Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну ведь поэтому и ввели утроение, дабы воздать должное выносливости дальнобойщиков.

Подождите, за уничтоженный ангар на тыловом складе не дают три танка... вы чего? дают три уничтоженные "цели" - они просто в статистике прописываются, как единица, т.е. это никак не равняется танку, который атакует в колонне. Не путайте.

Опубликовано:

Подождите, за уничтоженный ангар на тыловом складе не дают три танка... вы чего? дают три уничтоженные "цели" - они просто в статистике прописываются, как единица, т.е. это никак не равняется танку, который атакует в колонне. Не путайте.

Об этом и не говорю. Утроение - это по ангарам и прочим юнитам на складах.

По танкам Серафим обещал прояснить.

А пока есть понимание, что склад - это 20 танков. Соответственно, уничтожил 50% юнитов склада, лимит по танкам уменьшился на 10 танков и т.п.

Опубликовано:

Впрочем, по началу Серафим говорил вот так:

 

 

 

только теперь тоже количество убитых строений засчитывает втрое больше танков, которые приближают противника к "лимиту по танкам".

 

Но, повторюсь, он обещал уточнить.

Опубликовано: (изменено)

Насколько я знаю, уничтожение склада влияет на "наполняемость" колонн танками, т.е. колонны будут меньше и качественно хуже. Могу ошибаться конечно.

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано:

Если на складе 20 танков, то это нормально. Если их там 60 - то это перебор

Опубликовано: (изменено)

Если на складе 20 танков, то это нормально. Если их там 60 - то это перебор

Да не то слово ))

Если оставят 60, точнее, если будут засчитывать втрое больше танков, тогда уже можно будет говорить о так называемом "стиле" сервера - менять правила игры в угоду неспособности или нежелания синих противостоять красным в уничтожении танков.

Попробовали убрать ВЯ-шки, без результата, все равно выжигаем танков больше. Ввели постоянные практически ветер и турбулентность. Теперь, вот это нововведение.

Что еще ожидать? А когда у красных появятся ПТАБы, что тогда?

Самое главное, ведь колонны танков красных режутся не сложнее. Одни ЖУжи чего стоят в этом отношении. Нет, блин, баклажаны все асы-истребители преимущественно в космосе.

(Это не касается уважаемых мною и моими соквадниками JGr8 Pelikan_ов). 

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано:

И вообще, что за причуда такая - не работая конкретно по конкретным танкам, получать в актив уничтоженные танки.

Поставьте, хотя бы, на эти склады кучу танков в одну большую кучку. Пусть будет тыловая база танков. ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Нет, блин, баклажаны все асы-истребители преимущественно в космосе.

 

 

Отдельный привет астранавту на 110ке  :lol:

Опубликовано: (изменено)

На сервере летает более 1500 человек и никто не возьмется править последствия киков от сервера вручную.

Либо править вручную всем либо никому - иначе нечестно.

 

Проблема в том, что пока еще не придумали другого способа борьбы со шнуродерством. Предлагайте - рассмотрим.

Да это понятно и мне этот подход очень нравится,по моему он самый удачный из всех.Я однозначно за него,просто тут суть в том что бы донести до админов

 о том что сервак иногда работает нестабильно и что бы они приняли меры по улучшениям и каким то нововведениям для того,что бы сервак работал более стабильно и таких казусов не случалось,понятное дело что сервак штука сложная и тут бывает от админов мало что зависит,но там где улучшить для стабильности можно силами админов,это сделать нужно.(кстати вот эти массовые кики дело уже отнюдь не редкое,последнюю неделю часто народ кикает пачками)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

 Одни ЖУжи чего стоят в этом отношении. 

Жужа это в первую очередь пикирующий бомбер/бомбер,не стоит об этом забывать,что бы подойти к танкам нужно как минимум 2500 тысячи иметь,желательно больше (время набора такой высоты с SD50 очень веселое =D),+ нужно все правильно расcчитать,а при заходе относительно колонны курс часто меняется и пару ошибок в сносе приводят к безрезультатному вылету.Если на ней работать на бреющем,то нужно делать большое количество заходов (времени на это уходит просто огромное количество,все красные успевают слететься),+ при этом не должно быть зениток,при наличии зен ничего кроме оторванного крыла не прокатит.Если та же пешка имеет возможность обороняться курсовым (а такое происходит довольно часто),то жужа этого не имеет,передний стрелок при пролете противника прямо перед собой просто сопровождает его воинским приветствием и открывает бутылку шнапса :) .О илах и вообще говорить не стоит,пара грамотных илов на нулях прикурить дадут многим ястребам даже при их правильных заходах,если и не собьют,то как минимум строить заход неподставляясь под другого ила (а часто илы просто разворачиваются и идут в лоб,что правильно) синий ястреб будет долго.Вам ли этого не знать (вопрос к артели?) ) Каждый раз с вами мучаюсь  :good:  :drinks:

Очень часто те же пешки которые идут на танки,идут в свой последний полет.Так что что не говори,а бомбер даже при наличии большой бомбовой загрузки  не приспособлен для этого,будь то пешка или жужа.Еще у нас есть 110ка,которую мы и стараемся худо бедно пристроить для уничтожения танковых колонн,так как на том же юнкерсе с подвесами лететь до цели очень долго и результативность у нее мягко говоря не очень даже при 100% попаданиях (что доступно только опытным пилотам в этом деле),в тот же кв в борт нужно от 7 до 10 попаданий что составляет 4-6 выстрелов,а это половина бк,а то и больше.Вот и получается что синюкам кроме их большой бомбовой загрузки использовать то и нечего,по мимо этого нужно еще и уметь ее использовать.(это именно по моим наблюдениям и тестам) к примеру когда тестил у 72ых 110ку/Ju87 с бк 37 или бомбами,на них приходилось в среднем по 2 у 110ки и 3 у 87ой уничтоженных танка,на иле же (чисто с курсового) это 4-5 танков,а если сюда взять еще ракеты и бомбы (ну пускай на все РСы 1 танк и все бомбы 1 танк),то получается уже около 6-7 танков.

Все это я рассказываю не ради того что бы кто то подумал что опять какой то синий плач или что то в этом духе,а чисто из наблюдений и ситуация не измениться до появления 110 G2 (предыдущие карты сразу же показали как возрастает эффективность синих по борьбе с танками ) или же до появления хейншеля.Админы тоже видят это дело и вносят свои правки.Вот и стараются компенсировать как то большую бомбовую нагрузку у синих с большой эффективностью по танкам вяшек у красных (конечно против вяшек на илах ничего не имею,они должны там быть).Тут суть заключается в том,что в нынешних условиях сервака весь бой идет либо за склады у синих (раньше был за филды,щас хоть на конец исправили), либо за танки у красных.И как не пытайся,чего не мудри,жужа идеальна для склада,ил  для танков.

Суть: у красных нет не одного самолета способного на уровни жужи наносить бомбовые удары по складам/филдам,у синих не одного самолета способного на уровне ила бороться с танками.

Вот и балансят как могут.

 

 

(Это не касается уважаемых мною и моими соквадниками JGr8 Pelikan_ов). 

Взаимно  :friends:

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Но, повторюсь, он обещал уточнить.

Уточняю. Я написал про танки, а точно было сказать про наземные цели.

Т.е. нововведение влияет (про 3 юнита вместо 1-го) только на стрик УНЦ, а не на игровую механику!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Включите возможность подсадки стрелков в бомбардировщик, что бы не выкидывало. Please :biggrin:

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уточняю. Я написал про танки, а точно было сказать про наземные цели.

Т.е. нововведение влияет (про 3 юнита вместо 1-го) только на стрик УНЦ, а не на игровую механику!

На всякий случай уточню.... Т.е. троекратное умножение уничитоженной на складе наземки влияет только на стрик бомбера и склад не стал уничтожаться в три раза легче? Механика игры учитывает только реальное количество уничтоженных строений?

Включите возможность подсадки стрелков в бомбардировщик, что бы не выкидывало. Please :biggrin:

Поддержу эту просьбу. На сервере давно уже нет даже в прайм тайм очередей на подключение. Т.е. свободные слоты есть практически всегда.

А если запрет на стрелков введен против дебилов, которые отстреливают хвосты, то к сожалению кик происходит с задержкой и время повредить самолёт у стрелка есть.

Голосую за отмену запрета задних стрелков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Механика игры учитывает только реальное количество уничтоженных строений?

Да

Включите возможность подсадки стрелков в бомбардировщик, что бы не выкидывало. Please :biggrin:

А как это связано с выкидыванием с сервера?

Опубликовано: (изменено)

Не знаю. Несколько раз в паре с товарищем вылетал на бомбардировку, по тем или иным причинам товарищ до цели не долетал и пытался подсесть ко мне в качестве стрелка. Не удаётся, спустя несколько секунд его кикает сервер - мол это действие ему не доступно.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Стрелков надо разрешить только на летний период  :)  А то народ потом с дач после пьянок/отпусков обратно повалит и придется опять убирать эту возможность :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 

Про ветер - возможно справедливое замечание, дайте в цифрах информацию какая сила ветра в течение года в регионах Волгоград и Москва.

В идеале нужно значение скорости ветра и вероятность в каждое время года.

 

Если так подойти к вопросу, - получим реалистичный ветер.

 

Тут к сожалению нет статистики за 1940-е годы, но тем не менее.

 

https://www.atlas-yakutia.ru/weather/wind/climate_russia-III_wind.html

 

И вот тут ещё:  http://energywind.ru/recomendacii/karta-rossii/czentr/moskovskaya-oblast

Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано: (изменено)

Ветер и турбулентность введены отнюдь не ради историзма и реалий.

Чтобы жизнь танкоустранителям не казалась сладкой. ))

 

 

В идеале нужно значение скорости ветра и вероятность в каждое время года.

Зачем? Конечно, ветра были, тут и без исторических данных понятно. Но не каждый же божий день.

При таких значениях ветра и турб., что на ТАВе, просто не летали.

Почему на ТАВе каждую миссию болтанка маманегорюй? Откуда турбулентность на 50 м.?

Поэтому, не надо исторических метеоданных )).

БалансДисбаланс.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано:

Это ж не я про "в идеале" о ветре спрашивал. Просили - ответил. А с ветром согласен - опа полная. Ещё с этим прмкольным сдвигом у земли. Зашел, прицел ведешь, ведешь, тут опааа...

Опубликовано:

 

 

Ещё с этим прмкольным сдвигом у земли.

Знатный сдвиг, главное вовремя - на атаке и на посадке ))

Опубликовано:

Именно. Причем насколько помню (хотя могу и ошибаться), он после какого-то патча появился.

Опубликовано: (изменено)

Сделайте так,что бы на прифронтовые филды (которые выбиты или под атакой) садиться нельзя было,а то эта бредятина достала,танки  часто в 4-10х км от вражеского филда,во первых щас все приучились по быстрому до цели долетать,скидывать все бомбы и через минуту уже садиться на неактивный филд,во вторых к собственным танкам иногда вообще не подойти из за того что пво начинает стрелять уже на подлете (при чем часто с 2х оборон и филда). То же самое касается и ястребов которые спокойно летают над вражескими танками под своими пво и не о чем не беспокоятся,если проморгают 6,пво спалит.Пробьют? не вопрос,спикирую и заведу под зены с филда,а сам спокойно сяду.Такой бред,уже отвращение пошло к таким полетам.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такой бред,уже отвращение пошло к таким полетам.

Может нужно просто немного отдохнуть от полетов?)

Опубликовано:

Может нужно просто немного отдохнуть от полетов?)

Пробовал

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо, карт много.

До двух побед из трёх карт самое то.

Многие устают, да и дела появляются неотложные за два месяца войны,

Многие выпадают из игры, многие как на работу идут, нервы все такое.

Опубликовано:

Количество карт с прошлых войн не поменялось, их специально просили увеличить, чтобы в кампании можно было полетать на всех типах самолётов. Просто раньше карты бывало за сутки менялись, из-за дисбаланса. Ну вы это и без меня должны помнить...

Сейчас же борьба идет почти на равных, долгая и упорная, иностранцам это кстати нравится (на .com форуме они за это благодарят).

Кампания - это не только битва самолетов, этот и война нервов. Устал, утомился, потерял самообладание или интерес - значит уменьшил шансы своей команды на победу.

Китайцы вот выиграли прошлую карту - молодцы, но они пожаловались в чате, что очень устали (слабаки), теперь надеюсь они перерыв сделают, отдохнут немного))).

 

PS: На мой взгляд сейчас просто "идеальный сервер", если что-то и надо менять, то после окончания кампании и очень аккуратно

Опубликовано:

Слабо воюете!) Каким то китайцам карту просрали, да и ещё в балансе). Помню мы в меньшинстве блицкриги делали, и китайцы над нами в космосе летали, боясь спускаться).

Опубликовано:

Слабо воюете!) Каким то китайцам карту просрали, да и ещё в балансе). Помню мы в меньшинстве блицкриги делали, и китайцы над нами в космосе летали, боясь спускаться).

Я тоже помню... Спасибо, что сейчас блицкриги не делаете)
Опубликовано:

Я тоже помню... Спасибо, что сейчас блицкриги не делаете)

Лето). Без компьютерный образ жизни))). Хорошо хоть айпад есть...
Опубликовано:

 

 

Слабо воюете!) Каким то китайцам карту просрали, да и ещё в балансе).
Так они как сборная по хоккею ! 20 полетали -  ушли, следущие 15-20 заходят.  :lol:  
Опубликовано:

Наплодились). Хорошо ещё что нет такого ТВД как КТВД))).

Опубликовано: (изменено)

Ага, а то прорывались бы не большими группами. По 2-3 млн. человек.

..Хотя если вспомнить историю

..впереди шли танки. Оба.

Авиации не было. Летчик заболел

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

А TWB не мигрировавшие из Поднебесной в США случаем?

Опубликовано:

Сделайте так,что бы на прифронтовые филды (которые выбиты или под атакой) садиться нельзя было,а то эта бредятина достала,танки  часто в 4-10х км от вражеского филда,во первых щас все приучились по быстрому до цели долетать,скидывать все бомбы и через минуту уже садиться на неактивный филд,во вторых к собственным танкам иногда вообще не подойти из за того что пво начинает стрелять уже на подлете (при чем часто с 2х оборон и филда).

Да, все так, - включил предложение в список доработок.

Опубликовано:

Да, все так, - включил предложение в список доработок.

Спасибо

Опубликовано:

P-40, чёт не на долго на фронте был. 

И лучше наверное иметь сквадовский гараж. На этой войне на Пешках не летаю, а так бы отдал тому в скваде, кто любит бомбить.

ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Произошел дисконект после посадки поврежденного самолёта, его списали, хотя винт цел http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=38827&name=72AGs_chiseller. Хотелось бы узнать из-за чего

Из-за того, что он был поврежден. Если бы был целый, тогда было бы удивительно.

 

Ой, пардон)) Темы попутал.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

Да, все так, - включил предложение в список доработок.

Понимаю конечно истребителей, которым мешают зенитки, но считаю что то, что сейчас мы видим на сервере, вполне реалистично.

Передний край насыщен войсками. Часто было вообще неясно где свои, а где чужие. Вот ты пролетаешь над своими частями, а через минуту уже над вражескими. Линия боевого соприкосновения во время наступления была достаточно условной. Эту возможность (неожиданно попасть под огонь) на сервере также имитируют и так называемые "диверсанты".

Одинокая цель, вокруг которой на десятки километров нет других объектов (о чем мечтают некоторые истребители) - это пережитки старичка, т.е. прошлый век. Сейчас сервер, в плане насыщения войсками и ПВО, на мой взгляд несколько ближе к реальности.

Думаю, что не стоит идти по пути упрощения и делать шаги назад

Изменено пользователем =2ndss=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)

Понимаю конечно истребителей, которым мешают зенитки, но считаю что то, что сейчас мы видим на сервере, вполне реалистично.

Передний край насыщен войсками. Часто было вообще неясно где свои, а где чужие. Вот ты пролетаешь над своими частями, а через минуту уже над вражескими. Линия боевого соприкосновения во время наступления была достаточно условной. Эту возможность (неожиданно попасть под огонь) на сервере также имитируют и так называемые "диверсанты".

Одинокая цель, вокруг которой на десятки километров нет других объектов (о чем мечтают некоторые истребители) - это пережитки старичка, т.е. прошлый век. Сейчас сервер, в плане насыщения войсками и ПВО, на мой взгляд несколько ближе к реальности.

Думаю, что не стоит идти по пути упрощения и делать шаги назад

Мы же знаем к чему ты клонишь,бесполезно. двадцати минутный вылет на бобре/штурме у тебя априори.А вот большому количеству игроков это явно не нравится.Это во первых,во вторых филдов в 2-5 км от линии фронта никогда не было даже в реальности (за исключением когда полк не успел быстро перебазироваться или внезапная атака противника,когда он беспрепятственно проходил большие расстояния) Филды располагались как минимум в 30-40 км от линии фронта.

Изменено пользователем JGr8_Abent

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...