивной струи реактивных самолетов.
2. Добавлен в игру новые юниты:
Шведский авианесущий крейсер Готланд;
Мобилизированный траулер для Швеции и Германии;
Лидеры Баку и Ленинград.
3. Коррекция моделей АИ юнитов:
Лидер Ташкент;
Минные заградители - Бруммер, Луис;
Транспорты:- Анадырь, Комсомол;
Танкер - Москва;
Каботажное судно - Рейдовая шхуна.
4. Добавлена пропись отсутствующих звуков.
 
**********************************
 
Обновления игры до версии 1.0.4:
 
1. Добавлены в игру управляемые надводные корабли (для ЧФ):
Лидер эсминцев Ташкент;
Эсминец проект 7у;
Легкий крейсер Червона Украина.
2. Добавлены в игру морские буи.
3. Обновление моделей АИ юнитов:
Лидер эсминцев Ташкент;
Эсминец проект 7у.
4. Исправлено отсутствие палубного груза на Рейдовой шхуне.
5. Исправлена модель повреждения Мобилизированого траулера.
6. Исправлена модель повреждения лодки Л.
7. Исправлены текстовые ошибки в файлах лодках игрока.
8. Внесены изменения в минные заграждения в Финском заливе 41-45 годах.
9. Снижена активность полета авиации противника.
10. Изменена важность поступления радиограмм.
11. Коррекция кампании.
12. Исправлены некорректно работающие задания.
13. Коррекция АИ юнитов по точности положения элементов экипировки (свободная камера).
14. Снижена длительность нахождения лодки игрока на базе с 28 до 21 дня.
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню Сомовцев ещё по сухому ... WTG!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А KSD с "Советским фарватером" дружит?

Можно подружить. В разные папки ставить надо это раз. И есть программа, с помощью которой нужно папку с сейвами по другому назвать. На профильном форуме спросите вам детальнее объяснят.

 

Он вроде бы с RUD не дружит.. или подружили уже?

В Вольфпаке встроен аналог РУДа.

 

Ну я камрад представить это очень даже могу :) В реале  и Атлантику и Индийский и Тихий пересекал.

Круто :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по рекомендациям разработчиков - нет.  В руководстве однозначно говориться о том. что "Советский фарватер" устанавливается только на "чистую"  игру SH-4 1.5 (Волки Тихого океана +немецкая кампания)  иначе ничего кроме вылетов  в винду вас не ждёт.

А где живет сейчас "Советский фарватер", а то сухой гикнул. Можно ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нить в 3 части топил британскую подлодку у норвегии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нить в 3 части топил британскую подлодку у норвегии ?

Где именно не помню,  но топил артиллерийским огнём. Снарядов сожрала уйму. В вахтенном журнале была запись об уничтожении подводной лодки  но кажется без  указания тоннажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...