DMS-Mk1 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно?
=W4F=Albatros Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) А я вот думаю, а как обзор из танка делать надо, насколько из люка высовываться можно, на 50 см достаточно? Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины.. чет опять Iron Front: Liberation вспомнился Изменено 11 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Я личку проверяю, не переживайте Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год Чувствую притянут всех ремнями к спинкам, и год будем осматривать только переднюю полусферу, вот это будет "парадигма")) Сколько помню, разработчики всегда умели находить свое, оригинальное решение проблемы, отличное от других, посмотрим как оно будет, главное станет одним спорным моментом меньше.
BBC Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Не, нельзя "притягивать", при нынешней то видимости контактов. Тут ещё и засветка от солнца на стекле летом заиграла в полную силу - даже на 190-ом приходится фонарь открывать, посмотреть где там Яки с Илами внизу.
DMS-Mk1 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Лучше вообще не высовываться. А то убьют ненароком. Вот бы еще пушку противотанковую управляемую игроком.. В кустах. И возможность ставить мины.. Не видно же ничего! Вот бы еще 3д модель танкиста вместе с хитбоксами двигалась вслед за камерой. Хочешь - совсем высовывайся, хочешь - чуть-чуть выше люка глянул и назад. И для самолетов тоже самое, что бы когда мессер заходит вжиматься в бронеспинку!
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2015 По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая. Но. 1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч 2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового. При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками):
Graphite Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал. 8
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал. А они по таким колдобинам не ездили. Потому и свидетельств нет. А красные изначально на русское родное бездорожье проектировались. Изменено 11 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 4
jidjo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 По поводу поломок хвостов при рулении по буеракам На 109-м порулил, если не превышать 5-7км/ч по буеракам то вероятность поломать при 100м пути по ним низкая. Но. 1. Довольно сложно рулить с такой маленькой скоростью, т.к. при застревании надо очень аккуратно страгивать самолет что бо он сходу не "вылетел" из ямы на 10км/ч 2. При заруливании на бетон что бы хвост пережил подъем на бетон скорость должна быть 2-3 км/ч при заезде хвостового. При соблюдении этих правил остался целым при проруливании с ВПП через буераки с стоянку до рулежки и назад (порядка 200м с крюками): Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой. У вас том пол метровые ямы реализованы? 4
Alambash Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Отвал хвоста после проезда на скорости 20-30 км\ч по полю считаю багом и бредом. Разработчики, хватить издеваться, убирайте это. 2
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2015 Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал. Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все". На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются. 2
RandomChoice Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вы не замечали,что для того,чтобы тронуться с места требуется вывести газ в максимальное значение?)А в особо интересных местах,нужно топтать педали,дабы раскачать самолет ,стоящий на полном газу как влитой. У вас том пол метровые ямы реализованы? О, я думал, что это у меня просто мнительность.
=W4F=Albatros Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) опять синих обидели? Та шож ты будешь делать?(это заговор не иначе). Мне пахота понравилась, намного меньше взлетающих как попало стало. Изменено 11 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros
2BAG_Miron Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 На остальных гонять тоже не рекомендуется, но если без резких поворотов и до 15км/ч по буеракам - вроде не ломаются. А почему они вообще должны ломаться? Так и у танков будет дуло отлетать после пары выстрелов....
72AG_Storm Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Было? Нас ждут наземные сражения ))) старо как мир
SAS_47 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Хан. Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами? Или вам просто переделывать лень? Поломка колеса, стойки шасси, капот. Но хвост? Изменено 11 ноября 2015 пользователем SAS_47 2
Alambash Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Хан. Вы действительно верите в такую альтернативную реальность с хвостами? Или вам просто переделывать лень? Как там.. "это не баг, это фича" Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета? Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Лучше в обратном направлении - подрихтуем немного модель контактную 109-го, что бы он "был как все". "Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно?
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2015 "Осыпание" всего хвостового оперения не посмотрите заодно? Спич про это и идет.
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2015 Как там.. "это не баг, это фича" Почему не ломается шасси, сразу, при разбеге? Если там такие уж колдобины. Почему отлетают рули после, через полчаса полета? Это как если бы и автомобиля, проехавшего по полю, через пол часа при торможении отлетела крышка багажника. Не крышка багажника, а глушитель.Задевает он землю килем - свес большой задний Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный. Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен. А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально. Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни. 4
NobbyNobbs Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо. Есть повод сделать «поздний» г2 с новым шасси с увеличенными колесами )))
SAS_47 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) "Осыпание" это ещё большая альтернативность, чем отлом хвоста целиком. Для фюзеляжа коэффициент безопасности 1.5 от случая А (макс перегрузка) Для ГО и ВО и рулей коэффициент безопасности 2.0 от случая А Пример с Аирбасом с предположителным отвалом хвоста через три года особенно прекрасен. Значит верят. И нет ни одного документа по расчёту самолётов того времени. Вы уничтожаете типа сим почище любого критикана Хамство, 3-е нарушение п.7, 30 суток РО Изменено 12 ноября 2015 пользователем BlackSix 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать. Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас Давайте либо всем самолетам такой цирк, либо 109 сделайте как остальные. Никаких реальных свидетельств гарантированного отрыва хвоста после проезда не по рулежке не встречал. Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. Изменено 11 ноября 2015 пользователем Skipirich
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2015 Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МСА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход. 2
Kirill Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни. +1. Заровнять чутка периметр филда и вопрос снимется сам собой. Кстати о хвостах. Ни разу не увидел, чтобы на Ил-2 упр. поверхности отлетали отдельно. Если отлетает один РВ, то обязательно со стабилизатором. Если отлетет РН, то обязательно сместе с килем. Киль, между прочим, срезается с пугающей лёгкостью. Речь об олайне. Изменено 11 ноября 2015 пользователем Kirill 2
El_Babuino Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход. Намек понят! Нужно срочно найти документ, где бы описывалось, как греется 109ый с полностью отк. радиаторами.
DMS-Mk1 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Помнится, обсуждали здесь почему в игре танки уничтожаются Илами легче, чем в реальности. Нашел любопытный документ, может будет интересно кому: То есть ИРЛ спускаться ниже 400 метров и стрелять в упор, как делаем мы в игре, было опасно из-за сильнейшего огня с земли. https://cdn.pamyat-naroda.ru/images/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_001_%D0%9A%D0%9F097%D0%A0-%D0%A141_%D0%B6%D0%B1%D0%B4/20216-0000001-0057/00000396.jpg 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МясА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход. Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА, но у ЛаГГов, ЯКов и даже ЛАвок так же предписывается в РЛЭ, что при встрече противника непосредственно перед боем нужно перевести створки радиаторов в положение "по потоку", но в этом положении двигатели быстро перегреваются и выходят из строя в условиях боя. А есть в тех рефренсах не говорится, при каких режимах необходимо полностью открывать створки? Просто в игре такая необходимость отсутствует чуть больше чем полностью, и не понятно для чего они распахиваются в два с лишним раза шире чем это необходимо при любых режимах полета 3
jidjo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 О, я думал, что это у меня просто мнительность. Возможно на эмильке "титькой"(бомбой )зацепился,но пришло на максимале долго газовать и педальки дергать.После небольшой раскачки он стартанул с места.Тоже было и с лаггом,только чуть быстрее выбрался.Поэтому и возник такой вопрос,на который врятли будет ответ)
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ну слышно же когда этот удар происходит, и трещина появляется, если подумать, то нужно просто рулить поаккуратнее и постараться не заезжать на целину, тем более что на мессе с управлением на рулении проблем вобще не возникает, если съезд все же произошел, то рулить тоже можно, но аккуратней, если все же сломался, то не взлетать. Самое оптимальное было бы сделать спецпокрытие вокруг аэродромов, с ямками, но без колдобин, по типу как на грунтовых рулкжках сейчас Я всеми конечностями за то, что бы всем сделали такую фитчу, но и к примеру чудестным терморежимом как на мессе, тоже со всеми бы поделились, или там триммерами на ось хотя бы. Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...
2BAG_Miron Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально. Вполне реально к этому отнеслись журналисты. Спецы продолжили работу не зацикливаясь на версии с минимальным процентом наступления события, просто имели версию не более.
Silber Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то... Скорее всего, это реализуется только тогда, когда реализуют звук попаданий по своему самолёту. Вероятно это проблема непростая, если её до сих пор не решили. Кстати, звук стрельбы курсового вооружения несколько, эээ... слабоват. Может так быть, что звук ветра и работа двигателя глушит звук хлопков стрельбы? Ладно, в кабине, при закрытом фонаре, но с внешних видов...? Ясно дело, что в реале никто из нас этого не слышал, но теоретически...? А мож это я уже на ухо туговат... ? Ничё! Вот наклепают нам "топорики" самолётиков побольше, да ТВД разновсяких, тогда и возьмутся за всякие плюшки. Подождём...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Не крышка багажника, а глушитель. Задевает он землю килем - свес большой задний Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный. Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен. А базово история вполне реалистичная - одна из центровых версий катастровы А321 по началу был отлет хвоста из-за усталостных повреждений, инициированных инцидентом Tail Strike на взлете аж еще в 2012 году. Спецы вполне серьезно отнеслись к этому варианту, если вы заметили, значит вполне реально. Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо. Кэмел трофи отдыхает. Остальное вечером , в реферате. Изменено 12 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 5
1CGS BRZ513 Опубликовано: 12 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2015 Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни. Согласен, степь вообще весьма ровное место... Сейчас рулишь как по пашне или по колейной дороге Я по степям накотал/находил не одну сотню км... Нет там "пашни" 1
72AG_Crusader Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ямы немного укатать бы вокруг. Все-таки луг не настолько изрыт. У нас что то типа пашни. Да, у меня такая же мысль. Может, внутри периметра рулёжек должно быть поровнее? Всё же для аэродромов поля то подбирались не абы как, я полагаю. 1
RR_ZOD Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) В игре проходимость полей летом и осенью отличается от зимы? Еще вопрос, а полосы грунтовых аэродромов выше или ниже просто полей? Изменено 12 ноября 2015 пользователем RR_ZOD
1CGS Han Опубликовано: 12 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2015 Ясно, даже не знал, что у мессов есть предписания для условий МЯСА Прошу прощения, МясА = МСА На телефоне Shift рядом с кнопкой я - промазал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас