Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

включил для проверки (как оно) на Гладиаторе функцию клавиатуры,потом за ненадобностью отключил(common>клава-off>прошил common,кнопки на клаву не назначены),в винде удалил ненужную клаву,перезагрузился,но в устройствах джой всё равно висит,как клава и в диспетчере опять лишняя клава появляется.

ПОМОГИТЕ исправить :(

attachicon.gifUntitled-1.jpg

при втыкании в другой порт-просто джойстик.Надо как то порт очитить.Подскажите как?

Галка на MAP для чего стоит? 

Изменено пользователем night_fighter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

включил для проверки (как оно) на Гладиаторе функцию клавиатуры,потом за ненадобностью отключил(common>клава-off>прошил common,кнопки на клаву не назначены),в винде удалил ненужную клаву,перезагрузился,но в устройствах джой всё равно висит,как клава и в диспетчере опять лишняя клава появляется.

ПОМОГИТЕ исправить :(

attachicon.gifUntitled-1.jpg

при втыкании в другой порт-просто джойстик.Надо как то порт очитить.Подскажите как?

Все нормально.

Если была бы клавиатура, было бы 2 устройства в конфигураторе.

PS

Windows почему-то джойстик отображает как клавиатуру. Присоединяюсь к коллегам - опцию Map можно выключить. Вопрос только - зачем? Наоборот - всем советую мапить клавиши на кнопки. Избавляет от многих проблем.

post-15866-0-82767400-1481111791_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Если включена опция Map и выбрана какая-либо клавиатура, в списке появится дополнительное устройство HID Keyboard Device. ;)

Убрать птицу немедля. :)

Сохранить конфигурацию.

Опубликовано: (изменено)
Галка на MAP для чего стоит? 

 

она там с офф прошивки была,я её не трогал

 

 

Все нормально. Если была бы клавиатура, было бы 2 устройства в конфигураторе.

нормально то нормально,но я хочу,чтоб в винде джойстик был ,а не клава

удаление устройства через  USB Deview. не помогает

убирание галки с map тоже не помогает

нужно просто usb-порт как то очистить!

КАК???

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Сам победил :)))

В диспетчере устройств включил скрытые и удалил всё!!! :biggrin:вообще всё!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Пришел курок)) в огромном пакете пряталась маленькая красивая коробочка с аккуратно упакованным кусочком металла)) сделан ооооочень аккуратно, даже красиво)) я в восторге))

Спасибо вам большое, ребята))

Поздравляю! Я свой починил. Из алюминиевого листа 0.5мм вырезал, изогнул пластину повторяющую нижнюю поверхность, приклеел.Тоже самое по бокам курка. Рифлёный верх оставил без изменений.Посмотрим сколько продержится :)

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю! Я свой починил. Из алюминиевого листа 0.5мм вырезал, изогнул пластину повторяющую нижнюю поверхность, приклеел.Тоже самое по бокам курка. Рифлёный верх оставил без изменений.Посмотрим сколько продержится :)

Спасибо!)) Но, неее, готовый курок фантастически звездат! Технологические отметины видны только в одном месте и то его скрывает планка крепления. Если металлическая ручка от ВКБ будет так де качественно выполнена, я крепко задумаюсь о покупке)) но только после железной механики с твистом))

Изменено пользователем Fluttersky
Опубликовано:

Где и как можно заказать металлический курок,ещё у меня пластмассовый в верхнее положение(предохранитель) не поднимается до конца там то ли он шире чем надо то ли выемка уже положенного.

И может есть знающие где лучше калибровать гладиатор в wizzo ? И есть ли программы чтоб самому профиль создавать, хочется чтоб mode работал, а shift нет(был кнопкой) собираюсь приобрести t-rudder ,а эта кнопка под тормоза для меня идеальна.

Опубликовано:

:)

Где и как можно заказать металлический курок,ещё у меня пластмассовый в верхнее положение(предохранитель) не поднимается до конца там то ли он шире чем надо то ли выемка уже положенного.

И может есть знающие где лучше калибровать гладиатор в wizzo ? И есть ли программы чтоб самому профиль создавать, хочется чтоб mode работал, а shift нет(был кнопкой) собираюсь приобрести t-rudder ,а эта кнопка под тормоза для меня идеальна.

Попробуйте чуть отпустить винт, который является осью для триггера. Возможно, он слишком сжимает пластиковые проушины.

В это время года лучше всего калибровать где-нибудь в теплых краях. Сейшелы, Маврикий.  ;)

Вопрос не очень понятен. 

Если есть желание разобраться в настройке контроллера, следует зайти на сайт ВКБ. Вот сюда, для начала http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2112

Скачать конфигуратор, программу прошивки. Установить свежую прошивку. Посмотрите ветку о Гладиаторах. Там есть готовые профили. Или создайте свои.

Когда появятся конкретные вопросы по настройкам - задавайте.

Успехов!!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо , не где, а чем калибровать(программа) какая лучше? Ушки не стягивают, такое очевидное само собой проверил...Так где и как можно заказать металлический курок?профили видел, скачивал, там нет такого :( , вот я и спрашиваю чем какой программой их создают, чтоб mode был и shift стал просто кнопкой (такого не видел, я понял что можно создавать, вопрос был в том чем создавать). Прошивку сделал 1.80.8 вроде последняя.

Опубликовано: (изменено)

Вам дали ссылку, где содержится вся исчерпывающая информация необходимая Вам. Простого ответа в виде "Запусти это и сделай это" вам никто не даст ввиду того, что продукция Вкб многогранна и функционально обширна. Простыми советами, без понимания того что Вы делаете, вероятность что Вы себе настроите джойстик до нелетабельного состояния очень высока. 

 

Поэтому хотите сверх того, что достали из коробки - изучайте матчасть.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

Изучите руководство и вопросы отпадут. Вышла v.2.4 :good: . Все благодарности отправлять VictorUs :thank_you:.

controller_v2_4.pdf

Опубликовано: (изменено)

Хорошо , не где, а чем калибровать(программа) какая лучше? Ушки не стягивают, такое очевидное само собой проверил...Так где и как можно заказать металлический курок?профили видел, скачивал, там нет такого :( , вот я и спрашиваю чем какой программой их создают, чтоб mode был и shift стал просто кнопкой (такого не видел, я понял что можно создавать, вопрос был в том чем создавать). Прошивку сделал 1.80.8 вроде последняя.

Есливы уже прошились до 1.80.8, то стоит продолжить до 1.80.А)). Далее. Наверняка вы прошивались, используя VKBDevconfig.exe и ZBootloader.exe. VKBDevconfig.exe является и инструментом для настройки всех параметров контроллера. Рекомендую взять крайние версии конфигуратора. 0.77.66. Выложена по указанному адресу, в разделе Впереди паровоза.

Как правильно сказали коллеги, теперь придется изучать))) Там много интересного. 

Поищите в этом разделе и на форуме ВКБ - многие вопросы неоднократно заданы и решены ко всеобщему удовольствию.

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во спасибо, VKBDevconfig.exe то что надо, а то написали сам настрой профиль, но по мануалу рекомендовано wizzo (там не настроить кнопки, вот я и не понимал о какой программулине идёт речь, то что есть ещё одна я и не подозревал, прошивал через неё же). Прошивать обязательно до 1.80.А или 1.80.8 сойдёт, в чём разница ?

Опубликовано:

Да я рад что вобще приходит! Представляете я такой пишу в трастмастер: "Ребята, я курок отломал". Что они мне ответят?)))

Я на кота им написал: пацаны, резисторы подохли.

Нивапрос, вот счет оплатить (там было вроде 4 бакса) и полный набор крутилок вышлем. Оплатил, выслали.

Прошло полтора месяца, написал: полтора месяца прошло - не получил.

Они: да, действительно что-то с доставкой, вышлем еще.

Выслали, в итоге мне пришло за один раз два набора крутилок для кота

Опубликовано:

Ещё раз спасибо за ссылки, там столько всего можно настроить с этими кнопками, увидел ещё возможность сделать из кнопки генератор, это ж из хатки в заданном режиме можно сделать управление триммерами (осталось самое сложное, разобраться как это настроить), просто супер ! :)

Опубликовано:

Слава Алексу! Именно так. Из хатки триммер можно сделать, используя не только генератор, хотя можно и так. Если триммер назначен на кнопки/клавиши. А можно кнопку непосредственно превратить в триммер. Посмотрите функции Tr+, Tr-, TrA+, TrA-.

Генератором я Zoom настроил ена хатке. А еще раньше, в Старичке 50 импульсов одним нажатием и шасси Ишачка на месте))).

Еще раз - успехов!

Опубликовано: (изменено)

Кстати про читотриммера. Когда начинал разбираться с ними, делал триммирование на энкодере, который стоял в торце мамбы. Причем на одном энкодере через шифты висели все оси. Потом переделал схему и триммирование повесил на хатку как раз через функции Tr+, Tr-. И вот тут получилось, что хатка полностью занята триммированием двух осей, и никаких тебе доп. кнопок через шифты.

 

Сейчас подумалось, а если хатку представить в виде двух энкодеров? И уже на них вешать триммирование, как это сделано для энкодеров без доп.функций. Т.е. без нажатого шифта будут отрабатывать обычные 4 кнопки, с шифтом это будут триммера. 

 

Вечером надо опробовать.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

Я пока не понял как сделать триммирование на хатку через tr+ tr- и обзор на ней же(2 режима mode, для каждого из них свой), получилось только 2-ую хатку на которой обычные клавишные триммера.

Опубликовано:

Вечером попробую, если идея выгорит, то выложу свою настройку.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё раз спасибо за ссылки, там столько всего можно настроить с этими кнопками, увидел ещё возможность сделать из кнопки генератор, это ж из хатки в заданном режиме можно сделать управление триммерами (осталось самое сложное, разобраться как это настроить), просто супер ! :)

У меня давно триммера и стабилизаторы на хатке, без всякого гемора, просто с шифтом :) 

Опубликовано:

В случае, если в самолете не все оси можно триммировать или триммера отсутствую совсем, можно настроить триммирование непосредственно самих осей джойстика. Наример: нажатие хатки  (можно назначить на вообще на любые кнопки, какие душе угодны) вверх-вниз или вправо-влево триммирует соответствующую ось , пока нажата кнопка. Сброс настроек триммеров осуществляется по нажатию кнопки с функцией TrRst. Скорость триммирования указывается.

post-38757-0-94067500-1481301658_thumb.jpg

Необходимо выбрать направление триммирования для осей (поле Trimmer)

post-38757-0-05957000-1481301822_thumb.jpg

Для меня удобней тип триммера modified (поле Trimmer mode) - он не оставляет мертвых зон по краям при триммировании.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вечером попробую, если идея выгорит, то выложу свою настройку.

 

фокус не удался. Объединить две кнопки в виртуальный энкодер не получилось. Ну точнее объединить на физ.уровне получилось, но работать контроллер с таким "энкодером" отказался. Сделанные в фейковом "энкодере" записи игнорируются.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано: (изменено)

Увы, такой финт не прокатит. Вопрос решился бы автоматом во второй версии контроллера (да и некоторых других - с появлением управляемого виртуального слоя) - но шансов на это сейчас нет даже минимальных.

Так что даже обещать не буду ( хотя уже  три года как  v2.0 остается пока что несбыточной мечтой), ситуация с развитием проекта патовая - фактически уже год в минус ушел.

 

В рамках текущей реализации - теоретически можно добавить шифт вместо указания скорости в минусовой кнопке - но способ очень не очевидный и внесистемный ( синяя изолента как способ решения таких проблем не самый лучший).

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Увы, такой финт не прокатит. Вопрос решился бы автоматом во второй версии контроллера (да и некоторых других - с появлением управляемого виртуального слоя) - но шансов на это сейчас нет даже минимальных.

Так что даже обещать не буду ( хотя уже  три года как  v2.0 остается пока что несбыточной мечтой), ситуация с развитием проекта патовая - фактически уже год в минус ушел.

 

В рамках текущей реализации - теоретически можно добавить шифт вместо указания скорости в минусовой кнопке - но способ очень не очевидный и внесистемный ( синяя изолента как способ решения таких проблем не самый лучший).

v. 1 логический, физический слои. Тут с двумя не все могут разобраться.

v. 2 логический, физический и виртуальный слои. Это будет что-то с чем-то. :wacko:

Так вот ты какой голубчик - виртуальный  :)

P.S. uiv ранее упоминал о возможности использования третьего слоя в контроллерах NJoy32.

Опубликовано: (изменено)

Не так все страшно ) С двумя разобрались - дальше будет легче :)

 

PS/ Про v2.0 я  "мечтал" еще на старом ВКБ-ном форуме ( а новому уже 4 года - так что насчёт 3-х лет я погорячился, время более безжалостно, увы )

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как дела с Wizzo Ultimate Pro Evolution Geek Version?)) интересно же когда все эти вещи в одну красивую и удобную прогу соберете))

Опубликовано:

 

 

1.80.А или 1.80.8  в чём разница ?
 

чего нового то?

Опубликовано:

По джойстику Gladiator, кто разбирал или представители ВКБ:

Во что упирается РУС в крайних положениях? На сколько велика вероятность возникновения перекосов в механике и как следствие, нарушение соосности между магнитами и Марсами, при приложении чрезмерных усилий на РУС?

Опубликовано:

По джойстику Gladiator, кто разбирал или представители ВКБ:

Во что упирается РУС в крайних положениях? На сколько велика вероятность возникновения перекосов в механике и как следствие, нарушение соосности между магнитами и Марсами, при приложении чрезмерных усилий на РУС?

1. Не во что (полный рабочий диапазон).

2. Вероятность равняется =0=.

Опубликовано:

1. Не во что (полный рабочий диапазон).

2. Вероятность равняется =0=.

Что значит "не во что"? Самое крайнее положение РУСа чем ограничивается физически?

Опубликовано: (изменено)

Механикой, пыльником. :)

Ход РУС по осям 25 градусов.

По ссылке: http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=13&t=1943 вся информация.

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
Опубликовано:

Ограничивается отверстием в корпусе. И если случится "нарушение соосности между магнитами и Марсами, при приложении чрезмерных усилий на РУС" - то это будет самая меньшая из всех возникших проблем.

Опубликовано: (изменено)

Ограничивается отверстием в корпусе. И если случится "нарушение соосности между магнитами и Марсами, при приложении чрезмерных усилий на РУС" - то это будет самая меньшая из всех возникших проблем.

В крайних положениях РУСа (когда он упирается в "отверстие в корпусе"), получается рычаг.

Так вот, на какие узлы приходится нагрузка в самой механике джоя?

Не знаю как объяснить по другому(((

Жмёшь на себя до упора палку. Сила, которая воздействует на "отверстие в корпусе", воздействует и в конце палки на узлы механики.

Так вот и хотелось бы узнать у сведущих или глянуть на график в joytestere как ведёт себя график при приложении усилия на РУС после того как он (РУС) уже дошёл до крайнего положения.

Изменено пользователем Pilli
Опубликовано:

Спонтанно напросился вопрос - а что собираетесь делать джойстиком в таком положении? :o: Вот если его ещё и прикрутить к столу ..... ;) . А график, как график с откалиброванными осями - 0->32768->65535. Сколько не прикладывай, а -100 и + 65700 не получится. Ну никак.... Шо делать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Не знаю как объяснить по другому(((

 

Так вот и хотелось бы узнать у сведущих или глянуть на график в joytestere как ведёт себя график при приложении усилия на РУС после того как он (РУС) уже дошёл до крайнего положения.

Уважаемый, что график Вам даст?

Сам график post-2793-0-58020400-1481405779_thumb.jpg

Выводы и заключения делать Вам.

Ручку ломать и насиловать не буду))).  :biggrin:

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
Опубликовано:

Спонтанно напросился вопрос - а что собираетесь делать джойстиком в таком положении? :o: Вот если его ещё и прикрутить к столу ..... ;) . А график, как график с откалиброванными осями - 0->32768->65535. Сколько не прикладывай, а -100 и + 65700 не получится. Ну никак.... Шо делать?

Это конечно не ответ на мой вопрос))), но на Ваш отвечу.

Основная проблема пластиковой механики исходит из её меньшей, по сравнению с металлом, жёсткости.

Т.е. при приложении усилий на РУС когда он уже находится в крайнем положении (упёрся), происходит деформация и вследствие чего, изменение геометрии механизма самой механики джоя. В результате этого возможны "паразитные" влияния на другие датчики. В данном случае Марсы.

К примеру, продолжаешь тянуть РУС на себя, после того как он уже упёрся в крайнее положение конструкции джоя и естественно выбрал все отсчёты 32Mjoya, появляются продольные (по крену) смещения. Хотя по крену палка продолжает находиться по центру.

Уважаемый, что график Вам даст?

Сам график attachicon.gifJoyTester.jpg

Выводы и заключения делать Вам.

Ручку ломать и насиловать не буду))).  :biggrin:

Млин.... спасибо за попытку, но сути Вы не поняли. Да и твист отключен(((

Опубликовано: (изменено)

Если правильно понимаю - вопрос заключается в том, насколько стабильно ведет себя ось крена при попытке выломать ось тангажа? :)  Тема конечно может интересная для какой-нибудь диссертации, но боюсь никто таких натурных экспериментов не проводил. Как учесть нестабильность точки упора при этом ?  :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если правильно понимаю - вопрос заключается в том, насколько стабильно ведет себя ось крена при попытке выломать ось тангажа? :)  Тема конечно может интересная для какой-нибудь диссертации, но боюсь никто таких натурных экспериментов не проводил. Как учесть нестабильность точки упора при этом ?  :)

Почти)))

Просто я в своё время, ещё до появления ВКБ с их ремейком Кобры, ставил на джойстики Холлы. Так вот, из-за "паразитных" влияний на датчики, в следствие слабой жёсткости пластиковых конструкций механики, приходилось сажать весь механизм на подшипники. Что полностью устраняло люфты,  но в крайних положениях РУСа, особенно в бою, вся конструкция механики, всё-равно подвергалась деформации и происходило (см. в предыдущих постах).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...