Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а вот если бы интересовался, то и не задавал бы тут вопросов  - всё это уже прожёванно ещё весной-летом было.

Нормально, теперь мне в укор ставят, что немцами не интересуюсь. На немцах может и прожевано, но на лавке конкретный мотор и с немцами  мало общего имеет. У него могут быть свои "узкие" места. Или речь идет о подходах моделирования работы моторов в игре?

Опубликовано:

 

 

но на лавке конкретный мотор и с немцами  мало общего имеет
 

родной брат 801 бмв вроде  :)

Опубликовано: (изменено)

родной брат 801 бмв вроде  :)

:o:Швецов работал с Райт-Циклоном.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

родной брат 801 бмв вроде  :)

Нет, это развитие конструкции лицензионного американского Райт-Циклона.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

родной брат 801 бмв вроде  :)

 

Вообще-то вики говорит, что м-82 потомок американского Райт Циклон (Wright R-1820). И отличий у него от м-82 больше чем у ф-82 от м-82фн. А м-82фн по сравнению с м-82 подвергся очень серьезным доработкам. И некоторые проблемы которые возникли на м-82фн на м-82 не стояли. Так, что немец - это совершенно другой мотор и отдельная песня.

З.Ы. Опередили :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)
Нет, это развитие конструкции лицензионного американского Райт-Циклона.

 

Вообще-то вики говорит, что м-82 потомок американского Райт Циклон (Wright R-1820).

 

 

Да, перепутал. БМВ тоже из муриканского двигателя получился, но из другого. Хотя в общем это тоже неправильно, но дед у него американец.

 

 

Precursor design[edit]

In the 1930s, BMW took out a license to build the Pratt & Whitney Hornet engines. By the mid-30s they had introduced an improved version, the BMW 132. The BMW 132 was widely used, most notably on the Junkers Ju 52, which it powered for much of that design's lifetime.

In 1935 the RLM funded prototypes of two much larger radial designs, one from Bramo, the Bramo 329, and another from BMW, the BMW 139. BMW's design used many components from the BMW 132 to create a two-row engine with 14 cylinders, supplying 1,550 PS (1,529 hp, 1,140 kW). After BMW bought Bramo in 1939 both projects were merged into the BMW 801, learning from the problems encountered in both projects.

The BMW 139 was originally intended to be used in roles similar to those of the other German radials, namely bombers and transport aircraft, but mid-way through the program Kurt Tank suggested it for use in the Focke-Wulf Fw 190 fighter project. Radial engines were rare in European designs as they were considered to have too large a frontal area for good streamlining and would not be suitable for high speed aircraft (the US Army agreed, see hyper engine). However, radials were often used in American combat aircraft, and particularly with Japanese warplanes for both IJA and IJN service at the end of the 1930s, while onging improvements in the cowlings for radial engines were reducing the concerns about drag. Tank felt that attention to detail could result in a streamlined radial that would not suffer undue drag, and would be competitive with inlines.

The main concern was providing cooling air over the cylinder heads, which generally required a very large opening at the front of the aircraft. Tank's solution for the BMW 139 was to use an engine-driven fan behind an oversized prop-spinner, blowing air past the engine cylinders, with some of it being drawn through S-shaped ducts over a radiator for oil cooling. However this system proved almost impossible to operate properly with the BMW 139; early prototypes of the Fw 190 demonstrated terrible cooling problems. Although the problems appeared to be fixable, since the engine was already fairly dated in terms of design, in 1938 BMW proposed an entirely new engine designed specifically for fan-cooling that could be brought to production quickly.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

    На IPS-матрице при 2560*1440 разница видна.

Именно так! Я писал в пред. теме про это. Разница и офигенная в смысле детальности.

Опубликовано:

Ну для меня лично 15 минут легко хватало! И на хенкелях и на штуках всегда успевал с Ахтубы, а на Ленинске делать нечего. С прикрытием можно и не в обход а по прямой с боем, так даже интереснее. Тем более филдов на карте много, а можно сесть на любую вроде для этого, покрайне мере не помню чтобы минусовало.

Тем бобрам которые привыкли к халяве, после сброса в автогоризонт и направить самолет в другую сторону до конца миссии такой вариант может не идет. Но ибо нефиг - взял крафт верни на филд!

 

И напиши в конце концов это картоделам, что не успеваешь за 15 минут, попроси увеличить до 30 или сколько тебе надо. Причем тут разработчики то?

И для бобров, и для штурмов избежание встречи с ПВО есть средство достижения цели, а не халява. Сам принцип "убиения" при окончании миссии над территорией противника лишает последние 15(25,30)минут миссии смысла игры "на победу команды" при игре на закрытие цели, ну и частично при игре на закрытие миссии по времени.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

И напиши в конце концов это картоделам, что не успеваешь за 15 минут, попроси увеличить до 30 или сколько тебе надо. Причем тут разработчики то?

А подумать прежде чем написать, не? Ефрейторский зазор не от хорошей жизни. Вот тебе ситуация. Синяк на Хенке идет на цель. По прямой разумеется не прется, ибо легче убиться об вышку. Заходит хорошими огородами, да с тыла, да подстраиваясь под ветер (миссиоделы тут не скупятся, круто заворачивают) и тут опа, здравствуй жопа, новый год. Красные отработали все цели. И? Чё делать то? А что не делай, всё предрешено. Была бы Сушка 27-ая, не проблема, но Хенка... По любому гроб. И всему экипажу, если еще дурики за стрелков сидят. Боюсь озвучить, что в ТС-е в этот момент слышится. Гандикап говоришь увеличить? А на хрена? И на сколько? На час что б хватило? Ок. Но это час совершенного безделья для штурмов и бобров закрывающей стороны. Им что этот час делать? Лофта любить?

Удивительно, но в некоторых игровых нюансах, как разрабы, так и кое-кто из присутствующих тут демонстрируют полное невежество в понимании игрового процесса.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

... Допустим, что ограничение в 5 мин. (7-9 это как я понял из-за зимы) не перестраховка. Тогда через оговоренные 5 мин. должно что-то выходить из строя. Что может выходить из строя и по какой причине? Про свечи уже обсуждали и выяснили, что их выход не приводит к остановке двигателя. ... Давление масла тоже в норме, прочность поршневой позволяет лететь в таком режиме длительное время. На м-82ф поршневая идентичная, значит ресурс у них одинаковый. ... Показания приборов те же и клин двигателя такой же.

    Принципиальной (нормативной) причиной выхода мотора из строя  в режиме форсажа является только перегрев. Прочность и ресурс конструкции мотора ни с какого боку тут не стояла. Выход мотора из строя во время форсажа по другим причинам является проявлением случайности и сложения обстоятельств. И когда мотор теряет мощность и глохнет, дымит, а температура воды (при водяном охлаждении) и (или) масла находятся в норме, то тут уже даже не вопрос о том, почему, а утверждение, что ФМ не та или приборы не туда подключены, куда надо.

    По поводу работы мотора со всеми неработающими свечами, я спорить не буду: пройду мимо этой палаты, поскольку есть у меня ещё дома дела.

Опубликовано:

Я то подумал, а вам бы следовало подумать чем упрекать. Я на той карте постоянно на хенкеле летаю и всегда успеваю. 15 минут за глаза всегда хватало. И не боюсь даже не успевать вдруг или вам так важна статика?

Даст бог, появятся другие карты. Будут Хнки ходить на снабжение окружения, имея основной маршрут над территорией противника, тогда посмотришь, будеш ли успевать. Не суди по Ахтубе, которая в полквадрате от линии фронта. Не в обиду Дедам,эта их карта весьма однобока с точки зрения работы по наземке.ИМХО.

Опубликовано:

Я то подумал, а вам бы следовало подумать чем упрекать. Я на той карте постоянно на хенкеле летаю и всегда успеваю. 15 минут за глаза всегда хватало. И не боюсь даже не успевать вдруг или вам так важна статика?

Ответ неверный. Ты смотришь на конкретную карту, а я говорю о принципе. И то что сейчас имеется на "Деде" может ( и будет) очень сильно отличаться. 

Ребят, у вас не хватает глобального мышления. Не держатели вы серверов. Не....

ПС. Статистика не важна??? Расскажите мне сказку на ночь :biggrin:.

Опубликовано: (изменено)
...более важные дела есть у разрабов, думаю не надо их пока по таким мелочам тревожить.

Надо их тревожить! dolf_ru_097.gif

Кое кто, и разрабы в том числе, иногда делают ошибку, считая, что не продавец создан для покупателя, а покупатель для продавца. Такие горе-продавцы имеют пару-тройку ларьков у метро, как максимум... ;)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Надо их тревожить! dolf_ru_097.gif

Кое кто, и разрабы в том числе, иногда делают ошибку, считая, что не продавец создан для покупателя, а покупатель для продавца. Такие горе-продавцы имеют пару-тройку ларьков у метро, как максимум... ;)

Вообще строго говоря взаимодействие продавца и покупателя взаимовыгодно, и сделка заключается тогда, когда обе стороны согласны с ее условиями. Поэтому рассуждать о том кто для кого создан как минимум некорректно. Порядочность при выполнении условий сделки требуется от обеих сторон.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Так это к админам сервера скорее. После обьявления победы надо дать время на возврат до своих филдов, у дедов например 15 минут.

 

Так это к админам сервера скорее. После обьявления победы надо дать время на возврат до своих филдов, у дедов например 15 минут.

Надо просто сделать так - после закрытия карты дать 5 минут для важных дел )))) а потом всем, кто на этот момент был жив, засчитать его подвиги и посадку...  ну повезло!!! Бывает на войне везение? Если мне не отшибло память, на Генадьиче так и было.

Опубликовано:

Этот автозапуск такое редкостное УГ!!!!! Стою на Ахтубе уже 3-я попытка и все никак. Самое паршивое, что никогда не знаешь когда заведется, а когда нет. Уже как ритуал - все рычажки подергать и все равно же бестолку. Либо дайте игроку самому процедуру запуска выполнять (правда без кликабельного кокпита это еще хуже, ну да хоть 2D панельки прикрутите), либо уж дайте игроку самому отключать автозапуск и появляться с запущенным двигателем не зависимо от карты. Один хрен процедурная аркада.

Опубликовано:

Этот автозапуск такое редкостное УГ!!!!! Стою на Ахтубе уже 3-я попытка и все никак. Самое паршивое, что никогда не знаешь когда заведется, а когда нет. Уже как ритуал - все рычажки подергать и все равно же бестолку. Либо дайте игроку самому процедуру запуска выполнять (правда без кликабельного кокпита это еще хуже, ну да хоть 2D панельки прикрутите), либо уж дайте игроку самому отключать автозапуск и появляться с запущенным двигателем не зависимо от карты. Один хрен процедурная аркада.

так вроде кроме корректора на запуск ничего не влияет. или влияет?

Опубликовано:

так вроде кроме корректора на запуск ничего не влияет. или влияет?

Это у ИИ спросить надо, что у него на запуск влияет?

Опубликовано:

взял новую видюху, ну и замерил фпсы на каждой. И пришел к интересным данным. Включение ограничителя ФПС при выключенной в. синхронизации приводит к появлению разрывов на экране монитора. Выключение ограничителя при выключенной синхронизации приводит к общему росту ФПС, разрывов нет. Причем на новой карте у меня в наиболее нагруженных сценах ФПС ниже 60 не опускался, хотя включение ограничителя сказывалось в уменьшении величины ФПС до 42. Далее, включение синхронизации при выключенном ограничителе дает 60 фпс, разрывов нет. Ну и общий вопрос в итоге - зачем в игре введен этот самый ограничитель, если синхронизация делает все то же самое без появления нежелательных разрывов?

Опубликовано:

Сейчас тестил графику и вылетел на лавке против двоих фридрихов в быстром редакторе. С автогоризонта самолет снимать не стал. Пара мессеров после схождения развернулась, догнала лавку и начала обстреливать ее. Самое интересное, что стреляли не с 1 км, как обычно, а с 300 м. и все мимо. Били прицельно, но чуть правее и выше. Причем ведомый тоже начал стрелять и зажег ведущего. :) В итоге у оставшегося мессера кончился БК, а лавке удалось пробить бак, но стреляли метров с 20.

Опубликовано:

Более того, по моим наблюдениям, синхронизации средствами дров даёт больший фпс, чем синхронизация средствами игры.

Опубликовано:

Более того, по моим наблюдениям, синхронизации средствами дров даёт больший фпс, чем синхронизация средствами игры.

На АМД при форсированной синхронизации в дровах и выключенной синхронизации в игре последняя не работает! 

Опубликовано: (изменено)

Сейчас тестил графику и вылетел на лавке против двоих фридрихов в быстром редакторе. С автогоризонта самолет снимать не стал. Пара мессеров после схождения развернулась, догнала лавку и начала обстреливать ее. Самое интересное, что стреляли не с 1 км, как обычно, а с 300 м. и все мимо. Били прицельно, но чуть правее и выше. Причем ведомый тоже начал стрелять и зажег ведущего. :) В итоге у оставшегося мессера кончился БК, а лавке удалось пробить бак, но стреляли метров с 20.

Попробуй пострелять на советских самолетах у них не пушки , у них лазерганы , я держал гашетку до конца и разброса вообще никакого не было как летели прямо так и летят ( падать то падают прост как луч, но никак не дробовик как у немцев )

У немцев же попробуй на секунду больше пострелять сразу пушки жестко косить начинают

Почему так? Вообще без понятий, хотя тут очевидно видно что разрабы меньшую скорость советов решили компенсировать большей дальностью выстрела.

Это практически на 100%

Изменено пользователем Hunter2I1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Попробуй пострелять на советских самолетах у них не пушки , у них лазерганы , я держал гашетку до конца и разброса вообще никакого не было как летели прямо так и летят ( падать то падают прост как луч, но никак не дробовик как у немцев )

У немцев же попробуй на секунду больше пострелять сразу пушки жестко косить начинают

Почему так? Вообще без понятий, хотя тут очевидно видно что разрабы меньшую скорость советов решили компенсировать большей дальностью выстрела.

Это практически на 100%

 

А еще у советов хп больше!!111

post-50-0-75416900-1417102996_thumb.jpg

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А еще почему у Bf 109 F4 БР равен 4.0, а у Як-1Б — 2,7, хотя эти самолеты летали в одно время?  :rtfm:

Опубликовано:

Попробуй пострелять на советских самолетах у них не пушки , у них лазерганы , я держал гашетку до конца и разброса вообще никакого не было как летели прямо так и летят ( падать то падают прост как луч, но никак не дробовик как у немцев )

У немцев же попробуй на секунду больше пострелять сразу пушки жестко косить начинают

Почему так? Вообще без понятий, хотя тут очевидно видно что разрабы меньшую скорость советов решили компенсировать большей дальностью выстрела.

Это практически на 100%

Это практически на 100% ошибочное мнение, это я тебе как доктор со 100% увереностью заявляю.

Опубликовано: (изменено)

взял новую видюху, ну и замерил фпсы на каждой. И пришел к интересным данным. Включение ограничителя ФПС при выключенной в. синхронизации приводит к появлению разрывов на экране монитора. Выключение ограничителя при выключенной синхронизации приводит к общему росту ФПС, разрывов нет. Причем на новой карте у меня в наиболее нагруженных сценах ФПС ниже 60 не опускался, хотя включение ограничителя сказывалось в уменьшении величины ФПС до 42. Далее, включение синхронизации при выключенном ограничителе дает 60 фпс, разрывов нет. Ну и общий вопрос в итоге - зачем в игре введен этот самый ограничитель, если синхронизация делает все то же самое без появления нежелательных разрывов?

 

Вообще этот функционал перекочевал из РоФ, и предназначается в первую голову владельцам относительно маломощных видеокарт - включение ограничения ФПС на слабых картах ощутимо сглаживает просадку фреймрейта при резких скачках нагрузки (взрывы, пролет сквозь дым итд). Карта просто не пытается выжать максимум и это дает запас мощности на подготовку кадра. Меня в свое время этот режим просто спас, да и сейчас держу включенным на 30 ФПС и графика вообще не лагает. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

А еще у советов хп больше!!111

attachicon.gif77d91619185e517e97bff3d080e27568.jpg

ну про хп я ничего не говорил

Вы лучше док-во на обратное пришлите чем будете шута из себя строить

Вы можете сделать вылет и убедится сами

У вас все по принципу "ДИДЫ ВОЕВАЛЕ" как я вижу

Это практически на 100% ошибочное мнение, это я тебе как доктор со 100% увереностью заявляю.

В чем уверенность ?

Если хотите, сегодня через несколько часов скрин скину в котором видно что у них Очень большая точность по сравнению с немцами

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано: (изменено)

http://youtu.be/IUzYXCiX9FM Это альфа как я понял но с того момента практически ничего не изменилось

Отличный повод для "шутки"

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

Больше снарядов,больше времени на прогрев,больше разброс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Больше снарядов,больше времени на прогрев,больше разброс.

Тайминги посчитай

Что значит больше разброс? разброс здесь только у одного

Изменено пользователем Hunter2I1
  • 1CGS
Опубликовано:

Как ни странно он ПРАВ, у советских самолетов разброс при стрельбе значительно ниже, в большинстве случаев.

 

В отличие от ВВС, у Люфтваффе разброс настраивался, на него были четкие нормативы. Точнее совершенно точный норматив фактически на все курсовое вооружение.

Диаметр круга 50% попаданий = 0.25% дальности. Это соответсвует КВО 1.25 тысячных дальности.

 

У советских самолетов КВО было "какое вышло", и чаще всего выходило ЛУЧШЕ чем 1.25, если быть точнее:

 

ЛаГГ УБТ: КВО 0.57 тысячной дальности (57мм на 100м по результатам фотографий мишеней стендовых отстрелов с самолета, кальки с мишеней у нас имеются)

ЛаГГ ШВАК: КВО 0.33 тысячной дальности

ЛаГГ ШКАС (ранний, использовано для Яка): КВО 0.55 тысячной дальности

 

А вот с крыльевыми хуже конечно:

Ил-2 ШКАС: КВО 1.08 тысячной дальности (сравнимо с немецким стандартом)

ИЛ-2 ШВАК: КВО 1.43 тысячной дальности (побольше немецкого стандарта)

 

Объясняется это все не тем, что немцы хреново пулеметы крепили, а тем, что у них была теория, что разброс НУЖЕН определенный и они расчитали наиболее эффективный, с их точки зрения, разброс и в руководящих документах по эксплуатации всех самолетах его указали как требования. Настраивался он особыми приспособами в лафете оружия.

Для всех немецких самолетов (а данные есть на все) этот заданный документом разброс одинаков: 1.25 тысячной дальности

 

Погуглите про пехотный MG-34 немецкий и его станину (не сошковый, а на лафете который) - там спец.девайс для управления разбросом так же имеется (если я ничего не путаю).

 

В игре все это воспроизведено в точности. И даже воспроизведена "фишка" Ш-37 - первый снаряд идет с минимальным разбросом (как у мотор-пушки), а последующие в очереди сильно раскиданы (КВО 1.78 тысячных дальности настроено по результатам полигонных стрельб, по приведенной на миллиметровке  схеме попаданий).

 

И да, получается что у мотор-пушки ШВАК разброс в 3.8 раза (почти в 4 раза) меньше, чем у MG 151/20.

У крыльевых ШВАКов разброс на 14% больше чем у немцев.

 

Перегреваются пушки/пулеметы у всех приблизительно одинаково т.к. данных в общем то нет, на больших скоростях перегрева нет фактически, перегреть можно на земле.

  • Поддерживаю! 30
Опубликовано:

......

 

В чем уверенность ?

Если хотите, сегодня через несколько часов скрин скину в котором видно что у них Очень большая точность по сравнению с немцами

У вереность в том, что вы ошибаетесь написав вот эту фразу: " ... хотя тут очевидно, что разрабы меньшую скорость советов решили компенсировать большей дальностью выстрела."

 

ЗЫ Загляните сюда если ещё там не были.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-strelba-spory-fakty-i-vsyo/   гдето с 10 страницы помоему

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1880-obsuzhdenie-ballistiki-offtop-iz-osnovnogo-raz/

  • 1CGS
Опубликовано:

У вереность в том, что вы ошибаетесь написав вот эту фразу: " ... хотя тут очевидно, что разрабы меньшую скорость советов решили компенсировать большей дальностью выстрела."

 

Да он известный .... ээээээээ .... как бы это сказать то .... необоснованно-обвинятель! во :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.....

Дада привет привет давно не общались

Спасибо вы лучше по поводу раскачки на нормальных скоростях ме 109 объясните во время виражей

Ошибку описал в багрепортах

И в теме про аэродинамику вся расписана

Что то вы там не активничали

Изменено пользователем Hunter2I1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да он известный .... ээээээээ .... как бы это сказать то .... необоснованно-обвинятель! во :)

Ага, принял  :salute:

Почитал уже, и тут, и в аэродинамике.

Опубликовано: (изменено)

Лихо соскочил, опытный :)

Отчего соскакивать ?

Вы действительно верите в эту точность?

Ну ок это ваш выбор

А соскачили вы не ответив про раскачку всё равно ваши мозги парить не собираюсь это по желанию

И вообще пару проблем описаные в багрепортах по поводу графики вы всё-таки исправили

Так что не всё так, как вы описывайте

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

ЛаГГ УБТ: КВО 0.57 тысячной дальности (57мм на 100м по результатам фотографий мишеней стендовых отстрелов с самолета, кальки с мишеней у нас имеются)

ЛаГГ ШВАК: КВО 0.33 тысячной дальности

ЛаГГ ШКАС (ранний, использовано для Яка): КВО 0.55 тысячной дальности

 

Это именно обстрел с воздуха? Очень интересные данные, разброс как у винтовки Мосина, даже лучше. Выходит, самолет как платформа ничем не хуже станка или танка/бронемашины. И все эти разговоры про болтанку от отдачи и т.п. - ерунда. Кальки с мишеней - не в цифровом виде? Было бы очень интересно посмотреть.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...