Jump to content

Обсуждение версии 1.010


BlackSix
 Share

Recommended Posts

 

 

когда англичане испытывали свой Г-2, то они отмечали, что на высоких скоростях стабилизатор переставлялся тяжело.
ВЫ ЩА ТУТ ДОПИШИТЕСЬ  что лавки китайскими будете считать :popcorm:  :big_boss:  
Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

.....1. - вы можете кратко, как делали бы это для себя, сформулировать суть процессов, из-за которых так происходит (понять или не понять, это уже моя забота).

Я так понимаю что этот пункт, вашего желания, я выполнил, теперь надо выполнить то что написано в скобках.

 

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

??? Вообще то "перетяжелённый нос" это передняя центровка.

п.1 первое предложение о чём говорит? выставить стаб что бы управление было адекватным и только от РУС. При этом надо учитывать, что при передней центровке ... бла-бла-бла (и в этом случае ПМСМ сломать самолёт нельзя), далее если не выставили сразу стаб(и он уже не переставляется ), а у вас задняя центровка то ... бла-бла-бла (и вот тут самолёт можно сломать очень легко и быстро ).

Инверсия понятий ( у меня, :) ).Значит, я имел в виду переднюю центровку- тяжелый нос-смещение ц.т. вперед.
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю что этот пункт, вашего желания, я выполнил

Нет, вы всего лишь сказали, что увеличивается некая нагрузка на стабилизатор, без уточнения, какая и почему, но уже что-то, это позволило уточнить вопрос, я повторю даже: какая из сил, действующих на стабилизатор, увеличивается при смещении центровки назад, их там не так много: подъемная, лобового сопротивления и реакция крепления на них. Можете ответить, хотя бы, какая (какие)?

Edited by 2./ZG2_Gil---
Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

1. Нет, вы всего лишь сказали,......

2. ......Можете ответить, хотя бы, какая (какие)?

1. Вы просили как для себя, я так и сделал

2. Все

"...почему при прочих равных с передней центровкой переставляется, а при задней - типа нет ... " - в нашем случае, худой, у передней и задней центровки не может быть условия "при прочих равных".

Пока вы не поймёте, что такое центровка самолёта и её последствия при её изменении, дальше нету смысла продолжать. Но если поймёте , то вам ни кто не нужен будет чтоб сделать свои собственные выводы.

Да  и вообще не вижу смысла продолжать т.к. разрабы намёк увидели и поняли, посчитают нужным или правильным реализуют, а нет так и смысла нет печатать много букв.

Edited by =ART=RUS66
Link to comment
Share on other sites

читал на днях про фризы у всех в сети....пару дней поискал,вроде нету фризов,может у земли и в куче противников надо?


или на ультра обязательно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

может у земли и в куче противников надо?

 

Ну, как-бы, высоко в гордом одиночестве все хорошо..... :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

Мысль хорошая. Только хотел про триммера и их маховики на красных крафтах упомянуть. Плюсую. Но вот вопрос, а фигурирует ли в параметрах, расчитываемых игрой, така величина, как усилие на ручке, развиваемое пилотом.Сильно сомневаюсь. Скорее всего, зажатость рулей как-то по-другому реализована.

И помом надо будет как-то учесть, что триммер,- это усилитель одностороннего действия, в одну сторону он помогает, в другую мешает двигать соответствующий руль.

Величина смещения РУСа и зажим рулей так или иначе не от балды меняется. Значит какой-то параметр есть, в зависимости от которого эту величину можно регулировать. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно , а не возможность перестановки стабилизатора мессоводам надо реализовывать, или не хай так останется?

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

То есть Вы, как имеющий знания и опыт в аэродинамике и конструкциях летательных аппаратов, предлагаете ввести запрет на изменение положения (там нет перестановки, поскольку это, на самом деле, не переставной стабилизатор, а с регулируемым положением — большая разница: кто и как делал перевод и трактовку — это другая проблема) стабилизатора в ходе полёта (вообще) или на больших скоростях, при пикировании ссылаясь на запрет, которого нет (обоснование в других постах тут)? Вы предлагаете урезать часть реальных возможностей пилотов мессеров (самолётов мессеров)?

В приведённом фрагменте текста, в частности, говорится как о "перетяжелённом хвосте", так и о "перетяжелённом носе" в том плане, что эти положения определяются положением переставного стабилизатора. Никакого отношения к этому другие факторы (причины, узлы) не имеют. Это же один единый текст, разбитый на абзацы и он описывает одно, а не разное.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Все таки балансер у нас правильно настроен так, что штурмы и бомберы имеют самый большой вес.

 

Полетал на ДЕДовском свежем мясе - на первом месте среди своих.

Двоих запилил из турели (правда ценой жизни стрелка, но что уж теперь :) ), и еще одного когда он проскочил вперед разобрал из ВЯшек.

 

Ил клевый самолет, все как по мумуарам - его обстреливают, от него все отлетает (рули, стабилизаторы, элероны, куски обшивки, часть пушек отказывает, он дымит, залит маслом) - но еще 3 пушечки можно прикончить и дотянуть 5 км до своих полей , получив законные 50% очков :)

 

PS

Табличку надо бы поправить...

2015_3_20__11_19_59.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как перематывать список пилотов когда на экране все не помещаются? Во время вылета именно. Когда карта кончается - есть скролл, а так?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Как перематывать список пилотов когда на экране все не помещаются? Во время вылета именно. Когда карта кончается - есть скролл, а так?

Во время вылета никак. Так задумано. Показан "топ", и ваше положение. Если вы про статистику.

Если вы про список игроков, где голосовать за бан можно - то там скролбар есть.

Link to comment
Share on other sites

Я вовремя застолбил этот клевый ник :)

 

Када нить тебе будет по крайней мере неловко за свои слова...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Zinaida_Petrovna

Han, привет!

Есть вопросы. Альберт говорил, что в марте планируется открытие предзаказа и раннего доступа к новому проекту. От марта осталась 1/3, определились ли со сроками? Вопрос№2. Определились с тем как будет добавляться контент раннего доступа? Прямо в существующую версию игры и он лайн доступ только на спец серверах или отдельным приложением или как? Вопрос №3. Может имеет смысл форсировать разработку дополнительных самолетов Р40 и МС202, что бы начать их продажи? Это позволит команде иметь дополнительные ресурсы, а игрокам разнообразить геймплей на существующих картах. Ну и в кратко  о ходе разработки БзМ пожалуйста.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во время вылета никак. Так задумано.

Таки ни чем не оправдано. По табу список глянуть ни в пример удобней, чем лезть через менюшки. Секунда она может жизни стоить, пусть и виртуальной.

Link to comment
Share on other sites

Во время вылета никак. Так задумано. Показан "топ", и ваше положение. Если вы про статистику.

Если вы про список игроков, где голосовать за бан можно - то там скролбар есть.

Да нууу, не годится(
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Han, привет!

 

Привет

 

Есть вопросы. 

 
Ну давай
 

Альберт говорил, что в марте планируется открытие предзаказа и раннего доступа к новому проекту. От марта осталась 1/3, определились ли со сроками?

 
Конечно
 

Вопрос№2. Определились с тем как будет добавляться контент раннего доступа? Прямо в существующую версию игры и он лайн доступ только на спец серверах или отдельным приложением или как? 

 
Тоже определились, но объявлено будет об этом позже.
 

Вопрос №3. Может имеет смысл форсировать разработку дополнительных самолетов Р40 и МС202, что бы начать их продажи?

 
План сверстан предельно плотно, зазоров и расслабонов нет. Вода только пулеметам.
 

Ну и в кратко  о ходе разработки БзМ пожалуйста.

 

Идет полным ходом и пока все по плану.

  • Upvote 10
Link to comment
Share on other sites

Zinaida_Petrovna

Han, в след. раз предлагаю тебе такие варианты ответов:

- Угу...

-Ага...

-Ну.... может быть...

-Усе ОК..

:lol:  Хотелось бы конкретики, ну ты понимаешь)))

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

:lol:  Хотелось бы конкретики, ну ты понимаешь)))

Сам же знаешь: на конкретику полномочия только у Альберта и Андрея.

Данила если чего лишнего скажет - ему по шапке дадут. Думаешь почему он в шлеме с забралом ходит... 

Link to comment
Share on other sites

Баг с вечными часиками не пропал, только что словил такой на дедовском нормале.

Link to comment
Share on other sites

Во время вылета никак. Так задумано. Показан "топ", и ваше положение. Если вы про статистику.

Если вы про список игроков, где голосовать за бан можно - то там скролбар есть.

Народ ,а что это за список и как его открывать?

 

Ну, как-бы, высоко в гордом одиночестве все хорошо..... :biggrin:

ну все ,приклеилось теперь "космонафтико" ко мне ,буду спецом в треш тракториста играть))

Edited by =M=PiloT
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Хан! Сейчас в игре стрелок Ил-2 не видит ничего ниже плоскости своего самолёта. Т.е. если вражеский истребитель подходит чуть ниже, то стрелок никогда не предупередит об атаке.

Считаю, что стрелок не был настолько слеп, чтобы не видеть сектора ниже самолёта (скрин). Стрелять он не мог, точнее не всегда мог, а вот предупредить об атаке был обязан.

 

Из воспоминаний стрелка самолёта Ил-2 Георгия Афанасьевича ЛИТВИHА:

 

Hо, увлёкшись
им, я упустил из виду ведомого, а он, воспользовавшись этим, подобрался к нам
снизу и завис в мёртвом пространстве, готовый к атаке. Hемецкие истребители
знали, что бронированный ИЛ-2 можно было поразить только с близкого расстояния;
знали и то, что его турельная установка имеет ограниченный угол стрельбы. Для
его увеличения необходимо чёткое взаимодействие лётчика и воздушного стрелка.
Hемец, очевидно, почувствовал, что на сей раз такого взаимодействия у нас
нет...
Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Раз "мессер" завис под нашим
"подбрюшьем", это конец. Мелькает бредовая мысль: стрелять через фюзеляж своего
самолёта. Так поступил когда-то, как я читал во фронтовой газете,
стрелок-радист бомбардировщика. Конечно, можно перебить тяги рулей и тогда
точно - хана. Hо эти тяги, да и всё остальное, вот-вот перебьёт "мессер"... И
я, прицелившись примерно, прошил пулемётной очередью фюзеляж своего самолёта.
Зиянбаев, посчитав, что самолёт достала очередь незамеченного им немца,
моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь "мессершмитта"
нас не задела, но зато он напоролся на мою длиннющую очередь. Hемецкий самолёт
перевернулся через крыло и рухнул вниз...

 

http://www.zovneba.irk.ru/text/il2.html

 

Этот отрывок я привёл как доказательство того, что стрелок видел и знал, где находится истребитель. Даже если тот был ниже. И мог предупредить об этом лётчика.

Собственно вопрос: это баг или так задумано? :)

post-506-0-10252300-1426860541_thumb.jpg

Edited by Kirill
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Хан! Сейчас в игре стрелок Ил-2 не видит ничего ниже плоскости своего самолёта. Т.е. если вражеский истребитель подходит чуть ниже, то стрелок никогда не предупередит об атаке.

Считаю, что стрелок не был настолько слеп, чтобы не видеть сектора ниже самолёта (скрин). Стрелять он не мог, точнее не всегда мог, а вот предупредить об атаке был обязан.

 

Из воспоминаний стрелка самолёта Ил-2 Георгия Афанасьевича ЛИТВИHА:

 

Hо, увлёкшись

им, я упустил из виду ведомого, а он, воспользовавшись этим, подобрался к нам

снизу и завис в мёртвом пространстве, готовый к атаке. Hемецкие истребители

знали, что бронированный ИЛ-2 можно было поразить только с близкого расстояния;

знали и то, что его турельная установка имеет ограниченный угол стрельбы. Для

его увеличения необходимо чёткое взаимодействие лётчика и воздушного стрелка.

Hемец, очевидно, почувствовал, что на сей раз такого взаимодействия у нас

нет...

Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Раз "мессер" завис под нашим

"подбрюшьем", это конец. Мелькает бредовая мысль: стрелять через фюзеляж своего

самолёта. Так поступил когда-то, как я читал во фронтовой газете,

стрелок-радист бомбардировщика. Конечно, можно перебить тяги рулей и тогда

точно - хана. Hо эти тяги, да и всё остальное, вот-вот перебьёт "мессер"... И

я, прицелившись примерно, прошил пулемётной очередью фюзеляж своего самолёта.

Зиянбаев, посчитав, что самолёт достала очередь незамеченного им немца,

моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь "мессершмитта"

нас не задела, но зато он напоролся на мою длиннющую очередь. Hемецкий самолёт

перевернулся через крыло и рухнул вниз...

 

http://www.zovneba.irk.ru/text/il2.html

 

Этот отрывок я привёл как доказательство того, что стрелок видел и знал, где находится истребитель. Даже если тот был ниже. И мог предупредить об этом лётчика.

Собственно вопрос: это баг или так задумано? :)

...стрелок в данном случае видел и знал, потому что мессер спрятался от стрелка, зайдя сверху вниз в мертвое пространство, если бы он изначально снизу заходил, то стрелок и не видел бы и не знал бы...

так что этот пример не показателен (нуу на мой взгляд)

Link to comment
Share on other sites

72AGs_Augur

 

 

Народ ,а что это за список и как его открывать?
 

Во время вылета Esc, "Список игроков"

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

 

Собственно вопрос: это баг или так задумано? :)

Ну, попробуй выйти на балкон и не перевешиваясь через перила увидеть балконы расположенные ниже, как думаешь, если не увидишь, это баг, или так задумано? :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Табличку надо бы поправить...
Было бы здорого, рядом с ником указать самолёты, на которых достигнут результат. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати Фридрих так и уфолетит причем не хило :o:. Вчера зашел в песочницу летал на г2 потом взял ф4 и короче подловили меня сел мне на 6 г2 я в пике и ухожу разогнался на боевом до 700 и выровнялся лечу прямо скорость начала падать упала где то к 560 я врубал чрезвычайный режим и скорость начала расти короче разогнал еще до 570-580 км/ч. Вот у меня вопрос как это возможно ведь максимальная скорость ф4 у земли 535 км/ч. Разница в весе между Г2 и Ф4 не значительная насколько мне известно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати Фридрих так и уфолетит причем не хило :o:. Вчера зашел в песочницу летал на г2 потом взял ф4 и короче подловили меня сел мне на 6 г2 я в пике и ухожу разогнался на боевом до 700 и выровнялся лечу прямо скорость начала падать упала где то к 560 я врубал чрезвычайный режим и скорость начала расти короче разогнал еще до 570-580 км/ч. Вот у меня вопрос как это возможно ведь максимальная скорость ф4 у земли 535 км/ч. Разница в весе между Г2 и Ф4 не значительная насколько мне известно.

зима потому что, сейчас все самолёты летают быстрей,пробовал в редакторе ставить температуру на карте +20-як  на высоте 250 м идёт 505 с радиатором на 60% а при -15 535-540

Link to comment
Share on other sites

Ну, попробуй выйти на балкон и не перевешиваясь через перила увидеть балконы расположенные ниже, как думаешь, если не увидишь, это баг, или так задумано? :biggrin:

Вы не внимательно прочитали моё сообщение, товарищ. Я там спецом скрин выложил с просматриваемыми секторами. :)

Кстати сказать, если даже пилот Ил-2 задерёт нос, и всё, что ниже стрелка будет для него как на ладони, то и в этом случае игровой стрелок не увидит ни фига и не педупредит... dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Вы не внимательно прочитали моё сообщение, товарищ. Я там спецом скрин выложил с просматриваемыми секторами. :)

Кстати сказать, если даже пилот Ил-2 задерёт нос, и всё, что ниже стрелка будет для него как на ладони, то и в этом случае игровой стрелок не увидит ни фига и не педупредит... dolf_ru_097.gif

А если давать крены увидит?

Link to comment
Share on other sites

зима потому что, сейчас все самолёты летают быстрей,пробовал в редакторе ставить температуру на карте +20-як  на высоте 250 м идёт 505 с радиатором на 60% а при -15 535-540

Ну не знаю не знаю, только что вылетел на ф4 и со скорости  у земли 560 разогнал до 590 км/ч блин да г10 и то медленней будет фридрих летает как К4

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

Ну не знаю не знаю, только что вылетел на ф4 и со скорости  у земли 560 разогнал до 590 км/ч блин да г10 и то медленней будет фридрих летает как К4

в горизонтальном полете на автогоризонте?

Link to comment
Share on other sites

в горизонтальном полете на автогоризонте?

Нет быстрый вылет ф4 спикировал до земли тяга 80% боевой режим подождал пока скорость упадет до 560км/ч дал чрезвычайный режим и ф4 разогнался до 590км/ч это легко проверить кто не верит.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Фридрих так и уфолетит причем не хило :o:. Вчера зашел в песочницу летал на г2 потом взял ф4 и короче подловили меня сел мне на 6 г2 я в пике и ухожу разогнался на боевом до 700 и выровнялся лечу прямо скорость начала падать упала где то к 560 я врубал чрезвычайный режим и скорость начала расти короче разогнал еще до 570-580 км/ч. Вот у меня вопрос как это возможно ведь максимальная скорость ф4 у земли 535 км/ч. Разница в весе между Г2 и Ф4 не значительная насколько мне известно.

Мне до сих пор непонятно, зачем немцы с фридриха на густав перешли... Что в тундре, что здесь фридрих - лучшая машина люфтваффе. Не, ну серьезно... зачем?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...