Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

неужели нельзя объединить часть и упростить

там,где на реальных самолётах в управлении чем то ось-в игре можно на ось назначить и на кнопки,а если у реального самолёта на дискретных рычажках  что то работало,то в игре только на кнопках (типа держишь рычаг-закрылки опускаются)

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно мучает вопрос, зачем так много клавиш на управление например открыть водо радиато, открыть створки Л5, масло радиаторы разные кнопки у разных самолетов, причем часть на осях, а часть на кнопках и т.д. неужели нельзя объединить часть и упростить

Никто не мешает назначить непересекающиеся функции на одни и те же кнопки. Кнопок станет меньше, но функционал при этом останется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в игре БЗС, если смотреть на карту, какая площадь малого (при максимальном увеличении) квадрата? в км, или метрах. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой квадрат 10x10, маленький соответственно 3.3x3.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё же не могу не выразить признание за разъяснение:  (   https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/?p=576743 )  особенно касается новичков, "гоняющих" за красных.

  Не мог не заметить также, что как минимум за 2-мя персонажами стоит одно лицо.., ну да ладна, закон жанра диктует.  Все равно - респект )

 

Признаю свою ошибку, что для "боевого режима" для самолетов, управляемых РПО, нужно давить оба рычага на полный.  Получилось, что: на скорости - один режим, для крутого виража или максимальных степенях вертикали - другой.  

Впрочем, как я не гонял Ла-вочкин, эффекта, описанного в посте:  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/?p=576158    - судя по всему, добиться не реально. 

Даже на "немцах" - с ручным шагом винта, "рывок" невозможен, только что - поддержание форсажа за счет высокой скорости. 
Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  да там такой "рывок", что боже упаси. И приводит почти сразу к потере скорости. Эффект скорее обратный, чем полезный. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть скорость быстрого виража по времени. обычно 270 кмч.

 

Что будет если сбавить газ и снизить скорость до предела - 200 кмч или менее и на такой скорости делать вираж? 

 

Радиус уменьшится, время виража увеличится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у всех самолётов. У лавки, к примеру, эта скорость в районе 320 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  да там такой "рывок", что боже упаси. И приводит почти сразу к потере скорости. Эффект скорее обратный, чем полезный. 

Это уже зависит от условий использования такого переходного процесса.

Если в горизонте на средних скоростях - плюс действительно обернется минусом очень быстро (если только вы не подобрались к максимальным скоростям).

Если в колоколе на околонулевой скорости после разворота - плюс будет побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  До прошлой ночи играл нормално ,сегодня после запуска лончера доходит до старт но там являетса вот такая надпис:

  IL -2 Sturmovik has stopped working

  A problem caused the program to stop working correctly.

  Windows will close the programand notify you if a solution is avaitable.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

A problem caused the program to stop working correctly.

 

Только что попробовал запустить - всё работает. Правда и сам вход и в игре всё грузится подольше. Возможно, что то там с сервером делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 К сожалению пришлос перезаливат игру ,скорее скачал Ил-2 БзМ и запустил ее в новую папку ,настройки управления скачал с прежнею версию,пошно нормал толко одна малая малая неприятност,лончер после выхода становитса чорным и там надпис завершаютса фоновые задачи,через время исчезает но он не выключаетса ,повторны запуск без перезагрузки компютера надо делат через екзешник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вообще лончером не пользуюсь,запускаю с ярлыка самой игры..и всё нормально..


лончер имеет свойство зависать при закрытии,поэтому перестал им пользоваться,помоему он вообще нужен только для скачки обновлений..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку:

 

От чего греется масло, а от чего вода? Как эффективно управлять створками, на примере ситуаций. Интересно, когда нужны промежуточные значения открытия створок радиаторов.

 

Летаю на ЛАГГ-3. Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку:

 

От чего греется масло, а от чего вода? Как эффективно управлять створками, на примере ситуаций. Интересно, когда нужны промежуточные значения открытия створок радиаторов.

 

Летаю на ЛАГГ-3. Спасибо за внимание.

Двигатель внутреннего сгорания. Внутри камеры сгорания двигателя, сгорает топливо, которое выделяет энергию в виде избыточного давления, которое толкает поршень, который толкает шатун, который толкает шейку коленвала, которая начинает крутить коленвал, который начинает крутить редуктор, который крутит винт самолёта. Но кроме избыточного давления, при сгорании топлива, образуется тепло. Так же, в менее значительных количествах, тепло образуется от самого избыточного давления в камере сгорания и трения двигающихся деталей двигателя. Образующегося тепла, хватает на то, чтоб нагреть детали двигателя до температуры плавления, через какое-то время. Так вот для того, чтоб отвести это тепло из двигателя, придумали систему охлаждения двигателя. Системы охлаждения, могут быть либо жидкостные, либо воздушные. На ЛАГГ-3, жидкостная система охлаждения. Суть проста -  в таких двигателях, существует так называемая "водяная рубашка". Это когда вокруг камеры сгорания, в теле блока и головки двигателя есть полости заполненные охлаждающей жидкостью. При нагреве стенок водяной рубашки, холодная жидкость в её полостях, забирает большую часть тепловой энергии, нагреваясь сама. Эти полости, связаны с радиатором, в котором, происходит теплообмен охлаждающей жидкости с воздухом. Трущиеся друг с другом детали двигателя, смазываются моторным маслом, которое тоже нагревается соприкасаясь с деталями двигателя, которым передаётся часть тепла сгоревшего топлива и тепло, выделяемое при трении. Створки радиаторов, регулируют количество воздуха, проходящего через радиатор, а значит - регулируют количество тепла, способного перейти из охлаждающей жидкости или масла в окружающий воздух. Но температура воздуха, как и температура двигателя непостоянны. Больше количество сгоревшего топлива - больше выделяемое тепло, соответственно, нужно большее количество воздуха, проходящего через радиатор. Кроме того, чем холоднее воздух, тем меньшее его количество требуется для охлаждения двигателя до рабочей температуры. Рабочая температура - это диапазон температур, в котором двигателю работать "комфортно". Все значения температур, которые выше рабочей, приведут к перегреву двигателя и выходу его из строя. Все значения температур, которые ниже рабочей, так же приводят к быстрому износу двигателя и выходу его из строя. Кроме того, работа двигателя вне диапазона рабочих температур, приводит к потере мощности и неустойчивой работе оного. Так же, от того, насколько сильно открыты створки радиатора, зависит лобовое сопротивление самолёта, что отражается на скорости. Чем больше открыты створки - тем меньше скорость. Совет - необходимо следить за показаниями приборов "краем глаза" постоянно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так же, от того, насколько сильно открыты створки радиатора, зависит лобовое сопротивление самолёта, что отражается на скорости. Чем больше открыты створки - тем меньше скорость. Совет - необходимо следить за показаниями приборов "краем глаза" постоянно.

Да, совсем забыл - чем больше скорость самолёта, тем большее количество воздуха пройдёт через створки радиатора и сам радиатор. А это значит, что при одинаково раскрытых створках, в зависимости от скорости самолёта, пройдёт разное количество воздуха. И к примеру, если на скорости 350 км\ч двигатель самолёта находится в рабочем диапазоне при створках открытых на 50%, то на скорости 125 км\ч, двигатель уже будет греться, так как количества воздуха проходящего через створки радиатора открытых на 50% будет не хватать. А на скорости 700 км\ч, количества воздуха будет в избытке и двигатель начнёт переохлаждаться. Но, так же необходимо учитывать скорость падения или подъёма температуры, а так же, само значение температуры на единицу времени. То есть, проще говоря, есть прямая зависимость от того, насколько сильно перегрет\переохлаждён двигатель и в каком временном промежутке это происходит. И, чем выше/ниже температура и чем дольше работает на такой температуре двигатель, тем меньше времени осталось до того, как он выйдет из строя.

Edited by airking
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого игра внезапно не хочет запускаться и ругается - зайдите в диспетчер задач и внимательно посмотрите не завалялся ли там какой процесс il2.exe. Даже если у вас всё типа закрыто, то бывает в недрах кое что остаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает как включить маркер текущего положения/направления (индикацию самолета) на карте/миникарте. Раньше был виден, причем даже на "эксперте". Теперь не вижу его и на "особой сложности" в быстрых вылетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает как включить маркер текущего положения/направления (индикацию самолета) на карте/миникарте. Раньше был виден, причем даже на "эксперте". Теперь не вижу его и на "особой сложности" в быстрых вылетах.

"i"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь! Кстати, благодаря отсутствию маркера, научился ориентироваться на местности, так что есть свои плюсы и в этом!

Edited by SineForm
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого игра внезапно не хочет запускаться и ругается - зайдите в диспетчер задач и внимательно посмотрите не завалялся ли там какой процесс il2.exe. Даже если у вас всё типа закрыто, то бывает в недрах кое что остаётся.

Привет! А когда наступит то время,когда при запуске приобретённого продукта не нужно будет ,внимательно, копаться в недрах...? С  ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! А когда наступит то время,когда при запуске приобретённого продукта не нужно будет ,внимательно, копаться в недрах...? С  ув.

Уже давно наступило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех любителей авиации!

 

Вопросов несколько:

 

1. Есть ли мануал по игре? Перекопал все файлы игры но не нашел. Хотелось бы описания самолетов стандартного набора и значения некоторых команд я не все понимаю для чего и на каких самолетах они работают.

 

2. Есть ли мастер настройки управления для облегчения настройки клавиш и джойстика?

 

3. Существует ли обучение основам игры (очень замечательно реализовано в Rise of Flight)?

 

Видео мне смотреть практически невозможно так как мой интернет очень медленный и альтернатива просто отсутствует (Да, представьте, бывает и такое), даже загрузка обычного фото занимает очень продолжительное время. Поэтому хотелось бы так сказать в печатном варианте и желательно языком понятным человеку не учившемуся в летном училище.

 

Заранее благодарю за ответы, а  любителей поумничать и поприкалываться прошу просто молча проигнорировать вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех любителей авиации!

 

Вопросов несколько:

 

1. Есть ли мануал по игре? Перекопал все файлы игры но не нашел. Хотелось бы описания самолетов стандартного набора и значения некоторых команд я не все понимаю для чего и на каких самолетах они работают.

 

2. Есть ли мастер настройки управления для облегчения настройки клавиш и джойстика?

 

3. Существует ли обучение основам игры (очень замечательно реализовано в Rise of Flight)?

 

Видео мне смотреть практически невозможно так как мой интернет очень медленный и альтернатива просто отсутствует (Да, представьте, бывает и такое), даже загрузка обычного фото занимает очень продолжительное время. Поэтому хотелось бы так сказать в печатном варианте и желательно языком понятным человеку не учившемуся в летном училище.

 

Заранее благодарю за ответы, а  любителей поумничать и поприкалываться прошу просто молча проигнорировать вопросы.

Мануала нет, обучения тоже нет. И мастера настроек нет. Вариант один - искать по форуму, ну и спрашивать конкретно, что непонятно. По-другому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануала нет, обучения тоже нет. И мастера настроек нет. Вариант один - искать по форуму, ну и спрашивать конкретно, что непонятно. По-другому никак.

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Есть ли мануал по игре? Перекопал все файлы игры но не нашел. Хотелось бы описания самолетов стандартного набора и значения некоторых команд я не все понимаю для чего и на каких самолетах они работают.

 

2. Есть ли мастер настройки управления для облегчения настройки клавиш и джойстика?

Жмёшь быстрый вылет, выбираешь любой самолёт, жмёшь зелёное начать, появляется справа табличка - Задание и Характеристики, жмёшь на характеристики, внутри будет описание самолёта того что ты выбрал, что у него собственно есть и на каких режимах это всё работает.

Вот смотришь на это дело и по смыслу и по своим возможностям настраиваешь джои руды мыши клавы, что у тебя там есть ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жмёшь быстрый вылет, выбираешь любой самолёт, жмёшь зелёное начать, появляется справа табличка - Задание и Характеристики, жмёшь на характеристики, внутри будет описание самолёта того что ты выбрал, что у него собственно есть и на каких режимах это всё работает.

Вот смотришь на это дело и по смыслу и по своим возможностям настраиваешь джои руды мыши клавы, что у тебя там есть ещё.

Благодарю за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз все надо спрашивать и искать тогда еще вопросы:

 

1. Команды ведомым - Можно ли указать ведомым конкретные цели для атаки? А то я попробовал миссию по перехвату пикировщиков, так после получения приказа атаковать воздушные цели ведомые всей толпой начали гоняться за одним мессером а приоритетные цели Штуки, в итоге за пикировщиками гонялся только я сам. Также непонятно как их снова вернуть обратно а то после команды выполнять задание дальше они полетели все на аэродром.

 

2. Пока пробую самостоятельно все понять играю в миссии взлет- посадка. Як-1 получилось без проблем с первого раза и взлететь и посадить. Проблемы только с рулением но там видимо просто надо понять когда жать тормоза (почему то не работают правые и левые колесные тормоза отдельно, но возможно их там и нет а есть только общий).

А вот ЛаГГ при посадке уже почти в конце торможения разворачивает на 360 градусов. Я и триммер пробовал выставлять и рулем направления регулировать пытался - разворачивает и все тут. Не пойму причину, подскажите. Играю пока на обычной сложности.

 

3. В настройках основного управления есть такой пункт - Ось переставного стабилизатора. Что это такое, для чего используется и на каких самолетах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз все надо спрашивать и искать тогда еще вопросы:

 

1. Команды ведомым - Можно ли указать ведомым конкретные цели для атаки? А то я попробовал миссию по перехвату пикировщиков, так после получения приказа атаковать воздушные цели ведомые всей толпой начали гоняться за одним мессером а приоритетные цели Штуки, в итоге за пикировщиками гонялся только я сам. Также непонятно как их снова вернуть обратно а то после команды выполнять задание дальше они полетели все на аэродром.

 

2. Пока пробую самостоятельно все понять играю в миссии взлет- посадка. Як-1 получилось без проблем с первого раза и взлететь и посадить. Проблемы только с рулением но там видимо просто надо понять когда жать тормоза (почему то не работают правые и левые колесные тормоза отдельно, но возможно их там и нет а есть только общий).

А вот ЛаГГ при посадке уже почти в конце торможения разворачивает на 360 градусов. Я и триммер пробовал выставлять и рулем направления регулировать пытался - разворачивает и все тут. Не пойму причину, подскажите. Играю пока на обычной сложности.

 

3. В настройках основного управления есть такой пункт - Ось переставного стабилизатора. Что это такое, для чего используется и на каких самолетах?

1.Конкретные цели не указать. Чтобы вернуть команда "оставаться в строю и прикрывать ведущего"-что то такое. Могут не вернуться если закончился БК, течет топливо либо завязли в заварушке.

2.Тормоз на советах общий, но если зажмешь тормоз и будешь давить педаль до упора, блокируется только одно колесо, позволяя разворачиваться. Лаггу на посадке обдув нужен, не убирай полностью газ и можно будет сохранить направление рулями.

3. Если на двух пальцах не углубляясь, переставной стабилизатор стоит на немцах, этакий прокачанный триммер. Поворачивает всю плоскость рулей.

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. Команды ведомым - Можно ли указать ведомым конкретные цели для атаки? А то я попробовал миссию по перехвату пикировщиков, так после получения приказа атаковать воздушные цели ведомые всей толпой начали гоняться за одним мессером а приоритетные цели Штуки, в итоге за пикировщиками гонялся только я сам. Также непонятно как их снова вернуть обратно а то после команды выполнять задание дальше они полетели все на аэродром.

 

При команде "выполнять задание", боты будут действовать согласно именно заданию. Сначала идти к цели, строго по контрольным точкам, соблюдая высоту и скорость. Если задание выполнено, то они будут идти домой, опять же строго по контрольным точкам (они обозначены на карте). Если нужно, чтоб боты летали за тобой, то команда "делать как я". Все команды можно посмотреть в настройках управления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очен

 

1.Конкретные цели не указать. Чтобы вернуть команда "оставаться в строю и прикрывать ведущего"-что то такое. Могут не вернуться если закончился БК, течет топливо либо завязли в заварушке.

2.Тормоз на советах общий, но если зажмешь тормоз и будешь давить педаль до упора, блокируется только одно колесо, позволяя разворачиваться. Лаггу на посадке обдув нужен, не убирай полностью газ и можно будет сохранить направление рулями.

3. Если на двух пальцах не углубляясь, переставной стабилизатор стоит на немцах, этакий прокачанный триммер. Поворачивает всю плоскость рулей.

Очень доступно и популярно объяснили, большое спасибо. Пойду мучать ЛаГГ на посадке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз все надо спрашивать и искать тогда еще вопросы:

 

1. Команды ведомым - Можно ли указать ведомым конкретные цели для атаки? А то я попробовал миссию по перехвату пикировщиков, так после получения приказа атаковать воздушные цели ведомые всей толпой начали гоняться за одним мессером а приоритетные цели Штуки, в итоге за пикировщиками гонялся только я сам. Также непонятно как их снова вернуть обратно а то после команды выполнять задание дальше они полетели все на аэродром.

 

2. Пока пробую самостоятельно все понять играю в миссии взлет- посадка. Як-1 получилось без проблем с первого раза и взлететь и посадить. Проблемы только с рулением но там видимо просто надо понять когда жать тормоза (почему то не работают правые и левые колесные тормоза отдельно, но возможно их там и нет а есть только общий).

А вот ЛаГГ при посадке уже почти в конце торможения разворачивает на 360 градусов. Я и триммер пробовал выставлять и рулем направления регулировать пытался - разворачивает и все тут. Не пойму причину, подскажите. Играю пока на обычной сложности.

 

3. В настройках основного управления есть такой пункт - Ось переставного стабилизатора. Что это такое, для чего используется и на каких самолетах?

Попробуй посмотреть дневники 123 - найдёшь много интересного. Ну и раздел -Обучение и руководства-нужный самолёт-там тоже есть что посмотреть.Режимы работы двигателя прям выпиши и держи перед глазами . пока не заучишь. Что касается управления ведомыми -это старый больной вопрос. Можешь давать им любые команды- боты живут своей жизнью и на команды твои ложат вето. Обещают поправить в 3.01(БЗК) ЛаГГ-3 на посадке проблемный и до недавнего времени я тоже заканчивал пробег хвостом вперёд. Решение- после касания добавляю газ (наддув) 30% по техночату ( обороты 100%) и не сбрасываю до остановки -тормозов хватает . Если же газ убрать - да ,циркуль

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

От чего греется масло, а от чего вода? Как эффективно управлять створками, на примере ситуаций. Интересно, когда нужны промежуточные значения открытия створок радиаторов.   Летаю на ЛАГГ-3. Спасибо за внимание.

 

К простыне Airking осталось только добавить - сушить двигатель значит перегревать его. Обеднение смеси ведёт к более быстрому нагреву, обогащение же наоборот к его остыванию. Есть даже двигатели со вбросом воды в цилиндры, но у нас тогда это не применялось, поэтому нет смысла развивать мысль.

Короче, видишь перегрев, обогати смесь. А у земли вообще лучше на ЛаГГ-3 её не обеднять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Пока пробую самостоятельно все понять играю в миссии взлет- посадка. Як-1 получилось без проблем с первого раза и взлететь и посадить. Проблемы только с рулением но там видимо просто надо понять когда жать тормоза (почему то не работают правые и левые колесные тормоза отдельно, но возможно их там и нет а есть только общий).

А вот ЛаГГ при посадке уже почти в конце торможения разворачивает на 360 градусов. Я и триммер пробовал выставлять и рулем направления регулировать пытался - разворачивает и все тут. Не пойму причину, подскажите. Играю пока на обычной сложности.

 

 

У Яка ещё хвостовое колесо кнопочкой блокируется/разблокируется. Не забывай! На остальных красных такого, по-моему, нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Привет! А когда наступит то время,когда при запуске приобретённого продукта не нужно будет ,внимательно, копаться в недрах...? С  ув.

 

 

когда мы научимся не делать ошибок и всё предвидеть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Яка ещё хвостовое колесо кнопочкой блокируется/разблокируется. Не забывай! На остальных красных такого, по-моему, нету...

Такой тупой вопрос а зачем? Когда эту опцию нужно использовать? Ну не смейтесь там если что я такой пилот... короче вы поняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой тупой вопрос а зачем? Когда эту опцию нужно использовать? Ну не смейтесь там если что я такой пилот... короче вы поняли

Ну как зачем :scratch_one-s_head: ... С заблокированным колесом самолёт, вроде как, меньше из стороны в сторону швырять должно. Использовать можно при рулении! Едешь прямо с блокированным, педальками подруливаешь слегонца...Надо тебе направо или налево повернуть, нажимаешь кнопочку разблокируешь колесо, поворачиваешь аккуратненько! Повернул, опять кнопочку жмёшь, блокируешь,едешь дальше! Вот так и катаешься! Но это опять-таки только для Яков и Мессеров...Остальные и без этого нормально рулятся! ;)  (шутка :lol: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как зачем :scratch_one-s_head: ... С заблокированным колесом самолёт, вроде как, меньше из стороны в сторону швырять должно. Использовать можно при рулении! Едешь прямо с блокированным, педальками подруливаешь слегонца...Надо тебе направо или налево повернуть, нажимаешь кнопочку разблокируешь колесо, поворачиваешь аккуратненько! Повернул, опять кнопочку жмёшь, блокируешь,едешь дальше! Вот так и катаешься! Но это опять-таки только для Яков и Мессеров...Остальные и без этого нормально рулятся! ;)  (шутка :lol: )

Ой спасибо большое за подсказку обязательно попробую. А то я так, по колхозному сел и полетел...

 

И вообще меня очень порадовало что столько людей откликнулись на мои пока что глупые вопросы (позже будут умные я надеюсь), всегда приятно пообщаться с нормальными людьми. А то вот есть такая игра на Вар начинается на Тандэр заканчивается.. Так там я как то спросил на форуме... В общем разница существенная в публике.

Благодарю всех кто ответил и посоветовал, а так же тех кто ответит и посоветует в будущем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...