Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

1. Мы относимся к исповедующим принцип:  "Е..ать так королеву, воровать так миллион" :)

2. Это связано с техническими проблемами движка ИЛ-2(вроде ответа  мы со старьем не работаем)

3. Это связано с "политическими" проблемами( Вам не надо знать "тайны Мадридского двора")

4. Движок ИЛ-2(даже после доработки до "временной" игры) не позволит создать ММО с соответствующей и желаемой нами прибыльностью.

 

1 - Однозначно да! :biggrin: Хотя это в мечтах конечно ^_^

2 - Да. Только не то что в скобках. Ил-2, как и ЛокОн, уже "очень предыдущего" поколения, на современный уровень вытянуть такую штуку может и можно но зачем, когда в руках есть отработаный и отлаженый движок?

3 - Это нет. Вообще если бы существовал спрос на очередной аддон к оригинальному Ил-2 - мы бы его делали. Но это как пытаться аддон к LHX на том же движке пытаться сейчас замутить. LHX - однозначный хит своего времени. Но время то было уж больно давно.

4 - MMO на его движке вполне создаваемо. Но см. п3

 

Буду я пользователем БЗС или нет, я еще не знаю, но  гордиться тем что это сделали  наши парни я буду точно. 

:salute:

Опубликовано:

Спасибо. Рад что пункт №1 воспринят Вами как шутка.

Опубликовано:

AnPetrovich,ну ненадо все воспринимать так буквально,это же только малая часть,хотелось бы увидеть весь список того,чем будет управлять игрок.

 

pavlich, Вы же хотели конкретики, я и ответил на Ваш вопрос максимально точно.

 

Насчёт полного списка пока ответить не готов, т.к. что-то ещё может поменяться. Предварительно решено, что игрок будет управлять шасси, закрылками, тормозными щитками, открытием фонаря кабины, наддувом, шагом винта, переключением скорости нагнетателя, высотным корректором, створками водорадиатора, включением/выключением БАНО. Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси, переключением топливных кранов, осуществлять процедуру запука двигателя. Ещё раз повторюсь - это предварительное решение, и не полный список. Что-то может поменяться.

Опубликовано:

..................... Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси,...........

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

Фара в Иле реализована отвратительно, мягко говоря, там она и с шести видна была, что не есть правильно. да и нечего фарить дальним-учите силуэты.

777 не делайте так же!  Никогда!

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

Опубликовано:

Cтолько всего обсудили в ответ на пятничные новости и один скриншот, что голова аш закружилась))) Начиная от ракетниц и заканчивая послужным списком разработчиков)))

Опубликовано:

Авиасим - это не игра.   Хотя бы потому что в его создание вкладываются не детские ресурсы научно -исследовательского характера.    

 Это игра !!! В любую игру вложены такие ресурсы, не нужно делать из вирпил кого-то особенного.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

Ну это только Ваше мнение с одной стороны...

И что такое Ил-2 2.0 с другой стороны... ?

Опубликовано: (изменено)

 научно -исследовательского характера.?

  При создании по любому.

Есть игры требующие больше времени и сноровки, да и мозгов. Вирпилы, мягко говоря, не элита.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

 научно -исследовательского характера.?

даже на аркаду ВоТ пошло огромное количество научно-исследовательской работы. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

Если можно уточнить у Петровича:

 

Насчёт полного списка пока ответить не готов, т.к. что-то ещё может поменяться. Предварительно решено, что игрок будет управлять шасси, закрылками, тормозными щитками, открытием фонаря кабины, наддувом, шагом винта, переключением скорости нагнетателя, высотным корректором, створками водорадиатора, включением/выключением БАНО. Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси, переключением топливных кранов, осуществлять процедуру запука двигателя. Ещё раз повторюсь - это предварительное решение, и не полный список. Что-то может поменяться.

 

Высотный корректор будет аналоговый или ступенчатый как в Иле? Какую крутилку забивать под него для самодельного РУДа? Ось, валкодер (увеличить/уменьшить) или герконовый сектор (...70%, 80%, 90%, 100%)?

 
Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Нагнетатель ступенчатый, корректор наддув и шаг - плавные поидее. Но это все будет еще уточняться.

На самодельные РУДы мы точно не ориентируемся - с ними выйдет как выйдет. Хотя проблем быть не должно.

Смотрите как в РоФе сделано - большиснтво ответов там.

Опубликовано:

1. Планируется ли сделать "усталость пилота"?
 т.е. покрутились минуты три на больших перегрузках и все, скорость отклонения рулей снизилась - пока пилот не отдохнет.

 Это ведь достаточно реальная вещь - вон в ролике о Миг-3 - пилот делает полупетлю на 7G - думаю  , что три-четыре петли подряд на 7G он бы  поостерегся/не смог делать  именно из за накопления усталости.
 
2. Какое мнение о возможности включения моделей  крайне нужных самолетов для релиза БзС - "как есть" из оригинального Ил-2 в случае,  если к релизу полноценные модели например Ю-88 сделать не успеете?
   Это для полноценного ведения групповых онлайн боев - сбросить бомбы можно  и на Ю-88 старой , "Ил-2 Забытые сражения" 3d модели. И сбить такой Ю-88 тоже .
   На мой взгляд пусть это будет  не так красиво, но ведь будет сразу в релизе!! Кроме того, такой компромис сразу снимет нервозность при сдаче проекта - в срок не готово основное решение (с исполнителями конечно "разбор полетов")  - ничего страшного, есть "эрзац" на некоторое время.    А по готовности такие "эрзац" самолеты заменять на новые .
 
 на мой взгляд БзБ прогорел именно на том, что было отброшено наследие Ил-2 - сотни моделей самолетов, которые и позволяли многим вирпилам с разными интересами играть в одну и ту же игру в онлайне.

 

На п.1 ответ был, используйте поиск.

 

Ответ на п.2: включить в "Сталинград" любой самолёт из оригинального Ил-2 или БзБ "как есть" невозможно технически. У нас своя, не совместимая с Ил-2 или БзС имитационная модель, и чтобы включить в игру какой-то самолёт, она у него должна быть. Использовать старую из Ил-2 мы не можем. Движки разные, имитационные модели разные. Поэтому путь только один: после релиза постепенно наполнять игру наиболее актуальными машинами, в порядке их приоритета.

Опубликовано: (изменено)

 т

РоФ в плане типа геймплея ближе к "песочницам". И даже Карьера в нем - то же туда же.

В Сталинграде мы постараемся сделать сингловый игровой процесс осмысленным, имеющим конечную вполне достижимую цель, сопровожденную нужными "морковками".

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

"Осмысленным" и "повысить мотивацию"  это случаем не типа "сбейте 20  мессершмиттов" а то "как то вам скучно будет играть в сингл".

Просто есть аналогия -  сказочные задания в дефолтных  кампаниях  в ВвН-1917, то из пулемётов  "уипет" уничтожить, то из тех же пулемётов 5 орудий  (которые ещё фиг  разглядишь на линии фронта),    и в конце концов как апофеоз   "сбейте все фоккеры".

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Ну это только Ваше мнение с одной стороны...

И что такое Ил-2 2.0 с другой стороны... ?

 

Вставляет до сих пор по полной.

Проще не бывает.

Чего и будущему симу желаю.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Там вроде бы в кампании можно было заработать наградной Маузер (который можно отдельно купить в магазине).

 

Нагнетатель ступенчатый, корректор наддув и шаг - плавные поидее. Но это все будет еще уточняться.

На самодельные РУДы мы точно не ориентируемся - с ними выйдет как выйдет. Хотя проблем быть не должно.

 

Само собой, что не ориентируетесь. Это я пытаюсь сориентироваться под будущие настройки игры  :)

 Жаль конечно что ось... Их постоянно не хватает (нем более на многомоторниках)
 
Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Вставляет до сих пор по полной.

Проще не бывает.

Чего и будущему симу желаю.

И где сейчас летают с таким паком?

Опубликовано: (изменено)

наполнять игру наиболее актуальными машинами, в порядке их приоритета

А список этих самолетов уже есть? Понятное дело названия не просим, а только сколько "в граммах"? ;) Т.е. сколько штук примерно в списке?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

ФМ

Графика

Звук

Ожидание поступательного развития,усовершенствование проекта. Появление новых театров военных действий.

 

Уже в этих трех четырех фразах для меня содержится очень много.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

замечания по кабине :

читаемость приборов подкрутите  немного мыльные текстуры , в РОФ тоже болезнь такая. кстати на больших приборах что перед носом  норм ,а поменьше с мелкими цифрами ахтунг.

Стремитесь сделать так чтобы не пользовались доп панелью ,а ориентировлаись по натуральным приборам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А список этих самолетов уже есть? Понятное дело названия не просим, а только сколько "в граммах"? ;) Т.е. сколько штук примерно в списке?

 

Вот придёт хитрый продюсер и навешает. :) И в граммах, и в литрах. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

замечания по кабине :

читаемость приборов подкрутите  немного мыльные текстуры

 

А может картинка кабины компрессирована, а не в полном разрешении ?

Опубликовано:

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

Ага, еще дымами и шкасами с 50 километров....

Опубликовано:

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

Опубликовано: (изменено)

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзС не будет, сорри.

Ладно, черт с ними с кабинами... А приборы хоть будут нормально читаться? На манометре масла даже цифр не разобрать...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Чёрт его знает... Когда я иногда прохожу мимо наших моделлеров/текстурщиков, и вижу манометр масла на весь 30-дюймовый монитор - то мне верится, что он будет читаться... :) А как оно в итоге получится - не могу знать, это вопрос к худошникам. :)

Опубликовано:

... такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

Значит, логично предположить, что инфоокно, с выводом необходимых (всех) параметров? :biggrin:

PS Завтра же на работу, БзС пилить :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 т

"Осмысленным" и "повысить мотивацию"  это случаем не типа "сбейте 20  мессершмиттов" а то "как то вам скучно будет играть в сингл".

Просто есть аналогия -  сказочные задания в дефолтных  кампаниях  в ВвН-1917, то из пулемётов  "уипет" уничтожить, то из тех же пулемётов 5 орудий  (которые ещё фиг  разглядишь на линии фронта),    и в конце концов как апофеоз   "сбейте все фоккеры".

 

Не, поближе к народу :)

 

 

 

 

 

 

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

 

 

Вообще скорее всего мип-уровень включился, в игре то с такого расстояния на приборку не смотришь...

И позволю себе не согласиться с коллегами - на мой вкус кокпиты по общему впечатлению получаются точно не хуже, а по материалам - лучше. Хотя спору нет, в БзБ дифузные текстуры ошена жирно помазаны были, смачно.

Опубликовано: (изменено)

Чёрт его знает... Когда я иногда прохожу мимо наших моделлеров/текстурщиков, и вижу манометр масла на весь 30-дюймовый монитор - то мне верится, что он будет читаться... :) А как оно в итоге получится - не могу знать, это вопрос к худошникам. :)

хотя бы вот так  будет ?

0002oh.jpg

Изменено пользователем carsmaster
  • 1CGS
Опубликовано:

В данном случае, ПМСМ, дело в размере скрина и JPG. Всё там будет читабельно в игре.



 

хотя бы вот так  будет ?

 

 

Искренне надеюсь , что будет не так.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

хотя бы вот так  будет ?

 

Так же плоско? Нет, ощущение объема должно быть намнорго лучше.

Вообще немецкий кокпит и советский кокпит сравнивать сложно - почти как теплое и мягкое...

Кабина Мессера от кабины Лага отличается приблизительно так же, как кабина Лага от кабины Дырчика...

Опубликовано:

А не планируете ли улучшать HDR? Одна проблемка мозолит иногда глаза. При осматривании ландшафта и попадании краем текстуры в экран засветки на крыле, происходит уменьшение яркости всего изображения, ландшафт сразу тускнеет. А с отключенным HDR сильная засветка текстур не нравится.

Опубликовано: (изменено)

Так же плоско? Нет, ощущение объема должно быть намнорго лучше.

 

Я про читаемость.

Вроде об этом основная речь ?

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано: (изменено)

И где сейчас летают с таким паком?

 

Дома (офф). Прикрытие штурмов в финском заливе.

 

прим. качество картинки ухудшено джипегом.

post-328-0-95145400-1362341706_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Я про читаемость.

Вроде об этом основная речь ?

Нечитаемости точно не будет.

 

А не планируете ли улучшать HDR?

Балланс освещения и текстур был переработан с нуля.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...