Jump to content

Обсуждение версии 1.010


BlackSix
 Share

Recommended Posts

=MG=Dooplet11

Там основной изгибающий момент. Работают полки (чем они дальше друг от друга тем лучше).

Середина почти не работает.

У Месса стенка лонжерона вообще 1.5 - 1мм дюраля.

Курс сопромата не совсем забыл. :) но чем дальше полки друг от друга, тем хуже для аэродинамики.
Link to comment
Share on other sites

Курс сопромата не совсем забыл. :) но чем дальше полки друг от друга, тем хуже для аэродинамики.

 

А чем ближе, тем они тяжелее, хуже для веса. )

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Любая конструкция, -это микс из компромисов.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Вырезы и ближе к законцовкам идут:

DSC_2204.JPG

Максимальный изгибающий момент при консольной заделке будет как раз у самой заделки. Ослабленное сечение в корне - это заложенное разрушение.
Link to comment
Share on other sites

Ослабленное сечение в корне - это заложенное разрушение.

 

вряд ли оно там специально ослаблено, но то что там момент максимален это верняк.

 

Вощм-та ломаться моглобы и не только у корня. Но если место надлома детально расчитывать для всей протяженности крыла - то это уже будет летающий САПР какой-то )  В игру тогда надо встраивать программу типа LIRA, SCAD или в чем там ещё считают?

 

Корень крыла в данном случае вполне логичен в плане того, чтоб добиться упрощения и оптимизации. Тем более оно не всё так просто ломается, по словам Han`а.  А с красивостями, выворотами и т.п.

Edited by Kaiwas
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

Максимальный изгибающий момент при консольной заделке будет как раз у самой заделки. Ослабленное сечение в корне - это заложенное разрушение.

Ослабленное сечение не совсем у самой заделки, это, действительно, проще всего проверить в одной из САПР, но не настолько принципиально, чтобы тратить на это время. По максимальному моменту согласен, уже говорил ранее.

Я нигде не утверждал, что она не достаточна.

Ты кивал намекал )))

Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

надо в игре реализовать момент, когда мы выходим на такой угол атаки когда должен происходить срыв потока. Те вот тяну я рус и вот еще чуть и как реализовано сейчас- отрыв крыла. А должно имхо, в этот момент на грани - зажатие руля, так что дергай не дергай эффекта нет или крайне мало. Если делать через блек, то получается, что самолет продолжает уменьшать радиус виража, не смотря на  срыв потока, что не совсем правильно.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

Кста о фоководах, что-то никто из наших еще ниразу не сломал фоку, хотя летаем только на них можно сказать. Это как надо дергать рус?..

Тебя интересует как сломать вообще или как сломать в бою? Если первое, то Дуплет сказал, если речь о бое, то не сломаешь, т.к. те, кто постоянно на фоке летают, РУС резко не дергают в принципе ))

Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

Не Алекс, если просто при выходе из пике скорость движения русом будет от центра к краю выше определенной,  то сломает. Это не обязательно прям резкий рывок.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

Не Алекс, если просто при выходе из пике скорость движения русом будет от центра к краю выше определенной,  то сломает. Это не обязательно прям резкий рывок.

Я по привычке переставным пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. сначала разжевать азы динамики полёта, простым и доступным языком, а затем на этом же языке кратенько курс конструкции и прочности ЛА.

Нет уж батенька, не хочу, с недавних пор понял, что если форумчанин не хочет заниматься самообразованием играя в авиасимулятор, то заниматься его образованием это пустая трата времени.

Что то не пойму, стойкое ощущение, что вы решили просто по флудить или слегка меня по троллить?

Давайте для начала не будем мериться тем, кто из нас лучше знаком с азами динамики полета и прочим, это глупо, не конструктивно и невежливо  ;) . Чем задвигать абстрактную ерунду про чью-то образованность, давно бы уже ответили.

Бывалов вон вспомнил, что где-то читал, что колесико тяжело было крутить на высокой скорости, ок, растет скоростной напор, действует на стабилизатор... допустим, но вы сказали, что у вас есть идея относительно того, как на возможность перестановки влияла центровка самолета, причем конкретно - смещение центровки назад её затрудняло. Теперь вы же добавили, что это завязано еще и на прочность ЛА, тем более интересно, о чем речь! И тут есть два варианта: 1. - вы можете кратко, как делали бы это для себя, сформулировать суть процессов, из-за которых так происходит (понять или не понять, это уже моя забота), 2. не можете ничего внятного сформулировать. А вот это вот "я бы объяснил, но вы все равно не поймете..." - простите, детский сад.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Между прочим: Помню в РД, когда сменили RoF облачность на альтернативную, гнался за "очень синим", он ушел в облака, я пошел за ним (я на энергии, в облака зашел чуть ниже него с закрытыми радиаторами, дистанция 30-40 метров) и выцеливал, пулек мало оставалось.

После того, как я его сбил, состоялся диалог в чате:

Синий: -"Как ты меня сбил?111"

Красный: -"Сидел на шести"

Синий: -"Значит хреновые облака сделали!"

Красный: - ")))"

Вот такая "сказка"  :)

ЗЫ: А теперь, вот, крылья у фок ломаются не вовремя  :)

Edited by Steve777
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

    И что такого произошло за последнее время, что, войдя сегодня в игру, не узнал мессеры и в оффлайне и в онлайне. Словно в гущу какую погружен, делает всё медленно, стабилизатор работает как-то ненормально.

    Настройки странно послетали, что-то осталось, что-то слетело. Обзор стал тупым, медленным.

    В главном меню всё стало настраиваться криво: восстанавливаю слетевшую настройку обзора на оси, а мне подсовывают только на кнопках; настраиваю слетевшие педали, а индикаторы не шевелятся, но вернулся в игру и ... увидел, что педали двигаются; ну и т. д..

    В плюсе сегодня могу отметить только улучшенное содержание сообщений о том, кто кого сбил или уничтожил. Интереснее стали, содержательнее.

   

    Ну, а система статистики представила новую уникальную логику подсчёта результатов (на двух скринах).

post-15282-0-60908500-1426798847_thumb.jpg

post-15282-0-82262700-1426798863_thumb.jpg

Edited by SkyD
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Повулчили на Деде сегодня маленько. Пришлось под атаками Фоковыми полётать. Хоть бы какая патла себе чего-нить отломала...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

перестало болтать 190-й ..... сеть???

Да не, просто устали, спать уже разошлись, завтра проснутся опять про 190-й болтать начнут  :biggrin:

Edited by Skipirich
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Чё за хрень, отстреливаешь половину руля высоты, а противник как виражил, так и продолжает крутится. У Мессера с Яком , разница в вираже пара секунд, и то в вираже не достанешь.
А тут половины нет , а ему по барабану :wacko: .
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Чё за хрень, отстреливаешь половину руля высоты, а противник как виражил, так и продолжает крутится. У Мессера с Яком , разница в вираже пара секунд, и то в вираже не достанешь.

А тут половины нет , а ему по барабану :wacko: .

 

Давнишняя проблема, тоже не понимаю почему так, при вводе в вираж некоторые задержки есть, но после ввода крутит вираж не хуже целого, и почему то обрыв или клин тяги одного из РВ сказывается на маневренности куда плачевней чем полное его отсутствие, даже с половиной стабилизатора.

Link to comment
Share on other sites

Фоку опять подняли. Хоть взрыв боекомплекта ей сделайте что ли.

И так безнаказанно летать на ней было. Теперь еще и доворот появился.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
-DED-Rapidus

летаю на фоке, всяко разно, крылья не отлетают,может потому что на овер 700 км/ч дергать русом- моветон? Да даже до 700, фока это филигранный самолет, любит когда им плавно управляют, хотите дергать- садитесь на як

Edited by -DED-Rapidus
Link to comment
Share on other sites

 

 

любит когда им плавно управляют, хотите дергать- садитесь на як

Так на Яке и не получится подёргать, он не самый резкий. Лавка с ЛаГГ(ом) и то порезче будут. 

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

Давайте для начала не будем мериться тем, кто из нас лучше знаком с азами динамики полета и прочим, это глупо, не конструктивно и невежливо  ;) . Чем задвигать абстрактную ерунду про чью-то образованность, давно бы уже ответили.

Бывалов вон вспомнил, что где-то читал, что колесико тяжело было крутить на высокой скорости, ок, растет скоростной напор, действует на стабилизатор... допустим, но вы сказали,

1. что у вас есть идея относительно того, как на возможность перестановки влияла центровка самолета, причем конкретно - смещение центровки назад её затрудняло.

2. Теперь вы же добавили, что это завязано еще и на прочность ЛА, тем более интересно, о чем речь!

 

И тут есть два варианта: 1. - вы можете кратко, как делали бы это для себя, сформулировать суть процессов, из-за которых так происходит (понять или не понять, это уже моя забота), 2. не можете ничего внятного сформулировать. А вот это вот "я бы объяснил, но вы все равно не поймете..." - простите, детский сад.

Т.е. самостоятельно, вместе с ещё двумя напарниками, понять не хотим. Я так и думал.

1. Идея не моя, а взятая из доков. Что происходит с силами и моментами при смещении центровки назад смотрите самостоятельно, в сети полно учебников по аэродинамике, описывать этот процесс не хочу. Почему именно из-за "затяжеления хвоста" моё предположение особенность конструкции, по типу принципа "тяни-толкай"

2. Просто прочности здесь мало знать, нужно знать и конструкцию. Происходит это, а вот тут мои предположения, а) у 190-ого нехватка мощности эл. двигателя б) у 109-ого недостаточное передаточные отношение  в) у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб.

 

Почитал ваши посты по этой теме, вывод могу сделать только один.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Так на Яке и не получится подёргать, он не самый резкий. Лавка с ЛаГГ(ом) и то порезче будут.

 

Потому и рекомендует.:) Можно дергать без последствий для крыльев. Раньше в блек уйдешь. Хотя, если заранее выкрутить триммера, как Алекс пишет, можно добиться фокоэфекта.:)
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Т.е. самостоятельно, вместе с ещё двумя напарниками, понять не хотим. Я так и думал.

1. Идея не моя, а взятая из доков. Что происходит с силами и моментами при смещении центровки назад смотрите самостоятельно, в сети полно учебников по аэродинамике, описывать этот процесс не хочу. Почему именно из-за "затяжеления хвоста" моё предположение особенность конструкции, по типу принципа "тяни-толкай"

2. Просто прочности здесь мало знать, нужно знать и конструкцию. Происходит это, а вот тут мои предположения, а) у 190-ого нехватка мощности эл. двигателя б) у 109-ого недостаточное передаточные отношение  в) у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб.

 

Почитал ваши посты по этой теме, вывод могу сделать только один.

Относительно месса может быть еще один момент. При смещенной назад центровке надо на большой скорости затяжеленный рус двумя руками тянуть от затягивания в пикирование спасаясь, и какой рукой при этом маховик стаба крутить? Тут троерукий семих...(ой, простите!) нужен, а не человек.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Так о чем вайн вести?

Почему переставной стабилизатор в игре можно крутить в любое время суток в любом режиме полета? :o:

Link to comment
Share on other sites

вообще странная картина складывается))) у одних лучше стало у других хуже, у кого то отрывает у кого то нет, у одних вылеты у других наоборот всё чётко и плавно.

 

лично у меня по результатам экспериментов - раскачка/болтанка/срывы и недобор скорости/динамики, что уже несколько раз было.

нестабильно ещё что то где то в движке игры.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Финн! А у тебя что за джой? Какой загруз? Озвученные проблемы только на фоке?

Link to comment
Share on other sites

=V=Heromant

Относительно месса может быть еще один момент. При смещенной назад центровке надо на большой скорости затяжеленный рус двумя руками тянуть от затягивания в пикирование спасаясь, и какой рукой при этом маховик стаба крутить?

Как вариант - можно попробовать при работе переставного стаба снижать вдвое максимальное усилие, которое наш "буратино" может приложить к РУСу. Только не рывком, а плавно. Причем сделать это всем самолетам с триммерами и переставными стабилизаторами, а не только фокам и мессерам.  Получится некое подобие антропоморфного управления но без блокировок.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Как вариант - можно попробовать при работе переставного стаба снижать вдвое максимальное усилие, которое наш "буратино" может приложить к РУСу. Только не рывком, а плавно. Причем сделать это всем самолетам с триммерами и переставными стабилизаторами, а не только фокам и мессерам.  Получится некое подобие антропоморфного управления но без блокировок.

Мысль хорошая. Только хотел про триммера и их маховики на красных крафтах упомянуть. Плюсую. Но вот вопрос, а фигурирует ли в параметрах, расчитываемых игрой, така величина, как усилие на ручке, развиваемое пилотом.Сильно сомневаюсь. Скорее всего, зажатость рулей как-то по-другому реализована.

И помом надо будет как-то учесть, что триммер,- это усилитель одностороннего действия, в одну сторону он помогает, в другую мешает двигать соответствующий руль.

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

Относительно месса может быть еще один момент. При смещенной назад центровке надо на большой скорости затяжеленный рус двумя руками тянуть от затягивания в пикирование спасаясь, и какой рукой при этом маховик стаба крутить? Тут троерукий семих...(ой, простите!) нужен, а не человек.

post-13891-0-17111200-1426834851_thumb.jpg

Что то не понял, можно ещё раз. ПМСМ вы запутались.

Edited by =ART=RUS66
Link to comment
Share on other sites

Одна фраза попалась:

Переставной стабилизатор отличается от подвижного тем, что он используется для балансировки самолета не на всех режимах, а только на определенных, чаще всего на взлете и посадке.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

attachicon.gifБезымянный.jpg

Что то не понял, можно ещё раз. ПМСМ вы запутались.

Может быть. Но я говлрил о смещенной назад центровке(перетяжеленном носе). А почеркнутое вами говорит о том, что при перетяжеленном хвосте и так, если отпустить ручку, самолет опасно быстро пойдет на кабрирование, и пользовать переставной стаб на вывод не имеет смысла, это только усугубит ситуацию,и на пикирование его крутить тоже воде не поможет из пикирования выходить. Не так?
Link to comment
Share on other sites

Финн! А у тебя что за джой? Какой загруз? Озвученные проблемы только на фоке?

какая разница какой джой? один и тот же))) у меня переодически раз в несколько патчей пропадает приёмистость у самолётов(у всех) ну а в этом патче ещё и болтанка со срывами. вчера вот на фоке на скорости 400 км/ч не мог никак нос поднять на ходясь мордой вниз где то градусав под 60 к земле - чуть потянешь сразу начинает валить на крыло. пришлось убегать - дык не вышло 430 гдето набрал и всё как упёрся в стену за которой набор скорости шёл просто ацки медленно.

 

та же хрень и на остальных в большей или меньшей степени.

ну я к этому привык уже с РД. 

даже по стате моей видно что у меня что то не так - в 1,009 за час на нормале дедовском 10-15 а то и больше шкур часто ещё и без сбитий меня, а тут 5-6 от силы ещё и сбит постоянно.

 

подожду след патч посмотрим что будет.

Link to comment
Share on other sites

Пора вводить в игру прокачку пилота, сила, ловкость, все дела )

Edited by Kaiwas
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=RUS66

Может быть. Но я говлрил о смещенной назад центровке(перетяжеленном носе). А почеркнутое вами говорит о том, что при перетяжеленном хвосте и так, если отпустить ручку, самолет опасно быстро пойдет на кабрирование, и пользовать переставной стаб на вывод не имеет смысла, это только усугубит ситуацию,и на пикирование его крутить тоже воде не поможет из пикирования выходить. Не так?

??? Вообще то "перетяжелённый нос" это передняя центровка.

п.1 первое предложение о чём говорит? выставить стаб что бы управление было адекватным и только от РУС. При этом надо учитывать, что при передней центровке ... бла-бла-бла (и в этом случае ПМСМ сломать самолёт нельзя), далее если не выставили сразу стаб(и он уже не переставляется ), а у вас задняя центровка то ... бла-бла-бла (и вот тут самолёт можно сломать очень легко и быстро ).

Link to comment
Share on other sites

Вот, в частности, документ, на основании которого возникли споры и утверждения о невозможности изменения угла атаки (положения) переставного стабилизатора.

Неграмотное стилистическое и грамматическое изложение документа является и причиной ошибок в понимании его.

В тексте есть фраза, которая указывает на невозможность перестановки (изменения положения, угла атаки) переставного стабилизатора — "Перестановка стабилизатора иногда невозможна из-за слишком большого перетяжеления на хвост.". Одной из ошибок данной фразы является отсутствие указания момента (до, во время, после) выполнения перестановки относительно рассматриваемого события. Но к этой фразе прилагается сразу за ней поясняющие предложения, которые эту фразу и опровергают в части "невозможности":

а) "Тогда при пикировании необходимо сильно отжимать ручку от себя".

В этой фразе нет ничего, указывающего на невозможность изменения положения стабилизатора, а только есть предупреждение о том, что переставив стабилизатор можно столкнуться с проблемой больших нагрузок на РУС.

б) "В этом случае резкий выход из пикирования может привести к разрушению крыльев."

Опять же нет ничего, указывающего на невозможность изменения положения стабилизатора, а только есть предупреждение о том, что при переставленном стабилизаторе, можно отломать крылья самолёту на выходе из пике.

Но ни одно из этих пояснений не указывает на невозможность перестановки стабилизатора! Так чего спорить о том, чего нет и быть не может?

Не на крутом пикировании, но на углах посадки видел видео (есть на форуме) с тем, как пилот крутит стаб.

Учитывая особенности конструкции установки стабилизатора, не нахожу причин наличия на нём запредельных нагрузок при больших скоростях.

post-15282-0-72055400-1426838734_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Учитывая особенности конструкции установки стабилизатора...

Покажи конструкцию.

Link to comment
Share on other sites

у обоих заклинивание механизма перестановки из-за возросших нагрузок на стаб.

Тонкие намеки на самоочевидность и бесспорность ваших предположений, я без комментариев оставлю, а вот это хоть что-то предметное, ок. Тогда следующий вопрос, как смещение центра масс самолета назад увеличивает нагрузки на стабилизатор, создаваемые потоком воздуха?

 

п.1 первое предложение о чём говорит? выставить стаб что бы управление было адекватным и только от РУС. При этом надо учитывать, что при передней центровке ... бла-бла-бла (и в этом случае ПМСМ сломать самолёт нельзя), далее если не выставили сразу стаб(и он уже не переставляется ), а у вас задняя центровка то ... бла-бла-бла (и вот тут самолёт можно сломать очень легко и быстро ).

Вопрос в том, почему при прочих равных с передней центровкой переставляется, а при задней - типа нет. Я предположил, что это связано не столько с физикой, сколько с кривыми формулировками в документе, (а тов. SkyD расписал подробнее), но вы возразили и заявили, что представляете, как именно центровка, а не что-то еще может влиять на возможность или невозможность повернуть стабилизатор, с тех пор, думаю, не только я заинтригован.

Edited by 2./ZG2_Gil---
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...