ToB.NOREMORS Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Сколько умных ХАНОВ нашлось аж бежать то некуда. Ко всему прочему кто то там пишет с шести весь БК - ты с фоки с 6 стволов засади в одну точку умник блин. Ребята Вопрос был задан господину ХАНУ так, что А треки писать - это как закон подлости будешь писать хрен произойдет и вылет на смарку будет (потому я их не пишу из принципа). Изменено 2 марта 2015 пользователем =R=NOREMORS
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Два дня назад впервые (для себя) в БзСе посадил изрешечёный Ил с перебитыми тягами РВ на филд. Используя триммеры, на шасси, на полосу. Но жестковато, на пробеге крыло все же треснуло. Огромный респект разработчикам, что теперь можно дотащить настолько израненную машину до филда. Но грустно, что мотивации статистикой к этому "0". - Может, до момента соприкосновения с землей никакое повреждение не считать критическим, кроме ПК,взрыва баков, отделения крыла/хвостового оперения? Ведь можно посадить самолет с дырами в крыльях, с заклинившим двигателем, отстреленными РВ или элероном. При этом ИРЛ такой самолет может быть восстановлен и возвращен в строй. ПМСМ не совсем верно. Для "сдохфайта" с бесконечными самолётами - несомненно. Для любых серваков с ограниченным количеством самолётов - уже нет..... Для проектов где статистика будет считать "количество боевых вылетов\стрик", возвращение на аэродром и даже вынужденная посадка на своей террритории без потери самолёта - несомненный "+". Хотя непосредственного отражения в статистике данный эпизод может и не найдёт.... Кстати забавно смотрелся бы "легендарный чемпион по количеству вынужденных посадок"...... Вообще введение крайних правок в ДМ ПМСМ достаточно позитивно повлияло на приближение к реалистичности...за что разработчикам можно сказать "спасибо"...... ЕМНИП stalingradjager приводил разбор боевого вылета на который есть статистика с обеих сторон, когда реально ни одного сбитого, но обе стороны завяили по несколько "сбитых", а на самом деле несколько самолётов всего лишь получили боевые повреждения.... Изменено 2 марта 2015 пользователем =FPS=Cutlass
FF*BELKA Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если тебе в голову фугас прилетит то ты самолет с внешнего вида наблюдать будешь. А так, да, похоже на контузию. Не самолет а себя .. в реале так и есть , шлеп и сразу на внешник без возможности управления. з.ы. черный какой -то юмор .. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если тебе в голову фугас прилетит то ты самолет с внешнего вида наблюдать будешь. А так, да, похоже на контузию, если так можно выразиться. Контузия очень серьезное и обширное повреждение. Может быть контузия чего угодно, головного мозга, легкого, жкт. Ну и какие же факторы привели к контузии пилота? Контузия если не ошибаюсь возникает в слдствии резкого удара, например взрывной волной, или при падении с высоты об землю, при чем контузии касающиеся головы, сопровождаются потерей сознания, ну и слуха как следствие баротравмы, у нас чем пилота контузит? Ко всему прочему кто то там пишет с шести весь БК - ты с фоки с 6 стволов засади в одну точку умник блин. Имелся в виду огонь фугасными снарядами, фоки и 6 стволов это не ко мне.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 черный какой -то юмор .. Чернуха наше всё. Это в очередной раз подтверждает, что нашему брату горе не беда. у нас чем пилота контузит Как вариант динамический удар, громкий хлопок, удар осколка по балде. Там и визуалка с кровью и потерей зрения. Мне вообще не понятно чего докопались до этого? Сделано классно, погружение на 200%, меня первый раз аж напугало, впрочем до сих пор не могу привыкнуть к этому эффекту. На мой взгляд сделано великолепно. 4
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 2 марта 2015 1CGS Опубликовано: 2 марта 2015 По поводу "бетонных самолетов" - пишите треки и засылайте их нам, с описанием где (сервер), для справки - укажите какой пинг до сервера, с какого времени смотреть трек (если он длинный) и засылайте трек нам. 8
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 На мой взгляд сделано великолепно. Великолепно, это когда не только слух, но и все сознание пропадает, как минимум на несколько минут, а данная реализация вызывает только непонятки.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Великолепно, это когда не только слух, но и все сознание пропадает, как минимум на несколько минут, а данная реализация вызывает только непонятки. Не нравится? Сделай лучше. Ради твоих личных непоняток никто переделывать ничего не будет Изменено 2 марта 2015 пользователем =R=Axel* 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Не нравится? Сделай лучше. А не можешь сделать лучше, заткнись и жри что дают Все верно, так и живем 1
Starik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Предлагаю, после попадания, самолет помечать как собственность попавшего ( ), все, кто после "собственника" выстрелит в этот самолет, должны получить возврат повреждений.
Gil--- Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Кстати забавно смотрелся бы "легендарный чемпион по количеству вынужденных посадок"...... В "птичках" весело было притереть дырявый самолет на брюхо прямо из боя в вираже, и если дело происходило на своей территории, ты получал вынужденную с сохранением стрика, а противник - ничего . Обратной стороной подхода был риск убиться, прыжок на своей территории сохранение стрика гарантировал, но килл противнику давал, т.е. получался такой альтернативный вариант рискнуть из вредности, на недостаточной для прыжка высоте, правда, единственный, так что скилл таких посадок был весьма полезен. Изменено 2 марта 2015 пользователем Sch.G.1_Gil--- 1
Kraggash Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Два дня назад впервые (для себя) в БзСе посадил изрешечёный Ил с перебитыми тягами РВ на филд. Используя триммеры, на шасси, на полосу. Но жестковато, на пробеге крыло все же треснуло. Огромный респект разработчикам, что теперь можно дотащить настолько израненную машину до филда. Но грустно, что мотивации статистикой к этому "0". - Может, до момента соприкосновения с землей никакое повреждение не считать критическим, кроме ПК,взрыва баков, отделения крыла/хвостового оперения? Ведь можно посадить самолет с дырами в крыльях, с заклинившим двигателем, отстреленными РВ или элероном. При этом ИРЛ такой самолет может быть восстановлен и возвращен в строй. Согласен, сейчас остановка двигателя приравнивается к сбитию, а это на мой взгляд вредит онлайн-геймплею, т.к. подбитый не мотивирован спасать самолет, прыгает и берет новый, - минус к погружению в игру. Вспоминаю множество интереснейших эпизодов, когда правдами и неправдами, на одном крыле из последних сил тянешь на свою территорию, свой филд, при этом происходило множество приключений, то тебя друг ведет до посадки, поддерживает морально, то какой нибудь жадобушка ломает себе хребет о полосу, то посадка сложнейшая, на пределе возможного, но ты садишься и выживаешь! А самое веселое это облом со стриком твоему обидчику )). Азарт и драйв до посадки обеспечен ))). В общем так веселее ))). 37
1/JG601_Wizard Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Согласен, сейчас остановка двигателя приравнивается к сбитию, а это на мой взгляд вредит онлайн-геймплею, т.к. подбитый не мотивирован спасать самолет, прыгает и берет новый, - минус к погружению в игру. Вспоминаю множество интереснейших эпизодов, когда правдами и неправдами, на одном крыле из последних сил тянешь на свою территорию, свой филд, при этом происходило множество приключений, то тебя друг ведет до посадки, поддерживает морально, то какой нибудь жадобушка ломает себе хребет о полосу, то посадка сложнейшая, на пределе возможного, но ты садишься и выживаешь! А самое веселое это облом со стриком твоему обидчику )). Азарт и драйв до посадки обеспечен ))). В общем так веселее ))). Оооо.... я я, дас ист гут комараден ист гут.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Что то с мастер сервером связь пропала... неужели поправочки какие? зы: все нормализовалось - ложная тревога. Изменено 2 марта 2015 пользователем =R=Axel*
72AG_heruv1me Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Да ни фига они не бетонные, вас бы в бобик на спит или на G50. Пушка всё таки -это ВЕЩЬ. Очень хороший патч. 4
bivalov Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 кстати, внезапно проникся редактором......... т.е. можно потыкать внутренности игры, и посмотреть наличные юниты (блин, иногда до ужаса похоже на "противостояние 3" и "блитцкриг"..... ). и что самое важное, пожалуй, так это то что можно сделать любую миссию для тренировки.
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Многие синие пилоты кричат о "читерском" высовывании назад на советских самолётах. Однако, широко известны воспоминания наших ветеранов, что фонарь открывали не только из-за искажения изображения, но и для обзора назад. Так же в мемуарах упоминается, что на И-16 можно был в полёте увидеть собственный костыль. Идею посмотреть назад с открытым фонарём конечно можно довести до абсурда, если считать, что если посмотрел назад, то обязательно высунулся по пояс. Между тем, очевидно, что посмотреть "одним глазком" высунувшись назад вполне можно, что и подтверждается мемуарами. А почему синие скромно так молчат про чит с обзором назад у фоки. Насколько известно, в полёте фонарь открыть нельзя было, только сбросить. Между тем в игре многие успешно приоткрывают фонарь и смотрят назад. 7
Mednyi_Kuporos Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Товарищи модераторы, скажите, где ждать письмо с ключом для выделенного сервера? отправил уже 3 письма с периодичностью сутки-двое, ни одного письма на форуме или е-майл не получил. С друзьями ждали все выходные, теперь ждём после работы.
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 марта 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 2 марта 2015 Товарищи модераторы, скажите, где ждать письмо с ключом для выделенного сервера? отправил уже 3 письма с периодичностью сутки-двое, ни одного письма на форуме или е-майл не получил. С друзьями ждали все выходные, теперь ждём после работы. Еще не рассылали, всем, кто обратился в полном соотв. с предложенной формой, придет на почту связанную с аккаунтом. А вот вторичные запросы, как затрудняющие работу поддержки, автоматически переносят в самый конец очереди.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 А почему синие скромно так молчат про чит с обзором назад у фоки. Насколько известно, в полёте фонарь открыть нельзя было, только сбросить. Между тем в игре многие успешно приоткрывают фонарь и смотрят назад. Такой чит, что ни разу не пользовался Зачем он, если жрет скорость, а скорость - самое важное для фоки? 2
Mednyi_Kuporos Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Еще не рассылали, всем, кто обратился в полном соотв. с предложенной формой, придет на почту связанную с аккаунтом. А вот вторичные запросы, как затрудняющие работу поддержки, автоматически переносят в самый конец очереди. Еще раз внимание! Выдача учетных записей может занимать некоторое время, а кому-то придется подождать до завтра, потому что специалисту нашей техподдержки тоже надо спать по ночам. Прекрасно, сразу бы написали что выдача будет "апосля" определённой даты, а не "до завтра", а то пишешь вам пишешь, а потом бац... оказывается "Еще не рассылали", так ещё из за незнания этого в конец очереди... Замечтательно. Совместное прохождение компании ждать? Изменено 2 марта 2015 пользователем Mednyi_Kuporos
Finn Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 да пусть они репы свои высовывают - авось маслину шальную схватят
bivalov Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) да уж, сейчас возможность высунуться за борт - ПОИСТИНЕ абсурдна........ и я бы ей не пользовался, конечно, если бы я МОГ избежать этого. и если бы я летал только за синих, которые нынче дубье дубьем (т.е. либо мы триммерные пластины все таки можем крутить, либо это частично недонастроенная общая ФМ+управляемость).......... и вот эти постоянные песенки из леса и с болота, про "читерскую фоку"..... господа хорошие.......... "чит" с обзором на фоке - это ПОЛНАЯ ФИГНЯ, всецело характеризующая состояние/личность вопрощающего или плюсцующего....... так как фока теряет на масимальной скорости, до 20-30 км/час (на всех "красных", это примерно 15 км/час ЕМНИП), итак будучи практически неспособной вести стандартный маневренный бой (условно говоря), и в реале будучи одинаково быстрой с Ла-5 у земли. так что тот буратино, который открывает его в бою, является сам себе злобным буратиной............. короче, по сравнению с красными, фока ставит себя в достаточно невыгодную ситуацию. и при этом самолет 1) итак имеет прекрасный круговой обзор, 2) умеренно жирную переднюю переборку (ЕМНИП в том же ДКС она раза в два тоньше)....... т.е. самолет еще и не получает никакой особеной пользы.............. но, впрочем, ЛИЧНО я как полосато-адекватный игрок, ратующий за максимально-играбельную реалистичность, безусловно согласен на следующие вещи - 1) привязка открытия колпака на 109/190 к скорости (т.е. на мерине это итак имитирует аварийный сброс без прыжка, а открытие на 190м пусть заканчивается на 100 км/час, и затем эта кнопка отвечает только за аварийный сброс без прыжка), 2) общее урезание осетра, с выглядыванем назад на скорости 645 км/час, до среднего значения между 1.008 и 1.009 (а то и покруче?), 3) привязка открытия фонаря кабины пилота, к МАНЕВРУ самолета, и к состоянию самолета/летчика, т.е. - а) для того чтобы, например, пилот не прикрывал фонарь после горки или в глубоком вираже, одним нереалистичным нажитем кнопашки, потому что в это время он думает лишь о том, как удержаться, и откуда будут атаковать, б) в раненном состоянии, дернуть за аварийный сброс чутка легче, чем открывать колпак ПМСМ, так что замедление открытия в раненном состоянии должно касаться, в первую очередь, всех тех самолетов которые не имеют аварийного сброса, в) судя по самым разным отрывочным сведениям, фонарь сложно открыть на большой скорости/в пикировании, и с этим явлением все стороны боролись как только могли, но на этот период все красные самолеты имели с этим некоторые трудности ЕМНИП. т.е. вполне актуально некоторое? замедление открытия/закрытие фонаря, по мере возрастания скорости полета, и так вплоть до полной невозможности сделать это, при наличии подтверждений об отсутствии всяких там подшипников, аммортизаторов, и прочего, г) фонарь вполне может заклинить из-за боевых пореждений, так что даже аварийный сброс не сможет помочь. д) судя по имеющимся у меня сведениям, в игре будут вполне актуальны - открытие форточек на Бф 109 и Пе-2 (сомнительно в реале ПМСМ), и среднее положение сдвижной части фонаря на Як-1 (также весьма сомнительно в реале ПМСМ) - и, самое главное, это сильно вероятное ОТСУТСТВИЕ возможности застопорить 50+ кг бронеколпак Ил-2 в крайнем заднем положении (впрочем, это надо установить абсолютно точно, ровно как и саму возможность стопора в крайнейм переднем положении, и способность бронеколпака ходить туда-сюда под воздействием собственного немалого веса). причем, вполне вероятно то, что и на Штуке имелась подобная недоработка, но лично я в этом пока что сомневаюсь. и, может быть, еще что то? Изменено 2 марта 2015 пользователем bivalov 1
Zak Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Товарищи модераторы, скажите, где ждать письмо с ключом для выделенного сервера? отправил уже 3 письма с периодичностью сутки-двое, ни одного письма на форуме или е-майл не получил. С друзьями ждали все выходные, теперь ждём после работы. Сегодня начали рассылать. Повторные письма точно не помогут ускорить процесс. 1
Shade Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) А пожар ведь еще потушить можно - вы сами этого просили - потому пожар БАКА это больше не критическое повреждение (лайф до нуля при возникновении не списывает). Пожар бака не критическое, т.к. если ты его потушишь - у самолета всего лишь утечка топлива будет. Хан, хотелось бы прояснения этого момента. Каким образом Вы представляете себе процесс потушения пробитого и горящего бензобака? Есть некая крупная емкость, постоянно подающая топливо в очаг. Есть некая полость вокруг этой емкости, где находится основной очаг горения и куда под довольно сильным давлением подается воздух -- в ней происходит активное испарение топлива, смешивание его с поступающим воздухом и поддержание горения. Есть поверхность крыла, которая тоже активно горит. Я вот себе совершенно честно не представляю, каким образом можно без перекрытия доступа кислорода остановить такое устройство. Увеличением нагнетания воздуха, как я понимаю, такого не достичь -- наоборот, процесс пойдет интенсивней. Слишком много воздуха подать не получится -- пробитая обшивка выступает в роли регулирующего устройства. Уменьшить его подачу можно, разве что остановив самолет -- но тогда бак по сути превращается в дырявую бочку бензина с костром вокруг. Залить пеной невозможно. Остановить подачу топлива после того, как от температурного воздействия пожара разрушился протектор, не получится, да и бак скоро прогорит, только увеличив подачу топлива. Так как же происходит тушение бака? Опять-таки -- как можно просить изменения модели повреждений? Разве она настраивается по заявкам? Не самолет а себя .. в реале так и есть , шлеп и сразу на внешник без возможности управления. Только если четко в мозг. Иначе -- до нескольких секунд до нескольких минут удовольствия изнутри, при смертельном попадании. С системой, когда вдруг включается внешний вид, я не согласен. В старичке с черным экраном было несколько лучше (хотя, по идее, экран должен был быть белым). Но теперь, при наличии пост и 6ДоФ, было бы крайне логично при "мгновенной смерти" сделать "повисание" камеры на "ремнях", с эффектом быстрого оглушения и ослепления в течение 2-3 секунд. А потом можно и на внешний вид, если вдруг это является каким-то обязательным условием. Изменено 2 марта 2015 пользователем Shade
Vachik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Так как же происходит тушение бака? Отрывом факела. Тут смотря где, что и как горит. На бобре вряд ли, а на ястребах очень часто встречаются упоминания о срыве пламени с горящей плоскости. 2
SAS_47 Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Не скажу за онлайн, а в оффе нет никакой бетонности. Пострелял с Яка. С одного бк почти три Хенка выбивается. Месс и что удивительно Фока умирают от одной короткой очереди с 70-80м при стрельбе немного сверху и под углом 10-20град. Только крылья перестали отлетать от каждого чиха. На встречных проходах бот вместо 800м,теперь выбивает с 400м. Извернувшись зюобразно под себя по ниже летящему. Не льстите себе, стреляйте с короткой дистанции. Изменено 2 марта 2015 пользователем SAS_47 3
Shade Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Отрывом факела. Тут смотря где, что и как горит. На бобре вряд ли, а на ястребах очень часто встречаются упоминания о срыве пламени с горящей плоскости. Если факел внутри крыла (а где же еще ему быть? бак ведь не впритык к обшивке исполняется), как и чем его можно оторвать? Если увеличить скорость и, соответственно, увеличить наддув этой печи -- просто повысим температуру горения, бак еще быстрее прогорит, да и лонжерону конец скорее придет. Я понимаю, если просто загорелось что-то на обшивке или сама обшивка, или в масляной системе что-то. Но вот чтобы как-то сбить пламя с горящего в крыле бензобака -- у меня в голове это не укладывается. Изменено 2 марта 2015 пользователем Shade
Vachik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если факел внутри крыла (а где же еще ему быть? бак ведь не впритык к обшивке исполняется), как и чем его можно оторвать? Если увеличить скорость и, соответственно, увеличить наддув этой печи -- просто повысим температуру горения, бак еще быстрее прогорит, да и лонжерону конец скорее придет. Я понимаю, если просто загорелось что-то на обшивке или сама обшивка, или в масляной системе что-то. Но вот чтобы как-то сбить пламя с горящего в крыле бензобака -- у меня в голове это не укладывается. Шаде, ты же вроде умный? Я не зря написал "смотря где, что и как горит". Если факел за конструкцией, то нет ничего невозможного в его отрыве. Это исторический факт. Как его реализовали в игре, другой вопрос и я его не обсуждаю.
1CGS Han Опубликовано: 2 марта 2015 1CGS Опубликовано: 2 марта 2015 Ребята Вопрос был задан господину ХАНУ Какой вопрос? Давайте вы вопросы будете мне через личку задавать. В течение месяца (чаще быстрее) отвечу. Темы читаю по диагонали т.к. флудом пепеполнены.
1CGS Han Опубликовано: 2 марта 2015 1CGS Опубликовано: 2 марта 2015 Если факел внутри крыла (а где же еще ему быть? бак ведь не впритык к обшивке исполняется), как и чем его можно оторвать? Если увеличить скорость и, соответственно, увеличить наддув этой печи -- просто повысим температуру горения, бак еще быстрее прогорит, да и лонжерону конец скорее придет. Я понимаю, если просто загорелось что-то на обшивке или сама обшивка, или в масляной системе что-то. Но вот чтобы как-то сбить пламя с горящего в крыле бензобака -- у меня в голове это не укладывается. Я вот тож так думал. Мало того, моим аргументом было то, что современные истребители успешно горят на сверхзвуке. Более того, мне не понятно как скольжение может повлиять на успех сдувания пламени крыльевого бака. Но..... Но в мумуарах пишуть что сдували скольжением. Решили довериться этой инфе, т.к. никаких исследований на эту тему видеть не доводилось, а если выбирать между нашим умозрением и художественным описанием очевидца и участника все же разумнее выбрать второе. 2
Starik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 и, может быть, еще что то? Да, дорогой, спасибо что откликнулся на мольбы.
airking Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если факел внутри крыла (а где же еще ему быть? бак ведь не впритык к обшивке исполняется), как и чем его можно оторвать? Если увеличить скорость и, соответственно, увеличить наддув этой печи -- просто повысим температуру горения, бак еще быстрее прогорит, да и лонжерону конец скорее придет. Я понимаю, если просто загорелось что-то на обшивке или сама обшивка, или в масляной системе что-то. Но вот чтобы как-то сбить пламя с горящего в крыле бензобака -- у меня в голове это не укладывается. В баке, если и горит, то недолго, кислорода мало там, а если много, то взрыв. Так что, горят пары, ближе к поверхности( в большинстве случаев).
bivalov Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 в игре ведь не релизовано горение обшивки и конструкции? а только баки+мотор...........так что ПМСМ немного странно выглядящее нововведение, в принципе, можно объяснить тем, что это просто общее горение конструкции, которое говорят что достаточно успешо сбивалось (например, на память, якобы это делали ранние лавки, в сравнении с поздними)....
Nikel_71 Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Подскажите как правильно выставить значение входящей\исходящей скорости инета в настройках сети и надо ли его коректировать в зависимости от пинга сервера ?
Starik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Подскажите как правильно выставить значение входящей\исходящей скорости инета в настройках сети и надо ли его коректировать в зависимости от пинга сервера ? Пинг скоростью не лечится.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если факел внутри крыла (а где же еще ему быть? бак ведь не впритык к обшивке исполняется), как и чем его можно оторвать? Если увеличить скорость и, соответственно, увеличить наддув этой печи -- просто повысим температуру горения, бак еще быстрее прогорит, да и лонжерону конец скорее придет. Я понимаю, если просто загорелось что-то на обшивке или сама обшивка, или в масляной системе что-то. Но вот чтобы как-то сбить пламя с горящего в крыле бензобака -- у меня в голове это не укладывается. А какое расстояние между баком и обшивкой? Миллиметры.имеется в виду крыльевой, а не бак за бронеспинкой месса. Внутри бака концентрация паров не дает образоваться горению( или взрыв, как писал Вачик, или нет горения). Горят пары топлива на выходе из пробоин, именно поэтому, сорвав фронт пламени, на большой скорости В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, на крыльевом баке можно потушить пожар. О тушении оного есть свидетельства от пилотов не только ястребов, но и пилотов бомбардировщиков.
Autobahnkurier Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Многие синие пилоты кричат о "читерском" высовывании назад на советских самолётах. Однако, широко известны воспоминания наших ветеранов, что фонарь открывали не только из-за искажения изображения, но и для обзора назад. Так же в мемуарах упоминается, что на И-16 можно был в полёте увидеть собственный костыль. Идею посмотреть назад с открытым фонарём конечно можно довести до абсурда, если считать, что если посмотрел назад, то обязательно высунулся по пояс. Между тем, очевидно, что посмотреть "одним глазком" высунувшись назад вполне можно, что и подтверждается мемуарами. А почему синие скромно так молчат про чит с обзором назад у фоки. Насколько известно, в полёте фонарь открыть нельзя было, только сбросить. Между тем в игре многие успешно приоткрывают фонарь и смотрят назад. Да никто особо не кричит, не утрируйте. На каких скоростях и высотах ветераны осматривались с открытым фонарем, не расскажете? Поскольку то что позволительно в игре сейчас, вряд ли они описывали. Про высовывание по пояс вы признали абсурдным, уже хорошо. Но возможность открыть фонарь на любой скорости должна оставаться? Как и возможность осматриваться "хоть одним глазком" без привязки к скорости и высоте? И это есть и будет очень реалистично?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Да никто особо не кричит, не утрируйте. На каких скоростях и высотах ветераны осматривались с открытым фонарем, не расскажете? Поскольку то что позволительно в игре сейчас, вряд ли они описывали. Про высовывание по пояс вы признали абсурдным, уже хорошо. Но возможность открыть фонарь на любой скорости должна оставаться? Как и возможность осматриваться "хоть одним глазком" без привязки к скорости и высоте? И это есть и будет очень реалистично? Давайте отделим мух от котлет. Высунуться,- это одно, открыть- закрыть фонарь - это другое, два разных алгоритма, завязанных на разные условия.
Autobahnkurier Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Давайте отделим мух от котлет. Высунуться,- это одно, открыть- закрыть фонарь - это другое, два разных алгоритма, завязанных на разные условия. Давайте. В принципе интересуют оба момента. И с фонарем и с лицом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас