Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

Понял, спасибо коллеги!

И, получается, шаг винта не трогаем?

 

Только в бум зуме в ноль убирай, иначе развалишься :fly:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос от обучаемого.

Не зависимо от выбранного в настройках количества топлива, индикатор в кабине показывает полный бак.

Стрелка остается на "100" весь маршрут к цели, в ходе выполнения задания и только уже на подлете к дому начинает показывать уменьшение топлива.

Так должно быть или что-то делаю не так? 

 

(кампания БзМ)

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там несколько баков, а меряет один, как он начинает пустеть-так и видим в кабине.это не только в миге. Вроде так.

Edited by AstronHaizer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это не "не только в миге", это особенности крафтов. Некоторые показывают только основной бак (куда топливо переливается), некоторые дают несколько указателей на несколько баков, ну а у некоторых (где это реализовано) периодически перещелкивается прибор и показывает уровень разных баков.

У нас упрощена топливная система вплане "с какого бака идет расход" - в частности левый и правый баки считаются "один бак", расход всегда симметричен и тд. Однако приборов учета топлива это не касается, они работают честно.

 

В случае с мигом - "- Самолёт оснащён топливомером, показывающим общий остаток топлива."

То есть у тебя максимальный запас 480 литров, а прибор показывает от 0 до 300.

Если поставить 50% топлива - прибор честно показывает 240 литров. Если поставить 63% (302 литра) - прибор показывает 300 и через небольшое время расход пойдет, стрелка отлипнет. Если поставить 10% - честно покажет "чуть меньше 50 литров". Если поставить более 300 литров - стрелка залипнет на 300 и отойдет от ограничителя только когда общий объем топлива в баках будет меньше 300. И если заправить его полностью - чтобы стрелка отлипла от ограничителя придется потратить 180 литров, это больше трети бака.

 

Аналогичные присказки есть и по остальным самолетам, например:

ил-2 - - Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в переднем или нижнем баке, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Остаток топлива в заднем баке не контролируется.

110е2 - - Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в одном из четырёх баков, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальные лампы малого остатка топлива (50 литров) в баках.

як-1 - - Топливомеры установлены только в левом и правом крыльевых баках, и показывают остаток топлива при остатке менее чем 80 литров в баке.

п-40 - - Самолёт оснащён тремя топливомерами для трёх баков.

макки - - Самолёт оснащён топливомером, показывающий остаток топлива только в переднем баке.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это не "не только в миге", это особенности крафтов. Некоторые показывают только основной бак (куда топливо переливается), некоторые дают несколько указателей на несколько баков, ну а у некоторых (где это реализовано) периодически перещелкивается прибор и показывает уровень разных баков.

У нас упрощена топливная система вплане "с какого бака идет расход" - в частности левый и правый баки считаются "один бак", расход всегда симметричен и тд. Однако приборов учета топлива это не касается, они работают честно.

 

В случае с мигом - "- Самолёт оснащён топливомером, показывающим общий остаток топлива."

То есть у тебя максимальный запас 480 литров, а прибор показывает от 0 до 300.

Если поставить 50% топлива - прибор честно показывает 240 литров. Если поставить 63% (302 литра) - прибор показывает 300 и через небольшое время расход пойдет, стрелка отлипнет. Если поставить 10% - честно покажет "чуть меньше 50 литров". Если поставить более 300 литров - стрелка залипнет на 300 и отойдет от ограничителя только когда общий объем топлива в баках будет меньше 300. И если заправить его полностью - чтобы стрелка отлипла от ограничителя придется потратить 180 литров, это больше трети бака.

 

Аналогичные присказки есть и по остальным самолетам, например:

ил-2 - - Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в переднем или нижнем баке, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Остаток топлива в заднем баке не контролируется.

110е2 - - Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в одном из четырёх баков, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальные лампы малого остатка топлива (50 литров) в баках.

як-1 - - Топливомеры установлены только в левом и правом крыльевых баках, и показывают остаток топлива при остатке менее чем 80 литров в баке.

п-40 - - Самолёт оснащён тремя топливомерами для трёх баков.

макки - - Самолёт оснащён топливомером, показывающий остаток топлива только в переднем баке.

Да, ты прав, спасибо, Меркьюри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "утюговость" МиГа на малых высотах правда была? Или не было?Вот помню, в старичке она, вроде как, присутствовала, а тут, в БзХ, как-то совсем незаметно! Скорей даже наоборот, тут МиГ и на малых высотах любому мессеру фору даст! Если у пилота руки из правильного места, конечно же!) Что думаете по этому поводу, товарищи вирпилы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, pokrovski80 сказал:

А "утюговость" МиГа на малых высотах правда была? Или не было?Вот помню, в старичке она, вроде как, присутствовала, а тут, в БзХ, как-то совсем незаметно! Скорей даже наоборот, тут МиГ и на малых высотах любому мессеру фору даст! Если у пилота руки из правильного места, конечно же!) Что думаете по этому поводу, товарищи вирпилы?

Ну дык любой самолет в умелых руках фору дает...для новичков МиГ еще тот аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

для новичков МиГ еще тот аппарат

- Если долго мучиться, что-нибудь получится ! 

:umnik2::dash::joy: ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, pokrovski80 сказал:

А "утюговость" МиГа на малых высотах правда была? Или не было?Вот помню, в старичке она, вроде как, присутствовала, а тут, в БзХ, как-то совсем незаметно! Скорей даже наоборот, тут МиГ и на малых высотах любому мессеру фору даст! Если у пилота руки из правильного места, конечно же!) Что думаете по этому поводу, товарищи вирпилы?

 

Помнятся высказывания Барсука про реплику МиГа и то что Покрышкин придавал большое значение физ подготовке - и ни про какую утюговатость не было слов. Наоборот были реплики про то что миг позволят на больших перегрузках воевать.

В заятжном бою без преимущества МиГ худому наверняка проиграет, а при хорошем пилоте и преимуществе всегда есть шанс, что справедливо для любого самолета.

Мигам мешали не пилоты и не утюжность, а  плохой бензин с тетраэтилсвинцом - техникам горе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 23:05, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Помнятся высказывания Барсука про реплику МиГа и то что Покрышкин придавал большое значение физ подготовке - и ни про какую утюговатость не было слов. Наоборот были реплики про то что миг позволят на больших перегрузках воевать.

В заятжном бою без преимущества МиГ худому наверняка проиграет, а при хорошем пилоте и преимуществе всегда есть шанс, что справедливо для любого самолета.

Мигам мешали не пилоты и не утюжность, а  плохой бензин с тетраэтилсвинцом - техникам горе.

На празднике 100 Лет ВВС России Барсук на Миг-3 крутил такой пилотаж что чуть крылья не отваливались...и это с мотором "Аллисон",  который  легче чем АМ-35 но и гораздо менее мощный. Что-то сравнимое показали ЕМНИП на Мустанге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Сдается мне товарисчи что Мигу флаттер увеличили...

трек.zip

Попробуй, спикируй. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Обратил внимание, что в автопилоте на маршруте к удаленной цели, у самолета постоянно идет работа рычагами газа и смеси, а также барашком шага винта. Причем синхронно.

Получается, эти три органа управления двигателем как-то синхронизированы что ли? Не мог же  пилот одной левой управлять тремя органами одновременно? Но, главное,  а зачем? Вроде, ставим обороты, нужная смесь, газом меняем скорость и все работает.

Однако ясно, что в автопилоте правильно и управлять надо именно так. Тогда как синхронизировать работу газа, смеси и шага винта? На одну ось сажать?

Edited by Aurelius
описка: вместо "наддув" надо "смесь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Aurelius сказал:

рычагами газа и наддува

??? это же одно и то же. Ты смесь имел в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Смесь, конечно, пардон. Исправил выше, причину указал. Бр-р-р, зарапортовался, сорри.

Газ + смесь + шаг винта. Все синхронно туда - сюда. Как это делается?

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

смесь двигать нужно для включения форсажного режима, повышая максимальный наддув, либо обеднять для экономичного режима. Меняя обороты, задаются более оптимальные режимы в плане КПД винта. Если топлива много, заморачиваться подобными вещами не стоит.

По поводу "многорукости". Фишка с антропоморфным ограничением управления была реализована в бобе, но в реалиях авиасима оказалась скорее "злом", от чего использовалась редко. Автомат (то бишь бот-автопилот) может дёргать рычаги как хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

По поводу "многорукости"

 На этом не хотелось бы заострять внимание. Важнее понять, как в автопилоте - это правильно? Обычно же в автопилоте правильно. Если так, то как мне добиться синхронного управления смесью и газом да еще и шагом винта. И надо ли это в принципе? Особенно изменение шага винта?

Я, конечно знаю, как и для смесь, шаг винта и прочее, не совсем новичок, но именно синхронная работа органов управления в автопилоте вызвала интерес.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Aurelius сказал:

именно синхронная работа органов управления в автопилоте вызвала интерес.

Заморачиваться не стоит. Автопилот в игре - программа, это не автопилот стоявший на конкретном самолёте (на большинстве самолётов в игре таких вещей не было), а "бот", подстраивающий режимы полёта. Рычаги двигаются одновременно по той простой причине, что так запрограммировать было проще (наверное). Никакой выгоды с того, что все рычаги двигаются одновременно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Никакой выгоды с того, что все рычаги двигаются одновременно нет.

 

Бог с ней, с выгодой, это меня мало тревожит, в офлайне летаю.

По -другому сформулирую:

1. При полете на маршруте надо работать шагом винта?

2. Не было ли какого синхронизатора на МИГ-3 для одновременного управления смесью и газом?

Если ответы "да" - буду пытаться управлять в том же стиле.

Если ответы "нет" - буду летать, как и прежде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Aurelius сказал:

 

Бог с ней, с выгодой, это меня мало тревожит, в офлайне летаю.

По -другому сформулирую:

1. При полете на маршруте надо работать шагом винта?

2. Не было ли какого синхронизатора на МИГ-3 для одновременного управления смесью и газом?

Если ответы "да" - буду пытаться управлять в том же стиле.

Если ответы "нет" - буду летать, как и прежде.

1. Необходимости нет, но можно.

2. нет.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разбирающимся - для чего нужны пустые отверстия на приборных досках? По отверстию №2 вроде понятно - были варианты с раздельными амперметром и вольтметром  (на скриншоте один совмещенный), то по номеру 1 я не разобрался,  на фотографиях которые я нашёл в интернете, там установлен индикатор температуры выходящей воды, но он у нас  установлен в другом месте. Так что же там предполагалось устанавливать?

миг.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...