Jump to content
uiv

"Gladiator" - новый бюджетный джой от ВКБ

Recommended Posts

Думаю цена механики(если она и выйдет)будет почти такой же как Гладиатор Про.Выводы за вами))

Но вектор ВКБ просматривается:Это конструкторское бюро,а не фабрика.они выпустили изделие и оно для них уже вчерашний день.

Они прут к новым горизонтам.А вы им про какую то механику к какой то Мамбе,Кобре,Гладиатору

Вообще то мне это по барабану у уже меня есть всё что надо а точней это Мамба с ручкой Гладиатора и новой кулачковой механникой, педали МК 19-3 и руд от 55 сайтека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю цена механики(если она и выйдет)будет почти такой же как Гладиатор Про.Выводы за вами))

Но вектор ВКБ просматривается:Это конструкторское бюро,а не фабрика.они выпустили изделие и оно для них уже вчерашний день.

Они прут к новым горизонтам.А вы им про какую то механику к какой то Мамбе,Кобре,Гладиатору

Вот тут вы конечно погорячились. ВКБ никогда не забывает о выпущенной ранее продукции. Оно не становится вчерашним днем, а тем, что продолжают поддерживать - яркий пример мамбы. Их начали выпускать когда - конец 13 года. Но не так давно выпустили комплекты модернизации для апгрейда продукции до текущего уровня, а также сделали возможным использование трехпроводного интерфейса ручки.

 

По поводу механики: металлическая механика для обычного гладиатора будет точно такой же, как на про. Цена - в районе 160$.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут вы конечно погорячились. ВКБ никогда не забывает о выпущенной ранее продукции. Оно не становится вчерашним днем, а тем, что продолжают поддерживать - яркий пример мамбы. Их начали выпускать когда - конец 13 года. Но не так давно выпустили комплекты модернизации для апгрейда продукции до текущего уровня, а также сделали возможным использование трехпроводного интерфейса ручки.

 

По поводу механики: металлическая механика для обычного гладиатора будет точно такой же, как на про. Цена - в районе 160$.

Тогда можно поподробнее чем ини будут отличаться друг от друга?

И еще когда модно будет приобрести механику отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут вы конечно погорячились. ВКБ никогда не забывает о выпущенной ранее продукции. Оно не становится вчерашним днем, а тем, что продолжают поддерживать - яркий пример мамбы. Их начали выпускать когда - конец 13 года. Но не так давно выпустили комплекты модернизации для апгрейда продукции до текущего уровня, а также сделали возможным использование трехпроводного интерфейса ручки.

 

По поводу механики: металлическая механика для обычного гладиатора будет точно такой же, как на про. Цена - в районе 160$.

Все это конечно здорово,но я довольно продолжительное время слежу за каталогом продукции://vkb-sim.pro и что там видно:Всего два наименования доступные 
к заказу.Остальное помеченные как "нет в наличии",под туманным и расплывчатым "В разработке".Ну и идем дальше > каталог > архив продукции http://vkb-sim.pro/archives/ >.Здесь столько всего вкусного особенно на второй и третьей странице,Но все помечено "ВНИМАНИЕ!Товар снят с производства и более не доступен для заказа"
 Скорее сохраните пост https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2579-gladiator-novyj-byudzhetnyj-dzhoj-ot-vkb/?p=484292 чтобы потом поймать @ uiv за хвост.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,меня тоже посещали такие мысли.Тем более сам обломался так однажды.Ждал Fat King Cobra MkIV полгода,а потом мне сообщили,что выпуск этого джойстика прекращен.В итоге заказал у Романа железную механику на свой 52,установил и ни о чем больше не жалею.Так же переделал РУД. 

 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хитрый. ВКБ не отказывает в гарантийных ремонтах, но таковых я думаю немного (злощастный курок не рассмотрим как исключение из правил).

 

А вот период производства для устройств да, короток. Бывает конечно, включают производство чего то старого или в виде исключения/акции, но это редкость.

 

И думаю это не изза жлобства, а банально изза экономической нецелесообразности. Сообщество виртуальных пилотов узко, устройства нишевые. Держать производства на всё, а покупать будут от силы 1-2 устройства в месяц? Так никаких финансов не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скорее сохраните пост https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2579-gladiator-novyj-byudzhetnyj-dzhoj-ot-vkb/?p=484292 чтобы потом поймать @ uiv  за хвост.

 

Не стоит.

Хвоста у человека нет и не будет.

Плохо Вы знаете его. :)  

Кто что хотел иметь от VKB тот давно уже имеет. :dance:

Все нужно делать быстро и красиво. :rtfm:  

Тогда можно поподробнее чем ини будут отличаться друг от друга?

 

Ответ прост - нет отличий.

Edited by =Mr.G.B.=Vumpel18
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит.

Хвоста у человека нет и не будет.

Плохо Вы знаете его. :)  

Кто что хотел иметь от VKB тот давно уже имеет. :dance:

Все нужно делать быстро и красиво. :rtfm:  

Правильно говорите в кругу друзей варежкой не щёлкай,всё что хотел очень давно имею а что хочу тоже в заказе давненько и качество эксклюзивных вещей на очень высоком уровне плюс ещё и пожизненная гарантия хотя и без неё проблем нет педальки уже минимум лет 7 пашут и Мамба года 3-4 ещё самого первого замеса да и Кора ВКБ первого выпуска с выдвижной ручкой тоже жива и здорова правда уже не у меня а у товарища которому отдал после приобретения Мамбы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорите в кругу друзей варежкой не щёлкай,всё что хотел очень давно имею а что хочу тоже в заказе давненько и качество эксклюзивных вещей на очень высоком уровне плюс ещё и пожизненная гарантия хотя и без неё проблем нет педальки уже минимум лет 7 пашут и Мамба года 3-4 ещё самого первого замеса да и Кора ВКБ первого выпуска с выдвижной ручкой тоже жива и здорова правда уже не у меня а у товарища которому отдал после приобретения Мамбы.

Аналогично.

 

Идет планомерная подготовка джойстиков от VKB к парадному маршу.:biggrin:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит.

Хвоста у человека нет и не будет.

Плохо Вы знаете его. :)  

Кто что хотел иметь от VKB тот давно уже имеет. :dance:

Все нужно делать быстро и красиво. :rtfm:  

 

Я тут как-то надысь интересовался отдельной механикой от Гладиатора ПРО. Було обещано типа после нового года.

И вдруг прям щас читаем что уже все у всех есть.

Ну и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри.Три месяца более чем активных полетушек:

Приехал джой. Разбираюсь с настройками.

 

Почему у меня в таком же как у тебя джойтестере не рисуется график Rudder? Хотя в игре твист работает.

Или у тебя педали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хитрый. ВКБ не отказывает в гарантийных ремонтах, но таковых я думаю немного (злощастный курок не рассмотрим как исключение из правил).

 

А вот период производства для устройств да, короток. Бывает конечно, включают производство чего то старого или в виде исключения/акции, но это редкость.

 

И думаю это не изза жлобства, а банально изза экономической нецелесообразности. Сообщество виртуальных пилотов узко, устройства нишевые. Держать производства на всё, а покупать будут от силы 1-2 устройства в месяц? Так никаких финансов не хватит.

Проблема курка не так уж и злосчастна. Из более тысячи произведенных Гладиаторов нам пришло порядка восемнадцати обращений по поводу замены курка. Но это не значит, что мы закрыли глаза на эту проблему. Решаем.

По поводу большого архива и небольшого раздела в наличии. За десяток лет работы накопилось продукции в архиве. И мы действительно не желаем останавливаемся. Выпустив продукт, мы изучаем отзывы и стараемся его улучшить. И смысла нет производить одновременно, например, педали Т-Радер первой модификации и четвертой. Новые модификации добавляли функций, улучшали дизайн и эргономику, технологичность и надежность.

Производя Мамбы наработали базу для Ганфайтера. Повторюсь, смысла нет производить одновременно Черную Мамбу и Ганфайтер. Стоимость этих устройств практически одинаковая, но 98% выберут между Мамбой и Ганфайтером именно Ганфайтер.

Анализ отзывов клиентов для изучения слабых мест в продукции, поиск новых технологий и решений, необходимость разработки и выпуска новых модификаций приводят к существенной временной задержке между партиями. Изучение, анализ, доработка требуют больших временных затрат. Это недостаток нашего принципа работы. Продажи продукции создают прибыль, разработка - это затраты. Когда у нас пустой склад - мы несем убытки. Да и на имидж бренда это сказывается негативно. Но мы сознательно идем на такое, желая предоставить нашим клиентам максимально надежную и удобную продукцию.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал джой. Разбираюсь с настройками.

 

Почему у меня в таком же как у тебя джойтестере не рисуется график Rudder? Хотя в игре твист работает.

Или у тебя педали?

убери лишние оси.Если лень ковыряться в конфигураторе бери уже готовые профили.http://ftp.vkb-sim.pro/Profiles/Gladiator/ активируй профиль

GL_A4_B17_HAT1_0 и увидишь ось твиста в JoyTesterе .(работать с профилями ты разумеется умеешь?)

Но чтобы ощутить весь потенциал контролера советую погрузится в изучение мануала и пытаться воплотить буйные фантазии в настройки под себя.У меня такой: https://cloud.mail.ru/public/FRSS/DaSrgaFoG

уменьшены мертвые зоны и сглаживание + Shift под мизинцем заменил на тумблер.Очень удобно.одна кнопка работает как две:К примеру нажал, сработало -"прильнуть к прицелу",отпустил -"нормальный обзор".И это самая малая фича из возможных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут как-то надысь интересовался отдельной механикой от Гладиатора ПРО. Було обещано типа после нового года.

И вдруг прям щас читаем что уже все у всех есть.

Ну и где?

Есть но это варианты сделанные для Мамбы,а судя по фото они такие же как на гладиаторе Про 

Share this post


Link to post
Share on other sites

убери лишние оси.Если лень ковыряться в конфигураторе бери уже готовые профили.http://ftp.vkb-sim.pro/Profiles/Gladiator/ активируй профиль

GL_A4_B17_HAT1_0 и увидишь ось твиста в JoyTesterе .(работать с профилями ты разумеется умеешь?)

Но чтобы ощутить весь потенциал контролера советую погрузится в изучение мануала и пытаться воплотить буйные фантазии в настройки под себя.У меня такой: https://cloud.mail.ru/public/FRSS/DaSrgaFoG

уменьшены мертвые зоны и сглаживание + Shift под мизинцем заменил на тумблер.Очень удобно.одна кнопка работает как две:К примеру нажал, сработало -"прильнуть к прицелу",отпустил -"нормальный обзор".И это самая малая фича из возможных.

Так это же профиль GL_A4_B17_HAT1_0 без "MODE" и "Shift"

Share this post


Link to post
Share on other sites

убери лишние оси.Если лень ковыряться в конфигураторе бери уже готовые профили.http://ftp.vkb-sim.pro/Profiles/Gladiator/ активируй профиль

GL_A4_B17_HAT1_0 и увидишь ось твиста в JoyTesterе .(работать с профилями ты разумеется умеешь?)

Но чтобы ощутить весь потенциал контролера советую погрузится в изучение мануала и пытаться воплотить буйные фантазии в настройки под себя.У меня такой: https://cloud.mail.ru/public/FRSS/DaSrgaFoG

уменьшены мертвые зоны и сглаживание + Shift под мизинцем заменил на тумблер.Очень удобно.одна кнопка работает как две:К примеру нажал, сработало -"прильнуть к прицелу",отпустил -"нормальный обзор".И это самая малая фича из возможных.

В общем, первые потуги увенчались успехом. Не смотря на то, что WIZZO постоянно отваливался, а в ZBootloader-C джой постоянно теряется (вот и сейчас горит - boot device: turn out), мне удалось путём многократных перетыканий USB  и одновременными нажатиями кнопок START и EJECT, сбросить всё в дефолт и накатить последнюю прошивку, и нужный мне профиль.

В ИЛ2, всё в порядке. Кнопку хатки уже заколхозил путём наклейки на неё конуснообразной накладки от хатки одного из старого джоя.

Но повторюсь: ZBootloader-C      -    boot device: turn out.

 

Начинаю изучать controller_v2_4. Там работы конечно, непочатый край.

Вопрос возник, возможно ли на ось тангажа повесить ещё одну ость (триммера высоты) которая будет задействоваться вместе с тангажём при нажатии какой-нить кнопки (как вариант, удержания шифта)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Старательно втягивая воздух носом] ....читеры :o: ? Да нее.....блин....показалось.... ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Старательно втягивая воздух носом] ....читеры :o: ? Да нее.....блин....показалось.... ;)

Много страдал? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Вопрос возник, возможно ли на ось тангажа повесить ещё одну ость (триммера высоты) которая будет задействоваться вместе с тангажём при нажатии какой-нить кнопки (как вариант, удержания шифта)?

Ну вот. На кнопку функция AUXAxes. Ну и варианты. 2 ось (тангаж) мапится на ось 4 при удержании кнопки. Для 4 оси (в моем примере) должно быть разрешено триммирование.

post-15866-0-14731900-1482347223_thumb.png

post-15866-0-84298300-1482347240_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, первые потуги увенчались успехом. Не смотря на то, что WIZZO постоянно отваливался, а в ZBootloader-C джой постоянно теряется (вот и сейчас горит - boot device: turn out), мне удалось путём многократных перетыканий USB  и одновременными нажатиями кнопок START и EJECT, сбросить всё в дефолт и накатить последнюю прошивку, и нужный мне профиль.

В ИЛ2, всё в порядке. Кнопку хатки уже заколхозил путём наклейки на неё конуснообразной накладки от хатки одного из старого джоя.

Но повторюсь: ZBootloader-C      -    boot device: turn out.

 

Начинаю изучать controller_v2_4. Там работы конечно, непочатый край.

Вопрос возник, возможно ли на ось тангажа повесить ещё одну ость (триммера высоты) которая будет задействоваться вместе с тангажём при нажатии какой-нить кнопки (как вариант, удержания шифта)?

 

Некоторые крутые мыши и клавиатуры со своими особыми драйверами могут приводить к неработоспособности загрузчика.

Какого хрена и каким образом идет обращение к устройству - выяснять нет  возможности, но аппаратный загрузчик при нештатных обращениях к девайсу считает это попыткой взлома и принимает свои меры противодействия (по понятным причинам  - ноу комментс).

 

 

Ну вот. На кнопку функция AUXAxes. Ну и варианты. 2 ось (тангаж) мапится на ось 4 при удержании кнопки. Для 4 оси (в моем примере) должно быть разрешено триммирование.

 

Вероятно так :)  Я уже не всё помню ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. На кнопку функция AUXAxes. Ну и варианты. 2 ось (тангаж) мапится на ось 4 при удержании кнопки. Для 4 оси (в моем примере) должно быть разрешено триммирование.

Мапинг виртуальной оси не подходит. Интересует именно наложение на аналоговую ось. Так то можно через ось педалей подключить энкодер, но интересна именно возможность программного использования возможностей Mjoja

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, вот как у меня всё выгладит. Обратите внимание на смещение активных кнопок (вправо вниз).

С разрешением экрана, вроде всё ОК.

Может где в видеодрайвере поковырять? Но где?

 

post-119318-0-18409000-1482348513_thumb.jpgpost-119318-0-11695900-1482348505_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мапинг виртуальной оси не подходит. Интересует именно наложение на аналоговую ось. Так то можно через ось педалей подключить энкодер, но интересна именно возможность программного использования возможностей Mjoja

хехе Это еще проще))) старый добрый Trimmer -> Trimmer+/Trimmer-. На существующую вполне физическую ось. Не забыть отдельную кнопку на сброс триммирования)) 

Если я правильно понял про наложение (лОжить неправильно, правильно - класть))))

Edited by VictorUs
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В играх, на триммера, можно назначить оси. Также как назначаются основные оси управления на РУД.

Интересует возможность использования основных осей одновременно с осями триммеров.

Но не постоянно, ибо полет когда у тебя при отклонении РУСа одновременно откланяются и триммера, не есть гут, а с возможностью включения/отключения этой функции.

Поясню на примере: бывает, что выбивает рули (на бобрах), но на триммерах полёт возможен. Т.е. летишь дальше на ручке, а не маппишь кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хехе Это еще проще))) старый добрый Trimmer -> Trimmer+/Trimmer-. На существующую вполне физическую ось. Не забыть отдельную кнопку на сброс триммирования)) 

Если я правильно понял про наложение (лОжить неправильно, правильно - класть))))

Старый добрый Trimmer+/- - просто и сердито)) и очень удобно при типе триммирования Adv.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Также как назначаются основные оси управления на РУД.

....РУС, конечно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, первые потуги увенчались успехом. Не смотря на то, что WIZZO постоянно отваливался, а в ZBootloader-C джой постоянно теряется (вот и сейчас горит - boot device: turn out), мне удалось путём многократных перетыканий USB  и одновременными нажатиями кнопок START и EJECT, сбросить всё в дефолт и накатить последнюю прошивку, и нужный мне профиль.

В ИЛ2, всё в порядке. Кнопку хатки уже заколхозил путём наклейки на неё конуснообразной накладки от хатки одного из старого джоя.

Но повторюсь: ZBootloader-C      -    boot device: turn out.

 

Начинаю изучать controller_v2_4. Там работы конечно, непочатый край.

Вопрос возник, возможно ли на ось тангажа повесить ещё одну ость (триммера высоты) которая будет задействоваться вместе с тангажём при нажатии какой-нить кнопки (как вариант, удержания шифта)?

1) После операций записи в контроллер или калибровки, Виззо закрывается автоматически. А не отваливается. Так и должно быть.

Я объясню почему. Вы можете залить в джойстик другой профиль. С иным количеством осей, кнопок, хаток. Для Njoy32 это штатная функция. Но винда от нее войдет в ступор, потому как вот был джойстик с 4 осями и 20 кнопками, а стал 8 осевой и 60 кнопок. Поэтому Виззо говорит, что будет закрыто. И закрывается.

2) Подробнее пожалуйста про (вот и сейчас горит - boot device: turn out),

3) Выложите фотку конусной хатки, если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник, возможно ли на ось тангажа повесить ещё одну ость (триммера высоты) которая будет задействоваться вместе с тангажём при нажатии какой-нить кнопки (как вариант, удержания шифта)?

 

 

Ну вот. На кнопку функция AUXAxes. Ну и варианты. 2 ось (тангаж) мапится на ось 4 при удержании кнопки. Для 4 оси (в моем примере) должно быть разрешено триммирование.

 

Мапинг виртуальной оси не подходит. Интересует именно наложение на аналоговую ось. Так то можно через ось педалей подключить энкодер, но интересна именно возможность программного использования возможностей Mjoja

 

Нет, вам именно нужен маппинг.  В самолете повреждена ось тангажа, но вы все равно осью Y джойстика управляете осью триммера тангажа.

Edited by uiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Подробнее пожалуйста про (вот и сейчас горит - boot device: turn out),

 

 

Установлена прошивка _Gladiator_VKB_v1_80_8__

Установлен профиль GL_A4_B30_HAT1_0

Откалибровано и сохранено в WIZZO.

 

Запускаю ZBootloader-C.exe появляется окно см.скрин.

post-119318-0-86629600-1482420492_thumb.jpg

 

3) Выложите фотку конусной хатки, если не сложно.

 

 

Обязательно выложу.

Нет, вам именно нужен маппинг.  В самолете повреждена ось тангажа, но вы все равно осью Y джойстика управляете осью триммера тангажа.

 

Суть - именно привязка оси которая в настройках самой игры к оси джойстика. Маппинг подразумевает алгоритм нажатия виртуальных кнопок и это мне не подходит. Или я действительно что то не так понимаю?

Edited by Pilli

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вы запускаете бутлоадер? Чтобы выполнить прошивку, необходимо привести контроллер в соответствующее состояние, используя wizzo или vkbdevconfig. 

Такчто у вас все абсолютно правильно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще у меня скачан ZBootloader-C.exe? :wacko:

Я могу его удалить, или он для чего-то нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через что вы тогда новые прошивки заливать собираетесь?


Конфигуратор только приводит в состояние для заливки прошивки но не заливает ее - это делает ZBootloader.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте смотреть на маппинг "ширше". Трактование только как назначение кнопок клавиатуры кнопкам джойстика - всего лишь частный случай.
Итак, гугль переводит Mapping как преобразование, соответствие, отображение. В нашем контексте можно говорить еще о некоторых правилах (карте) таких преобразований.
Причем карту преобразования пользователь должен иметь возможность изменить - иначе какой же это к чертям собачьим маппинг? Отмечу, что маппинг может быть статическим ( карта меняется только в параметрах) и динамическим - изменяемым рантайм.

Перейдем к примерам, и как наиболее понятное событие - рассмотрим сначала кнопочный маппинг. В устройствах платформы NJoy32 есть глобальный параметр - Map (Mapping). Эта опция является включателем маппинга кнопок логического уровня вообще - не только клавиатуры, а кнопок джойстика, хатки, мыши -  логических компонентов HID. Если эту опцию выключить, то все физические кнопки "пройдут" на выход без изменения нумерации. Ну а на выходе в общем случае получим очень неудобоваримую кашу.  Для этого и нужен маппинг, чтобы получить удобную и понятную трансформацию. В данном случае картой этой трансформации выступает логический уровень:
post-6112-0-10862900-1482435387_thumb.jpg
Это пример статического маппинга. Примером динамического(условного)  маппинга ( но уже не логического, а виртуального уровня ) является использование шифтов:
post-6112-0-98764600-1482435411_thumb.jpg

Ну и раз маппинг - это всего лишь  соответствие чего-то чему-то , то никто же не запрещает использовать маппинг и для осей, верно? По умолчанию логические оси привязаны статически к соответствующим физическим. Карта привязки - это параметр AxID.

post-6112-0-73961700-1482435459_thumb.jpg

Просто так её менять особого смысла нет - разве что в учебных целях. Ну еще для организации осей тормозов из основной оси для одноосных педалей.  Но как только появляется динамический маппинг осей ( а это и есть функции AUX Axes) - сразу появляется обретается новый смысл у карты осей.

Функций на данный момент 4 :

1. SWAP - обмен биндами AxID (логических осей).
2. REMAP - перепривязка AxID.
3. SWITCH - "обратная" REMAP по логике действия - "переключатель" физических источников, но привязки осей не меняются
4 PAI off ( Physical axis input OFF) - выключение источника сигнала физ.осей, но при этом триммер продолжает работать.


Вот как то так "коротенько" о маппинге.
Ну и в контексте задачи с триммерами - могут быть использованы SWAP или SWITCH.

Предложения  по изменению функционала - приветствуются.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через что вы тогда новые прошивки заливать собираетесь?

Конфигуратор только приводит в состояние для заливки прошивки но не заливает ее - это делает ZBootloader.

Я захожу в программку Vkbdevcfg-c там есть возможность запуска bootloader.

Давайте смотреть на маппинг "ширше". Трактование только как назначение кнопок клавиатуры кнопкам джойстика - всего лишь частный случай.

Итак, гугль переводит Mapping как преобразование, соответствие, отображение. В нашем контексте можно говорить еще о некоторых правилах (карте) таких преобразований.

Причем карту преобразования пользователь должен иметь возможность изменить - иначе какой же это к чертям собачьим маппинг? Отмечу, что маппинг может быть статическим ( карта меняется только в параметрах) и динамическим - изменяемым рантайм.

Перейдем к примерам, и как наиболее понятное событие - рассмотрим сначала кнопочный маппинг. В устройствах платформы NJoy32 есть глобальный параметр - Map (Mapping). Эта опция является включателем маппинга кнопок логического уровня вообще - не только клавиатуры, а кнопок джойстика, хатки, мыши -  логических компонентов HID. Если эту опцию выключить, то все физические кнопки "пройдут" на выход без изменения нумерации. Ну а на выходе в общем случае получим очень неудобоваримую кашу.  Для этого и нужен маппинг, чтобы получить удобную и понятную трансформацию. В данном случае картой этой трансформации выступает логический уровень:

attachicon.giflogical_level_mapping.jpg

Это пример статического маппинга. Примером динамического(условного)  маппинга ( но уже не логического, а виртуального уровня ) является использование шифтов:

attachicon.gifshift_map.jpg

 

Ну и раз маппинг - это всего лишь  соответствие чего-то чему-то , то никто же не запрещает использовать маппинг и для осей, верно? По умолчанию логические оси привязаны статически к соответствующим физическим. Карта привязки - это параметр AxID.

attachicon.gifmap_AxID.jpg

Просто так её менять особого смысла нет - разве что в учебных целях. Ну еще для организации осей тормозов из основной оси для одноосных педалей.  Но как только появляется динамический маппинг осей ( а это и есть функции AUX Axes) - сразу появляется обретается новый смысл у карты осей.

Функций на данный момент 4 :

1. SWAP - обмен биндами AxID (логических осей).

2. REMAP - перепривязка AxID.

3. SWITCH - "обратная" REMAP по логике действия - "переключатель" физических источников, но привязки осей не меняются

4 PAI off ( Physical axis input OFF) - выключение источника сигнала физ.осей, но при этом триммер продолжает работать.

Вот как то так "коротенько" о маппинге.

Ну и в контексте задачи с триммерами - могут быть использованы SWAP или SWITCH.

Предложения  по изменению функционала - приветствуются.

Вы мне льстите))))) у меня джой только 3 день. Я ещё очень далёк от понимания того что Вы написали(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я захожу в программку Vkbdevcfg-c там есть возможность запуска bootloader.

 

Вот именно эта возможность и запускает сторонний загрузчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно эта возможность и запускает сторонний загрузчик.

Т.е. Vkbdevcfg-c запускает лежащий с ним в одной папке

ZBootloader-C.exe? Я правильно понял?

 

To: Alex_Oz

Начал читать про MAP))) похоже действительно, это то что мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Vkbdevcfg-c запускает лежащий с ним в одной папке

ZBootloader-C.exe? Я правильно понял?

 

To: Alex_Oz

Начал читать про MAP))) похоже действительно, это то что мне нужно.

Поделюсь по секрету))) Вот здесь много интересного по теме.http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2112

Конкретно по этой ссылке описание настроек контроллера https://yadi.sk/d/yyEx6pTI32YTDV

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо. Это всё я уже ковыряю последние дни)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо. Это всё я уже ковыряю последние дни)))

Тут главное пробовать, смотреть результат. Если не получается что-либо - вопросы в студию. Главное, чтобы они были конкретными.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...