Jump to content

Обсуждение версии 1.010


BlackSix
 Share

Recommended Posts

I./ZG1_Panzerbar

Уважаемый, Хан! Сейчас в игре стрелок Ил-2 не видит ничего ниже плоскости своего самолёта. Т.е. если вражеский истребитель подходит чуть ниже, то стрелок никогда не предупередит об атаке.

Считаю, что стрелок не был настолько слеп, чтобы не видеть сектора ниже самолёта (скрин). Стрелять он не мог, точнее не всегда мог, а вот предупредить об атаке был обязан.

 

Из воспоминаний стрелка самолёта Ил-2 Георгия Афанасьевича ЛИТВИHА:

 

Hо, увлёкшись

им, я упустил из виду ведомого, а он, воспользовавшись этим, подобрался к нам

снизу и завис в мёртвом пространстве, готовый к атаке. Hемецкие истребители

знали, что бронированный ИЛ-2 можно было поразить только с близкого расстояния;

знали и то, что его турельная установка имеет ограниченный угол стрельбы. Для

его увеличения необходимо чёткое взаимодействие лётчика и воздушного стрелка.

Hемец, очевидно, почувствовал, что на сей раз такого взаимодействия у нас

нет...

Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Раз "мессер" завис под нашим

"подбрюшьем", это конец. Мелькает бредовая мысль: стрелять через фюзеляж своего

самолёта. Так поступил когда-то, как я читал во фронтовой газете,

стрелок-радист бомбардировщика. Конечно, можно перебить тяги рулей и тогда

точно - хана. Hо эти тяги, да и всё остальное, вот-вот перебьёт "мессер"... И

я, прицелившись примерно, прошил пулемётной очередью фюзеляж своего самолёта.

Зиянбаев, посчитав, что самолёт достала очередь незамеченного им немца,

моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь "мессершмитта"

нас не задела, но зато он напоролся на мою длиннющую очередь. Hемецкий самолёт

перевернулся через крыло и рухнул вниз...

 

http://www.zovneba.irk.ru/text/il2.html

 

Этот отрывок я привёл как доказательство того, что стрелок видел и знал, где находится истребитель. Даже если тот был ниже. И мог предупредить об этом лётчика.

Собственно вопрос: это баг или так задумано? :)

 

Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта :)

Link to comment
Share on other sites

Мне до сих пор непонятно, зачем немцы с фридриха на густав перешли... Что в тундре, что здесь фридрих - лучшая машина люфтваффе. Не, ну серьезно... зачем?

...а еще почему наши И-185 на конвейер не поставили, ведь в старичке - просто уфолет, почему Пе-2 в основном как пикирующий использовали, ведь в игре я так четко с горизонта попадаю....а еще почему в игре все уже метров с 400 пуляют, а в жизни ветераны пишут что надо на 100 метров подойти, и т.д.

нужно наверное разграничивать игру и как было....

а конкретно про мессеров , кто то из разрабов уже писал что Г-2 быстрее в том числе и в игре...

Link to comment
Share on other sites

Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта :)

Ну да. А еще в некоторых кругах бытует мнение, что все ветераны врут, воевать они не умели, сплошь занимались приписками и подтасовками, исключительно из боязни быть расстрелянным лично Сталиным. А немцы сами сдались, потому что тупо устали мёрзнуть и разгребать горы трупов, которыми их большевики закидывали постоянно.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

...а еще почему наши И-185 на конвейер не поставили, ведь в старичке - просто уфолет, 

Сочли нецелесообразным перестраивать производство, да и вообще, сложная судьба у самолета получилась.

 

 почему Пе-2 в основном как пикирующий использовали, ведь в игре я так четко с горизонта попадаю....

Вот нифига подобного. Как ни странно, бомбили в основном с горизонта. И только в некоторых полках освоили бомбометание с пикирования.

 

а еще почему в игре все уже метров с 400 пуляют, а в жизни ветераны пишут что надо на 100 метров подойти, и т.д.

 

 

Средний налет любого нуба в БзС (такого, как я, например) в разы, в десятки раз больше, чем налет ИРЛ среднего летчика ВВС РККА, который по конусу пулял раза три в училище и потом в боевом полку далеко не в каждом вылете гашетку приходилось нажимать. Вопрос -  кто лучше стреляет - нуб в БзС или средний летчик тех лет в реале? Думаю ответ очевиден.

 

 

а конкретно про мессеров , кто то из разрабов уже писал что Г-2 быстрее в том числе и в игре...

Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Средний налет любого нуба в БзС (такого, как я, например) в разы, в десятки раз больше, чем налет ИРЛ среднего летчика ВВС РККА, который по конусу пулял раза три в училище и потом в боевом полку далеко не в каждом вылете гашетку приходилось нажимать. Вопрос -  кто лучше стреляет - нуб в БзС или средний летчик тех лет в реале? Думаю ответ очевиден.
 

Это точно. Достаточно вспомнить как сложно было летать по началу. При том что это игра и на нас не действуют перегрузки и прочие факторы. Жизней у нас неограниченное количество - можно рисковать, летать на грани получая такой опыт, который в в жизни даже суперасы, наверно, не могли получить и т.п.

 

 

 

Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт.
 

А без 1.42 АТА так ли хорош Фридрих? В жизни такое давление вряд ли было востребованным :) Кому охота сжечь двигатель. Ещё если учесть какой хороший бензин был у немцев. А то, что самолёт потяжелел, ведь это же и так во всяких мурзилках постоянно упоминают - мол пилоты не очень довольны этим были. Но деваться было некуда.

Link to comment
Share on other sites

1. Вы просили как для себя, я так и сделал

2. Все

"...почему при прочих равных с передней центровкой переставляется, а при задней - типа нет ... " - в нашем случае, худой, у передней и задней центровки не может быть условия "при прочих равных".

Пока вы не поймёте, что такое центровка самолёта и её последствия при её изменении, дальше нету смысла продолжать. Но если поймёте , то вам ни кто не нужен будет чтоб сделать свои собственные выводы.

Да  и вообще не вижу смысла продолжать т.к. разрабы намёк увидели и поняли, посчитают нужным или правильным реализуют, а нет так и смысла нет печатать много букв.

Отвязаться парой общих фраз с претензией на незримую простым смертным глубину смысла, это прикольно, но нет.

1. " в) у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб.Т.е. это все, что вы можете сказать по поводу влияния центровки на перестановку стабилизатора? Это это конечно многое объясняет, но я попробую все-таки, итак...

2. Итак, значит увеличиваются все, отлично. Центровка в моем и общепринятом понимании это положение центра масс самолета по продольной оси. При прочих равных в таком контексте обычно значит, что самолет сбалансирован на той же скорости. Берем мессер с предельной передней центровкой, смотрим, какие же силы куда приложены и получаем примерно такую картинку:

 

4989_html_67cbe062.png

 

Крыло с центром давления позади центра масс создает пикирующий момент, оперение - равный ему кабрирующий, самолет летит прямо. Теперь берем и доливаем в бак позади центра давления крыла несколько центнеров топлива, вопрос - как при этом нужно изменить подъемную силу горизонтального оперения, чтобы самолет продолжил лететь прямо? Как при этом изменится сила лобового сопротивления и общая нагрузка на стабилизатор?  :popcorm: 

 

 

Ну да. Быстрее. Только в БзС все на фридрихах предпочитают. И не только в БзС. В общем, Ваш ответ в виде вопроса на вопрос меня не устроил)) Вопрос открыт.

Зато G2 был дешевле в производстве и обслуживании, что в реальности часто существеннее лишней секунды в вираже. И для дальнейшего тюнинга мотора перспективнее. Вообще всплывание этого вопроса и ответы на него раз в месяц - два это уже такая национальная забава на авиафорумах, странно, что вам ничего не попадалось.

Edited by 2./ZG2_Gil---
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Товарищи фоководы! Отвлекитесь от споров, в дневниках дозу подвезли))

Link to comment
Share on other sites

Нет быстрый вылет ф4 спикировал до земли тяга 80% боевой режим подождал пока скорость упадет до 560км/ч дал чрезвычайный режим и ф4 разогнался до 590км/ч это легко проверить кто не верит.

    Я не верю.

    Сколько раз переходил в горизонте при максимально достигнутой скорости из боевого режима в максимальный, ни разу не заметил прироста скорости хоть на километр. Может это для меня так "удружили", но вот эту разницу не считаю даже за возможность. Этот прирост мощности только мотор позволяет спалить, при том, что температура воды и масла не растёт, хотя должна. Контролировал скорость и по спидометру приборной доски самолёта и по электронному табло.

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

Нет быстрый вылет ф4 спикировал до земли тяга 80% боевой режим подождал пока скорость упадет до 560км/ч дал чрезвычайный режим и ф4 разогнался до 590км/ч это легко проверить кто не верит.

Если на автогоризонт не ставил - значит мог просто полого пикировать. Нигде не сказано, что самолет не может разогнаться больше максимальной скорости в ГП. Просто если он разогнался больше - это уже не ГП.

Link to comment
Share on other sites

Что то произошло.

 

Отчего или почему это произошло мне не понятно.

Вообщем я стал "туристом" ))

Заходя на дедовский "нормаль" устраиваюсь поудобнее над махачем и барражирую наслаждаясь)) 

На  дедовском "эксперте" летаю куда глаза гледят ))

Боюсь когда станут доступными летние карты , вооружение сниму ))

Edited by hills
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бытует мнение, что все эти "стрельбы сквозь фюзеляж" - оправдания перед начальством после боевого вылета по фактам прострела в боевой обстановке своего самолёта :)

 

Я не хотел акцентировать внимание на стрельбе сквозь фюзеляж. Каждый читает то, что хочет прочитать. Основная мысль, что стрелок должен видеть, что происходит снизу самолёта. А поскольку у нас стрелок может приподняться на сидении, уперевшись ногами в пол, то видит он довольно обширные сектора (скрин).

 

Не хотел, опять же, но отпишу.  Всю ту панораму, которую видит истребитель у нас в игре, обернувшись назад, в реале мы не увидим никогда. В этом можно убедиться, сев в кабину самолёта немного похожего на самолет ВОВ, Як-52, например и пристегнуться только поясными ремнями. Прошу прощения... dolf_ru_097.gif

post-506-0-40599300-1426884683_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=13IAP=Dmitry77

Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел.

Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше.

Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать (((

Edited by =13IAP=Dmitry77
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

[I.B.]Taiga_

  Надоедает этот флуд слушать, надоедает видеть как  из людей делают баранов. По ходу так и придется нести свет в массы. Есть программы , позволяющие продуть модели , что и нада сделать и закрыть навсегда все вопросы.  

   Вроде как есть на форуме реальные пилоты - обьясните людям , как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки.

post-53374-0-52360700-1426886297_thumb.jpg

post-53374-0-12739600-1426886303_thumb.jpg

post-53374-0-22552700-1426886307_thumb.jpg

post-53374-0-68561300-1426886317_thumb.jpg

post-53374-0-45871000-1426886327_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел.

Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше.

Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать (((

 Да, подтверждаю, есть такое, я сам по началу думал что это фритрек у меня криво настроен.

Link to comment
Share on other sites

Да нууу, не годится(

я тоже хотел было спросить насчет этого прикола, но сейчас спецом зашел в онлайн, для того чтобы посмотреть на голосовалку в плане бана (она тоже работает, кстати) - и в меню, в графе "статистика" - можно поскроллить весь список игроков.

 

фиг его знает, зачем усложнять эту простую и нужную фичу, но вроде бы это концепция крутоты, чтоли..........

ЗЫ хотя, смотрел то я стоя на поляне, так что насчет полета не скажу...........

Link to comment
Share on other sites

Если на автогоризонт не ставил - значит мог просто полого пикировать. Нигде не сказано, что самолет не может разогнаться больше максимальной скорости в ГП. Просто если он разогнался больше - это уже не ГП.

Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить.

https://youtu.be/pqZPgIyhSyk

Link to comment
Share on other sites

Сочли нецелесообразным перестраивать производство, да и вообще, сложная судьба у самолета получилась.

 

Вот нифига подобного. Как ни странно, бомбили в основном с горизонта. И только в некоторых полках освоили бомбометание с пикирования.

 

...вот тут покаюсь, признаю...почитал...много нового начитал, почему то раньше все, что про Пешек читал все попадалось к бомбежке с пикирования....а с горизонта  как исключения

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я тоже хотел было спросить насчет этого прикола, но сейчас спецом зашел в онлайн, для того чтобы посмотреть на голосовалку в плане бана (она тоже работает, кстати) - и в меню, в графе "статистика" - можно поскроллить весь список игроков.

 

Подтверждаю. А ведь нельзя было. 

Link to comment
Share on other sites

Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить.

https://youtu.be/pqZPgIyhSyk

Хм... 590 у земли. Говорите, Г-2 быстрее?

Link to comment
Share on other sites

=13IAP=Ky3He4uK-

Мне до сих пор непонятно, зачем немцы с фридриха на густав перешли... Что в тундре, что здесь фридрих - лучшая машина люфтваффе. Не, ну серьезно... зачем?

 

Элементарно. В реале никто, никогда, не будет ЛОМАТЬ самолет 1.4 ата, понимая что на этом самолете ему еще домой лететь и садиться. А в виртуале у нас каждый вылет самолет новый. Собственно - какого черта экономить?

Link to comment
Share on other sites

Хм... 590 у земли. Говорите, Г-2 быстрее?

..это как горе от ума, я на Ф-4 по америка немецки  инструкции  летаю, сказано 1,4 не более 30 секунд , так мне и 30 страшно)))))))...а если кочегарить пока не сгорит...ну короче вечный спор будет....

все равно программа это не реальный самолет, а реальный самолет никто так эксплуатировать не будет наверное.....

ну и я не знаю подход разработчиков может ...один раз самоль выдержит 1,4 минуту а второй раз на 29 секунде сгорит?

Link to comment
Share on other sites

Вот видео я не пикировал просто летел прямо у земли любой может повторить.

 

Блин... Даже с видео не поверил. Проверил с автогоризонтом: 570 км/ч на боевом режиме и 595 км/ч на емердженси повер  :wacko:

радиаторы закрыты.

 

апд. хотя если по НЛ-ке ТАС прикинуть, не так страшно как по прибору получается ~ 540 и 570. но все равно многовато ИМХО.

Edited by NobbyNobbs
Link to comment
Share on other sites

  как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки.

Разговор не о том, КАК это работает, а о том, зажимало ли стабилизатор нагрузкой до такой степени, что его невозможно было регулировать.

Для начала нужен чертеж крепления стабилизатора мессера, чтобы понять, могло ли его зажать (мне не удалось быстро найти, а на общем чертеже не всё видно).

Link to comment
Share on other sites

[I.B.]ViRUS

  Надоедает этот флуд слушать, надоедает видеть как  из людей делают баранов. По ходу так и придется нести свет в массы. Есть программы , позволяющие продуть модели , что и нада сделать и закрыть навсегда все вопросы.  

   Вроде как есть на форуме реальные пилоты - обьясните людям , как работают компенсаторы , снимают нагрузку с ручки.

в свое время я занимался численными продувками и тут есть пара нюансов. Основной минус в том что растет ошибка с увеличением углов атаки ввиду сложностей расчета срывных режимов. Ну и то с чем я столкнулся - некорректные значения продольных моментов.

Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный.

 

Видео прилагаю:

45 секунд 1.42 АТА, остальное время 1.3 АТА.

 

 

Загружайте миссию, проверяйте. Если у кого-то другие показатели получились, пишите видео, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощенья, может ранее писали, но не видел.

Заметил когда-то на не симметричность открытых заслонок выпускных на лавке и внимание не придавал, пока не спросили у меня о подобном. Левая створка открывается больше.

Теперь как бельмо в глазу, начинает отвлекать (((

Давно обратил на это внимание, но пришел к выводу, что не могу точно понять что это: несимметричность открытия заслонок или неточное положение головы относительно центра капота? Вот относительно прицела голова точно по центру расположена, если судить по прицельной сетке. Есть еще ощущение, что правый наплыв на капоте несколько больше, может просто обман зрения?

 

Просьба к разработчикам: Можно хотя бы в качестве эксперимента временно в одном из обновлений сделать цвет неба более светлым. Либо гамму подкрутить, либо уменьшить в цвете количество серого и фиолетового. У меня монитор на фоне окна стоит и за год полетов в БзС поймал себя на мысли, что ни разу не видел такой оттенок цвета неба как в игре.

Одно время экспериментировал с настройками монитора, но в итоге пришел к выводу, что заводские настройки наиболее близки к оптимальным. Монитор dell U2312HM.

Планируете ли убирать градиент на небе?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Товарищи фоководы! Отвлекитесь от споров, в дневниках дозу подвезли))

Вчера весь вечер фоку мучил :joy: . Так и не  удалось крылья сломать, даже повреждённые  :dash: . Зато падал, как прошлогодний снег. Только ручку перетянешь - полный рот земли :biggrin: . Неустойчивая зараза. Наверное, я начинающий фоковод, поэтому, мне недоступны приёмы асов своего дела ;) . Зато, несмотря на то, что я косой до ужаса :blink: , мне удавалось до шести шкурок набить за вылет, а за время, отведённое на карту, до 21 :hunter:. Вот так, скромный русский Ванька  :russian_ru: , может стать супер-пупер асом :new_russian: . 

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный.

 

Видео прилагаю:

45 секунд 1.42 АТА, остальное время 1.3 АТА.

 

 

Загружайте миссию, проверяйте. Если у кого-то другие показатели получились, пишите видео, посмотрим.

Ну ты чуток не так сделал хотя и видно что ф4 летит на 1.3 АТА 560, тебе на да разогнать самолет в пике потом выровнятся и подождать пока скорость в падет до хотя бы 540 км/ч  и потом врубаешь АТА 1.42 и случается чудо :fly:

 Вот на пример поздние 109 вроде г10 имели максимальную скорость у земли примерно 575 км/ч и то на короткое время а у нас ф4 даже быстрей хотя на г10 стоял двигатель мощностью где то в 1750 л/с а у ф4 1350 л/с.

Edited by t1m0n
Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть еще ощущение, что правый наплыв на капоте несколько больше, может просто обман зрения?

     Это на самом деле так,они не симметричны. Объясняется просто-питание пушек подходит справа по полету. Правый обтекатель прикрывает патронный ящик, рукав подачи ленты и кожух затворной группы. Левый обтекатель -только кожух затворной группы. Посмотрите внимательно рентген-схему самолета.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну ты чуток не так сделал хотя и видно что ф4 летит на 1.3 АТА 560, тебе на да разогнать самолет в пике потом выровнятся и подождать пока скорость в падет до хотя бы 540 км/ч  и потом врубаешь АТА 1.42 и случается чудо :fly:

 Вот на пример поздние 109 вроде г10 имели максимальную скорость у земли примерно 575 км/ч и то на короткое время а у нас ф4 даже быстрей хотя на г10 стоял двигатель мощностью где то в 1750 л/с а у ф4 1350 л/с.

Пора оформлять баг-репорт?

Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Хм, вот миссия, для проверки скорости Ф4 в горизонте. У меня не получилось разогнать его выше 565 км/ч. Условия: без ветра, температура -15 гр. цельсия. Топливо 120 литров. Бронезаголовник снят. БК полный.

 

Там как не крути получается 572 км\ч на 1.3 ата и 594 км\ч на 1.4 ата, по спидбару, как и в предидущих патчах.

Edited by Skipirich
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Пора оформлять баг-репорт?

Я об этом пытался спрашивать еще в РД, сказали что так и должно быть. Зима, холод, что то еще, все самолеты в игре по прибору летят быстрее.

Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

Что значит как не крути? У меня, как не крути, не получилось. На видео все видно. Покажите ваше видео, при тех же условиях, где разгоняется до 594 км/ч

Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Что значит как не крути? У меня, как не крути, не получилось. На видео все видно. Покажите ваше видео, при тех же условиях, где разгоняется до 594 км/ч

Да этих видео уже выкладывали целую кучу, со времен РД еще, сейчас неохота искать, вот видео из миссии выложенной Вами:

http://www.youtube.com/watch?v=hsLCzEIQ1r8&feature=youtu.be

Edited by Skipirich
Link to comment
Share on other sites

Я об этом пытался спрашивать еще в РД, сказали что так и должно быть. Зима, холод, что то еще, все самолеты в игре по прибору летят быстрее.

Есть логика в этих объяснениях. Ведь максимаьные скорости в ТТХ самолетов указаны не по прибору, а истинные. Или я ошибаюсь? И как вычислить истинную скорость в игре на высоте 6000, к примеру?

Хотя по идее, приборная и истинная скорости у земли равны. Чет путаница какая-то у меня в голове...

Link to comment
Share on other sites

Есть логика в этих объяснениях. Ведь максимаьные скорости в ТТХ самолетов указаны не по прибору, а истинные. Или я ошибаюсь? И как вычислить истинную скорость в игре на высоте 6000, к примеру?

Хотя по идее, приборная и истинная скорости у земли равны. Чет путаница какая-то у меня в голове...

Да чё тама думать :rolleyes: ?! Синих нада нефрить :crazy: ! 

Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Сколько у Яка максималка у земли? Не подскажите?

В игре 530 при полностью открытых радиаторах и 560 при задраеных наглухо, по документам от 472 до 486, даже почитернее месса получается в плане разницы :) 

Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

В игре 530 при полностью открытых радиаторах и 560 при задраеных наглухо, по документам от 472 до 486, даже почитернее месса получается в плане разницы :)

Ну вот, а какого тогда скорость месса в баги? Если нерфим месса, нерфим и яка. И все снова на том же уровне, красные опять не догоняют синих :lol:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...