Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Я про читаемость.

Вроде об этом основная речь ?

Нельзя рассматривать шрифты отдельно от шкалы, от прибора и приборной панели. А то получится то что на скрине.

  • 1CGS
Опубликовано:

А то получится то что на скрине.

Да, на скрине полный алес конечно... Картинка абсолютно плоская, РУС выглядит апликация на приборке, стрелки поверх стекол, кошмарные кнопки... в общем будем делать все, что бы было точно лучше! :)

 

Дома (офф). Прикрытие штурмов в финском заливе.

 

прим. качество картинки ухудшено джипегом.

Типа круто выглядит что ли?

Опубликовано:

И это всё в совокупности за год? Прям не знаю что сказать :) И радостно и стрёмно одновременно. :soldier:

  • 1CGS
Опубликовано:

Посмотрел скрин в дневниках еще раз - пожалась картинка сильно, размер прибра в пикселях очень небольшой на скрине.

Скриншот призван был показать не показания приборов, а общий подход к фактуре кабины, материалам, геометрии..



И это всё в совокупности за год? Прям не знаю что сказать :) И радостно и стрёмно одновременно. :soldier:

Как я уже выше говорил - пока идем в плане. Тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано: (изменено)

to Han

 

Ты знал, ты знал... :)

Радует ,что Вы и Ваши художники способны многое видеть.(да еще и сторонние "эксперты" помогут,куда уж без них :biggrin:  )

 

Тогда я думаю будет и объем и читаемость. Это плюс! 

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано: (изменено)

Типа круто выглядит что ли?

 

Скажем так (не вдаваясь в подробности) фифти-фифти с РОФ крайней версии.

Звук тоже достаточен ( в этой версии).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хм... может я как-то неправильно на эту картинку смотрю, конечно, но на мой взгляд она до РоФ сильно не дотягивает...

Опубликовано: (изменено)

Хм... может я как-то неправильно на эту картинку смотрю, конечно, но на мой взгляд она до РоФ сильно не дотягивает...

 

Петрович, ты аккуратней, а то забанят за разжигания межсимуляторной розни :)

Хотя я с тобой согласен.

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

Нееееет...

Ну давайте хоть сегодня перерыв в срачах сделам?  ^_^ 

Опубликовано: (изменено)

РОФ крайняя версия.

Концепции отличаются, но общее земли / неба восприятие примерно одинаковое.

Самолёты лучше.

post-328-0-06000600-1362344962_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

РОФ крайняя версия.

Концепции отличаются, но общее земли / неба восприятие примерно одинаковое.

Самолёты лучше.

А на скрине максимальные настройки качества земли?

У меня просто РОФ нету вот и сужу по чужим скринам периодически.

 

Вопросик к разрабам:

Земля планируется такого же качества ? Как на скрине чуть выше из РоФ.

Или всеж есть возможность убрать эту мыльность. безликость ?

Как нибудь так вот чтоль?Это не идеал конечно,но как то "бодрее" мне кажется смотрится.

Очень бы хотелось видеть в Вашем новом детище красивую землю.

Да и думаю,что буду не одинок в своем желании.

Надеюсь Ваш опыт , знания и современные технологии  позволят побаловать нас.

 4096111.jpg

 

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано: (изменено)

Джипег портит картинку. Картинка в 6Мб bmp чуть лучше.

На предпоследнем директе картинка РОФ лучше была.

NV 460 1Г, настройки сколько тянет карта, ихма, 60-70% от макс.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

... створками водорадиатора...

А маслорадиатора?

Опубликовано:

ВЯ на лаггах это не серьезно. А будут изменения в скорости загрузки миссии? в РОФе очень уж долго загружается

Пушка ВЯ-23 по своим характеристикам была просто великолепна. С 400 метров пробивала 25-мм броню. Вот скорострельность точно не помню ... но вроде на уровне была. Ильюшин от пушек 37-мм открестивался как мог, потому что отдача была будь здоров (крыло переконструировать пришлось - увеличить прочность ибо отдача у 37-мм пушки была будь здоров), а ВЯ-23 на Ил-2 штурмовик были как раз в тему. Тяжёлые танки не брала, но в штурмовке я считаю была не заменима для пилота. У Мессера модитфикации Ф была MG-151-20 20 мм пушка, с ВЯ-23 не шла в сравнении

Опубликовано:

Естественно, они ж профессионалы, это был скрытый намёк на побольше скриншотов и на чуть побольше килограмм информации ;)

Вот именно - они же профессионалы, ПОТОМУ И НЕ ПОВЕЛИСЬ НА ТВОЙ  скромный намёк! :-) Всему своё время ... и скриншотам и видеороликам из предстоящей игры и весовую часть в информации получишь кога надо!

Опубликовано:

Можно год делать "симулятор сигнальных ракет" или тот же год делать "авиационный игровой симулятор". Мы второе выбрали. И со Сталинградом мы сделали такой же выбор. Так что если кому то в симе жизненно необходимы "искры от ракет правильного размера" - сорри комрады, не стоит этого ждать, иначе от несбывшихся ожиданий будут одни разочарования.

Правда есть отдельная категория граждан - которые ищут где бы только разочароваться, это их главный интерес, главное увлечение, главная цель при знакомстве с любым продуктом.

"Где же тут еще не совсем точно"... "Гдеж тут еще муравьи не так смоделированы в муравейнике рядом с толчком Рихтгофена"...

При этом, естесственно, мимо их внимания проходит общая сбалансированость продукта, те моменты, на которые был сделан акцент в разработке, что бы сделать приятным геймплей большинства пользователей. Но такие граждане - они же не большинство, они же избранные нести истину о том, что "тиграм в клетках не докладывают мяса!" (с) Хазанов

И ладно бы они просто "разочаровывались бы для себя"... Нет. Им жизненно необходимо, что вместе с ними разочаровывалось как можно большее количество людей. Которые до их "доноса истины", вообще то, получалдо искреннее удовольствие от игры. НО НЕТ! Ваше удовольствие от игры - суть самообман! НЕТ! Вас вводят в заблуждение, на самом деле вам это не должно нравиться, ибо не все там реалистично!

 

Дорогие мои, конечно же в любом игровом мире есть то, на чем сделан фокус, есть "Дополнительные возможности, а есть "декорации заднего плана".

И ДАЖЕ то, на чем сделан фокус, выполняется с определенным набором допущений, что бы стоимость и сложность игры оставалась интересной хоть сколь-нибудь значимой аудитории. Иначе игра даже выйти не сможет, не то что окупиться и позволить сделать следующую. РоФ в этом смысле "прошел по лезвию бритвы", еще немного сложнее - и все, алес.

В "Дополнительных возможностях" типа ракет сигнальных допущений еще больше. А в "Декорациях" - так вообще.

Только это не мешает подавляющему большинству пользователей получать удовольствие как от возможности пульнуть ракетницу, обозначив себя в мультиплеере, от того, что в Карьере аэродром разрешает взлет зеленой ракетой, которая могла бы быть ПРОСТО шариком зеленым, но нет, в ней есть источних света и дым на физичных партиклах, да и в добавок ей еще и попасть и подранить пилота можно. Всем нравилось. Пока не пришел "правдоруб".

 

Я когда в Сим-Сити 2000 играл - мне нравилась игровая логика, ее простота и понятность. При внимании к тем деталям, которые приносят дейтствительно дополнительное удовольствие.

И меня не сильно волновало, что на дорогах машинки без физики ездили. Но вот если бы я в те годы ходил на форумы, и мне бы капали на мозг "А там машинки на дорогах без физики, атстой!" по пять раз на дню - я человек, внушению поддаюсь как и все, вполне вероятно что яб забросил игрушку. А ведь при этом я потерял бы ВСЕ то удовольствие, которое получил от нее, и помню до сих пор, спустя более чем 10 лет.

То же самое можно сказать и про все другие успешные игры.

 

Мы тоже пытаемся быть успешными, делать прияное пользователям там - где они это увидят и оценят. Надеюь Вы - увидите и оцените.

И крайне рекомендую поменьше обращать внимания на "убежденных правдоискателей", о которых я написал выше - они не только крадут Вас у нас, они еще и крадут у Вас Ваше удовольствие от игры.

Полность поддержиаю ХАН! Думаю что могу выглядеть Вашим в глазах правдоискателях жополизом, если бы не попробовал бы РОФ! РОФ пробовал - знаю что это такое - жду Вашу Битву за Сталинград с нетерпением, но терплю :-) В сравнении со всеми симуляторами пока РоФ меня убедил что воздух может быть осязаем виртуально! :-) Сказал конечно непонятно но честно! Как ощютил в полёте!

Опубликовано:

Возможно админы причислят мой пост к оффтопу,но всеж..

 

Прошу разработчиков ответить на вопрос:

 

"Почему как ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЛАТНЫЙ вариант не стали допиливать старичка ИЛ-2 до чуть более высокого уровня?"

Денюжки могли капать ведь потихоньку и сроки бы всего ГОД на именно БзС не так критичны были бы ?

 

Осмелюсь предложить варианты ответа на выбор и для краткости:

 

1. Мы относимся к исповедующим принцип:  "Е..ать так королеву, воровать так миллион" :)

2. Это связано с техническими проблемами движка ИЛ-2(вроде ответа  мы со старьем не работаем)

 

3. Это связано с "политическими" проблемами( Вам не надо знать "тайны Мадридского двора")

 

4. Движок ИЛ-2(даже после доработки до "временной" игры) не позволит создать ММО с соответствующей и желаемой нами прибыльностью.

 

Если в предложенных мной вариантах нет нужного, то тогда дайте свой ответ.

Подкалывать Вас не хотел конечно, просто постарался назвать вещи своими именами.

Спасибо.

Вот как это вообще расценить?

Сам спросил, и сам отвинтил да ещё  аж  4 раза.

Хоть стой хоть падай.

 

Зачем вообще  обращаться за  ответами к разработчикам если  варианты ответов уже вам известны?...

Опубликовано: (изменено)

 

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

 

 
Звучит здорово! Надеюсь мотивация будет расти из геймплея, не из ачивок за "грайнд" (извиняйте за обилие чужеземных слов). Как сказать "grind" по-русски я просто не знаю - типа много повторений однообразного геймплея чтоб получить ачивку. В РоФ- это "сбей 400 самолетов в Kарьере и получи высший орден" например. 
 
Лучше когда мотивация растет из чувства "ну еще немного, уж больно интересно проходить" где это "интересно" получается из базовой механики игры (ФМ,ДМ, баллистика в нашем случае), взаимодействие с ИИ, возможностью решения проблемы разными путями (стелс например), развитие сюжета, наращивание уровня сложности... И не злоупотреблять повторением - отрицательные эмоции от грайнда это и есть отрицательные эмоции от вынужденного повторения. 
 
Немоножко непоследовательно, но появились 3 вопроса про сингл:
 
1. Возможно ли будет сохранять прогресс посреди миссии? Большая длинна миссии- это необходимость жанра симуляторов, и большой отпугивающий момент: проходить 30минут чтоб умереть на сложном месте ("сбей  10 фоккеров", "Как Удет, подожги танк из пулемета" - примеров масса в симуляторах в целом) - начинается грайнд; миссии должны быть короткими- без дозаправок или глубоких заходов в тыл, свободного поиска вариантов- это ограничивает возможности. Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.
 
2. Возможен ли будет стелс как тактика против ИИ? В Локоне очень круто было пролететь огородами под радаром, зайти сзади, выключить радар чтоб не вспугнуть ИИ облучением , взять его в прицел ОЛС и, не маневрирующего, нафиг сбить тепло-наводящийся ракетой. Хорошо когда ИИ не узнает о твоем нахождении тогда когда об этом действительно трудно было бы узнать. Очень хорошо разнообразит геймплей когда можно наносить удар по спящим не ждущим тебя аэродромам и прочим врагам- если ты до этого пробирался на бреющем или планировал с выключенным двигателем ночью/в облачности...

 

3.Будет ли рандомный гражданский/военны трафик как в желтые икарусы в Локон?

 

 т

"Осмысленным" и "повысить мотивацию"  это случаем не типа "сбейте 20  мессершмиттов" а то "как то вам скучно будет играть в сингл".

Просто есть аналогия -  сказочные задания в дефолтных  кампаниях  в ВвН-1917, то из пулемётов  "уипет" уничтожить, то из тех же пулемётов 5 орудий  (которые ещё фиг  разглядишь на линии фронта),    и в конце концов как апофеоз   "сбейте все фоккеры".

Да, в РОФе мне совсем не понравились стоковые статические кампании, хоть и прошел- на безрыбье и рак рыба.  (но танк из пулеметов- не сказочное, Удет так делал а самом деле) Сант Михель на много голов выше, но мало кто купил ибо непонятно что у него там и как- типа кот в мешке. Рекламы не было и торговля не пошла. Ну и плюс он тоже с длинными перелетами и проч историчной рутиной - такого и задаром в РоФе достаточно, он не занял какую-то уникальную нишу потребителей  внутри РоФа.. 

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот как это вообще расценить?

Сам спросил, и сам отвинтил да ещё  аж  4 раза.

Хоть стой хоть падай.

 

Зачем вообще  обращаться за  ответами к разработчикам если  варианты ответов уже вам известны?...

 

Хм..

1. Если Вы внимательно прочтете еще раз мой пост, то возможно поймете всеж смысл его.

    А из моего поста вовсе не следует, что мне доподлинно БЫЛ известен ОТВЕТ на основной вопрос.

    И предлагаемые мной варианты ответов вовсе не гарантировали согласие со мной разработчиков.

    Но судя по заданному Вами вопросу, Вы так этого и не поймете.

2. Я думаю вполне справлюсь в следующий раз без Ваших "добрых" советов что мне "отвинчивать" ,а что "не отвинчивать"

3. Вы оценили мой пост, мнение высказали. Но слава Богу конечную оценку давать всеж не Вам.

4. На этом можно и закончить .

5. Конечно ,если Вы привыкли,чтобы "последнее слово" всегда было за Вами,то можете еще раз дать мне "добрый" совет какой нибудь.....(ну чтоб легко на душе стало, что враг наказан, статус кво восстановлен)  :lol:    

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

 
1. Возможно ли будет сохранять прогресс посреди миссии? Большая длинна миссии- это необходимость жанра симуляторов, и большой отпугивающий момент: проходить 30минут чтоб умереть на сложном месте ("сбей  10 фоккеров", "Как Удет, подожги танк из пулемета" - примеров масса в симуляторах в целом) - начинается грайнд; миссии должны быть короткими- без дозаправок или глубоких заходов в тыл, свободного поиска вариантов- это ограничивает возможности. Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.
екламы не было и торговля не пошла. Ну и плюс он тоже с длинными перелетами и проч историчной рутиной - такого и задаром в РоФе достаточно, он не занял какую-то уникальную нишу потребителей  внутри РоФа.. 

 

Кстати, да! Извиняюсь за совет, но порекомендовал бы оформить это в виде хотелки в соответствующем разделе форума, т.к. здесь затеряется и заблудится.

Опубликовано: (изменено)

очень странно слышать про текстуры...учитывая что еще в КА50  который слеплен в целом на бородатом движке ..

все "циферблаты" а там их немало  ,нормально читались . 

Здесь нужно учесть что текстура приборной панели это как правило то что пилот разглядывает ВСЕ ВРЕМЯ и сблизкого расстояния.

Так же у самолетов ВОВ приборов больше чем в самолетах ПМВ ..в которых фактически их небыло по большей части .

поэтому ИМХО экономить на том на что игрок смотрит почти ВСЕ время игры ..ну как бы это сказать.......странновато

и это наверно единсвенный момент где "как в РОФ" не проидет....там многие вообще немотрели на пиборную доску .

P\S  новые карты которые выдут в момент выхода БЗС  будут иметь около 6 GB  памяти.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

 или планировал с выключенным двигателем ночью/в облачности...

 

а если двигло не запустится ?

 

  

Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.

 

Тогда нужно делать "одну жизнь"   .  т.е.  если убили тебя, то все- твои сохранения тут же стираются.  Чтоб нельзя было по могу раз с сохраненного места переигрывать.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Тогда нужно делать "одну жизнь"   .  т.е.  если убили тебя, то все- твои сохранения тут же стираются.  Чтоб нельзя было по могу раз с сохраненного места переигрывать.

Уже давно обкатана в многих играх схема , которая и постоянно сейв-лодится не дает и позволяет прервать прохождение в любой момент : сохранение только при выходе (кнопка "сохранить и выйти") которое удаляется при его загрузке.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

 

Тогда нужно делать "одну жизнь"   .  т.е.  если убили тебя, то все- твои сохранения тут же стираются.  Чтоб нельзя было по могу раз с сохраненного места переигрывать.

 

А заодно убрать кнопку "новая попытка".

Ну, или вынести такую опцию в настройки сложности..

Опубликовано: (изменено)

 

 
Звучит здорово! Надеюсь мотивация будет расти из геймплея, не из ачивок за "грайнд" (извиняйте за обилие чужеземных слов). Как сказать "grind" по-русски я просто не знаю - типа много повторений однообразного геймплея чтоб получить ачивку. В РоФ- это "сбей 400 самолетов в Kарьере и получи высший орден" например. 
 
Лучше когда мотивация растет из чувства "ну еще немного, уж больно интересно проходить" где это "интересно" получается из базовой механики игры (ФМ,ДМ, баллистика в нашем случае), взаимодействие с ИИ, возможностью решения проблемы разными путями (стелс например), развитие сюжета, наращивание уровня сложности... И не злоупотреблять повторением - отрицательные эмоции от грайнда это и есть отрицательные эмоции от вынужденного повторения. 
 
Немоножко непоследовательно, но появились 3 вопроса про сингл:
 
1. Возможно ли будет сохранять прогресс посреди миссии? Большая длинна миссии- это необходимость жанра симуляторов, и большой отпугивающий момент: проходить 30минут чтоб умереть на сложном месте ("сбей  10 фоккеров", "Как Удет, подожги танк из пулемета" - примеров масса в симуляторах в целом) - начинается грайнд; миссии должны быть короткими- без дозаправок или глубоких заходов в тыл, свободного поиска вариантов- это ограничивает возможности. Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.
 
2. Возможен ли будет стелс как тактика против ИИ? В Локоне очень круто было пролететь огородами под радаром, зайти сзади, выключить радар чтоб не вспугнуть ИИ облучением , взять его в прицел ОЛС и, не маневрирующего, нафиг сбить тепло-наводящийся ракетой. Хорошо когда ИИ не узнает о твоем нахождении тогда когда об этом действительно трудно было бы узнать. Очень хорошо разнообразит геймплей когда можно наносить удар по спящим не ждущим тебя аэродромам и прочим врагам- если ты до этого пробирался на бреющем или планировал с выключенным двигателем ночью/в облачности...

 

3.Будет ли рандомный гражданский/военны трафик как в желтые икарусы в Локон?

 

Да, в РОФе мне совсем не понравились стоковые статические кампании, хоть и прошел- на безрыбье и рак рыба.  (но танк из пулеметов- не сказочное, Удет так делал а самом деле) Сант Михель на много голов выше, но мало кто купил ибо непонятно что у него там и как- типа кот в мешке. Рекламы не было и торговля не пошла. Ну и плюс он тоже с длинными перелетами и проч историчной рутиной - такого и задаром в РоФе достаточно, он не занял какую-то уникальную нишу потребителей  внутри РоФа.. 

 

Всё это было бы здорово. 

Еще неплохая мотивация, для оффлайн карьеры, была бы - дослужиться до комэска и комполка (естественно у нас комполка тоже на передовой), с правом тактического планирования операций для своего подразделения. 

Т.е. виртуальный командующий (возможно серевер, раз оффлайн там генерится) определяет цель, на основе разведданных (либо цель, как раз разведка) и формирует задачу, указывая цель, время выполнения (либо вылета, либо завершения) и максимальное количесво машин, отведённое на выполнение задачи. Если задача для более чем одной эскадрильи, то игрок комэск может собственноручно отредактировать тактическое задание для своей эскадрильи: сформировать звенья(из имеющихся машин и не превышая общее количество, установленное сервером для выполнения задачи), задать им маршруты, высоты, загрузку, боекомплект  и задачи. Если игрок комполка, то в его праве может быть возможность формирования тактического задания для своего полка. Но это невозможно без продвинутого редактора. Ну а пока не дослужился до коэска, то будь добр, летай как прикажет генератор сервера.

Но это невозможно без продвинутого редактора (QM+), а там пока (судя по соседней теме) ничего не понятно ((

 

P.S. И еще... надо чтобы ботам пришили "нормальные" глаза, а не рентген-локаторы с обзором на 360 градусов во всех плоскостях.

Изменено пользователем YAV
  • 1CGS
Опубликовано:

Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! :blush: Так сказать, понедельничный апдейт)

Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта.

Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки.

 

LaGG3s29_4.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Уряя!!!)



Теперь сообщество будет требовать понедельных апдейтов!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Лагг наверно бесплатный будет)

 

Вообще будет несколько иная система с самолетами по сравнению с РоФ.

Опубликовано: (изменено)

Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! :blush: Так сказать, понедельничный апдейт)

Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта.

Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки.

 

attachicon.gifLaGG3s29_4.jpg

Александр, спасибо! Картина становится более полной :)

Моделеру - респект!

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

А на скрине максимальные настройки качества земли?

У меня просто РОФ нету вот и сужу по чужим скринам периодически.

 

Вопросик к разрабам:

Земля планируется такого же качества ? Как на скрине чуть выше из РоФ.

Или всеж есть возможность убрать эту мыльность. безликость ?

Как нибудь так вот чтоль?Это не идеал конечно,но как то "бодрее" мне кажется смотрится.

Очень бы хотелось видеть в Вашем новом детище красивую землю.

Да и думаю,что буду не одинок в своем желании.

Надеюсь Ваш опыт , знания и современные технологии  позволят побаловать нас.

 4096111.jpg

 

а можно полюбопытствовать - что это за мод такой? это из ИЛ-2 ?

Опубликовано:

а можно полюбопытствовать - что это за мод такой? это из ИЛ-2 ?

вряд ли. В Иле кривых дорог нету. Все ровные

Опубликовано:

 YAV, остается только добавить,что идея введения командующего будет крайне полезна в войнах будущего(или в будущих войнах)).Забегаю вперед?Да,ведь это мечта,и,заметим,не только моя.Но проявление недисциплинированности(не ну вы видели тоуарисча на МИГ-е ниже Ил-ов  ?) на проектах последнее время все чаще проявляются.Нужен механизм регулирования=дисциплина в ВВС была? :lol: .Скажут-"Это ведь игра..?".Отвечу словами в ТС =FB=Arhangel(да простит он меня):"х...се игра......приходишь,как на работу"/Занавес/ :P .

 Ко всему этому получите более интересный геймплей.Не интересно?Командовать соединением?Сомневаюсь имхо

  Вторым моментом является бот как таковой : пилот,стрелок,так и зенитчик.

1.Слышит ли он?,пример-. пилоты У-2 ночью подходили к цели неслышимыми для зенитчиков,читаем Пустовалова

2.Видит ли он)) и на сколько?т.е. время суток,облачность,осадки,солнце в очи

3.ФМ?

4.Интеллект?

 .Не ору,шо ппц,как надо,но обсудить и поинтересоваться у разрабов,шо они думают по сему поводу стоит.

 А в остальном спокоен. Илюша мой точно будет летать так,как положено и мы с экипажем будем двигать фронт на Запад(прикиньте,завербовал в стрелки профа CS и танкиста,сами напросились :lol: )

  • 1CGS
Опубликовано:

 

535e67bb267e920d947cf84410f516e0.jpg

 

 

Шкалы в таком разрешении идут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот блин... да там еще и серийный номер датчика просматривается :wacko:

Извращенцы :lol: (в хорошем смысле слова ;) )

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Я тут в теме видел скрин ландшафта, типа в качестве примера..

 

Взываю к разработчикам! Только не надо фототекстур на ландшафте! Только не фототекстуры!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я тут в теме видел скрин ландшафта, типа в качестве примера..

 

Взываю к разработчикам! Только не надо фототекстур на ландшафте! Только не фототекстуры!

Почему нет? Если они ничего жрать не будут...

Опубликовано:

 YAV, остается только добавить,что идея введения командующего будет крайне полезна в войнах будущего(или в будущих войнах)).Забегаю вперед?Да,ведь это мечта,и,заметим,не только моя.Но проявление недисциплинированности(не ну вы видели тоуарисча на МИГ-е ниже Ил-ов  ?) на проектах последнее время все чаще проявляются.Нужен механизм регулирования=дисциплина в ВВС была? :lol: .Скажут-"Это ведь игра..?".Отвечу словами в ТС =FB=Arhangel(да простит он меня):"х...се игра......приходишь,как на работу"/Занавес/ :P .

 Ко всему этому получите более интересный геймплей.Не интересно?Командовать соединением?Сомневаюсь имхо

  Вторым моментом является бот как таковой : пилот,стрелок,так и зенитчик.

1.Слышит ли он?,пример-. пилоты У-2 ночью подходили к цели неслышимыми для зенитчиков,читаем Пустовалова

2.Видит ли он)) и на сколько?т.е. время суток,облачность,осадки,солнце в очи

3.ФМ?

4.Интеллект?

 .Не ору,шо ппц,как надо,но обсудить и поинтересоваться у разрабов,шо они думают по сему поводу стоит.

 А в остальном спокоен. Илюша мой точно будет летать так,как положено и мы с экипажем будем двигать фронт на Запад(прикиньте,завербовал в стрелки профа CS и танкиста,сами напросились :lol: )

Идея ИИ-командующих уже давно была реализована в проектах Ил-2. Например "Туман войны".

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...