Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Мужики! Случаем ни у кого не возникало проблемы назначения кнопок джоя на управление шагом винта? На РУДе Logitech 940 не могу понять почему не работают, то-бишь в интерфейсе настроек они назначаются а вот управлять они не управляют. Эти кнопки назначаются на что угодно и работают а вот шагом управлять отказываются. Настроил только через профайл джоя на эти кнопки через кнопки клавы. Если что, автомат шага отключен! Писать баг-репорт пока воздержусь, может разберёмся и не у одного меня такая трабла! Р/С: К стати... Любые кнопки джоя не работают на шаг винта. Ни РУД не РУС. Изменено 21 марта 2015 пользователем Karbon_rus
Finn Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 короче как я и предполагал лично у меня комбэк недобора мощности - Fw190 1.42ata 559км/ч на автогоризонте в онлайне по нолям, стаб дефолт. та же хрень и с остальными масалётами. до кучи болтанка и закусывание на маневрировании. сегодня не столько с противником воевал сколько с самолётом.
Mihalich1981 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Автомат шага отключен в настройках сложности? Если -да, то еще настрой кнопку вкл/выкл автомата шага. Ща не помню как точно называется, но там есть. На немцах во всяком случае, даже с выключенными помощниками ее надо нажать. Это фин, я не тебе если что.... Изменено 21 марта 2015 пользователем Mihalich1981
bivalov Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 да, есть какая то непонятка с мелким "дрожанием" управления.............. так что ли можно выразиться....
Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Автомат шага отключен в настройках сложности? Да, конечно! еще настрой кнопку вкл/выкл автомата шага Тоже настроена. И ещё такая фигня... Если переназначить клавиатурные команды Shift+ и Shift- (шаг винта) на другие клавиши то тоже перестаёт работать от нажатий заданных новых клавиш. Просто засада какая-то! Изменено 21 марта 2015 пользователем Karbon_rus
Mihalich1981 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Да, конечно! Тоже настроена. И ещё такая фигня... Если переназначить клавиатурные команды Shift+ и Shift- (шаг винта) на другие клавиши то тоже перестаёт работать от нажатий заданных новых клавиш. Просто засада какая-то! На каком конкретно самолете ты пробуешь? короче как я и предполагал лично у меня комбэк недобора мощности - Fw190 1.42ata 559км/ч на автогоризонте в онлайне по нолям, стаб дефолт. та же хрень и с остальными масалётами. до кучи болтанка и закусывание на маневрировании. сегодня не столько с противником воевал сколько с самолётом. Только что погонял Высота 300м, топлива 30% без ветра 190й - 580км\ч (все на автомате) F4 - 585км\ч (тоже все на автомате) Як - что то около 530
NobbyNobbs Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Только что погонял Высота 300м, топлива 30% без ветра 190й - 580км\ч (все на автомате) F4 - 585км\ч (тоже все на автомате) Як - что то около 530 Финн на 76 бензине гоняет
CCCP Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Финн на 76 бензине гоняет Да))) Как не почитаешь его, то у него и самолёт не тянет, и не поворачивает, и крылья отстёгиваются, и дрожит всё, и вообще всё пропало, и не жизнь и была)) Шутка, конечно, но что-то в этом есть. 5
Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) На каком конкретно самолете ты пробуешь? Bf 109 F-4. Да это не важно. Важно то-что даже клавиатурные команды при переназначении на шаг винта не работают (по крайней мере у меня)((. Изменено 21 марта 2015 пользователем Karbon_rus
NobbyNobbs Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Bf 109 F-4. Да это не важно. Важно то-что даже клавиатурные команды при переназначении на шаг винта не работают (по крайней мере у меня)((. так а ты точно туда куда надо назначаешь? там же для РПО один слот, а для шага другие два.
Finn Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 это лично моя переодически всплывающая хрень. кстати на Фоке сегодня сел зарулил, выкл движок, закрылки убрал...крыло отвалилось)))
Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) так а ты точно туда куда надо назначаешь? там же для РПО один слот, а для шага другие два. Вот в эту секцию! С обозначенных клавиш-то работает но изменяя их или назначая доп. кнопки джоя ни чего не работает. То-бишь изменить или добавить нельзя. Изменено 21 марта 2015 пользователем Karbon_rus
Mihalich1981 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Для ф4 3 кнопки надо вкл/выкл автомат и 2 кнопки облегчить/ затяжелить, только что проверил, все работает Это не та секция! Ищи как я написал, там 2 отдельных окна на затяжеление и облегч. Если не получится, завтра прям скрины тебе кину, Ща ужо выключил все Изменено 21 марта 2015 пользователем Mihalich1981
Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 кстати на Фоке сегодня сел зарулил, выкл движок, закрылки убрал...крыло отвалилось))) И ктот в это время пишет - Я его пилил-пилил, крыло ему нашпиговал по полной а он как ни в чём не бывало улетел восвоясь! Ищи как я написал, там 2 отдельных окна на затяжеление и облегч. Так там-же пошаговое увеличение и уменьшение?! Блин... Так а почему с кнопок-то (по умолчанию) работает отлично?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Bf 109 F-4. Да это не важно. Важно то-что даже клавиатурные команды при переназначении на шаг винта не работают (по крайней мере у меня)((. Важно, по тому что для самолетов с РПО управление назначается тут: а для мессов управление шагом назначается вот тут: Ну и для того, что бы управлять шагом на мессе, нужно для начала отключить автомат. Блин... Так а почему с кнопок-то (по умолчанию) работает отлично? по тому, что на одни и те же кнопки и то и другое по умолчанию назначено.
SkyD Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 И ктот в это время пишет - Я его пилил-пилил, крыло ему нашпиговал по полной а он как ни в чём не бывало улетел восвоясь! Так там-же пошаговое увеличение и уменьшение?! Блин... Так а почему с кнопок-то (по умолчанию) работает отлично? Не знаю, у кого как, а у меня включение ручного управления шагом и ... радиаторами идёт через четыре кнопки (три уровня кнопок). Для шага винта: 1-й уровень: сначала выключить общую автоматику (в подразделе для двигателя: первые две верхние позиции автоматики (не знаю почему, но у меня, пока эту кнопку (назначил общую) не нажму, другие не реагируют); 2-й уровень: потом выключить автомат шага кнопкой "Переключение общего управления шагом винтов: вкл./выкл."; 3-й уровень: ну вот уже тут нажатием кнопок "Ручное общее управление шагом винтов: .... затяжелить" / "..... облегчить" изменять шаг винта. Аналогично для радиаторов.
Karbon_rus Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Всем спасибо! Вывели из лабиринта! Интерфейс настроек вводит в заблуждение! Дозировано видите-ли! Дозированно я принял как - Одно нажатие отклоняет лопасть на определённый угол атаки и соответственно если два подряд нажатия то углы плюсуются! Не знаю, у кого как, а у меня включение ручного управления шагом и ... радиаторами идёт через четыре кнопки (три уровня кнопок). Для шага винта: 1-й уровень: сначала выключить общую автоматику (в подразделе для двигателя: первые две верхние позиции автоматики (не знаю почему, но у меня, пока эту кнопку (назначил общую) не нажму, другие не реагируют); 2-й уровень: потом выключить автомат шага кнопкой "Переключение общего управления шагом винтов: вкл./выкл."; 3-й уровень: ну вот уже тут нажатием кнопок "Ручное общее управление шагом винтов: .... затяжелить" / "..... облегчить" изменять шаг винта. Аналогично для радиаторов. Завтра (уже сегодня)) покурю над этим! Пока до конца прочитал, забыл что было в начале. Изменено 21 марта 2015 пользователем Karbon_rus
72AG_Storm Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Сегодня заметил вот такой глюк с отрисовкой бомб на яке в разницу буквально секунд 5 уже . Ну и так из темы возможно из яка сделать штуку ))). Изменено 21 марта 2015 пользователем 72AGs_Storm
1/JG601_Loki- Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Так начнем) с хорошего ДМ начала радовать. А теперь о грустном, делая вывод из того что фока теперь стала лучше виражить чем ЯК, может нужно создать стену плача для красных, поскольку стена плача синих уже давно отлично функционирует. Мне вот интересно что такое дали команде разработчиков что они с фоки зеро скоро слепят. Вот интересно посмотреть на эти документы, что по ним фока имеет такой разворот что по сравнению с ним советские ястребки выглядят как стайка тюленей , по мне то не документы , а мемуары летчика люфтваффе послужили вектором направления ФМ. Вот интересно что за человек достал эти документы , что вы так ФМ настроили? Изменено 21 марта 2015 пользователем LoKi 6
Gil--- Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) будет вам счастье, в понимании почему ЗЦ не позволяет комфортно управлять худым. Но учтите что самолёт имеет 6 степеней свободы и воздух имеет свойство сжимаемости в сумме они вам дадут желаемый результат. Что-то я пропустил момент, когда с совершенно конкретного вопроса про нагрузку на стабилизатор мы перешли к комфортности в управлении . Ну да ладно, сжимаемость, значит... Ща я тоже туманными намеками на сакральные знания говорить попробую: там SAS_47 недавно постил график зависимости скорости наступления волнового кризиса на профиле от Су, разгрызите кусочек научного гранита, посмотрев на этот график, и, может, сможете оценить забавность шутки, которая у вас нечайно (наверное) получилась. Особенно в контексте того, с чего разговор, собственно, начался. Я вам ничего не должен, как и не должен никому из здесь присутствующих, в равной степени как и мне ни кто из всех кто здесь есть , кроме разрабов, ничего не должен. Конечно нет! Форум он вообще не для того, чтобы сказанное доказывать или обосновывать, кто бы сомневался. Изменено 21 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil--- 1
1/JG601_Loki- Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 локи, вынь руки, б.. В принципе не понятно о чем это вы , ну а во вторых завуалировать некие слова без наказано можно только Хану, ему правила чужды, так что аккуратней. 4
72AG_Storm Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Мда... такими шагами не долго и до полностью пустых серверов. Тенденция страшная какая то, с каждым днем все меньше народу в онлайне. Даже в субботнюю ночь негде летать(( Идя по пути тундры к их результатам не придти. Еще жаль как не пытался я записать ролик с уфолетством так и не получилось получить нужный момент(( Может еще получиться записать и обязательно выложу. Да немцев теперь не перекрутить стало. Ладно время покажет к чему идем. 4
1/JG601_Loki- Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Идем путем отрицания очевидного, у красных было преимущество в маневренности, ключевое слово "было" теперь его нет ,лавка это вообще отдельный разговор, самый быстрый крафт игры, ну так где то в документации) числится, может оно и так но это на высотах не выше 2 км, тут вопрос вы синих часто видите ниже 2км ) лавка там в низу может соревноваться по скорости только со своей тенью. Вот был бы Як-1б, который массово тестировался в небе Сталинграда зимой 42-го, тогда бы воевали на равных . Дали бы маленький такой полевой кит набор для превращения Як-1 в Як-1б ) Изменено 21 марта 2015 пользователем LoKi 2
yurito Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Так начнем) с хорошего ДМ начала радовать. А теперь о грустном, делая вывод из того что фока теперь стала лучше виражить чем ЯК, может нужно создать стену плача для красных, поскольку стена плача синих уже давно отлично функционирует. Мне вот интересно что такое дали команде разработчиков что они с фоки зеро скоро слепят. Вот интересно посмотреть на эти документы, что по ним фока имеет такой разворот что по сравнению с ним советские ястребки выглядят как стайка тюленей , по мне то не документы , а мемуары летчика люфтваффе послужили вектором направления ФМ. Вот интересно что за человек достал эти документы , что вы так ФМ настроили? Любители виражить по нулям теперь могут смело пересаживаться на Ил2. Сие чудо крутит такое, что фоккер Так что не надо тут никакого плача.
yurito Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Дали бы маленький такой полевой кит набор для превращения Як-1 в Як-1б А еще моделирование надежности двигателя, качества сборки самолета и отсутствие радиостанций. 2
Gil--- Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) по мне то не документы , а мемуары летчика люфтваффе послужили вектором направления ФМ. Вот интересно что за человек достал эти документы , что вы так ФМ настроили? Скорее английских и американских испытателей. Выдержки из них несколько страниц назад тут же. Может и еще чего. Изменено 22 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
=LwS=Wize Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Вопрос разрабртчикам,смотрю работа кипит,что очень радует хотелось бы узнать ведутся ли работы по автомату вывода из пикирования на "Штуке"?
Vostochniy* Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Разработчики молодцы, обновления радуют. Вот только очень надоели микрофризы на "средних" в онлайне, появившиеся в 1.009. В новом патче проблема осталась. Ждёмс.
=AD=uumembwa Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Идя по пути тундры к их результатам не придти. Да почему, в ВТ полно народу же, даже в СБ
Mihalich1981 Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Так начнем) с хорошего ДМ начала радовать. А теперь о грустном, делая вывод из того что фока теперь стала лучше виражить чем ЯК, может нужно создать стену плача для красных, поскольку стена плача синих уже давно отлично функционирует. Мне вот интересно что такое дали команде разработчиков что они с фоки зеро скоро слепят. Вот интересно посмотреть на эти документы, что по ним фока имеет такой разворот что по сравнению с ним советские ястребки выглядят как стайка тюленей , по мне то не документы , а мемуары летчика люфтваффе послужили вектором направления ФМ. Вот интересно что за человек достал эти документы , что вы так ФМ настроили? ДМ не меняли вроди... А насчет фоки - не перекрутит она як никогда. Ты ещё на ней крылья не терял кстати? А вообще люфтваффе и имели преимущество в 42м, чего тут удивляться. Ты представь что будет в БзМ С точки зрения баланса 43й наверно лучше всего. Изменено 22 марта 2015 пользователем Mihalich1981
1CGS Han Опубликовано: 22 марта 2015 1CGS Опубликовано: 22 марта 2015 Идем путем отрицания очевидного, у красных было преимущество в маневренности, ключевое слово "было" теперь его нет . Семинар по теме "как напором и эмоциями превратить свои домыслы и заблуждения в парадигму" объявляется открытым. Ты представь что будет в БзМ Там будет И-16: он дает +10 к мотивации превозмогания 12
Mihalich1981 Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Там будет И-16: он дает +10 к мотивации превозмогания Во во! А вообще я уже давно понял, что хороший пилот сбивает на любом самолете. Просто вопрос в том сколько за один БК.
159BAG_VadiS Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Вчера подняли сервер, пробовали свои миссии, вылез такой глюк: стоит колонна танков, на подлёте в 1-2 км она начинает "мерцать", т.е. некоторые танки исчезают, потом появляются, опять пропадают и так далее. С чем это может быть связано - с железом сервера, с каналом или настройками?
[I.B.]Taiga_ Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 LoKi - эти чудесные люди с документами - бывшие президенты сша.
1CGS Han Опубликовано: 22 марта 2015 1CGS Опубликовано: 22 марта 2015 Вчера подняли сервер, пробовали свои миссии, вылез такой глюк: стоит колонна танков, на подлёте в 1-2 км она начинает "мерцать", т.е. некоторые танки исчезают, потом появляются, опять пропадают и так далее. С чем это может быть связано - с железом сервера, с каналом или настройками? Скорее всего объем трафика велик и упирается в некие ограничения. Надо бы через системный монитор посмотреть на стороне сервера гравик исходящего трафика. 1
t1m0n_ua Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Дык, а стоит оно того? Все в норме. Яки быстро летают, мессеры еще быстрей, все как и должно быть. Стоит
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 Хан, пытаюсь тебя поймать на форуме и задать вопрос А то он тонет в море флуда. Внедряли уже изменения в ФМ по замечаниям Барсука? Отключение SSAO когда примерно можно ожидать(весной, летом, не в этом году)? Чтоб не приставать каждый раз с этим вопросом.
t1m0n_ua Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 с игровым Фрицем, все более или менее нормально, т.е. реальные 525 км/час на боевом режиме у земли + 30 из-за холода = 555 + влияние стабилизатора (+2-3 на пикирование) = до 570 км/час. а на 1 минутном 1.42 ата, лично я разгонял его до 598 км/час............... другое дело что ИГРОВОЙ, 1 минутный лимит форсажа вызывает серьезные сомнения, так как в реале он отсутствует................и, скорее всего, там были 3 либо 5 минут, судя по тому что собралось к этому времени по данному вопросу. НО вопрос то "уже давно перетертый", видимо, так что никто ничего менять не будет........... Что то тут не так! К4 максимальная скорость 600 км/ч и при тех условиях что сейчас у нас он разгонится в горизонте до 660-680км/ч? Ла7 максимальная скорость 620 у земли добавляем зимушку и получаем почти 700 у земли да она развалится к черту но не полетит так.
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 марта 2015 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Опять убежал О, зато Gys и BlackSix появились. Может скажете чего по этому поводу? (Те вопросы, что я задал) Изменено 22 марта 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас