Jump to content

72AG_kalter

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1158 Excellent

About 72AG_kalter

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красногорский район МО

Recent Profile Visitors

2711 profile views
  1. Задачка из "букваря": Двигаясь по какой траектории пилот словит блэкаут быстрее? А когда сам "доворачиваешь" и открываешь огонь, почему не возмущаешься? Эффект "автомобильной пробки" - твой ряд всегда едет медленней, потому что в упор не замечаешь момента, когда твой ряд едет быстрее.
  2. А мне интересен ответ на более обобщенный вопрос: зачем вообще так тщательно рисовать пилотов? Какая цель такого расходования и так небогатых ресурсов? Вот, летаю я на истребителях: в кабине пилот не отрисован. А где я еще могу тщательно рассмотреть и удостовериться в полной индентичности обмундирования? Пока на парашюте болтаюсь? И каков этот процент "созерцания" от общего проведенного в игре времени? Или в бомбере - оглянуться на стрелка? Дык в пешке на много интереснее выяснить, книжку он читает или пулемётом водит, чем "во что одет". А в остальных А-20 соседей и не видно. Может я чего-то и не допонимаю, но этим надо заниматься, когда всё отлично, всё работает, не лагает и не заикается, а команда начинает изнывать от безделья.
  3. Спасибо! Тут вообще лежал! До коликов!
  4. Если шутка, то очень злая!
  5. У бомберов теперь 1.5 вылета на одну миссию?
  6. А громкость мотора И-16 успели поправить?
  7. Не поверишь! Позавчера случилась такая же фигня. Впервые! Тоже раскалибровалась "кобра" по оси Х
  8. Уважаемые разработчики, отпишитесь, плз, по проблеме щитков на Миг-3. Что-то сломалось или были "найдены новые документы"? Сейчас что-то вообще непонятное с управлением ими. Жмешь выпуск - пошел ограничитель. Отпустил - щитки "упали". Жмешь дальше - щитки ПОДНИМАЮТСЯ и снова крутится ограничитель, а после отпускания - падают на новый угол. Так же с поднятием. В момент работы ограничителя щитки всегда поднимаются. Выпустить закрылки "ступенчато" возможно, но это явно противоречит нормам безопасности. Например, на посадке, когда вместо установки на бОльший угол, закрылки "вдруг" убираются. До "поломки" модуля было всё логично: на какой угол выставил, на такой щитки и отклоняются. По умолчанию - на все деньги. Где-то вообще мелькала инфа, что на миге щитки выпускались в два фиксированных положения. 16 и 50 градусов. Но тут могу и ошибаться по году и модели.
  9. С прямым удлинителем неудобно долго летать. Далеко от спинки получается, рука постоянно висит на ручке. От себя дать, вообще придется "нагибаться" за ручкой. Если, конечно, ты не способен почесать коленку, не нагибаясь.
  10. "Интересное решение" - это залезть в startup.cfg и поставить гамму 0.6 (игровые настройки позволяют 0.8) Да, темновато в кабине, приборы плохо читаемы. Зато все контакты видно! Святые мухи в светлом нимбе на фоне чего угодно!
  11. Ничего в игре не изменилось. Фризы не исчезли. Больше наземки, больше пилотов в онлайне (ботов в офлайне) - больше задержка обработки картинки процессором
×
×
  • Create New...