Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так я и говорю, чтобы понять насколько деформации кардана будут сказываться - сначала надо устранить неидеальность опоры - сделать  корпус металлическим(или хотя бы опорное кольцо поставить).  Шток также придется делать металлическим. Долго, сложно, а главное - зачем такие знания??? Если только печали умножать.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если не секрет - на какие джойстики устанавливались Холлы? Удлинитель использовался?

Опубликовано: (изменено)

2Pilli

Вы рассуждаете правильно. Деформации пластиковой механики имеются. Но магниторезисторы менее чувствительны к осевым смещениям, чем холлы. А аппаратная калибровка контроллера решает выход сигнала за пределы рабочих углов.

Именно поэтому ВСЕ пластиковые Дефендер Кобры (1 и 2 поколения) и Гладиаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО аппаратно калибровались на конвейере.

А все металлические джои (Мамбы, КингКобры, Гладиаторы Про) по умолчанию идут с автокалибровкой.

На пластиковом джое автокалибровка не прокатит.

Владельцы Гладиторов, можете проверить. С помощью конфигуратора ВКБ скиньте контроллер в дефолт. И протестируйте Гладиатор в джойстере, прикладывая различные усилия к ручке в крайних положениях. А потом откалибруйте джой в конфигураторе или WIZZO и протестируйте еще раз. Вы заметите разницу.

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно взглянуть с другой стороны. Когда вы давите РУС как на гвоздодер, на сколько при дефрмации механики изменится показания другой оси? Например в процентах. 1% ?    5%  ?  20% ?  У вас теоретический вопрос или есть замеры?  Допустим 5% .  Что при этом происходит  с самолетом? Вероятно у вас уже потемнело в глазах от перегрузки. Имеет ли смысл рассматривать небольшие отклонения оси, которые легко компенсировать рукой (если заметите это отклонение) при том что вы не выполняете чертежные рисования в небе? Переберите в мыслях все случаи при котором вы будете  так давить на ручку и оцените зависимость на движение самолета в конкретной ситуации. И подумайте, а стоит ли загружать мозги таким вопросом. ;)

Лично я вспоминаю только случаи когда вражина на шести, и стараешься делать все чтоб не стать его добычей.... Ей богу  какие-то погрешности или отклонения осей отходять на 110-ый план. :salute:

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Пользуюсь Gladiator Pro уже три дня.

Минусы: 1. отсутствие бумажной инструкции в комплекте, искал инфу в инете. и 2. ось крена по умолчанию была инвертирована, включил ее инверсию в  ВИЗЗО.

Работает идеально, качество изделия 5+, Эргономика 4+. 

До этого пользовался х52. и уже чувствую, с Гладиатором точность стрельбы будет выше. И нагрузка на осях намного приятнее, но мне кажется можно и лучше. слишком большая разница, между слабой нагрузкой в центре и сильной в крайних положениях. Может кто подскажет как можно смягчить ее в краях.

Опубликовано: (изменено)

Нагрузку в крайних положениях не изменить, она кстати возрастает не линейно, а экспоненциально, тут только другой профиль кулачков. Вся инфа есть вкб-шном форуме http://forum.vkb-sim.pro/viewforum.php?f=30 , а если чего-то нет, можно спросить.

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:

 И нагрузка на осях намного приятнее, но мне кажется можно и лучше. слишком большая разница, между слабой нагрузкой в центре и сильной в крайних положениях. Может кто подскажет как можно смягчить ее в краях.

Первым делом - снять пыльник

Опубликовано:

Это не пыльник. Это кулачок с экспоненциальной загрузкой.

Сделать кулачок с линейной загрузкой - дело 1 недели, вопрос надо ли.

Опубликовано:

Если не секрет - на какие джойстики устанавливались Холлы? Удлинитель использовался?

Logitech extrime pro

Нет, удлинитель не использовал

Опубликовано:

 

 

JGr124_boRada

 

Вы куда-то совсем в свои фантазии убежали)))

Я же вроде всё понятно и по полочкам разложил, в чём проблема пластиковой механики.

Не знаю какой у Вас опыт, но "паразитные" влияния на датчики очень даже сильно влияют на пилотирование на больших углах и на скоростях близким к сваливанию.

Особенно если имеются повреждения планера и стремление самолёта свалиться, приходиться компенсировать постоянным отклонением РУСа по осям вплоть до крайних.

Возможно большинство просто не задумывалось над этим и в полёте не замечает этого.

 

Собственно ответ я получил от UIV, https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2579-gladiator-novyj-byudzhetnyj-dzhoj-ot-vkb/page-97?do=findComment&comment=481002

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Вы куда-то совсем в свои фантазии убежали)))

Я же вроде всё понятно и по полочкам разложил, в чём проблема пластиковой механики.

Не знаю какой у Вас опыт, но "паразитные" влияния на датчики очень даже сильно влияют на пилотирование на больших углах и на 

Опыта JGr124_boRada на нас всех вместе здесь взятых хватит.

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не пыльник. Это кулачок с экспоненциальной загрузкой.

Сделать кулачок с линейной загрузкой - дело 1 недели, вопрос надо ли.

 Я и не говорил, что дело в пыльнике. Однако, он тоже вносит свою долю в нагрузку. Для меня например  - он лишний

Опубликовано:

Это не пыльник. Это кулачок с экспоненциальной загрузкой.

Сделать кулачок с линейной загрузкой - дело 1 недели, вопрос надо ли.

был бы очень благодарен, если дадите инфу как это сделать. Или заказать просто другие кулачки

Опубликовано:

был бы очень благодарен, если дадите инфу как это сделать. Или заказать просто другие кулачки

Речь шла не о возможности сделать новый кулачок "на коленке", а разработать и просчитать его геометрию когда уже имеется все необходимое.

Опубликовано: (изменено)

Вы куда-то совсем в свои фантазии убежали)))

Я же вроде всё понятно и по полочкам разложил, в чём проблема пластиковой механики.

Не знаю какой у Вас опыт, но "паразитные" влияния на датчики очень даже сильно влияют на пилотирование на больших углах и на скоростях близким к сваливанию.

Особенно если имеются повреждения планера и стремление самолёта свалиться, приходиться компенсировать постоянным отклонением РУСа по осям вплоть до крайних.

Осторожнее со словами, они не воробьи :)

Фантазии? Да ладно... за 15 лет полетов и конструирования я далеко ушел от области фантазий. Давайте в цифрах говорить. Начнем с самой пластиковой механике. Вы о конкретной механике или "фантазии"?

 

Возможно большинство просто не задумывалось над этим и в полёте не замечает этого.

классика: "Когда сороконожка задумалась с какой ноги ходить, все её ножки перепутались и она упала" (с)

Если  Вы в полете заметили "паразитные влияния" - или пора прыгать или ремонтировать джойстик. Даже самый хреновый джойстик (если только это не самодельный на коленке из папье-маше  или за 300 рублей) не дает таких паразитных влияний на соседние оси, если он не бракованный или не изношен, при которых Вы будете себя ужасно чувствовать при сваливании. В критических режимах руки влияют гораздо больше чем какие-то "паразитные".

PS Пластик для многих уже стал ругательным словом, что  неправильно. В подавляющем большинстве случаев "неприятностей" виноваты конструкторы и/или технологи. Когда я вспоминаю силуминовый Кугар, я вздрагиваю. Яркий пример как не нужно делать.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

Если  Вы в полете заметили "паразитные влияния" - или пора прыгать или ремонтировать джойстик. Даже самый хреновый джойстик (если только это не самодельный на коленке из папье-маше  или за 300 рублей) не дает таких паразитных влияний на соседние оси, если он не бракованный или не изношен, при которых Вы будете себя ужасно чувствовать при сваливании. В критических режимах руки влияют гораздо больше чем какие-то "паразитные".

 

 

В том-то и дело, что эти "паразитные влияния" в полёте практически не заметны. Их можно рассмотреть только в Joytestere.

 

Собственно и вопрос мой был не о том, возможно ли держаться в воздухе юзая данный джой, а именно - "На сколько велика вероятность возникновения перекосов в механике и как следствие, нарушение соосности между магнитами и Марсами, при приложении чрезмерных усилий на РУС?"

Вполне конкретный вопрос, который меня интересовал чисто с технической стороны, а не с точки зрения пилотирования. Лететь можно и даже притереться не убившись, и без рулей высоты с элеронами ;). На свой вопрос я получил вполне исчерпывающий, на сколько это возможно в письменном виде, ответ - "Деформации пластиковой механики имеются. Но магниторезисторы менее чувствительны к осевым смещениям, чем холлы. А аппаратная калибровка контроллера решает выход сигнала за пределы рабочих углов."

 

Всё остальное я уже сам протестирую когда пациент прибудет ;)

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано: (изменено)

Осторожнее со словами, они не воробьи :)

...

PS Пластик для многих уже стал ругательным словом, что  неправильно. В подавляющем большинстве случаев "неприятностей" виноваты конструкторы и/или технологи. Когда я вспоминаю силуминовый Кугар, я вздрагиваю. Яркий пример как не нужно делать.

Осторожнее со словами, они не воробьи )))

Уже 15 лет летаю на РУС от ТМ:  F22 FCLS и COUGAR. 

В обоих вариантах просто необходимо сразу же убрать дурацкие пружины, которые делают из джоев станок для накачки бицепсов для Щварценеггера.

В замен ставятся 4 легенькие пружинки, которые вешаются на шток под ручку с помощью сантехнического хомута и  4-х винтов М 5. поверх корпуса (желающим могу выложить фотку, но не сегодня, хотя тут похоже уже были фотки такой загрузки)

Кроме того, если шток ручки уже имеет люфт на силуминовой скобе, то он убирается при помощи полиимидной пленки, на основе которой делают все гибкие шлейфы. Манжеты из такой пленки делают механизм практически вечным.

Все это в  сочетании с Холлами или Магрезами - вполне достойное решение.

 

з.ы. а пластик., из которого делают даже самые продвинутые джои  - действительно достоин непечатных эпитетов.

 

з.з.ы. Дожидаюсь отдельных продаж металлического механизма от Гладиатор Про, отделенного от лишней пластиковой лабуды.

 

з.з.з.ы.  БоРада, я еще помню как лупил тебя на твоем ТБ3 на Геннадиче)) 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел спросить насчёт 65 тысяч отсчётов на оси. То есть по сути это такое избыточное кол-во отсчётов, когда на минимальное движение руки их приходятся сотни? Для чего так много ))

Опубликовано:

А кто сказал что это отсчеты?


Там 1024 или 2048 отсчетов, не могу сейчас сказать точно - в мамбе кажется 2048 отсчетов. Но также количество отсчетов зависит от рабочего угла - нельзя бесконечно увеличить точность...

Опубликовано: (изменено)

10 бит, или по другому - 1к отсчетов. До 65к масштабирует системный DirectInput (приводя все контроллеры к "единой гребёнке"). Сабж можно настроить на разную "битность",  и почувствовать пользу или напротив - бесполезность сего мероприятия самостоятельно. Число отсчетов, заявленных в HID для игровых контроллеров можно посмотреть утилитами DXTweaker (до 5 осей) и DIView ( максимальные RAW значения). Более-менее число реальных отсчетов - утилитой JoyTester2 ( но далеко не всегда).

 

PS/ Ну и еще, имхо. Если какой производитель указывает битность устройства в качестве основной характеристики - скорее всего это значит, что собственно об устройстве и сказать-то больше нечего.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в DCS кнопки ,которые вместо хотки переставли игрой видиться.Не подскажете куда копать?В Иле всё нормально.В Винде и вкб конфиге тоже норм.

Опубликовано:

Так,это там дкс намутил чегой то,после назначения этих кнопок на VR,они стали недоступны.

Опубликовано:

Господа, кто игрался Гладиатором в джойтнсте (рисовал спиральки), выложите пожалуйста не спиральки, а параллельные линии по тангажу в различных положениях РУСа по крену.

Опубликовано: (изменено)

Всё ОК камрад. То что я и хотел.Поправляй здоровье. Спасибо

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано:

извини,не выспался-руки дрожат

attachicon.gifUntitled-1a.jpg

Погоди! Это ты Простым Гладиатором рисовал или всё-таки ПРО?

Опубликовано:

Интересует простой

тоже самое,только иногда присутствует еле заметные  подрагивания(вследствии микролюфтов)  если в  конфигураторе контролера выставлен параметр Filtr - 0.Если выставлен крайний максимальный Filtr - 7 подрагивания незаметны.Но в любом случае со временем они неизбежны.

Опубликовано: (изменено)

посмотри.Три месяца более чем активных полетушек:

post-52557-0-16086600-1482146824_thumb.jpg

Изменено пользователем figli
Опубликовано:

посмотри.Три месяца более чем активных полетушек:

Так вполне достойный график! Спасибо.

Будем надеяться, что не расшатается быстро. Ну или выйдет рем. комплект из металла именно для Гладиатора (не Про).

Это у тебя с какими значениями МЗ?

Опубликовано: (изменено)

Так вполне достойный график! Спасибо.

Будем надеяться, что не расшатается быстро. Ну или выйдет рем. комплект из металла именно для Гладиатора (не Про).

Это у тебя с какими значениями МЗ?

Можете не надеяться ВКБ не бедет её делать так как она ими уже сделала её в виде (Про),разве что может кто то другой её выпустит. 

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

Это у тебя с какими значениями МЗ?

там по умолчанию стоят: X 1.0 Y 1.0 Rz 10.0 у меня такой: X 0.2 Y 0.2 Rz 4.0.Твист хотел еще убавить,но < 4 наблюдаются паразитные отклонения.

А так твистом доволен.Он четче держит центр нежели кобра м5 на марсе. Скрин со значением Filtr - 2

 

Можете не надеяться ВКБ не бедет её делать так как она ими уже сделала её в виде (Про),разве что может кто то другой её выпустит.

Думаю цена механики(если она и выйдет)будет почти такой же как Гладиатор Про.Выводы за вами))

Но вектор ВКБ просматривается:Это конструкторское бюро,а не фабрика.они выпустили изделие и оно для них уже вчерашний день.

Они прут к новым горизонтам.А вы им про какую то механику к какой то Мамбе,Кобре,Гладиатору

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Версия плюс планируется или уже не ждать, и механика про с твистом планируется?

Опубликовано:

так вроде же обещали "железную" механику для "гладиатор"?Спустя месяц эксплуатации джойстика в щадящим режиме появился люфт у твиста.Летаю на МИ-8,спокойный полет...Как люфты можно устранить?

Опубликовано:

Плюсом еще не занимались. КГ12 с твистом для Гладиатора Про и Ганфайтера - планируем заняться после выпуска Ганфайтера.


Механика для Гладиатора будет.

Опубликовано: (изменено)

....

Механика для Гладиатора будет.

Я правильно понял, в обозримом будущем будет возможность установки металлической механники на Гладиатор с сохранением твиста? Если это так, то - супер!!! Надеюсь мой пластик до живёт до этих времён)))) Изменено пользователем Pilli

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...