Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно?

Опубликовано: (изменено)

А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно?

Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины..

чет опять Iron Front: Liberation вспомнился 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Я личку проверяю, не переживайте :)

 

Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год :)

Чувствую притянут всех ремнями к спинкам, и год будем осматривать только переднюю полусферу, вот это будет "парадигма"))

Сколько помню, разработчики всегда умели находить свое, оригинальное решение проблемы, отличное от других, посмотрим как оно будет, главное станет одним спорным моментом меньше.

Опубликовано:

Не, нельзя "притягивать", при нынешней то видимости контактов.

Тут ещё и засветка от солнца на стекле летом заиграла в полную силу - даже на 190-ом приходится фонарь открывать, посмотреть где там Яки с Илами внизу.

Опубликовано:

Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины..

Не видно же ничего! Вот бы еще 3д модель танкиста вместе с хитбоксами двигалась вслед за камерой. Хочешь - совсем высовывайся, хочешь - чуть-чуть выше люка глянул и назад. И для самолетов тоже самое, что бы когда мессер заходит вжиматься в бронеспинку!

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам

 

На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая.
Но.
1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч
2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового.
При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками):

111111.jpg

Опубликовано:

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

А они по таким колдобинам не ездили. Потому и свидетельств нет. А красные изначально на русское родное бездорожье проектировались.  

  :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам

 

На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая.
Но.
1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч
2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового.
При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками):

 

Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой.

 

У вас том пол метровые ямы реализованы?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отвал хвоста после проезда на скорости 20-30 км\ч по полю считаю багом и бредом. Разработчики, хватить издеваться, убирайте это.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

 

Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все".

На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой.

 

У вас том пол метровые ямы реализованы?

   О, я думал, что это у меня просто мнительность.

Опубликовано: (изменено)

опять синих обидели? :)  Та шож ты будешь делать?(это заговор не иначе). :fly:  Мне пахота понравилась, намного меньше взлетающих как попало стало.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

 

 

На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются.

 

А почему они вообще должны ломаться? :) Так и у танков будет дуло отлетать после пары выстрелов.... ;)

Опубликовано:

Было?

Нас ждут наземные сражения )))

 

старо как мир

Опубликовано: (изменено)

Хан.

Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами?

Или вам просто переделывать лень?

 

Поломка колеса, стойки шасси, капот. Но хвост?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан.

Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами?

Или вам просто переделывать лень?

Как там.. "это не баг, это фича" :biggrin:

Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета?   Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника.

Опубликовано:

Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все".

 

"Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно?

  • 1CGS
Опубликовано:

"Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно?

Спич про это и идет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как там.. "это не баг, это фича" :biggrin:

 

Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета? Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника.

Не крышка багажника, а глушитель.

Задевает он землю килем - свес большой задний :)

Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный.

Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен.

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

Есть повод сделать «поздний» г2 с новым шасси с увеличенными колесами )))

Опубликовано: (изменено)

"Осыпание" это ещё большая альтернативность, чем отлом хвоста целиком.

Для фюзеляжа коэффициент безопасности 1.5 от случая А (макс перегрузка)

Для ГО и ВО и рулей коэффициент безопасности 2.0 от случая А

 

Пример с Аирбасом с предположителным отвалом хвоста через три года особенно прекрасен.

Значит верят. И нет ни одного документа по расчёту самолётов того времени.

 

Вы уничтожаете типа сим почище любого критикана

 

Хамство, 3-е нарушение п.7, 30 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать.

Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас

 

Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал.

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Изменено пользователем Skipirich
  • 1CGS
Опубликовано:

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МСА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

+1. Заровнять чутка периметр филда и вопрос снимется сам собой.

 

Кстати о хвостах. Ни разу не увидел, чтобы на Ил-2 упр. поверхности отлетали отдельно. Если отлетает один РВ, то обязательно со стабилизатором. Если отлетет РН, то обязательно сместе с килем.

Киль, между прочим, срезается с пугающей лёгкостью.

Речь об олайне.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

Намек понят! Нужно срочно найти документ, где бы описывалось, как греется 109ый с полностью отк. радиаторами.

Опубликовано:

Помнится, обсуждали здесь почему в игре танки уничтожаются Илами легче, чем в реальности. Нашел любопытный документ, может будет интересно кому:

 

216036_original.jpg

 

То есть ИРЛ спускаться ниже 400 метров и стрелять в упор, как делаем мы в игре, было опасно из-за сильнейшего огня с земли.

 

https://cdn.pamyat-naroda.ru/images/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_001_%D0%9A%D0%9F097%D0%A0-%D0%A141_%D0%B6%D0%B1%D0%B4/20216-0000001-0057/00000396.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА, но у ЛаГГов, ЯКов и даже ЛАвок так же предписывается в РЛЭ, что при встрече противника непосредственно перед боем нужно перевести створки радиаторов в положение "по потоку", но в этом положении двигатели быстро перегреваются  и выходят из строя в условиях боя. 

А есть в тех рефренсах не говорится, при каких режимах необходимо полностью открывать створки? Просто в игре такая необходимость отсутствует чуть больше чем полностью, и не понятно для чего они распахиваются в два с лишним раза шире чем это необходимо при любых режимах полета

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

   О, я думал, что это у меня просто мнительность.

Возможно на эмильке "титькой"(бомбой )зацепился,но пришло на максимале долго газовать и педальки дергать.После небольшой раскачки он стартанул с места.Тоже было и с лаггом,только чуть быстрее выбрался.Поэтому и возник такой вопрос,на который врятли будет ответ)

Опубликовано:

Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать.

Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас

 

Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. :biggrin:

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Опубликовано:

 

 

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Вполне реально к этому отнеслись журналисты. Спецы продолжили работу не зацикливаясь на версии с минимальным процентом наступления события, просто имели версию не более.

Опубликовано:

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Скорее всего, это реализуется только тогда, когда реализуют звук попаданий по своему самолёту. Вероятно это проблема непростая, если её до сих пор не решили. Кстати, звук стрельбы курсового вооружения несколько, эээ... слабоват. Может так быть, что звук ветра и работа двигателя глушит звук хлопков стрельбы? Ладно, в кабине, при закрытом фонаре, но с внешних видов...? Ясно дело, что в реале никто из нас этого не слышал, но теоретически...? А мож это я уже на ухо туговат... ;)  :) ?

Ничё! Вот наклепают нам "топорики" самолётиков побольше, да ТВД разновсяких, тогда и возьмутся за всякие плюшки. Подождём... 

Опубликовано: (изменено)

Не крышка багажника, а глушитель.

Задевает он землю килем - свес большой задний :)

Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный.

Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен.

А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально.

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

post-8261-0-41737600-1447301182_thumb.jpg

post-8261-0-63363700-1447301188_thumb.jpg

post-8261-0-18990300-1447301197_thumb.jpg

post-8261-0-32397500-1447301601_thumb.jpg

Кэмел трофи отдыхает.

Остальное вечером , в реферате.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

Согласен, степь вообще весьма ровное место... Сейчас рулишь как по пашне или по колейной дороге :( Я по степям накотал/находил не одну сотню км... Нет там "пашни"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни.

Да, у меня такая же мысль. Может, внутри периметра рулёжек должно быть поровнее? Всё же для аэродромов поля то подбирались не абы как, я полагаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В игре проходимость полей летом и осенью отличается от зимы?

 

Еще вопрос, а полосы грунтовых аэродромов выше или ниже просто полей?

Изменено пользователем RR_ZOD
  • 1CGS
Опубликовано:

Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА

Прошу прощения, МясА = МСА

На телефоне Shift рядом с кнопкой я - промазал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...