Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки:

Пропадающие, не отрисовывающиеся наземные контакты в VR
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При определенных углах обзора и/или дальности наземные юниты (танки, орудия, зенитки) пропадают. Определенного постоянства нет - бывают что они не отрисовываются в центре экрана, но чаще всего на периферии - чуть повернул голову - пропали. Брустверы, капониры, укрепления обычно видно издалека, а их "обитателей" нет. Та же ситуация бывает и с самолетами, но ее сложно воспроизвести.

Наиболее явно проявляется ситуация на сервере KOTA. На Finnish VirtualPilots была ситуация когда вражеские самолеты атаковали наземку. Я с 1.5-2.0 км. прекрасно видел трассеры, но ни наземные юниты, ни атакующий самолет не отрисовывался. Было даже что сигнальные ракеты появляются/ исчезают при повороте головы.
 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Ситуацию очень сложно запечатлеть, т.к. в треках наземка отрисовывается более-менее нормально.
Ссылка на трек, в данной ситуации зенитка не отрисовывалась, только ее трассы. Отрисовалась она только чуть ли не в упор. МЛ-20 тоже открисовывались только если смотреть строго на них, иначе это были пустые капониры с точками попаданий на земле.

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Intel I7 9700KF, 16GB оперативки на 3200mhz, RTX 2070 Super, SSD; шлем Pimax 5K+. Win10 1903, драйвера 451.67. Питул 262. Версия игры отдельная, не в стиме.
Варианты настроек все перебирал, ни параллельные проекции, ни репроекция на проблему не влияет.
 

Скрытый текст

Настройки питула
 

1.jpg.c94b0dca56c9e99fde2b66c409d6617d.jpg

2.jpg.522fff9cf3701d2172fe8576af266aab.jpg

Настройки ила


[KEY = camera]
	cinematic = 1
	head_smooth = 0.50000
	hmd_restricted = 0
	shake = 1
	vr_zoom_speed = 1.00000
[END]

[KEY = force_feedback]
	amplitude = 1.00000
	enabled = 1
	force = 1.00000
[END]

[KEY = graphics]
	3dhud = 0
	adapter = 0
	bloom_enable = 0
	canopy_ref = 0
	desktop_center = 1
	detail_rt_res = 1024
	draw_distance = 0.27400
	far_blocks = 1
	fps_counter = 1
	fps_limit = 0
	full_height = 1080
	full_width = 1920
	fullscreen = 0
	gamma = 0.70000
	grass_distance = 0.00000
	hdr_enable = 1
	land_anisotropy = 2
	land_tex_lods = 3
	max_cache_res = 1
	max_clouds_quality = 2
	mgpu_compatible = 0
	mirrors = 2
	msaa = 1
	multisampling = 1
	or_ca = 0.34907
	or_dummy = 0
	or_enable = 1
	or_height = 2084
	or_hud_rad = 0.85000
	or_hud_size = 0.85000
	or_ipd = 0.06001
	or_sipdc = 0.00000
	or_width = 2536
	post_sharpen = 0
	preset = 2
	prop_blur_max_rpm_for_vr = 155
	rescale_target = 1.00000
	shadows_quality = 0
	ssao_enable = 0
	stereo_dof = 5.00000
	vsync = 0
	win_height = 1080
	win_width = 1920
[END]

[KEY = input]
	exclusive = 1
	input_map = "input.map"
	mouse_plane_control = 0
	old_trackir = 0
[END]

[KEY = interface]
	forces_color_mode = 2
	language = "rus"
	log = "_gui.log"
	scale = -1
	showcompas = 1
	showicons = 1
	units = ""
	withdebug = 0
[END]

[KEY = iservice]
	proxy_name = "alpha.il2sturmovik.net:443"
	register_url = ""
	server_debug = ""
	try_ping = 0
	try_web_port = 1
	use_proxy = 1
[END]

[KEY = network]
	available_ip = ""
	client_download_traflimit = 1000
	client_ip = ""
	client_upload_traflimit = 1000
	downloader_port = 28100
	server_download_traflimit = 1000
	server_upload_traflimit = 1000
	tcp_port = 28000
	udp_port = 28000
[END]

[KEY = sound]
	count = 32
	debug_radio = 0
	interface = 1
	interface_music = 0
	quality = 1
	speedenable = true
	volume = 0.13000
[END]

[KEY = system]
	bin_log_folder = ""
	chatlog = 0
	debug_info = 0
	debug_render = 0
	dlgbox_sky = 0
	gamelog = 0
	keep_binary_log = 0
	mgenlog = 0
	mission_text_log = 0
	modes = 0
	playoffline = 0
	reset_configs = 0
	reset_textures = 0
	sdebug = 0
	show_net_skins = 1
	skin_dir = "graphics\Skins\"
[END]

[KEY = track_record]
	fx_sound = 2
	record_graphics_effect = 1
	record_ground_vehicles = 1
	tacviewrecord = 0
[END]

[KEY = updater]
	language = "rus"
	locales = "rus,eng,ger,spa,fra,pol"
	seed = 0
[END]

В стиме суперсемплинг на 0,59

 

Edited by LutzBY
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
23 часа назад, wb-frost сказал:

Описание ошибки:

В режиме ВР диапазон движения головы пилота вперед-назад зависит от положения фонаря. Особенно это заметно на 109 E7. Если приблизиться вплотную к прицелу и открыть фонарь - голова отъедет. Т.е. при открытом и закрытом фонаре положения головы максимально близко к прицелу - разные. Точно также, если откинуться на спинку и открыть фонарь - голова уедет за край спинки назад.  На разных самолетах эффект проявляется по разному, но проявляется. Например на P-40 влияние минимальное, но есть.

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

4 часа назад, LutzBY сказал:

Краткое описание ошибки:

Пропадающие, не отрисовывающиеся наземные контакты в VR

Тут уже больше вопрос оптимизации, трек ваш посмотрю, спасибо.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

Тут уже больше вопрос оптимизации, трек ваш посмотрю, спасибо.

Так, получилось заснять это добро. Осталось выяснить что конкретно в цепочке pitool-steamvr-настройки ил вызывают такой сказочный эффект
 

 

Скрытый текст

Запись с настройками для VR

Скрытый текст

 

Запись с настройками для монитора

Скрытый текст

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

.....

Ну так это все равно баг... По сути на игру он не особо влияет, но баг есть. То, что не влияет при отключенном ограничении - вроде логично, похоже, что как раз с реализацией ограничений и связано.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites

@-DED-Rapidus

В общем даю инфу. Никакие настройки ни игры, ни питула, ни стима этот вопрос не исправляют, а выяснил я че. что объекты пропадают как только пропадают из твоего FOV. Он почему то в VR статично вперед. Тоесть, если надеть шлем и включить внешнюю камеру в записи и смотреть назад за самолет то там ничего не будет, но если повернуть хатку будто бы ты головой крутишь на мониторе в ту сторону и пару раз нажать старт/пауза то они появятся. Потыркал настройки камеры и они не изменили ничего

Скрытый текст

 

 

 

Edited by LutzBY
добавил видео
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Пропала текстура.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждений пропадает текстура части переплёта на самолёте И-16 (выделил красным).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

texture_error.thumb.jpg.7f3d19dd719a1717b947f4ade189efbb.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
10 часов назад, wb-frost сказал:

Ну так это все равно баг... По сути на игру он не особо влияет, но баг есть. То, что не влияет при отключенном ограничении - вроде логично, похоже, что как раз с реализацией ограничений и связано.

Хорошо, если это баг, прошу вас сопроводительные материалы.  Вы считаете это проблемой, хорошо, я вчера просмотрел модели самолетов в VR, очевидных прболем не заметил, но потратил на это время, которое я мог потратить на другие кейсы или задачи, теперь извините-без материалов буду смотреть отчеты в самую последнюю очередь.

10 часов назад, LutzBY сказал:

@-DED-Rapidus

В общем даю инфу. Никакие настройки ни игры, ни питула, ни стима этот вопрос не исправляют, а выяснил я че. что объекты пропадают как только пропадают из твоего FOV. Он почему то в VR статично вперед. Тоесть, если надеть шлем и включить внешнюю камеру в записи и смотреть назад за самолет то там ничего не будет, но если повернуть хатку будто бы ты головой крутишь на мониторе в ту сторону и пару раз нажать старт/пауза то они появятся. Потыркал настройки камеры и они не изменили ничего

  Скрыть содержимое

 

 

 

Спасибо, теперь полностью понятно о чем идет речь. Посмотрим, что можно  будет сделать.

5 часов назад, KOPCAP сказал:

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждений пропадает текстура части переплёта на самолёте И-16 (выделил красным).

Ок, глянем.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, посмотрел трек в VR, ну так вот устроен мир) все что за камерой исчезает. Оптимизация, тут БСЭЖ.

Так в этом то ничего плохого нет, проблема в том что независимо от того куда повернута голова в шлеме, игра думает что ты смотришь вперед и перестает отрисовывать что ты не должен видеть если бы смотрел вперед. На видео прекрасно видно как оно происходит (перепроверил, в живой игре то же самое).
То же самое и со звуком - если не трогать хатку, то звук статичен, независимо от положения головы в шлеме, а вот хаткой дергаешь и позиционирование звука меняется.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Да, @LutzBY, речь же про треки?

Не только. В игре "на живую" абсолютно та же ситуация. Как в быстром вылете, так и в сети. Звук и "поле обзора в котором отрисовывается наземка" всегда фиксировано вперед и не зависит от положения головы в шлеме. если посмотреть например влево-вниз/строго вверх/на 6, пролетая над наземкой, то она не будет видна вообще (как в треках и прикрепленных видео). При этом, если дергать миниджоем, на который у меня привязан обзор, то изменяется позиционирование звука и поле обзора и при том же положении головы и шлема я начну или перестану видеть контакты.
Еще раз. Игра не видит поворота шлема и думает что игрок всегда смотрит строго вперед и соответствующим образом "оптимизирует" картинку, удаляя наземку. На капониры, деревья, эффекты например дыма поезда это не влияет. Я вчера специально это проверял в быстром вылете на рейне. Едет поезд. Я иду параллельно ему, он по правую руку. Вижу только дым и голову поезда. Поворачиваю миниджой без изменения положения головы - вуаля, виден весь поезд. Уничтоженная наземка ведет себя так же, воронки взрывов нет. Сигнальные ракеты как когда. Невидимые машинки оставляют видимые следы и роняют деревья. С зумом там немного по другому. Там вообще полная фигня - объекты могут быть видны без зума, а в зуме исчезнуть, при этом маневр с хаткой не помогает.

Edited by LutzBY
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

@LutzBY, так, теперь ясно. Во первых, я прогнал тесты по наземке, у меня на окулусе и пимаксе(с широким углом) все нормально показывается, описанный вами эффект возникает только в одном случае- я отвернулся в шлеме от объектов в противоположную сторону, ставлю игру на паузу и смотрю на объекты- да их нет, но снимаю с паузы и они появляются, так работает оптимизация. В вашем случае я вообще не понимаю откуда у вас привязка обзора в министику, даже мышь не влияет на обзор в VR(хотя с трекиром мышь оказывает влияние на обзор). Из всего вышесказанного у меня два вопроса- что вы делали чтобы в VR можно было использовать министик? второй вопрос-чистая ли установка, стоят ли моды?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, так, теперь ясно. Во первых, я прогнал тесты по наземке, у меня на окулусе и пимаксе(с широким углом) все нормально показывается, описанный вами эффект возникает только в одном случае- я отвернулся в шлеме от объектов в противоположную сторону, ставлю игру на паузу и смотрю на объекты- да их нет, но снимаю с паузы и они появляются, так работает оптимизация. В вашем случае я вообще не понимаю откуда у вас привязка обзора в министику, даже мышь не влияет на обзор в VR(хотя с трекиром мышь оказывает влияние на обзор). Из всего вышесказанного у меня два вопроса- что вы делали чтобы в VR можно было использовать министик? второй вопрос-чистая ли установка, стоят ли моды?

Стоял VREM, но с ним же в сеть нельзя, так что он удален. Что имеется ввиду чистая? Скачан через лаунчер, версия не стим.
Настройки управления изначально были настроены для монитора и я до последнего не снимал настройку поворот головы с министика на альфе, не придумал как в иле можно использовать министики кроме обзора. Собственно оно так и осталось стоять. Настройки "камеры" я потыркал, поменял, но ничего не поменялось, по крайней мере визуально. Значит получается что каким то образом обзор не видимый, который шлемом отрабатывается корректно, а если можно так сказать расчетный исходя из которого происходит оптимизация залипает на этот миниджой. Возможно игра зачем то его опрашивает, даже если его не трогать и тк он центрирован то и думает что надо отрисовывать то что в центре. Чот перемудрил, но я думаю вы поняли что я хотел сказать.

 

А, да, что бы вы понимали, положение головы/обзора/того что я вижу глазами в шлеме не меняется когда дергаю хатку, только отрисовка некоторых штук, (наземки, поездов etc)

Edited by LutzBY
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

....

 

6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Хорошо, если это баг, прошу вас сопроводительные материалы.  Вы считаете это проблемой, хорошо, я вчера просмотрел модели самолетов в VR, очевидных прболем не заметил, но потратил на это время, которое я мог потратить на другие кейсы или задачи, теперь извините-без материалов буду смотреть отчеты в самую последнюю очередь....

Простите, я вас не понял. В первом ответе вы пишите, что эффект (баг) проявляется если стоит режим ограничения камеры в VR. А для игры это основной режим, как я понимаю, ибо вылазить головой сквозь стекло - не очень реалистично. А во втором, что зря потратили время, ибо проблем не обнаружили.

 

У вас на 109-Е7, если приблизиться головой к прицелу вплотную и при этом открыть фонарь, голова не отъезжает сама по себе? Или вы считаете, что это не проблема?

Поясню почему спрашиваю.

Если вы наблюдаете, этот эффект, но не считаете проблемой то, что голова ездит сама по себе и что расстояние на которое можно приблизиться к прицелу зависит от положения фонаря, зачем мне тратить время и усилия на бесполезное полное описание?

Если не наблюдаете, но считаете, что это проблема, то, конечно, опишу по уставу и приложу доказательства.

 

Простите, что опять трачу ваше время.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

@LutzBY, спасибо, уже с вашими комментариями нашелся WTR при котором объекты в шлеме будут мерцать и пропадать, достаточно мышью елозить в разные стороны и при просмотре на объекты они будут пропадать.

@wb-frost, выше @LutzBY максимально полно описал проблему, за что ему благодарен, и стало сразу понятно куда копать, по вашей  проблеме с камерой при ограничении перемещений : вы  написали наконец-то что именно не так по вашему мнению, четко и понятно. Спасибо, гляну.

Link to post
Share on other sites
04.08.2020 в 17:20, wb-frost сказал:

Описание ошибки:

...Если приблизиться вплотную к прицелу и открыть фонарь - голова отъедет. Т.е. при открытом и закрытом фонаре положения головы максимально близко к прицелу - разные...

 

29 минут назад, wb-frost сказал:

 

У вас на 109-Е7, если приблизиться головой к прицелу вплотную и при этом открыть фонарь, голова не отъезжает сама по себе? Или вы считаете, что это не проблема?

...

Если вы наблюдаете, этот эффект, но не считаете проблемой то, что голова ездит сама по себе и что расстояние на которое можно приблизиться к прицелу зависит от положения фонаря, зачем мне тратить время и усилия на бесполезное полное описание?

...

 

21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

....

@wb-frost, выше @LutzBY максимально полно описал проблему, за что ему благодарен, и стало сразу понятно куда копать, по вашей  проблеме с камерой при ограничении перемещений : вы  написали наконец-то что именно не так по вашему мнению, четко и понятно. Спасибо, гляну.

 

Извините, но я зануда. Вы видите принципиальные различия в тексте первоначального сообщения и последующего?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Я попробую записать, но там толком ничего не будет понятно. Куда шлем смотрит туда и голова (взгляд) направлена, а звук перемещается и модельки (если они есть) появляются/пропадают от хатки.

Edited by LutzBY
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Похоже что я сделаль. Обзор на хатке конфликтовал. Смотрите со звуком, там видно как лагает звук если трогать хатку. В конце видно как я шлемом направляю ракетницу. Раньше я не мог так ее перемещать, только мышкой или хаткой в стороны
 

Скрытый текст

 

 

 

Edited by LutzBY
Link to post
Share on other sites

Полистав ветку, я так понял что я не один такой, помогите решить проблему, невозможно играть.

Как было в прошлых патчах - не могу сказать, т.к. только купил Ил 2.

 

Краткое описание ошибки:

Картинка вся в лесенках.
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При любых настройках грфики, будь-то ультра, высокие, резкость off/on, сглаживание 4х/2х FXAA, MSAA (совсем чуть-чуть улучшает ситуацию) и т.д. всё пестрит лесенками, невозможно играть.
 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Прилагаю несколько скриншотов Screen 1, Screen 2, Screen 3 и ссылку на треки LINK, LINK2 и это ещё не самый худший вариант, там где есть вода и берег, картинка - вырви глаз. В динамике всё переливается и рябит.

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:AMD Ryzen 5 3600, 16GB оперативки, GTX 1080Ti, SSD; Win10, драйвера 451.67, разрешение 2560x1440. Настройки Nvidia стандартные. Версия игры отдельная, не в стиме.

 

Edited by ZOMBATOR
Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Пропал зум в бомбовом прицеле в VR

  Сломался или посчитали читом? И так с 6 км высоты цель прорисовывается  слишком поздно, и без зума довольно -таки грустно.... 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
55 минут назад, ZOMBATOR сказал:

Картинка вся в лесенках.

Та же фигня... :(будет чуть лучше выглядеть (при MSAAx4, дальности 70-100км) и выключенной резкости (под HDR), фильтр текстур земли наоборот в резкость.

 

Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: просвечивается остекление посадочной фары сквозь элементы конструкции фонаря.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2020_8_9__18_50_31.thumb.jpg.4babf901b406ad01f1ff342f53712324.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  в VR, в бомбовом прицеле с высоты 5500 м на момент сброса не видно целей! В частности, ж\д станцию. Ни состава, ни прилегающих статиков.  Даже при "средних" настройках графики. Серевер Taw, погода - ясно, без облаков.  На мониторе хорошо видно с 6000 и выше. 

Edited by 72AG_kalter
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

@72AG_SerWolf, Скриншот настроек из игры пожалуйста.

@72AG_kalter, трек записали?

10.08.2020 в 03:10, Sashka1308 сказал:

Краткое описание ошибки: просвечивается остекление посадочной фары сквозь элементы конструкции фонаря.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

2020_8_9__18_50_31.thumb.jpg.4babf901b406ad01f1ff342f53712324.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

В следующей версии исправится.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

трек записали?

А у разработчиков и у картоделов поезда и прочие статики разные, что ли?:huh:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

трек записали?

А можно как-нибудь "выдрать" миссию из мультиплеера? А то на сервере не каждая миссия "ясно" и пилить 25 минут в наборе, что бы ничего не увидеть, и еще не факт, что долетишь.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
16 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А у разработчиков и у картоделов поезда и прочие статики разные, что ли?:huh:

очевидные вещи не очевидны. уже не раз убеждался, поэтому и спрашиваю.

6 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А можно как-нибудь "выдрать" миссию из мультиплеера?

конечно можно, трек на запись ставите, в треке пишется камера и сохраняется миссия.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

конечно можно, трек на запись ставите, в треке пишется камера и сохраняется миссия.

Не получилось сделать запись с трека. Или я не знаю, как. 

Вот трек.   Бомбил с 6500 . Станция не прорисовалась, скинул бомбы на южную окраину города.  

Очень "забавно" смотрится бомбовый прицел на треке. 

2020_8_14__6_51_0.jpg

Посмотрел на мониторе, тоже не видно. Даже на "ультре".  Причем, с этой же высоты "укрепы" хорошо разглядел на TAW

Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: "Парящие" текстуры дорог

Летаю карьеру под Москвой, и заметил такое в местах целевого задания... текстуры дорог на карте парят над поверхностью земли.

Жаль, не сообразил сделать скрин, если надо сделаю.

Установлены моды:

2020-08-16_103521.jpg.e80817725802baf97a095e3e27a23d58.jpg

Link to post
Share on other sites

При взгляде в зеркало, не видно своей инверсии, хотя в этот момент при повороте головы она отчётливо отображается.

Сервер TAW, самолёт Р-47, настройка зеркала: среднее

Edited by Viktor33_33
Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: периодически (раз в 20-30 вылетов) пилот словно застревает в текстуре самолёта и не может выпрыгнуть, вылезая и снова залезая в кабину. Такое было и год назад, на трек попало только сейчас.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: всегда по-разному


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): ссылка на трек и видео под спойлером


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: MSI X470 Gaming Plus / Ryzen 5 2600X 4.0GHz / 16Gb DDR4 XMP 2.0 3200MHz / SSD Evo-960 500Gb / RX 480 Nitro 8Gb / Win10

 

Скрытый текст


 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

всё ли в порядке с як-9? винт практически не виден. для сравнения спитфайр. может имеет смысл для видимости в игре пересмотреть текущее отображение винта для советского истребителя?

556.jpg

557.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...