Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

В "Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ" так прямо и написано при взлёте -  "снять давление на ручку триммером руля высоты". Что у нас и соответствует в плюс по набору. Но это уже после отрыва.

Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не понял. После отрыва наоборот нужно триммировать на пикирование, т.к. скорость после взлета растет и, соответственно, задирается нос.

А ты пошагово. :)

Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты пошагово. :)

Сюда на вопросы можно не отвечать, ты просто сам себе на них ответь - тогда и поймешь куда нужно триммировать. Почему она у тебя растет, если скорость набора высоты по РЛЭ 270 км/ч? Ее держать надо, контролировать. Она расти не будет, если ты ее контролировать будешь. Только, на всякий случай говорю, ее контролируют не наддувом, а углом набора высоты. Заметил, что скорость расти пытается - подними нос немного, видишь, что скорость падает - чуть приопусти. Так и набирай высоту все время выдерживая скорость набора, а про шаг винта и наддув забудь - двигатель должен работать на выдачу максимальной мощности. Будешь так набирать высоту - сразу заметишь, что тебе требуется держать РУС, как бы, немного на себя из-за стремления самолета опустить нос? А что надо сделать, чтобы не тянуть ее на себя? Вот и ответ.

А, в этом случае понятно, просто обычно я в космос не летаю, все по наземке. Так что мне не нужно климбиться с 270кмч, а вот набирать 400-450кмч да, поэтому и триммировать на пикирование нужно активно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долгом и нудном наборе, от 270 у земли до 230 км/ч на высоте, всегда ставлю в плюсик и отдыхаю. Стал даже на немцах так делать, и виражить над бомберами так  удобнее.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Давича настраивая тримера на бобре заметил такую хрень.......На штуке не коректно робит тример высоты,в чём это выражается?да в том что на оперении двигается только один тример второй вашпе ни как не движется Что это баг или так и было? И второй вопрос..... если на штуке видно сидя в кабине что что то движется крутится при настройке триммеров,то в хенке ничего подобного не наблюдал,мож не туда зырил? это тоже баг?или моё плохое зрение?

 

Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования.

У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё работает правильно. У Штуки одна из половинок триммера РВ управлялась только от автомата вывода из пикирования. Собственно, этой "половинкой" автомат и обеспечивал выход из пикирования.

У Хейнкеля - штурвал триммера РВ справа-сбоку на кресле, штурвальчики триммеров элеронов и РН - чуть сзади слева и справа от кресла.

 

Огромное спасибо!!! разглядел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте такой вопрос: ибо не знаю задавали ли его, так как в данной тематики не встречал из всех страждущих. И так - Ил-4 разработчиками вообще рассматривался в качестве необходимого пепелаца/материала/объекта (кому как?!). В сумме приобретя опыт в качестве инет.бобра почувствовал необходимость более развитого аппарата перелете от филда союзного к складу иноземному, ибо 2Х500 как-то мало оказывается! 4х250 не предлагать (непомогает)!

Так что на сие заявление ответит руководство?

Прошу отвечать без промокашки, ибо чтоб видна была дурь каждого (с)Петр Первый)!

Edited by Skvortcov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого Ил-4 не будет. Изучмв план разработки игры, можно смедо разойтись по домам.

В ОБ, вон, ни одного нормального линейного бомбардировщика нет, хоть бы AIшного B-26 (Митчелл не предлагать), а им Ил-4 подавай, хитрецам. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если немного сгладить углы, то разработчики говорили, что карты у нас маловаты для Ил-4. Мол,не базировались они нигде в пределах игровых карт. Это если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Решил приобрести игру,прошу совета,с чего начать БЗС или БЗМ как новичку в данном проекте.Уточню что,БЗМ интересует стандарт, а БЗС прем. 

БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзС бери и даже не думай! Там и карта красивше и самолётике быстрей! А до кучи ещё и "Степной огонь" возьми! Понравится, потом и БзМ докупишь!

спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс,больше к такому варианту и тяготею,начну по порядку)

По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине .


По порядку-то БзМ сначала идти должен, хронологически если подходить..

 

я про выход частей

Share this post


Link to post
Share on other sites

АААААА есть кто живой!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АААААА есть кто живой!!!!

В магазинах на дисках могут быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно! Нужна помощь,хочу купить БЗС как удобней всего не имея банковских карт купить в Украине .

На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты:

post-814-0-34404300-1511453578_thumb.png

 

Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте https://il2sturmovik.ru/ для Украины есть только вот эти варианты:

attachicon.gif005.png

 

Реши, который тебе удобнее. Войдешь в аккаунт на сайте, перейдешь в магазин, выберешь покупку в корзину, перейдешь в корзину, а там тебя перебросит туда, где есть варианты оплаты.

ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже кипит мозг,как все запутано,на вебмани не могу зарегится,в терминалах трех разных "контор" нету ил2, короче на этом и закончилась гульня 

Попробую еще завтра через кассу банка,по иксоле проплатить.

Edited by EXPERTEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в одном из доступных мне терминалов нету ил2штурмовик

А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там и не может быть. Покупать ты будешь или на сайте, или в Стиме, а оплачивать - вот через те сервисы, что я тебе показал. Ты как купить рассчитывал? Подойдешь к терминалу, выберешь игру, оплатишь - откроется окошко и тебе оттуда какая-то рука диск с игрой даст?

ну да, и чаю с печенькой дадут! 

 

дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь

В чем проблема оплатить банковской картой? Попробуй через .com версию магазина.

не пользуюсь я картами,но видно прийдется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, выбираете оплату через терминал какой-то там системы. Будет сформирован счет для оплаты Ил-2. Идете в терминал и там оплачиваете счет. Примерно.

В Qiwi можно виртуальную карту завести, занести на нее денег в терминале и совершать спокойно покупки.

Или поклянчить на форуме, тут бывают меценаты. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, и чаю с печенькой дадут! 

 

дело в том что нету кнопки с картинкой ИЛ 2 Штурмовик,куда платить,кому, одним словом завтра отпишусь

не пользуюсь я картами,но видно прийдется

Не парься, заведи себе приватбанк и купи через буржуйский, долларовый  сайт. Через иксолу не плати, они чуть дороже будут. Я так себе все купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по покупке игры. БзС купил в стиме, назревает покупка БзМ и тут подумал, а получают ли разработчики прибыль с покупки каждой копии игры в стиме или стим купил её единожды у них и теперь зарабатывает сам?

Стим забирает себе до 30% с каждой транзакции, поэтому мы всегда просим наших пользователей при возможности покупать все напрямую у нас на сайте, в этом случае вы оказываете проекту гораздо большую поддержку для дальнейшего развития.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот непонятно, относительно вот этой цитаты из интервью одного ветерана. Учитывая, как работает РПО.  

 

 

Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать. Кроме скорости пикирования, Ла-5 уступал немецким истребителям и по мощности огня, особенно «фоккеру»

Каким образом он "затяжелил" винт, если за шаг отвечает РПО?  На мессе и фоке это сделать не проблема. А как же на Ла-5? (речь идет о Ла-5фн)

Отсюда http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

  Напрямую нельзя затяжелять. По-видимому имелось в виду, что нужно сбавить обороты, при этом винт должен сам затяжелиться и на высоких скоростях это даст небольшой прирост тяги. Этот лайфхак описан не только в мемуарах, но на практике им пользоваться было судя по всему затруднительно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, я новичек в Ил-2, так что сильно не пинайте... Интересует в мультиплеере - что делать после посадки? Просто жмакать кнопку "завершить вылет"

Edited by SergFear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда с марта не заходят.

Меня интересует вообще не только по Ла-вочкам, но принципиально, можно ли на советских самолетах к-либо образом затяжелять винт при максимальной тяге.

...или это ветеран сфантазировал?...

По-моему, вы путаете тёплое с мягким. Мощность, или если угодно тяга, никак не связана с оборотами винта. Насколько я знаю, на советских самолётах для управления двигателем были две ручки - газ, которая регулировала давление наддува и мощность, и РПО, которой регулировали обороты двигателя через изменение шага винта. То-есть облегчали или затяжеляли винт именно вручную, выставляя нужное число оборотов. И если сначала облегчить винт и раскрутить двигатель до максимальных оборотов да ещё дать полный газ, а потом двинуть РПО на малые обороты, лопасти повернутся на большой угол, винт будет загребать больше воздуха, но обороты упадут не сразу. И за эти две-три секунды скорость действительно могла скакнуть, так что ветеран не фантазировал.

Edited by ALLIGATORGENRY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это так не работает ;) Обороты упадут сразу, да и в гидравлическом РПО скорость установки как раз будет зависеть от того, насколько сильно отличаются обороты от установленных (насколько далеко сопротивление вращению винта от заданного).

А то, что вы описали - это "дырч" и баг)

 

Кроме того мощность зависит от оборотов, да. Как и крутящий момент. Как и КПД винта.

Возможно таким образом основной плюс получают снижением сопротивления винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галерея есть - утилита Viewer в папке с игрой. 

Ой вэй! Вот спасибо! Вот позор! С БзС играю, а в сюда первый раз залез....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли убрать только "большие желтые капли" (навигационные маркеры), не убивая маркеры самолетов и наземки? Может кто знает где ковырнуть? На эксперта не претендую и летаю с маркерами, но эти...

В быстром вылете точно убрать можно. Если выбрать особую сложность и снять галочку с пункта "навигационные маркеры", как-то так вроде называется. В обычных миссиях тоже можно убрать описанным способом.

А вот что касается компании или сценарных миссий, то тут к сожалению не подскажу. Учитывая, что в них всего две сложности: обычная или эксперт, то скорей всего никак эти маркеры не убрать, но могу и ошибаться. Может кто поправит.

Edited by Felex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценарных кампаниях ("Десять дней осени", "Степной огонь") тоже можно убрать, т.к. там есть сложность "Особая". В обычной генераторной кампании этого уже, увы, нет.

Но скоро всё поменяется, и режим карьеры станет совсем другой, как в RoF. И тогда, как я понимаю, можно будет и навигационные маркеры в настройках убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...