Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

Как ни крути, Мигарь - самый стрёмный из советских самолётов. В небе ничем особо не огорчает, но что разбег, что пробег - агонь. Короче, у меня разрыв шаблона. По всей литературе выходит, что после И-16 на МиГ-3 нормально пересаживались, поскольку Ишак сложнее на всех режимах. А у нас - наоборот. Хотя... по ишаку масса вопросов тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ни крути, Мигарь - самый стрёмный из советских самолётов.

А Р-40 жжет вообще как дуговая сварка, да?

ЗЫ. ну если только под "советскими самолетами" не имеется ввиду более узкая номенклатура -  самолеты разработанные и изготовленные в СССР.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный самолет, как и ишак. Просто не надо на всех самолетах пытаться летать в состоянии "ручка до пупа"...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути, Мигарь - самый стрёмный из советских самолётов...

 

Его надо просто уметь готовить.  Я сначала тоже был в шоке, а потом нормально, зашло

 

8du.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Р-40 жжет вообще как дуговая сварка, да?

ЗЫ. ну если только под "советскими самолетами" не имеется ввиду более узкая номенклатура -  самолеты разработанные и изготовленные в СССР.

Ну, да, Р-40 - аамериканский самолёт. К тому же у меня его нет, что я буду писать про то, чего не знаю...

:lol:  Раз за разом на симуляторных форумах одна и та же комедия - стоит лишь слегка усомниться в адекватности происходящего, набигает много добрых людей с советами по поводу способов прямления рук. Коллеги, я вам чрезвычайно благодарен, но у меня джой в руках уже тоже под 20 лет и когда его тянуть, а когда не тянуть, я вполне себе представляю. Я всего лишь выразил своё легкое удивление от сравнения МиГ-3 с И-16 тогда как по мемуарам и эксплуатационке должно быть наоборот.

 

З.Ы. И, ребят, я чрезвычайно рад, что у вас самолёт "зашёл". Но, речь не о том. Речь о том, что на такие самолёты сажали парней от сохи, да от станка, с предварительным налётом 20-40 часов на  кофемолке У-2. Сажали без инструктора и без кнопки Save|Load. :D

Вот, кстати, про И-16 вообще есть хороший вопрос - открываем документы и  выясняем например, что И-16 с двиглом М-25 кабрировал при убранном шасси на любых скоростях. А у нас он имеет слабую тенденцию к пикированию на любых скоростях. Не то, чтоб мне хотелось пилотировать постоянно задирающий нос Ишак, это то ещё мученье, но хотелось бы знать, где правда.

Edited by Miguel_Gonsalez
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, про И-16 вообще есть хороший вопрос - открываем документы и  выясняем например, что И-16 с двиглом М-25 кабрировал при убранном шасси на любых скоростях. А у нас он имеет слабую тенденцию к пикированию на любых скоростях. Не то, чтоб мне хотелось пилотировать постоянно задирающий нос Ишак, это то ещё мученье, но хотелось бы знать, где правда.

Правда как говориться за углом, достаточно взять джой с ФФБ и ты зае... постоянно давить джой от себя, в такие моменты сразу вспоминаешь удобство триммеров.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у нас в игре ишака с М25. ну и тема про  миг.

Джой 20 лет в руках - это не гарантия отсутствия ошибок пилотирования. Парни "от сохи" и летали большей частью по прямой. Иначе петля Нестерова не считалась бы фигурой высшего пилотажа. У меня тоже джой давно в руках, а оторвать его от земли имею проблему. А в полете нормально все, никаких проблем. Как и с ишаком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда как говориться за углом, достаточно взять джой с ФФБ и ты зае... постоянно давить джой от себя, в такие моменты сразу вспоминаешь удобство триммеров.

О, какие интересные подробности всплывают. Всё чудесатее и чудесатее. Спасибо, коллега. Придётся, видимо, разрабов пытать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у нас в игре ишака с М25. ну и тема про  миг.

С центровкой, однако, лучше не становилось. И эксперименты с переставным стабом тоже к излечению не привели.

Тема про МиГ, конечно, но ничто не мешает нам проводить сравнения с другими самолётами, тем более, что КБ то же самое.

 

 

 

Нет у нас в игре ишака с М25. ну и тема про  миг.

Джой 20 лет в руках - это не гарантия отсутствия ошибок пилотирования. Парни "от сохи" и летали большей частью по прямой. Иначе петля Нестерова не считалась бы фигурой высшего пилотажа. У меня тоже джой давно в руках, а оторвать его от земли имею проблему. А в полете нормально все, никаких проблем. Как и с ишаком...

Вам всё-таки хочется настаивать на кривизне моих рук? Зачем? Я не писал о каких-то своих проблемах с пилотированием МиГ-а. 

Насчёт парней от сохи, Вы неправы. У меня дед из них. Но, правда, он из предвоенного набора, у него ещё аэроклубовский налёт был неплохой. Тоже на кофемолке. Но в военных условиях это роскошь, брали именно что от сохи. И таких было подавляющее большинство лётчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что в контексте Вашего описания совершенно не понятно, что в МиГе такого, чего простой парень "от сохи" имеющий небольшой налет на У-2, не смог бы сделать. В игре разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что в контексте Вашего описания совершенно не понятно, что в МиГе такого, чего простой парень "от сохи" имеющий небольшой налет на У-2, не смог бы сделать. В игре разумеется.

Да разобьётся на первом же взлёте, или посадке, только и всего. Я вот сейчас спокойно на МиГ-аре взлетаю. Ну, без поперечки - вообще 10 из 10. Но, сколько раз я разбился, прежде чем это научиться делать - сложно сосчитать. Но у меня виртуал, вообще-то.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в игре прибора на букву ЖО. От того и сложности. Что встроенный акселерометр ускорений не ощущает...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в игре прибора на букву ЖО. От того и сложности. Что встроенный акселерометр ускорений не ощущает...

Оно не совсем так. Человеческий мозг - гибкое устройство. При отсутствии одного вида информации, использует другие. Нет ускорений, связанных с мелкими перемещениями тушки, используется визуальная информация. 

У меня вот тесть лет 30 на вертухе отлетал. На компе ставил ему Ми-8МТВ2 от Белсимтека - бьётся. С "люстрой" на голове вообще теряет ориентацию моментом. При этом, по работе, заправляет тренажером Ми-8МТВ5 от "Динамики" и вполне нормально справляется с пилотированием на нём. Ну, а я после Белсимтека тоже спокойно справляюсь с тренажером. Короче, нет такой проблемы с точкой ЖО. Есть дело привычки конкретно к компьютерным симам.

Edited by Miguel_Gonsalez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не совсем так. Человеческий мозг - гибкое устройство. При отсутствии одного вида информации, использует другие. Нет ускорений, связанных с мелкими перемещениями тушки, используется визуальная информация. 

У меня вот тесть лет 30 на вертухе отлетал. На компе ставил ему Ми-8МТВ2 от Белсимтека - бьётся. С "люстрой" на голове вообще теряет ориентацию моментом. При этом, по работе, заправляет тренажером Ми-8МТВ5 от "Динамики" и вполне нормально справляется с пилотированием на нём. Ну, а я после Белсимтека тоже спокойно справляюсь с тренажером. Короче, нет такой проблемы с точкой ЖО. Есть дело привычки конкретно к компьютерным симам.

А ты послушай что об этом говорит Барсук, он как раз затрагивает тему ощущений, которых не хватает в БЗС, и которые очень критичны в реальности.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

листал-листал, не нашел - ограничение по времени форсажа на миге есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты послушай что об этом говорит Барсук, он как раз затрагивает тему ощущений, которых не хватает в БЗС, и которые очень критичны в реальности.  

Да помню я  на память ,что об этом говорит Барсук.

Я уже отписал выше - реальным пилотам не стоит давать комп. Они все бьются на компе. И им всем не хватает точки ЖО. При этом, если обстоятельства заставляют пересесть на тренажер - вполне справляются при наличии достаточного количества времени. Короче, Барсук - не аргумент  в данном случае. Ну, не ладится у него с компом, у них у всех так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

листал-листал, не нашел - ограничение по времени форсажа на миге есть?

 

15 минут на форсаже. Если жарко и маневрировать то меньше как и у Ла-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо :)

Я так понимаю что выставляем сразу смесь "форсаж" а вкл-выкл рудом? Кроме полётов на высоте естесно.

А ещё - с подвесками он вообще не разгоняется, это законно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да помню я на память ,что об этом говорит Барсук.

Я уже отписал выше - реальным пилотам не стоит давать комп. Они все бьются на компе. И им всем не хватает точки ЖО. При этом, если обстоятельства заставляют пересесть на тренажер - вполне справляются при наличии достаточного количества времени. Короче, Барсук - не аргумент в данном случае. Ну, не ладится у него с компом, у них у всех так.

У меня кум лётчик инструктор в Бепске. У него проблем с этим нет. МИГа он поднял раньше чем появилось видео от разрабов. Да и в общем про игру говорит что тут самолёты себя ведут адекватно и он может применить жизненный опыт в этом симе.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо :)

Я так понимаю что выставляем сразу смесь "форсаж" а вкл-выкл рудом? Кроме полётов на высоте естесно.

А ещё - с подвесками он вообще не разгоняется, это законно?

Правильно и лучше на мой взгляд выставлять корректором смеси, во первых на 83% смеси ты получишь больше наддув без форсажа, во вторых будут выше обороты, которые с включением форсажа, то же подымаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо :)

Я так понимаю что выставляем сразу смесь "форсаж" а вкл-выкл рудом? Кроме полётов на высоте естесно.

А ещё - с подвесками он вообще не разгоняется, это законно?

 

Лучше регулировать смесью, если смесь будет сто и в какой то момент резко дашь газ рудом, двиг сгорит\умрёт .

Так что если в бою смесь 100, газ до форсажа давать не резко а плавно.

 

Он вообще плохо разгоняется и не держит энергию , у него с аэродинамикой какой то косяк, я задал вопрос, когда будет время разработчик мне ответит на это. Может и проверят ещё.

Но если повезёт всё таки залезть с подвесами на верх и встретить группу борбров, результат выше всех похвал :)

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/29154/?tour=2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он вообще плохо разгоняется и не держит энергию , у него с аэродинамикой какой то косяк.

А что дало повод так считать? Есть какие-то цифры с которыми можно сравнить или критерии на основании которых можно сделать логический вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу по смеси :)

Не, без подвесов он норм, там еще щитки хитрожопо поджимаются, получается пока ты на скорости они выходят сами не излишне, а как надо.. но вот с подвесами он ващпе не летит, у меня разрыв шаблона после мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дало повод так считать? Есть какие-то цифры с которыми можно сравнить или критерии на основании которых можно сделать логический вывод?

 

Пока что никаких цифр нет, только догадка , на которую я просто задал вопрос разработчику МиГа без всяких требований.  Если он скажет что всё в норме, значит так оно и есть.

Самолёт просто по моим ощущениям быстро, даже слишком быстро теряет энергию.  С его аэродинамичным планером, не должно быть всё так плохо)

 

Ты пробовал на нём летать и сражаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кум лётчик инструктор в Бепске. У него проблем с этим нет. МИГа он поднял раньше чем появилось видео от разрабов. Да и в общем про игру говорит что тут самолёты себя ведут адекватно и он может применить жизненный опыт в этом симе.

На каком типе инструктор, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пробовал на нём летать и сражаться?

Я с релиза БзМ пробовал разовые вылеты делать на этом самолете. А последний месяц только на нем и летаю, правда мои полетушки ограничиваются обычно Берлогой.

Просто по своим субъективным ощущениям я не вижу, что он заметно быстрее ЛаГГ-3 или ла-5 теряет энергию, поэтому вопрос и задал, что бы перепроверить свои ощущения.

С другой стороны там ведь и винт существенное влияние на аэродинамику оказывает и мощность двигателя и т. д. Мыслей много по этому поводу приходит, но понимая какое количество факторов оказывают влияние на способности самолета сохранять скорость и видя их противоречивость, какие-то определенные выводы делать пока затрудняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю на МИГе с РД. Оч нравится. В горизонте, при закрытом фонаре, убранной механизацией, радиаторы: масло-25%, вода-40%(по техночату) быстро набирает скорость. Смесь на взлёте 50%, в бою 100%. В основном на берлоге. По этому смесь сразу100))). у земли на щитках становится беззащитным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг очень хорошо выгребает в высоту, оставляя позади мессеров.

Он не должен участвовать в маневровом бою (хотя если держать вираж на скорости 350км/ч - мессер не догоняет, пытается идти по внутреннему радиусу и катастрофически теряет скорость). Он должен именно бумзумить, при этом противник обычно вынужден ходить в лобовые атаки снизу вверх с не очень большой скоростью, тогда как миг пикирует на него сверху, спокойно после атаки уходит в разворот и повторяет атаку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг очень хорошо выгребает в высоту, оставляя позади мессеров.

 

Вот с этого момента поподробнее )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где вы летаете? я не узнаю Вас в гриме.

 

В РОСС нужны пилоты, приходи, готовы учить и учиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг очень хорошо выгребает в высоту, оставляя позади мессеров.

Он не должен участвовать в маневровом бою (хотя если держать вираж на скорости 350км/ч - мессер не догоняет, пытается идти по внутреннему радиусу и катастрофически теряет скорость). Он должен именно бумзумить, при этом противник обычно вынужден ходить в лобовые атаки снизу вверх с не очень большой скоростью, тогда как миг пикирует на него сверху, спокойно после атаки уходит в разворот и повторяет атаку.

От части согласен. Падая с 1000-1200 метров на нули выходит на исходную высоту но с болшОй потерей скорости. Если же вести маневренный, вертикальный бой, то ходить надо косыми петлями. На свечку не выходить. Выводить из кабрирования и переводить в пикирование лучше начинать с 300-320 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг очень хорошо выгребает в высоту, оставляя позади мессеров.

Он должен именно бумзумить, при этом противник обычно вынужден ходить в лобовые атаки снизу вверх с не очень большой скоростью, тогда как миг пикирует на него сверху, спокойно после атаки уходит в разворот и повторяет атаку.

смена ворот иииии теперь мессер бумзумит

что дальше коллега? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролистал страницы ветки, тема не обсуждалась. А вопрос у меня такой.

В манёвренном бою на высоте, приходится активно работать РУД-ом. Не всегда, но достаточно часто, на высоте более 2000 м. достаточно убрать газ, а затем дать газ (даже не очень резко) - неисправность двигателя. Двигатель дохнет сразу и полностью. Ни о каком продолжении боя речи быть не может.

Это реализация моделирования или баг?

Если моделирование, в чём суть? Как избежать и как бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловато данных для того, чтобы наверняка назвать причину отказа двигателя. Попробуй воспроизвести ситуацию и посмотри значения температур и оборотов непосредственно в момент отказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловато данных для того, чтобы наверняка назвать причину отказа двигателя. Попробуй воспроизвести ситуацию и посмотри значения температур и оборотов непосредственно в момент отказа.

Воспроизвести такую ситуацию может каждый. Наберите высоту в 4 т.м., уберите и тут же дайте полный газ. Всё. Двигла нет.

Температуры тут не причём.

 

З.Ы. Кино могу записать вечером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог я воспроизвести твою ситуацию. Давай кино. И панель с показаниями приборов что бы видна была на момент отказа.

Условия попытки воспроизведения: Быстрый вылет, зима Сталинград, 4000 м, топливо 80, 2050 об/мин, 1240 мм. рт. ст., горизонтальный полет, 400-450 км/ч.

При уборке наддува в плоть до 0 и резкой даче ручки наддува до максимума происходит кратковременный заброс оборотов до 2350 об/мин. Клина движка нет. Сделал более десятка повторов с различной резкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забросы по оборотам для этого двигла имеют место быть и на МИГе и на ИЛе, но ниразу двиг не перекручивал. Может шаг винта как-то влияет? Тоже плюсанусь, воспроизведите ваши манипуляции подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог я воспроизвести твою ситуацию. Давай кино. И панель с показаниями приборов что бы видна была на момент отказа.

Условия попытки воспроизведения: Быстрый вылет, зима Сталинград, 4000 м, топливо 80, 2050 об/мин, 1240 мм. рт. ст., горизонтальный полет, 400-450 км/ч.

При уборке наддува в плоть до 0 и резкой даче ручки наддува до максимума происходит кратковременный заброс оборотов до 2350 об/мин. Клина движка нет. Сделал более десятка повторов с различной резкостью.

Может он в пикировании это делал? В пикировании можно. Я делал правда давно. И не обязательно на 4000 лезть вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он в пикировании это делал? В пикировании можно. Я делал правда давно. И не обязательно на 4000 лезть вроде.

Я думаю, когда он попытается воспроизвести ситуацию и зафиксирует показания приборов в момент отказа, то причина станет для него очевидна и без наших подсказок.

У меня клинил движок на миге по разным причинам и все они по моей вине. Косяков с моделированием отказа движка не заметил пока. По сути их только две у меня было: перегрев движка и раскрутка винта до 2400-2500 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролистал страницы ветки, тема не обсуждалась. А вопрос у меня такой.

В манёвренном бою на высоте, приходится активно работать РУД-ом. Не всегда, но достаточно часто, на высоте более 2000 м. достаточно убрать газ, а затем дать газ (даже не очень резко) - неисправность двигателя. Двигатель дохнет сразу и полностью. Ни о каком продолжении боя речи быть не может.

Это реализация моделирования или баг?

Если моделирование, в чём суть? Как избежать и как бороться?

Мой пост выше

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3754-mig-3-obuchayushie-materialy/?p=475505

 

Могу добавить что в пикировании РПО выставить на 50% , или пикировать долго то в 0% ,  тягу давать только на выводе и подъёме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...