Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.006

Recommended Posts

Да поддерживаю, но справедливости ради, не плохо бы сделать так, что если он хочет получить очки, то должен находиться в самолете до окончания полета, если покинул пилота в трудную минуту - "от полетов отстранить боевые сто грамм не давать!" (с)  в том смысле что шишь ему с маслом а не очки, а то есть любители зайти, отстрелять весь БК в небо и выйти, а я с ним еще и очами должен делиться?

Ну, я только общий посыл отрисовал. А конкретику разумную уже продумывать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я об этом непотребстве Лофту все уши еще летом прожужжал. И чё? А ни чё. Сидите по филдам и ждите. Художник так видит.

Логично. А кто тогда будет работать на победу? Камикадзе? Так БзС не битва за окинаву. С такими раскладами тока тупой догфайт над своей территорией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ботов своих насбивал ? )))))

Я бы то же хотел бы иметь возможность обнулить. Просто что бы проходить с начала. Эту стату точно почасам налета как то скидывали на ноль. Или,  например, проходить то за синих, то за красных. Мешанина в общей куче не нравится, поэтому за синих не летается что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сыграл сегодня в кампании 2 миссии, оба раза игра вылетела. Ни у кого нет таких проблем?

ПС. У меня стим версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно будет меряться, ну этими... Теперь каждый сможет увидеть какой я нуб, глянув мою статистику.  :(

Что уж так сразу нуб?smayliki-ulybki-572.gif До седьмого разряда еще дойти надо,у многих меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 7 разряда за меня дошел автопилот. только онлайн статистика имеет смысл. статистика оффлайн - это даже не пиписькомерство, так - виртуальный онанизм :)

Edited by SDPG_Rokot
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что уж так сразу нуб?smayliki-ulybki-572.gif До седьмого разряда еще дойти надо,у многих меньше.

К примеру Лофт, вообще нубяра!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не успеваю дойти до линии фронта, перезагрузка, у меня в стате к трем танкам плюс смерть. ЗА ЧТО? За финальную точку в командной игре? За то, что перезагрузка застала на целом самолете , с половиной БК и топла над территорией противника? Мотивация к победе просто супер!

 

Делать супер реалистичную ФМ, ДМ и прочее (просчитывать всё, вплоть до степени сжатия в пятом цилиндре левого двигателя, процы раком встают) и делать при этом абсолютно аркадное зачисление сбитых и т.п. фишек (см. цитату)...

Ну, я х.з. о чём люди думают... Отсутствие логики всегда выбивало у меня почву из-под ног...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, на скольки начинается флатер у фоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

До седьмого разряда еще дойти надо,у многих меньше.
 

Ну на эксперте в полных миссиях опыт быстро набивается. Ах, если бы еще не ломались стойки шасси на ВВП уже после остановки самолета, да не материализовывались враги прямо у тебя на шести на обратном пути, да еще на ускорении времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать супер реалистичную ФМ, ДМ и прочее (просчитывать всё, вплоть до степени сжатия в пятом цилиндре левого двигателя, процы раком встают) и делать при этом абсолютно аркадное зачисление сбитых и т.п. фишек (см. цитату)...

Ну, я х.з. о чём люди думают... Отсутствие логики всегда выбивало у меня почву из-под ног...

 

А давайте может обсудим, какая должна быть система зачета фрагов?

 

Писал уже в теме вопросов разработчикам, я думаю, что если самолет в момент окончания вылета стоит на своем филде, (или рядом, скажем в радиусе 5км) кабиной вверх, без отломанных крыльев, не горит - он не должен считаться сбитым. Ну и расстрел самолета игрока на земле - вряд ли это воздушная победа. Это как ИИ самолеты на стоянке расстрелять по сложности. Скорее, уничтожение наземной цели. Аварийная посадка через 10 минут после боя на своей территории - тоже ИРЛ вряд ли зачли бы, да? Впрочем, последнее - дискуссионный вопрос. Аварийная посадка на вражеской территории - сбитие. А вы как считаете?

Edited by DMS-Mk1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 7 разряда за меня дошел автопилот. только онлайн статистика имеет смысл. статистика оффлайн - это даже не пиписькомерство, так - виртуальный онанизм :)

Рокот, ну ты зря это. Оффлайн для многих это не тренировка, это спектакль если угодно, вторая жизнь. Многие в оффлайне отыгрывают роли, стараются почувствовать это, тем самым почитая подвиги отдавших жизни. Сам с удовольствием это делаю, в промежутках между онлайном. Конечно, подвиги пока слабенькие, война жиденькая.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А давайте может обсудим, какая должна быть система зачета фрагов?

Обсуждалось неоднократно. Лофт сказал, что у них в этом плане всё нормалёк. Походу, БСЭЖ. Или БЖСЭ. Хрен редьки не слаще... :yahoo:

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл в баг-репортах тему про он-лайн, так что отпишусь сюда - Херомант, если чё перекинь куда положено, а нет дык оставь тут как мнение.

 

при уничтожении нехороших товарисчей, которые садятся подбитые на пешках у респа и мочат респящихся, попадая по ВПП(что не мудрено) получаю обратку за огонь по своим.

воошпе надо вырубить эту тему, что маркер вырубается при нанесении "критических" повреждений и игра перестаёт считать игрока за цель для ЗА. тем более что зачастую "сбитые" активно воюют - убит или выпрыгнул должны быть критерием для сбития.

 

и кстати метод того кому считают сбитого как то неясен и в начале РД был более логичен - сейчас больше килокрадства стало и полётов толпой за горящим в надежде быть последним, советую обратить внимание на то как сейчас в старичке засчёт идёт с патча 4.12

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы то же хотел бы иметь возможность обнулить. Просто что бы проходить с начала. Эту стату точно почасам налета как то скидывали на ноль. Или,  например, проходить то за синих, то за красных. Мешанина в общей куче не нравится, поэтому за синих не летается что-то

Я начал за синих, на 7-ом начал за красных..... 9-ый уровень.... Пешку не качаю... ил прокачал до заднего пассажира с пулемётом и больше уже пока не хочу качать....... кампанию..... ) лень и как то немного одинаково.... (

 

а медальки идут как положено... синие, а потом красные..... )

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл в баг-репортах тему про он-лайн, так что отпишусь сюда - Херомант, если чё перекинь куда положено, а нет дык оставь тут как мнение.

 

при уничтожении нехороших товарисчей, которые садятся подбитые на пешках у респа и мочат респящихся, попадая по ВПП(что не мудрено) получаю обратку за огонь по своим.

воошпе надо вырубить эту тему, что маркер вырубается при нанесении "критических" повреждений и игра перестаёт считать игрока за цель для ЗА. тем более что зачастую "сбитые" активно воюют - убит или выпрыгнул должны быть критерием для сбития.

 

и кстати метод того кому считают сбитого как то неясен и в начале РД был более логичен - сейчас больше килокрадства стало и полётов толпой за горящим в надежде быть последним, советую обратить внимание на то как сейчас в старичке засчёт идёт с патча 4.12

Да, есть такое дело, по ВПП, по домикам на своей территории, даже мне кажется порой по деревьям в лесу как огонь по своим считается, ну это в принципе не так критично, и я так и не понял правда, а какой вообще штраф накладывается? Раньше штраф вроде - лопатой по стеклу был, то есть как бы сам по себе стреляешь, и это вроде слава богу убрали, а что сделали - непонятно, я просто редко по своим стреляю)) А вот с тем когда считать самолет сбитым, точно нужно что то делать, с одной стороны все что получило критические повреждения считать сбитым вроде и правильно, но ни фига не правильно на самом деле :biggrin: А сейчас еще стало случаться, что вообще слегка поврежденный самолет стали считать сбитым, раза три видел как после надписи о сбитии самолет еще долгое время летал сбивал и садился, а сегодня и сам так же получил оранжевое повреждение двигателя, которое даже не отразилось на его работе, но считался уже сбитым, хотя в последующие 10 минут настрелял еще три шкурки и спокойно сел на своем аэродроме, с тобой сегодня забавно вышло, так боялся потерять тебя на фоне леса, что не уследил за скоростью и на выводе отвалилось все кроме одной половинки РВ, после этого система считала меня уже сбитым, и ты зря за мной потом столько времени гонялся, хотя по логике конечно я потерял рули в результате твоего маневра, и записать тебе должны были, но это ни как не просчитаешь.  В общем считаю, что если долетел до филда и не разломал планер, то не сбит - было бы правильнее. И засчитывать сбитого тому, кто причинил больший урон, было бы тоже правильнее чем сейчас. И почему разрабы берут из старичка только негативные фитчи? :scratch_one-s_head: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну на эксперте в полных миссиях опыт быстро набивается. Ах, если бы еще не ломались стойки шасси на ВВП уже после остановки самолета, да не материализовывались враги прямо у тебя на шести на обратном пути, да еще на ускорении времени.

 

 

Ты уж извини, твои претензии беспочвенны. Если ломаются стойки после посадки - значит они были повреждены (скажи спасибо, что вообще выпустились, а, если ты шмякнул самолет об землю, что хватило прочности и они не отвалились сразу). Насчет кампании. Если ты используешь ускорение времени, это ещё не значит, что генератор должен перестать работать. Враги, лично у меня, никогда не респились "на шести". На достаточном удалении (6-10 км), выше/ниже/на моей высоте - да, но не на шести. Научись находить противников раньше, чем они пристроятся к тебе сзади.

Edited by 72AGs_B_orn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично. А кто тогда будет работать на победу? Камикадзе? Так БзС не битва за окинаву. С такими раскладами тока тупой догфайт над своей территорией.

штурмовик - это априори смертник ) вот и вся мотивация )

Share this post


Link to post
Share on other sites

штурмовик - это априори смертник ) вот и вся мотивация )

И бомбера добавь. Они, бомберы, пока не прочухали ситуацию. Поймут, что за отличную бомбежку и закрытие карты их орденом белого черепа награждать будут, вайн будет знатный!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это к админам сервера скорее. После обьявления победы надо дать время на возврат до своих филдов, у дедов например 15 минут.

А если за эти пятнадцать минут противная команда свою цель закроет? Ничья? А если, чтоб целым вернуться, и не погибнуть за 15 минут мне в обход до своего филда полчаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что 15 минут на возврат может оказаться мало автору закрытия карты, я уже написал. Кроме того, автор победы автоматом "убивает" всех, кого закрытие карты застает над вражеской территорией с отсрочкой N минут . И своих, и чужих. Тогда справедливо вносить в стату победителя штрафы за своих и сбитие за чужих. :)

Любители стрика скажут закрывателю мноого ласковых ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь изменения заметил?

Краткое описание ошибки: Отказ двигателя на Ла-5 без видимых причин.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Версия: 1.004. Полет на тысяче метров, форсаж, жалюзи открыты, совки открыты, створки капота открыты на 50%, приборная скорость в пределах 550 км/ч. Перегрев отсутствует. Через 7-9 мин техночат выдает сообщение о повреждении двигателя.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Не требуется.

 

Исправлено в текущей версии

Уважаемый Han,

поясните пожалуйста что имелось в виду? Очевидных изменений не заметил в 1.006, двигатель как и прежде отказывает через 7-9 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, есть такое дело, по ВПП, по домикам на своей территории, даже мне кажется порой по деревьям в лесу как огонь по своим считается, ну это в принципе не так критично, и я так и не понял правда, а какой вообще штраф накладывается? Раньше штраф вроде - лопатой по стеклу был, то есть как бы сам по себе стреляешь, и это вроде слава богу убрали, а что сделали - непонятно, я просто редко по своим стреляю)) А вот с тем когда считать самолет сбитым, точно нужно что то делать, с одной стороны все что получило критические повреждения считать сбитым вроде и правильно, но ни фига не правильно на самом деле :biggrin: А сейчас еще стало случаться, что вообще слегка поврежденный самолет стали считать сбитым, раза три видел как после надписи о сбитии самолет еще долгое время летал сбивал и садился, а сегодня и сам так же получил оранжевое повреждение двигателя, которое даже не отразилось на его работе, но считался уже сбитым, хотя в последующие 10 минут настрелял еще три шкурки и спокойно сел на своем аэродроме, с тобой сегодня забавно вышло, так боялся потерять тебя на фоне леса, что не уследил за скоростью и на выводе отвалилось все кроме одной половинки РВ, после этого система считала меня уже сбитым, и ты зря за мной потом столько времени гонялся, хотя по логике конечно я потерял рули в результате твоего маневра, и записать тебе должны были, но это ни как не просчитаешь.  В общем считаю, что если долетел до филда и не разломал планер, то не сбит - было бы правильнее. И засчитывать сбитого тому, кто причинил больший урон, было бы тоже правильнее чем сейчас. И почему разрабы берут из старичка только негативные фитчи? :scratch_one-s_head:

 

 

с моей стороны было так, что после пикирования и некоторых эволюций, я тебе бак крыльевой зажёг и потом он взорвался - я потому и удивился шо не засчитали. успел заметить что пол РВ нет, но не придал этому значения т.к. не видел остального и маневрировала твоя Лавка вполне как целая. Лан проехали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фин! Спроецируй насебя: ты из Калача сопровождаешь хенков или штук до Ленинска. Вы на боевом, и тут объява о закрытии карты красными. Возвращение по прямой нежелательно бомберам, там красные перехватчики. Бомберы возвращаются в обход. Буквально над ЛФ миссия перезагружается . Твой (лично твой) непрерывный скил накрывается медным тазом.

В тему, От Советского информбюро:

"Сегодня, 2 мая Знамя победы воодружено над Рейхстагом! Война окончена! Все, кто оказался на, над или под территорией противника (бомбардировщики и штурмовики, истребители сопровождения,разведчики, танкисты и мотопехота в прорыве,подводники в районе патрулирования, объявляются предателями Родины и караются высшей мерой социальной защиты,- расстрелом после нашей Великой Победы!"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл в баг-репортах тему про он-лайн, так что отпишусь сюда - Херомант, если чё перекинь куда положено, а нет дык оставь тут как мнение.

 

при уничтожении нехороших товарисчей, которые садятся подбитые на пешках у респа и мочат респящихся, попадая по ВПП(что не мудрено) получаю обратку за огонь по своим.

воошпе надо вырубить эту тему, что маркер вырубается при нанесении "критических" повреждений и игра перестаёт считать игрока за цель для ЗА. тем более что зачастую "сбитые" активно воюют - убит или выпрыгнул должны быть критерием для сбития.

 

и кстати метод того кому считают сбитого как то неясен и в начале РД был более логичен - сейчас больше килокрадства стало и полётов толпой за горящим в надежде быть последним, советую обратить внимание на то как сейчас в старичке засчёт идёт с патча 4.12

Тему сделал Проблемы при игре по сети

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Han,

поясните пожалуйста что имелось в виду? Очевидных изменений не заметил в 1.006, двигатель как и прежде отказывает через 7-9 минут.

А что должно произойти очевидное? В РЛЭ Ла-5 в пункте 5 раздела "Полет и набор высоты" запрещается использование форсажа в наборе высоты более 5 минут, а в разделе "Горизонтальный полет" пункт 9 подпункт 6 говорит, что непрерывно пользоваться форсажем разрешается не более 5 минут. Сам говоришь, что отказ двигателя через 7-9 минут. Надо чтобы ровно через 5 минут это происходило? Или считаешь, что он не должен выходить из строя, т.к. в РЛЭ не сказано об этом конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,звените не по теме поддержка окулюс рифт есть?или будет в дальнейшем?нужно менять монитор просто не знаю что лучше выбрать сей заманчивый девай с который не известно когда выйдет или большой монитор :wacko: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирай монитор. Окулюс еще неизвестно сколько лет ждать в нормальном варианте. А монитор он всегда пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,звените не по теме поддержка окулюс рифт есть?или будет в дальнейшем?нужно менять монитор просто не знаю что лучше выбрать сей заманчивый девай с который не известно когда выйдет или большой монитор :wacko: ?

смотри тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-40?do=findComment&comment=232451

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что должно произойти очевидное? В РЛЭ Ла-5 в пункте 5 раздела "Полет и набор высоты" запрещается использование форсажа в наборе высоты более 5 минут, а в разделе "Горизонтальный полет" пункт 9 подпункт 6 говорит, что непрерывно пользоваться форсажем разрешается не более 5 минут. Сам говоришь, что отказ двигателя через 7-9 минут. Надо чтобы ровно через 5 минут это происходило? Или считаешь, что он не должен выходить из строя, т.к. в РЛЭ не сказано об этом конкретно?

Да я спросил просто, хочу понять что за изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки в чате своим  появлением   дополнили  красную каплю висящюю в небе. Теперь летать стало ещё интересней и добавляет реализма.          Я  уже с интересом жду следующего обновления , и появлению новой фенички ,  которая наряду с этими, несомненно привлечёт широкие массы в наши стройные ряды любителей онлайна.  Как насчёт аптечек, висящих под облаками?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучка в чате действительно лишняя, хоть особо и не напрягала.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сыграл сегодня в кампании 2 миссии, оба раза игра вылетела. Ни у кого нет таких проблем?

ПС. У меня стим версия.

есть, но не стим-версия, как решать понятия не имею и не хочу разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что должно произойти очевидное? В РЛЭ Ла-5 в пункте 5 раздела "Полет и набор высоты" запрещается использование форсажа в наборе высоты более 5 минут, а в разделе "Горизонтальный полет" пункт 9 подпункт 6 говорит, что непрерывно пользоваться форсажем разрешается не более 5 минут. Сам говоришь, что отказ двигателя через 7-9 минут. Надо чтобы ровно через 5 минут это происходило? Или считаешь, что он не должен выходить из строя, т.к. в РЛЭ не сказано об этом конкретно?

Про РЛЭ уже неоднократно говорили, что это чисто административное ограничение. В поздних РЛЭ к этому самолету подобного ограничения нет. Отсюда противоречие №1. Но вопрос звучал не так. Допустим, что ограничение в 5 мин. (7-9 это как я понял из-за зимы) не перестраховка. Тогда через оговоренные 5 мин. должно что-то выходить из строя. Что может выходить из строя и по какой причине? Про свечи уже обсуждали и выяснили, что их выход не приводит к остановке двигателя. Да и вероятность одновременного выхода из строя хотя бы 7 свечей относительно невысока и на оставшихся 7 можно успешно долететь до филда. Противоречие №2 на тех же режимах модификация м-82ф работает значительно дольше 5 мин. Свечи те же самые. Учитывая минимальные отличия двигателя м-82 от м-82ф основной и наиболее логичной причиной выхода из строя м-82 через 5 мин. является перегрев двигателя. Сейчас в игре, если лететь по прямой на форсаже с открытыми настеж всеми форточками двигатель не перегревается (это логично и правильно на мой взгляд), но при этом выходит из строя. Давление масла тоже в норме, прочность поршневой позволяет лететь в таком режиме длительное время. На м-82ф поршневая идентичная, значит ресурс у них одинаковый. В багах я указал, на отсутствие причин для выхода двигателя из строя и Хан дал ответ, что внесены соответствующие исправления в текущей версии. Возможно я не достаточно внимателен. Но пока я не вижу что конкретно было исправлено. Показания приборов те же и клин двигателя такой же.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Про РЛЭ уже неоднократно говорили, что это чисто административное ограничение. В поздних РЛЭ к этому самолету подобного ограничения нет. Отсюда противоречие №1. Но вопрос звучал не так. Допустим, что ограничение в 5 мин. (7-9 это как я понял из-за зимы) не перестраховка. Тогда через оговоренные 5 мин. должно что-то выходить из строя. Что может выходить из строя и по какой причине? Про свечи уже обсуждали и выяснили, что их выход не приводит к остановке двигателя. Да и вероятность одновременного выхода из строя хотя бы 7 свечей относительно невысока и на оставшихся 7 можно успешно долететь до филда. Противоречие №2 на тех же режимах модификация м-82ф работает значительно дольше 5 мин. Свечи те же самые. Учитывая минимальные отличия двигателя м-82 от м-82ф основной и наиболее логичной причиной выхода из строя м-82 через 5 мин. является перегрев двигателя. Сейчас в игре, если лететь по прямой на форсаже с открытыми настеж всеми форточками двигатель не перегревается (это логично и правильно на мой взгляд), но при этом выходит из строя. Давление масла тоже в норме, прочность поршневой позволяет лететь в таком режиме длительное время. На м-82ф поршневая идентичная, значит ресурс у них одинаковый. В багах я указал, на отсутствие причин для выхода двигателя из строя и Хан дал ответ, что внесены соответствующие исправления в текущей версии. Возможно я не достаточно внимателен. Но пока я не вижу что конкретно было исправлено. Показания приборов те же и клин двигателя такой же.

 

 

ты про Ф4,Г2 и Фоку забыл упомянуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты про Ф4,Г2 и Фоку забыл упомянуть.

Я на немцах не летаю и в их конструкции не разбирался глубоко. :) К тому же Хан не писал, что были какие-то изменения к ним в последних обновлениях. Про ограничения на ф4 в курсе, а что по г2 и фоке аналогичные вопросы возникают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на немцах не летаю и в их конструкции не разбирался глубоко. :) К тому же Хан не писал, что были какие-то изменения к ним в последних обновлениях. Про ограничения на ф4 в курсе, а что по г2 и фоке аналогичные вопросы возникают?

а вот если бы интересовался, то и не задавал бы тут вопросов  - всё это уже прожёванно ещё весной-летом было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучка в чате действительно лишняя, хоть особо и не напрягала.

В настройках звуки в интерфейсе выключи-пропадут оповещения в чате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках звуки в интерфейсе выключи-пропадут оповещения в чате.

 

Я в курсе. Но музыка в главном меню нравится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...