Warhamm Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 Вопрос 1. Скачал, мои дальнейшие действия? ВНИМАНИЕ !!! Моды для игры Silent hunter 5 версии 1.2(версия отображается в меню игры в верхнем, правом углу). 1). Копируем содержимое папки Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi в корневую папку с игрой(где расположен sh5.exe) 2). Запускаем утилиту JSGME.exe(../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/JSGME.exe) и подключаем моды строго в указаном порядке: *** Некоторые моды больше по размеру чем остальные и требуют больше времени на подключения, не нервничаем и ждём... :-) Accurate German Flags Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 #Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober Fix Equipment_Upgrades Date Sober V9= EUF_UBoat_FX_v0_0_5_ byTheBeast FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches) FXU_0_0_22_Ship zon Files NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith NewUIs_TDC_7_5_0_New_radio_messages_German NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_No_Eye_Reflection NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha NewUIs_TDC_7_5_0_alt_officer_wounded_by_Torpedo NewUIs_TDC_7_5_0_Real_Navigation --------------------------------------------- ------------------- // Для любителей 100% реализма. Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013 Sjizzle's - MarineQuadrat Charts for NewUIs v. 0.00.2 IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 - no hyd on surface - NewUIs-IRAI compatible=24 OPEN HORIZONS II v2.5=25 OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5 OH II v2.5 Flag_Wind_Patch Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II Fonts patch IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750 IO_ShapeTextures_NO_mod EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style Trevally Automated Scripts v0.6 Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1 Patrolsearch autoscriptsV04 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS) Real U-Boat Performance - Type VII v1.4 R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface) R.S.D. v5.7 - Russian Patch Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith German sound ---------------------------------------------------------------------------------------------// Озвучка на немецком языке Speech fixes and additions (german version) ------------------------------------------------------------------// 3). Запускаем утилиту GenericPatcher.exe( ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/GenericPatcher.exe). Заходим в меню File -> Open, в открывшимся диалоге указываем расположение требуемых файлов, по умолчанию все эти файлы находятся в корневой папке с игрой. На все вопросы отвечаем "Да". *** Желателньно, на всякий случай сделать резервную копию этих файлов. ВНИМАНИЕ!!! Если у вас Steam версия игры, перед использованием GenericPatcher нужно заменить файл Sh5.exe на аналогичный из обычного патча 1.2(вы можите самостоятельно "достать" этот файл из патча или воспользоваться файлом который находится в папке с модпаком ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/sh5.exe) ***Подробней об этом можно узнать здесь: http://silenthunter5.tk/forum/ru/viewtopic.php?f=27&t=110&sid=6fb125d0309817161b10c7983c815476 После того как мы указали расположение требуемых файлов заходим в меню File -> Restore snapshot и открываем файл с настройками который находится в папке ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/Snapshots/gps.gps Всё, закрываем GenericPatcher и запускаем игру. Удачной охоты... 1
Zep Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Спасибо! Вот только у меня не стим-версия, а коробочная лицензионка. Или это никак ни на что не влияет?
Warhamm Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 Так даже проще установить будет. У вас uplay стоит? В любом случае нужно запустить Silent Hunter 5\Support\GameUpdater\gu.exe. Он обновит версию до 1.2. Ну а дальше по интсрукции что выше.
Zep Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Да у меня уже обновлено до этой версии. Uplay стоит. Буду пробовать и ещё раз большое спасибо!
Zep Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Застопорилось вот в каком месте. 3). Запускаем утилиту GenericPatcher.exe( ../Modpack(NewUIs_TDC) v0.1 by Dobryi_33RUS/TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/GenericPatcher.exe). Заходим в меню File -> Open, в открывшимся диалоге указываем расположение требуемых файлов, по умолчанию все эти файлы находятся в корневой папке с игрой. На все вопросы отвечаем "Да". Какие именно файлы нужно указать и где они точно находятся?
Warhamm Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Они все находятся в корневой папке игры. Программа раз двадцать будет спрашивать местоположение файлов. Каждый раз указывайте корневую папку. В этой инструкции не хватает еще пару моментов. Очень рекомендуется сделать следующее ОткрытьMain.cfg файл (Documents/SH5/data/cfg) и изменить как показано ниже след параметры Code:[TIME COMPRESSION]; The first value is the default one, the second value is used when 'travel mode' is activated.; The two values should be separated by a comma.; If only one value is specified, that value is used for both default and travel mode.TimeStop=0RealTime=1LandProximity=1,64CriticalDamage=1CrewEfficiency=256AirEnemyDetected=1SoundEffects=4CharacterAnim=32FriendDetected=512EnemyDetected=512RadioReport=512Particles=32PrayState=1HunterState=13DRender=512Maximum=512; Это добавит стабильности игре и сделает ее более реалистичной; Просто скопируйте эти параметры и замените соответствующие имеющиеся и в этом же файле ниже... Code:[DEVELOPING]Modding=Yes ;<=просто уберите символ ";" вначале строки;MenuEditor=Yes;DebugScripts=Yes также нужно пропустить обучение Если не пропустить обучение, ОН 2.5 будет критовать в Киле.Маленькие хитрости:Как пропустить обучение?Идем в C:\Users\..\Documents\SH5\data\cfg\CareerHistory и меняем HasCompletedTutorial=false на HasCompletedTutorial=true после начала карьеры. Сохраняемся в бункере. Затем выходим в главное меню и нажимаем продолжить игру. Это нужно делать каждый раз когда начинаем новую карьеру. Изменено 8 марта 2016 пользователем Warhamm 1
Zep Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 SH5? German sound ---------------------------------------------------------------------------------------------// Озвучка на немецком языке Speech fixes and additions (german version) ------------------------------------------------------------------// Эти два файла я не устанавливал. Может здесь затык?
Warhamm Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 Озвучку немецкую ставьте по желанию.
Zep Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Ну не знаю, что не так. Вроде всё сделал, а мод не запускается. В углу по-прежнему v.1.2.0 и всё тот же старый интерфейс. А что вообще должно измениться чисто визуально?
Warhamm Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Опубликовано: 9 марта 2016 Ну не знаю, что не так. Вроде всё сделал, а мод не запускается. В углу по-прежнему v.1.2.0 и всё тот же старый интерфейс. А что вообще должно измениться чисто визуально? Когда уже в поход выйдете по интерфейсу понятно станет. Много всяких новых менюшек. А в английской сборке они и главное меню переделали под Дас Бут. 1
Veseliy72 Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 ОткрытьMain.cfg файл (Documents/SH5/data/cfg) и изменить как показано ниже след параметры После данных действий начались вылеты (сборка модов от Доброго) откатил на дефолт - пока все в порядке. Тестирую на данный момент Real Navigation. Кстати в этой сборке нет нормального справочника кораблей, только стоковый, который мне совершенно не подходит или не помню как его включать. Без него игра на максимале бессмысленна. Хотел включить SH3Style через TheDarkWraithUserOptions нихрена не получается (раньше проблем не было). Решил остановиться на SH5Style, так сегодня перестал показывать круглый компас с рулями при клике правой кнопки мыши на стоковом компасе... Так и не начал полноценно играть пока Кстати пропатчил игру TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 по инструкции от Volodya61(его на Сабсиме там не слышно? Главный переводчик модов на Сухом когда-то был) Может из--за этого проблемы... Исправил детонаторы, СО2, электродвигатели на поверхности, ветер...Короче одни вопросы...
Warhamm Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Опубликовано: 11 марта 2016 Да установка модов на сх5 крайне сложная. Поэтому очень важно точно следовать инструкции и ничего не забыть. Я сейчас как раз работаю над переводом такой инструкции с английского. Плюс от себя добавлю. 1
DrDanilov Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 а чем вас видос не устроил по установке ? Или вы про какую то конкретную сборку говорите? ИМХО ничего архисложного, требующего перевода нет. Встало все с первого раза.
Warhamm Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Опубликовано: 11 марта 2016 Я в частности перевожу инструкцию для установки пака Wolves of Steel. Хотя все сборки ставятся одинаково примерно. У меня 14 пунктов получилось, многие из которых еще и на подпукты разбить можно ) Ни одна игра из тех что я играл так сложно не устанавливалась как СХ5 с модами.
Warhamm Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Опубликовано: 12 марта 2016 Сделал описание и перевод инструкции для модпака The Wolves of Steel для SH5. В принципе эта инструкция и описание годится в той или иной мере для любой сборки для сх5. Можете там же задавать вопросы поможем. И вообще всех любителей подфлота приглашаю на форум. Есть такая идея собрать всех русскоязычных подводников вместе, как когда-то на сухом.
Veseliy72 Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Сделал описание и перевод инструкции для модпака The Wolves of Steel для SH5. В принципе эта инструкция и описание годится в той или иной мере для любой сборки для сх5. Можете там же задавать вопросы поможем. И вообще всех любителей подфлота приглашаю на форум. Есть такая идея собрать всех русскоязычных подводников вместе, как когда-то на сухом. Вроде уже есть такая площадка: http://silenthunter5.tk/ru/?Language=0...
Warhamm Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Опубликовано: 13 марта 2016 Вроде уже есть такая площадка: http://silenthunter5.tk/ru/?Language=0... Хорошая площадка, сам там моды качал. Но этот сайт только по СХ5, а КСД про всю серию. И форум там пустой, на КСД есть уйма исторической информации, академия начинающих подводников итд итп. Без всего этого народ на форуме долго не задержится.
Aurelius Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Коллеги подводники и пилоты, помогите с техническим вопросом. На экране в левом верхнем углу во время игры SH5 висят белые квадратики и цифирьки. Похоже, FPS отображается? Зачем и почему, как отменить не знаю. Заранее огромное спасибо.
MicroShket Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Сейчас в Стиме распродажа игр Ubisoft. До 28-го марта, емнип. SH5 стоит 299 рублей - 50% скидка.
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Сейчас в Стиме распродажа игр Ubisoft. До 28-го марта, емнип. SH5 стоит 299 рублей - 50% скидка. Не рекомендую в стиме брать СХ5 лучше на сайте Буки. Цена та же. Есть сложности с установкой модов на стим версию. А без модов сх5 мягко говоря не очень.
MicroShket Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Не рекомендую в стиме брать СХ5 лучше на сайте Буки. Цена та же. Есть сложности с установкой модов на стим версию. А без модов сх5 мягко говоря не очень. Ну, если это сложности уровня "скачать 10 файлов, заменить 5, прописать 3 строчки", то это ничего не значит. Но если это проблема совместимости... В любом случае, лишним не будет. Изменено 25 марта 2016 пользователем MicroShket
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Ну, если это сложности уровня "скачать 10 файлов, заменить 5, прописать 3 строчки", то это ничего не значит. Но если это проблема совместимости... В любом случае, лишним не будет. Чтобы замодить стим версию игры нужно подменить экзешник пиратским ) Или если там как-то возможно из стим версии получить код для юплея, то установить версию с юплея.
MicroShket Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Чтобы замодить стим версию игры нужно подменить экзешник пиратским ) Или если там как-то возможно из стим версии получить код для юплея, то установить версию с юплея.Ну вот. Делов-то...После шаманст для корректной установки 70+ гигабайт модов для Train Simulator меня exe-файлами не испужать. :ь
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Ну вот. Делов-то... После шаманст для корректной установки 70+ гигабайт модов для Train Simulator меня exe-файлами не испужать. :ь А смысл вообще тогда игру покупать если потом экзешник подменять на пиратский? Проще сразу пиратку скачать бесплатно ) Сами стимовские фишки тоже работать не будут к тому же.
MicroShket Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 А смысл вообще тогда игру покупать если потом экзешник подменять на пиратский? Проще сразу пиратку скачать бесплатно ) Сами стимовские фишки тоже работать не будут к тому же. Как в чем смысл? Чтоб не хранить или саму игру, или торрент-файл (из-за того, что торренты убивают и т.д.). Влючил Стим, скачал игру, вставил файлик, который ничего не весит и места не занимает, и вперед.
Valentin_K Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Хорошая тема. Попробую SH5 c модами на русском. Наблюдаю вашу деятельность уже давно на разных ресурсах - мое уважение
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 Хорошая тема. Попробую SH5 c модами на русском. Наблюдаю вашу деятельность уже давно на разных ресурсах - мое уважение Да, давайте играть в одной песочнице Кстати, в теме активно интересовались советским подфлотом и Советским Форватером в частности. Вот здесь есть очень любопытные моды на него от товарища Lukner.
Melitara Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Подскажите камрады как выйти из бункера А то я что то уже совсем запутался. Да и интерфейс на SH3 не могу поменять, в программе "OptionsFileEditorViewer" кнопка Open просто серая и не нажимается.
Warhamm Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Опубликовано: 27 марта 2016 Подскажите камрады как выйти из бункера А то я что то уже совсем запутался. Да и интерфейс на SH3 не могу поменять, в программе "OptionsFileEditorViewer" кнопка Open просто серая и не нажимается. Подходите к офицеру в бункере. Берете задание у него, потом еще раз подходите и говорите что выходите в море. А почему у некоторых в OptionsFileEditorViewer" кнопка Open неактивная пока сам не пойму. На сабсиме надо спросить будет.
Melitara Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Спасибо, со всем разобрался, для правильной работы "OptionsFileEditorViewer" нужно прописать "Set path to menu.txt..." и "Set SH5 install path...". Файл для первого находиться в "MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Menu", для второго просто задать путь к корневой папке игры. Можно это добавить в инструкцию для тех у кого проблема как у меня была.Дальше несколько вопросов, а именно, на карте все приборы с обозначением градусов (честно не знаю как они правильно называются) ориентированы на юг, то есть ноль смотрит на юг... Из-за этого для меня мод реальной навигации становиться в двойне тяжелый, банально не могу чертить маршрут и смотреть какой курс нужно брать... Ну и последнее как заставить навигатора делать отчет о нахождении автоматически, а то у меня он только по команде делает один раз, и больше не вычисляет место.
Warhamm Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Опубликовано: 27 марта 2016 Да надо добавить эту инфу по OptionsFileEditorViewer в инструкцию. По реальной навигации есть раздел в инструкции там все есть. Это правильно что прибор этот наоборот сделан. Сделано это для удобства, чтобы курс к нужной точке получить.
Melitara Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Включил интерфейс SH3 в программе, но сам интерфейс не поменялся...
Warhamm Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Опубликовано: 27 марта 2016 Включил интерфейс SH3 в программе, но сам интерфейс не поменялся... 12) Желательно но необязательно сменить интерфейс на SH3. Он более стабильный и меньше глюков. По умолчанию стоит интерфейс SH5. Для смены интерфейса запускаем программу Silent Hunter 5\MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe. В открывшейся программе кликаем File->Open. Указываем файл Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. Обратите внимание что по умолчанию путь будет другой, т.е. его нужно будет поменять. 1
Melitara Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 12) Желательно но необязательно сменить интерфейс на SH3. Он более стабильный и меньше глюков. По умолчанию стоит интерфейс SH5. Для смены интерфейса запускаем программу Silent Hunter 5\MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe. В открывшейся программе кликаем File->Open. Указываем файл Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. Обратите внимание что по умолчанию путь будет другой, т.е. его нужно будет поменять. Спасибо! Заработало! Невнимательность сильно губительна И последний вопрос, есть ли инструкция по использованию RAOBF, торпедами по КУЦ 90 лево/право научился попадать, но навигатор плохо считает скорость, нужно учиться самому.
Warhamm Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Опубликовано: 27 марта 2016 Спасибо! Заработало! Невнимательность сильно губительна И последний вопрос, есть ли инструкция по использованию RAOBF, торпедами по КУЦ 90 лево/право научился попадать, но навигатор плохо считает скорость, нужно учиться самому. Навигатор вообще скорость цели считать не должен с модпаком. Мне лень этим кольцом пользоваться. Намного проще секундомер с метками для 100, 150, 200 м кораблей. Нажимаете O повляется секундомер, правой кнопкой мыши по нему и он переключается на тот что с метками. Но кольцом точнее конечно, особенно если длина судно 115 метров например. Вот видео с 3 хантера. Принцип тот же https://youtu.be/AXXQH_VWeJo 1
Melitara Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Навигатор вообще скорость цели считать не должен с модпаком. Мне лень этим кольцом пользоваться. Намного проще секундомер с метками для 100, 150, 200 м кораблей. Нажимаете O повляется секундомер, правой кнопкой мыши по нему и он переключается на тот что с метками. Но кольцом точнее конечно, особенно если длина судно 115 метров например. Вот видео с 3 хантера. Принцип тот же https://youtu.be/AXXQH_VWeJo Будем смотреть, с помощью данной темы, зная скорость получил почти снайперскую точность, хех как вспомню раньше на карте чертил сколько... А все так просто оказывается.
Warhamm Опубликовано: 27 марта 2016 Автор Опубликовано: 27 марта 2016 Будем смотреть, с помощью данной темы, зная скорость получил почти снайперскую точность, хех как вспомню раньше на карте чертил сколько... А все так просто оказывается. Чет там тоже все сильно перемудрили. Для торпедного решения нужны лишь два параметра. 1) КУЦ ставим либо 90 либо 270 в зависимости от того каким бортом нас видит цель. 2) Скорость цели. Ту же дальность вычислять вообще смысла очень мало как и точный КУЦ. На глазок более чем достаточно. Стрелять нужно максимум с 2х км, лучше не дальше чем с км при реальном КУЦ близком к 90 либо 270. 1
Melitara Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Чет там тоже все сильно перемудрили. Для торпедного решения нужны лишь два параметра. 1) КУЦ ставим либо 90 либо 270 в зависимости от того каким бортом нас видит цель. 2) Скорость цели. Ту же дальность вычислять вообще смысла очень мало как и точный КУЦ. На глазок более чем достаточно. Стрелять нужно максимум с 2х км, лучше не дальше чем с км при реальном КУЦ близком к 90 либо 270. Вот именно что бы знать какое расстояние будет до цели в точке атаки мне и нужна дальность, глаз у меня еще не привык к угловым размерам кораблей. С RAOBF тоже разобрался спасибо! Изменено 27 марта 2016 пользователем =UTG=Melitara
=M=shammy Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Вот именно что бы знать какое расстояние будет до цели в точке атаки мне и нужна дальность, глаз у меня еще не привык к угловым размерам кораблей. С RAOBF тоже разобрался спасибо!Зачем тебе расстояние? Сказали же уже выше что нужно знать только скорость. Угол ставишь сам, при стрельбе по носу с перпкндикулярным углом расстояние не важно. Главное подобраться на решение. Ну собсно как и в авиации
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас