Jump to content
=FB=MacCoffee

МИГ-3, Обучающие материалы

Recommended Posts

Есть профи на миге??? Нужна помощь, тренировки обучение. Писать в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего сразу в личку? :) Мне тоже Миг интересен.

Вот здесь предлагаю делиться нюансами воздушного боя на Миге.

С учетом рекомендаций на видео у меня получается пока следующее:

1. Прицеливание надо начинать раньше чем на той же лавке или Яке. Так как при попытке быстро изменить траекторию движения прицела начинается расколбас. Поэтому прицел надо наводить очень плавно без резкой смены траектории и скорости его движения.

2. Установка триммеров на кабрирование порядка 30-50 улучшает доворот, особенно на скоростях более 400 км/ч.

3. Выпуск щитков на 10 градусов еще больше увеличивает доворот и повышает устойчивость самолета на скоростях 250-200 км/ч. Однако пользоваться рекомендуется кратковременно во избежании значительной потери в скорости.

4. Наиболее предпочтительный вариант вооружения это четыре 12мм, два под крыльями и два на капоте.

5. В полете и в бою выставленный на 20 влево триммер направления облегчает управление при перекладках и вводах в вираж.

6. Выходит из пикирования с меньшей просадкой чем лавка или як. Там где лавка зацепит верхушки деревьев или пузом об землю Миг спокойно проскочит. Можно даже ручку взять на себя больше и резче чем на лавке, не боясь получить срыв потоков.

 

А вот по тактике боя у меня полный провал. С одной стороны Миг на высоте чувствует себя лучше чем внизу, но противник заметив над собою Миг быстро уходит пикированием. Преследовать его возможности нет, так как разница в скорости пикирования 150-250 км/ч. Садиться на хвост мессеру для Мига смерть если не дотянется и не собъет сразу. Мессер легко в вираже перекручивает Мига. Миг для меня пока как пугалка, чтобы вниз синих шугать. :)

Edited by ZoZo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.3 в скортечном бою на реальном Мире был бы оочень затруднен из-за большого количества операций, необходимых для его реализации. Поэтому наличие его в перечне рекомендаций по боевому применению говорит о том , что над МиГом еще работать и работать в части моделирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У земли миг тоже не плохо себя чувствует, просто за землёй следить надо))). Например один переворот можно выполнять при высоте не ниже 600 метров. Если ниже то только по косой. Выходы из вертикальных фигур надо начинать со скорости 250 км/ч. В правом вираже чувствует себя лучше. Оптимальным считаю вооружение 2-бс. Подкрыльевые сильно перетежеляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перед боем 25-30% ставлю закрылки. При контакте с мессером позволяют уклоняться от его заходов. Когда Тянешься за ним на минимальной скорости выпускаешь (благо быстро можно выпускать и убирать), идёшь за ним вниз для набора скорости убираешь. Если мессер за тобой решил поплотнее пойти, можно выпустить и зажать выпуск, закрылки начнут выпускаться. Так же можно уменьшать угол выпуска долгим нажатием уборки. БС лучший выбор. Позволяет стрелять в уходящего вверх мессера не особая экономя бк. А потом если попал, то остальное уже дело времени. В пикировании, как мне показалось, мессер от МиГа уйти не может. В этом патче говорят мессеру и пикирование усложнили. Так что может ещё лучше стало. Но ф2 уделает миг в любой позиции. Г2 на виражах нормально урабатывается. Ф4 хуже.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это НЕ МиГ !  

Логично.

Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.

Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

 

 

 

IV39HdeELyk.jpg

 

 

RT5Kp8kwq7M.jpg

 

 

3apj3cMZqnk.jpg

 

 

F4WT1KkMwMg.jpg

 

 

g7Hy1Xr6wsU.jpg

 

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично.

Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.

Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

 

 

 

IV39HdeELyk.jpg

 

 

RT5Kp8kwq7M.jpg

 

 

3apj3cMZqnk.jpg

 

 

F4WT1KkMwMg.jpg

 

 

g7Hy1Xr6wsU.jpg

 

 

 

Да, это именно отчёт, когда-то здесь я его небольшими фрагмнтами выкладывал, и ещё какие-то, емнип по Як и ЛаГГ. Потом М. Тимин выложил этот отчёт  целиком Вот здесь совсем недавнее обусждение по данной теме.

 

Там же ниже, фрагменты из отчётов о работе завода и Военного Представительства ГУВВС КА, ст. военпреда завода №1. Я же здесь когда-то говорил, что есть человек, который плотно в 35-м фонде ЦАМО поработал ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема называется "обучающие материалы".

Не надо тут разводить флейм, троллинг и обсуждение. Для ошибок есть раздел с багами. Для всего остального - раздел обсуждения ФМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично.

Вообще есть небольшой документ, я не знаю как сказать, кляуза это, пасквиль или таки отчет от августа 41 года, повествующий о том, что такое поступающие в войска МиГи с АВ-5Л-123 и редукцией 0.732. Согласно нему это должно быть просто убожество (хотел написать по-другому, но постеснялся), а не самолет. А в игре вроде вполне себе летает и всем очень нравится.

Если вдруг кто этот баян за авторством майора Шименаса не видел:

 

 

 

IV39HdeELyk.jpg

 

 

RT5Kp8kwq7M.jpg

 

 

3apj3cMZqnk.jpg

 

 

F4WT1KkMwMg.jpg

 

 

g7Hy1Xr6wsU.jpg

 

 

 

Чего то по стилю этот отчет уж больно на фейк похож, хотя конечно и даты и подписи,но как то уж нарочито не профессиональным языком майор выражается, и еще смотрю в тексте выделения жирным шрифтом, на машинке то!?

Если же это подлинный документ, то по чему у нас в игре должна быть реализована эта неудачная серия?

И еще есть вопрос по МИГу, а на каких высотах он таки привосходит месса в игре? Кто мерял? Пока знаю, что на 6-7 тысячах где он королем должен быть, миг неуправляемое бревно, может что то делаю не так?

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответил в курилке. то есть в баре.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то по стилю этот отчет уж больно на фейк похож, хотя конечно и даты и подписи,но как то уж нарочито не профессиональным языком майор выражается, и еще смотрю в тексте выделения жирным шрифтом, на машинке то!?

 

Если в 35фонде ЦАМО, лежат фейки, то да, конечно же это фейк! Можешь сам сходить проверить, только, если что, этот фонд сейчас не выдают, это года 3-4 назад было там добыто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в 35фонде ЦАМО, лежат фейки, то да, конечно же это фейк! Можешь сам сходить проверить, только, если что, этот фонд сейчас не выдают, это года 3-4 назад было там добыто. 

Ясно, значит показалось, слишком много эмоций и субъективной информации для отчета, плюс не понятно когда они зимние МИГи испытывали, если зимой так вобще ни какого криминала в этой разнице нет, ну и ко всему он пишет только о параметрах актуальных в игре, как буд то нашего форума начитался)) створки водорадиаторов в градусах, не разу не встречал в отчетах, ток потом уже шкалу на МИГаре увидел))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таблица из "Полевого ремонта самолетов", ВоенИз НКО, 1943г.:

 

На что хотелось бы обратить внимание. Тарировочное давление клапана. На яках и лагге 1,4-1,5 , на пешке 1,2. А вот на МиГе указано 1,8-2,0. И давление испытания радиатора 2,5 вместо 2,0 на других истребителях. Система охлаждения заточена под высотность. Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.

И вот что думаю, а не с неправильной настройкой клапана был связан перегрев мигов в отчете майора Шименаса?post-8261-0-17874000-1455607875_thumb.jpg

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таблица из "Полевого ремонта самолетов", ВоенИз НКО, 1943г.:

 

На что хотелось бы обратить внимание. Тарировочное давление клапана. На яках и лагге 1,4-1,5 , на пешке 1,2. А вот на МиГе указано 1,8-2,0. И давление испытания радиатора 2,5 вместо 2,0 на других истребителях. Система охлаждения заточена под высотность. Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.

И вот что думаю, а не с неправильной настройкой клапана был связан перегрев мигов в отчете майора Шименаса?attachicon.gifДавление в системе.jpg

Но у него же есть диапазон рабочих температур, которого должен придерживаться летчик, а клапан уже под этот диапазон настраивали, в любом случае в низу он не сбрасывал бы давление раньше времени, только на верху тот косяк мог проявиться, если я ни чего не перепутал.

К стати, кто нибудь все же может сказать, как заставить мига хоть немного получше слушаться рулей на его рабочей высоте, ну не реально же, что он на шести тысячах даже развернуться без срыва потока и снижения не может.....или делает это ну очень медленно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закипать миг на высоте должен при большей температуре ОЖ, чем все остальные, в том числе и месс. И створки радиатора, следовательно, на высоте на Миг надо открывать меньше, чем на яке, лагге или мессе.

И чем меньше давление, тем вода быстрее кипит, то есть на 6-7 тысячах она будет кипеть уже не при 100 градусах, а при 80 наверно, и повышенные требования к гермитичности системы, предьявлялись, только по тому, что МИГ должен был находиться на большой высоте длительное время, и выдерживать давление пара образующегося раньше чем на средних высотах.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство на инглише для Мига уже имеется? По аналогии с самолетами BoS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на высоте Миг греется быстрее чем внизу. На эксперте позавчера на зимней карте при открытых створках на 100%, корректор на 50% (не форсаж) на 8000 перегрелся через 23 минуты по воде и движок клинануло. Форсаж вообще ни разу не включал, наддув убавлял до 70-80% при появлении значка перегрева, но двигатель не охлаждался. Скорость постоянно поддерживал не меньше 350 км/ч, в среднем 350-450 по прибору.

Вот думаю как на нем воевать тогда на высоте летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем меньше давление, тем вода быстрее кипит, то есть на 6-7 тысячах она будет кипеть уже не при 100 градусах, а при 80 наверно, и повышенные требования к гермитичности системы, предьявлялись, только по тому, что МИГ должен был находиться на большой высоте длительное время, и выдерживать давление пара образующегося раньше чем на средних высотах.

Немного не так. Система закрытая, для Мига перепад давления для системы Мига 1кгс/см2, например, а для месса 0,5. Соответственно, максимальная температура ОЖ для месса на 10 тысячах будет 78 градусов, а для мига 98. Месс и закипит быстрее, и створки шире откроет, потеряв в скорости.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не так. Система закрытая, для Мига перепад давления для системы Мига 1кгс/см2, например, а для месса 0,5. Соответственно, максимальная температура ОЖ для месса на 10 тысячах будет 78 градусов, а для мига 98. Месс и закипит быстрее, и створки шире откроет, потеряв в скорости.

Блин точно, закрытая же)) То есть в системе будет постоянно поддерживаться давление, что на мессе, что на МИГе, и по идее кипеть они будут действительно при разных температурах, но что у земли что на верху эти температуры для каждого будут неизменны, единственное, что месс на верху с перегретым движком, будет быстрее терять воду, за счет того, что клапан будет чаще открываться. По моему так, хотя возможно опять чего то упустил :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упустил. :) Кипеть они будут каждый при своей температуре, причем разной на разной высоте. Заметим, что кипящая ОЖ,- это плохое охлаждение двигла. Кроме того, чем выше температура ОЖ на выходе из двигателя, тем больше тепла снимается с двига. А в целом на круг, мигарь большую мощность и более продолжительное время может выдать на высоте без перегрева, чем месс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, если довести охлаждайку до кипения, то она будет насыщена пузырьками воздуха, из-за чего будет хуже отводить тепло, плюс ее будет труднее прокачивать по системе. Т.е. сказано на высоте не греть ее выше 80+, значит лучше не греть. Вряд ли кому захочется рисковать и летать с кипящей ОЖ.

Если представить два одинаковых мотора, охлаждаемых одинаковым объемом воды(расходом в ед. времени), то от которого из моторов будет отведено больше тепла, если диапазон температур охлаждайки первого 40-85, а второго 40-100? Вопрос риторический.

Повышенное давление в системе охлаждения увеличивает верхний предел температуры ОЖ, расширяя рабочий диапазон(что особенно актуально для больших высот, где температура кипения понижается) и тем самым можно быстрее отводить тепло, а значит - летать на большей мощности или с меньшим открытием створок радиатора.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или иметь меньший радиатор, как например у феди по сравнению с эмилем при на 15 градусов большей температуре ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё хорошо что вы тут излагаете. Но вопрос темы обучающие материалы. Как это в игре поможет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно пользоваться заслонку, чтоб снять большую мощность и получить большую скорость. По якам есть Степанец. По МиГу, к сожалению, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какую странность заметил и уже не однократно. Если перегреть движок на миге,к 120град. Блиде то потом даже пикируя с 8т.м с убраеным в ноль рус и с 100 проц. Створками. То двгптель не охлаждается. Постоянно стрелка в районе 120 градусов. Интересно это баг или так должно быть. Пару раз проверял и в итоге при пикировании с 8тыс. с средней скор. 500км.ч. то на нолях двик в итого клинило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какую странность заметил и уже не однократно. Если перегреть движок на миге,к 120град. Блиде то потом даже пикируя с 8т.м с убраеным в ноль рус и с 100 проц. Створками. То двгптель не охлаждается. Постоянно стрелка в районе 120 градусов. Интересно это баг или так должно быть. Пару раз проверял и в итоге при пикировании с 8тыс. с средней скор. 500км.ч. то на нолях двик в итого клинило.

Если долго держать двигло с водяным охлаждением перегретым, охлаждающая жидкость типа выкипает, и ее уже не достаточно для охлаждения, раньше этот процесс сопровождался белым шлейфом пара за еропланом, сейчас протекает в тихушку, но последствия длительного перегрева, тем не менее на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,а разве сейчас пар не виден?если нет то почему?ну етот вопрос наверное к разработчикам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно пользоваться заслонку, чтоб снять большую мощность и получить большую скорость. По якам есть Степанец. По МиГу, к сожалению, нет.

Ну наверное прийдётся составлять своё "рлэ" основанное не на фактах а на игре.

 

Ну например мои наблюдения. При режиме газ 80-85% по тех.чату; шаг 80% по тех.чату, водорадиотор открыт на 30% по тех.чату. Пробывал ставить на 40-45% температура ОЖ приближается к 70'. Масло радиатор стоит на 20% по тех.чату при любых режимах. Температура масла тогда в рабочем коридоре от 90' до 110'. Все наблюдения на летних картах.

 

PS' если не затруднит скиньте про Як (Степанца) почитать

Edited by Porytchik_Mityaj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное прийдётся составлять своё "рлэ" основанное не на фактах а на игре.

Ну например мои наблюдения. При режиме газ 80-85% по тех.чату; шаг 80% по тех.чату, водорадиотор открыт на 30% по тех.чату. Пробывал ставить на 40-45% температура ОЖ приближается к 70'. Масло радиатор стоит на 20% по тех.чату при любых режимах. Температура масла тогда в рабочем коридоре от 90' до 110'. Все наблюдения на летних картах.

PS' если не затруднит скиньте про Як (Степанца) почитать

"Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ"

http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtlm

А по МиГу. Данные, тобой полученные, должны зависеть от высоты полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ"

http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtlm

А по МиГу. Данные, тобой полученные, должны зависеть от высоты полета.

Спасибо за ссылко.

Простите за высоту, хотел указать да забыл. Высота до 3000 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вношу поправки в связи с выходом обновления.

На высотах до 3000 м.

Створки водо радиатора на 40% по тех.чату на форсаже. Температура 90' +-5'. Есть смутное ощущение что визуализацию створки переделали (загнута законцовка створки) на 40' по тех.чату стоит более по потоку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот кто помнит "старичка", вспоминайте "Фоку", как вспомните, стараемся перенести технику пилотирования на МИГ в БзС. МИГ может перекрутить Ф4го, но ему должен помочь пилот. Выдержка, терпение и холодный расчёт. Это главное при пилотировании МИГа, ну конечно знание мат.части. :fly::joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИГ может перекрутить Ф4го, но ему должен помочь пилот.

Я думаю, пилот Ф4го, будет против. :biggrin:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бодался со 109ми на Миге в нулях, вроде можно победить, но какие 109ые не разглядел и уровень пилотов в ихние маленькие форточки не видать. Из моих наблюдений в левом косом ручку лучше не перетягивать, вооружение 2 БС пилят хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут случайнэ наткнулся на видео 3х летней давности :blush:  Там современный пилот летая на реплике И-16 \ МиГ-3 говорит что МиГ превосходит И-16 во всём, включая вираж. И может держаться на предкрылках в вираже на скорости 130 км\ч  :blink:  а у земли летит 550.  Сам я ещё БЗМ не имею но интересно спросить кто уже не первый час на нём провел , как самолёт себя ведёт в воздухе, лучше чем И-16? Вираж в 123 дневниках указан чуть лучше чем у Ла-5.  Интересно как настраивали этот самолёт. Судя по всему канал ютуба принадлежит 1С, а значит мнение этого летчика имеет место быть. А не выдумки итд итп.  Или тут у МиГ-а другой двигатель? более мощный

Edited by seeplayRA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут случайнэ наткнулся на видео 3х летней давности :blush:  Там современный пилот летая на реплике И-16 \ МиГ-3 говорит что МиГ превосходит И-16 во всём, включая вираж. И может держаться на предкрылках в вираже на скорости 130 км\ч  :blink:  а у земли летит 550.  Сам я ещё БЗМ не имею но интересно спросить кто уже не первый час на нём провел , как самолёт себя ведёт в воздухе, лучше чем И-16? Вираж в 123 дневниках указан чуть лучше чем у Ла-5.  Интересно как настраивали этот самолёт. Судя по всему канал ютуба принадлежит 1С, а значит мнение этого летчика имеет место быть. А не выдумки итд итп.  Или тут у МиГ-а другой двигатель? более мощный

По ощущениям у мига вираж лучше, чем у яка. Но миг какой то нестабильный, елозит во все стороны. А и16 он и в Африке и16, вираж ему не занимать (только срывается сабака если перетянешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неплохой самолет пока есть скорость, если ты начнешь на нем виражи делать на скорости 130 он внезапно превратится в тыкву. Висит он тоже так себе.

У яка и и16 виражи лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...