Jump to content

Обсуждение версии 1.010


BlackSix
 Share

Recommended Posts

=MG=Dooplet11

Надо поставить на карте в миссии температуру +20 и проделать эксперимент заново. Снег от этого не растает :), а условия испытаний будут соответствовать нормальным. Да, и атмосферное давление к норме привести

Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

Дык, а стоит оно того? Все в норме. Яки быстро летают, мессеры еще быстрей, все как и должно быть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хотя по идее, приборная и истинная скорости у земли равны

Только при +15.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Должно быть в соответствии с доками, а не просто пропорционально.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

Плюс надо учитывать, что месс только 45 сек может так лететь. А як сколько с закрытыми радиаторами?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Ну чо вы за занудство тут развели опять... Модеры, ау? Перенесите эти терки в курилку в отдельные темы, фиг пойми нравится людям 1.010 или нет, что так а что нет - все утонуло в перетерании по 20-му разу одних и тех же вопросов...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

А заводские испытания проводят при 30% топлива?

Тут на форуме сто раз перетерто, что масса заправленного топлива на значение максимальной скорости не влияет. Апологетов противоположного мнения даже в вечный бан отправили.:)

Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Плюс надо учитывать, что месс только 45 сек может так лететь. А як сколько с закрытыми радиаторами?

Если уж на то пошло, то у яка вобще нет форсажа или черезвычайного режима, а с закрытыми радиаторами в ГП месс может летать бесконечно, а ЯК дай бог минуты четыре. К тому же месс при переборе черезвыайки может пролетать еще минут семь без последствий  чего не скажешь о лавке, которая глохнет тут же при переборе как с форсажем, так и с температурой.

Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

Тут на форуме сто раз перетерто, что масса заправленного топлива на значение максимальной скорости не влияет. Апологетов противоположного мнения даже в вечный бан отправили. :)

Да я о другом подумал.

Вот мы летим 1,3ата а потом даем 1,42 и достигаем 594км\ч. Но если топлива будет 100% то рывок с 570 до 594 по идее больше времени должен занять, а у нас 45 секунд всего. Может и не разгонимся так? Проверить сам не могу сейчас...

Я не претендую на истину, просто подумал... Если не прав то поправьте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Сори за оффтоп, но при испытаниях максималка меряется на мерном участке, то есть должна сохраняться некоторое время, а не просто стрелка прибора прыгнула до значения, и хватит.

Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

Вот это тоже важно. Тк из 45 секунд месс потратит некоторое количество на достижение тех самых 594, а потом может и клина словит почти сразу.

 

Но вообще правда , давайте закончим тут. А то сейчас гарчишников получим. Тема про 1.010.

Edited by Mihalich1981
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Да я о другом подумал.

Вот мы летим 1,3ата а потом даем 1,42 и достигаем 594км\ч. Но если топлива будет 100% то рывок с 570 до 594 по идее больше времени должен занять, а у нас 45 секунд всего. Может и не разгонимся так? Проверить сам не могу сейчас...

Я не претендую на истину, просто подумал... Если не прав то поправьте.

До 590 он довольно бодренько разгоняется, последние три  кч\ч долго набирает, так что с полным баком может и не доберет пару км\ч, думаю не принципиально.

Link to comment
Share on other sites

Ну чо вы за занудство тут развели опять... Модеры, ау? Перенесите эти терки в курилку в отдельные темы, фиг пойми нравится людям 1.010 или нет, что так а что нет - все утонуло в перетерании по 20-му разу одних и тех же вопросов...

Нравится!! 

Проблемы с лагами на Песочнице в день выхода патча, похоже были вызваны проблемами у Провайдера, техподдержку там на уши поднял, всё исправили.

НО!!!!  Не работает ограничение Пинга!! объясните, может какие тонкости с настройкой в .сдске.

На что влияют ограничения входящего и исходящего трафика игроков в настройке сервера????

И вообще, хотелось каких-то разъяснений как пользоваться подобными новыми настройками в патчах!!

Edited by 72AG_Barkas
Link to comment
Share on other sites

     Это на самом деле так,они не симметричны. Объясняется просто-питание пушек подходит справа по полету. Правый обтекатель прикрывает патронный ящик, рукав подачи ленты и кожух затворной группы. Левый обтекатель -только кожух затворной группы. Посмотрите внимательно рентген-схему самолета.

Тогда все в порядке со створками. Сейчас посмотрел как они при открывании пересекут линию переплета фонаря, оказалось одновременно и симметрично.

Link to comment
Share on other sites

Ну чо вы за занудство тут развели опять... Модеры, ау? Перенесите эти терки в курилку в отдельные темы, фиг пойми нравится людям 1.010 или нет, что так а что нет - все утонуло в перетерании по 20-му разу одних и тех же вопросов...

Мне нравится :):salute:  . Только лагает на серваках по-чёрному, но, это не проблема патча, наверное. Больше всего лагает в песочнице. Да, вот ещё что, фока при падении на землю ,продолжает маслать двигателем с погнутым винтом. Это так задумано?

 

а месса всё-таки понефрите, ну. или хотя бы фоку :rolleyes: .

 

Edited by airking
Link to comment
Share on other sites

В игре 530 при полностью открытых радиаторах и 560 при задраеных наглухо, по документам от 472 до 486, даже почитернее месса получается в плане разницы :)

 

Так, вроде, в игре як-1 с мотором М105ПФ. Почти як1б. А там 530 км/ч у земли. Вы когда цифры приводите, хоть смотрите чуть чуть на то, во что летаете.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ну чо вы за занудство тут развели опять... Модеры, ау? Перенесите эти терки в курилку в отдельные темы, фиг пойми нравится людям 1.010 или нет, что так а что нет - все утонуло в перетерании по 20-му разу одних и тех же вопросов...

Все ок. Правда, не знаю, как в оффлайн-кампании, в онлайне все в норме, кроме лагов. И башку опять можно высовывать на 500км/ч. Странно.

Edited by AVH77
Link to comment
Share on other sites

Так, вроде, в игре як-1 с мотором М105ПФ. Почти як1б. А там 530 км/ч у земли. Вы когда цифры приводите, хоть смотрите чуть чуть на то, во что летаете.

А почему тот Як-1Б, который развивал ~530 км/ч у земли, правильно называется "Як-1Б (с улучшенной аэродинамикой)"?  :popcorm:

Обычный Як-1 с ПФом это 500 км/ч. 

 

кстати, я тут вот

 

Замеры скоростей по карте и секундомеру:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/15039-isa-speed-testing-yak-and-190-so-far/?do=findComment&comment=240410

с ссылкой промазал.

 

Edited by NobbyNobbs
Link to comment
Share on other sites

правильная вот такая http://forum.il2stur...-game/?p=242790

 

Ну, в общем то всё в пределах 5% А на высоте у нас прибавочка из-за зимы. Посмотрим как оно будет при +15.

И у того же Яка при +15 радиаторы придётся на 100% открывать=> скорость снизится. Будет ещё ближе к 510 км/ч.

Edited by CCCP
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Так, вроде, в игре як-1 с мотором М105ПФ. Почти як1б. А там 530 км/ч у земли. Вы когда цифры приводите, хоть смотрите чуть чуть на то, во что летаете.

Вот как, я действительно не знал об том, т.к не сильно интересуюсь ЯКом в этой игре, там конечно не 530, но так более-менее все встает на места, спасибо.

Правда у ЯКа со 105ПФ должны быть увеличены тоннели масло и водорадиаторов, а у нас визуально они как у обычного ЯК-1, и в таком варианте он должен кипеть как чайник даже просто в ГП на максимальном наддуве :) 

Link to comment
Share on other sites

Я то же в начале РД подымал эту тему. Но на самом деле существует два похожих Як-1 с вариантом ПФ. Один как у нас с гаргротом и двумя рисомётами, и второй с пониженным гаргротом и одним УБ вместо двух рисомётов. Если последний ,як-1м внешне отличался от серийного яка то первый только наличием двигателя ПФ. При этом имел те же радиаторы с соответствующими проблемами охлаждения. Там у него где то ограничения должны быть прописаны про длительность использования на полной мощности с привязкой к высотам итп.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А почему тот Як-1Б, который развивал ~530 км/ч у земли, правильно называется "Як-1Б (с улучшенной аэродинамикой)"?  :popcorm:

Обычный Як-1 с ПФом это 500 км/ч. 

 

кстати, я тут вот

 

 

 

 

с ссылкой промазал.

 

правильная вот такая http://forum.il2sturmovik.com/topic/15231-isa-speed-testing-all-fighters-game/?p=242790

Дак по этому и "почти". Без учёта аэродинамики это 500-510 км/ч. Ну, никак не 472.

Вот как, я действительно не знал об том, т.к не сильно интересуюсь ЯКом в этой игре, там конечно не 530, но так более-менее все встает на места, спасибо.

Правда у ЯКа со 105ПФ должны быть увеличены тоннели масло и водорадиаторов, а у нас визуально они как у обычного ЯК-1, и в таком варианте он должен кипеть как чайник даже просто в ГП на максимальном наддуве :)

 

Зима, Зима, крестьянин торжествует.
Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

Дак по этому и "почти". Без учёта аэродинамики это 500-510 км/ч. Ну, никак не 472.

И не 560, ведь так? А раз так, тогда надо успокоится и довериться разработчикам. Думаю они гораздо подробней разобрались в этих вопросах.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И не 560, ведь так? А раз так, тогда надо успокоится и довериться разработчикам. Думаю они гораздо подробней разобрались в этих вопросах.

Дак 560 - это же с полностью закрытыми радиаторами. Так долго не полетаешь. И уж тем более так не полетаешь в бою. Тем паче летом. 

В общем-то, да, я целиком и полностью доверяю разработчикам. Устал читать этот бесконечный плачь на форуме то об одном, то о другом.

Лучше б народ свои силы на создание хороших миссий направил аль ещё чего.

ЗЫ: по мне дак игра просто превосходная.

Edited by CCCP
Link to comment
Share on other sites

И не 560, ведь так? А раз так, тогда надо успокоится и довериться разработчикам. Думаю они гораздо подробней разобрались в этих вопросах.

Максимальную скорость мерят с закрытыми радиаторами? Вроде дед. Взрослый человек.

Link to comment
Share on other sites

-DED-Zlodey

А на АТА 1.42 как долго полетаешь? Вы если сравниваете, сравнивайте в одинаковых условиях что ли. А то, один говорит Фридриха надо нерфить, он на 1.42 АТА набирает 590 км/ч в ГП. А Як набирает 560, но с закрытыми радиаторами не мерят, потому что так долго не полетаешь. Что за измерения такие? Не нагибается на яке?

Link to comment
Share on other sites

Надо в шапку форума вместо логотипа БзС картинку с соответствием приборной и истинной скорости по высотам при -15 градусах повесить.

Или сделать при загрузке миссий подсказки и полезные советы, как кое-где, только действительно полезные, особенно с пояснением всякой внезапной, странной на первый взгляд фигни. И туда среди прочего: " Знаете ли вы, что на морозе приборная скорость может оказаться равна истинной не у земли, а, например, на километре, а то и выше в зависимости от температуры, учитывайте это при знакомстве с ТТХ самолетов и навигации!"

Если совсем оффтопик, перенесите пожалуйста куданить в предложения. А вообще хорошо же, когда обсуждения версий отходят от собственно обновления - значит проблем и спорных моментов, помимо обсужденных нет, круто!

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

У нас еще и давление разным бывает на уровне моря в зависимости от погоды на конкретный день.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы внедряли в игру правки ФМ по ремаркам Барсука? Или когда планируете?

Link to comment
Share on other sites

Вы внедряли в игру правки ФМ по ремаркам Барсука? Или когда планируете?

кстати, ЕМНИП, было обещано озвучить мнение Барсука о БзС. Когда, когда?

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати, ЕМНИП, было обещано озвучить мнение Барсука о БзС. Когда, когда?
 

Это вроде как на усмотрение Деды. Захочет - опубликует, не хочет не публикует  :)

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

Отвязаться парой общих фраз с претензией на незримую простым смертным глубину смысла, это прикольно, но нет.

1. " в) у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб.Т.е. это все, что вы можете сказать по поводу влияния центровки на перестановку стабилизатора? Это это конечно многое объясняет, но я попробую все-таки, итак...

......

И так, могу констатировать что вы, сударь, я констатирую факт того что вы не хотите думать и делать выводы, вы хотите всё получать за счёт других , на халяву, хотя ход мыслей ваш правильный, но связать вы всё воедино не хотите. 

Мой вывод о вас был правильным, хотите понять как и почему летают самолёты, трахайте мозг кому то другому, мне не  интересно с вами общаться.

Link to comment
Share on other sites

И так, могу констатировать что вы, сударь, я констатирую факт того что вы не хотите думать и делать выводы, вы хотите всё получать за счёт других , на халяву, хотя ход мыслей ваш правильный, но связать вы всё воедино не хотите. 

Мой вывод о вас был правильным, хотите понять как и почему летают самолёты, трахайте мозг кому то другому, мне не  интересно с вами общаться.

А я констатирую факт, что вы зацепились за фразу в документе, а задать себе вопрос "как, и почему так?" и ответить на него внятно перед тем, как комментировать, даже не попытались, поэтому когда этот вопрос задал уже я, в ответ не нашлось ничего кроме "было вот так потому что вот так, написано же, дальше думайте сами".

Мне не нужны от вас лекции о том, как и почему летают самолеты, я как бы в курсе, мне было интересно ваше мнение о механизме одного конкретного явления, чтобы сравнить со своим взглядом на этот же вопрос. Но на поверку оказалось, что никакого, собственно, мнения у вас нет. Ну нет так нет, останусь при своем.

А всякие "я все понимаю, но объяснить не могу, это слишком сложно"... «Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает» (С). - очень, на мой взгляд, правильная мысль   :) 

Edited by 2./ZG2_Gil---
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

мне было интересно ваше мнение о механизме одного конкретного явления, чтобы сравнить со своим взглядом на этот же вопрос.

 

Есть ещё одно мнение. :)

Выявились у Bf 109В и довольно серьезные дефекты, главным из которых оказалась недостаточная прочность стабилизатора и его переднего узла крепление. В одном из испытательных полетов (летчик Супрун), на скорости 380 км/час разрушилась передняя кромка стабилизатора, что едва не привело к катастрофе.

 

При выполнении различных фигур с убранными закрылками появилась вибрация хвоста на больших углах атаки. Вследствие этого полеты на больших углах атаки разрешалось выполнять только с выпущенными на 10° закрылками.

Такая информация может сильно подпортить некоторые устоявшиеся мифы..., да и нервы. ;) Хотя, об этом уже пытались говорить, но информацию отмели под видом "советской пропаганды". :salute:  

А то - крылья у них не должны отваливаться, доворот не работает. :lol:

Edited by Starik
Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

А я констатирую факт, что вы зацепились за фразу в документе, а задать себе вопрос "как, и почему так?" и ответить на него внятно перед тем, как комментировать, даже не попытались, поэтому когда этот вопрос задал уже я, в ответ не нашлось ничего кроме "было вот так потому что вот так, написано же, дальше думайте сами".

Мне не нужны от вас лекции о том, как и почему летают самолеты, я как бы в курсе, мне было интересно ваше мнение о механизме одного конкретного явления, чтобы сравнить со своим взглядом на этот же вопрос. Но на поверку оказалось, что никакого, собственно, мнения у вас нет. Ну нет так нет, останусь при своем.

А всякие "я все понимаю, но объяснить не могу, это слишком сложно"... «Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает» (С). - очень, на мой взгляд, правильная мысль   :) 

:lol:  :lol:  :lol:

Смешной вы ей богу , с чего вы взяли, что я, что то кому то обязан объяснять, разжёвывать и ложить в рот, чтоб кто то проглотил и почувствовал удовольствие от своей прозорливости или от получения нового вкусового ощущения??

Я вам ничего не должен, как и не должен никому из здесь присутствующих, в равной степени как и мне ни кто из всех кто здесь есть , кроме разрабов, ничего не должен. За сим, успокойтесь, грызите гранит науки, и будет вам счастье, в понимании почему ЗЦ  не позволяет комфортно управлять худым. Но учтите что самолёт имеет 6 степеней свободы и воздух имеет свойство сжимаемости в сумме они вам дадут желаемый результат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

с игровым Фрицем, все более или менее нормально, т.е. реальные 525 км/час на боевом режиме у земли + 30 из-за холода = 555 + влияние стабилизатора (+2-3 на пикирование) = до 570 км/час. а на 1 минутном 1.42 ата, лично я разгонял его до 598 км/час...............

 

 

другое дело что ИГРОВОЙ, 1 минутный лимит форсажа вызывает серьезные сомнения, так как в реале он отсутствует................и, скорее всего, там были 3 либо 5 минут, судя по тому что собралось к этому времени по данному вопросу.

 

НО вопрос то "уже давно перетертый", видимо, так что никто ничего менять не будет...........

Link to comment
Share on other sites

с игровым Фрицем, все более или менее нормально, т.е. реальные 525 км/час на боевом режиме у земли + 30 из-за холода = 555 + влияние стабилизатора (+2-3 на пикирование) = до 570 км/час. а на 1 минутном 1.42 ата, лично я разгонял его до 598 км/час...............

 

 

другое дело что ИГРОВОЙ, 1 минутный лимит форсажа вызывает серьезные сомнения, так как в реале он отсутствует................и, скорее всего, там были 3 либо 5 минут, судя по тому что собралось к этому времени по данному вопросу.

 

НО вопрос то "уже давно перетертый", видимо, так что никто ничего менять не будет...........

Как это холод добавил 30 км/ч? И уж тем более КАГ стабилизатор в горизонтальном полёте даст прибавку к скорости?

 

Ну откуда на том бензине могли взяться 3 и уж тем более 5 минут? Минуту живёт - уже чудо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...