Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

А я вот предлагаю челлендж запустить! "5 взлётов и посадок на МиГе ПОДРЯД". Ну то есть взлетел, сел, развернулся на впп , опять взлетел, сел и так 5 раз.И чтоб без циркулей на 180 градусов! Пусть народ ролики снимает и выкладывает! Посмотрим, много ли среди нас "крутых вирпилов".И новичкам полезно посмотреть будет! Я вот попробовал - у меня только 3 раза подряд получилось, на четвёртой посадке закрутило и стаб поломал))) Ну что?Есть желающие поучаствовать? Кто первый? ;)

Я далеко не мастер пилотажа, а самый что ни есть среднестатистический вирпил, выполнил 5 взлетов и посадок без предварительных тренировок и без новых попыток, то есть с первого раза. Выполнял я их не на публику, а так, если бы летал на коком ни будь сервере, то есть для себя, потому даже по моим меркам 3 из 5 посадок были жесткими, на грани аварии, но даже это не помешало выполнить условия, без циркулей и повреждений.

 

Условия:

Быстрый вылет, осень Москва, ветер 5 м/с у земли, полный бак, вместо бк дымогенераторы (впрочем не особо важно...).

 

Трек

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я далеко не мастер пилотажа, а самый что ни есть среднестатистический вирпил, выполнил 5 взлетов и посадок без предварительных тренировок и без новых попыток, то есть с первого раза. Выполнял я их не на публику, а так, если бы летал на коком ни будь сервере, то есть для себя, потому даже по моим меркам 3 из 5 посадок были жесткими, на грани аварии, но даже это не помешало выполнить условия, без циркулей и повреждений.

 

Условия:

Быстрый вылет, осень Москва, ветер 5 м/с у земли, полный бак, вместо бк дымогенераторы (впрочем не особо важно...).

 

Трек

Спасибо за ролик, уважаемый! Ознакомился с превеликим удовольствием! Ну что тут скажешь...Респект, снимаю шляпу! :salute:  Некоторые посадочки, конечно, далеко не идеальные ;) (первая и третья), но тем не менее, крафт не поломал и ладно!вторая и четвёртая ОК, а пятая, которая на две точки так вообще супер! :good:

 

P.S. Только, думаю, топла надо брать процентов 10-15, чтоб условия к боевым приблизить. Мыж с заданий не с полными баками возвращаемся,верно? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить знает на сколько хватает топлива у Миг-3 при 100% смеси и полной тяги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить знает на сколько хватает топлива у Миг-3 при 100% смеси и полной тяги?

"На сколько" - это по времени или по километражу?

Плюс к тому, определиться бы с режимом полёта. По крайней мере, с высотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По времени

Я же написал полная тяга и 100% смесь

Для высоты меньше 7600, будет 10 минут.  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот предлагаю челлендж запустить! "5 взлётов и посадок на МиГе ПОДРЯД". Ну то есть взлетел, сел, развернулся на впп , опять взлетел, сел и так 5 раз.И чтоб без циркулей на 180 градусов! Пусть народ ролики снимает и выкладывает! Посмотрим, много ли среди нас "крутых вирпилов".И новичкам полезно посмотреть будет! Я вот попробовал - у меня только 3 раза подряд получилось, на четвёртой посадке закрутило и стаб поломал))) Ну что?Есть желающие поучаствовать? Кто первый? ;)

Если вы освоили самолет - то вы должны не просто "взлететь и сесть пять раз подряд" - но быть уверенным в каждом своем взлете и посадке, т.е. выполнять их надежно с первой попытки. И замечать и исправлять свои ошибки. Ведь даже если вы над полосой начали заваливаться на крыло - это не смертный приговор, если выровнять самолет на земле и не дать ему скакать боком на одну стойку, подламывая ее. Или если вы подходите к полосе слишком быстро - можно попробовать сесть на две стойки или... да просто отказаться от посадки и уйти на второй круг! Вариантов масса. Но для этого надо в первую очередь понимать, как происходит сам процесс взлета и посадки, что происходит с самолетом и почему, как этому можно противодействовать или влиять на ситуацию. Ведь та же претензия к любви мига водить носом на взлете особенно при подъеме хвоста при анализе легко устраняется - даже при энергичном подъеме хвоста можно одновременно выжать педаль и отпустить ее обратно когда подъем закончился. Достаточно просто понять, что к "неожиданному рывку самолета влево!" приводит не "внезапность", а гироскопический момент двигателя при опускании носа и отрыв хвостового колеса от земли. И эти разворачивающие моменты весьма скоротечны - с подъемом хвоста они больше не действуют и тогда "самолет внезапно кидает вправо!" - конечно кидает, вы только что пнули педаль вправо на "внезапный клевок влево" - а клевок уже прекратился...

 

Ну а практика... Практика должна давать не "безаварийность посадки" - а возможность, посмотрев пару секунд на полосу, оценить свою скорость (высоковата или нормальная, или надо подтягивать), высоту (по ракурсу полосы) и угол сноса. То есть просто заходить на посадку визуально не смотря на приборы и не сверяясь со "схемой" и "правильной глиссадой". Когда много раз заходил на посадку - в мозгу отпечатывается и правильный ракурс полосы, к которому надо стремиться, и визуально отпечатываются скорости на глиссаде - и ты уже просто "видишь/чувствуешь" - что слишком высоко/быстро/сносит и так далее. Соответственно дальнейшая практика опять же приводит не к "повышению безаварийности посадки" - а возможностью срезать глиссаду, ибо ты уже прекрасно знаешь, как должен лететь по нормальной глиссаде самолет - и можешь "встроиться" в нее в любой точке вплоть до торца в общем то. То есть появляется возможность "безаварийно лихачить" :)

Ну и вырабатываются свои привычки - кто-то выравнивается до полосы и касается четко в торце, я обычно стремлюсь в торец и над торцом начинаю выравнивание, ибо есть привычка садиться в "башмаках" с реактивной авиации :) Один фиг полосы длинные, затормозить точно хватит (даже с моей поломанной кнопкой тормоза на джое, которая любит отпускаться в неподходящий момент :) ).

 

Но в первую очередь должно быть понимание - почему самолет себя ведет именно так и никак иначе. что надо делать и почему, что нельзя делать и почему и так далее. Именно это - ключ к успеху, а не "попытки нащупать правильную посадку" сотней-тысячей часов практики.

И тогда можно нарезать круги бесконечно. Только смысл?)

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для высоты меньше 7600, будет 10 минут. ;)

Простите переоценил умственные возможности некоторых форумчан.

 

P.s Миг может держать форсаж больше 10 мин.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы освоили самолет - то вы должны не просто "взлететь и сесть пять раз подряд" - но быть уверенным в каждом своем взлете и посадке

Можно было бы несколько раз плюсануть - сделал бы не задумываясь. Как и по отношению ко всему нижеследующему.

 

Кстати, стараюсь (когда это возможно) строить заход именно с касанием в начале полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы освоили самолет - то .....

 

Но в первую очередь должно быть понимание - почему самолет себя ведет именно так и никак иначе. что надо делать и почему, что нельзя делать и почему и так далее. Именно это - ключ к успеху, а не "попытки нащупать правильную посадку" сотней-тысячей часов практики.

И тогда можно нарезать круги бесконечно. Только смысл?)

Ну вот...вас уже двое! Благодарю за участие, уважаемый, спасибо за ролик и письменный гайд, примем к сведению! :salute:  Вот смотришь такие видео и думаешь, а не так страшен МиГ, как его некоторые тут( и я в том числе, чё греха таить ;) ) малюют! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я далеко не мастер пилотажа, а самый что ни есть среднестатистический вирпил, выполнил 5 взлетов и посадок без предварительных тренировок и без новых попыток, то есть с первого раза. Выполнял я их не на публику, а так, если бы летал на коком ни будь сервере, то есть для себя, потому даже по моим меркам 3 из 5 посадок были жесткими, на грани аварии, но даже это не помешало выполнить условия, без циркулей и повреждений.

 

Условия:

Быстрый вылет, осень Москва, ветер 5 м/с у земли, полный бак, вместо бк дымогенераторы (впрочем не особо важно...).

 

Трек

Посмотрел - у вас проблемы с выдерживанием или пониманием выдерживания. Ни на одной посадке нет парашютирования - есть касание и скоростной козел. Или взмывание при опускании хвоста даже при посадке на две точки. Отсюда могут вытекать перелеты и грубые падения при высоком отскоке, причем падение с креном элементарно приводит к удару о полосу крылом.

Вот так делаете вы:

 

Просто летите вниз и касаетесь полосы. Если касаетесь мягко - получается "две точки", если не мягко - получается козел.

Вот так выполняется выдерживание и посадка на три точки:

 

Вам надо зафиксировать самолет на высоте 1-2 метра над землей и, работая ручкой, удерживать его на этой высоте: делать так, чтобы он не шел вверх, но и не шел вниз. Или если шел вниз - очень мягко и тихонько. В какой-то момент самолет просто уже не сможет лететь и сам приземлится.

Причем самолет после выдерживания при парашютировании даже с большой высоты не сможет взмыть - ему для этого уже недостаточно скорости. То есть он просто слегка отпрыгнет на амортизаторах, а не будет взмывать при опускании хвоста. Тут один риск - завалиться на крыло, но и он не катастрофичен, в общем то.

 

Даже если вы на выдерживании допустили ошибку и грубо коснулись полосы - не надо сидеть и ждать, пока самолет опять пойдет вниз - надо исправлять ошибку! При ударе - дать ручку от себя, чтобы не отскакивать высоко, после - не давать опять упасть на землю и не прогрессировать козла:

 

Ну и насчет посадки на две точки - вы не держите хвост. Проблема самолетов с задним шасси в том, что если самолет здорового человека после касания основными стойками (которые находятся сзади за центром масс) стремится сам опустить нос по инерции и таким образом уменьшить атаки и больше никуда не лететь - то самолет с задним шасси наоборот, после касания основными стойками стремится опустить хвост и задрать нос. При этом увеличивается угол атаки, а поскольку касание производится не в режиме парашютирования и скорость достаточна для полета - самолет после касания и опускания хвоста снова взлетает (или точнее взмывает).

То есть для посадки на две точки надо делать две вещи - мягко касаться, чтобы не получить скоростного козла (не страшно, ведь с ним можно бороться!) и держать хвост на весу ручкой от себя (но не перестараться и не скапотировать), пока это делать не получится на низкой скорости и хвост сам мягко не опустится. То есть так:

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Посмотрел - у вас проблемы с выдерживанием или пониманием выдерживания. Ни на одной посадке нет парашютирования - есть касание и скоростной козел. Или взмывание при опускании хвоста даже при посадке на две точки. Отсюда могут вытекать перелеты и грубые падения при высоком отскоке, причем падение с креном элементарно приводит к удару о полосу крылом.

Вот так делаете вы:

 

Просто летите вниз и касаетесь полосы. Если касаетесь мягко - получается "две точки", если не мягко - получается козел.

Вот так выполняется выдерживание и посадка на три точки:

 

Вам надо зафиксировать самолет на высоте 1-2 метра над землей и, работая ручкой, удерживать его на этой высоте: делать так, чтобы он не шел вверх, но и не шел вниз. Или если шел вниз - очень мягко и тихонько. В какой-то момент самолет просто уже не сможет лететь и сам приземлится.

Причем самолет после выдерживания при парашютировании даже с большой высоты не сможет взмыть - ему для этого уже недостаточно скорости. То есть он просто слегка отпрыгнет на амортизаторах, а не будет взмывать при опускании хвоста. Тут один риск - завалиться на крыло, но и он не катастрофичен, в общем то.

 

Даже если вы на выдерживании допустили ошибку и грубо коснулись полосы - не надо сидеть и ждать, пока самолет опять пойдет вниз - надо исправлять ошибку! При ударе - дать ручку от себя, чтобы не отскакивать высоко, после - не давать опять упасть на землю и не прогрессировать козла:

 

Ну и насчет посадки на две точки - вы не держите хвост. Проблема самолетов с задним шасси в том, что если самолет здорового человека после касания основными стойками (которые находятся сзади за центром масс) стремится сам опустить нос по инерции и таким образом уменьшить атаки и больше никуда не лететь - то самолет с задним шасси наоборот, после касания основными стойками стремится опустить хвост и задрать нос. При этом увеличивается угол атаки, а поскольку касание производится не в режиме парашютирования и скорость достаточна для полета - самолет после касания и опускания хвоста снова взлетает (или точнее взмывает).

То есть для посадки на две точки надо делать две вещи - мягко касаться, чтобы не получить скоростного козла (не страшно, ведь с ним можно бороться!) и держать хвост на весу ручкой от себя (но не перестараться и не скапотировать), пока это делать не получится на низкой скорости и хвост сам мягко не опустится. То есть так:

 

 

Спасибо за обзор моих полетов, но есть одно но, я умею садить правильно, но как уже писал в соседней теме, у меня часто нет времени и желания выстраивать глиссаду, выдерживать скорость и т.п. У меня есть цель, взлететь и сесть, и как видно из трека она достигается, то что с стороны это выглядит мягко говоря не эстетично, вполне соответствует правде, и потому причина таких "кульбитов" не неумение, а нежелание тратить время.

 

З.Ы. К слову если посмотреть частную хронику тех же люфтваффе, там посадки были очень похожие на мои, с козлами, перелетами и прочим.

Edited by =UTG=Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопрос не в выстраивании глиссады и выдерживании скорости - только в самом выдерживании над полосой и посадке... Для выдерживания "соблюдать глиссаду" не требуется, в том числе его можно выполнять над чистым полем :), но именно выдерживание является залогом нормальной посадки на три точки.

И наблюдаемые посадки как раз говорят что дело не в лени, а либо в отсутствии понимания самого процесса, либо в отсутствии понимания, как его делать.

 

Посадку можно разделить на четыре этапа: глиссаду; выравнивание; выдерживание; касание. Причем независимо от типа машины.

 

Вы говорите только про глиссаду - действительно, она является гарантом безопасной посадки в плохих метеоусловиях и влияет на безопасность полета, но не является критическим условием для выполнения безаварийной посадки. Глиссаду можно игнорировать, можно идти с превышением, можно идти под ней, можно заходить сбоку - если вы в силах добиться результата (вы над торцом и полоса строго по курсу) - то к этому этапу никаких претензий нет (и в треке это, в общем то, продемонстрировано - никаких проблем с самим заходом на посаду у вас нет).

 

После того, как "глиссада закончилась" - начинается выравнивание. Опять же на любом типе машин - от ан-2 до боингов. Оно необходимо для погашения вертикальной скорости. Вот тут у вас тоже все нормально.

Далее - выдерживание. Ждем (или снижаемся с маленькой вертикальной скоростью) пока самолет не потеряет скорость и не будет готов к посадке. И вот этого этапа у вас просто нет. Вы после выравнивания выполняете касание.

 

Это а) не безопасно и приводит к авариям и катастрофам (в том числе ИРЛ), б) банально не удобно и сложно - всегда проще посадить самолет "нормально", чем отлавливать потом в прыжках этот скачущий инфернальный песец...

 

В хрониках никто без выдерживания не садится, разве что совсем желторотые, которые промахнулись с выравниванием и ударились в полосу :) В хрониках просто достаточно часто видно высокое выдерживание и парашютирование с большой высоты.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...И вот этого этапа у вас просто нет. Вы после выравнивания выполняете касание...

Именно, это я и делаю, я спецом "роняю самолет" что бы сесть быстрее, с козлами, креном и прочим. Многие считают что гораздо "проще" посадить с выдерживанием, но на практике это самое выдерживание и есть самое сложное в посадке (таковы реалии игры, увы). Что бы постичь этот самый "дзен" на конкретном самолете, нужно много часов тренировок, как в игре так и в реальности, именно потому посадка самый сложный элемент "полета". Но в игру я прихожу именно летать, и потому "эстетам" такие посадки режут глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я в выдерживании ничего сложного на любом самолете не вижу... Раньше видел, потом дошло, что надо всего-лишь удерживать высоту - не идти ни вверх, ни вниз. Это оказалось не так уж и сложно :)

 

**кстати в бытность в локоновском РАФе там были такие упражнения - заход на посадку по коробочке, но вместо посадки - пролет над полосой на высоте 5 метров. Или "проезд" по полосе и дальнейший взлет.

Edited by BlackSix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации, так сказать "из первых уст"

http://www.popmech.ru/weapon/11550-test-drayv-mig-3-iz-murmanskikh-bolot/

А что за двигатель на восстановленном миг-3? В игре явно другой двигатель и другие режимы его работы. Максимальные обороты на игровом миг-3 2050 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за двигатель на восстановленном миг-3? В игре явно другой двигатель и другие режимы его работы. Максимальные обороты на игровом миг-3 2050 об/мин.

Общеизвестно что туда аллисоны ставят (на подобии тех что на П-40 нашем).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у него зафиксировать хвостовое колесо? Или такой возможности нет?

 

 

- Самолёт имеет хвостовое колесо, управляемое совместно с рулём направления, которое может быть застопорено в положении "по полёту". Стопорение колеса происходит автоматически при возврате колеса в центральное положение, если руль направления (РН) отклонён не более чем на 40%. При большем отклонении РН хвостовое колесо снимается со стопора и становится управляемым от педалей. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей, или быть готовым к управлению самолётом по направлению с расстопоренным хвостовым колесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто объяснит, почему Як стартует с триммерами в нейтрали, а Миг-3 с отклоненными триммерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто объяснит, почему Як стартует с триммерами в нейтрали, а Миг-3 с отклоненными триммерами?

Все самолеты изначально стриммированы на крейсерский полет. Из этого может вытекать разница в первоначальном положении триммеров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел это видео, где летчик-испытатель Владимир Барсук рассказывает про особенности Миг-3. Я восхищен насколько же здорово смоделирован данный самолет в игре! Особенно сравнивая посадку в видео и в игре. Очень похоже! Владимир по сложности, в плане взлета и посадки, ставит этот самолет на второе место после И-16. Посадка на нем действительно весьма непростое дело.Так же поразило, что маневренность Мига он оценивает выше, чем у Ишака! Самолет конечно по некоторым аспектам просто уберный. Никак не ожидал.

Edited by Autobahnmeister

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как у него зафиксировать хвостовое колесо? Или такой возможности нет?

 

 

- Самолёт имеет хвостовое колесо, управляемое совместно с рулём направления, которое может быть застопорено в положении "по полёту". Стопорение колеса происходит автоматически при возврате колеса в центральное положение, если руль направления (РН) отклонён не более чем на 40%. При большем отклонении РН хвостовое колесо снимается со стопора и становится управляемым от педалей. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей, или быть готовым к управлению самолётом по направлению с расстопоренным хвостовым колесом.

 

Написано, но не внедрено. При посадке на три точки с положением руля направления в нейтральном положении всё равно ровно проехать не получится. Всегда надо быть готовым реагировать на отклонение самолёта от оси движения. Причём парирование приходится делать полным движением педали. Мелкое подруливание не останавливает отклонение самолёта. Вижу спецов, которые могут пять раз взлететь и сесть на Миге-3 всего двое :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и на мессере не получится в общем то ;)

И проблема не в том, что колесо крутится - а в том, что прыжки основных стоек и неровности полосы дают разворачивающие моменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкое подруливание не останавливает отклонение самолёта. Вижу спецов, которые могут пять раз взлететь и сесть на Миге-3 всего двое :biggrin: *

 

Да не-е-е-е! Уверен, их тут гораздо больше! Почти все смогут за редкими исключениями :biggrin: ! Просто народу ломы возиться, недосуг время тратить на ерунду всякую! Летать надо!..(ну вы поняли! ;))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В копилку - разбег и пробег с тормозами на миге (работа с педалями):

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В копилку - разбег и пробег с тормозами на миге (работа с педалями):

 

Скажите, а не по бетоной взлётки нет у вас видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"по заказу гостелерадио СССР" - держи

Не спорю ,класно конечно у вас выходит!!!

Но только я хотел посмотреть ролик со 100% топлива на взлете! Я пока что смог Миг только с около75% топлива  в воздух поднять.Как только беру больше топлива, так меня в какой то определенный момент безбожно влево разворачивает и хоть ты тресни никак с этим не могу справиться :(  :o:  :wacko: 

Edited by Barra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить что, беру с собой 2х12,7мм крыльевые  пулемёты БК и 2х12,7мм БС (700 снарядов)

Edited by Barra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить что, беру с собой 2х12,7мм крыльевые  пулемёты БК и 2х12,7мм БС (700 снарядов)

ну, я почти угадал ваши желания ))

протрмучившись раз 10, получилось примерно следующее...

Норовистый МИГ-3, тут ничего не скажешь, при перегрузе очень ловко надо его держать в узде. Но можно.

Сажать его и правда удобнее на основные стойки и только потом прижимать хвост, сбросив скорость. Надо почитать РЛЭ - чтоб уточнить скорости, я все опытным путем, на глазок)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, я почти угадал ваши желания ))

протрмучившись раз 10, получилось примерно следующее...

Норовистый МИГ-3, тут ничего не скажешь, при перегрузе очень ловко надо его держать в узде. Но можно.

Сажать его и правда удобнее на основные стойки и только потом прижимать хвост, сбросив скорость. Надо почитать РЛЭ - чтоб уточнить скорости, я все опытным путем, на глазок)))

Да со 100% топлива и с подвесами его довольно таки тяжело поднять. Вроде немножко приловчился что то стало получаться. Буду дальше пытаться, во всяком случае спасибо вам! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю ,класно конечно у вас выходит!!!

Но только я хотел посмотреть ролик со 100% топлива на взлете! Я пока что смог Миг только с около75% топлива  в воздух поднять.Как только беру больше топлива, так меня в какой то определенный момент безбожно влево разворачивает и хоть ты тресни никак с этим не могу справиться :(  :o:  :wacko:

Вам сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, я почти угадал ваши желания ))

протрмучившись раз 10, получилось примерно следующее...

Норовистый МИГ-3, тут ничего не скажешь, при перегрузе очень ловко надо его держать в узде. Но можно.

Сажать его и правда удобнее на основные стойки и только потом прижимать хвост, сбросив скорость. Надо почитать РЛЭ - чтоб уточнить скорости, я все опытным путем, на глазок)))

Попробуй усложнить - 2 швак , 2 фаб-100, топл-100% и - вперёд на штурмовку (экстрим, но можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

святое дело - обязательно надо попробовать, но сначала - матчасть почитать надо. 

У меня на Ил-2 с бомбовой нагрузкой и ракетами взлететь с первого раза не получилось - полосы на Степном не хватало для разбега :happy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй усложнить - 2 швак , 2 фаб-100, топл-100% и - вперёд на штурмовку (экстрим, но можно)

Я попробовал! :)  Взлетает! :fly: Могу ролик запилить...ну это попозже, ближе к вечеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кудаж он денется.. взлетить...

посадить вот - будет думаю жарко))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...