Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А в чем должна состоять тренировка? Что делать то? Обороты не в ноль, все равно - то же самое

Опубликовано:

Трек своих попыток выложите, иначе это просто бесполезно.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Ryba_kit сказал:

А в чем должна состоять тренировка? Что делать то? Обороты не в ноль, все равно - то же самое

Научиться чувствовать самолет и управлять им плавно и верно. Садятся же другие, правда? Вот к этому и идти.

Опубликовано:

Надо научиться взлетать/садиться на И-16, после него всё остальное ерунда.:biggrin:

Опубликовано:

Ишак то просто сажать, главное не пытаться тормозить слишком рано. На лаге следить надо постоянно за тем, куда уводит.

Опубликовано:

Мне запомнилось, что я частенько складывал ногу...:blush:

Опубликовано:
1 час назад, Aurelius сказал:

У меня сложилось мнение, надеюсь верное, что важно на пробеге после посадки не убирать газ в ноль, оставлять 1200-1500 оборотов. В противном случае прекращается или сильно снижается обдув РН  и он практически не управляет самолетом.

 

Ага.

Опубликовано:

Решил вопрос: при посадке ручка на себя до упора + 20% тяги + 100% шаг

Опубликовано:
2 минуты назад, Ryba_kit сказал:

ручка на себя до упора

Прям как Фока!:joy:

Опубликовано:

Здравия желаю!Парни я в вашей игре новичёк,ил-2 42 го года,первый день всё в норме а вот слейдующий день,он у меня стал греться,шаг 80 надув 70-80 в горизонте,и не падает(температура),подскажите не посчитайте за труд.Зарание благодарен!

Опубликовано:

Открыть вручную масло/водорадиаторы надо попробовать.

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Malboro-55- сказал:

Здравия желаю!Парни я в вашей игре новичёк,ил-2 42 го года,первый день всё в норме а вот слейдующий день,он у меня стал греться,шаг 80 надув 70-80 в горизонте,и не падает(температура),подскажите не посчитайте за труд.Зарание благодарен!

Смесь установи 50% . Это его номинальный режим. Выше: максимальный-"форсаж". Будет греться

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
19 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Смесь установи 50% . Это его номинальный режим. Выше: максимальный-"форсаж". Будет греться

Вообще то на обогащённой смеси должен греться меньше, и 50% для ил-2 ? что то сомнения берут, корректировка смеси нужна в основном на высоте, чем выше тем беднее смесь , в реале контролировали по цвету  выхлопа  ...

Опубликовано:

Ну RTFM же, ну!

Цитата

- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо установить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "форсаж".

- Высотный корректор при установке рычага в среднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Использование положений рычага меньших, чем среднее, позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте.

 

Опубликовано:

Здравствуйте! Игра могла бы стать очень хорошей, но я в неё играть не буду и никаких дополнений не куплю. НЕ должны пропадать из видимости самолеты на расстоянии 1,35 км. А летать с красненькими треугольничками... Увольте.

Опубликовано:
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

Надо научиться взлетать/садиться на И-16, после него всё остальное ерунда.:biggrin:

 

На мой взгляд, после какого-то довольно давнишнего патча посадка (и взлет) на всех крафтах стали примерно одинаковы по сложности. Вернее по её отсутствию. То ли дело раньше - посадил МиГ-3 и прям чувствуешь, что прям потом и кровью долг перед родиной выполнил?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, как там было? - "Если после посадки ты можешь ходить - это хорошая посадка, если после посадки самолет может вновь лететь, то это превосходная посадка".

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Pipa сказал:

 

На мой взгляд, после какого-то довольно давнишнего патча посадка (и взлет) на всех крафтах стали примерно одинаковы по сложности. Вернее по её отсутствию. То ли дело раньше - посадил МиГ-3 и прям чувствуешь, что прям потом и кровью долг перед родиной выполнил?

А удержать Лагг-3 от циркуля на пробеге?  Вот, где педалями приходилось шуровать!  Отдельный зачет был для курсантов! А щас - баловство одно, детский сад!   :) 

 Правда, раньше с убранным газом и выпущенными закрылками тот же Лагг еще как-то летел - планировал, то сейчас - просто падает вниз, проваливается!  30-40% РУДа  надо держать на глиссаде, что бы удержать посадочную 180 км\ч

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну Миг и сейчас достаточно сложен на посадке! Для новичков особенно! Нет-нет, да и бывает косякнёшь маленько, и вот оно! Бац и циркуль! С Лаггами и Лавками тоже бывает, если не практиковаться долго, но согласен, сейчас их сажать гораздо проще, чем до эпохальной правки фм! Рулить, вроде, тоже, хотя не уверен, т.к очень редко этим занимаюсь.

Опубликовано:

Всем привет, играю на мышеджое, но управление руд задействованно на колёсике мыши через саму игру, проблема в том что наддув повышается слишком резко, по 7-8 процентов за один щелчок колёсика. Можно ли как то это исправить, может где в конфигах что надо прописать?

Опубликовано:
8 часов назад, Pipa сказал:

На мой взгляд, после какого-то довольно давнишнего патча посадка (и взлет) на всех крафтах стали примерно одинаковы по сложности. Вернее по её отсутствию.

Может быть. Я отнес это к разряду своей надрюченности/натренированности и то что на твисте это не сложно. Хотя и год назад прям чтоб не можешь взлететь или сесть не было. Просто внимания больше уделять нужно было. А "ногу" на Ишаке я недавно периодически складывал на посадке, но всё потому, что успех выполнения миссии не зависел от качества посадки. Да ещё и от силы и направления ветра зависит, поэтому по разному может ощущаться.

Опубликовано:
6 часов назад, Fedor1981 сказал:

Всем привет, играю на мышеджое, но управление руд задействованно на колёсике мыши через саму игру, проблема в том что наддув повышается слишком резко, по 7-8 процентов за один щелчок колёсика. Можно ли как то это исправить, может где в конфигах что надо прописать?

Попробуй уменьшить чувствительность мыши. В настройках, зайди в устройства ввода и под управлением мышью есть два ползунка, чувствительность и ускорение, ими и займись, поэкспериментируй.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Попробуй уменьшить чувствительность мыши. В настройках, зайди в устройства ввода и под управлением мышью есть два ползунка, чувствительность и ускорение, ими и займись, поэкспериментируй.

Спасибо, но не помогло, видимо в самой игре где то зашито.

Опубликовано:

Приветствую!

Вот два скриншота. Так я "вижу" контакты

500(!!!) м на фоне неба

Помогите

20180907034118_1.jpg

20180907034353_1.jpg

Опубликовано:

 

4 часа назад, Ryba_kit сказал:

Вот два скриншота. Так я "вижу" контакты

500(!!!) м на фоне неба

А осью приближения не пользуетесь ?  Ну и настройки графики покрутить, сглаживание например убрать, гамму в 0.9 или 0.8, ssaa убрать, вообще где то есть тема про видимость конов

 

Опубликовано:
1 час назад, Magenta сказал:

 

А осью приближения не пользуетесь ?  Ну и настройки графики покрутить, сглаживание например убрать, гамму в 0.9 или 0.8, ssaa убрать, вообще где то есть тема про видимость конов

 

Даааа!!!! Все убрать, отключить и летать с разрешением 800х600.)))  намудрили что то с видимостью, причем не так давно. При 60 фпс опять начались фризы, как в былые времена, картинка мутная, ЛОДы самолетов в небе пляшут чечетку ? .  

Опубликовано:
2 часа назад, Magenta сказал:

 

А осью приближения не пользуетесь ?  Ну и настройки графики покрутить, сглаживание например убрать, гамму в 0.9 или 0.8, ssaa убрать, вообще где то есть тема про видимость конов

 

 

Я могу добиться видимости такими способами. Только зачем тогда мне эта игра?

Старый добрый ИЛ-2 1946

1 час назад, =VCC=JAMAICA сказал:

Даааа!!!! Все убрать, отключить и летать с разрешением 800х600.)))  намудрили что то с видимостью, причем не так давно. При 60 фпс опять начались фризы, как в былые времена, картинка мутная, ЛОДы самолетов в небе пляшут чечетку ? .  

 

Можно как-то до разрабов достучаться? Или они невменяемые?

Опубликовано:
6 минут назад, Ryba_kit сказал:

Можно как-то до разрабов достучаться? Или они невменяемые?

Ну попробовать можно :) Написать что это баг или ошибка, предвижу ответ - Игра приближена к реалиям и 10 метровый кон с фронтальной проекции с 500 метров в ясном небе соответствует реальным угловым размерам  , ну в переводе, что всё так и должно быть :)

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Ryba_kit сказал:

Приветствую!

Вот два скриншота. Так я "вижу" контакты

500(!!!) м на фоне неба

Помогите

 

Ну да, у меня так же, подозреваю что и у почти всех тоже самое. И полно скринов с невидимыми бомберами, идущих рядом строем, на фоне земли, неба и на одной высоте. Бывает погода, когда видно неплохо, или зимой ещё терпимо. 

Борюсь подбором к очередным драйверам АМД (хотя сейчас у них уже кончились эксперименты, всё одинаково) настройками в меню Ила чёткости, резкости и сглаживания. Лично на моей системе лучший случай, когда чёткость и резкость включены и сглаживание на 1 стоит. Естественно, если сглаживание в драйвере выставить избыточное, то немного лучше видно, чем при множественной (или адаптивной множественной).

 

P.S. Забыл, гамму душить не советую, меньше света - хуже "светимость" объектов. И монитор калибровать под Ила, а не под "стандарт", т.е. поставил на паузу и крути колёса. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то существенные отличия между Ил-2 AM-38 модель 1942 года из БзС и Ил-2 АМ-38Ф модель 1943 года из БзК? Я говорю про кабину, может там прицел другой или кокпит как-то изменился? По вооружению? Не смог найти скриншоты последнего. Может кто нибудь скинуть скриншот кокпита самолёта 1943г, пожалуйста?

Опубликовано:
2 часа назад, Magenta сказал:

Ну попробовать можно :) Написать что это баг или ошибка, предвижу ответ - Игра приближена к реалиям и 10 метровый кон с фронтальной проекции с 500 метров в ясном небе соответствует реальным угловым размерам  , ну в переводе, что всё так и должно быть :)

 

 

 

 

То что размерам соответствует - ОК. Но почему у него крылышки прозрачные?

Только что, Ryba_kit сказал:

 

То что размерам соответствует - ОК. Но почему у него крылышки прозрачные?

 

И куда писать?

Опубликовано:
2 минуты назад, Ryba_kit сказал:

То что размерам соответствует - ОК. Но почему у него крылышки прозрачные?

Ну как бы комуфляж ...

 

2 минуты назад, Ryba_kit сказал:

И куда писать?

Очевидно  Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, MARK_II сказал:

отличия между Ил-2 AM-38 модель 1942 года из БзС и Ил-2 АМ-38Ф

Ещё не летал, но вроде движок чуть мощнее, стрелок в штатной кабине с крупнокалиберным, ПТАБы.

 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

 

Спасибо! То что нужно!

 

Опубликовано:
39 минут назад, MARK_II сказал:

Может кто нибудь скинуть скриншот кокпита самолёта 1943г, пожалуйста?

 

Возьми БзК.

Скрытый текст

861632805_-2-43_.thumb.jpg.41b959c48d5b1332f101537b77f27f28.jpg

 

Опубликовано:
Только что, schnaps сказал:

Возьми БзК.

Нет на работе игры (удивительно :) ), но вижу неплохие бонусы - компас без нагибания из-за упрощённого прицела и радиополукомпас.

Опубликовано: (изменено)

Сравнил ЛТХ, вроде движок форсировали и л.с. стало больше, но масса увеличилась и в итоге ЛТХ самолёта 43г. на 5-10% хуже, чем у 41г. Интересно, мушка за упрощённым прицелом не будет сильно двоиться в ВР...?

Изменено пользователем MARK_II
Опубликовано:
1 час назад, Magenta сказал:

 

Спасибо!

1 час назад, Magenta сказал:

 

Так в этой теме нет ответов разрабов. Смысл писать?

Опубликовано:
50 минут назад, Ryba_kit сказал:

Смысл писать?

Все равно напиши. Только с аргументами и цифрами сильно желательно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...