Jump to content

72AG_kalter

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1072
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

621 Excellent

About 72AG_kalter

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красногорский район МО

Recent Profile Visitors

1480 profile views
  1. Теперь понятно, почему боты такие тупые и не жизнеспособные. С такими лицами и мне бы жить не хотелось...
  2. Вы по диагонали читаете? Русским по белому написали, что сначала серая пелена, потом - сужение поля зрения, а только потом - "шторка". Пелена и будет тебе "индикатором".
  3. Всё. Всем выдохнуть! А что там с реализацией "симуляции" переобогащения смеси? Будет что в ближайшее время?
  4. Значит, можно предположить, что вся "усталость" будет сводиться только к реакции на перегрузку?
  5. Видимо, "шторка" будет падать уже при меньшей перегрузке. С вытекающими.
  6. На самолетах можно вполне обойтись без техночата. В он-лайне. А вот в оффе, боты не подскажут, что пробит бак или теряешь гликоль или масло. Или надо прибрать корректор... Кстати, Петрович, когда уже реализуется "симуляция" переобогащенной смеси? На данный момент, понять, что смесь переобогащена можно только по внешним видам. Ну, или нам бы таблицу зависимости установки корректора от наддува, оборотов, высоты и температуры воздуха для 105-го движка. Пажаласта!!!
  7. 😂 Подозреваю, разрабы угорают просто от развернувшихся из НИЧЕГО баталий по поводу техночата. Ведь не обещали ничего, и разговора не было, а срач поднялся, как буд-то Петрович голосовалку объявил! Жара! 😄 😄
  8. Тоже склоняюсь к предположению по поводу дугласа. А вот второй - как обычно: известный, "легендарный" и.... на фиг никому не нужный. Как уже было с, хеншелем, коброй, макки и Р-40..
  9. Вы, главное, перед релизом патча протестируйте всё хорошо. А то может получится так, что пилот на самолете, чьим основным преимуществом является, например, вираж, не сможет его использовать в полной мере в виду своей "физической несостоятельности". И еще вопрос: затяжеление рулей на высоких скоростях останется? Это не будет накладываться на "физическую составляющую" и мешать друг другу? Например, без виртуального затяжеления, "вытянуть" ручку-то можно, но тут же словить "шторку" и +20 к усталости. НЕ имею в виду 109-ые, у которых это было "конструктивной особенностью". Просчитайте этот момент, плз. И спасибо за работу!
  10. Версия последняя, 6.1.3 Спасибо с ссылочку! Покурю.
  11. Если бы при максимально отклоненных РВ самолет продолжал лететь прямо, то да, тогда бы возникала турбулентность.
  12. Пока не ясно, как реализована работа триммера в игре. Этот вопрос может осветить только Петрович. В реале триммер СНИМАЕТ НАГРУЗКУ на ручку. Например, если самолет норовит задрать нос или опустить. Что бы постоянно не не давить на ручку, пользуются триммером руля высоты для "устаканивания" горизонтального полета на заданной скорости. Другой вопрос о "возможностях и способностях" виртуального пилота вытянуть ручку до пупа на больших скоростях. В реале, не так это было и легко, а в некоторых случаях и невозможно. Игра программно "затяжеляет", ограничивает действие руля высоты или скорость реагирования на действие джойстика пропорционально увеличению скорости. И "теоретически", переставляя триммер на кабрирование, виртуальный пилот получает "снижение нагрузки" на ручку, соответственно более быструю реакцию и больший расход рулей высоты. Из этого получаем, что на одинаковой (большой) скорости, самолет с выкрученным тримером выполнит вираж быстрее. Но с бОльшей перегрузкой и увеличенным углом атаки крыла. И отсюда следует и вывод, что на малых скоростях, работа триммером никаких преимуществ не дает. Типа, виртуальному пилоту достаточно сил вытянуть ручку до пупа. Опять же: это теоретически. А как там в игре - один Петрович знает.
×
×
  • Create New...