Jump to content

Обсуждение версии 1.010


BlackSix
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS

Версия 1.010

 

Уважаемые пилоты!

Представляем вашему вниманию новую версию игры. Обновление содержит немало исправлений и нововведений, которые вас наверняка порадуют.

Синим цветом выделены новые важные, на наш взгляд, особенности.

 

ФМ/ДМ/ИИ самолетов:

 

1. Исправлен подскок He 111 при отстреле колеса;

2. Исправлен резкиз заброс на нос Пе-2 при ударе хвостом на посадке;

3. Исправлена прочность хвостового колеса на He 111;

4. Уменьшена живучесть экипажа самолетов (раньше мог выдержать до 5-6 пуль 7.62, теперь 2-3);

5. Уменьшен зажим рулей по скоростному напору согласно референсам на самолете Fw 190;

6. Изменены настройки шасси Fw 190, что сделало руление с разблокированным колесом на малых скоростях (до 20 км/ч) более предсказуемым и управляемым;

7. Изменены скорости, на которых происходит "зажим" головы пилота обратно в кабину, если он высунулся. Начинает зажимать на 300 км/ч, полностью зажимает обратно на 500 км/ч;

8. Зажим головы по скоростному напору сделан неполным, при открытии фонаря даже на большой скорости можно чуть-чуть высунуться;

9. Зажим головы теперь происходит по скоростному напору (приборной скорости), а не по истинной скорости;

10. Исправлены показания указателя скорости He 111;

11. Исправлена анимация рычагов флюгирования винтов He 111;

12. Исправлена проблема, когда автопилот не мог нормально управлять самолетом после изменения игроком положения переставного стабилизатора;

13. Исправлено ведение воздушного боя самолетом Fw 190 (не стрелял и не догонял);

14. Исправлена посадка ИИ самолетов Bf 109;

15. Исправлено бомбометание ИИ самолетов Bf 109;

16. ИИ истребители в воздушном бою теперь интенсивнее развивают перегрузку;

17. ИИ бомбардировщики и штурмовики в дуэльных миссиях теперь не пытаются вести бой, как истребители, а только уклоняются от игрока и отстреливаются из турелей;

18. ИИ стрелки теперь ведут огонь по наземным целям с больших дистанций.

 

Графика и прочее:

 

19. Исправлена текстура ручки смеси на Ил-2;

20. Исправлена потянутая текстура рядом с курсовым пулеметов в кабине Пе-2;

21. Исправлены опечатки на некоторых табличках в кабине He 111;

22. Исправлена индикация нейтрального положения триммера руля направления на He 111;

23. "Солдатики" шасси Як-1 теперь отлетают в случае если отвалилось крыло;

24. Исправлена работа резисторов освещения кабины Як-1;

25. Фонарь кабины пилота Ju 87 теперь пропадает при виде из кабины при отстреле;

26. Исправлена ошибка, когда при средних повреждениях фонаря Як-1 пропадало его остекление;

27. Исправлена ошибка в Кампании, приводившая к тому, что самолеты прикрытия стартовали в миссии в обратном направлении;

28. На аэродроме Пичуга убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов;

29. На аэродроме Песковатка убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов;

30. На аэродроме Лапино убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов;

31. Исправлено расположение танков в капонирах у Питомника в Кампании (могли встать на лёд при генерации миссии);

32. Исправлены темплейты города Сталинград (путь к скрипту зданий);

33. Исправлена визуализация берегов рек (убраны "прямоугольники");

34. Улучшена контрастность аэродромов относительно окружающей местности;

35. Исправлен звук пожара 2-го двигателя двухмоторных самолетов;

36. Зенитные орудия, располагающиеся на поездах, теперь засчитываются в статистике;

37. Добавлен учет в статистике открытых ж/д платформ;

38. В статистике убран учет строений, не представляющих никакой ценности (пустые капониры, полуразрушенные объекты);

39. В статистику добавлен учет строений карты Новосокольники и Великие Луки.

 

Графический интерфейс:

 

40. Добавлена возможность отображения изображений и интерактивных Flash-диалогов в кастомных миссиях;

41. В Кампании после вылета добавлена возможность посмотреть на карте пройденный путь и события в прошедшей миссии;

42. В чат добавлены сообщения о присуждении побед не только воздушных, но и против наземных целей;

43. В чат добавлены сообщения о присуждении побед ИИ самолетам;

44. В чат-сообщениях о присуждении побед теперь указывается тип ИИ объектов, уничтоженных игроком, или уничтоживших его;

45. Исправлены "микрофризы" картинки при игре на серверах с большим кол-вом игроков;

46. Исправлено выставление дальности сведения носовых орудий и таймера бомб в Кампании и Быстрой Миссии;

47. Исправлена ошибка, возникающая при попытке вылета в Мультиплеере в то время, когда идет таймер пенальти за смерть;

48. Исправлена ошибка, возникающая при попытке вылета в Мультиплеере, когда самолет уже летел, а карта-лобби не скрывалась и отображались "вечные часики";

49. Исправлено отображение таймера пенальти за смерть;

50. Включен режим запрещения завершения вылета в воздухе в Мультиплеерных миссиях при сложности Эксперт, опция доступна так же в Кастоме;

51. Исправлено отображение пресета сервера в списке серверов и после вылета;

52. Исправлен доступ к 9-му скину Fw 190;

53. В списке одиночных миссий теперь отображаются только миссии соответствующего (Single) типа;

54. В списке одиночных миссий теперь не доступны для выбора те миссии, самолет игрока в которых не доступен на аккаунте;

55. В мультиплеере введено запоминание настроек самолета (по-модельно, т.е. если вы настроили Як-1, выбрав его на одном аэродроме, то настройки сохранятся где бы вы не выбрали Як-1). Настройки хранятся пока вы не вышли с сервера, при повторном заходе на сервер, или при переходе на другой сервер настройки сбрасываются на установленные в миссии. Кроме того, настройки можно сбросить кнопкой;

56. В мультиплеере при выборе самолета происходит проверка на доступность анлоков, установленных в миссии для этого самолета, без входа в диалог настроек самолета.

 

Утилиты:

 

57. В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте;

58. В редакторе исправлена кнопка Add by Dialog в Advanced Properties локомотива;

59. В редакторе переформатирован диалог Advanced Properties самолета, теперь он по высоте влазит на мониторах с небольшим вертикальным разрешением;

60. В редакторе сделан сброс камеры в положение 25 - 25 километров, теперь при смене с большой карты на маленькую не приходится вручную искать "обжитую" зону;

61. В редакторе добавлены кнопки Ok и Cancel в диалоге выбора локализации;

62. В редакторе изменен механизм сохранения .list файлов для TRA_Media (Flash), теперь в .list сохраняются все файлы, находящиеся в папке с указанным файлом .sfw или .gfx;

63. Добавлена возможность конфигурирования настроек сети для DServer'а в .SDS конфиге;

64. Исправлена работа опции ограничения доступа игроков к игровому сервреру при превышении заданного порога PING;

65. Настройки подключения Remote Console к DServer вынесены в .SDS конфиг.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках

  • Upvote 15
Link to comment
Share on other sites

а что значит:
 

39. В статистику добавлен учет строений карты Новосокольники и Великие Луки.


Новосокольники знаю, а Великие Луки? Вы таки придумали как ее выпустить?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

а что значит:

 

Новосокольники знаю, а Великие Луки? Вы таки придумали как ее выпустить?

Сами строения уже есть в базе (возможно не все). Вот их и добавили.

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

вылетать в онлайне уже можно или ждать следующего обновления?

ждать, пока сервера запустят.

Link to comment
Share on other sites

Бомбардировщики и штурмовики не ведут себя как истребители в дуэльных  миссиях , вот это действительно здорово ... ;)

Edited by 77rikki007
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Список порадовал, особенно сохранение настроек в он-лайне. Спасибо!

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Можно высказаться по поводу пилотажа с перегрузками ИИ? Собственно это общее замечание (не только БЗС). Пилотаж со струями это удел довольно сильных пилотов уровня не ниже ветеран. Когда я увидел в старичке как новисы закладывают маневры с перегрузками - Честное слово это слабо реально, не то чтобы такого в жизни быть не могло, это может было раз на сто. Ну или как вариант, если бот понимает что зажали, начинает пускаться во все тяжкие....жись хоть и ботячья , а ей тоже дорожить надо.

Пункт 17 порадовал - а то Хенк 111-й лезущий на вертикаль, это что-то! :)

Edited by Dimych75
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ну вроде ничего лишнего..но прочел список..ничего особо толкового.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Как обновить? Какие-то файлы грузились пол часа, а версия 1.009 осталась...

Link to comment
Share on other sites

 

 

13. Исправлено ведение воздушного боя самолетом Fw 190 (не стрелял и не догонял);

А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"?

Речь про бота-пилота фоки. Был дурачок, теперь нормальный, как все.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

AstronHaizer

А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"?

Я думаю это про ИИ

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"?

 

Просто плакать можно сколько угодно.

 

А с Фоккером человек провел исследовательскую работу, сделал большую и полную подборку референсов из нескольких источников, указывающих, что Фоккер отличался лучшей управляемостью (по усилиям на ручке) на больших скоростях нежели, чем мессер.

 

Человек этот не стал разводить вайн и флейм на форуме, а прислал обстоятельное и подробное приватное сообщение мне, в котором привел все эти референсы с отметками конкретных мест в них.

Я эти референсы передал Инженерам, они изучили, сделали вывод, что человек прав, и была внесена правка.

 

А плакать можете сколько душе угодно, да.

И да, вы пункты перепутали. 13-й - это про ИИ фоккера, про ФМ фоккера пункты 5 и 6.

  • Upvote 49
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с вышестоящим постом, хоть и красный :), дело в том что приводы рулевых поверхностей на фоке были электрическими, это уже дает основание утверждать, что усилия на ручке будут меньше, не Вы рукой приводите в движение элерон скажем, а электродвигатель. Также слышал мнение, что Фока на широком диапазоне скоростей был более маневренным чем мессершмитт.

Link to comment
Share on other sites

На 500км/ч голову заталкивает в кабину, но выпрыгнуть с парашютом без проблем.. Так и осталось, без изменений?

Link to comment
Share on other sites

Плач не плач но лавка по моему мнение не та что была в реале. все видео и отзывы летчиков тех лет подтверждают мое мнение но в игре она как есть и доводы уже приводил. но.. нам не привыкать будем нагибать  на чем есть. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Плохо!! Ограничение пинга, установленное в .sds, не работает!!!!!!!!!

 

Пре стрельбе с 6-ти по противнику, при отрисовке попаданий он начинает сильно лагать, даже если до этого летел плавно.  

 

Первое ощущение, что лагать стало больше((((((((((

Edited by 72AG_Barkas
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

что то с ДМ Фоки опять в корне крыла отлом крыла идёт постоянно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Полностью согласен с вышестоящим постом, хоть и красный :), дело в том что приводы рулевых поверхностей на фоке были электрическими, это уже дает основание утверждать, что усилия на ручке будут меньше, не Вы рукой приводите в движение элерон скажем, а электродвигатель. Также слышал мнение, что Фока на широком диапазоне скоростей был более маневренным чем мессершмитт.

 

Электрическим там был только переставной стабилизатор, рули высоты обычные.

На 500км/ч голову заталкивает в кабину, но выпрыгнуть с парашютом без проблем.. Так и осталось, без изменений?

 

Пока так и будет

что то с ДМ Фоки опять в корне крыла отлом крыла идёт постоянно

ниче не меняли в ДМ фоки :)

Первое ощущение, 

скорее всего обманчивое. Но будем следить.

Link to comment
Share on other sites

Ещё не играл, скачивается , но Господи :rolleyes:  ,лишь бы  производительность не снизилась...700мб уже скачалось, а сколько весит патч?

Edited by 77rikki007
Link to comment
Share on other sites

Ещё не играл, скачивается , но Господи :rolleyes:  ,лишь бы  производительность не снизилась...700мб уже скачалось, а сколько весит патч?

200 с копейками.

Link to comment
Share on other sites

Han

 

Именно в 13 пункте пропущено указание ,что изменения касаются ИИ.Жестко тролльнули))

200 с копейками.

245 с хвостиком)

Link to comment
Share on other sites

I./ZG1_Panzerbar

Мужики - кнопка РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ В ЦЕНТР и кнопка ДЖОЙСТИК (МЫШЬ)  В ЦЕНТР, пожалуйста! Уже не знаю, писал и говорил уже с Вами со всеми...

 

Ну невозможно на мышке же стрелять...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что-то мне помнится что элероны на фоке всё-таки с электроприводом были. Руль высоты вполне возможно что и нет.

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь фока перестала так резко бревнеть...

 

А я надеюсь, что она вообще стрелять перестала :biggrin:

 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Это все конечно замечательно, но жду "тетушку Ю". А то как раз главу "Воздушный мост" открыл. А без неё как-то "не комильфо". :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что-то мне помнится что элероны на фоке всё-таки с электроприводом были. Руль высоты вполне возможно что и нет.

Сказки венского леса это. Тогда из ястребов только П-38 имел бустеры. Остальные пепелацы имели прямую механическую связь. Конкретно по А4

 

Управление элеронами было жестким, осуществлялось посредством трубчатых тяг.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Плач не плач но лавка по моему мнение не та что была в реале. все видео и отзывы летчиков тех лет подтверждают мое мнение но в игре она как есть и доводы уже приводил. но.. нам не привыкать будем нагибать  на чем есть. 

А-а-а-а. "по моему мнениЮ". На конце буква "Ю". 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...