=59=Moroka Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Спасибо за апдейт. Кабина ЛаГГа замечательная! В связи с ней повторю свой (затерявшийся) вопрос: приборная панель будет иметь "боевые повреждения"? Т.е. следы пуль/осколков, лопнувшие стекла приборов и т.п....? ...Спасибо... Изменено 1 марта 2013 пользователем Moroka
ROSS_Bishop Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Я представлю пару бомбардировщиков - Хенкель He-111 и Пе-2 Ну вот почему такая жестокая несправедливость ? Понимаю, что уже все решено , но все же... Ведь это же немного не правильное соотношение, было бы правильнее Не-111 и Ил-4, а Пе-2 с Ju-88 Бомбандировщик к бомбандировщику, пикирующего к скоростному. B) Конечно Пе-2 тоже хороший самолет , лучше ТБ-3 который был изначально парой He-111 в "ЗС". Но все же почему не Ил-4 сейчас? Это небольшой крик души. Мне просто Ил-4 с детства очень нравится, а его как то, из сима в сим, не заслуженно забывают и отправляют постоянно на второй план. 1
89- Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Жесткие настройки сложности будут только в режиме Карьеры, это необходимо для его функционирования, весь остальной сингл - быстрый редактор, кампании, миссии - будут иметь свободные настройки. Не разводите панику пожалуйста. Да никакой паники, русский язык просто легко скатывается в эмоции, чуть не уследил и уже "жалкие слова" ((с) Обломовский Захар). Не даром же по-французски говорили в старом свете Почему единая система набора очков необходима Карьере для функционирования? В РОФе она тоже есть, но есть ли объективные подтверждения того что она настолько востребована что под нее нужно подстраивать геймплей? Негибкие настройки- это начало, дальше унифицированность и в остальные части геймплея проникнет. А ведь карьера- это главная "картошка и мясо" сингла. (Конечно здорово если будут ваять сторонние кампании- но это все и под вопросом из-за редактора). В принципе обсуждать сингл надо в зарубежном коммюнити наверное, культурные нац особенности - нам больше ПвП важен. Но настораживает (опять "жалкое слово") что по физике и аэродинамике своя ветка, обсуждения, ответы, объяснения (при том что аэродинамика- это явный главный козырь проекта и к нему претензий меньше всего), а по сингл плееру игры никакой конкретики кроме "все будет хорошо", никаких полемик с разрабами, обсуждения фич и тп... При том что к синглу РоФа большие претензии (обсуждалось уже в ветке про "сложность Редактора"), и одним из главных недостатков была именно монотонность. Изменено 1 марта 2013 пользователем 89-
JGr124_Jager12 Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Потекли немного слюни, - дал себе по губам, - все перестало. набираюсь терпения увидеть что-либо описываемое воочию.
23AG_Black Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Да изменили. Такая политика применима скорее к конкретному проекту (серверу, миссии и т.д.), но не к игре в целом. В игре возможности значительно шире и нам бы хотелось сделать ее интересной для максимального широкого круга игроков. При этом надеюсь что каждая группа найдет для себя увлечение, в проектах или сценариях те кому интересно и важно смогут восстанавливать исторические реалии более точно. Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов. Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции. Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор.
Graphite Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов. Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции. Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор. О не-е-ет.. Мало вам ВЯшки... 3
Гость eekz Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов. Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции. Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор. 5
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 а как же ваша ограниченность во времени и все те другие идеи, которыми вы просто не успеваете заняться, зато, я правильно понял, займётесь вяшкой? Да. По моему разумно. Надо делать то что интереснее всего. 4
Mickey Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 а я всё думаю, кто себе тут вяшки выцыганивает
23AG_Black Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) О не-е-ет.. Мало вам ВЯшки... Ну если вам не интересно посмотреть - не смотрите. В чем проблемы? Я же не предлагаю делать их полноценными самолетами, продавать за реал и включать в компании и онлайн сражения. Мне чисто с инженерной точки зрения интересен результат. Ведь если посмотреть пристально и без всяких уверток - все "онлайн-войны" такая же альтернатива. Изменено 1 марта 2013 пользователем 23AG_Black
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Альберт! Спасибо за пятничные новости! Теперь вопрос. Как планируется доп вооружение в Вашем проекте? По аналогии с Ил-2? Т.е. самолёт один, а на него можно поставить разные стволы? Мне кажется, что в Ил-2 это реализовано не совсем верно. Ведь тот же ЛаГГ-3 с пушкой ВЯ, это совершенно другой самолёт. Вряд ли в полевых условиях можно было снять ШВАК и поставить ВЯ. Это как Ме-109 с подвесами. Подвесы устанавливались и снимались только в заводских условиях и снять то пушки можно было, но лафеты и обтекателивсё равно оставались на крыле. Поэтому вопрос, будут ли модификации с различными пушками выглядеть как самолёты в разных слотах или слот будет один, а меняться будут только "стволы"? С уважением, Sparr Сложно правильно понять аналогию. отвечу 1 слот но разные стволы. Но стволы разные по весу. Вообще вооружение имеет вес. Для меня этого достаточно для понятия "другой самолет", так как он действительно летает по другому. В т.ч. и геометрия. Подвесы как и вообще бомбы участвуют в аэродинамике. Дальше мне кажется мы опять говорим о проекте, эвенте или специальной миссии. Где можно разрешать-запрещать использовать модификации (варианты). Мы не распространяем это на всю игру. В игре вообще интересно полетать на таком варианте в независимости на заводе он собирался или в поле. Мне вот например очень интересны Ла5 ранние и Фв190А. И несмотря на присутствие/отсутствие/вероятность присутствия, на любой из этих параметров я все равно их хочу. Мы просто шире смотрим на понятие "увлечение". И думаем что многие разделяют наш взгляд. 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Только прошу без всяких там ачивок, унлоков и других "сюрпризов"... Хочу просто заплатить и все... Просто заплатить это опция. Т.е. конечно нужно быстро и понятно (удобно) реагировать на такие порывы Но есть и другая аудитория, ей интересно достигать. Т.е. игра в том числе стремление к победе в этой игре. Прогресс это набор интересных целей. Хорошее РПГ мы пока делать не умеем (честно), но попробовать сделать увлекательную игру хотим. При этом понимаем что аудитория взрослая и играть в "сбейте 20 хенкелей за 2 минуты и получите миниган на ваш Ла9" не станет. Для сингл плеера этого не достаточно. Но тем не менее у игры в целом должен быть прогресс, и она должна увлекать. Это всегда будет реалистично/исторично/достаточно. Но мы не хотим что бы скучно. Спасибо за апдейт. Кабина ЛаГГа замечательная! В связи с ней повторю свой (затерявшийся) вопрос: приборная панель будет иметь "боевые повреждения"? Т.е. следы пуль/осколков, лопнувшие стекла приборов и т.п....? ...Спасибо... Да, и не один вариант. Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов. Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции. Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор. Только после того как сделаем "основные" самолеты. Признак основной мы правда выдаем авторитарно, но руководствуемся понятными принципами, массовость, известность, значимость и т.д. 2
Sparr Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Спасибо за ответ! Почему я задал вопрос? потому, что в Ил-2 встречаются ситуации, которых не было в жизни. Например, на Р-39D2 невозможно летать с 37мм пушкой и ПТБ. Надеюсь, что в вашем проекте, подобного не случится и менеджмент подвесов и вооружения будет гибким С уважением, Sparr.
Sibran Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов...
Vittorio Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Да, и не один вариант. Всё завлекательней и завлекательней.
Alaress Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Лагг делают уже третий месяц Не думаю что 3-й месяц делают только ЛаГГ. Наверное , просто есть план работ , по которому так получилось,что кабина ЛаГГ-а готова в таком состоянии где-то на 3-й месяц.Нам не говорят какие работы ведутся параллельно , что еще и на какой стадии готово, и сколько это % от общего объема работ. Так что степень готовности нашего ЛаГГ-а - не очень то ориентир.
Sibran Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Не думаю что 3-й месяц делают только ЛаГГ. Наверное , просто есть план работ , по которому так получилось,что кабина ЛаГГ-а готова в таком состоянии где-то на 3-й месяц.Нам не говорят какие работы ведутся параллельно , что еще и на какой стадии готово, и сколько это % от общего объема работ. Так что степень готовности нашего ЛаГГ-а - не очень то ориентир. Естественно, они ж профессионалы, это был скрытый намёк на побольше скриншотов и на чуть побольше килограмм информации
-DED-Takeshi Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... как сделают первый, второй пойдет уже быстрей (если судить по РОФ)
alexmdv Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Согласен, внешний вид месса хоть и не доделанный нам уже показывали.
Zep Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Прежде всего спасибо за уважительное отношение к сообществу(здесь многое имеется ввиду)! А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение? Ну и хотелось бы "предостеречь". Вызвать такой небывалый интерес к продукту, которого ещё нет и "обмануть" результатом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ архиответственная. Ну просто очень старайтесь ребята! 1
IL-2_Man Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение? Думаю, что лучше это не реализовывать. Тем более ремонт будет занимать очень много времени, намного больше, чем время самой миссии. Не реалистично как-то получится: получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел? Не очень хорошая идея. 1
YAV Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... Когда разрабатываешь что-то новое (идею, технологию и пр.), идёт мучительный (читай - Интересный) процесс исследования, придумывания и воплощения с постоянными откатами-добавлениями. Всё это напоминает челночный бег. Ниразу не видел, чтобы результат творческого процесса удовлетворял с первого раза... Когда "первенец" готов (это когда дальнейшие "облизывания" начинают отнимать время больше, чем эффект от них), то остальное, основанное на этом же принципе идёт даже не в 2 или 3, а во много раз быстрее. Да и план работ никто не отменял. З.Ы. У некоторых (у меня точно), когда эта "мозайка" складывается, интерес к задаче теряется... Искренне надеюсь, что в 1С GS и 777 не так
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Прежде всего спасибо за уважительное отношение к сообществу(здесь многое имеется ввиду)! А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение? Ну и хотелось бы "предостеречь". Вызвать такой небывалый интерес к продукту, которого ещё нет и "обмануть" результатом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ архиответственная. Ну просто очень старайтесь ребята! Будет небывалый интерес, будет небывалая ответственность Обещаем. 3
Wad Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) 7) В РоФ замечательно реализованы и смотрятся сигнальные ракеты, найдется ли им применение в БзС? Думаю да. Аэродромные службы и наземные подразделения будут использовать сигнальные ракеты. Соглашусь, что это очень атмосферно. Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? Изменено 1 марта 2013 пользователем Wad 5
Zep Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Думаю, что лучше это не реализовывать. Тем более ремонт будет занимать очень много времени, намного больше, чем время самой миссии. Не реалистично как-то получится: получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел? Не очень хорошая идея. Ну во-первых, очень даже не много времени( счёт идёт в сек. См. опыт УП). А во-вторых, что значит "...получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел?(Конец цитаты). ОТКУДА взлетел, ТАМ и починился. И в-третьих, это не идея, а то что уже реализовано в УП-3 на некоторых серверах и вызывает у игроков определённый интерес
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Добрый вечер! Спасибо за Новости!! Кабина понравилась. Жаль конечно, что ЛаГГ3 будет без предкрылок. Но реализм, что тут сказать . При покупке очередного диска из серии Ил 2 штурмовик первым делом просматривал ролики и раздел обучение и это доставляло массу удовольствия. Так же всегда старался иметь на диске ролики мастерства виртуальных пилотов. (VIKS привет до сих пор иногда смотрю ролики с твоим участием). В связи с этим вопрос. Как будет организовано обучение молодых пилотов? Ролики, обучающие миссии или что то другое? Спасибо Вам за работу!
Vittorio Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Не могу согласиться... Страшно читать Меняю всю осветительную технику на пехоту. Рядом с танками. Пусть глупую, но пехоту. 4
Alaress Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 По поводу ремонта - можно считать что мы не чинимся , а быстропересаживаемся на другой доступный самолет (вернув старый в ремонтопригодном состоянии на дром)
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? Согласен с тем что множество пиротехники не реализовано, согласен что днем слишком ярко, но несогласен что некрасиво. 4
CCCP_Viper Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 С ремонтом самолетов можно интересную фишку придумать для сетевой игры (хотя подобное уже раньше было реализовано для Ил-2 проектов). Можно ограничить количество самолетов для каждого аэродрома. В случае возврата самолета на аэродром в ремонтопригодном состоянии количество доступных самолетов этого типа увеличивается на 1. В случае утери самолета в бою или крушении на аэродроме количество доступных самолетов этого типа уменьшается на 1. При утере всех самолетов на этом аэродроме он становится недоступным для взлета. Для пополнения аэродрома можно продумать миссии по перегону самолетов с дальнего аэродрома на ближний. Самолеты перегоняются с минимальным боекомплектом, но при перегоне на новый аэродром они добавляют 2 самолета этого типа на этот аэродром. 1
1CGS Janssen Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени. 9
Гость eekz Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени. А по-моему конструктивная критика.
1CGS Janssen Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 А по-моему конструктивная критика. а я еще такое слово знаю: приоритет! 1
Fruckt Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 А по-моему конструктивная критика. По сравнению с критикой завёрнутых под одинаковым углом гаек на козырьке СПАД 7, это несомненно конструктивная критика
Wad Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени. Картинки нужно было вставить для развлечения или есть какие-нибудь замечания по существу?
1CGS Janssen Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 или есть какие-нибудь замечания по существу? да было бы какое-нибудь существо, то можно было б и позамечать. 1
Wad Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 А раз нет замечаний по существу, то и нечего флудить. 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 1 марта 2013 1CGS Опубликовано: 1 марта 2013 Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... Ну так сказали же что делают не только новый самолет но и новые фичи под особенности новых самолетов: закрытый кокпит, эффекты остекления погоды, звуки с ним связанные и т.п. А дальше уже будут просто 3д модели делать не заморачиваясь деланьем с 0 фич.
Рекомендованные сообщения