Jump to content

Recommended Posts

Не интересно. Теряется смысл тогда в звании. Можно сделать как было на VEF. Убили - очки необходимые для набора званий сбрасываются в ноль, сержантский ноль. Но само звание остается. То есть хочешь апргейд звания, набери его с нуля (сержантского нуля) за одну жизнь. Генералов станет сильно меньше.

Edited by =RP=Levik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересно. Теряется смысл тогда в звании. Можно сделать как было на VEF. Убили - очки необходимые для набора званий сбрасываются в ноль, сержантский ноль. Но само звание остается. То есть хочешь апргейд звания, набери его с нуля (сержантского нуля) за одну жизнь. Генералов станет сильно меньше.

Ты имеешь ввиду, что бы отображалось максимальное звание заработанное за одну жизнь?

Ну да. Так даже лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты имеешь ввиду, что бы отображалось максимальное звание заработанное за одну жизнь?

Ну да. Так даже лучше.

Да зачем усложнять. В 2 раза увеличить кол-во очков, как предлагает Лоуер. И все понятно и просто. И логично.

Добавить бы рейтинг пилотов по кол-ву убитых танков, то было бы дело.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем усложнять. В 2 раза увеличить кол-во очков, как предлагает Лоуер. И все понятно и просто. И логично.

Добавить бы рейтинг пилотов по кол-ву убитых танков, то было бы дело.

Я теперь склоняюсь к мысли, что увеличивать уже нужно не в 2 раза, а в 4.

Зато будет видно, что например капитан это не тот, кто сделал парочку удачных вылетов на ж/д станцию, а такой хороший результативный пилот. А по старшим офицерам вообще чтобы видно было, что это матерые волки.

И штрафы за смерть и потерю самолета соответственно тоже нужно увеличить

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звания это не так важно тут. Да не в это проблема этих званий, не действуют штрафы на них. В итоге тупо тот кто больше летает становится генералом - накопительная система. Были бы хорошие штрафы например за смерть. На Нульваре подряд несколько раз погиб и ты с офицера сразу на рядовые. Получалось в офицерах действительно результативные пилоты находились, а не те кто больше летает. 

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звания это не так важно тут. Да не в это проблема этих званий, не действуют штрафы на них. В итоге тупо тот кто больше летает становится генералом - накопительная система. Были бы хорошие штрафы например за смерть. На Нульваре подряд несколько раз погиб и ты с офицера сразу на рядовые. Получалось в офицерах действительно результативные пилоты находились, а не те кто больше летает.

К этому я и хочу, что бы в итоге пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получалось в офицерах действительно результативные пилоты находились, а не те кто больше летает.

Стать офицером при этом мало летая это как бы странно должно смотреться. Сейчас из 15 пилотов с налетом больше 50 часов генералов 8 человек, примерно половина. Это говорит о том, что помимо тупого налетывания, нужно еще чем-то заниматься, чтобы в звании расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стать офицером при этом мало летая это как бы странно должно смотреться. Сейчас из 15 пилотов с налетом больше 50 часов генералов 8 человек, примерно половина. Это говорит о том, что помимо тупого налетывания, нужно еще чем-то заниматься, чтобы в звании расти.

Должна быть золотая середина между этими. А сейчас тупо кто больше летает тот генерал, при этом хоть 100 раз погибал и разбивал самолеты - а это еще странно. Еще чем то заниматься любой сможет - человек торпеда в генералах например.

 

Вообще лучше конечно погиб - и все рядовой! Но это мое ИМХО.

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна быть золотая середина между этими. А сейчас тупо кто больше летает тот генерал, при этом хоть 100 раз погибал и разбивал самолеты - а это еще странно. Еще чем то заниматься любой сможет - человек торпеда в генералах например.

 

Вообще лучше конечно погиб - и все рядовой! Но это мое ИМХО.

Можно посмотреть статистику по гибели пилотов и увидеть, что люди-торпеды в генералах не ходят. Ближайший генерал по этому показателю стоит на 15 месте, но приняв во внимание количество уничтоженных им целей, становится понятно, как он заработал свое звание.

В общем вывод такой, звания здесь дают вполне заслуженно, просто заслужить их не слишком сложно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто заслужить их не слишком сложно.

Вот будет посложнее как раз, а тупо накопительная система без штрафов это совсем не интересно.

 

Хотя мне вообще пофиг, кому нужны вообще эти звания? Ничего не значут тем более они, нашли тему для дискуссии) 

Edited by SDV_Fin_19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты имеешь ввиду, что бы отображалось максимальное звание заработанное за одну жизнь?

Ну да. Так даже лучше.

да именно так. При этом не будет такого, что кто больше летает тот и выше в звании. Так как звание зарабатыаается в пределах одной жизни. И генералов сразу будет много меньше.

 

Увеличение количества очков в текущей системе, не поменяет принцип, кто больше летает тот и выше в звании. За налет можно давать награды. А звание за достижения за одну жизнь.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

......не тот, кто сделал парочку удачных вылетов на ж/д станцию, а такой хороший результативный пилот.

Не обижай Клевера, он, вообще-то, неплохой пилот парень ))


 

 

Вот будет посложнее как раз, а тупо накопительная система без штрафов это совсем не интересно.

Штрафы то есть, реальные. По моему, 600-650 очков за смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если есть то хорошо. Странно что никогда не боялся штрафов, тупо зены гасил без страха о последствиях, видимо так больше зарабатывал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, уровнь пилота и звание пока мало коррелируют.

Вот данные, которые прямо говорят об уровне пилота. ИМХО, звание должно быть основано на этих данных.

 

post-18549-0-33748100-1497623511_thumb.png

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, уровнь пилота и звание пока мало коррелируют.

Вот данные, которые прямо говорят об уровне пилота. ИМХО, звание должно быть основано на этих данных.

 

attachicon.gif2017-06-16_17-03-31.png

Это, где-то, 70%. Плюс, конечно, количество целей 30%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, если так важно "звание" на сервере для столь многих, его не надо рассчитывать в прямой зависимости от чего-либо, а вот по совокупности можно, т.е. соотношение налёта, уничтоженных целей, ратио и выживаемости, количество безаварийных посадок. При смерти (пленении) "счётчик" сбрасывать но не обнулять общий "прогресс". Так же с наградами, хоть и их количество и разнообразие весьма скудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... а вот по совокупности можно, т.е. соотношение налёта, уничтоженных целей, ратио и выживаемости, количество безаварийных посадок. ........

Иминна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так извращаться над абсолютно второстепенным вопросом. Увеличили в несколько раз необходимое количество очков и забыли об этом. Все равно эти звания ни на что не влияют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звания это не так важно тут. Да не в это проблема этих званий, не действуют штрафы на них. В итоге тупо тот кто больше летает становится генералом - накопительная система. Были бы хорошие штрафы например за смерть. На Нульваре подряд несколько раз погиб и ты с офицера сразу на рядовые. Получалось в офицерах действительно результативные пилоты находились, а не те кто больше летает. 

Ага, третьего дня взлетаю на Пе-2, разгон - дергаю ручку, ноль эмоций, по курсу ангар... Результат, красивая быстрая смерть. Оказалось настройки джойстика на климб слетели.

Не быть мне генералом :)

Думаю, если так важно "звание" на сервере для столь многих, его не надо рассчитывать в прямой зависимости от чего-либо, а вот по совокупности можно, т.е. соотношение налёта, уничтоженных целей, ратио и выживаемости, количество безаварийных посадок. При смерти (пленении) "счётчик" сбрасывать но не обнулять общий "прогресс". Так же с наградами, хоть и их количество и разнообразие весьма скудно.

Полностью поддерживаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть смерть, есть плен, а есть хитрое слово РАЗБИЛСЯ. То есть когда ты сбит над чужой территорией, садись на вынужденную с любыми повреждениями. Главное остаться в живых. В статистике этот кульбит ни как не отражается. Только как "поражение"...

Аккуратно сел на простреленном Иле, проехал до середины полосы, торможу и.. мягонько так, одно шасси сложилось, винт нехотя погнулся, результат - РАЗБИЛСЯ :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не быть мне генералом

Это точно, не быть тебе генералом). 

 

третьего дня взлетаю на Пе-2
Оказалось настройки джойстика на климб слетели.

 

Ишь захотел за 3 дня в генералы да еще такой не бережный. А перед взлетом проверить управление тебя не учили?)

 

=ART=AhtubaJGr8_AzzoT ну да надо учитывать все от результативности, тогда и интерес будет и реально те кто хорошо летает в генералах будут. А не те кто тупо больше летает и накапливает свои очи...

 

Конечно на данный момент если учесть что звания никому не нужны но кое кому мозолят глаза много генералов в списке, самый простой вариант Лайера, тупо увеличить. Думаю не стоить заморачиваться, как звания будут нужны, вот тогда нужно будет.

Edited by SDV_Fin_19
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Насчет званий. Предлагаю взять систему ADW. Звания назначать в зависимости от размеров сквада участвующего в данной войне, результативности и налета.

Поясню подробнее. Если человек не зарегестрирован в скваде на эту войну. Ограничить его максимальное звание - лейтенантом. Например. Синий одиночный пилот начинает летать в звании фельдфебель.

Если он выбрал специализацию истребитель при достижении показателя К\Д  более 1 и количества вылетов более 20, давать ему звание оберфельдфебель. При достижении К/Д более 2 и количестве вылетов более 40 давать лейтенанта. Если выбрал специализацию бомбер - отталкиваться от количества уничтоженных наземных целей к смерти. Например за GK/D более 20 и 20 вылетах давать оберфельдфебеля. При GK/D более 30 и 30 вылетах, давать лейтенанта. Звание при достижении не снимать. Не смотря на последующую результативность.

 Теперь перейдем к сквадам. Звание в сквадах тоже ограничивать. Ограничивать отталкиваясь от количество зарегестрированных на войну пилотов, результативность, налет. В самом скваде все пилоты не могут иметь одинаковые звания. Поясню подробно. 

Красный  сквад зарегестрировал на войну 4 пилота. Первому номеру в списке назначить звание младший лейтенант  . Остальным сержант. При достижении сквадом показателя K/D более 1 или GK/D более 20 и количества вылетов равным количеству пилотов умноженное на 10. Давать первому номеру в списке сквада звание  лейтенант, двум следующим младшего лейтенанта. Четвертый остается сержантом. При достижении сквадом показателя  K/D более 2 или GK/D более 30 и количества вылетов равным количеству пилотов умноженное на 15, присваивать первому номеру списка сквада старшего лейтенанта. Двум следующим  лейтенанта. Последнему младшего лейтенанта.  Если сквад достигнет показателя K/D более 2.5 или GK/D более 40 и количества вылетов равным количеству пилотов умноженное на 20, присвоить первому в списке звание капитан. Остальным - старший лейтенант и лейтенант. На этом и ограничить максимальное звание для сквада из 4 пилотов.

 Если сквад состоит из количества пилотов до 8 включительно. То первоначально давать первому номеру  лейтенанта. Трем следующим младшего лейтенанта, остальным сержанта. С последующим возможным повышением первого номера до старшего лейтенанта, капитана, майора. Все нижележащие по списку пилоты тоже поднимаются на одно звание вслед за первым номером. Майор для такого сквада максимум.

 Если в скваде от 9 до 16 пилотов. Первоначально первому номеру давать старшего лейтенанта, с возможностью повысить до капитана-майор-подполковник.

 Сквад от 17 до 25 пилотов. Первоначально капитан с последующим возможным повышением до майор-подполковник-полковник.

И только первый номер сквада в котором более 25 пилотов и  результативность сквада показывает отличные данные  K/D более 2.5 или GK/D более 40, то только тогда можно увидеть генерала.

 На мой взгляд так будет более справедливо. Добиться общих хороших показателей в большом скваде труднее чем одиночному хорошему пилоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек не зарегестрирован в скваде на эту войну.

Если он не зареган,он не сможет летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он не зареган,он не сможет летать

 Знаачит одиночек считать как сквад до  4 пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сквад состоит, к примеру, из штурмов и истребителей прикрытия, у которых (у прикрытия, в смысле)своя иерархия имеется?

Кому давать старшее начальное звание - главному у штурмов или главному у истребителей?

И самое главное - ведь это же все должен делать какой-нить серверный коммандер, не руками же каждому скваду на честном слове распределять себе самому начальные звания?

 

Потом, в сквадах, которым по численности не положено наличия звания генерала, вполне может оказаться пилот летающий лучше того пилота, который состоит в скваде, где генерал положен и может им стать.

Чутка несправедливо, ИМХО.

 

А как было на ADW в этих случаях? Расскажи, пожалуйста.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сквад состоит, к примеру, из штурмов и истребителей прикрытия, у которых (у прикрытия, в смысле)своя иерархия имеется?

Кому давать старшее звание - главному у штурмов или главному у истребителей?

И самое главное - ведь это же все должен делать какой-нить коммандер, не руками же каждому скваду на честном слове распределять себе самому начальные звания.

А как было на ADW в этом случае? Расскажи, пожалуйста.

 Если в скваде более 50% процентов выбрало специализацию истребителя, выбирать первого по показателю К/D. При равенстве этого показателя выбирать у кого больше сбитых. Если более 50% процентов выбрало специализацию бомбера. Выбирать первого по показателю GK/D. При равенстве выбирать того у кого больше набито наземки.

И какой то генератор у них есть же. Завести эти формулы в него не составит труда.

 На АДВ старшее звание всегда давали командиру сквада. При повышении он мог вручную давать звания пилотам сквада, выбирая достойных. так же командир мог вручную раздавать награды которые поступали в копилку сквада по результатам  вылетов сквада за миссию.

Edited by JGr8_Ruhman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если в скваде более 50% процентов выбрало специализацию истребителя, выбирать первого по показателю К/D. При равенстве этого показателя выбирать у кого больше сбитых. Если более 50% процентов выбрало специализацию бомбера. Выбирать первого по показателю GK/D. При равенстве выбирать того у кого больше набито наземки.

Не совсем понятно тогда кому давать старшее звание когда война только началась и у всех по нулям?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть пилот leno, сейчас у него третий результат в общем рейтинге по количеству уничтоженных наземных целей. В сквада он не состоит, но пользу команде приносит немалую. Почему он не может быть генералом? А как я понял, в предлагаемой системе таким как он это звание не светит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сквада он не состоит, но пользу команде приносит немалую. Почему он не может быть генералом? А как я понял, в предлагаемой системе таким как он это звание не светит...

Не плохая мотивация вступить в сквад) Это если он ради звания летает,в чем я сильно сомневаюсь,а если он летает ради победы команды,то и на звание ему фиолетово.А так глядишь и новые сквады сильные и слетанные появятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд звание должно отражать только личную результативность и эффективность пилота, а насильно загонять в сквад, как в колхоз - это неправильно. Есть отдельный рейтинг сквадов, который вполне отражает вклад каждого подразделения в общую копилку, зачем еще что-то придумывать. Не вижу смысла связывать звание с нахождением в скваде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть пилот leno, сейчас у него третий результат в общем рейтинге по количеству уничтоженных наземных целей. В сквада он не состоит, но пользу команде приносит немалую. Почему он не может быть генералом? А как я понял, в предлагаемой системе таким как он это звание не светит...

 И чем командует этот генерал? Собственным самолетом? Если нравится что в небе одни генералы-полковники, не меняйте ничего. Но тот кто смотрит на вещи трезво, понимает что это бред. Во время войны генералы не летали, полковники очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть пилот leno, сейчас у него третий результат в общем рейтинге по количеству уничтоженных наземных целей. В сквада он не состоит, но пользу команде приносит немалую. Почему он не может быть генералом? А как я понял, в предлагаемой системе таким как он это звание не светит...

Вот есть пилот Klever, сейчас у него четвертый результат в общем рейтинге по количеству уничтоженных наземных целей.

Почему он должен быть генералом, если команде красных от него пользы нет от слова совсем.

Парень все вылеты на цель (повторяю 100% вылетов)осуществил на ЖД станцию. Заходит на кару, когда есть ЖД, 17 мин в среднем полета и выход с карты в ожидание следующей станции ЖД. Исключительно.

И все. Больше целей для него нет. Кроме этой халявы. Какой здесь вклад в победу команды?

Но он генерал, однако. Почему он должен быть им?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть пилот Klever, сейчас у него четвертый результат в общем рейтинге по количеству уничтоженных наземных целей.

Почему он должен быть генералом, если команде красных от него пользы нет от слова совсем.

Парень все вылеты на цель (повторяю 100% вылетов)осуществил на ЖД станцию. Заходит на кару, когда есть ЖД, 17 мин в среднем полета и выход с карты в ожидание следующей станции ЖД. Исключительно.

И все. Больше целей для него нет. Кроме этой халявы. Какой здесь вклад в победу команды?

Но он генерал, однако. Почему он должен быть им?

Вы несправедливы к Клеверу. Если хоть немного понимать механику игры, то становится ясно, что удары по ж/д станциям противника приносят пользу команде. А систематические удары по ж/д приносят большую пользу.

И Клевер летает не только на станции, еще он бомбит склады. А когда летает "Вторая поющая" он делает вылеты в ее составе и участвует в выполнении общей задачи. На мой взгляд вполне заслуженный генерал. Это звание вцелом отражает его вклад в общую победу команды

Edited by =2ndss=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время войны генералы не летали, полковники очень редко.

Например Савицкий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы несправедливы к Клеверу. Если хоть немного понимать механику игры, то становится ясно, что удары по ж/д станциям противника приносят пользу команде. А систематические удары по ж/д приносят большую пользу.

И Клевер летает не только на станции, еще он бомбит склады. А когда летает "Вторая поющая" он делает вылеты в ее составе и участвует в выполнении общей задачи. На мой взгляд вполне заслуженный генерал. Это звание вцелом отражает его вклад в общую победу команды

Лоуер, не утруждай, пожалуйста, меня приводить стату его. Смешно же будет.

Если я буду "справедлив" к Клеверу, я буду автоматом несправедлив к таким как ты, к таким как штурмы Артели, которые лезут в самые горячие точки карты, бьют колонны и ежиков, режут там зены и танки и все это в прайм-тайм (по мск) и все это каждый раз с противодействием мессеров. К нашей крыше, которой главное не стата, а прикрытие и которая ой как далеко до званий генералов, хотя в свободной охоте они легко надирают задницы многим.

Поэтому, генерал генералу рознь.

Об этом, собственно, и речь, а не о пилоте Клевере, коему выпала "неблагодарная" роль или, может быть, особое задание 2-й поющей.

Edited by =ART=Ahtuba
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы для начала соберитесь в 1 канал в 1 ТС. А то как ни зайдешь в ТС никого нет. Нет никакого взаимодействия. Пару дней назад сделал вылет на иле на колонну танков. За мной прилетели еще 3 ила и пешки вроде была. Прилетает 1 месс и всех как ветром сдуло. В ТС никого. Да его можно было развести. Печатать в бою как-то долго. 1 мессера испугались. Никого не осталось. "Волгу" сбили и меня. Вот вам взаимодействие. Хоть бы написало, что отходят. Летают каждый сам по себе. На ADW хоть в 1 канале собирались.

А вы пишете о результате. Смешно!

Edited by -=NT=-Horti

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то как ни зайдешь в ТС никого нет. Нет никакого взаимодействия

Ну ты это....не обобщай так строго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да взаимодействия реально мало. Даже через чат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты это....не обобщай так строго.

Это почему? За эту "войнушку" в ТС ТАW наблюдал только 1 за красную команду. Может я мало летаю?! Но когда вижу, что на сервере летают, то в ТС никого нет. Может есть како-то другой ТС о котором я не знаю? Напишите адрес? Просто я уверен, что каждый в своем ТС сидит. И после этого еще других "обвинять", что кто-то летает без пользы.

 

И вопрос к админам: (может это к разрабам, но спрошу здесь. Может просветят). Сегодня пробили меня. Я отошел и сел на филд. Повреждение - мелочь, топливо пустили. Я сел на свой филд. При посадке "клюнул" носом и пропеллер погнул. Почему-то в стате написали, что я задичился и еще синему записали победу. Что за ерунда? В старичке такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...