Jump to content

Recommended Posts

Сегодня немного полетали с товарищем на Пешечках. В войне не участвуем, просто сделали пару вылетов. 

Вопрос. А почему на сервере запрет на то что бы сесть на бомбер в качестве стрелка? В один из моментов товарища сбила зенитка, и он хотел ко мне в кабину подсесть, но его оттуда постоянно выбрасывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что некоторые не сознательные граждане, могут сесть за стрелка самолета противника и отстрелить тому хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что стрелок занимает слот, который мог бы занять другой пилот. Было время когда сервер был заполнен по максимуму и тогда это было актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что некоторые не сознательные граждане, могут сесть за стрелка самолета противника и отстрелить тому хвост.

Того времени, пока не кикнет сервер, вполне достаточно что бы отстрелить этот самый хвост. А вот нормально вместе полетать не получится. Так против кого эта мера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Того времени, пока не кикнет сервер, вполне достаточно что бы отстрелить этот самый хвост. А вот нормально вместе полетать не получится. Так против кого эта мера?

Выше ведь ответил. Админы сервера еще давно писали, что запрет стрелков из-за того что они занимают слоты. В воздухе должно быть больше самолётов, а не самолётов со стрелками.

Сейчас мне кажется это не очень актуальным, сервер уже давно не заполнялся под завязку. Можно стрелков и разрешить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому и веду. На рандоме вроде летают совместно на одном самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на будущее. Я принял участие в одной войне месяца три назад. Было напряженно и интересно. Так что понимаю досаду многих здесь по поводу того что "летаем разрозненно", "действия в ТС не согласовываем" и т.д.

На войну наверное не у всех есть время. Вот и мы вышли просто побомбить в своё удовольствие в выходные. Т.е. многие могут заходить на сервер от силы раз, два в неделю. Так конечно много не навоюешь. Не знаю как здесь быть, как и свой интерес получить, а не тупо умереть где-то в заварушке, и быть полезным для своей стороны. Здесь на форуме вовсеуслышание вылет согласовывать как-бы тоже не вариант.

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на будущее. Я принял участие в одной войне месяца три назад. Было напряженно и интересно. Так что понимаю досаду многих здесь по поводу того что "летаем разрозненно", "действия в ТС не согласовываем" и т.д.

На войну наверное не у всех есть время. Вот и мы вышли просто побомбить в своё удовольствие в выходные. Т.е. многие могут заходить на сервер от силы раз, два в неделю. Так конечно много не навоюешь. Не знаю как здесь быть, как и свой интерес получить, а не тупо умереть где-то в заварушке, и быть полезным для своей стороны. Здесь на форуме вовсеуслышание вылет согласовывать как-бы тоже не вариант.

Если есть желание взаимодействовать, то пишите об этом в чате своей стороны. Из русскоязычных сквадов в этой войне участвуют 2ndSS, ART, MK, SKV... Если эти парни на сервере, значит они выполняют какую-то задачу, просто спросите их чем вы можете помочь.

А если никого нет, то просто бомбите что-нибудь или прикрывайте, если вы истребители. Если при этом не будете гибнуть и терять самолёты, то уже принесете пользу команде.

Edited by =2ndss=Lawyer1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, не быть тебе генералом). 

 

 

Ишь захотел за 3 дня в генералы да еще такой не бережный. А перед взлетом проверить управление тебя не учили?)

 

=ART=AhtubaJGr8_AzzoT ну да надо учитывать все от результативности, тогда и интерес будет и реально те кто хорошо летает в генералах будут. А не те кто тупо больше летает и накапливает свои очи...

 

Конечно на данный момент если учесть что звания никому не нужны но кое кому мозолят глаза много генералов в списке, самый простой вариант Лайера, тупо увеличить. Думаю не стоить заморачиваться, как звания будут нужны, вот тогда нужно будет.

"Третьего дня" по русски значит, что событие произошло три дня назад! Отсюда следует, что ни о каких желаниях стать генералом за три дня я не высказывал:)

А про проверить управление спасибо за совет. Просто летаю один, а тут бойцы из знакомого сквада разрешили с ними полетать, вот и поторопился...

И, прошу меня простить, но мне смешно смотреть на все эти звания и особенно на награды, хотя награды как бы отражают текущую виртуальную жизнь, а погоны достижения в общем и целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы лучше уже не трогать существующий сервер, а открыть где то рядом новый - такой, который устраивает активных участников форума. Закрыть существующий и открыть совершенно новый - тоже подходящий вариант.

А то получается, что люди пришли играть на этом сервере, а сервер пересматривают и подвергают остракизму и переделкам. Вызывают удивление им подобные сценарии. Надеюсь, что администраторы не пойдут на поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно слышать это от участника с налетом в 13 часов за 288 миссий :)

Если ты думал что сервер находился в своем реализованном виде,то ты ошибся) Еще с самого начала ТАВ писали что будут много чего менять и улучшать в зависимости от наличия свободного времени и желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звания это не так важно тут. Да не в это проблема этих званий, не действуют штрафы на них. В итоге тупо тот кто больше летает становится генералом - накопительная система. Были бы хорошие штрафы например за смерть. На Нульваре подряд несколько раз погиб и ты с офицера сразу на рядовые. Получалось в офицерах действительно результативные пилоты находились, а не те кто больше летает. 

А почему ни кто не упоминает такой, на мой взгляд, интересный пункт, как "боевые миссии - 0/3 или 1/3, и т.д." Этот пункт как раз отражает сколько "пустых" вылетов сделал пилот. Хотя с другой стороны возможно он просто охранял какой-то район (цель), а противник так и не появился.

За "пустой" вылет начисляют 35 очков, а за смерть списывают около 600, вполне достаточно, куда больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ни кто не упоминает такой, на мой взгляд, интересный пункт, как "боевые миссии - 0/3 или 1/3, и т.д." Этот пункт как раз отражает сколько "пустых" вылетов сделал пилот. Хотя с другой стороны возможно он просто охранял какой-то район (цель), а противник так и не появился.

За "пустой" вылет начисляют 35 очков, а за смерть списывают около 600, вполне достаточно, куда больше!

Потому, что ты уже утомил хренью своей ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серафим, нужно почистить ЛС - не могу ничего отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на АДВ не летал, поэтому мне трудно с ходу оценить предложенные идеи (но то, что они есть - уже само по себе хорошо). Единственное, что мне сейчас не кажется правильным - это предложение использовать одинаковые зенитки. Мы ведь на разных самолетах будем эти склады бомбить, зачем тогда однотипные зенитки?

Может быть я конечно что-то неправильно понял, тогда снимаю свой комментарий.

Ну и просто выражу свое мнение, как пилота ударных самолетов, зенитное прикрытие целей в игре сейчас считаю недостаточным. Систематически штурмуя и бомбя цели - крайне редко несу потери от огня с земли. Основной враг - это истребители и деревья. Я бы зенитки усилил, и МЗА и высотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на АДВ не летал, поэтому мне трудно с ходу оценить предложенные идеи (но то, что они есть - уже само по себе хорошо). Единственное, что мне сейчас не кажется правильным - это предложение использовать одинаковые зенитки. Мы ведь на разных самолетах будем эти склады бомбить, зачем тогда однотипные зенитки?

Может быть я конечно что-то неправильно понял, тогда снимаю свой комментарий.

Ну и просто выражу свое мнение, как пилота ударных самолетов, зенитное прикрытие целей в игре сейчас считаю недостаточным. Систематически штурмуя и бомбя цели - крайне редко несу потери от огня с земли. Основной враг - это истребители и деревья. Я бы зенитки усилил, и МЗА и высотки.

Одинаковые зенитки предложили поставить только на поезд в тылу. так как конкурентов К61 у синих нет. Это для того что бы нельзя было закрабить такую жирную  цель как поезд в одиночку на иле или истребителе.

Предложили убрать высотные зенитки с оборон. Так ка ты сам видешь толку от них по прямому назначению нет. Только подсвечивают самолеты над танками. Вместо них можно поставить МЗА.

Edited by JGr8_Ruhman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковые зенитки предложили поставить только на поезд в тылу. так как конкурентов К61 у синих нет. Это для того что бы нельзя было закрабить такую жирную цель как поезд в одиночку на иле или истребителе.

Предложили убрать высотные зенитки с оборон. Так ка ты сам видешь толку от них по прямому назначению нет. Только подсвечивают самолеты над танками. Вместо них можно поставить МЗА.

Т.е. я не ошибся про одинаковые зенитки. Я думаю, что когда мы будем летать на цель на одинаковых самолётах, тогда и зенитки там должны стоять одинаковые. У красных нет например бомберов-конкурентов для Ю-88 по бомбовой загрузке, но это же не значит, что красным надо выдать Ю-88, а синим Ила для баланса?

Ладно, предлагаю по этому вопросу не разводить спор и не пытаться переубедить друг друга. Я свое мнение высказал, считаю что вся техника у сторон должна быть своя. Наземная, воздушная, водная и т.д. Дальше пусть администрация сервера считает. Баллансировать на мой взгляд можно количеством, но не принадлежностью техники сторонам.

Edited by =2ndss=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АДВ например, в составе поездов снабжения с обеих сторон стояли ЗСУ "Коляны". 

Сами говорите, что эффективность синей ПВО слабая и мы это видим.

А так, если сравнивать Пе2 и Ю88, так у пешки и скорость и манёвр, и курсовое вооружение и оборонительное... разные подходы, разные задачи... Ю88 по нулям меж деревьев практически не ходят. Но это моё мнение и начинать спор не стану... все останутся при своём мнении.

Давайте обсудим саму концепцию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Ю-88 два раза в горизонте отвезёт на склад 4 по 500 и 2 по 250, то мне на пешке, для доставки такой суммарной загрузки, нужно будет сделать ПЯТЬ вылетов на склад. И поэтому в итоге в зоне работы ПВО я буду находится в 2,5 раза дольше. И о каком балансе здесь можно вести речь с одинаковыми зенитками?

И таких рассуждений, про маневр, скорость, загрузку, живучесть и т.п. может рождаться масса и с каждой стороны. Поэтому на мой взгляд надо пользоваться тем, что разработчики заложили в игру. Нет хороших зениток у синих, а у красных тяжёлых бомберов - значит надо как то с этим жить, это особенности сторон. Реализуйте свои преимущества, используя недостатки противника.

Но последнее слово здесь конечно за админами. Если они посчитают необходимым, пусть внедряют одинаковые зены, одинаковые танки и т.п.

Edited by =2ndss=Lawyer1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Ю-88 два раза в горизонте отвезёт на склад 4 по 500 и 2 по 250, то мне на пешке, для доставки такой суммарной загрузки, нужно будет сделать ПЯТЬ вылетов на склад. И поэтому в итоге в зоне работы ПВО я буду находится в 2,5 раза дольше. И о каком балансе здесь можно вести речь с одинаковыми зенитками?

И таких рассуждений, про маневр, скорость, загрузку, живучесть и т.п. может рождаться масса и с каждой стороны. Поэтому на мой взгляд надо пользоваться тем, что разработчики заложили в игру. Нет хороших зениток у синих, а у красных тяжёлых бомберов - значит надо как то с этим жить, это особенности сторон. Реализуйте свои преимущества, используя недостатки противника.

Но последнее слово здесь конечно за админами. Если они посчитают необходимым, пусть внедряют одинаковые зены, одинаковые танки и т.п.

Ты как всегда читаешь между строк и слышишь только себя. Причем здесь горизонтальный полет? Причем здесь разная техника и загрузка? Речь идет о том что бы не дать подойти одиночке на нулях на каком бы то ни было самолете, с какой угодно загрузкой. Нельзя дать одному человеку   будучи торпедой нанести такой  урон, который будет влиять на всю противоположную сторону. Для этого нужна командная раюота, и у противника должен быть шанс перехватить угрозу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как всегда читаешь между строк и слышишь только себя. Причем здесь горизонтальный полет? Причем здесь разная техника и загрузка? Речь идет о том что бы не дать подойти одиночке на нулях на каком бы то ни было самолете, с какой угодно загрузкой. Нельзя дать одному человеку будучи торпедой нанести такой урон, который будет влиять на всю противоположную сторону. Для этого нужна командная раюота, и у противника должен быть шанс перехватить угрозу.

Давайте не будем на пустом месте разводить дискуссию. Я свое мнение выразил - у всех своя техника. Можете соглашаться, можете не соглашаться. Это лично моя точка зрения. Даже следуя вашей логике, становится понятно, что одиночный пилот торпеды на пешке причинит гораздо меньше вреда, чем такой же камикадзе на Жуже... И смысл городить огород из одинаковых зениток?

ПС: Можете не отвечать - вопрос риторический

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ещё один немаловажный момент - при уничтожении транспорта (вагоны, грузовики или топливозаправщики), записывать пилоту не только уничтоженную цель, но и ресурс, который он "перевозил", соответственно списывать в потери стороны и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Реализуйте свои преимущества, используя недостатки противника.
 Это я так просто выделил - мне формулировка понравилась.

На АДВ, припоминаю,  как тыловой склад никогда не закрывался и бомбить его смысла не было. Линейщиков обвиняли в шкурничестве (увлечении статистикой для  себя любимых). В этом плане проблема была.

На АДВ вырезали колонну, когда она подходила, а остальное время занимались свободной охотой. Среди штурмовиков шел постоянный спор по поводу эффективности оружия. Требовали всё уравнять. Вспомнить тот срачь и сервер можно уже не открывать. :) .

Здесь мы пока ничего не знаем и можно всё попробовать потихоньку. Не следует переносить на новую семейную жизнь свои впечатления от старой (бывшей) супруги. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь пока идёт о самой "механике" и экономике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь пока идёт о самой "механике" и экономике.

Пора начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем на пустом месте разводить дискуссию. Я свое мнение выразил - у всех своя техника. Можете соглашаться, можете не соглашаться. Это лично моя точка зрения. Даже следуя вашей логике, становится понятно, что одиночный пилот торпеды на пешке причинит гораздо меньше вреда, чем такой же камикадзе на Жуже... И смысл городить огород из одинаковых зениток?

ПС: Можете не отвечать - вопрос риторический

Полностью согласен со всеми доводами Lawyer`a про боевую загрузку и как результат количество ходок под зенитным огнем!

Глупо сравнивать боевые возможности истребительной составляющей сторон, где Bf-109 разных модификаций это практически один и тот же самолет превосходящий по скорости и скороподъёмности и огневой мощи любой красный.

Потерял F4 (2шт.), не беда, сел на G2, F2, ещё 2 шт. У красных такого выбора нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ещё один немаловажный момент - при уничтожении транспорта (вагоны, грузовики или топливозаправщики), записывать пилоту не только уничтоженную цель, но и ресурс, который он "перевозил", соответственно списывать в потери стороны и то и другое.

Заманчивое предложение, но скорее всего сложно реализуемое )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки у синих опять закончились. Маловато будет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен со всеми доводами Lawyer`a про боевую загрузку и как результат количество ходок под зенитным огнем!

Глупо сравнивать боевые возможности истребительной составляющей сторон, где Bf-109 разных модификаций это практически один и тот же самолет превосходящий по скорости и скороподъёмности и огневой мощи любой красный.

Потерял F4 (2шт.), не беда, сел на G2, F2, ещё 2 шт. У красных такого выбора нет.

Ну повоюй против МиГа на Ф2 который ему во всем устпает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки у синих опять закончились. Маловато будет. ))

Нормально, борьба на равных шла и поэтому карта закончится ничьей.

В прошлый раз у красных 200 танков оставалось, а в этот около 100. Сейчас синие их быстро вырежут и начнется следующий этап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, борьба на равных шла и поэтому карта закончится ничьей.

В прошлый раз у красных 200 танков оставалось, а в этот около 100. Сейчас синие их быстро вырежут и начнется следующий этап.

У красных уже 50 танков осталось и ближние филды закрыты на 100%.Вытянем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У красных уже 50 танков осталось и ближние филды закрыты на 100%.Вытянем.

Как же вы так на прошлой карте расслабились? Видно же было к чему все идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну повоюй против МиГа на Ф2 который ему во всем устпает.

У меня 2 МИГа, а у тебя 2 F4, 1 G2 это уже 2 против 3-х в ангаре! F2 не слабее при одинаковых условиях (высота, энергия)

Про ЛаГГ могу сказать, что с фоками бился более-менее, особенно с 23-й пушкой, но подозреваю, что противник на фоке просто не до оценил ЛаГГ.

Против среднего пилота на F2 шансы ЛаГГа 50=50.

При этом знаю пилотов которые на ЛаГГе воюют более чем виртуозно, но мы говорим похожести пилотирования 109-х (Жигули 5-ка, 6-ка,7-ка) понятно о чём? Если Вам, (не шутка) уважаемый, посчастливилось пилотировать их (ни капли иронии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о птичках, полностью поддерживаю пункты:

Условия победы на карте и в войне

Смена даты на проекте

Отображение целей на карте


И вопрос, зачем мне Р-40 если у меня он не куплен?

Может его можно будет поменять на  ЛаГГ, ЯК, Пе, Ил или другой не коллекционный самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 МИГа, а у тебя 2 F4, 1 G2 это уже 2 против 3-х в ангаре! F2 не слабее при одинаковых условиях (высота, энергия)

Про ЛаГГ могу сказать, что с фоками бился более-менее, особенно с 23-й пушкой, но подозреваю, что противник на фоке просто не до оценил ЛаГГ.

Против среднего пилота на F2 шансы ЛаГГа 50=50.

При этом знаю пилотов которые на ЛаГГе воюют более чем виртуозно, но мы говорим похожести пилотирования 109-х (Жигули 5-ка, 6-ка,7-ка) понятно о чём? Если Вам, (не шутка) уважаемый, посчастливилось пилотировать их (ни капли иронии)

У меня 1 Ф4 2 макаки и 2 Ф2 :)  Макака против ЛаГГа даже уровня среднего пилота курит в стороне,2 Ф2 которые так же уступают мигу во всем против 2х мигов и як против Ф4,тут Ф4 по сильнее будет,и то,если на яке пилот выше среднего,а на Ф4 средний,бой будет равным.Ну и П40,его конечно как самолет одной атаки рассматриваю и штурмовик,не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1 Ф4 2 макаки и 2 Ф2 :)  Макака против ЛаГГа даже уровня среднего пилота курит в стороне,2 Ф2 которые так же уступают мигу во всем против 2х мигов и як против Ф4,тут Ф4 по сильнее будет,и то,если на яке пилот выше среднего,а на Ф4 средний,бой будет равным.Ну и П40,его конечно как самолет одной атаки рассматриваю и штурмовик,не более.

Принято, соглашусь с тем, что очень! многое зависит от того, кто "сидит" в самолете   :salute: .

Я на Миге могу только с бомберами или 110 воевать, до сих пор взлет это тяжелейший стресс :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕБОЛЬШОЙ АПДЕЙТ

 

- Каждое уничтоженное строение на складе считается как 3 уничтоженные наземные цели (раньше считалось как одна).

 

- Склад восстанавливается только около 5% после 3 миссий без урона (раньше было 15%).

Сейчас стало проще разбомбить склад полностью. При полном уничтожении, склад недоступен в течение следующих 15 миссий.

Захват города с вражеским складом, полностью уничтожает этот склад.

 

- Теперь танковая колонна после сражения с оборонительными линиями наносит повреждения не только этим линиям, но также и аэродрому. Для большего эффекта стоит атаковать такой аэродром бомбардировщиками.

 

- После захвата вражеского города, аэродром закрывается на ремонт на одну миссию (раньше был баг  - филд закрывался на 2 миссии).

 

- Добавлен лимит по грузовикам – 2000 шт. Если сторона достигла данное ограничение, то все колонны снабжения становятся вдвое меньше.

 

- Теперь города формируют колонны снабжения несколько реже.

 

 

Повреждение и уничтожение вражеских целей теперь дает большее и более продолжительное влияние на оперативную обстановку.

Колонны снабжения и паровозы самые простые цели для уничтожения.

Если вы постоянно уничтожаете их несколько миссий подряд, настанет момент, когда вражеский город останется без снабжения, что будет означать слабую линию обороны, тяжело поврежденный аэродром, а значит его легко будет захватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склад зря упростили... Ну ладно, хоть какое-то время синие чувствовали, как красным тяжело давалась работа по складам.

Эти изменения уже работают или со следующей карты появятся?

Edited by =2ndss=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...