Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

Для тяжелого самолёта:

post-6486-0-04273400-1492957233_thumb.jpg

Всё верно - садить лучше на два основных, потом снизив скорость прижимать хвост. Всё попытки прижать на три точки - МИГом приводят к приключениям.. :scare:

записал ролик, там сначала две попытки притереть на три точки - вторая привела к двойному касанию и чудом не стала фатальной, ну а на третий заход чудить не стал и спокойно сел на два. Главное не упустить тенденцию к развороту и вовремя парировать, всё как говорит Владимир Евгеньевич Барсук.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот садиться получается только на 3 точки. Правда иногда во время торможения закручивает влево - почему, пока не понятно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли использовать посадочные щитки во время боя? Если да, то как лучше это делать? Если нет, то почему?

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ведь от тактики зависит. На миге лучшая тактика это бум-зум. Он быстро разгоняется в пикировании и хорошо набирает высоту на выходе. В форсированном вираже он без использования механизации как минимум не уступает мессеру. Но есть один нюанс. На большой скорости усилия на ручке по тангажу у него слишком велики и пилоту не хватает сил выйти на необходимую перегрузку. Поэтому, что бы не отстать от мессера в довороте надо триммеры выставить на кабрирование, оптимально около 20%.

А если бой  в сталле и оба соперника изображают из себя дирижабли то щитки можно и выпустить. А вообще миг высоту и скорость любит, поэтому щитки для него это зло. Оптимальные высоты для него от 4000 до 7000. Даже после 2000 чувствуется как самолетик начинает потихоньку оживать, растет скороподъемность. Пока у мига есть скорость он и доворачивает и управляется хорошо, но стоит ему слиться и он превращается в бревно. Поэтому мессоводы всегда будут от мига убегать на ноли, что бы там воспользовавшись преимуществами своего самолета набрать дистанцию, а затем высоту и вернуться с подавляющим техническим и тактическим превосходством. Поэтому если месс убегает в пикировании за ним лучше следовать либо в горизонте, либо грести вверх. Бегство это тот же проигрыш.

Но надо сказать, что даже на больших высотах мессера превосходят миг в скорости и скороподъемности, особенно густав, но не в вираже. Это надо обязательно учитывать, когда мессер сделает попытку вывесить миг даже на 7000 (наилучшая для мига высота), ему это скорее всего удастся.

Edited by ZoZo
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем соратникам наше великое КУ! Полностью вывалился из ИЛа, так как с февраля этого года не летал от слова ВААЩПЕ. Зачехлил джои по семейным обстоятельствам;).

Так вот вопрос в следующем:

свежее обновление выглядит аппетитно, кто может рассказать как МИГ стал себя вести?

Как изменилось или не изменилось поведение на разбеге/пробеге. В общем если коротко, то очень прошу обновить информацию по игровомуМИГу. И чем подробнее тем лучше. Заранее блогодарен всем.

 

PS' МИГ моя любовь. Это самый красивый самолёт Второй Мировой и лебединая песня тов. Поликарпова. Самолёт у которого были все шансы стать (говоря языком современных геймеров) имбой. Дитя убитое нерадивым "отчимом". Я мог бы бесконечно петь хвалебные оды этому самолёту. Но уже подведу итог под моей писаниной.

Есть идея фикс - стать асом на МИГ3 в игре.

Ваша помощь в этом деле всегда найдёт отклик в моей душе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вам в сквад надо. Кстати, а в каких сквадах летают и учат на мигах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вам в сквад надо. Кстати, а в каких сквадах летают и учат на мигах?

Сквад мне ненадобен совсем. Интересуют именно технические нюансы. А применение я уж сам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сквад мне ненадобен совсем. Интересуют именно технические нюансы. А применение я уж сам)))

 

И взлетать и садиться удобнее стало: при взлёте уже не надо так сильно руль влево давать, а при посадке нет такого резкого циркуля если критический момент прошлёпаешь, реактивный момент при пробеге легко гасится рулением на тормозах. ЛА 5 кстати тоже стал как по рельсам сажаться почти как Як , чуть только рысканье есть. ;) Миг 3  "убили" в войну по-необходимости: двигателей для Ил-2 не хватало, штурмовики тогда важнее были для фронта.

Edited by crank1959
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг 3 "убили" в войну по-необходимости: двигателей для Ил-2 не хватало, штурмовики тогда важнее были для фронта.

МИГа убили в 39ом, после того как проект И400 отдали армянскому выродку. А Ильюшин ебанул контрольный в голову, похоронив двигатель АМ-37 (по модели двигателя могу ошибиться)

Вообще могу свою имху по поводу И400 изложить чуть по подробнее, но это уже другая ветка)))

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

2 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИГа убили в 39ом, после того как проект И400 отдали армянскому выродку. А Ильюшин ебанул контрольный в голову, похоронив двигатель АМ-37 (по модели двигателя могу ошибиться)

Вообще могу свою имху по поводу И400 изложить чуть по подробнее, но это уже другая ветка)))

 

Проект МиГа назывался И-200 а не И-400. Двигатель на нем стоял АМ-35А (с АМ-37 был всего один экземпляр И-200 № 02, и один МиГ-7), на Ил-2 стоял низковысотный АМ-38, просто производил их один и тот же завод. Ильюшин здесь ни причем. А самолеты КБ "армянского выродка" защищают небо твоей страны, а ты о нем так! Стыдно, товарищ :poster_offtopic: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект МиГа назывался И-200 а не И-400. Двигатель на нем стоял АМ-35А (с АМ-37 был всего один экземпляр И-200 № 02, и один МиГ-7), на Ил-2 стоял низковысотный АМ-38, просто производил их один и тот же завод. Ильюшин здесь ни причем. А самолеты КБ "армянского выродка" защищают небо твоей страны, а ты о нем так! Стыдно, товарищ :poster_offtopic:

Спасибо за исправления по поводу проекта "И-200"*. Старею. Соглашусь, да, оффтоп. Постараюсь изложить свою имху в другой ветке.

PS' попробую ответить за свой базар)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный самолёт со взлётом и посадкой которого у меня до сих пор проблемы. Даже ЛаГГ-3 образца до 2.012 не вызывал затруднений, а тут несвоевременно разблокирующееся хвостовое колесо всё портит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный самолёт со взлётом и посадкой которого у меня до сих пор проблемы. Даже ЛаГГ-3 образца до 2.012 не вызывал затруднений, а тут несвоевременно разблокирующееся хвостовое колесо всё портит...

 

У меня тоже так было. Здесь главное проанализировать и понять, что ты делаешь не так. Без понимания своих ошибок никакая практика не поможет. Где-то тов. Меркури всё это дело разжевывал. Не помню в какой теме, поищи. У меня сейчас взлет/посадка без проблем, и самолет нравится всё больше и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миговоды, расскажите о том, как правильно пользоваться смесью, пожалуйста.

 

Я обычно в 100% процентов ставлю, а дальше газом форсаж вкл/вкл.

 

Уверен, есть более "правильная" методика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миговоды, расскажите о том, как правильно пользоваться смесью, пожалуйста.

 

Я обычно в 100% процентов ставлю, а дальше газом форсаж вкл/вкл.

 

Уверен, есть более "правильная" методика :)

 

Опытным путем для себя вывел, что варианты управления режимами двигателя с помощью газа и с помощью смеси на миге абсолютно равнозначны. 

Есть предположение, что смесью выгодней в плане экономии топлива.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно в 100% процентов ставлю, а дальше газом форсаж вкл/вкл.

 

Вот это неправильно. 

Так там всё просто. Для экономии топлива ручку смеси на себя. Для форсажа от себя. В среднем положении для всех остальных случаев. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миговоды, расскажите о том, как правильно пользоваться смесью, пожалуйста.

 

Я обычно в 100% процентов ставлю, а дальше газом форсаж вкл/вкл.

 

Уверен, есть более "правильная" методика :)

Если двигатель не поврежден, и нет цели экономить топливо, то:

 

Наддув и Обороты по 100.

Смесь 80% - продолжительный режим. 

Смесь 100%( точнее любое значение больше 80%) - включается триггер форсажного режима и отсчёт таймера.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бак пробит, на каком режиме лучше лететь? Побыстрее, или поэкономнее?

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побыстрее, или поэкономнее?

"К умным, или к красивым?"  :biggrin:

 

Если к умным, то для ответа на этот вопрос, тебе нужно:

- узнать у разработчиков, какая скорость потери топлива.

- если скорость потери топлива, зависит от степени повреждения, то как-то узнать какая у тебя сейчас степень повреждения баков.

- замерить расход топлива на режимах "Побыстрее." и "поэкономнее".

- сопоставить текущий остаток топлива с дистанцией до ближайшего аэродрома.

- и в конце, выбрать оптимальный режим полета.

 

А если к красивым,то лететь домой, и надеяться на лучшее.

 

И главное понимать, что если есть пробой бака, то топливо в любом случае вытечет.  Со всех баков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему со всех? Если пробит левый бак, причем здесь правый и под фюзеляжем? Или они (баки) связаны между собой?

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему со всех? 

Потому что такая реализация. 

 

Если пробит левый бак, причем здесь правый и под фюзеляжем? Или они (баки) связаны между собой?

ЕМНП, то в игре нет левых и правых баков. На всех самолётах есть только два фюзеляжных. По крайней мере, так Петрович писал про мат.модель. А как это увязано с визуализацией и ДМ не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный подход. Так дотошно прорабатывать ФМ и не реализовать элементарно центропланные баки. Может в будущем прикрутят?

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Странный подход. Так дотошно прорабатывать ФМ и не реализовать элементарно центропланные баки. Может в будущем прикрутят?

 

Все баки реализованы, и находятся где нужно. Но вот топливная система упрощенная, к примеру нет перекачки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все баки реализованы, и находятся где нужно. Но вот топливная система упрощенная, к примеру нет перекачки топлива.

 

Ну я и имел ввиду топливную систему. Да ладно, фиг с ней. Не критично :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожайлуста где на миге счётчик боеприпасов в салоне я его так и не нашол

Share this post


Link to post
Share on other sites

На советских самолётах таких приборов вроде как и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильные 3 козла на посадке. Стабильность признак мастерства. Козлы крупные, рогатые, волосатые. Потом еще 3 мелких, я их за людей не считаю. Всвязи с этим вопрос- причина козления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильные 3 козла на посадке. Стабильность признак мастерства. Козлы крупные, рогатые, волосатые. Потом еще 3 мелких, я их за людей не считаю. Всвязи с этим вопрос- причина козления?

В связи с этим ответ  - "высокая вертикальная скорость" ..... :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. В первую очередь - "летучесть самолета", то есть высокая скорость.

Если самолет выдержать в трех-пяти метрах над землей и шлепнуть в режиме парашютирования об полосу - будет высокая вертикальная скорость, но козла не будет, самолет никуда взмывать не сможет, тем более три раза. Будет небольшой отскок на амортизаторах, которые как раз призваны гасить удары и сами по себе не вызывают козла, а наоборот - со всех сил его гасят.

 

В тоже время при подходе на высокой скорости даже с нежнейшим касанием - классический козел:

 

Таким образом для борьбы с козлами надо либо проводить выдерживание до потери скорости и посадки в режиме парашютирования:

 

Либо касаться ну очень нежно и после касания сразу же ловить хвост и держать его до потери скорости, чтобы он не пошел вниз и самолет не взмыл - это уже будет посадка на две точки:

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Никак я не могу на миге поймать вот этот тонкий момент баланса скоростей, замедлишся - растет вертикальная, чуть быстрей - он просто улететь обратно хочет. Жаль видосы без приборов. На остальной технике более менее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о скорости на глиссаде - ты можешь ориентироваться на скорость сваливания в посадочной конфигурации и добавлять 20-50 км/ч. Для мига скорость сваливания - порядка 150, соответственно можно на 170-200 спокойно топать по глиссаде. Я вообще обычно топаю в районе 250 и оттормаживаюсь около торца.

 

Если говорить о выдерживании и касании - абсолютно наплевать, на каких скоростях это произошло. Твоя задача - не в скорость втыкать, а только в высоту путем наблюдения окружающего пейзажа. Ты должен держать одну и ту же высоту, пока самолет тормозится - плавно подтягивать ручку так, чтобы самолет не уходил вниз, но следить, чтобы он за твоей рукой не ушел вверх. И все. И больше ничего делать не надо. Когда самолет затормозится - он сам перейдет в режим парашютирования (уже не сможет идти за твоей рукой вверх - только вниз) и сам сядет.

 

Соответственно посадка производится без втыкания в указатель скорости - он вообще не нужен:

 

На выдерживании у тебя одна единственная задача независимо от скорости подхода и скорости над торцом: держать одну высоту (желательно поменьше - но можно шлепаться и с 5 метров, особенно на первых порах). И все. Только держать высоту ждать, пока самолет не сядет сам. Не надо его пытаться "коснуть", не надо следить за скоростью, на это просто нет времени: надо следить только за своей высотой. Ну и над своим положением над полосой (направление и позиция относительно осевой, сколько полосы уже "пролетело", хватит ли длины для торможения или лучше на второй круг). То ест на выдерживании перестаешь вообще смотреть на приборы и смотришь только на полосу под собой/вокруг тебя. И никуда более.

 

А потом из трека узнаешь, что скорость касания в этом случае - 125км/ч. Но она зависит и от остатка топлива, и от обдувки винта (если газ не прибран - подъемная сила растет), и от повреждений и так далее. Для каждого случая скорость касания своя и для каждого случая при правильном выдерживании самолет сам перейдет в парашютирование и коснется полосы на единственно правильной для этого случая скорости абсолютно самостоятельно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы к тем, кто летает без техночата:

 

1. Как определить положение триммера РВ? Важно перед взлетом. Вроде, по умолчанию стоит - 58% (это сильно на пикирование), но всегда ли так? Не ясно.

2. Как определить положение ограничителя щитков? Штурвальчик слева внизу есть, но не нахожу шкалу.

3. Как определить положение 70 - 85% корректора смеси? Тут ошибка в 1% может иметь решающее значение. Форсажный режим или еще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Только "на ощупь". Либо считать вращение ручки по аналогии с радиаторами яка

2. За РУСом на полу.

3. 70-80% не нужно, нужно 50%. Это половина и надпись "земля".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы к тем, кто летает без техночата:

 

3. Как определить положение 70 - 85% корректора смеси? Тут ошибка в 1% может иметь решающее значение. Форсажный режим или еще нет.

 

По указателю давления наддува.

Режимы работы двигателя (винт - малый шаг):

Земля = Номинальный (время неограничено): 2050 об/мин, 1040 мм рт.ст.

Форсаж = Форсированный (до 10 минут): 2050 об/мин, 1240 мм рт.ст.

 

Т.е., положение корректора смеси между "землёй" и "форсажем" - уже в какой-то степени форсирование. Половинное положение между ними - наддув 1140 мм рт.ст. и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо коллеги!

И, получается, шаг винта не трогаем?

 

P.S. Хороший самолет, наконец-то до него добрался. Садиться сложновато, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, получается, шаг винта не трогаем?

 

На перегонах число оборотов можно и уменьшить - мотор работает не в напряге, меньше греется и расходует топливо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но она зависит и от остатка топлива, и от обдувки винта (если газ не прибран - подъемная сила растет), и от повреждений и так далее. Для каждого случая скорость касания своя и для каждого случая при правильном выдерживании самолет сам перейдет в парашютирование и коснется полосы на единственно правильной для этого случая скорости абсолютно самостоятельно.
А ещё есть такая интересная особенность.

Если сажать с остановившемся движком, сажать почему-то значительно легче. Самолёт почти прилипает к полосе. Нежели это делается с работающим движком, но наддув в ноль.

Заметил это сажая подбитые машины. Движок убит. В плоскостях дыры, а посадить и не сказлить легче  :(  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть такая интересная особенность.

Если сажать с остановившемся движком, сажать почему-то значительно легче. Самолёт почти прилипает к полосе. Нежели это делается с работающим движком, но наддув в ноль.

Заметил это сажая подбитые машины. Движок убит. В плоскостях дыры, а посадить и не сказлить легче  :(  

 

Я тоже заметил. Непонятно - это так и надо, или баг такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее ощущение, вызванное тем, что без работающего мотора самолет на выдерживании тормозится быстрее, чем с газом. Соответственно при раннем касании самолет менее охотно теряет скорость при работающем моторе и больше скачет, а если мотор выключен - быстрее теряет скорость и перестает скакать - типа "прилипает". Кроме того с газом проще осуществить это "раннее касание", поскольку само выдерживание длиннее по времени.

 

По факту при правильном выдерживании, когда самолет сам уходит на посадку, разницы никакой нет. Попробуйте сами угадать, где самолет сел с работающим мотором, а где нет:

S2qRtb2.gif

 

Однако при этом посадка с газом приводит как к более длинному выдерживанию - так и к перелету. В случае с мигом - либо ты шпаришь почти всю длину полосы при "нормальном подходе" при открытом на половину газе - либо выдерживание начинается задолго до торца полосы. А так - после выдерживания самолеты на полосу плюхаются одинаково и со стойки на стойку переминаются одинаково.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...