Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Narval сказал:

Но я тебе советую пока шаг не трогать, и держать его всегда 100% по техночату.

Это на Илюше?)))РПО на 100?  Ню-ню... РЛЭ почитай. 2050 емним, а это совсем не 100%.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
29 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Это на Илюше?)))РПО на 100?  Ню-ню... РЛЭ почитай. 2050 емним.

Виноват.

Давно Ил2 гонял,

Номинальный режим: РПО - 90, газ 70 - 80. 30минут полет нормальный. радиаторы оба открыты(можно повесить на одну ось).

На эксперте на нем без управления оборотов винта ни как.

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

ВЫ явно перекурили,когда такое было сказано?,сказано было про надув и обороты винта на 1 ось,

Мог и напутать.Извиняюсь.

19 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

смесь регулируется так же как и открытие радиаторов,которые вы дергаете постоянно)))

 В РЛЭ (стр.63) написано закрывать вот я и закрываю её.(рисунок см.ниже)

 

16 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

про не повреждение ни слова не сказано было,как с закрытым так и с открытым попасть могут,смысла крутить нет

Насколько мне известно её прикрывали.Если в игре есть возможность производить какие либо процедуры аналогичные производимые лётчиками в  реальности то непременно ими воспользуюсь.

16 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

но выводы тут сделал, Красавец, но делать выводы как мы летаем ему ох как далеко еще, удачи в обучении

Просто написал как я это понял.Было сказано что у всех на одной оси для удобства полёта строем,изменённые и идентичные настройки видов в кабине.Это не вывод а просто моё мнение сложившиеся из сказанного мне касательно настроек и рекомендаций для полётов.

12 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

 Просто торопыга Фунтик все напутал и в итоге смесь на ось газа повешать решил. Еще бы смешней было если бы он асинхранизировал. Даешь газ а смесь в ноль идет))) ух блин как же так додуматься можно было

Напомните где я написал что я так сделал или собираюсь сделать. :huh:

 

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Его начали обучать.

Не начинали.Просто посмотрели на учебном сервере уровень моих навыков который как я сам же и отметил как неудволитворительные.

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Он пошел сам своей дорогой.

Понял что до полётов с кем либо надо иметь хотя бы минимальные навыки.В добавок настройки видов в кабине принятые в группе мне не удобны и кажутся не реалистичными. 

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

 Не хочет

Хочу и учусь.Просто мне интересно и нравиться это делать без изменения видов (по причине так удобно или практичнее), техночата (в кабине реализованы приборы) ,  с отметкой самолёта на карте (летаю используя распечатанную карту). Для меня это немаловажная часть игрового процесса.

 

P.S. Извиняюсь если кого то задело или возмутило моё сообщение.

рлэ стр.63.png

Изменено пользователем Prostofuntik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП, на Иле створка маслорадиатора имела бронирование и защищала от разлета осколков и пуль винтовочного калибра. Не знаю насколько это в игре реализовано, т.к. на Иле очень мало летал.

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

ЕМНИП, на Иле шторка маслорадиатора имела бронирование и защищала от разлета осколков и пуль винтовочного калибра. Не знаю насколько это в игре реализовано, т.к. на Иле очень мало летал.

Раза два прилетало от ЗА в момент когда был открыт масло радиатор с моментальным  заливанием  фонаря(при попадании в других случаях процесс забрызгивания маслом происходил постепенно) .Из за отсутствия записи было не понятно в двигатель или в м.радиатор прилетело.

Кстати думаю было бы здорово в игре видеть что и куда тебе прилетело и что там повредило.Как здесь например:

20180116224926_1.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, Prostofuntik сказал:

когда был открыт масло радиатор с моментальным  заливанием  фонаря

 

Сомнения в реализации обуревают. На разминках в Быстром сядешь на хвост ИЛ-2 1941 года и лупишь ему прямо в открытый маслорадиатор и ничего не происходит, а должен загореться, наверное.

Более того, когда по колесикам стреляешь, на них вспышки видны, но резина в куски не разлетается. Жаль.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Aurelius сказал:

Более того, когда по колесикам стреляешь, на них вспышки видны, но резина в куски не разлетается. Жаль.

Скрытый текст

7d294b06222f.jpg

922323a21ee1.jpg

03bbf97d327b.jpg

 

Такое с ФАБ-ами на баржах например :(

Изменено пользователем Prostofuntik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите кто нибудь, что за ерунда, может в баги записать? Решил компанию полетать, БЗМ, выбрал максимальную сложность, первые четыре миссии (только их прошел), все сопровождение штурмовиков. Вылетает 6 Ил2 и мы, поддержка 3 Мига/ишака. В 3х из 4х миссий нас встретили над целью 2 мессера, в 4й 6 мессеров + 6 мигов устроили собачью свалку на пути. Естественно, в таких условиях превосходства в воздухе ВВС РККА в 1941, за четыре вылета я насчелкал 6 тушек, поскольку бедняги Гансы не знали за, что взяться и метались по одному между Мигами и Илами.

Опубликовано:
4 часа назад, 72AGs_Puncher сказал:

Подскажите кто нибудь, что за ерунда, может в баги записать? Решил компанию полетать, БЗМ, выбрал максимальную сложность, первые четыре миссии (только их прошел), все сопровождение штурмовиков. Вылетает 6 Ил2 и мы, поддержка 3 Мига/ишака. В 3х из 4х миссий нас встретили над целью 2 мессера, в 4й 6 мессеров + 6 мигов устроили собачью свалку на пути. Естественно, в таких условиях превосходства в воздухе ВВС РККА в 1941, за четыре вылета я насчелкал 6 тушек, поскольку бедняги Гансы не знали за, что взяться и метались по одному между Мигами и Илами.

насыщенность поля боя какая?ставь высокую,и будет куча мессаков,в миссиях по сопровождению илов попадалось по десятку мессов на тройку ишачков..)

Опубликовано: (изменено)

 

19 часов назад, mehh сказал:

насыщенность поля боя какая?ставь высокую,и будет куча мессаков,в миссиях по сопровождению илов попадалось по десятку мессов на тройку ишачков..)

Да вроде такая и стоит. Правда, оказывается, я только три вылета сделал, попутал.

image.thumb.png.c79ddfc2883a176fee131170d5803d78.png

Изменено пользователем 72AGs_Puncher
Опубликовано:

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

Опубликовано:
17 минут назад, Prostofuntik сказал:

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

скорей всего рандом,хотя у меня при соровождении илов,противника достаточно,а вот пешек почти все миссии без сопротивления..

Опубликовано:
50 минут назад, Prostofuntik сказал:

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

Как помниться минимум от периода зависит.

Опубликовано:

При максимальном отдалении от прицела, можно уменьшить сетку прицела и какие клавиши нажать?

20180903210312_1.jpg

20180903210319_1.jpg

Опубликовано:

В смысле "уменьшить"? Сетка прицела - оптически спроецирована на бесконечность и не меняет свои угловые размеры, которые чётко заданы ("по госту"). Это фишка колиматорных прицелов.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В смысле "уменьшить"? Сетка прицела - оптически спроецирована на бесконечность и не меняет свои угловые размеры, которые чётко заданы ("по госту"). Это фишка колиматорных прицелов.

))) Я понял, что он имел ввиду. 

Скрытый текст
9 часов назад, Russian_Falcon сказал:

При максимальном отдалении от прицела, можно уменьшить сетку прицела и какие клавиши нажать?

20180903210312_1.jpg

20180903210319_1.jpg

 

Минимальный зум (хотя правильнее сказать, максимальный Fov) и голову переместить максимально вперёд, получишь, то что хочешь. 

 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Опубликовано:
47 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Ну не совсем, по моему, верный ответ... Такой вид и сейчас можно сделать, но только на земле, когда пилот не пристегнут ремнями и не притянут к спинке самолета. В полете же на столько придвинуться к прицелу не дают ремни, поэтому видно только часть прицела, а его размеры были фиксированы изначально

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Здравствуйте!

Сегодня первый раз попробовал полетать. Всё хорошо, кроме торможения при посадке - заносит с касанием крыла. На миссии "взлет в штиль", на ЛАГГ.

Сажусь хорошо, плавненько. Качусь по полосе ровно. Но как только скорость падает до 90 - 100 км в ч, самолет очень резко разворачивает (иногда влево, иногда вправо) и падает на противоположное развороту крыло.

На всё уходит меньше секунды. Вот только что плавненько катился и РРРРРРРАЗ - уже крутит на крыле.

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Ryba_kit сказал:

Здравствуйте!

Сегодня первый раз попробовал полетать. Всё хорошо, кроме торможения при посадке - заносит с касанием крыла. На миссии "взлет в штиль", на ЛАГГ.

Сажусь хорошо, плавненько. Качусь по полосе ровно. Но как только скорость падает до 90 - 100 км в ч, самолет очень резко разворачивает (иногда влево, иногда вправо) и падает на противоположное развороту крыло.

На всё уходит меньше секунды. Вот только что плавненько катился и РРРРРРРАЗ - уже крутит на крыле.

 

Не вспомню, у Лагга костыль фиксируется ? Если да, то перед посадкой надо фиксировать, ну и педальками и тормозом плавнее работать ...

 

Ну а вообще ЛАГГ один из самых капризнык (ну наверное ещё ишачёк) в плане рулёжки на взлёте/посадке ...

Изменено пользователем Magenta
1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Magenta сказал:

 

Не вспомню, у Лагга костыль фиксируется ? Если да то перед посадкой надо фиксировать, ну и педальками и тормозом плавнее работать ...

Ничего не фиксирую нигде. Просто надо понимать, что педальками надо плавнее работать и чем меньше обдув, тем меньше эффективность рулей.А обдув, зависит от скорости, оборотов и шага винта. К тому же, если тормоза на кнопке, то долго зажимать нельзя. Только короткими нажатиями. И чем меньше скорость, тем дольше можно держать. Если тормоза на оси, то надо плавно поворачивать ось, учитывая поведение самолёта. Кроме того, надо учитывать, что на ЛАГГе, тормоза нераздельные, а общие, на обе педали. Но при нажатии, допустим, влево - правый тормоз отпускается и тормозит только левый.

P.S. Но так-то да, если зафискировать - легче. До тех пор, пока костыль от земли не оторвётся, на кочке, например.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Пробовал ВСЁ. Вообще без тормозов катиться. 100 км - и сразу на крыле :(

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Ryba_kit сказал:

Пробовал ВСЁ. Вообще без тормозов катиться. 100 км - и сразу на крыле :(

Ну как бы не бывает так ... На чем у вас педали и тормоза (в смысле на каких устройствах/осях/кнопках) ?

Если педали на оси, попробуйте чувствительность в настройках где ни будь на 40-50%, ну а дальше только тренинг, с опытом получится ...

У меня на ЛАГГЕ, максимум циркуль в самом конце получается, да и то редко , обычно останавливается ровно ...

 

 

Изменено пользователем Magenta
1
Опубликовано:

Бывает. Что-то не так... Даже без педалей, без тормозов. Заваливается на крыло. Ерунда какая-то

Опубликовано:

Заносы при пробеге на посадке следует парировать как можно раньше. Самолёты в игре в своём большинстве имеют передние опоры с рулевым колесом позади, а эта схема является неустойчивой. Поэтому как только видите, что самолёт начинает заворачивать в какую-то сторону, сразу парируйте рулём направления. Возможно, что до того, как скорость упадёт ниже 100 км/ч тормоза вообще не использовать, только рулём направления удерживать самолёт по курсу.

Если самолёт начал разворачиваться, вы его уже ничем не остановите, поэтому необходимо следить с самого начала за тенденциями разворота.

Опубликовано:

Так я же пишу - нет тенденции. Я всё плавненько парирую. Потом СРАЗУ - раз и ты на крыле.

Опубликовано:

Может у вас шасси не успевают на защёлку встать ? Хотя конечно навряд ли ...

Опубликовано:

Тормоз на клавише B. Педали на оси Z джойстика

1 минуту назад, Magenta сказал:

Может у вас шасси не успевают на защёлку встать ? Хотя конечно навряд ли ...

На какую защелку? Вы о чем?

Опубликовано:
Только что, Ryba_kit сказал:

Тормоз на клавише B. Педали на оси Z джойстика

Ну попробуйте чувствительностью и мертвой зоной в настройках поиграть на педалях, может у вас просто резкий "скачёк"  при педалировании получается, а там надо "нежно" педалировать ...

3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

На какую защелку? Вы о чем?

Ну некоторые любят шасси только перед касанием выпускать, и происходит касание на не полностью выпущенное шасси, самолет естественно падает на крыло 

Опубликовано:
3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

Так я же пишу - нет тенденции. Я всё плавненько парирую. Потом СРАЗУ - раз и ты на крыле.

Тогда чего парировать?

 

Работа педалями на пробеге идет постоянно с небольшими отклонениями вправо и влево, после снижения скорости ниже 100, ручку выбрать полностью на себя.

Опубликовано:

Поверьте, я крайне нежный. Парирую капельку. Качусь идеально ровненько. А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

Опубликовано:
Только что, Ryba_kit сказал:

Поверьте, я крайне нежный. Парирую капельку. Качусь идеально ровненько. А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

Ну тогда нужно видео :) С разных видов, из кабины с видом на педали, и из вне  ...

Так то как по другому помочь ... а на других самолетах всё нормально ? Ну там на Яке, на ЛА5 ?

Опубликовано:

Видео нужно, индикатор поворота смотришь?

Опубликовано:

Это разговор ни о чем. Выложи трек (не ролик с ютуба, а трек посадки) тогда сразу будет видно, что делаешь не так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

У меня сложилось мнение, надеюсь верное, что важно на пробеге после посадки не убирать газ в ноль, оставлять 1200-1500 оборотов. В противном случае прекращается или сильно снижается обдув РН  и он практически не управляет самолетом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Ryba_kit сказал:

Попробовал на ЯК - идеально, как по ниточке

 

На BF-109 тоже проблем нет. На Лагг и МИГ-3 обычно у народа возникают вопросы с заносом в конце пробега на посадке. Потренироваться и все будет отлично. Обороты не убирать в ноль важно. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...