SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Дык про это разговор. Вместо глаз у пилота в игрушке широкоугольная камера. Причём эту камеру можно переместить за пределы кабины. Ога! Ога! Где-то читал, что 80% внимания пилот уделял цвету выхлопа. Крайне важно было не допустить изменения цвета. Особенно в бою... К твоему сведению широкоугольная камера как раз и моделирует естественный угол зрения глаз. Кстати видел где у пилотов на роликах камера установлена? Возможно пилоты в живую даже лучший обзор имели чем это показала камера. Что касается цвета, тут дело в принципиальной возможности. Не хочешь не смотри, но если такая возможность в жизни была зачем ее в игре убирать? В игре проблема в том, что область обзора в игре параллелепипед, а в жизни сфера. Тут или параллелепипед в сферу вписывать надо или сферу в параллелепипед. В первом случае потеряем часть сектора обзора по сравнению с реалом, а во втором случае в углах "жирафьи шеи". Весь выбор сводится - либо чуть больше чем в реале, либо чуть меньше. А точно как в реале технологии не позволяют. Изменено 10 ноября 2015 пользователем ZoZo 2
1CGS Han Опубликовано: 10 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 10 ноября 2015 какие обязанности и должностные инструкции? Пишите в личку если заинтересованы - все расскажу Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать. Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м, 202-м, 87-м открыть PS Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край.
Kaiten Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Откуда взялось 400км/ч? На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку.Кхм. А как подсчитали силу? Тупо площадь сечения в потоке? Голова она несколько эээ... аэродинамична. Да и поток обтекающий машину не совсем то же что поток в трубе. Т.е. в разных точках и на разном удалении от поверхности обтекаемого объекта (планер самолёта в данном случае) в зависимости от его формы скорость потока в один момент времени м.б. как выше скорости объекта, так и ниже. В некоторых случаях она даже может быть нулевой или иметь другой вектор вплоть до противоположного. Веселья добавляет поток, создаваемый винтом, который выше скорости самолёта, но при этом не совпадает (для отдельной точки) по вектору из-за закрутки винтом...
POMAH_52reg Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Раз уже попробовали ограничить высовывание головы. Всплыли другие несоответствия, пилот не мог контролировать цвет выхлопа, потому, что не видел его. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать. Вернули обратно. Спасибо Дуплету. Тут действительно лишний раз подумать надо прежде чем в очередной раз менять обзор. Не забываем про натурные съемки. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6Mm5Uyz4RI#t=186 "Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео. про "лишний раз подумать" - это да. а вот видео - пример неудачный, т.к. камера там на макушке шлема закреплена 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Пишите в личку если заинтересованы - все расскажу Я написал, жду ответа.
Kaiten Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Что значит"нормально пристегнут"? В мемуарах масса упоминаний о том, что перед вынужденной подтягивали плечевые ремни. О чем это говорит? О том, что в полете у этих людей они, как минимум, были ослаблены. И тут совсем недавно разбирали героическое возвращение Сакаи. Вряд ли он спрятался за приборку, если б был притянут плечевыми ремнями.Бывало и так, что из кабин вываливались (или почти вываливались) при эволюциях, забыв подтянуть ремни. емнип Ворожейкин под Халхин-Голом чуть не вывалился, после чего всегда утягивался ремнями "в ноль". А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.Когда откидные "дверки" спита закрыты они буквально упираются в плечи пилота средней комплекции.
jidjo Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования. У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть
Valdamar Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) PS Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край. Не вижу, не вижу переписку Поди, фоллаут четвертый обсуждали?! Изменено 10 ноября 2015 пользователем Valdamar
Vachik Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть Не спорь с Фоководом. Им лучше знать сколько глаз у тебя и насколько вылазят.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Кхм. А как подсчитали силу? Тупо площадь сечения в потоке? Голова она несколько эээ... аэродинамична. Да и поток обтекающий машину не совсем то же что поток в трубе. Т.е. в разных точках и на разном удалении от поверхности обтекаемого объекта (планер самолёта в данном случае) в зависимости от его формы скорость потока в один момент времени м.б. как выше скорости объекта, так и ниже. В некоторых случаях она даже может быть нулевой или иметь другой вектор вплоть до противоположного. Веселья добавляет поток, создаваемый винтом, который выше скорости самолёта, но при этом не совпадает (для отдельной точки) по вектору из-за закрутки винтом... Есть ведь известные Су и Сх для шара. Han, on 10 Nov 2015 - 21:21, said: PS Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край. С Вашего личного разрешения. У меня ведь и скрин есть. Я не настолько плох, чтоб без спросу выложить. Изменено 10 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
NobbyNobbs Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Не вижу, не вижу переписку Поди, фоллаут четвертый обсуждали?! Б6 пост отредактировал, но там было в том числе: «а могу я два абзаца на форуме опубликовать; выкладывай хоть все, то же мне тайна», правда переписка была аж майская, может Хан передумал за полгода. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть Я не корректно выразился насчет начала поджима. Имел ввиду, что на 480 6 просматривается. Вроди не один глаз. Или один? Вот около 400 И фок это тоже касается.. если что. Изменено 10 ноября 2015 пользователем Mihalich1981
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Я не корректно выразился насчет начала поджима. Имел ввиду, что на 480 6 просматривается. Вроди не один глаз. Или один? А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали? Stab/JG54_Graphite, on 10 Nov 2015 - 18:53, said: Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать. Spoiler Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м, 202-м, 87-м открыть На 190-м на всех скоростях? На красных можно не закрывать сразу. Что исторично. Как раз из-за того , что клинило, а жить хотели. А вот Фока? Одни баги компенсируем другими? Для баланса?
Valdamar Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Б6 пост отредактировал, но там было в том числе: «а могу я два абзаца на форуме опубликовать; выкладывай хоть все, то же мне тайна», правда переписка была аж майская, может Хан передумал за полгода. Спасибо, Нобби.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Спасибо, Нобби. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297968
Valdamar Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297968 Согласен, проблема. Правда, не уверен, что хочу её решения, но раз асам симуляторщикам надо.. Будем посмотреть 1.105
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Согласен, проблема. Правда, не уверен, что хочу её решения, но раз асам симуляторщикам надо.. Будем посмотреть 1.105 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298481 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298515 Посмотрим. "Вариант Акселя" весьма возможен.
Mihalich1981 Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали? Конечно знаю, это не однократно обсуждалось... Я думаю это сделают со временем. Если бы сделали ещё привязку к перегрузке обзора - вообще было бы супер! Изменено 10 ноября 2015 пользователем Mihalich1981 1
Graphite Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали? На 190-м на всех скоростях? На красных можно не закрывать сразу. Что исторично. Как раз из-за того , что клинило, а жить хотели. А вот Фока? Одни баги компенсируем другими? Для баланса? Я думаю технологию зажима фонаря сделают со временем для всех самолетов + чтобы фонарь на ИЛе съезжал на пикировании.
Autobahnkurier Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Всем привет! Поделюсь вкратце своими впечатлениями. В целом обновление замечательное! Но...если исходить из Станиславского "верю" то в Осень БзС верю, а в Лето моментами. Для летнего времени облачность выглядит излишне сурово, да и с дымкой горизонта перебор, для осени наверное тоже горизонт мог бы быть попрозрачнее. Мало пыли летом, но это так, мелочная придирка. Важный шаг вперед - разница поверхностей, когда самолет катится по полосе и полю. Посадка в поле стала делом непростым, интересным и увлекательным, и с неочевидным результатом. Хотя мне пока удавалось в большинстве случаев посадить самолет на шасси в поле и взлететь. Ожидал даже большего драматизма. Но больше не надо. Получилось и так хорошо. Спасибо. Как-то раз, при выполнении мертвой петли, оторвало хвост у Мессера...но пока не уверен, что это само от перегрузок случилось, возможно зенитчики постарались и я ничего не успел понять. Будем наблюдать за этим моментом, надеюсь самолеты не стали более картонными... Наверняка будут всплывать еще какие-то мелкие баги и недочеты. Это нормально. Поэтому не буду рассматривать данную посадку в поле, как что-то необычное:
NobbyNobbs Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Как-то раз, при выполнении мертвой петли, оторвало хвост у Мессера...но пока не уверен, что это само от перегрузок случилось, возможно зенитчики постарались и я ничего не успел понять. Будем наблюдать за этим моментом, надеюсь самолеты не стали более картонными... Наверняка будут всплывать еще какие-то мелкие баги и недочеты. Это нормально прочность хвоста уменьшается как раз от покатушек по полям. вероятно этот момент поправят, но пока так.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298481 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298515 Посмотрим. "Вариант Акселя" весьма возможен. На север не пойду, там холодно или только в сопровождении тебя. Передергивать конечно же нехорошо, но ты смотрю удила закусил. Изменено 10 ноября 2015 пользователем =R=Axel*
KokS Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 .... В целом обновление замечательное! Но...если исходить из Станиславского "верю" то в Осень БзС верю,.... Осень получилась, просто наслаждение !!! Какая палитра красок.... эх! Летать в кайф! 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 "Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео. С видом из камеры стоящей на лбу шлема...
bivalov Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". фигасе....... Прежде, чем менять. Вот ссылки на то, уже писалось: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434 Все, что там изложено, я имел счастье проверить на реальном истребителе ( огромное спасибо тем людям, что предоставили эту возможность): IMG_9676.JPG Это, если что, про "экспертов на диване". То,что увидел из кабины Мига , полностью подтвердило для меня то, что я получил в экспериментах на макетах. Для тех, кому лень считать, суть в стиле американских РЛЭ: Варианты.jpg Для тех, кому не лень разобрать графики и включить мозг, а не только летать: Изменение откл.jpg Пояснения. На скоростях до 400 км/ч разница в секторе обзора назад между тем, что сейчас есть, и тем, что можно было видеть из реального истребителя невелика. Но вот при росте скорости и "задавливании" камеры обзора в кабину, в предлагаемом мной варианте сектор обзора назад будет уменьшаться несколько быстрее. Откуда взялось 400км/ч? На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку. Про мороз и прочее. Вот тут ссылка на комплектность зимнего обмундирования пилота ВВС РККА: http://www.toybytoy.com/war_toy/Soldiers_Of_The_Great_Patriotic_War_4 "Полетная одежда летчиков ВВС РККА относилась к категории специального обмундирования. Состав зимнего и летнего комплектов полетного обмундирования определялся приказами НКО СССР №№30 и 101 от 1936 года.[/size] К предметам спецодежды летно-подъемного состава ВВС РККА относились: • хлопчатобумажный меховой комбинезон; • кожаный зимний шлем на меху; • шерстяной подшлемник; • маска для лица; • полетные очки; • кожаные зимние перчатки на меху; • меховые унты.... 2 Полетные очки пилотов ВВС РККА имели выгнутые продолговатые стекла, причем со сменными комплектами стекол с затемнением. Стекла вставлялись в металлическую оправу, закрепленную на кожаной полумаске. Очки удерживались на голове с помощью резиновой ленты, фиксировавшейся на шлемофоне двумя специальными застежками." Пы Сы. Специально для Акселя. на полу.jpg Сел на пол. Разницы в перемещении головы с тем случаем, когда сидел на стуле, не обнаружил. херасе..... вот это подход, часть 2... Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м, вот только на 109м и 190м открытие фонаря кабины пилота сопровождается "повышенной" потерей в скорости (примерно 30 км/час на номинале/у земли/в зимний период, т.е. это больше, чем у Яка или Ла-5 (в случае с Ла-5, на точно такой же скорости, я проверял), примерно на 10+ км/час), а также невозможностью вернуть скорость на Мессере, и несколько завышенной актуальностью открытия фонаря на Фоке. Изменено 10 ноября 2015 пользователем bivalov
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 С видом из камеры стоящей на лбу шлема... Я по началу тоже думал, что какая-нибудь гоупро на макушке стоит, но ничего подобного не увидел. Камера очевидно расположена внутри шлема и примерно в том месте, где индусы точки на лбу себе рисуют, ну может чуть выше. По крайней мере я ее больше нигде не вижу, а в шлеме на ободке либо объектив камеры вывели, либо клепка и тогда хз. куда они ее спрятали. Выходит, что глаз пилота даже дальше за габариты кабины выдвигается чем камера и следовательно камера может немножко привирать в сторону худшего обзора.
SAS_47 Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Что к росту прицепились, корыто для парашюта регулировалось же (емнип). Там ограничение роста около 180см. Из нижнего положения сиденья нормальный вид сетки прицела. Глаз по центру сетки прицела. Нас с Дуплетом не возьмут в космонавты . Изменено 11 ноября 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Сам себя убеждаешь? Не в шлеме. А на шлеме. Если все серии от ДЕДЫ посмотреть то там креплнние под гоупро проскакивает. Да я уже на замедленной скорости просматривал видео. Никаких креплений под гоупро не попадалось на шлемах. Да и невозможно его скорее всего туда поставить, слишком мало места от шлема до фонаря на том же миг-3. Если ты это видел, подскажи в каком видео и в каком месте. Изменено 11 ноября 2015 пользователем ZoZo
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Кстати если допустить, что гоупро располагалась на шлеме, то при выглядывании, например вправо, объектив камеры будет приблизительно на одной вертикальной оси с правым глазом. Просто немного выше, так что можно при любом раскладе принимать вид от первого лица в ролике при выглядывании как правильный. И этот вид совпадает с выкладками Дуплета и близок к тому, что сейчас реализовано в игре. Углы параллелепипеда не в счет. Вообще похоже у красных истребителей в реале при любом раскладе с обзором было попроще чем у мессоводов. Во-первых возможность открытия фонаря в полете, а во-вторых конструкция плечевых ремней обеспечивала большую подвижность плечей.
=V=Heromant Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Дуплет и Аксель. Для разборок есть личка. Давно пора помириться, тем более вы лично знакомы. А на форуме это все некрасиво выглядит. 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Да я уже на замедленной скорости просматривал видео. Никаких креплений под гоупро не попадалось на шлемах. Да и невозможно его скорее всего туда поставить, слишком мало места от шлема до фонаря на том же миг-3. Если ты это видел, подскажи в каком видео и в каком месте.ок. Поищу.в личку отпишусь.
SHCHET Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Я по началу тоже думал, что какая-нибудь гоупро на макушке стоит, но ничего подобного не увидел. Камера очевидно расположена внутри шлема и примерно в том месте, где индусы точки на лбу себе рисуют, ну может чуть выше. По крайней мере я ее больше нигде не вижу, а в шлеме на ободке либо объектив камеры вывели, либо клепка и тогда хз. куда они ее спрятали. Выходит, что глаз пилота даже дальше за габариты кабины выдвигается чем камера и следовательно камера может немножко привирать в сторону худшего обзора. Внимательнее смотреть нужно)))) Правда этот кадр из "Крылатой памяти победы", часть не помню. Так что камера практически на макушке у летчика))) и вид она показывает, который возможен только если сидеть в кресле пилота на футбольном мячике. 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Внимательнее смотреть нужно)))) Правда этот кадр из "Крылатой памяти победы", часть не помню. Так что камера практически на макушке у летчика))) и вид она показывает, который возможен только если сидеть в кресле пилота на футбольном мячике. Спасибо! Правда при выглядывании дальше глаза она все равно не вылезает, так что угол горизонтальный через камеру видим правильный.
SHCHET Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Спасибо! Правда при выглядывании дальше глаза она все равно не вылезает, так что угол горизонтальный через камеру видим правильный. Не совсем, у Барсука на снимке голова наклонена, как при выглядывании через край кабины, камера в походном положении, в рабочем она несколько по другому стоит, но здесь это уже не сильно влияет. Приложил зеленую линию к глазам, красную к камере, разница очевидна. Пример грубый, но все же. На видео снятое таким образом можно вообще не ориентироваться, оно не показывает мир глазами летчика, а лишь дает возможность представить, как это может выглядеть. В дополнение два вида кабины Як-52, один приблизительно, как видит пилот, второй вид с ГоуПрошки, почувствуйте разницу, как сказать. Изменено 11 ноября 2015 пользователем 72AG_Tolic
JGr124_Barakuda Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Вот вместо головы камера, кстати прикольный симулятор можно сделать, реализьм полнейший Изменено 11 ноября 2015 пользователем JGr124_Barakuda 5
SHCHET Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Вот вместо головы камера, кстати прикольный симулятор можно сделать, реализьм полнейший Прикольно, и вид ближе к тому, что у человека получается, за счет разноса объектива и оси вращения камеры)) Изменено 11 ноября 2015 пользователем 72AG_Tolic
72AG_Crusader Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вам пора говорить " ok glass " 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Урааааа! Как минимум год с нами будут нянчиться и терпеть нас! нашел же, что то вкусное в кактусе!
=W4F=Albatros Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите, если я в онлайне на сервере захожу за стрелка то в моей команде становиться меньше мест для входа в игру? То есть если сервер забит под завязку, могу ли я зайти повоевать хотя бы за стрелка? Изменено 11 ноября 2015 пользователем =RU36=Albatros
MicroShket Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Вы принципиально спорите всегда и по любому поводу? =) http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html Так пишет сам Сабуро Сакаи. http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/22.html Над Гуадалканалом, предполагая, что атакует Ваэлдкэты, он вышел в хвост группе Авенджеров... Амы, правда утверждают, что это были SBD. А, совсем забыл. Heromant, не трите как флуд, пожалуйста.Мартина Кайдина, который написал эту книгу в 57-м году, официально считают фантазером. Говорят, что с Сакаи у него было лишь 30-минутное интервью через переводчика. И Сакаи затем сказал, что книга во многом состоит из того, чего он не говорил. Рекомендуют книгу "Сабуро Сакаи - Крылатый самурай" Сакаиды (Henry Sakaida "Saburo Sakai is Winged Samurai"), который, мол, писал её скоопирировавшись с лётчиком. Это я к тому, что нужно быть осторожным в выборе литературы и нескорым на выводы. Изменено 11 ноября 2015 пользователем MicroShket 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас