Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.006

Recommended Posts

Я написал что-бы люди время не теряли зря. Проверять можно/нужно свое оборудование, больше пользы будет. Настраивать закрытую клиент-серверную систему без соответствующего мануала, время тратить впустую.

 

 

:) Снифферит я могу сколько угодно на своем ПК и что угодно, законом не запрещено ;)

 

 

Только запрещено обсуждать это на данном конкретном форуме, т.к. относится к взлому ПО.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю заинтересованным лицам собраться для проведения испытаний сегодня вечером в оф. ТСе в 19-30 по Москве (займем какой-нибудь свободный канал, благо их много). Что зря базарить, давайте проверим.

 

Чем закончился контрольный обстрел? :)  :popcorm:

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expert, dogfight, normal работают на гигабитном канале гдето рядом с точкой обмена трафика, пинг всегда стабильный, у меня с иркутска до дед серваков пинг 72-74, до пабликов EU ниже 130 не видел, до синдиката 150 в среднем

По опыту 32 клиента загружают сервак максимум на 10 мегабит

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дедовский сервер чувствуется прямо под боком... Пинг все время 10-20 иногда меньше. Настройки по дефолту. Все летает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

О "живучести" двигателя М-82 на Ла-5 отписал в багах: http://forum.il2stur...ij/?do=findComment&comment=238175

 

 

Добавлю фактов и аргументов. В журналах "Техника и вооружения" №№10,11 за 2014 опубликована статья Расстрелина "Приказано выжить" . В ней приводятся материалы испытаний обстрелом из различных видов авиационного вооружения истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков ( летом-осенью 1947г., всего отстреляно 49 самолетов, из них восемь Ла-7, два Як-9 и семь Як-3). Согласно данным , приводимым Расстрелиным со ссылкой на эти испытания ( см. статью), "выводом из строя" считалась невозможность выполнять боевое задание. Решение о том, вышел ли самолет из строя в результате обстрела, принималось ведущим инженером по испытаниям конкретного типа самолета совместно с присутствовавшими инженерами и летчиками,летавшими на данных образцах и эксплуатировавшими его в боевых условиях. Самолет разбивался на отсеки (крыло, оперение, фюзеляж, моторный, масло-бензосистема), определялось необходимое число попаданий для вывода отсека из строя,и устанавливались возможные комбинации отсеков для вывода из строя. Как показали отстрелы, комбинация чаще всего состояла из одного отсека. Испытания показали , что при обстреле из передней полусферы бронебойными и фугасно-разрывными  боеприпасами калибра 12,7 для вывода из строя Ла-7 надо в среднем 12 (двенадцать) попаданий, Як-3,-  5 (пять) попаданий.

Вчера вместе с Bodia провели серию тестов.  

Это треки с места стрелка (Bodia) : https://cloud.mail.ru/public/eb7bfeb34964/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8.zip

Это запись с обстреливаемого истребителя ( Ла и Як, Dooplet):

Коментарии к записям: Постарались воспроизвести условия обстрела на испытаниях с передней полусферы. В первых двух блоках видеозаписи обстрел  из УБТ, очередь из одного-двух выстрелов (можно проверить по трекам), в третьем и четвертом, - ШКАС, очередь из четырех-пяти выстрелов.  Результат: 1-2 пули 12,7 гарантированно выводят из строя двигатель (и М-82 , и М-105 одинаково). 3-4 пули 7,62 так же гарантировапнно выводят из строя двигатели ( М-105 сразу, М-82 в течении 1 минуты). Выводы о соответствии реальным испытаниям делайте сами. 

ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40  ( у меня  не более 8).

 

 

Чем закончился контрольный обстрел?  

Из заинтересованных были я и Бодя. Вынесли на себе всю тяжесть испытаний. Результаты постом  выше.  

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что выше 10 мегабит , выставлять в настройках смысла нет

 

А 1 мегабит (можно 2, но что бы с запасом ставлю 1)  - это совсем плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот не пускает в игрушку, на конторольную сумму жалуется

Видать 1.007 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!


ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40  ( у меня  не более 8).

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40 ( у меня не более 8).

Ответ вполне предсказуем: проблема на стороне игроков, сервера, но никак не в игре.

 

 

 

Херомант, может скажешь пункт правил, по которым мой пост ты подправил? И почему втихую?

 

Edited by Acid_Reptile

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Только запрещено обсуждать это на данном конкретном форуме, т.к. относится к взлому ПО.

Взлом (программного обеспечения) – действия, предусматривающие устранение защиты программного обеспечения, которая была встроена разработчиками для ограничения функциональных возможностей. Одним из видов взлома является крэк – программа, которая позволяет провести взлом программного обеспечения.

При взломе программного обеспечения используются различные способы. К примеру, ввод серийного номера (регистрационного кода), который предусматривает ввод правильного регистрационного ключа, полученного незаконным способом. Взломщики также используют загрузчик, что позволяет обходить некоторые виды защиты ПО, заключающиеся в использовании внешних систем защиты. При использовании этого способа, определенные фрагменты программы в оперативной памяти изменяются сразу после ее загрузки в эту память, но перед ее запуском. Еще одним способом взлома является применение (бинарного) патча, что предусматривает модификацию в файлах программы. Способ использования взломанной версии файлов заключается в подмене оригинальных файлов программы уже взломанными файлами.

Сбор данных о пакетах (количество, размер) никак не относится ко взлому. Не надо мне приписывать лишнего ;)

 

 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Скажу: п.7. Провоцирование перепалки с Ханом. Заранее.

И не в тихую. Подпись об изменении есть. Могу сразу РО выдать, если есть на то желание...

 

Вообще если есть вопросы - надо в личку писать. А то еще и п.6 нарисуется...

Мирон. Для этого тоже личка есть. Если б я приписывал - сразу бы бан воткнул на месяц и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал у DED'ов на нормале, по настройкам сети - на 1/1 адские телепорты и прыгуны на всех дистанциях, на 4/1 красота и гладкость полета. Даже в кого то попасть умудрился, опять руки неделю не мыть.

 

Я к тому, что при сетевых лагах еще как имеет смысл подстраивать свои сетевые настройки.

 

Пробуйте, товарищи! Не зря нам гайд по сети дали, ой не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

valdamar, вместо тысячи слов, сделал скрин ресурс монитора, на эксперте 48 касок, на доге 5 касок, айпишники клиентов заритушировал, скорость в байтах

post-15364-0-09701900-1417750047_thumb.jpg

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы понимать, что это должно значить :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт  секунду

а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает.

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

клиентам в среднем уходит 9-12 килобайт  секунду

а вот от клиентов разброд и шатание, у кого то 19 килобайт, а от кого то и 2 ))), к тому что сервер раздает всем гарантированно пакеты, а вот клиенты кто как отдает.

 

Странно это всё :)) Правда, я в ентих делах что та тумбочка, честно говоря. Буду тестить помаленьку, посмотрим, что из этого получится.

Пока вот так 1/1 - беда, 4/1 - отлично работает. 10 - максимальное значение в настройках, попробую его сегодня, ширина канала позволяет с лихвой.

 

А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике?

Зря эти настройки вообще вывели, кто накрутит по незнанию, а кто-то чтобы сбивать будучи пинголётом, от которого не увернешься. Сделайте их динамическими и пусть они при подключении к серверу сами определяются.

 

Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало.

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что случается, когда загруз сети выходит за 10МБит? То, что справа на графике?

 

Пока имеем, что имеем. Конечно, было б хорошо без настроек и так, чтобы всё само работало.

 

картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

картинка расширается автоматом до 100 мегабит ) это ресурс монитор встроенный в виндовоз. Канал у сервака 1 гигабит вуаще

 

Фигассе, канальчик :)) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? :biggrin:

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе, канальчик :)) Мне вот что интересно, если дружно 48 человек зайдут на сервер с ограничением в клиенте 256 кбит/с, картинка загрузки сервера как-нибудь вообще изменится? Если в среднем пусть даже 15 кбайт на человека, это всего-навсего 120 кбит. Может, серверу попроще будет? Или я фигню городю от непонимания вопроса? :biggrin:

Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего количество пинголетов резко подскочит. Сервер то и так справляется.

 

Да я никак в толк не возьму, где связь между трафиком сервера и сетевыми настройками в игре. Судя по картинке, что 1/1 выставь, что 4/1 - ничего меняться не должно, просто создается огромный запас по ширине канала у клиента. Откуда вот это пинголётство берется.. Причем, на 1/1 проблема явно у меня была, потому что ты в том числе лагал с этими настройками, с 4/1 - перестал. В том плане, что с 1/1 это я пинголётил и видел скачущими всех вокруг.

 

Можно наоборот сделать, зайти на сервер с заведомо пинголётными настройками и попросить окружающих сказать, как выгляжу со стороны.

 

Может такое быть, что чем выше цифра в настройках клиента, тем больше информации он с сервера получает? И наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: забей уже, ставь по максимуму если полоса позволяет и летай, моск не грей.

 

Okaaay :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел что блокировало у меня скачивание обновлений. Ребята, вдруг кто-то решит в файрволле или роутере заблокировать ключевое слово amazon - тогда обновления скачиваться перестанут, ибо сервер обновлений имеет адрес  il2bosrd1.s3.amazonaws.com

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...