=AD=MDA Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Опубликовано: 14 сентября 2017 Немного разнообразной Волгоградской области: Шикарные виды Dornil! А что это там за машинка горела?! Просто летел, бах в чистом поле жигуль разгорается и выгорает
emely Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы... Завидовать лучше молча :-) Спич мотоциклиста - зачем зимой автомобиль , если он на балкон не влезает ;-) 1
AnPetrovich Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 Шо за дурацкие споры опять - чей дрындолёт летабельней? Надо на всём летать, что летает. А то вы не знали )) Ещё Корзинщиков Сергей Александрович изрёк. Видите дельтаплан? - берёте, и летаете. Смотрите - самолёт чей-то стоит? Заливаете в бак бензин и заводите пропеллер. ))) Проходите мимо комодрома... ну вы поняли )) А за "правами" - да, лучше обратиться в более цивилизованные места, чем РосАвиацыя. Тут я согласен. 1
Dornil Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 Спич мотоциклиста - зачем зимой автомобиль , если он на балкон не влезает Вынужден согласиться Дельтаплан можно на крышу погрузить. Нанотрайк (вроде моего) тоже. Но настоящий дельталёт уже придётся везти на прицепе. Как, впрочем, и двухместный паратрайк. А так ли велика разница, что именно везти на этом прицепе - телегу, или почти такую же телегу, но с хвостом и отстыкованными консолями? При этом аэроплан своим ходом способен всё-таки на большее, чем паралёт и дельталёт... Шикарные виды Dornil! А что это там за машинка горела?! Просто летел, бах в чистом поле жигуль разгорается и выгорает Спасибо К сожалению, я не автор ролика, а просто "актёр" в нём (красно-чёрное крыло), и в день (вечер) "горения машины" я не летал. Но по словам товарища, она не просто горела, а её умышленно сжигали, уперев мордой в стог (на видео можно разглядеть). Он потом гонялся по полю за поджигателями, пока тех не подобрала другая машина, номера которой он потом сообщил коллегам (в полиции работает). Однако никаких заявлений по этому поводу ни от кого так и не поступило. Интересно, что 2-3 недели спустя на том же аэродроме мы обнаружили ещё один обгоревший автомобильный остов!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 15 сентября 2017 Блин, к сожалению не знаю как найти, но недавно на флайт радаре видел в Швейцарии народ на планерах ОГРОМНЫЕ треугольники летал Тоже могут же
=AD=MDA Опубликовано: 15 сентября 2017 Автор Опубликовано: 15 сентября 2017 Рекорд по дальности на планере 3000 км, так что они там вполне могут (на дельте рекорд порядка 748 км, на париках 500 км чтоли было). Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех обязывают устанавливать ответчики всем летунам. Но немного упустили момент, что парикам и дельтикам эти ответчики ни куда не вставить. На планерах ставят, вот и видно их на флайтрадарах.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 ...Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех обязывают устанавливать ответчики всем летунам. Но немного упустили момент, что парикам и дельтикам эти ответчики ни куда не вставить... Нет на них нашей Росавиации, те бы нашли ... Гусары молчать!
DasMaximus Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех В Эстонии на ультралегкие ЛА не надо, но если ты летаешь в контролируемой зоне, то надо иметь связь с диспетчером и иметь лицензию на радиопереговоры. В некоторых местах контролируемой зоны, по договоренности с диспетчером по телефону, можно выклянчить кусочек для полетать, при этом обещаешь незамедлительно ответить на телефонный звонок диспетчера. Одно из таких мест, полеты от телебашни до русалки, по правилам там контролируемая зона от самой земли, но обычно разрешают летать не выше 100м Некоторые там без разрешения летают, а достается потом всем. Ну а если ты вне контролируемой зоны летаешь, то пожалуйста, летайте н здоровье, но это только VFR и не выше облаков, хотя с мотором я и выше забирался, на свой страх и риск. https://aim.eans.ee/Files/UPLOADED_FILES/VFRKAART/VFR_2016_chart_map.pdf Изменено 15 сентября 2017 пользователем DasMaximus
AnPetrovich Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 Меня всегда радовали разрешения летать не выше 100м, особенно из соображений как бы чего не вышло )))
=AD=MDA Опубликовано: 15 сентября 2017 Автор Опубликовано: 15 сентября 2017 А что удивляться, вон Макс вокруг МКАДа летел, ему давали 100 метров или около того. Говорит на уровне верхних этажей некоторых домов летел иногда, и это давал диспетчер. На этом МКАДе и с километра площадку в случае чего не найдешь)))
=VS=_Enot17 Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 "Летай низко и не быстро сынок" - говорила мама летчику, - "а то как бы чего не вышло"
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 15 сентября 2017 Меня всегда радовали разрешения летать не выше 100м, особенно из соображений как бы чего не вышло ))) Да лаааадно У тряпколётов запаска с 50ти метров 99% открытий
=AD=MDA Опубликовано: 15 сентября 2017 Автор Опубликовано: 15 сентября 2017 Да лаааадно У тряпколётов запаска с 50ти метров 99% открытий Время реакции еще пилота нужно учесть! Со 100 метров считай почти нет времени, чтобы принять решение, точнее вспомнить, что есть запаска и стрельнуть ее.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 15 сентября 2017 Время реакции еще пилота нужно учесть! Со 100 метров считай почти нет времени, чтобы принять решение, точнее вспомнить, что есть запаска и стрельнуть ее. А я только про раскрытие говорил
AnPetrovich Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 Есть случаи успешного применения и с 30 метров. А есть, когда и с 200 не успевали стрельнуть... Всё ситуативно.
=AD=MDA Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Опубликовано: 16 сентября 2017 Меня всегда радовали разрешения летать не выше 100м, особенно из соображений как бы чего не вышло ))) Андрюха, мне в БГ на дельта занятия всегда дают не более 100 метров диспетчера. Так что, кому повезет, тот станет дельтапланеристом)))) Игорь вон один из счастливцев, пройти через такое и все же полететь...))))
AnPetrovich Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Про не только дельтапланеризм 17
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2017 Про не только дельтапланеризм Л-39-0.JPGЛ-39-1.JPGЛ-39-2.JPGЛ-39-3.jpg Как тебе затяжные перегрузочки?
=AD=MDA Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Опубликовано: 19 сентября 2017 Про не только дельтапланеризм Ты не крутил потоки?! Как ты мог... А зачем под сполер сныкал такие класные фотки?!)))))
AnPetrovich Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Дэн, мы не крутили потоки, мы их создавали ))) Под спойлер спрятал, чтобы не засирать тему не дельтапланами )))))) Берёза, затяжные перегрузки, конечно, несколько отличаются от перегрузок на Як-52. Но я ожидал большего различия, честно говоря. Не знаю, может ППК так спасал... Хотя, скорее, больше сбивал с толку. В общем, я экспериментнул, и сделал выводы - с ППК без влётанности на пилотаж летать бестолку. Ну и кроме того, мы с Папаем больше 5g не тягали - оба были с недосыпа, плюс у меня спину нужно беречь - грыжа межпозвоночная. Так что без фанатизма открутили. 1
DiFiS Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Андрей! Поздравляю с первым опытом! Ты теперь совсем-совсем летун, на всех типах Здорово, когда главный программист ФМ в игре - такой фанат ФМ в реале. Это золото. Зря ты это за скромностью своей не афишируешь. А то умников виртуальных набегает, "не так как в жизни" и "не верю" )))) P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров ))))))
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Про не только дельтапланеризм Л-39-0.JPGЛ-39-1.JPGЛ-39-2.JPGЛ-39-3.jpg Всё плохо живем...кризис
DasMaximus Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров )))))) Ну горы уже есть, остался планер, термики, лебедка и буксир. 1
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Андрей! Поздравляю с первым опытом! Ты теперь совсем-совсем летун, на всех типах Здорово, когда главный программист ФМ в игре - такой фанат ФМ в реале. Это золото. Зря ты это за скромностью своей не афишируешь. А то умников виртуальных набегает, "не так как в жизни" и "не верю" )))) P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров )))))) Condor же есть, живие живых Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra
DasMaximus Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Condor же есть, живие живых Мне та графика уже устаревшей кажется.
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Мне та графика уже устаревшей кажется. графика совсем не причем, кто летает маршруты тот поймет. Лучшая модель на текущий момент, хотя после реальных XC полетов на параплане данный тренажер планера мне показался скучным и легким. Кстати это первый и единственный вылет и маршрут в данном тренажере. Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra
DiFiS Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Кондор хорош, спору нет. Но графика да Опять же - ВР хочется, а в кондоре его никогда не будет. Летал давеча в ВР в АэрофлайФС 2. Сильно погружает. Но с планерной ФМ и термиками там бяда.
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Кондор хорош, спору нет. Но графика да Опять же - ВР хочется, а в кондоре его никогда не будет. Летал давеча в ВР в АэрофлайФС 2. Сильно погружает. Но с планерной ФМ и термиками там бяда. с термиками ваще беда, в кондоре даже динамик есть. Я вот серьезный симулятор параплана хочу с тригерами термиков, нисходящими потоками и прочими веселыми штуками - нету(. Так бы под пивко потренировать тактику за компом в холодные зимние вечера. P.s и еще чтобы термичка под жопу пинала. 2 З.Ы. И клевки после потери центровки, чтобы сыкливо было, полное погружение в жесткую турбуляку! Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Петрович, сделай игру. Суть такова...чтобы очко жалось и разжималось, ну все как в жизни Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra 1
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Про полеты немного, а то че то развели оффтоп про тренажеры. Лето было гумно с точки зрения свободных полетов на безмоторных СЛА, база низкая, градиент никакой. Тем не менее были маршрутные полеты, а так же удалось поснимать фото/видео. Так же мною был совершен дерзкий маршрутный полет, дерзкий он тем, что начало полета - 16.30, т.е. теоретически в это время вообще ничего не должно было быть https://airtribune.com/25854/tracks__140357 Ну есесена на данную тему снят провокационный фильмчик: так же сьездил в горы, попробовал горные полеты - жесть после равнины, был на приеме у проктолога. С точки зрения опыта - очень доволен, с точки зрения отдыха очень бюджетно, лучший отпуск! Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra 5
AnPetrovich Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Фрэнк, зачётный лоусейф на Кондоре )) То самое чувство, когда очко как в жизни )) летишь и ждёшь - да ёкарный бабай, ну хоть пикнет, блин, хоть чё-нить или ваще где?! 1
DasMaximus Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане. А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты Изменено 19 сентября 2017 пользователем DasMaximus 2
FrankSinatra Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане. А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты Поздравляю! Надо с детства правильно прививать пристрастия...правильно! ...осенью, почти под прошлый новый год родилась дочка, ну. с моей точки зрения правильный мобиль это такой : Фрэнк, зачётный лоусейф на Кондоре )) То самое чувство, когда очко как в жизни )) летишь и ждёшь - да ёкарный бабай, ну хоть пикнет, блин, хоть чё-нить или ваще где?! Бывает еще когда сесть хочешь . З.Ы. Кондор не вставил. Изменено 19 сентября 2017 пользователем FrankSinatra 2
Dornil Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 так же сьездил в горы, попробовал горные полеты - жесть после равнины, был на приеме у проктолога. После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает 2
=AD=MDA Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Опубликовано: 20 сентября 2017 А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане. А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты Не нужно бояться неизбежного, моя дочка регулярно ездит со мной на полеты, дельтаплан помогает собирать, дочке 8 лет. Так что вместе с букварем, сразу давай инструкцию по переукладке парашютов https://youtu.be/gwbDjNfA608 2
AnPetrovich Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает Насчёт того, что в горах проще находить потоки - да, соглашусь. Но и по аэрологии и безопасности по сравнению с равниной другие нюансы, так что сказать, что в горах летать проще - было бы неправильно. Смотря как летать. И, кстати, все рекордные улёты ставятся на равнине.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает Я бы не советовал по ущельям летать (тем более с мотором), самые роторные зоны, да и эффект Вентури никто не отменял. У нас больший процент инцидентов как раз в ущельях и происходит. 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Насчёт того, что в горах проще находить потоки - да, соглашусь. Но и по аэрологии и безопасности по сравнению с равниной другие нюансы, так что сказать, что в горах летать проще - было бы неправильно. Смотря как летать. И, кстати, все рекордные улёты ставятся на равнине. Ну на счет рекордов не соглашусь, рекорды высоты на париках в горах делали. На равнине безопасней согласен, но в горах то интересней. Полетал над равниной разок, ламинарные потоки, ни одной ассиметрии за 3 дня полетов. Скучно.
FrankSinatra Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Нет такой дисциплины "полёты в высоту".
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Нет такой дисциплины "полёты в высоту". Дисциплины нет, а рекорды есть. мой потолок 3600 м над уровнем моря при старте 900 м. Кстати, кто на какую высоту без мотора поднимался?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас